12. За успешное освоение каждого модуля студент получает определенное количество зачетных единиц. 13. Количество зачетных единиц, присваиваемых каждому модулю, определяется учебным заведением по согласованию с Учебным комитетом. 14. Ответственность за разработку учебных модулей несут преподаватели, круг которых определяется самим учебным заведением. 15. Структура учебной программы на основании модульной системы разрабатывается в соответствии с национальными образовательными стандартами и указаниями Учебного комитета. Магистерская диссертация 16. В рамках магистерской программы студент обязан написать диссертацию, за которую может получить 30 зачетных единиц. 17. Объем магистерской диссертации определяется учебным заведением, но должен быть не ниже 15 000 слов, 100 000 печатных знаков включая пробелы или 2,5 авторских листов, считая со сносками, но без библиографии и приложений. 18. В магистерской работе студент должен продемонстрировать: a. систематические знания по профилю диссертации; b. знакомство с последними научными достижениями по изучаемым проблемам, в том числе на иностранных языках; c. умение обобщать эти достижения и критически их оценивать; d. умение выявлять и формулировать научные проблемы; e. умение осуществлять исследование, ориентируясь на научные проблемы; f. собственные решения поставленных научных проблем; g. умение излагать научные выводы в систематическом виде ясным академическим языком. 18. Каждый студент, обучающийся по магистерской программе, прикреплен к научному консультанту из состава преподавательской корпорации, который содействует ему в выборе направления обучения и исследования, а также в написании магистерской диссертации. 19. Защита магистерской диссертации проводится в соответствии с нормами, предусмотренными национальными образовательными системами, а также согласно Положению об итоговых и научно-квалификационных работах (диссертациях) в системе духовного образования Русской Православной Церкви. Система обеспечения качества обучения

http://patriarchia.ru/db/text/1434924.ht...

3. Объем магистерской диссертации составляет не менее 15 000 слов, 100 000 печатных знаков включая пробелы или 2,5 авторских листов, считая со сносками, но без библиографии и приложений. 4. За успешно защищенную диссертацию студент получает 30 зачетных единиц. 5. Написание магистерской диссертации осуществляется во взаимодействии с консультантом из числа преподавательской корпорации. 6. Один преподаватель может курировать не более 5 магистерских диссертаций. 7. Учебное заведение может по своему усмотрению установить предварительную защиту магистерских диссертаций на заседании кафедры, профиль которой соответствует теме работы. 8. На предварительном этапе назначается по крайней мере один официальный оппонент по диссертации из числа компетентных в соответствующей отрасли науки ученых, давший на это свое согласие. Это может быть представитель как преподавательской корпорации учебного заведения, где проходит защита, так и другого духовного или светского учебного заведения. Рекомендуется, чтобы официальный оппонент выдвигался на заседании кафедры. 9. Защита магистерской диссертации проводится в соответствии с нормами, предусмотренными национальными образовательными системами. 10. В духовных учебных заведениях Российской Федерации защита проходит перед Диссертационным советом по магистерским работам, имеющим статус Государственной аттестационной комиссии, которую, по согласованию с Министерством образования и науки, возглавляет представитель Учебного комитета либо другого духовного учебного заведения, имеющий научную степень не ниже кандидатской. 11. В состав Диссертационного совета по магистерским работам входят представители преподавательской корпорации того учебного заведения, в котором проходит защита, имеющие степень не ниже кандидатской. 12. Состав Диссертационного совета по магистерским работам утверждается председателем Учебного комитета. 13. Защита магистерских диссертаций имеет открытый характер. 14. Защита признана успешной, если за нее проголосовало более половины от присутствующих на заседании участников Диссертационного совета по магистерским работам.

http://patriarchia.ru/db/text/1434939.ht...

