Л.Ф. Шеховцова Литература 1 . Антоний Сурожский , митрополит. Таинство любви. Беседы о христианском браке. СПб., 2010. 2 . Бальмонт К. Лирика пола. Мысли и ощущения//Русский Эрос, или Философия любви в России. М., 1991. 3 . Василий Великий , святитель. Беседы на псалмы. М., 2000. 4 . Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. Т. 1. СПб., 1883. 5 . Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. М., 2009. 6 . Ефрем Сирин , преподобный. О борьбе с осмью главными страстями//Добротолюбие. ТСЛ, 1993. (Репр. изд.). Т. 2. 7 . Ефрем Сирин , преподобный. Творения. М., 1995. (Репр. изд.). Т. 4. 8 . Зенько Ю.М. Евангельское понятие любви-ауатгр и актуальные проблемы христианской антропологии и психологии//Acta eraditorum. Научные доклады и сообщения. Вып. 4. СПб., 2007. С. 140–146. 9 . Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Отечник. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их. СПб., 1903. (Репр. изд.). 10 . Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Сочинения. Т. 1: Аскетические опыты. М., 1993. (Репр. с изд.: СПб., 1886). 11 . Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Сочинения. Т. 4: Аскетическая проповедь и письма к мирянам. М., 1995. (Репр. с изд.: СПб., 1886). 12 . Иоанн Кассиан Римлянин , преподобный. Писания. ТСЛ, 1993. (Репр. с изд.: М., 1892). 13 . Иоанн Лествичник , преподобный. Лествица. СПб., 1995. 14 . Иоанн Лествичник , преподобный. Подвижнические уроки//Добротолюбие. ТСЛ, 1993. (Репр. изд.). Т. 2. 15 . Иосиф Оптинский , преподобный. Собрание писем Оптинского старца Иосифа. Оптина пустынь, 2005. 16 . Исидор Пелусиот , преподобный. Творения. М., 1860. Ч. 2. И. Лащук И.И. Модель формирования этико-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни//Психология обучения. М., 2007. 18 . Мень А., протоиерей. Исагогика. М., 2003. 19 . Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2004. 20 . Паисий Святогорец . Духовная борьба. Слова. Т. 3. М., 2003. 21 . Рафаил (Карелин) , архимандрит. Христианство и модернизм. М., 2009. 22 . Симфония по творениям святителя Тихона Задонского . Приложение к магистерской диссертации: «Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении» доцента архимандрита Иоанна (Маслова) . Загорск, 1981. 23 . Соловецкий патерик. М., 1991. (Репр. с изд.: СПб., 1873). 24 . Феофан Затворник , святитель. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться. М., 2007. Читать далее Источник: Преодоление страсти аскетическими и психологическими методами [Текст]/[Л. Ф. Шеховцова и др.] ; под ред. Л. Ф. Шеховцовой ; О-во православных психологов Санкт-Петербурга памяти свт. Феофана Затворника. – Москва: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 2014. – 351 с.; 22 см.; ISBN 978–5-7789–0284–8 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

сост. П.В. Пономарёв Список использованной литературы Валаамский Патерик. Т. 1. Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, «Паломник», 2003. Валаамский Патерик. Т. 2. Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, «Паломник», 2003. Валаамские подвижники : репринт. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Спасо-Преображенский монастырь, 1997. – (По изд. Валаамские подвижники. – СПб. : Типография Н. А. Лебедева , 1891). Старческие советы. – Христианский Православный Благотворительный фонд «Преображение», 2000. Золотая цепь старчества. Русские старцы XX столетия/сост. Л. А. Ильюнина. – СПб. : Изд-во ОО «Православный Санкт-Петербург», 2010. Великие русские старцы. – УПЦ МП ; Полтавская епархия, Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2007. Беседы великих русских старцев. УПЦ МП. Полтавская епархия, Спасо-Преоб- раженский монастырь, 2007. Великие старцы XX столетия/авт.-сост. С. Девятова. – М. : Артос Медиа, 2008. Любовь покрывает все... Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, 2010. Письма о духовной жизни/сост. В. Дегтярев ; Свято-Троицкая Сергиева Лавра ; Спасо-Преображенский Валаамский монастырь ; ООО «Столичная ярмарка», 2007. Валаам Христовой Руси. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2000. Схимонах Агапий. – СПб. : Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1997. Валаамское слово о Валаамском монастыре : репринт. – 1991. История Валаама. Солнце Ладоги. М. : Эксмо, Алгоритм, 2005. Валаамский летописец. Труды монаха Иувиана (Красноперова). М. : Изд-во Спа- со-Преображенского Валаамского монастыря, 1995. Янсон М. Большой скит на Валааме. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь : репринт/Михаил Янсон. – СПб., 1997. Валаамский монастырь и его подвижники. – Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 2005. Минея. Июль. Ч. 3./Издательский Совет РПЦ. М., 2002. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Отечник. – Минск : Изд. В.П. Ильин. «Лучи Софии», 2005. Читать далее Источник: Духовная мудрость Валаама [Текст] : из Валаамских сотниц :/[сост. П. В. Пономарев]. – Москва : Сибирская благозвонница, 2016. – 172, с.; 15 см.; ISBN 978–5-906793–58–4 : 7000 экз.; ISSN ru Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/duhovn...

