Описание владельца: Нашёл у бабушке и дедушке в деревне на чердаке Ответов: 5. Последний ответ: Спасибо за опознание.Меня интересуют ещё и другие святые изображённые на иконе. Добавлено на опознание: 2014-01-14 18:57:59 Владелец: gosooeda Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать Ответов: 1. Последний ответ: " Воскресение Христово (Сошествие во ад) с праздниками и со страстями " . 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2014-01-14 15:01:24 Владелец: izograf Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать. Буду благодарен за помощь. Ответов: 3. Последний ответ: Икона " Похвала Пресвятой Богородицы " Добавлено на опознание: 2014-01-13 21:39:07 Владелец: giulko Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Похоже, что это образ равноапостольной Нины. Добавлено на опознание: 2014-01-12 17:11:37 Владелец: KatyaNaumova Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона хранилась у бабушки,написана на доске, надпись: Св.пре.княг. Анна " . Она несколько лет лежала на чердаке и даже завёлся жучок. Если подскажите как его вывести буду благодарна. Возможно, икона мамы моего деда. Хотелось бы узнать об иконе, что возможно. Спасибо за вашу помощь! Ответов: 4. Последний ответ: АННА Кашинская (в иночестве Евфросиния),Тверкая,княгиня, схимонахиня. отм12/25.6.и 2/15.10. Добавлено на опознание: 2014-01-12 13:26:16 Владелец: marina6527 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Воскресение Христово, Сошествие во ад " с двунадесятыми праздниками. 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2014-01-11 22:08:07 Владелец: kittenkuzya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона предположительно конца 18 века, досталась от прабабушки, а что за икона к сожалению не знаем... Ответов: 2. Последний ответ: " Распятие с предстоящими " .Справа и слева от Христа - распятые разбойники, один из которых ( " благоразумный разбойник " )покаялся перед смертью и , как считается, первый вошел в рай. По бокам на клеймах правда апостолы Петр и Павел. У креста слева стои [...]

http://pravicon.com/unknown/60

18 «Традиционная христианская идея гласит, что человек является человеком именно до той точки, которую он сам выбрал, и поэтому он становится морально ответственным. Все остальное он в той или иной мере разделяет со своими собратьями животными. Эта власть нравственного выбора и составляет образ Божий в человеке». Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство «Источник жизни».1994. С 67.. 19 Пробудись. 8.05.1999. С. 9. 20 Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 175. 21 Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 177. 22 Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 178. 23 Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 190. 24 Десять ответов навязчивого незнакомца.//Прозрение. (3). 1999. (По работе Д.Б. Евменова. «История создания и учение «Общества Сторожевой башни»). С. 45. 25 На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С.11 26 Согласно учению Восточных Отцов все животные до грехопадения Адама были бессмертными. (Петр Малков. Под главою Христа. М. 2000. С. 178–181. См. также. Шестоднев против эволюции. Сборник статей под редакцией диакона Даниила Сысоева. М. 2000.) 27 Вопреки мнению протестантов он вовсе не отменен в Новом Завете. 28 Действительно, вопрос о допустимости переливании крови одного человеку другому может дискутироваться в православной среде. Но то или другое понимание этой проблемы никак не связано с представлениями, что в акте переливания человек получает душу другого человека. 29 Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке. М.1997. с. 24–25. 30 Моя первая книга библейских рассказов. 1993. С. 3. 31 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993. С. 93. 32 Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский. Записки руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт) С.38. 33 Мы бы сказали, что имеет общий химический состав, так как состоит по телу из тех же атомов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

