(I.) Послание Климента Римского к коринфянам. Только первое послание является подлинным, а так называемое второе послание Климента представляет собой гомилию более позднего периода. Лучшие издания: Philotheos Bryennios (Του ν γοις πατρς ημν Κλμεντος επισκπου Ρμης α " i δο πρς Κορινθους πιστολα etc. ν Κωνσταντινοπλει, 1875. С вступлением, комментариями и факсимиле в конце, 188 страниц текста, и ρξθ, или 169 вступления); Hilgenfeld (2 nd ed. Leipz. 1876, с вступлением, примечаниями к тексту и конъектурами); von Gebhardt & Harnack (2 nd ed. 1876, с вступлением, примечаниями и латинским переводом); Funk (1878, с латинским переводом и примечаниями); Lightfoot (с примечаниями, Lond. 1869, и приложением, содержащим недавно обнаруженные фрагменты, и английским переводом, 1877). На старые издания, на основании Александрийской рукописи, впервые опубликованной Юнием в 1633 г., можно не обращать внимания, после того как находка Константинопольской рукописи, более полной и лучше сохранившейся, ознаменовала новую главу в изучении истории церкви. (II.) R. А. Lipsius: De Clementis Rom. Epistola ad Corinth.priore disquisitio. Lips. 1856 (188 стр.). См. его обзор недавних изданий в «Jenaer Literaturzeitung», Jan. 13, 1877. B. H. Cowper: What the First Bishop of Rome taught. The Ep. of Clement of R. to the Cor., with an Introduction and Notes. London 1867. Jos. Mullooly: St. Clement Pope and Martyr, and his Basilica in Rome. Rome, 2 nd ed. 1873. Есть тот же труд на итальянском языке. Посвящен теме предполагаемого места жительства и базилики Климента, но не его трудам. Jacobi: Die beiden Briefe des Clemens v. Rom., в «Studien und Kritiken» 1876, p. 707 sqq. Funk: Ein theologischer Fund, в тюбингенском «Theol. Quartalschrift» 1876, p. 286 sqq. Donaldson: The New MS. of Clement of Rome. В «Theolog. Review», 1877, p. 35 sqq. Wieseler: Der Brief des röm. Clemens an die Kor., в «Jahrbücher für deutsche Theol.» 1877. No. III. Renan: Les évangiles. Paris 1877. Ch. XV. 311–338. C. J. H. Ropes: The New MS. of Clement of Rome, в «Presb. Quarterly and Princeton Review»,

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

   См. выше.    Правила поместн. соборов с толкованиями, стр. 1246. Изд. Общ. любит, дух. просвещения.     Hefele. В. II, 618. 620—622.    Творения Нила Синайского в русск. переводе. Т. III, 37. Изд. Моск. акад.    Творения Нила, стр. 23—24.     Казанский П. С. История православного монашества на Востоке. Часть II, стр. 245. М., 1856.    Письмо к Евстохию. Т. 1, стр. 132. Киев, 1879. Ср. т. V, 130.     Hefele. В. II, S. 71.     Преображенский. Восточные и западные школы и т. д., стр. 306—307. И другие западные епископы рассуждали подобным же образом. Вот каких мыслей по вопросу о науках держался в VI в. Эннодий, епископ Тицинийский (von Ticinium), сам считавшийся человеком красноречивым и даже поэтом. Он так писал к одному поэту, по имени Аратору: «Если хочешь выслушать мое мнение, то знай, что самое имя свободных искусств (наук), я презираю»; а свои поэтические занятия именует «забвением его христианского призвания». Franz. Cassiodorius... , S. 40.     Преображенский. Стр. 331—334. Franz. Aurel. Cassiodorius, S. 19, 22.     Harnack. Die Quellen der apostolischen Kirchenordnung. S. 8—9; 12; 17—18—20—1; 24.    Св. Киприан. Творения его в русск. перев. Том. II (Книга «О падших»), стр. 151. Киев, 1891.    Там же. Том I (письмо 45), стр. 244. Киев, 1891.    Origenis. In Matth. homil. 16, cap. 20, 22. Migne. Patr. Curs. Gr. Tom. 13, col. 1445, 1448.     Origenis. In Matth. 61, 62. Op. cit., 1695, 1699.     Origenis. In Matth. horn. 16, cap. 22. Op. cit. col. 1449.     Апостольск. Постановл., кн. II, 47—53.    Там же. гл. 47. Правила Апостольские, 66, 67, 72, 84.    «Мы хотим победить дьявола и собственные влечения», — надменно рассуждали эти аскеты (из одного арабского церковного правила). В объяснение этого явления могут сказать и говорят: «сильные религиозные движения заставляют забывать ограниченность человеческой природы и играть опасностями, перед которыми в других случаях обыкновенно отступают. Считали делом несомненным, что каждый христианин в состоянии победить мир и его страсти...». Achelis. Virgines subintroductae. Ein Beitrag zu 1 Kor. VII Kapit. S. 57. 74. Leipzig, 1902.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2642...

