Закрыть itemscope itemtype="" > Новая книга о «екатеринбургских останках» и проблема идентификации Часть 2 17.05.2023 3450 Время на чтение 37 минут Часть 1 Часть 2 8. Некоторые свидетельства 1991 года В рамках научно-археологической темы более интересно отметить, что в книге опубликовано очень ценное для нас фото (с.345) с общим видом части обнаруженных в земле останков, над которыми видны две склонившиеся фигуры (см. это же фото в кн.«Преступление века…» – 2,с.297). Других подобных и более общих фото, к сожалению, почему-то нет даже в опубликованных следственных материалах «Преступления века». Нет нигде даже общего вида сверху, хотя такие фото обязательны при раскопках и, несомненно, где-то в архиве они есть. Опубликованное единственное общее фото показывает раскоп с боковой стороны, не полностью и в ракурсе. На фото (см. ниже), как очевидно, дан лишь фрагмент раскопа. Более-менее отчетливо видны нижние части - ноги двух скелетов, один из них расположен почти диагонально в центральной части пространства. Но замечательно, что при внимательном рассмотрении, ниже слева, как бы под правой ногой центрального скелета, отчетливо виден череп, с частью плохо различимой фигуры. Вверху справа виден склонившийся человек. Также с правой стороны частично также виден еще человек - в перчатках, у него в руках, возможно, кости. Ниже левой ноги основного скелета, виден круглый предмет, который следствие определяет, как крышку от сосуда с серной кислотой. Справа внизу – лист бумаги с какими-то фрагментами. Вполне понятно, что это съемка рабочего момента, причем указана дата (12 июля 1991 г.). Фото, конечно, интересно в контексте увлекательной повести, но в нем есть и научная ценность. В «Материалах следствия» оно также опубликовано и еще там есть (Преступление века…, т.2, с.296) схема - прорись расположения скелетов, совмещаемая с данным фото. Этот документ заслуживает, конечно, особого внимания. Поясняющая надпись: «Схема расположения останков в захоронении на Поросенковом логу».. При отсутствии, в целом, графического материала, схема радует, как возможность как-то разобраться в приведенной выше фотографии, которую можно сопоставить со схемой. На схеме скелеты помечены разным цветом, что позволяет их более ясно различать и придает рисунку более убедительности. Все скелеты были пронумерованы при раскопках 1991 года, как сообщается в «Материалах следствия…» (Преступление века… 2, гл.10,с.295). В подписи под другой схемой, изображающей Императора в предыдущем, первом томе, указано: «В этой и последующих схемах используется нумерация скелетов, которая была введена археологами, обнаружившими останки в Поросенковом логу в 1991г.» (Преступление века… 1, с.185). Никаких пояснений не приводится.

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/17/...

БЛАГОЧЕСТИЕ Благочестие – признак «духовно живущего» человека (2:235, см. ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ , 363). Благочестие и ИСТИНА пребывают неизменными Благочестие всегда одинаково; как от начала мира было, так и ныне, тоежде есть, и всегда тоежде будет. Истина бо всегда истина есть, всегда непременна и была и есть и будет (4:118). Прославляется имя Божие благочестивым житием (3:78, см. ЖИЗНЬ ХРИСТИАНСКАЯ , 368). В благочестии – истинное счастье христианина (4:109, см. СЧАСТЬЕ , 1029). Чем более к Богу благочестием приближаемся, тем более прославляемся Видишь, что когда идем к солнцу, тень за нами идет: и чем более к солнцу от тени убегаем, тем более тень за нами бежит; так имеются люди благочестивые. Приближаются они к Богу, последует за ними и слава: и чем более к Богу приближаются, тем более и слава за ними следует. И хотя они от славы убегают, но слава за ними бежит, и от ней уйти не могут. Напротив того, когда отходим от солнца, тень от нас отходит, и чем далее от солнца отходим, тем более тень от нас отступает; и хотя бежим за тенью, но достигнуть ее не можем (2:66). Чтобы пребывать с благочестивыми, надо жить благочестиво (4:150, см. ВОСКРЕСЕНИЕ , 185). Благочестие есть путь в Царство Небесное (2:57, см. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ , 1148). Христианин, если благочестиво живет, идет в вечную жизнь (4:180, см. ЖИЗНЬ ВРЕМЕННАЯ , 357). Благочестивые, яко плод слова Божия, соберутся в Небесное Царствие (4:174, см. ПОРОКИ , 746). Различие смерти благочестивого и нечестивого (13:449, см. СМЕРТЬ , 932). Благочестие есть свет и пример друг для друга для спасения Ибо истинное благочестие есть как свет, в нощи мира сего сияющий, который хотя и таится, однакож сокрытися не может, но издалеча видится. Сим благочестивого жития примером не менее люди созидаются, как и словом. И хотя сей благочестия пример необходимо нужен родителям ради детей, пастырям, то есть, епископам и иереям, ради словесных Христовых овец, которых словом Божиим пасут; властям ради подвластных; учителям ради учеников; старым всем ради юных; однакож и всем христианам не должно о том пренебрегать, но друг другу в подвиге христианском противу плоти и диавола примером своим помогать и поощрять (2:377–378).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_95234.html 20 июня 2012 Ирина Пудовкина Раскол как проблема религиозного осознания Источник:  Власть В статье рассматриваются причины возникновения раскола в сознании, а также исследуются особенности раскола в свете социологических теорий, православного мировоззрения, религиозной философии и особенностей русского религиозного сознания. Расколу как сложному и противоречивому социокультурному явлению посвящено множество исследований в области истории, философии и богословия, однако полностью эта проблема не изучена до настоящего времени. Современная ситуация в России показывает, что общество не утратило раскольнических настроений, для дальнейшего развития которых достаточно даже самых незначительных поводов. С точки зрения материалистической философии причиной раскола являлись социально-экономические факторы. Согласно Н.М. Никольскому, раскол – это явление, состоящее из нескольких этапов: первый – это церковное движение, в котором Соловецкий бунт и стратификация среди духовенства сыграли важную роль; второй – боярская фронда и посадский раскол. Религиозно-теистическая точка зрения рассматривает раскол как духовную трагедию народа, причину изменения религиозного сознания и общества в целом. Но есть общее между этими двумя противоположными точками зрения – тема Антихриста. Рассматривая третий этап раскола – крестьянскую реформацию, имеющую эсхатологическую направленность, Никольский особо выделял фрагменты проповедей протопопа Аввакума, направленных против царя и Никона, которых он живописует как слуг Антихриста в образе " двух рогов апокалипсического зверя " , опьяненного кровью " святых свидетелей Иисусовых " (1 Никольский Н.М. История русской церкви . – СПб., 2004, с. 185.). Г.В. Флоровский считал тему Антихриста главной в расколе, его " тайной " , указанием на последние апокалипсические времена. Тема Антихриста является прологом другой важной темы раскола – отпадения от истинного православия официальной церкви , " отрыв от соборности, исход из истории " (2 Флоровский Г.В. Пути русского богословия. – М., 2009, с. 95.).

http://religare.ru/2_95234_1_21.html

а. Предварительное замечание о начале рода человеческого и о первой чете (ст. 1–2) Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека… (Ст. 1). С какой целью Моисей повторяет о создании человека? С той, чтобы в начале родословия людского поставить Бога, как первоначальный источник естества человеческого, и как бы главного родоначальника людей; подобно тому как, и Евангелист Лука родословие человеческое возводит до Бога 178 . … по подобию Божию создал его… Зачем Моисей повторяет о создании Адама по подобию Божию? Затем, чтобы, приступая к повествованию о размножении людей, отличить первосозданного богоподобного человека от грешных и несовершенных потомков его. Посему-то, – сказавши, что первый человек был по подобию и образу Божию, – далее делает нарочитое примечание, что Адам родил сына по подобию своему и образу своему, т.е. такого же грешного и падшего, каков был сам 179 . … Мужчину и женщину сотворил Бог и благословил их … (Ст. 2). С каким намерением Моисей повторяет здесь снова свое сказание о создании двух полов? Приступая к родословию человеческого рода, он хочет показать, что после первого человека, происшедшего непосредственного от Бога, все последовавшие затем люди размножились путем естественного нарождения от одной четы людской, получившей от Бога благословение на размножение своего рода. Этим вступительным замечанием своим Моисей опровергает весьма важные заблуждения: например, будто бы род людской есть только высшее и дальнейшее развитие породы животных (произошел от обезьян; – Дарвин); и будто бы различные племена людские имеют своих отдельных родоначальников. б. Родословие патриархов от Адама до Еноха (ст. 3–20) Как исчисляются допотопные патриархи? … (Ст. 3–32). Адам 180 , Сиф 181 , Енос 182 , Каинан 183 , Малелеиль 184 , Иаред 185 , Енох 186 , Мафусал 187 , Ламех 188 , Ной 189 . По какой линии ведется у Моисея родословие допотопных патриархов? поскольку до рождения каждого из них полагается весьма значительное время в жизни их отцов 190 ; то невероятно, чтобы до сего возраста у патриархов вовсе не было детей. Это открывает нам, что родословие допотопных патриархов ведется не по прямой линии от отца к старшему сыну, а вводится в него только такие лица, которые составляют преемственный ряд прямых предков Ноя, а чрез него Авраама – отца Евреев, а чрез него Мессии – Иисуса Христа 191 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Закрыть itemscope itemtype="" > Враг готовится наступать! 25.01.2023 850 Время на чтение 3 минуты Источник: тлг-канал Рамзай После информации о том, что в ходе встречи на базе НАТО «Рамштайн» не удалось решить вопрос с началом серийных поставок тяжёлых западных танков Украине, многие облегченно выдохнули. Ударного танкового кулака НАТО у ВСУ не будет! Однако это не так! На самом деле, танковый кулак для ВСУ собирают. И делают это ускоренными темпами! Польша уже объявила, что из состава своих войск передаст Украине танковую бригаду (до 80 танков) Т-72, плюс 20 Т-72 подбросят чехи, экспроприировав (точнее – украв) у Марокко, которое по контракту отправило их в Чехию на модернизацию. К ним нужно прибавить 18 танков «Челленджер 2» от Риши Суннака. Итого: минимум 100 танков Украина получит уже в феврале. При этом, в течении месяца, скорее всего, будет дана отмашка и на поставки «Леопардов 2» Польшей, а так же Чехией, Словакией (которым танки уже выделены взамен советской техники, отправленной на Украину, но ещё не поступили), и самой Германией, а это ещё не менее 60 танков в течении апреля – мая. Итого, к июню Украина может получить те самые 200 танков, о которых так умоляла Запад с октября. Но главная угроза сегодня это не танки! Куда более серьёзны поставки артиллерии. За ближайшие два месяца ВСУ должны получить: От Италии 6 155-мм САУ PzH 2000. От США - 18 155-мм САУ " Паладин " и 36 105-мм буксируемых гаубиц. От Великобритании - 30 155-мм САУ AS-30 От Швеции - 12 155-мм САУ " Арчер " . От Эстонии - 16 155-мм буксируемых гаубиц. От Чехии - 30 152-мм САУ " Дана " . От поляков – 18 122-мм САУ " Гвоздика " для укомплектования артдивизиона в составе мехбригады. От Дании - все ее 19 155-мм САУ CAESAR (измененный по сравнению с базовым французским вариант на более крупном колесном шасси и с увеличенным возимым БК). Итого: 185 орудий! Фактически, артиллерийский корпус! Три бригады. При этом, не сложно увидеть, что 130 орудий это САУ – самоходные орудия». Число буксируемых орудий невелико, и, скорее всего, они будут использоваться в обороне на стабильных участках фронта.

http://ruskline.ru/opp/2023/01/25/vrag_g...

Комментарии Женевской Библии на книгу Ездры Введение Автор Личность собравшего воедино все свидетельства и документы, составляющие исторические повествования Ездры и Неемии, неизвестна. Маловероятно, чтобы они принадлежали автору книг Паралипоменон (см. Введение к Первой книге Паралипоменон: Автор). Однако несомненно, что как Ездра, так и Неемия оставили после себя рассказы о событиях, в которых они принимали непосредственное участие. А учитывая образованность Ездры (см. 7,6 и ком.), можно предположить, что составителем исторических повествований Ездры и Неемии был именно он. Время и обстоятельства написания Книги Ездры и Неемии, написанные в период между 430 и 400 гг. до Р.Х., преследовали цель убедить иудеев, возвратившихся на родину из плена, в том, что, хотя Израиль и находился все еще под языческим (персидским) владычеством, Господь тем не менее продолжал вершить дело искупления, восстанавливая в народе истинное богопочитание. Характерные особенности и темы В наше время книги Ездры и Неемии рассматриваются качестве двух отдельных, однако изначально это была одна книга. В таком виде она входит в состав еврейской Библии, Талмуда, а также древнейших манускриптов греческого перевода ВЗ Септуагинты. Единой книгой считал их и Иосиф Флавий (37–100 гг. по Р.Х.). Первым, кто разделил книги Ездры и Неемии на две отдельные, был Ориген (185–253 гг. по Р.Х.). Его примеру последовал автор латинского перевода Библии Вульгаты (390–405 гг. по Р.Х.) Иероним, а за ним и все последующие переводчики. Повествование, составленное на основе множества первоначально разрозненных свидетельств и документов, дает обзор истории Израиля в период между разрушением Иерусалима и маккавейскими войнами. В рамках повествования мы встречаем перечни храмового имущества (1,9–11); тех, кто первым возвратился из плена (2,3–70; Неем. 7,8–73 ); предводителей, возвратившихся в Иерусалим вместе с Ездрой (8,2–14); тех, кто имел иноплеменных жен (10,18–43); тех, кто трудился на восстановлении городских стен (Неем., гл. 3); приложивших печати к завету ( Неем. 10,1–27 ); тех, кто вновь заселил Иерусалим, а также прочие города, в которых жили иудеи (Неем., гл. 11), и, наконец, священников и левитов, пришедших с Зоровавелем ( Неем. 12,1–26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ субъект РФ. Территория - 36,3 тыс. кв. км. Столица - Биробиджан (74,7 тыс. чел.). Расположена на востоке России, в Приамурье. На западе граничит с Амурской областью , на севере и востоке - с Хабаровским краем , на юге граница области совпадает с гос. границей России и Китая. Большое значение для области имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, связывающая регион с центром России, с соседними областями, а также с КНР. В составе Е. а. о. 2 города (Биробиджан и Облучье), 11 поселков городского типа и 99 сельских населенных пунктов, объединенных в 5 районов. К 1 янв. 2007 г. в области проживало 185 623 чел., из них ок. 66% - в городах. Согласно переписи населения 9 окт. 2002 г., 89,9% населения области - русские, 4,4% - украинцы, 1,2% - евреи, 4,5% - представители др. национальностей. История, административное устройство Освоение русскими территории Е. а. о. началось в XVII в. После подписания Россией в 1689 г. Нерчинского договора с Китаем рус. поселенцы вынуждены были уйти с освоенных земель Приамурья, экономическое развитие которых остановилось более чем на полтора века. С 1854 г. ген.-губернатор Вост. Сибири гр. Н. Н. Муравьёв-Амурский прилагал усилия для освоения русскими левого берега Амура. Регион был присоединен к России по Айгунскому договору России с Китаем от 16 мая 1858 г. С этого времени началось массовое заселение края казаками, приехавшими из европ. части страны и из Сибири. По инициативе М. И. Калинина и П. Г. Смидовича в 1924 г. при Президиуме Совета национальностей ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству трудящихся евреев (Комзет). Экспедиция Комзета под рук. агронома Б. Л. Брука исследовала территорию в Юж. Приамурье в районе рек Бира и Биджан и рекомендовала ее для компактного заселения. Президиум ЦИК СССР постановлением от 28 марта 1928 г. закрепил за Комзетом «Биробиджанский район в следующих примерно границах: по реке Амуру западнее города Хабаровска до устья реки Хинган и по реке Хинган до железной дороги; далее севернее железнодорожной полосы на восток до реки Урми и по рекам Урми и Тунгуске и на восток по линии западнее Хабаровска». 20 авг. 1930 г. Президиум ЦИК СССР принял постановление об образовании в составе Дальневосточного края Биробиджанского национального р-на. 7 мая 1934 г. Биробиджанский национальный р-н был преобразован в Е. а. о. с центром в пос. Биробиджан (ныне город). Первоначально Е. а. о. входила в состав Дальневосточного края, после разделения его в 1938 г. на Приморский и Хабаровский края - в состав Хабаровского края, в 1991 г. была выделена в самостоятельный субъект РФ. Область разделена на 5 районов: Биробиджанский, Ленинский, Облученский, Октябрьский и Смидовичский. В 30-х гг. ХХ в. в Е. а. о. основывались только евр. поселения. Религия

http://pravenc.ru/text/187291.html

Примечания Мартин Лютер. О рабстве воли …с некоторым опозданием…— книга Эразма вышла из печати в начале сентября 1524 г., Лютер стал писать ответ через год. …поющих… пэан.— В античности пэан — победная песня. В письме к герцогу Георгу Саксонскому от 24 дек. 1524 г. Эразм писал: «От многих людей приходят письма, поздравляющие меня с этой моей работой. Есть такие, которые говорят, что, прочитав эту книжечку, они изменили прежнее мнение». Маккавей.— Семь братьев Маккавеев умерли мученической смертью во время религиозных гонений в Иудее, когда она была под властью Сирийского царя Антиоха IV Епифана (185-164 гг. до н. э.). Жреческий род Маккавеев возглавил восстание евреев против сирийского владычества (См.: 2 Мак., 10, 1). Софисты.— Лютер так называет средневековых и современных ему схоластов в соответствии с тем, как характеризовал софистику не любимый Лютером Аристотель: «Ведь софистика -это мнимая мудрость, а не действительная, и софист - это тот, кто ищет корысти от мнимой, а не действительной мудрости» (Аристотель. Соч.: В 4-х т. М., 1978, т. 2, с. 536). …я… столько раз опровергал.- Учение Лютера о несвободе воли излагалось им еще в Гейдельбергских тезисах (1518), в «Утверждении всех пунктов, осужденных буллой Льва» (1520); в комментариях к псалмам (1519-1521) и других произведениях. …книжечка Филиппа Меланхтона.— Меланхтон (1497—1560) — немецкий теолог и педагог; его называли «praeceptor Germaniae» — «наставник Германии», по происхождению он сын кузнеца-оружейника, внучатый племянник и ученик Иоганна Рейхлина. Как и другие гуманисты того времени, Меланхтон грецизировал свою фамилию - настоящая его фамилия Шварцэрд, что значит «черная земля», «чернозем». (С XIII в. существовала мода переделывать немецкие имена на латинский лад, а с XV - на греческий.) Меланхтон - основатель протестантской догматики. Теологические места - Loci theologici, или «loci communes rerum theologicarum, seu hypotyposes theologicae» (1-е изд. вышло в Виттенберге в 1521 г.). «Общие места» - очень распространенный жанр средневековой теологической литературы, основывающейся на Аристотелевой топике — учении об общих местах, общих положениях, общих исходных пунктах, необходимых для изложения темы.

http://sedmitza.ru/lib/text/441016/

прот. Димитрий Рождественский Глава вторая. Эпоха пророка Захарии Евреи во все периоды своей истории не могли совершенно изолироваться от соседей-язычников; однако влияние народов языческих на судьбы народа избранного с особенной силой стало сказываться в период падение царства Иудейского и последующее время семидесятилетнего плена, закончившегося возвращением части вавилонских пленников на родину и восстановлением иудейской общины, но без возвращение политической самостоятельности. С этого времени интересы политической и общественной жизни иудеев неразрывно связаны с интересами окружающих иудейскую землю царств. Поэтому обозрению состояния иудейского общества в самом начале послепленного периода необходимо предпослать изложение важнейших событий всемирной истории, так или иначе отражавшихся на истории избранного народа. I. Завоевание Кира, его преемники на персидском престоле 1. Центральным фактом истории древнего Востока за рассматриваемый период необходимо признать завоевания Кира, которые выдвинули на первый план Персидскую монархию. До Кира в международной политике «главная роль принадлежала народам хамитским и семитским (Египет и Ассиро-Вавилония), теперь эта роль переходила в руки племени арийского (Иафетова), того самого, которому принадлежало будущее и которое уже начинало возрастать и крепнуть на западе» (Лоп. II, 778). Кир происходил из персидского рода Ахеменидов, правивших Аншаном, отождествляемым некоторыми историками с Еламом. Нося титул царей Аншана, для иностранцев Ахеменидь оставались персами (Ф. Ленорман. Руководство к древней истории Востока до Персидских войн. Тома 2-го вып. 2. Киев, 1878. Стр. I183; Ниптег 1, 4 – 5; Justin Prâšek, Geschichte der Meder u. Perser. I Band. Gotha, 1906. S. 191 u. а.). Одни из историков, вслед за Геродотом (Histor. lib. I, cap. 102), утверждают, что персы со времени Фраорта, сына Дейока, были подчинены Мидянам, и отец Кира Камбиз правил областью в зависимости от царя мидийского. Другие отвергают это, ссылаясь на открытые в последнее время памятники древности, показывающие, что персы сохраняли свою самостоятельность и не были в подчинении ни у мидян, ни у еламитян (Prâšek S. 185).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Скачать epub pdf Псалом 75 Стих 1, составляющий надписание сего псалма, читается так: В конец, в песнех, псалом Асафу, песнь ко ассирианину. Особенность сего надписания составляют последние слова его: песнь к ассирианину, – которые ясно указывают на отношение сего псалма к бывшему при царе Езекии асссирийскому нашествию на Иудею. Но и помимо этого внешнего свидетельства, указывающего на время происхождения сего псалма, он, по самому содержанию своему, представляет много ясных признаков отношения его обстоятельствам Сеннахиримова нашествия на Иудею и во многом очень близко соприкасается с историею сего события, как она изложена в 4-й книге Царств ( 4Цар.18:37, 19:1–37 ), во 2-й книге Паралипоменон ( 2Пар.32:1–23 ) и у пророка Исайи ( Ис.36 и 37). Все это видно будет из рассмотрения и объяснения самого псалма, о котором и можно потому сказать, что он, равно как и предшествующий ему 74-й псалом, составлен одним из потомков Асафа (псалом Асафу), в царствование Езекии, по случаю избавления Иерусалима от бывшего тогда ассирийского нашествия, и воспет был (в песнех) Асафовым хором, в благодарность Богу за совершенное Им чудесное истребление пред самым Иерусалимом могущественного ассирийского воинства, как о том незадолго предсказано было Исайей ( Ис.30:29–32 ). По словам св. Афанасия Александрийского , «сей псалом имеет одинаковое содержание с псалмом предыдущим, потому что и он описывает Божественный суд» с. 256]. Главная разница в содержании предыдущего псалма ( Пс.74 ) состоит в том, что он прославляет Бога Иаковлева в ожидании скорого суда Его над беззаконными, еще прежде совершения чудесного избавления Иерусалима, вслед за предсказанием о том Исайи пророка, тогда как сей (75) псалом выражает благодарность Богу и прославление Его за совершенное уже избавление. Пс.75:2 Ведом во Иудеи Бог: во Израили велие имя его. Ведом значит «известен», или – «тот, кого знают»; во Израили, т.е. в израильском народе. Да, было время, когда Бог воспитывал народ Свой, как любящий Отец свое любимое чадо, непосредственно руководил им, посылал к нему пророков, творил для него великие чудеса, – и тогда можно было сказать, что ведом в Иудее Бог, и у Израиля велико имя Его, особенно же это могли говорить евреи, жившие при Давиде и Соломоне и при благочестивых царях иудейских, каков был в особенности Езекия, при котором Господь поразил чрез ангела 185 тысяч ассириян, но напрасно стали бы хвалиться, приписывая себе слова сии, евреи позднейших времен, которые навсегда лишились града Иерусалима и были изгнаны из своего отечества за то, что отреклись они от Сына Божия, Которого возвещали им все пророки. С тех пор так же, и еще более, ведом Бог и велие имя Его, только не в Иудее и не у плотского Израиля, а в Церкви Христовой, составившейся из разных стран и народов. По словам св. Афанасия Александрийского , Иудеею здесь и Израилем называется душа, «познавшая Бога. Ибо она и есть истинная Иудея и истинный Израиль» с. 256].

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010