> Дело дня: Помогите ребёнку <

2: 1 - 11

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Day of the Holy Trinity. Pentecost:The Gospel ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Day of the Holy Trinity. Pentecost: The Gospel of the Descent of the Holy Spirit From the collected works of St. Nicholai (Velimirovich) St. Nicholai Velimirovich Acts 2: 1–11; Jn. 7: 37–52; 8: 12 When seed is sown, the power of warmth and light must descend upon it to make it grow. When a householder builds his house, he has recourse to the power of prayer, in order to sanctify it. Our Lord Jesus Christ has sown a most select seed in the field of this world. The power of the Holy Spirit had to descend in order to warm and sanctify that seed, so that it would grow and prosper. God the Son planted the tree of life in the overgrown field of death. The mighty wind of God the Holy Spirit had to sweep through, in order to strengthen the tree of life. The Divine Bridegroom chose a Bride for Himself, the Church of pure souls, and the Spirit of eternal joy had to descend, so that heaven and earth might be betrothed, and the Bride adorned in white garments. All of this happened just as it was foretold. The Holy Spirit was promised, and the Holy Spirit descended. Who could promise the descent of the Omnipotent Spirit on the earth other than He Who knew that this Spirit would obey ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храма, его принадлежности и богослужебная утварь Внешний вид православного храма Представленная ниже схема здания православного храма отражает лишь самые общие принципы храмостроительства, на ней отражены лишь основные, присущие многим храмовым зданиям архитектурные детали, органично объединенные в единое целое. Но при всем разнообразии храмовых строений, сами здания сразу узнаваемы и могут быть классифицированы по тем архитектурным стилям, к которым они относятся. Схема храма Абси? да – алтарный выступ, как бы пристроенный к храму, чаще всего полукруглый, но встречается и многоугольный в плане, в нем размещается алтарь. Бараба? н – цилиндрическая или многогранная верхняя часть храма, над которой надстраивается купол, завершающийся крестом. Бараба? н световой – барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами Глава? – купол с барабаном и крестом, увенчивающий храмовое здание. Закома? ра – в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Куб – основной объем храма. Лу? ковица – церковная глава, напоминающая по форме луковицу. Неф ( ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и победы. Зло больше не будет процветать, и сильный не станет притеснять слабого, искусителю не избежать приговора ( ср. ст. 25 с Быт. 3: 14– 15 ) в том совершенном мире. Однако все это выражено свободно и живописно, скорее чтобы поддержать надежду, нежели чтобы удовлетворить любопытство. Наконец, отметим, что ссылка на 11: 6–9 дает понять, что все это произойдет не просто в соответствии с указом о начале творческого процесса, но через Мессианского Царя. Здесь вовсе нет протеста против восстановления Храма, как полагают некоторые, потому что Сам Господь повелел восстановить его ( Агг. 1: 2–11 ) . Это скорее выговор церковному формализму – стремлению возводить стены вокруг Самого Бога (1–2а; ср. : 2Цар. 7: 6–7; Деян. 7: 48–50, 54) . 26 Отметим совершенно определенное отношение, которого ждет от нас Господь, как и в Лк. 18: 13, поскольку человек не только мал, но и грешен. Однако см. : 57: 15. Формализм порождает извращения (3) и нетерпимость (5) . В ст. 3 буквально сказано следующее: «…закалающий вола, убивающий человека» и т. д., что означает (как считает большинство) либо языческие жертвоприношения, либо кровавую и бессмысленную резню и идолопоклонство ( ср. : 1: 13; ... далее ...
Отец Иоанн Кронштадтский, Том 1, Отдел 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I Отдел II Учение о. Иоанна о Церкви и другие беседы его с пастырями, обличения русского народа и пророчества о судьбах России Примечание автора: По техническим соображениям, в этом Отделе, значительно дополненном, помещено то, что первоначально предположено было напечатать в III Отделе, а то, что предназначалось для II Отдела, будет напечатано в III Отделе. Глава 43 Учение о. Иоанна о Церкви В Богослужении нашей православной Церкви всякому верующему и внимательному очевидна и живо чувствуется та мысль, что все верующие на земле – пастыри и паства, и на небе св. Божии угодники – начиная с Божией Матери – едина Церковь, единый дом Божий, одно тело, коего Глава Сам Господь В Церкви выразился дух любви Божией к людям, в пастырстве, в отечестве и сыновстве (отцы духовные, чада духовные) . Строго держаться надо этого духа пастырям и пасомым; не мы, пастыри, пасем, – а Сам Отец небесный через нас пасет; мы должны помнить свое отечество небесное, к которому должны стремиться и к коему должно приводить верующих церковное пастырство. «Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит» ( Пс. 22, 1 ) . Всеобъемлюща, неотпадающа любовь Церкви, и за гробом пекущаяся о нас. Где это в других церквах ... далее ...
У водоразделов мысли. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пути и средоточия вместо предисловия (Сочинитель не есть надежный толковник своего труда, и сказать, что именно написал он, нередко может с меньшей уверенностью, нежели любой из внимательных его читателей. Ему, как и читателю, приходится извне подходить к своей книге, предварительно забыв возможно полнее и свои радостные волнения, и объединенные ими мысли. Бесцельно вопрошать о сочинении того, кто уже все сделал, от него зависевшее, чтобы замысел был воплощен соответственно. И мудрено объяснить в двух словах то, чему, чтобы раскрыться, потребовались, по крайнему убеждению писавшего, сотни страниц: пусть же они толкуются тем, кто будет их и судить, – читателем.) Но если бесцельно вопрошение сочинителя о смысле его книги, то, может быть, не бесполезно спросить его об его самочувствии при сформировании книги. Как ощущает он, изнутри, творческие силы, образовавшие ткани словесного целого, – да, силы, стремившиеся выразиться вовне, но, быть может, проникнувшие стихию слова столь невнятно, что посторонний взор и совсем не разглядит их тусклого мерцания. Не содержание книги скажет нам ее написавший, а наметит смысловые ударения и тем проявит более отчетливо ритмику ее ... далее ...