584 См. выше. 585 Правила поместн. соборов с толкованиями, стр. 1246. Изд. Общ. любит, дух. просвещения. 586 Hefele . В. II, 618. 620—622. 587 Творения Нила Синайского в русск. переводе. Т. III, 37. Изд. Моск. акад. 588 Творения Нила, стр. 23—24. 589 Казанский П. С . История православного монашества на Востоке. Часть II, стр. 245. М., 1856. 590 Письмо к Евстохию. Т. 1, стр. 132. Киев, 1879. Ср. т. V, 130. 591 Hefele . В. II, S. 71. 592 Преображенский . Восточные и западные школы и т. д., стр. 306—307. И другие западные епископы рассуждали подобным же образом. Вот каких мыслей по вопросу о науках держался в VI в. Эннодий, епископ Тицинийский (von Ticinium), сам считавшийся человеком красноречивым и даже поэтом. Он так писал к одному поэту, по имени Аратору: «Если хочешь выслушать мое мнение, то знай, что самое имя свободных искусств (наук), я презираю»; а свои поэтические занятия именует «забвением его христианского призвания». Franz . Cassiodorius... , S. 40. 593 Преображенский . Стр. 331—334. Franz . Aurel. Cassiodorius, S. 19, 22. 594 Harnack . Die Quellen der apostolischen Kirchenordnung. S. 8—9; 12; 17—18—20—1; 24. 595 Св. Киприан. Творения его в русск. перев. Том. II (Книга «О падших»), стр. 151. Киев, 1891. 596 Там же. Том I (письмо 45), стр. 244. Киев, 1891. 597 Origenis. In Matth. homil. 16, cap. 20, 22. Migne . Patr. Curs. Gr. Tom. 13, col. 1445, 1448. 598 Origenis . In Matth. 61, 62. Op. cit., 1695, 1699. 599 Origenis . In Matth. horn. 16, cap. 22. Op. cit. col. 1449. 600 Апостольск. Постановл., кн . II, 47—53. 601 Там же. гл. 47. Правила Апостольские , 66, 67, 72, 84. 602 «Мы хотим победить дьявола и собственные влечения», — надменно рассуждали эти аскеты (из одного арабского церковного правила). В объяснение этого явления могут сказать и говорят: «сильные религиозные движения заставляют забывать ограниченность человеческой природы и играть опасностями, перед которыми в других случаях обыкновенно отступают. Считали делом несомненным, что каждый христианин в состоянии победить мир и его страсти...». Achelis . Virgines subintroductae. Ein Beitrag zu 1 Kor. VII Kapit. S. 57. 74. Leipzig, 1902.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2642...