Условия участия Желающим принять участие в конференции необходимо отправить заполненную заявку до 1 марта 2023 г. (включительно) на электронный адрес:  vds.confer@mail.ru Организаторы берут на себя расходы по проживанию и питанию участников; расходы за проезд — за счёт направляющей стороны. Регламент выступления — 15 минут, на секциях предполагается обсуждение докладов. Участникам конференции будет выдан сертификат. По результатам работы планируется издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Тексты статей принимаются до 30 марта 2023 г. (e-mail:  vds.confer@mail.ru ) Требования к оформлению статьи Объём текста для публикации — до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). Статья должна иметь следующую структуру: Данные автора, название, аннотация и ключевые слова должны быть переведены на английский язык. ГОСТ 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Образец оформления публикации Петров Пётр Петрович канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры богословия и библеистики Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии, РФ, г. Владимир ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ Аннотация: Цель и задачи. Метод. Результат. Выводы. Ключевые слова: ключевое слово; ключевое слово; ключевое слово. TITLE OF THE ARTICLE Petrov P. PhD, Associate Professor, Associate Professor of Theology and Bible Studies, Vladimir Theological Seminary, Russian Federation, Vladimir Abstract: Background. Methods. Result. Conclusion. Keywords: keyword; keyword; keyword. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» или «ссылка» Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Список литературы: Десницкий А.С. Метаморфозы власти и власть метафор апостола Павла//Ориенталистика. — 2018. — 1. — С. 115–126. Муравьёв А.В. Христианский Восток накануне арабского завоевания. Сирийский мир и цивилизационные процессы в V–VI вв. н. э. — М.: Языки славянских культур, 2020. — 440 с.

http://bogoslov.ru/event/6176643

– 180-летию со дня рождения профессора Казанской духовной академии Будрина Евлампия Андреевича (1842—1919); – 10-летию со дня кончины преподавателя Казанской духовной семинарии Липакова Евгения Васильевича (1959—2012). Время проведения : 2–3 ноября 2022 года. Формат участия:  очный с возможностью дистанционного участия (может меняться в зависимости от эпидемиологической ситуации). Место проведения: Казанская православная духовная семинария, г. Казань, ул. Челюскина, 31а. Цель конференции: почтение памяти новомучеников, святых Казанского края, презентация религиозно-ориентированных научных исследований в области православного богословия, церковной истории, исламоведения и других гуманитарных наук. Направления работы конференции: Желающим принять участие в конференции необходимо в срок до 15 октября 2022 года  подать заявку в оргкомитет конференции по ссылке .   Оргкомитет берёт на себя расходы по питанию и проживанию участников, расходы за проезд — за счёт направляющей стороны. Модератор конференции: проректор по научно-богословской работе Казанской православной духовной семинарии протоиерей Сергий Шкуро (nauka@kazpds.ru, 8-927-402-84-10). Требования к публикациям Доклады конференции будут опубликованы в журнале Казанской православной духовной семинарии «Православный собеседник». Тексты докладов для публикации необходимо отправить по адресу  nauka@kazpds.ru до 30 декабря 2022 года. Объём текста для публикации — не более 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). Текст статьи набирается 12-м кеглем, шрифт Times New Roman, с 1,15 межстрочным интервалом. Выравнивание текста по ширине страницы. Сведения об авторе, название статьи, аннотация и ключевые слова также должны быть переведены на английский язык. В случае использования нестандартных шрифтов (греческого, древнееврейского, арабского и пр.) должны быть дополнительно представлены файлы этих шрифтов и файл текста доклада в формате pdf. Сноски подстрочные. Текст сносок набирается 10-м кеглем, шрифт Times New Roman, с одинарным межстрочным интервалом. Сноски оформляются по ГОСТ Р 7.0.5–2008. Пример сноски: 1 Петров И. И., свящ. Профессор Казанской духовной академии В. И. Несмелов о соотношении веры и разума//Православный собеседник. 2018. 3. С. 35.