В конце 1875 г. Ник. Петр. Гиляров-Платонов поместил краткую заметку об А. В-че в «Современных Известиях» 353-й, перепечатанную потом в 2-м томе его сочинений (стр. 464–465). Граф Толстой отпечатал в «Русском Архиве» за 1875 г. III ч. (стр. 472–476), в форме письма, краткую биографию и дельную характеристику Горского, а архим. Григорий в «Чтениях в Импер. Обществе Истории и Древностей Российских», 1875 г. III, напечатал несколько замечаний к биографии А. В. Г. Все эти данные, особенно сообщения С. К. Смирнова, слово Михаила и речь Т. И. Филиппова, послужили материалом для других биографий. Во многих духовных и светских журналах, в первые месяцы после смерти А. В-ча, появился целый ряд его некрологов. Вот перечень их. Некрологи А. В-ча поместили: «Донские Епарх. Ведомости», 1875 г. 21; «Минские Епарх. Ведомости», 1875 г. 23-й; «Тамбовские Епарх. Ведомости», 21, за 1875 г.; «Тульские Епарх. Ведомости», 1875 г. 21 ( С. Смирнов ); «Ярославские Епарх. Ведомости», 1875 г. 47, 48 (Т. Филиппов); «Волынские Епарх. Ведомости», 1875 г. 22–23 (панихида по А. В. Г. в институтской церкви, свящ. Хойнацкий) и за 1876 г. 2 (письмо в редакцию, памяти А. В. Г.); «Церковная Летопись» «Духовной беседы» за 1875 г., 42 (протоиерей А. В. Г. и прот. Евг. Ив. Попов); 45 (из Москвы. «Воспоминания об А. В. Г.»). Биографии А. В-ча помещены были в ежемесячных духовных журналах: «Протоиерей А. В. Г.» – («Странник», 1875 г. Т. 4-й, 10-й); «Памяти А. В. Г.» архимандрита Михаила («Душеполезное Чтение» 1875 г. Ч. 3-я, 11-й); «Протоиерей А. В. Г.» N. Z. (Ник. Субботин. «Правосл. Обозрение», 1875 г. октябрь.) Печатали кратко о смерти А. В-ча и светские издания. По поводу кончины Горского помещена передовая статья в 120 «Современности» за 1875 г. и о нравственном характере его в 126-м. Есть некрологи его в газетах: «Гатцука», 1875 г. 41-й; «Голос», 1875 г. 298; «Домашняя Беседа», 1875 г. 43; «Иллюстрированная Неделя», 1875 г. 44; «Нива», 1875 г. 45; «Гражданин», 1876 г. 4; иностранный журнал «Polybiblion Revue bibl. universelle» за 1876 г. в февр. книжке поместил «Nécrologie А. Gorski», р. 171–173. Чего-нибудь нового и важного для характеристики А. В-ча сравнительно с их источниками здесь не сообщается. Только в письме свящ. Хойнацкого, напечатанном в 44 «Церковного Вестника» за 1875 г., – сообщении студента Н. В. «по случаю разборки библиотеки А. В. Г.», помещенном в 3 «Церковного Вестника» за 1876 год, и статье «А. В. Г. Несколько личных воспоминаний» Н. К-ва (Калинников), напечатанной в «Церковно-общественном Вестнике» за 1876 г. 1, есть ценные замечания об отношениях А. В-ча к ученикам и ученым, и о богатстве его библиотеки.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Дух. Консистории 1826 года 26). В 1860 году местный священник сообщал известному историку и археологу И. М. Снегиреву , что церковь Климента «стояла по сю сторону съезжей, где домик Иванова» (Дневник И. М. Снегирева . Москва 1905 г., т. II, стр. 154). Этот «домик» теперь принадлежит Глумову. При постройках, производившихся в этих владениях, неоднократно находили много человеческих костей – несомненный признак существования здесь кладбища. Если сравнить сведения о земле Климентовской церкви за 1744 год со сведениями о ней же за 1657 год, то мы увидим, как постепенно сокращалось количество церковной земли, т.е. она переходила в частное владение. По строельной книге 1657 года, земли под церковью и кладбищем было в длину 38 саж., в другом длиннике 36 саж., поперек 26 саж., в другом поперечнике 23½ саж., причтовой: под домом одного священника 14×10 сажень, другого 21½×12 саж., диакона 9¼×7¼ саж., пономаря 20×5 саж., просфорницы 18½×3¾ саж. (Забелин И. Материалы для истории, археологии и статистики города Москвы. М. 1891, ч. II, ст. 188–189). Всего приблизительно 625 3/16 квадр. саж., а в 1744 году только около 412 квадр. саж. Старое Климентовское кладбище несколько раз упоминается в документах XVIII века, как земля церковная: 1. В 1722 г. 22 мая ратушский подьячий Василий Прокофьев Плохой продал комиссару Новгородского полка Григорию Михайловичу Бартеневу двор на стрелецкой оброчной земле в полку Федора Колзакова, в межах: против передних ворот – «церковное Климонтовское кладбище» (Актовые книги города Москвы III, 174); 2. 1747 г. 10 августа жена солдата Ивана Дмитриевича Деревнина Соломонида Ивановна продала солдату Филиппу Васильевичу Лобанову строение на старом кладбище, на церковной земле (там же, VII, 92); 3. 1752 г. 7 сентября диакон Покровского собора Иван Матвеев продал каменщику Сергею Минееву строение на церковной земле настаром кладбище (там же, VIII, 103); 4. 1781 г. 14 мая регистратор Вотчинной Коллегии из дворян Петр Васильевич Токарев продал вдове поручика Анне Ивановне Протопоповой строение возле старого кладбища на церковной земле (там же, XII, 364).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