сост. протодиакон Василий Марущак Источники Акты Святейшего Патриарха Тихона и позднейшие документы о преемстве высшей церковной власти. 1917–1943: Сб. в 2 ч./Сост. М. Е. Губонин. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Богословского института, 1994. Брюховской Н., прот. Историческая записка о постройке Таврической духовной семинарии в г. Симферополе. – Таврические епархиальные ведомости, 1873. Волынкина И.И. Письменное сообщение. 1995. Март. Всемирная иллюстрация. – СПб., 1882. – Т. 27. Гермоген, еп. Псковский и Порховский. Таврическая епархия. – Псков, 1887. Дягилева Е. С. Личное сообщение. Симферополь, ул. Жидкова, 61. Известия по Казанской епархии. – 1887. – 5. Иркутские епархиальные ведомости. – 1864. – 11. Киселева Е. Письменное сообщение. Симферополь, пр. Победы, 60. Краткая история Русской Православной миссии. – Пекин, 1916. Медведская В. С. Письменное сообщение. 1995. Март. Милина Л. Скверу Победы – первозданный вид//Крымская правда. – 1995. – 25 марта. Миссионерское обозрение. – 1900. – 7. Наэаревский А., прот. Речь, произнесенная в зале Таврической духовной семинарии 24 ноября 1909 г. – в день празднования 50-летия Таврической епархии. Новый град. – 1997. Православное обозрение. – 1868. – Ноябрь. Православное обозрение. – 1871. – Январь – июнь. Православное обозрение. – 1875. – Май. Православное обозрение. – 1879. – Март. Православное обозрение. – 1882. – Апрель. Русский архив. СПб. – 1893. – 11. Русский архив. СПб. – 1894. – 1. Русский паломник. – 1915. – 52. Русская старина. – 1884. – Кн. 9. Савва, архиепископ Тверской и Кашинский. Хроника моей жизни. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – Т. 5. Савва, архиепископ Тверской и Кашинский. Хроника моей жизни. – Т. 6. Северин Г., прот. Письменное свидетельство. 1995. Март. Стадник Е.А. Личное сообщение. Пос. Октябрьское, ул. Элеваторная, 53. Таврические епархиальные ведомости. – 1873. Таврические епархиальные ведомости. – 1869. Таврические епархиальные ведомости. – 1882. Таврический церковно-общественный вестник. – 1907. – 16. Тимошек В.М. Устное сообщение. Симферополь, ул. Кирова, 41, кв. 8. Труды КДА. – 1874. – Апрель. Труды КДА. – 1878. – Ноябрь. Труды членов Русской Духовной Миссии. – Пекин, 1909. – Т. 2. Церковный вестник. – 1882. – 12–13. Цешковский В., прот. История Таврической духовной семинарии 1873–1919 гг.: Дипломная работа. – Сергиев Посад. Троице-Сергиева Лавра, 1992. Машинопись. Юэ Фэн. Православные проповедники и культура Китая//Журнал «Шицзе цзун цзяо вэньхуа»/Перевод Т.Г. Семеновой. – 1995. – 2. Читать далее Источник: Святитель Гурий (Карпов), архиепископ Таврический : Жизнеописание. Проповеди. Акафист/Сост. протодиакон Василий Марущак. - Симферополь : Н. Opiahдa, 2008. – 224 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Gurij_Karpov/s...