Священная летопись. Том 2, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (имена) , иди Еллех Шемот (вот имена) и которую мы называли Исход, есть продолжение той Священной Летописи, которая в книге Бытия повествовала о сотворении мира и человека, и содержала историю избранной Богом семьи, разросшейся ныне в большой народ, дальнейшие судьбы которого и начертаны в книге, повествующей об исходе его из Египта. В книге Бытия (см. Св. Летопись) , указано близкое родство, в котором состояли Израильтяне к потомкам Агари и Кеттуры от Авраама, к потомкам Лота (Моав) и к потомкам Исава (Эдом) , и те сношения, которые связывали воспоминаниями потомков Патриархов с племенами Ханаана, посреди которых жили Патриархи. При движении в Палестину народу Израильскому приходилось снова встретиться с своими единокровными племенами и с племенами Аравии, Семитами как они, но вполне примкнувшими к куфитской цивилизации и куфитским верованиям, а в самой Палестине вступить в ожесточенную борьбу с племенами ханаанитскими, также находившимися под влиянием астрономической и элементарной религии древней Халдеи. Именно при этих столкновениях более всего выступает величие данного Богом закона родственному всем этим идолопоклонническим племенам Израилю. Теория Ренана возникновения ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим вызвал из небытия в бытие мир духов и мир материальный, небо и землю и всё, что в них, видимое и невидимое. Этою мыслию Книга Бытия резко отделяется от языческих и философских учений, Мир не имеет самостоятельного и независимого бытия, мир не есть плод случайного развития, мир не есть Бог, не есть необходимое следствие Его бытия, не есть часть Божества, – но мир СОТВОРЁН, вызван из небытия в бытие волею Всемогущего как славное откровение Его могущества, мудрости и любви. Ум человеческий, не руководимый откровением, в самых смелых помыслах своих не мог возвыситься до понимания этой истины. Везде в учениях древних народов: в маздеизме, как в учении египтян, в сабеизме, как в Ведах, в фетишизме, как в учении Зороастра, на стенах Ниневии, как в (, мы видим, что слово " бе ") было (переносит нас в вечность; Слово было всегда, и не было предела Его бытия. В настоящем же случае выражение «в начале сотвори» указывает на действие, которое в ряду времён означает известный момент: с этого момента, взятого в вечности, начинается не только мир, но и само время. сотворил Три выражения употребляются священным писателем для обозначения творческого действия, и эти три формы мысли ясно ... далее ...
Отец Иоанн Кронштадтский, Том 1, Отдел 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том I Отдел II Учение о. Иоанна о Церкви и другие беседы его с пастырями, обличения русского народа и пророчества о судьбах России Примечание автора: По техническим соображениям, в этом Отделе, значительно дополненном, помещено то, что первоначально предположено было напечатать в III Отделе, а то, что предназначалось для II Отдела, будет напечатано в III Отделе. Глава 43 Учение о. Иоанна о Церкви В Богослужении нашей православной Церкви всякому верующему и внимательному очевидна и живо чувствуется та мысль, что все верующие на земле - пастыри и паства, и на небе св. Божии угодники - начиная с Божией Матери - едина Церковь, единый дом Божий, одно тело, коего Глава Сам Господь В Церкви выразился дух любви Божией к людям, в пастырстве, в отечестве и сыновстве (отцы духовные, чада духовные) . Строго держаться надо этого духа пастырям и пасомым; не мы, пастыри, пасем, - а Сам Отец небесный через нас пасет; мы должны помнить свое отечество небесное, к которому должны стремиться и к коему должно приводить верующих церковное пастырство. «Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит» ( Пс. 22, 1 ) . Всеобъемлюща, неотпадающа любовь Церкви, и за гробом пекущаяся о нас. Где это в других ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
Отец Иоанн Кронштадтский, Том 1, Отдел 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том I Отдел II Учение о. Иоанна о Церкви и другие беседы его с пастырями, обличения русского народа и пророчества о судьбах России Примечание автора: По техническим соображениям, в этом Отделе, значительно дополненном, помещено то, что первоначально предположено было напечатать в III Отделе, а то, что предназначалось для II Отдела, будет напечатано в III Отделе. Глава 43 Учение о. Иоанна о Церкви В Богослужении нашей православной Церкви всякому верующему и внимательному очевидна и живо чувствуется та мысль, что все верующие на земле – пастыри и паства, и на небе св. Божии угодники – начиная с Божией Матери – едина Церковь, единый дом Божий, одно тело, коего Глава Сам Господь В Церкви выразился дух любви Божией к людям, в пастырстве, в отечестве и сыновстве (отцы духовные, чада духовные) . Строго держаться надо этого духа пастырям и пасомым; не мы, пастыри, пасем, – а Сам Отец небесный через нас пасет; мы должны помнить свое отечество небесное, к которому должны стремиться и к коему должно приводить верующих церковное пастырство. «Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит» ( Пс. 22, 1 ) . Всеобъемлюща, неотпадающа любовь Церкви, и за гробом пекущаяся о нас. Где это в других ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера