Мк 16:9–20 . Евангелие воскресное 3. Вознесение Господне, на утрени. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ Зачало 1 2 3А 3Б 4 5 6 7 8А 8Б 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48А 48Б 49 50А 50Б 51А 51Б 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108А 108Б 109 110 111 112 113 114 Евангелие от Луки, зачало 1 Так как уже многие взялись за составление повествования о совершившихся среди нас событиях, как передали нам те, кому от начала довелось быть очевидцами и служителями слова, решил и я, тщательно исследовав все с самого начала, последовательно написать для тебя, превосходнейший Феофил, чтобы ты познал достоверность того учения, в котором был наставлен. Был в дни Ирода, царя Иудейского, был некий священник по имени Захария, из чреды Авиевой, и жена у него из дочерей Аароновых, имя ее Елисавета. Были же праведны они оба пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним безукоризненно. И были они бездетны, ибо Елисавета была неплодна, и оба достигли преклонного возраста. Было же: когда священнодействовал он в порядке чреды своей пред Богом, по обычаю священного служения, выпал ему жребий воскурить фимиам, войдя в храм Господень; а все множество народа молилось вне во время каждения. Явился же ему Ангел Господень, став по правую сторону жертвенника кадильного. И смущен был Захария этим видением, и страх напал на него. Сказал же ему Ангел: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь имя ему: Иоанн. И будет радость тебе и ликование, и многие о рождении его возрадуются; ибо он будет велик пред Господом, и вина и хмельного не будет пить, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей, и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И он будет идти перед Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям и непокорным образ мыслей праведных, представить Господу народ приготовленный.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/evangelie...

Но Дух ничего в себя не приемлет. Поэтому Он не тварь.     И сколь многим доказывается одно и то же действование святыни и блаженной Троицы! О том, что Дух есть Создатель     «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Пс. 18:1). И в другом месте: «и небеса — дело Твоих рук» (Пс.101:26). А какие у бестелесного Бога могут быть бестелесные руки, создавшие твердь и небеса, толкует сам пророк, говоря: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их» (Пс. 32:6). Но как у Бога Слово не устами произносимое, но живое, самостоятельное, вседейственное, так у Бога и Дух не разливающееся дыхание, не рассеивающийся воздух, но сила освящающая, самосущная, самобытная, самостоятельная. «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом» (Иов:10, 8). И сие изречение имеет один смысл с предыдущим местом. Ибо Иов говорит: «Дух Божий создал меня» (Иов:33, 4). И в объяснение о другой руке говорит Соломон: " " Боже отцов и Господи милости, сотворивший все словом Твоим и премудростию Твоею устроивший человека " " (Прем. 9:1—2). Христос же есть «Божия сила и Божия премудрость» (1Кор. 1:24); это на иносказательном языке есть Зиждительная рука.    Но Писание действованию Духа приписывает устроение целого естества нашего, и называет Духа обновителем создание в нетление, «отнимешь дух их — умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лице земли» (Пс. 103:29—30). Конечно же, Бог не посылает сам Себя, но посланием называет нисхождение к делу Своему, а не переход с места на место. «Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово» (Прем. 1:7).    И ангел говорит Марии: «Дух Святый найдет на Тебя... поэтому и рождаемое» от Духа свято (Лк. 1:35; Мф. 1:20). Что от другого, то от него или чрез созидание, например: «один Бог Отец, из Которого все» (1Кор. 8:6), или чрез рождение, по сказанному: «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27); и еще: «из чрева прежде денницы... рождение Твое» (Пс. 109:3).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4079...

Притч. 18 :15. Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет смысла. Притч. 18 :16. Дар человека дает ему простор и с сильными поставляет его 103 . Притч. 18 :17. Обвинитель в первой речи своей на суде — прав по отношению к себе, но когда выступит соперник, он изобличается. Притч. 18 :18. Споры успокаивает молчаливый 104 и решает между сильными. Притч. 18 :19. Брат от брата вспомоществуемый, как город крепкий и высокий 105 , и силен, как прочное царство. Притч. 18 :20. От плодов уст человек насыщает чрево свое и плодами уст своих он насытится. Притч. 18 :21. Смерть и жизнь во власти языка и владеющие им вкушают от плодов его. Притч. 18 :22. Кто нашел добрую жену, тот нашел блого и получил от Бога радость 106 . Притч. 18 :23. Кто изгоняет добрую жену, тот изгоняет счастие, а содержащий прелюбодейку — безумен и нечестив. Притч. 18 :24. С мольбою говорит нищий, а богатый отвечает грубо. Притч. 18 :25. Бывает друг, любящий только дружбу вести, и бывает (истинный) друг, более привязанный, нежели брат 107 . Глава 19 1—9. Ложь, злоба и коварство свойственны глупым и порочным и будут наказаны, а любовь к разуму есть любовь к душе и благу; 10—17 — блогоразумие, милость к бедным, исполнение заповедей свойственны мудрым и за это им должна быть честь, неприличная глупым; 18—29 — наказания детям и глупым необходимы, а для мудрых страх Божий — охрана от зла. Притч. 19 :1. Лучше бедный, ходящий в своей честности, нежели богатый 108 лукавый в речах и глупый. Притч. 19 :2. Если нет знания в душе, то нет добра, а кто тороплив ногами, тот спотыкается. Притч. 19 :3. Неразумие человека губит пути его; а в сердце своем он обвиняет Бога. Притч. 19 :4. Богатство прибавляет много друзей, а бедный оставляется и настоящим другом. Притч. 19 :5. Лжесвидетель не останется ненаказанным, а неправедно обвиняющий не избежит (сего) 109 . Притч. 19 :6. Многие лицеприятствуют царям, а всякий нелицеприятствующий бывает неприятен человеку. Притч. 19 :7. Всякий, ненавидящий бедного брата, удалится и от содружества. Добрая мысль приближается к познающим ее и мудрый муж найдет ее. Много делающий зла приводит в исполнение (свою) злобу, а кто раздражает словами, — не спасется.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Кунцевич Л. 3. Переписка с отшельником Илларионом. С. 189–192 1918 См. документы из Государственного Архива Ставропольского Края, напечатанные в Приложении к настоящей книге. 1919 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 42. 1920 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 39. 1921 ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 78. В»Кратком очерке жизни старца Илариона»(см.: Иларион, схимонах. На горах Кавказа. Изд. 4–е. СПб., 1998. С. 919) ошибочно указывается, что он умер 2 июля 1916 года. 1922 Биография Эрна изложена по: Кондаков И. В. Эрн Владимир Францевич — Культурология XX век. Энциклопедия. СПб., 1998. Том II. С. 398–400. См. также: Булгаков С. Н. Памяти В. Ф. Эрна. — Христианская мысль. Киев, ноябрь–декабрь 1917. С. 60–68; Флоренский Павел, священник. Памяти Владимира Францевича Эрна. — Христианская мысль. Киев, ноябрь–декабрь 1917. С. 69–74. 1923 Подробнее об этом см. в: Голлербах Е. Религиозно–философское издательство»Путь»(1910–1919). — Вопросы философии 2, 1994. С. 151–152. 1924 Эрн В. Около нового догмата (Письма об имяславии). Письмо первое. Предварительные замечания. — Итоги жизни 22–23. М., 1914. С. А-9; Эрн В. Спор об Имени Божием. Письма об имяславии. Письмо 1–е: происхождение спора. — Христианская мысль 9, 1916. С. 101–109. 1925 Далее цитируется по изданию: Эрн В. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. — Начала 1–4, 1995. С. 53–88. 1926 Эрн В. Около нового догмата. С. 4–9. 1927 Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 1914. С. 549. 1928 Эрн В. Спор об Имени Божием. С. 103. 1929 Там же. С. 102. 1930 Там же. С. 102. 1931 Там же. С. 102–103. 1932 Там же. С. 102–103. 1933 Там же. С. 103. 1934 Там же. С. 104–105. 1935 Эрн В. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. М., 1917. С. 6–7. 1936 Там же. С. 8. 1937 Там же. С. 4, 10–13. 1938 Там же. С. 14–15. 1939 Милль Джон Стюарт (1806–1873) — английский философ и политэкономист, автор»Системы логики»(1843). 1940 Джевонс Уильям Стенли (1835–1882) — английский экономист. 1941 Гуссерль Эдмунд Густав Альбрехт (1859–1938) — немецкий философ, основатель феноменологии. 1942