За преступления народа Моего претерпел казнь. Первый и наиболее заметный образ, которому прибегают Апостолы, описывая спасительные деяния Христа, это образ невиновного, умирающего за чужие грехи. Согласно Апостолу Павлу, евангельское возвещение состоит в том, что «Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию( 1Кор.15:3,4 )», тоже самое говорит и Апостол Петр: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных ( 1Пет.3:18 )». Сам Спаситель ( Лк. 22:37 ) указывает на то, что пророчество, содержащееся в 53 главе Исайи, говорит именно о Нем, а это пророчество выражает ту же мысль – невиновный умирает за грехи виновных. Пророчество использует самый прямой и недвусмысленный язык, который только возможен: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. ( Ис.53:5,6 )». Наше прощение обретено тем, что за наши грехи умер другой, невиновный. Сам Господь говорит, (а Церковь повторяет на каждой Литургии) что Его кровь проливается «во оставление грехов», Апостол Павел говорит о том, что благодаря жертве Спасителя мы имеем «мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов ( Еф.1:7 )». У современного читателя это нередко вызывает недоумение – почему это было необходимо? Да, Писание говорит, что «без пролития крови не бывает прощения. ( Евр.9:22 )», но почему? У многих в голове возникает карикатурный образ страшно раздражительного Бога, который только и ищет как следует покарать бедных грешников, пока, наконец, страшная смерть Праведника не располагает Его проявить снисхождение. Образ этот, конечно, не имеет отношения к действительности – Бог всегда и неизменно любит грешников и ищет только их спасения; сама крестная Жертва есть проявление этой любви, а не ее предварительное условие. Наше непонимание связано с тем, что мы часто понимаем под «прощением» перемену настроения – мы кого-то сильно ненавидели, скрежетали зубами, строили планы мести, а потом успокоились, отдышались, и решили не мстить. С нашей стороны «прощение» состоит в том, что мы оставляем обидчиков в покое и не пытаемся наказать их за то, что они сделали. Но когда мы говорим об отношениях с Богом, навсегда «быть оставленным в покое», вне богообщения, это и значит погибнуть. Вечность без Бога – это и есть ад. Поэтому Божие прощение, которое действительно избавляет нас от ада, предполагает, что Бог принимает нас в общение с Собою, вводит нас в Свой чертог, признает нас Своими.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

Лит.: Устимов Б. А. Персоналия: Белое духовенство Нижегородской епархии (1915-1917 гг.), Арзамасского уезда (1915-1926 гг.). [Арзамас], 2009. С. 112; Справ. мат-л по священнослужителям и церковнослужителям Нижегородской епархии в период 1916-1939 гг./Сост. М. В. Циркулёва. Н. Новг., 2011. С. 269; Дегтёва О. В. Житие священномученика Петра Новосельского//Нижегородская Старина. 2012. Вып. 33/34. С. 87-92; Жития святых, новомучеников и исповедников Земли Нижегородской. Н. Новг., 2015. С. 559-565. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АЛЕКСАНДР Николаевич Архангельский (1874-1930), прот., сщмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2580190.html