Л.Ф. Шеховцова Литература 1 . Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.; М., 2001. 2 . Варнава (Беляев) , епископ. Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики. Т. 2. Нижний Новгород, 1996. 3 . Григорий Нисский , святой. Творения. Ч. 2. М., 1861. 4 . Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1988. 5 . Зарин С.М. Аскетизм по православно-христианскому учению. Т. 1. Кн. 2. СПб., 1907. 6 . Иерофей (Влахос) , митрополит. Православная психотерапия. Святоотеческий курс врачевания души. ТСЛ, 2004. 7 . Иоанн Дамаскин , преподобный. Точное изложение православной веры . М.; Ростов-на-Дону, 1992. (Репр. с изд.: СПб., 1894). 8 . Иоанн Кассиан Римлянин , преподобный. Писания/Пер. с лат. ей. Петра. ТСЛ, 1993. (Репр. с изд.: М., 1892). 9 . Иоанн Кронштадтский , святой. Моя жизнь во Христе. Б.м., 1991. (Репр. с изд.: СПб., 1893). Т. 1. 10 . Иоанн Лествичник , преподобный. Лествица. М., 1995. 11 . Курбатова Г. И. Структурный анализ агрессии//Б. Г. Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии. СПб., 1995. 12 . Макарий Египетский , преподобный. Духовные беседы: пер. с греч. Клин, 2001. 13 . Попов Е. , протоиерей. Нравственное богословие для мирян. Пермь, 1901. 14 . Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности//Ананьевские чтения – 97. СПб., 1997. 15 . Святоотеческое учение о душе/Сост. протоиерей С. Кашменский. Пермь, 2002. 16 . Феофан Затворник , святитель. Путь ко спасению//Начертание христианского нравоучения. Ч. II. М., 1994. (Репр. изд.). 17 . Феофан Затворник , святитель. Советы православному христианину и комментарии. М., 1994. 18 . Феофан Затворник , святитель. Страсти и борьба с ними: Выдержки из творений и писем/Сост. игумен Феофан (Крюков). М., 2003. Читать далее Источник: Преодоление страсти аскетическими и психологическими методами [Текст]/[Л. Ф. Шеховцова и др.] ; под ред. Л. Ф. Шеховцовой ; О-во православных психологов Санкт-Петербурга памяти свт. Феофана Затворника. – Москва: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 2014. – 351 с.; 22 см.; ISBN 978–5-7789–0284–8 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Л.Ф. Шеховцова Литература 1 . Антоний (Блюм), митрополит Сурожский. Беседы разных лет//Московский психотерапевтический журнал. 1994. 4; То же//Свет Православия: Официальный сайт Просветительского Центра и издательства «Свет Православия»: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 01.05.2014). 2 . Белорусов С.А. Психопатии и страсти//Христианская психология и антропология: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 01.05.2014); То же//Журнал практического психолога. М., 1998. 6. С. 60–74. 3 . Гурьев Н.Д. Страсти и их воплощение в болезнях. М., 2000. 4 . Евмений [Перистый], игумен. Пастырская помощь душевнобольным. Макариев-Решемская Обитель, 1999. 395 с. (Пастырская психология и психотерапия). 5 . Ефрем Сирин , святой. Подвижнические наставления//Добротолюбие. Т. 2. ТСЛ, 1993. (Репр. изд.). 6 . Иоанн Кассиан Римлянин , святой. Обозрение духовной брани//Добротолюбие. Т. 2. ТСЛ, 1993. (Репр. изд.). 7 . Иоанн Лествичник , преподобный. Лествица. СПб., 1995. 8 . Иоанн (Шаховской) , архиепископ Сан-Францисский. Избранное. Петрозаводск, 1992. 9 . Карвасарский Б.Д. Неврозы. М., 1980. 10 . Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985. 11 . Кащенко В.И. Педагогическая коррекция. М., 1994. 12 . Киприан (Керн) , архимандрит. Православное пастырское служение. М., 1996. (Репр. с изд.: Париж, 1957). 13 . Кузнецов Ф., иерей. Психология сознания и поведения в применении к православному пониманию состояний прелести: Дипломная работа. СПбДА, 2007. 14 . Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1977. 15 . Нил Синайский , преподобный. Аскетические наставления//Добротолюбие. Т. 2. ТСЛ, 1993. (Репр. изд.). 16 . Простые беседы о страстях/Ред. игумения Ксения. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 2001. 17 . Феофан Затворник , святитель. Путь ко спасению. М., 1992. 18 . Филимонов С., протоиерей. Борьба со страстью уныния//Пан-телеимоновский листок. СПб., 2009. С. 3. 19 . Филимонов С., протоиерей. Лечебник духовный. СПб., 2008. Читать далее Источник: Преодоление страсти аскетическими и психологическими методами [Текст]/[Л. Ф. Шеховцова и др.] ; под ред. Л. Ф. Шеховцовой ; О-во православных психологов Санкт-Петербурга памяти свт. Феофана Затворника. – Москва: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 2014. – 351 с.; 22 см.; ISBN 978–5-7789–0284–8 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

еп. Марк (Головков) Литература 1. Алексий I, Патриарх Московский и всея Руси. Письма духовнику. – М.: Сре тенский монастырь, 2000. – 304 с. 2. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Церковь и духовное возрождение России. Издательство Московской Патриархии. – М., 1998. – 912 с. 3. Амвросий (Оптинский), иеросхимонах, преподобный. Собрание писем (репринт). – М.: «Паломник», 1995. – 343 с. 4. Антоний Оптинский , игумен, преподобный. Письма. – М.: «Благовест», 1996. – 424 с. 5. Аристарх (Лоханов), игумен. Что надо знать о православном церковном этикете. – М.: Трифонов Печенегский монастырь; «Новая книга»,1999. – 48 с. 6. Вуд Дж., Серре Ж. Дипломатический церемониал и протокол/Пер. с англ. Ю. П. Клюкина, В. В. Пастоева, Г. И. Фомина. Изд. 2. – М.: «Международные отношения», 2003. – 416 с. 7. Лисовой Η. Н. Награды Русской Православной Церкви. – М.:«Продюсерский центр “Ферт”», 2001. – 78 с. 8. Лядов Π. Ф. История российского протокола. – М.: «Международные отношения», 2004. – 280 с. 9. Макарий Оптинский , иеросхимонах, преподобный. Собрание писем (репринт). СПб.: Издательство Л. С. Яковлевой, 1993. – 760 с. 10. Павлов А. С. Курс церковного права. – СПб.: «Лань», 2002. – 384 с. 11. Пестов Η. Е. Современная практика православного благочестия. Кн. 1. – СПб.: «Сатисъ», 1995. – 318 с. 12. Тихон (Емельянов), иером. Церковный протокол (рукопись). – МДА, 1983. 13. Филарет, митрополит Московский, святитель. Мнения, отзывы и письма. – М.: Издательство имени святителя Игнатия Брянчанинова , 1998. – 369 с. 14. Цыпин В. Л., прот. Курс церковного права. Клин: Изд-во Фонда «Христианская жизнь», 2002. 704 с. 15 . Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2004 года. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2005. – 424 с. 16 . Настольная книга священнослужителя. Т. 8. – М.: Издание Московской Патриархии, 1988. – 796 с. 17 . Новый энциклопедический словарь. – М.: «Большая Российская энциклопедия»; «Рипол Классик», 2000. – 1454 с. 18 . Православная энциклопедия. Русская Православная Церковь . – М.: ЦНЦ «Православная энциклопедия», 2000. – 646 с. 19 . Служебник. Ч. 2. – М.: Издательский отдел Московского Патриархата; Донской монастырь, 1991. – 606 с. 20 . Часосослов. – М.: Афонское подворье, 1994. – 350 с. 21 . Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2001. – 480 с. Читать далее Источник: [Головков] Марк, еп. Егорьевский. Церковный протокол. М.: Изд. совет РПЦ, 2007. 183 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Литература о «Церкви Объединения» Баркер А. Новые религиозные движения. СПб., 1997. Божественный Принцип. М., 1997. Буайе Ж. Ф. Империя Муна. М., 1990. Гандоу Т. Империя «преподобного» Муна. М., 1996. Дворкин А. Сектоведение: Тоталитарные секты. Н. Новгород, 2000. Жириновский В., Кривельская Н. Нашествие черного Муна. М., 1999. Иваницкий А. Анализ масштабов распространения и деятельности новых религиозных организаций в Санкт-Петербурге//Миссионерское обозрение 1997. Ноябрь. Кривельская Н. В. Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты. М., 1998. Кривельская Н. Религиозная экспансия против России. М,, 1998. Кривельская Н., Алексеевский А. Информационное сообщение о религиозной экспансии южнокорейских религиозных организаций на российском Дальнем Востоке//Миссионерское Обозрение, 1997. Декабрь. Кузнецова Т. Н. Мунизм: Вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мен Муна. 2-е изд. М., 1999. Кузнецова Т. Н. Церковь Объединения как ядро Движения Объединения Сан Мен Муна//Миссионерское Обозрение, 1997. Май. Макдауэлл Д., Стюарт Д. Обманщики. М., 1993. Малерб М. Религии человечества. М.; СПб., 1997. Мартин У. Царство культов. СПб., 1992. Мой мир и я. М., 1993. Мороз А., свящ. Секта Муна: ( Церковь Объединения). СПб., 1996. Мун Сан Мен. В поисках первоисточника Вселенной. М., 1996. «Нетрадиционные религии» в посткоммунистической России: («Круглый стол»)//Вопросы философии. 1996. 12. Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: Справочник. Белгород, 1997. Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: Справочник. 2-е изд. Р./Дон,1999 Новый взгляд на мир во всем мире преподобного Сан Мюн Муна. Б/м, 1988. Порублев Н. Культы и мировые религии. М., 1994. Пособие для изучающих Божественный Принцип: 7-дневный семинар: Конспект лекции: Учение преподобного Сан-Мен Муна. 2-е изд. М., 1996. Принцип Объединения в основных чертах. 2-е изд. М., 1995. Сан Мен Мун. Сеул, 1974. Секты против Церкви: (Процесс Дворкина). М., 2000. Современные секты в России//Вестник Всецерковного Православного молодежного движения. СПб., 1994. Bjornstad J. The Moon is not the Sun. Minneapolis, 1976. Divine Principle. HSA-UWC. 1974. Moon S. M. Message to the World Unification Family. Washington, 1964. Moon S. M. New Hope. Twelve talks. HSA-UWC. Vol. 1, 2. 1982, 1984. Sontag F. Sun Myung Moon and the Unification Church. Abingdon-Nashville, 1977. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Глава 5 Моисей и Аарон собрали старцев и сотворили пред ними знамения, как им было повелено. Моисею поверили, как сказал ему Господь, и пошли вместе к фараону и сказали ему: «сия глаголет Господь... отпусти люди Моя, да праздник сотворят Мне в пустыни» ( Исх.5:1 ). Фараон, или ради сонма старшин народных, или узнав о знамениях, какие перед ними сотворены Моисеем и Аароном, без жестокости говорит им: «вскую, Моисей и Аарон, развращаете люди моя от дел их?» ( Исх.5:4 ). Но когда продолжали они просить, чтобы отпустил Евреев, царь воспламенился гневом и вместо того, чтобы просить знамения, спросил: " Кто есть Господь, егоже послушаю гласа?» ( Исх.5:2 ). Поскольку сказал он: «Кто сей Господь?», не видимый ему ни в каком образе, то нужно стало, чтобы Господь соделался видимым ему в знамениях. И несомненно, что фараон этим грубым вопросом: " Кто есть Господь? " – навлек на себя последующие казни. Для жестокосердия его недовольно было сказать это, но к слову своему присовокупил он и то, что запретил давать евреям плевы (солому), чтобы больше было им труда, чтобы не имели они покоя и не думали об исшествии (солому давали евреям для делания кирпичей). «И разыдошася людие... собирати тростие на плевы» ( Исх.5:12 ). Евреи с трудом могли находить плевы, потому что был месяц Нисан, время цветов, а не Таммуз (Фамуз) или Ав (Ов), время плев. Поэтому книгочии народа Еврейского без милосердия «биени быша... приставниками фараоновыми... и возопиша к фараону...» ( Исх.5:14–15 ) «и рече им: есте, поэтому проситесь идти и принести жертву ( Исх.5:17 ). «Видяху же книгочии сынов Израилевых... во злых» ( Исх.5:19 ) и в присутствии Моисея жаловались Господу на Моисея и на бывших с ним. И сказал Моисей Господу: " Отнележе глаголах к фараону... Твоим именем» ( Исх.5:23 ), не только не совершилось избавление народа от бедствий, как надеялся он, но бедствия с этого времени еще более умножились. Читать далее Источник: Творения/Святой Ефрем Сирин. - [Репринт. воспр. изд. 1901 г.] : Свято-Троицкой Сергиевой Лавры : в 8 том. - Москва, 1993-1995./Т. 6. - Изд. «Отчий дом» - 1995. – 481 с./Толкования на Книгу Исход. 338-385 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Верея. Часовня Казанской иконы Божией Матери. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:1995. Ссылки:   Адрес: Московская область, Наро-Фоминский район, Верея Координаты: 55.342882, 36.183523 Проезд: На автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км. Не прозевать поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели», т.