Alleluia! (Dreimal.) Und die übrigen Stichen des Psalmes 23. Аллилуйя (трижды) повторяя и прочее 22 псалма. Ehre... Alleluja! Слава... Аллилуйя! Jetzt... Alleluja! И ныне... Аллилуйя! Troparion (Ton 2): Du hast in Glauben, in Hoffnung und in Liebe, in Sanftmuth und Keuschheit und in priesterlicher Würde fromm gelebt, du ewigen Andenkens Würdiger, darum wird der ewige Gott selbst, für den du gearbeitet, deinen Geist bringen an den lichten und anmuthigen Ort, wo die Gerechten ruhen, und du wirst bei dem Gerichte Christi erhalten Vergebung und grosse Gnade! Тропарь (гл. 2): В вере и надежде, и любви, и кротости, и чистоте, и в иерейском достоинстве, благочестно пожил еси, приснопамятно, тем же тя превечный Бог, Ему же и работал еси, Сам вчинит дух твой в месте светле и красне, идеже праведнии упокоеваются: и получиши на суде Христове оставление, и велию милость! Sedalen (Ton 5): Du weisst es, unser Gott, dass wir in Sünden geboren werden; darum bitten wir dich, um der Fürbitten der Gottesgebärerin willen, lass ruhen den von uns Hingeschiedenen, ihm nachsehend als der Gütige die Uebertretungen, die er als Mensch und Sterblicher im Leben beging, allein Menschenliebender! Седален (гл. 5): Веси, Боже наш, яко во гресех родихомся: тем же Тя молим, преставльшагося от нас упокой, презирая, яко благ, согрешения, яже яко человек смертный в житии содея, молитвами Богородицы, Едине человеколюбче! Prokimenon (Ton 6): Selig der, den du erwählt und angenommen hast, o Herr! Прокимен (гл. 6): Блажен, его же избрал и приял еси, Господи! Stichos: Sein Andenken wird sein von Geschlecht zu Geschlecht! Стих: Память его в род и род! Apostel (I Kor.15:1–11): Апостол к Коринфяном (зач. 158): Brüder, ich erinnere euch an das Evangelium, das ich euch verkündigt habe, welches ihr auch angenommen habt, in welchem ihr auch stehet, durch welches ihr auch selig werdet, wenn ihr es so behaltet, wie ich es euch verkündigt habe, es wäre denn, dass ihr es umsonst geglaubte hättet. Denn ich habe es euch zuvörderst gegeben, welches ich auch empfangen habe, dass Christos gestorben sei für unsere Sünden nach der Schrift.

http://azbyka.ru/otechnik/Aeksej_Malcev/...

     6 лекция «Поиск Бога» в рамках Православных просветительских курсов «17 кафизма», проводимых Сретенским монастырем и Сретенской духовной семинарией, была прочитана протоиереем Вадимом Леоновым , кандидатом богословия, доцентом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и Сретенской духовной семинарии. После лекции, посвященной естественному и сверхъестественному путям Богопознания и откровению Бога о Себе, отец Вадим ответил на вопросы собравшихся. Лекция протоиерея Вадима Леонова (продолжительность: 1:05:30) Ответы на вопросы слушателей (продолжительность: 50:10) Рейтинг: 9.4 Голосов: 259 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алексей 12 марта 2015, 22:53 Здравствуйте не смог открыть эту ссылку Православные просветительские курсы. Лекция 6. Поиск Бога Лекция протоиерея Вадима Леонова (продолжительность: 1:05:30) http://www.youtube.com/watch?v=ycQd7uo6KEo но поиском на ютубе я его нашел http://www.youtube.com/watch?v=Rf_2B_DNANo Неля 23 декабря 2014, 13:21 Здравствуйте. Спасибо за лекцию и возможность качественно расширить свои знания. Мне кажется, или видеозаписи ответов на вопросы аудитории на этой странице все-таки нет. Если это возможно, можно выложить эту видеозапись. Интересно не только послушать вопросы, но и попытаться тоже ответить на задаваемые вопросы, как закрепление прослушанного. Анна 18 ноября 2014, 20:17 Хочется попросить о.Вадима, еслиэто возможно, озвучивать ответы на домашние задания Ket-Kor Korinetz 26 октября 2014, 16:43 Лектор всё правильно сказал. Очень внимательно ещё раз послушайте!!! Сретенцы за качество отвечают. 24 октября 2014, 14:02 Игорь , читайте на церковно-славянском: Ciя книга быmiя человча, въ уньже дйнь сотвори Бугъ Адбма, по образу Бyжiю сотвори егу " . В синодальном переводе много вольностей с переводом Ольга 22 октября 2014, 17:42 Спасибо огромное отцу Вадиму за интересную, логически выстроенную лекцию, насыщенную цитатами из Священного Писания и творений Святых отцов. Высокий уровень профессионализма лектора не подлежит ни малейшему сомнению. Игорь 22 октября 2014, 16:07 Вопрос по лекции N1. Помогите разрешить недоумение между тем, что говорит лектор с 15 мин (человек создан по образу, но не по подобию) и " Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, " (Быт.5-1). Спасибо. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74506.html

1179 Benjamin Jowett, The Epistles of St. Paul’s to the Thessalonians, Galatians and Romans I: Translation and Commentary, p. 296. A. Edcrsheim A Dictionary of Christian Biography ed. by W. Smith and Henry Wace IV, p. 384. 1181 Так, Carl Holsten прямо утверждает, что св. Апостол Павел есть эллинистический дуалист (Das Evangelium des Paulus II, S. 38), допускавший для «души» эллинское различие (S. 9), при чем поэллтнски понималось в смысле формы (S. 10; ср. к сему на стрн. 377), а грех являлся делом необходимости (S. 39 и ср. 82. 85), откуда и противоположность «духа», хотя она не выражена прямо (S. 81 – 82). Касательно пневматологии ср. в книге 1 – й на стрн. 790. 1182 H. J. Holtzmann, Lehrbuch der neutestamentl. Theologie II, S. 21 u. Anm. (Prof.) Dr. Hermann Ludemann, Die Anthropologie des Apostels Paulus und itre Stellung innerhalb seiner Heilslehre (Kiel 1872), S. 103 ff. 1185 См. в книге 1 – й на стрн. 484 сл. В этом смысле полагают доселе, что – наряду с фарисейской верой в ожидание теперешних тел (Prof. Wilibald Grimm, ueber die Stelle 1 Kor. 15, 20 – 28 в «Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie» XVI 3, S. 403) – первохристианство допускало (трехдневное) пребывание души при мертвом трупе (D. S. A. Fries, Jesu Vorstellungen von der Auferstehung der Toten в «Zeitschrift fur die neutestamentliche Wissenschaft» I 4, S. 301. 307). Отсюда у св. Павла в начале признавалось двойственное воскресение, но он отказался от подобных воззрений под напором тяжелых ефесских впечатлений, разбивших «парусийные» ожидания (M. Steffen, Das Verhaltnis von Geist und Glaube bei Paulus. Ein Versuch zur Charakteristik seiner Frommigkeit в «Zeitschrift fur die neutesamentliche Wissenschaft» II 2, S. 128129), и особенно в Коринфе под эллинистическими влияниями (W. Grimm I. cit. XVI, 3, S. 399. 403 – 404). Последние произвели в нем решительную трансформацию (S. A. Fries I. cit. I, 4, S. 302 – 303) с устранением наследия всей апокалиптически – иудейской эсхатологии (Prof. Albrecht Thoma, Die Genesis des Johannes – Evangeliums, S.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

19 См. о нем у Prof. Alphons Steinmann, Aretas IV, König der Näbatäer: eine historisch-exegetische Studie zu 2 Kor 11, 32 f. в «Biblische Zeitschrift» VII (Freiburg im Breisgau 1909), 2, S. 174–187; 3–4, S. 312–341 и отдельно, а к сему ср. «Theologische Literaturzeitung» 1911,2, Sp. 41. 20 Ср. у А. Эдершейма, Жизнь и время Иисуса Мессии в переводе о. Μ. П. Фивейского I (Москва 1900), стр. 420. 21 Таннай 2-й генерации (II–III в.). Еврейская Энциклопедия I, 496–503; The Jewish Encyclopedia V, 138–9. Dr. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judentums II, S. 168–171. Prof. W. Bacher, Die Agada der Tannaiten I, S. 430–4 и по указат. S. 492. I. Abrahams, A Short History of Jewish Literature, p. 7. Prof, H. L. Strack, Einleitung in den Talmud, S. 91. Prof. W. Bousset, Die Religion des Judentums, S. 110. 296. 406. 408. 22 Он погиб на стенах Бетара 135 г. (ср. ниже стр. 23,7). См. Евр. Энциклопедия III, 849–857; The Jewish Encyclopedia II, 505–9. Dt. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judentums II, S. 85–92. † Prof. E. Schürer, Geschichte des jüdischen Volkes I, S. 682–5. 695f. Prof. Jos. Felten, Neutestamentliche Zeitgeschichte I, S. 281–2. Herzog-Hauch, Realencyklopädie II, S. 403–5. 4L Базилевский, Бар-Кохба: исторический этюд, Одесса 1897. 23 См. о сем в Евр. Энциклопедии III, 857–9 и The Jewish Encyclopedia II, 509–510; † Prof, † E. Schürer, Geschichte des jüdischen Volkes II. S. 496. 25 Сим(е)он бен-Аззай, таннай 2-й генерации (первой трети II в.). Еврейская Энциклопедия IV, 139–142; The Jewish Encyclopedia II, 672–3. Dr. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judentums II, S. 1119–1121. Prof. W. Bacher, Die Agada der Tannaiten I, S. 406–422 и по указат. S. 494. Prof. H. L. Strack, Einleitung in den Talmud, S. 91. † Prof. E. Schürer, Geschichte des jüdischen Volkes II, S. 120; II, S. 446. 26 Елеазар бен-Дама, таннай начала II в. Евр. Энциклопедия IV, 148; The Jewish Encyclopedia II, 674. 27 Симеон бен-Зома, таннай 2-й генерации (начала II в.). Евр. Энц. IV, 150–2; The Jewish Encyclopedia II, 682–4.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Лекция протоиерея Вадима Леонова      Третья лекция «О Богословии» в рамках Православных просветительских курсов «17 кафизма», проводимых Сретенским монастырем и Сретенской духовной семинарией, была прочитана протоиереем Вадимом Леоновым , кандидатом богословия, доцентом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета и Сретенской духовной семинарии. После лекции отец Вадим ответил на вопросы собравшихся. Лекция протоиерея Вадима Леонова (продолжительность: 1:11:11) Ответы на вопросы слушателей (продолжительность: 43:55) Рейтинг: 8.7 Голосов: 334 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Анжела 1 сентября 2018, 13:43 Добрый день! Надо ли где-то регистрироваться на курс «СИМВОЛ ВЕРЫ»? Или приходят все желающие? Спасибо! Elvira Kotova 1 октября 2015, 02:11 Как радостно мне учиться у отца Вадима. Все так по полочкам раскладывается, так все интересно. Спасибо, отец Вадим, и спасибо всем, кто подарил нам такую возможность - получать знания с помощь видео-лекций! Помогай Вам Господь, дорогие люди! Эльвира, в Святом причастии Надежда. Сергей Карпов 14 мая 2015, 00:08 Спасибо огромное за уникальные лекции! Господь открывает нам Свои сокровища! Спаси Господи! Андрей Косяков 6 января 2015, 20:12 Скачать все лекции можно через сайт www.videosaver.su, взяв ссылку на лекции с www.youtube.ru Арнольд Ааронович 7 октября 2014, 15:23 Спаси Бог! присоединяюсь к просьбам о возможности скачать ваши видео ресурсы, в т.ч. через торрент - чтобы и себе сохранить и например, на приходе показать. Ket-Kor Korinetz 6 октября 2014, 22:24 Хотелось бы знать планы по продвижению лекций в народ.Будут ли они на дисках продаваться? Валентина 6 октября 2014, 14:02 Здравствуйте! Спасибо огромное за такую возможность прослушать лекции. Хотела спросить. Можно было бы скачать лекции файлом? Дома у меня интернета нет, а на работе нет возможности длительные файлы смотреть. А скачав, посмотрела бы дома. Спасибо. Будьте здоровы татьяна 5 октября 2014, 18:23 Оочень, очень интересно и поучительно! Мне 50 , в вечернее время работаю, а тут видео, несколько раз пересматриаала и переслушивала, жду следующих выпусков. Спасибо большое за такую уникальную возможность,!