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Искомая ссылка. Должна быть использована вместе с lllang . lldir Порядок перечисления. Одно из следующих значений: ascending, descending По умолчанию: ascending llinlanguagecode Языковой код для локализованных названий языков. По умолчанию: ru lllimit Сколько ссылок вернуть. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 10 llcontinue Когда доступно больше результатов, используйте это для продолжения. llurl Устарело. Следует ли вернуть полный URL (не может быть использовано одновременно с llprop ). Type: boolean ( details ) Пример: Возвращает все ссылки с данных страниц. Параметры: plnamespace Показывать ссылки только на данные пространства имён. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): -1, -2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . pllimit Сколько ссылок вернуть. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 10 plcontinue Когда доступно больше результатов, используйте это для продолжения. pltitles Перечислять только данные ссылки. Полезно для проверки, содержит ли конкретная страница конкретную ссылку. Разделяйте значения с помощью или альтернативного разделителя . Maximum number of values is 50 (500 for clients that are allowed higher limits). pldir Порядок перечисления. Одно из следующих значений: ascending, descending По умолчанию: ascending Примеры: Поиск всех страниц, ссылающихся на данную. Параметры: lhprop Какие свойства получить: pageid Идентификатор каждой страницы. title Заголовок каждой страницы. redirect Метка, является ли страница перенаправлением. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): pageid, redirect, title По умолчанию: lhnamespace Включить страницы только из данных пространств имён. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . lhshow

http://azbyka.ru/palomnik/api.php?action...

Количество возвращаемых результатов. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 10 Пример: Получение набора случайных страниц. Страницы перечисляются в строгой последовательности, случайна только входная точка. Это означает, что если, например, Main Page — первая страница в списке, то List of fictional monkeys всегда будет второй, List of people on stamps of Vanuatu — третьей, и так далее. Параметры: rnnamespace Вернуть только страницы этих пространств имён. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . rnfilterredir Как фильтровать перенаправления. Одно из следующих значений: all, nonredirects, redirects По умолчанию: nonredirects rnredirect Устарело. Вместо этого, используйте rnfilterredir=redirects . Type: boolean ( details ) rnlimit Ограничение на количество возвращаемых страниц. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 1 rncontinue Когда доступно больше результатов, используйте это для продолжения. Примеры: Перечисление последних правок. Параметры: rcstart Временная метка, с которой начать перечисление. Тип: временная метка ( разрешённые форматы ) rcend Временная метка, на которой закончить перечисление. Тип: временная метка ( разрешённые форматы ) rcdir В каком порядке перечислять: newer Начать с самых старых. Обратите внимание: rcstart должно быть раньше rcend. older Начать с самых новых (по умолчанию). Обратите внимание: rcstart должно быть позже rcend. Одно из следующих значений: newer, older По умолчанию: older rcnamespace Только правки в этих пространствах имён. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): -1, -2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . rcuser

http://azbyka.ru/palomnik/api.php?action...

Примечания, за исключением отмеченных звездочкой, принадлежат автору. Все ссылки на сказки даются по изданию: Афанасьев А. Н. Народные русские сказки. Т. I?II, М., 1987 2 Яркий пример такого совпадения между русской и норвежской сказкою приводится у Афанасьева в примечании к сказке 66. (Правда и Кривда). 17 Образцом может послужить, например, приводимая у Афанасьева немецкая сказка Daumendick (Мальчик с пальчик). См. 168, примечание. 45 Незнайко, 165, прим. См. у Афанасьева норвежский вариант на тот же сказочный мотив, 69, прим. 56 Известно, напр., что в сказках всех западных народов имеются семимильные сапоги (ср. 108–109, примеч.). О валахских и немецких вариантах ковра самолета, ср. 150, примеч. 59 Сказка о молодце-удальце и т. д., 104, а. Ср. вариант и только что приведенную сказку, 93, b. 60 Цитата из стихотворения А. С. Пушкина. «Пророк " (1826). Пушкин А. С. Собр. соч. В 10-ти т. М.,1981, т. II, с. 87. 70 Это же ощущение выражается и в тех сказках, где человеку открывается язык птиц, зверей и трав, 139 и 140. 71 Кащей Бессмертный, 93. Такой же допрос зверей в сказке «Пойди туда – не знаю куда», 122, а. 72 Илья Муромец и змей, 175; ср. 174, История о славном и храбром богатыре Илье Муромце (примеч.), ср. сказку 80, где сила вливается богатырю («Зорьке») через волшебный напиток. 90 Пойду туда, сам не знаю куда, 122. Мудрая жена, 123. Морской царь и Василиса Премудрая, 125, b. 103 Волшебное кольцо, 112. Предостережение против обманчивой ценности золота есть в сказках других народов (напр., в Кольце Нибелунгов у немцев). Ср. рус. сказку «Жар-птица», 103, и «Не бери золотого пера; возьмешь, горе узнаешь». 109 Морской царь и Василиса Премудрая, 125, d; а, b, e, f, g; ср. также Мудрая жена, 123, Пойди туда – не знаю куда, 122, а, b, c, d. Об этом Платон (устами Сократа, передающего слова Диотимы) рассказывает в диалоге «Пир», 203 в-е. См.: Платон. Собр. соч. М., 1993, т. 2, с. 113. Читать далее Источник: Иное царство и его искатели в русской народной сказке/Евгений Трубецкой. – Изд. Г.А. Лемана. - Москва : Тип. Боровинско-Валдайского т-ва, - 48 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Trubec...