«Наклонили лица свои к земле» (стих 5). Это свидетельствовало о том, что мироносицы увидели в явившихся им мужах вестников Божиих. «Что вы ищете», т.е. вы напрасно ищете. «Живого», т.е. того, кто жив, а не мертв (ср. стих 23). «Между мертвыми», т.е. в месте, где подобает находиться мертвым, – как будто бы Христос мог остаться там, где лежать и оставаться мог только обыкновенный умерший! «Вспомните...» (стих 6). Евангелист Лука, очевидно, имеет здесь в виду слова Христа, приведенные выше ( Лк.9:22, 18:32 и сл.). У него указание Ангела имеет более общее содержание, чем у Марка. «Сыну Человеческому» (стих 7). Так Христос называл Себя только до воскресения (ср. стих 26). «Человеков грешников», т.е. язычников (ср. Лк.18:32 ; Гал.2:15 ) 32 . У евангелиста Матфея это выражение имеет более общее значение ( Мф.26:45 ). «И в третий день воскреснуть...» (см. Мф.16:21 ). «Возвестили» (стих 9). Здесь евангелист Лука согласен с Матфеем ( Мф.28:8, 10 ). Евангелист Марк говорит иное (см. комментарии к Мк.16:8 ). «То были Магдалина Мария...» (стих 10) Имена женщин, которые приводит здесь один евангелист Лука (Матфей и Марк имена этих мироносиц приводят ранее – см. Мк.15:40, 47 ; Мк.16:1, 6:3 и параллельные места Евангелия Матфея). При этом, согласно евангелисту Луке, были и другие женщины. «Не поверили им» (стих 11; ср. Мк.16:11 ). «Петр... побежал» (стих 12). Это упоминание о Петре не исключает возможности того, что с ним пошел и Иоанн ( Ин.20:3 ; ср. стих 24). «И пошел назад, дивясь сам в себе...» Правильнее: «и ушел к себе домой» ( πρς αυτν – «к себе», зависит не от слова «дивясь», а от слова «пошел», – Евфимий Зигавин; ср. Ин.20:10 ). Лк.24:13 .  В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; Лк.24:14 .  и разговаривали между собою о всех сих событиях. О путешествии двух учеников Христовых в Эммаус в день воскресения Христова и явлении им воскресшего Христа повествует один евангелист Лука. Евангелист Марк делает только намек на это явление ( Мк.16:12–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