http://pravoslavie.ru/74034.html

Grand Rapids., 1998; idem. The New Perspective on Paul. Tüb.; Camb., 2005; Perriman A. The Corporate Christ: Re-Assessing the Jewish Background//Tyndale Bull. 1999. Vol. 50. N 2. P. 241-263; Knott J. E. The Eschatology of the Apostle Paul: Diss. [Dallas,] 2001; Ианнуарий (Ивлиев), архим. Основные антропологические понятия в посланиях св. ап. Павла//Православное учение о человеке: Избр. ст. М.; Клин, 2004. С. 18-23; Скола А. и др. Богословская антропология. М., 2005; Evans C. A. Ancient Texts for New Testament Studies. Peabody (Mass.), 2005; Хаакер К. Богословие Послания к Римлянам. М., 2006; Вевюрко И. С. Ап. Павел: Начала христ. антропологии: Дис. М., 2007; он же. Ветхозаветная антропология в переводе Септуагинты: Состав человека (базовые термины)//Вестн. ПСТГУ. Сер.: Богословие. Философия. 2015. Вып. 1(57). С. 71-86; Тантлевский И. Р. Мелхиседек и Метатрон в иудейской мистико-апокалиптической традиции. СПб., 2007; Kooten G. H., van. Paul " s Anthropology in Context: The Image of God, Assimilation to God, and Tripartite Man in Ancient Judaism, Ancient Philosophy and Early Christianity. Tüb., 2008; Lorenzen S. Das Paulinische Eikon-Konzept: Semantische Analysen zur Sapientia Solomonis, zu Philo und den Paulusbriefen. Tüb., 2008; Эрман Б. Великий обман: Науч. взгляд на авторство свящ. текстов. М., 2013; Pentiuc E. J. The OT in Eastern Orthodox Tradition. Oxf., 2014; Vollenweider S. Auferstehung als Verwandlung: Die paulinische Eschatologie von 1 Kor 15 im Vergleich mit der syrischen Baruchapokalypse//Anthropologie und Ethik im Frühjudentum und im NT: Wechselseitige Wahrnehmungen/Hrsg. M. Konradt, E. Schläpfer. Tüb., 2014. S. 463-490; Вдовиченко А. В. Казус «языка» Септуагинты и НЗ. М., 2016; Павлов И. Как жили и во что верили первые христиане: Учение двенадцати апостолов. М., 2017; Bowens L. M. An Apostle in Battle: Paul and Spiritual Warfare in 2 Cor 12. 1-10. Tüb., 2017; Despotis A. Ο γρ ποσθανν δεδικαωται π τς μαρτας : Rethinking the Application of the Verb δικαιοσθαι in Baptismal Contexts from the Perspective of Rom 6:7//Participation, Justification, and Conversion: Eastern Orthodox Interpretation of Paul and the Debate between «Old and New Perspectives on Paul»/Ed.

http://pravenc.ru/text/2581793.html

Die Briefe an die Korinther. Gött., 19639; Blenkinsopp J. The Corinthian Mirror: A Study of Contemporary Themes in a Pauline Epistle [i. e. in First Corinthians]. L.; N. Y., 1964; Georgi D. Die Gegner des Paulus im 2. Korintherbrief: Studien zur religiösen Propaganda in der Spätantike. Neukirchen-Vluyn, 1964; idem. Der Armen zu gedenken: Die Geschichte der Kollekte des Paulus für Jerusalem. Neukirchen-Vluyn, 19942; Bates W. H. The Integrity of II Corinthians//NTS. 1965. Vol. 12. N 1. P. 56-69; Hurd J. C. The Origin of 1 Corinthians. L., 1965; Güttgemanns E. Der leidende Apostel und sein Herr. Gött., 1966; Kent J. H. The Inscriptions, 1926-1950. Princeton, 1966. (Corinth: Results of Excavations; 8/3); Миллер Т. А. Античные теории эпистолярного стиля//Античная эпистолография. М., 1967. С. 5-25; Bjerkelund C. J. Parakalô. [Oslo, 1967]; Bultmann R. Exegetische Probleme des zweiten Korintherbriefes// Idem. Exegetica. Tüb., 1967. S. 298-322; idem. Der zweite Brief an die Korinther. Gött., 1976; Dahl N. A. Paul and the Church at Corinth According to 1 Corinthians 1:10-4:21//Christian History and Interpretation/Ed. W. R. Farmer e. a. Camb., 1967. P. 313-335; Funk R. W. The Apostolic Parousia: Form and Significance//Christian History and Interpretation. Camb., 1967. P. 249-268; Maly K. Mündige Gemeinde. Stuttg., 1967; Prümm K. Theologische Auslegung des Zweiten Korintherbriefes// Idem. Diakonia Pneumatos: Der Zweite Korintherbrief als Zugang zur apostolischen Botschaft: Auslegung und Theologie. R.; Freiburg; Wien, 1967. Bd. 1; Baumann R. Mitte und Norm des Christlichen: Eine Auslegung von 1 Kor 1. 1 - 3. 4. Münster, 1968; Luther M. Die Korintherbriefe//M. Luthers Epistel-Auslegung/Hrsg. E. Ellwein. Gött., 1968. Bd. 2; Barrett C. K. A Commentary on the First Epistle to the Corinthians. N. Y.; L., 1968; idem. A Commentary on the Second Epistle to the Corinthians. L., 1979; idem. Cephas and Corinth// Idem. Essays on Paul. Phil. (Penn.), 1982. P. 28-39; idem. Christianity at Corinth//Ibid.

http://pravenc.ru/text/2458661.html

   001   002     003    004    005    006    007    008