Corpus Hermeticum, collection Bude,I, Traite X, p.112s. 64 Там же, Traite XII, 173s. 65 Строматы VI,4. PG9, col.253. 66 На Лев., XIII,3. PG12, col.547. 67 На Ин.1:7,43. PG14, coll.36–37. 68 Фрагменты толк, на Ин., CGS,10,547. 69 На Nc.CXXXIII. PG12, col.1652. 70 На Nc.CXVII, PG11, col.1581. 71 О началах, III,6,I. PG11, col.333. 72 Там же, III.6,3, col.356. 73 Там же, I,3,8, col.155. 74 Беседа на Бытие, §2. Sources chretiennes,7, p.65 75 О началах, II,6, 3. PG11, col.11. 76 Там же, II,8,3. PG11, coll.222–223. 77 Там же, IV,36. PG11, coll.411–412. 78 Там же, II,6,3. PG11, col.211. 79 Толк. на Ин.10:41. 80 Беседа VII на Лев.2. 81 О началах, I,1,8. PG11; col.129 С. 82 Против Цельса. PG11, col.749 АВ. 83 См. Rahner. Le debut d " une doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. 113–145. 84 О началах, I,1,9. PG11, coll.129–130. 85 Там же, 8, coll.128–129. 86 Там же, I,1,5. PG11, col.124. 87 Против Цельса, VI,20. PG11, coll.1320–1321. 88 На Иоан., XXXII, 17. PG14, col.817 А. 89 О началах, III, 6,3. PG11, coll.335–336; на Uh.I,16. PG14,coll.49–52. 90 На Ин., I,16. PG14, coll.49–52. 91 Lieske. Theologie der Logosmystik bei Origenes, Munster, 1938. 92 На Ин., II,2. PG14, col.109. 93 Там же, 19,I, col.536C. 94 О началах, I,1.6. PG11, coll.124–126. 95 Там же, 2, U, coll.240–248. 96 Жизнь Плотина, изданная в виде предисловия к Эннеадам Собра–Бюде, I, с.15–16. 97 Там же, с.26–27. 98 Против язычников, §2. PG25, coll.5C–8B. 99 О воплощении, 4. PG25, col.104C. 100 Там же, 43. PG25, col.172B. 101 О воплощении против ариан, 8. PG26, col.991C. 102 Письмо к епископам Египта и Ливии, I. PG25, col.540 А 103 De Trinitate, I,16. PG39, col.332C. 104 In Io., PG39, col.1645C. 105 De Trin., IV,4, col.484A. 106 De Trin., I, 36, col.440A; II,4, col.481A 107 Lettre 234. PG32, col.869. 108 I, 6. PG29, col.521–524; II, 4, col.577–580; II,32, col.648. 109 Apologje. PG30, col.859. 110 Hom, quod est Deus, 6. PG31, col.344B. 111 Contra Eun., III,5. PG29, col.665BC. 112 De Spiritu Sancto, IX,23. PG32, col.109. 113

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Пространство имён для перечисления. Одно из следующих значений: -1, -2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 По умолчанию: allimit Сколько элементов вернуть. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 10 aldir Порядок перечисления. Одно из следующих значений: ascending, descending По умолчанию: ascending Примеры: Перечисление всех страниц в данном пространстве имён. Параметры: apfrom Название страницы, с которой начать перечисление. apcontinue Когда доступно больше результатов, используйте это для продолжения. apto Название страницы, на которой закончить перечисление. apprefix Найти все названия страниц, начинающиеся с этого значения. apnamespace Пространство имён для перечисления. Одно из следующих значений: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 По умолчанию: apfilterredir Какие страницы перечислять. Одно из следующих значений: all, nonredirects, redirects По умолчанию: all apminsize Ограничить страницы этим числом байтов снизу. Type: integer apmaxsize Ограничить страницы этим числом байтов сверху. Type: integer apprtype Перечислить только защищённые страницы. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): edit, move, upload apprlevel Отфильтровывать страницы, основываясь на уровне защиты (должно быть использовано одновременно с параметром apprtype=). Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): Может быть пустым или autoconfirmed, sysop apprfiltercascade Отфильтровывать страницы, основываясь на каскадности (игнорируется, если apprtype не задан). Одно из следующих значений: all, cascading, noncascading По умолчанию: all aplimit Сколько страниц вернуть. Тип: целое число или max Значение должно быть между 1 и 500. По умолчанию: 10 apdir Порядок перечисления. Одно из следующих значений: ascending, descending По умолчанию: ascending apfilterlanglinks

http://azbyka.ru/palomnik/api.php?action...

Если тебя не вразумляет здравый смысл, пусть подвигнет хотя бы зрелище суда. Обрати взор свой на Судию, посмотри внимательно, Кто сидит, с Кем сидит, где сидит. Сидит Христос одесную Отца. Если не можешь увидеть этого глазами, послушай пророка: Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня ( Пс.109:1 ). Итак, Сын сидит одесную Отца. Скажи теперь ты, рассуждающий о небесном как о земном: неужели тебе кажется ниже Тот, Кто сидит одесную? А для Отца оскорбление сидеть ошуюю? Отец почтил Сына, а ты считаешь это оскорблением? Отец хочет, чтобы это было примером любви, а ты считаешь изъявлением власти? Христос воскрес из мёртвых и сидит одесную Бога Отца 297 . 103. «Sed dixit, inquit, pater!» Accipe etiam, ubi non dicit pater et praedicit filius: Amodo uidebitis filium hominis sedentem ad dexteram uirtutis. Et hoc de adsumptione corporis dicit. Huic dicit: Sede ad dexteram meam. Nam si de aeterna sede diuinitatis inquiris, interrogatus a Pilato, si ipse esset rex Iudaeorum, ait: In hoc sum natus. Vnde et Paulus monet hoc esse nobis utile, si Christum non ex praecepto neque ex gratia, sed quasi «dilectissimum filium» ad dexteram dei sedere credamus. Sic enim habes: Quae susum sunt, quaerite, ubi Christus est ad dexteram dei sedens, quae susum sunt, sapite. Hoc est enim superiora sapere: credere quia Christus, ut sedeat, non quasi iussus obsequitur, sed quasi filius dilectissimus honoratur. Propter rationem ergo corporis dicit: Sede ad dexteram meam, donee ропат inimicos tuos scamellum pedum tuorum. Они говорят: «Но сказал эти слова Отец». Послушай, когда говорит не Отец, а прорекает Сын: Отселе узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы ( Мф.26:64 ), и эти Его слова относятся к телесному вознесению. Ему Бог Отец говорит: Седи одесную Меня ( Пс.109:1 ). Если же ты спрашиваешь о вечном троне божества, то Христос, вопрошаемый Пилатом, не Он ли царь иудейский, ответил: Я на то родился ( Ин.18:37 ). Потому и Павел напоминает, как нам полезно верить, что Христос сидит одесную Отца не по повелению или по снисхождению, но как возлюбленный Сын 298 . Так ты читаешь: Ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога, о горнем помышляйте ( Кол.3:1–2 ), то есть нужно помышлять о высшем и верить, что Христос сидит одесную не потому, что повинуется повелению, но Ему оказывается почесть как возлюбленному Сыну. Итак, слова: Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих ( Пс.109:1 ) – относятся к телу.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010