http://bogoslov.ru/event/6175579

2.1. Для ППС: кафедра, должность, учёная степень, учёное звание. 2.2. Для студентов: курс, уровень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), направление подготовки. Регламент конференции : доклад на пленарном заседании — 20 минут, выступление на секционном заседании — 10 минут. Приветствуется сопровождение доклада мультимедийной презентацией. Ссылка на вход и программа будут высланы докладчикам накануне конференции. Всем участникам конференции будет выслан электронный сертификат. Контактное лицо — проректор по научной работе Грудинина Елена Валерьевна; 8-953-707-93-26. Требования к публикациям Материалы для публикации принимаются в формате WORD (doc, docx). Объём текста — от 15 до 40 тыс. знаков (включая пробелы). Шрифт — Times New Roman; межстрочный интервал — 1; поля: правое — 1,5 см, левое — 3 см, верхнее и нижнее — по 2 см; выравнивание текста по ширине страницы; переносы автоматические; абзацный отступ — 1,25 см. Ссылки на источники и литературу подаются внутри текста в квадратных скобках: например, с. 12], где 2 — порядковый номер источника в списке, 12 — номер цитируемой страницы. Перед статьёй (в левом верхнем углу) указывается УДК (определяется автором самостоятельно по соответствующему классификатору). Далее с выравниванием по левому краю (отступ 5) — заголовок статьи заглавными буквами полужирным шрифтом. Через 1 строку с выравниванием по левому краю (отступ 7) указываются сведения об авторе (Ф. И. О. — кегль 12 жирный шрифт, остальные сведения — кегль 12 обычный шрифт). Далее, через две строки, непосредственно перед текстом, без абзацного отступа размещается аннотация (150–200 слов) и через строку ключевые слова (4–6 слов и словосочетаний через точку с запятой «;») — 12 кегль. Текст статьи располагается через две сроки после ключевых слов с выравниванием по ширине страницы (кегль 14). Абзацный отступ автоматический (1,27). После текста через две строки — список литературы, построенный по мере упоминания источников в тексте статьи, оформленный в соответствии с ГОСТ Р.7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила оформления» (кегль 14).

http://sedmitza.ru/text/10167327.html

Научно-богословская конференция, приуроченная к 75-летию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, пройдет в Сретенской духовной академии Москва, 15 сентября 2021 г.      Сретенская духовная академия приглашает церковных и светских ученых, преподавателей духовных академий и семинарий, богословских и светских вузов принять участие в международной научно-богословской конференции «Священная иерархия в жизни Церкви», приуроченной к 75-летию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сообщает Патриархия.ru . Содержательные направления конференции: Регламент выступления: 20 минут. Конференция будет проведена в очном формате. Для тех докладчиков, которые не смогут прибыть для очного участия в конференции, будет предоставлена возможность выступить дистанционно через программу Zoom (ссылки будут высланы после окончания приема заявок). Заочное участие не предусмотрено. Выступающим будет выдан сертификат участника. Условия участия в конференции Желающим принять участие в конференции необходимо до 20 октября 2021 года подать в оргкомитет конференции ( conferences@sdamp.ru ) следующие сведения: Оргкомитет берет на себя расходы по питанию и проживанию участников. Расходы на проезд — за счет направляющей стороны. Тексты докладов для публикации необходимо будет отправить по адресу conferences@sdamp.ru до 15 декабря 2021 года. Объем текста для публикации — до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). В случае использования нестандартных шрифтов (славянского, греческого и пр.) должны быть дополнительно представлены файлы этих шрифтов и текст доклада в формате pdf. Контакты: зам. председателя конференции: профессор СПбГУ, профессор Сретенской духовной академии, д.ист.н. протодиакон Владимир Василик (+7 921 448-37-69); секретарь оргкомитета: иерей Максим Янышевский (+7 965 342-83-03); электронная почта: conferences@sdamp.ru . 15 сентября 2021 г. Рейтинг: 8.5 Голосов: 27 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/141801.html

В Западной Германии ситуация была иной. Это, кстати, приводило к трагикурьёзным ситуациям, когда наши диссиденты уезжали за рубеж, то оказывалось, что волочимые ими по заграничным издательствам чемоданы с рукописями вовсе не превращались в собрания сочинений, напечатанные многотысячными тиражами. Там уже тогда население воспитывалось прото-блогерами – радиоведущими да авторами колонок в популярных журналах. И там это уже давно стало нормой. Это совершенно логично с точки зрения методики решения тех практических задач, которые стоят перед политтехнологами. Помню, когда посетовал ребятам из международных структур, что на новых (это были 90-е годы) дойчмарках орёл уж совсем какой-то карикатурный, мои собеседники обмолвились, «дескать, пусть будет забавным, но Немецкий Орёл не должен выглядеть воинственно». Сейчас нечто подобное происходит и у нас. Во-первых, нет общенациональной идеи, следовательно, непонятно – в каком контексте преподносить идейный разбор произведений, по каким принципам формировать программу. Но это, полбеды. Уверен, думающим ребятам будет интересно как «красное», так и «белое» наследие Русской литературы ХХ века, был бы преподаватель на высоте… Главная беда в том, что думающих ребят сейчас почти нет среди наших детей. Вот смотрите – что произошло даже с соцсетями. Раньше был Живой Журнал. Там были серьёзные (кроме мусора, понятно) обсуждения. Уровень наших старых добрых бумажных журналов. Потом пошёл Фэйсбук. Там уже похуже – уровень газет. А теперь нормой становятся всякие «тик-токеры» со своими комиксами да «мессагами» в тысячу знаков, включая пробелы… Владимир Янчевский: Коллеги, я бы не стал так драматизировать ситуацию. Во-первых, нам нужно оглядываться не на Германию и опыт немецкого народа, пребывающего после 1945 года в оккупации, а на опыт Великобритании, суверенного государства, сохранившего свою культуру, несмотря на все те потрясения, которые трясли всю европейскую цивилизацию начиная с конца 1960-х. Во-вторых, то что у нас молодёжь читает Булгакова с Пелевиным, – в этом тоже ничего фатального нет. Ну, мы же в молодости тоже не Шолохова с Достоевским читали, а тех же братьев Стругацких.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/07/mo...