к. этот пансионат находится в Верее. ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км. Не прозевать поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели», т.к. этот пансионат находится в Верее. Второй вариант - использовать Киевское шоссе. Доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске на Т-образном перекрестке (напротив «Макдональдса»), повернуть направо и следовать далее по основной дороге, проехав городок Кантемировской дивизии на окраине Наро-Фоминска примерно через 1 км, на указателе «Верея» повернуть налево и далее опять следовать по основной трассе. Общественным транспортом: на автостанции «Тушинская» сесть на прямой автобус «Москва-Верея» и через 2 часа оказаться в центре города. Можно использовать электричку с Киевского вокзала до Наро-Фоминска, а далее на внутрирайонном автобусном маршруте добраться до Вереи. С Белорусского вокзала доехать до станции Дорохово (1,5) часа, далее рейсовым автобусом до Вереи, если опоздали на автобус, можно использовать такси. Можно доехать до Можайска (2 часа). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Часовня в честь Казанской иконы Божией Матери построена в 1995 году в сквере Памяти. Архитектор - Борис Ильич Морозов. Строилась на средства жителей города. Посвящена памяти верейцев, ушедших на войну 1941-1945 гг. и погибших на полях сражений. На памятной доске, помещенной в часовне, занесены фамилии жителей города, не вернувшихся с войны. Часовня приписана к церкви Илии Пророка. Икону " Казанской Божией Матери " выполнил Сергей Черняков - известный в Верее художник. К 50-летию Победы часовня была построена, и 9 мая состоялось ее торжественное открытие. Комаровский Ю.В. Святые места Вереи. Изд-во: Библиотека " Верея " , 2010 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=02361

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЬБЕРИГО [итал. Alberigo] Джузеппе (21.01.1926, Куассо-аль-Монте–15 июня 2007, Болония), проф. истории Церкви на фак-те политических наук Болонского ун-та. Секретарь Фонда «Иоанн XXIII» (Болонья, прежнее название - Ин-т религ. исследований), руководит 5-томным проектом Фонда «History of Vatican II» (История II Ватиканского Собора, Maryknoll; Louvain, 1995-2000. Т. 1-3; изд. продолжается). Под ред. А. в 1962 г. были изданы «Conciliorum oecumenicorum decreta» (Декреты Вселенских Соборов. Basileae, 1962). Директор ж. «Cristianesimo nella storia». В 1965-1995 гг. член международной редколлегии ж. «Concilium». Почетный д-р экуменического богословия Мюнхенского (1990) и Страсбургского ун-тов (1996). Соч.: I vescovi italiani al Concilio di Trento. Firenze, 1959; Momenti essenziali nella formazione della dottrina sulla giurisdizione universale dei vescovi. Bologna, 1963; Lo sviluppo della dottrina sui poteri nella chiesa universale: Momenti essenziali tra il XVI e il XIX secolo. R., 1964; Ricerche storiche sul cardinalato. Firenze, 1967; Cardinalato e collegialità: Studi dell " ecclesiologia tra l " XIe е il XIVe secolo. Firenze, 1969; La Riforma protestante: Origini e cause. Brescia, 1977, 19882; Chiesa conciliare: Identità e significato del conciliarismo. Brescia, 1981; La profezia di Papa Giovanni. Magnano, 1983. R., 1987; La chiesa nella storia. Brescia, 1988; Il cristianesimo in Italia. R., 1989; Nostalgia di unità: Saggi di storia dell " ecumenismo. Genova, 1989; Papa Giovanni, 1881-1963. Bologna, 2000; Dalla laguna al tevere: Angelo Guiseppe Roncalli da San Marco a San Pietro. Bologna, 2000; Breve storia del Concilio Vaticana 2., 1959-1965. Bologna, 2005. Е. С. Токарева Рубрики: Ключевые слова: АНСЕЛЬ Альфред (1898-1984), франц. церковный деятель, философ, сторонник идей евангелизации рабочего класса БОСКО Джованни (1815 - 1888), свящ., основатель салезианского ордена, св. католич. Церкви (пам. зап. 31 янв.)

http://pravenc.ru/text/115792.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010