(см.: Антология), можно попытаться объяснить двояко. С одной стороны, тем, что верноподданный Херсон, «всеми волнениями ветра кружимый», в эпоху иконоборства все же однозначно встал на официальную сторону правительственной политики, проявлением чего должен был стать отказ от почитания мощей и, значит, забвение соответствующих загородных, отдаленных мест культа (ср.: Герцен А. Г., Могаричев Ю. М. Иконоборческая Таврика//Византия и средневековый Крым (АДСВ). – Барна. 207 Вероятно, Феодосий сам был в Палестине, поскольку он дает весьма точные указания на расстояния между отдельными местностями. 208 В латинском тексте – item civitas Chersona, quae est ad mare Pontum. Упоминанием Херсона открываются параграфы христианского итинерария Феодосия, относящиеся к святыням Понта. 209 В латинском тексте – ibi dominus Clemens martyrizatus est. О личности и жизни этого св. мужа апостольского, отце и учителе Церкви, сохранились скудные сведения. Наиболее ранние и пространные содержаться в третьей книге Иринея, епископа Лугдуна (Лиона), «Против ересей», написанной около 185 г. (Ириней был замучен в 202 г. н.э.). Автор был около 154 и 170 гг. в Риме и, очевидно, изложил римскую традицию о Клименте. Он сообщает, что Климент был современником апостолов Петра и Павла, которые основали и организовали христианскую общину в Риме, что «он сам видел блаженных апостолов и имел с ними близкие сношения (был близок до них – sumbeblekos autous)», «их проповеди звенели ему в ушах». По его же словам, Климент являлся третьим после Лина и Анаклета епископом Римским и автором послания к коринфянам (lerenii Adversus haereses III. 3.3//Clementis I pontificis Romani, opera omnia cum genuina/PG. – Turnhout, 1969. – T. 1. – Col.31–33; см. И. Я Франко, который считает, что эти данные не имеют исторических оснований – Франко I. Сьвятий Климент у Kopcyhi//Записки наукового товариства iм. Шевченка. – Льbib, 1902. – Т. 46. – Кн.2. – С. 8–22). Другие свидетельства ( Ориген ) тоже указывают, что учителями Климента Римского были апостолы Петр и Павел (первый обратил его в христианство, а второй имел его своим соратником в проповедях в Филиппах).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Толстовщина от Льва Толстого: 1881 г. Молоды все секты и всех их до тысячи; создали их люди, по научению диавола. Посему, должно вопрошать сектантов; кто позволил вам создавать свои «церкви», помимо Церкви Божией для погубления ее? Неужели думаете одолеть Церковь Божию? Разбор возражений сектантов Сектанты говорят: Истинная Церковь была уничтожена язычеством («Баптисты, их задачи и цели», изд. русск, баптистов, Р. н-Д., 09, стр. 8). Православный ответ: Это невозможно, ибо Христос, Победитель ада и смерти ( Откр.1:8,18 ), Вседержитель, обещал Церкви Своей неразрушимость ( Мф.16:18 ). Сектанты говорят: Если доказать сектантам, что они сами основали церковь («Баптисты, их учения и задачи», стр. 2), они говорят: правильно это, потому что Апостол сказал: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем» ( 1Кор.3:10 ), – так и мы положили основание своей церкви и строим. Православный ответ: Сектанты читают, но не дочитывают до конца стиха: «но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос » ( 1Кор.3:11 ). Господь устроил единую Церковь , основанием и главой ее положил Себя и кроме этого основания и Церкви, – других не может быть. Ап. Павел полагал основания церквей, но не враждебных ей, а согласных с единой Церковью , новые общества «прилагались», как отдельные части к целому, как новый этаж к основному зданию; Господь желал единства Церкви и согласия, а не множественности. Сектанты говорят: Еще потому можно строить Церковь , что сам ап. Петр заповедал это: «сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный» ( 1Пет.2:5 ). Православный ответ: Христиане, действительно, должны созидать добрую христианскую жизнь, как »дом духовный», как " духовные жертвы, благоприятные Богу«, но новые веры и церкви, противные основанной однажды на Христе, недопустимы, ибо они отвергают вместе с жидами камень, »Который сделался Главою угла« ( Пс.117:22 ), забывши: 1Кор.2:11 . Апостолы приносили «благоприятные Богу жертвы», но сект не создавали и им противились.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

19. Кырлежев Александр Иванович, научный сотрудник Синодальной библейско-богословской комиссии 20. Литвинова Лариса Владимировна, заведующая редакцией богословия Церковно-научного центра " Православная энциклопедия " 21. Малер Аркадий Маркович, председатель Византийского клуба " Катехон " при Институте философии Российской академии наук 22. Малков Петр Юрьевич, доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, член Синодальной библейско-богословской комиссии КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЦЕРКОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОБОРНОСТИ В ЦЕРКВИ 1. Председатель: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии 2. Секретарь: архимандрит Савва (Тутунов), заместитель управляющего делами Московской Патриархии Члены комиссии: 3. митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир 4. митрополит Хустский и Виноградовский Марк 5. митрополит Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси 6. митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон 7. архиепископ Берлинский и Германский Феофан 8. архиепископ Егорьевский Марк, председатель Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата, руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям 9. епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии 10.епископ Нарвский и Причудский Лазарь 11. епископ Читинский и Краснокаменский Владимир 12. протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества 13. архимандрит Антоний (Севрюк), секретарь Администрации приходов Московского Патриархата в Италии 14. протоиерей Александр Пелин, ректор Саранского духовного училища 15. протоиерей Александр Лебедев, глава секретариата по межправославным отношениям при Архиерейском Синоде Русской Зарубежной Церкви 16. протоиерей Владислав Цыпин, профессор Московской духовной академии КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЦЕРКОВНОГО ПРАВА 1. Председатель: архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк

http://religare.ru/2_105371.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010