          Оргкомитет берет на себя расходы по питанию и проживанию участников. Расходы на проезд — за счет направляющей стороны. По результатам работы конференции планируется издание материалов. Тексты докладов для публикации необходимо отправить по адресу: conferences@sdsmp.ru до 1 апреля 2021 года. Объем текста для публикации — до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). В случае использования нестандартных шрифтов (греческого, древнееврейского и пр.) должны быть дополнительно представлены как файлы этих шрифтов, так и файл текста доклада в формате pdf. Контакты: тел. +7 985-751-80-30 (д. Игорь Иванов) эл. почта: conferences@sdsmp.ru Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/text/9948964.html

Научно-богословская конференция, приуроченная к 75-летию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, пройдет в Сретенской духовной академии 15 сентября 2021 г. 16:51 Сретенская духовная академия приглашает церковных и светских ученых, преподавателей духовных академий и семинарий, богословских и светских вузов принять участие в международной научно-богословской конференции «Священная иерархия в жизни Церкви», приуроченной к 75-летию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Форум состоится 11 ноября 2021 года. Содержательные направления конференции: Регламент выступления: 20 минут. Конференция будет проведена в очном формате. Для тех докладчиков, которые не смогут прибыть для очного участия в конференции, будет предоставлена возможность выступить дистанционно через nporpaммy Zoom (ccылku будут высланы после окончания приема заявок).  Заочное участие не предусмотрено. Выступающим будет выдан сертификат участника.  Условия участия в конференции Желающим принять участие в конференции необходимо до 20 октября подать в оргкомитет конференции (conferences@sdamp.ru) следующие сведения: Оргкомитет берет на себя расходы по питанию и проживанию участников. Расходы на проезд — за счет направляющей стороны. Тексты докладов для публикации необходимо будет отправить по адресу conferences@sdamp.ru до 15 декабря. Объем текста для публикации — до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). В случае использования нестандартных шрифтов (славянского, греческого и пр.) должны быть дополнительно представлены файлы этих шрифтов и текст доклада в формате pdf. Контакты: зам. председателя конференции — профессор СПбГУ, профессор Сретенской духовной академии, д.ист.н. протодиакон Владимир Василик (+7 921 448-37-69); секретарь оргкомитета — иерей Максим Янышевский (+7 965 342-83-03); эл. почта: conferences@sdamp.ru. Сретенская духовная академия /Патриархия.ru 29 декабря 2021 г. 21 ноября 2021 г. Календарь ←

http://75.patriarchia.ru/db/text/5843220...

Организаторы берут на себя расходы по проживанию и питанию участников; расходы за проезд — за счёт направляющей стороны. Регламент выступления — 15 минут, на секциях предполагается обсуждение докладов. Участникам конференции будет выдан сертификат. По результатам работы планируется издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Тексты статей принимаются до 30 марта 2023 г. (e-mail: vds.confer@mail.ru ) Требования к оформлению статьи Объём текста для публикации — до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc, docx, rtf). Статья должна иметь следующую структуру: Данные автора, название, аннотация и ключевые слова должны быть переведены на английский язык. ГОСТ 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/text/10203450.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010