разделы   рассылка  распечатать Определение освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (Москва, 24-29 июня 2008 года) " О единстве Церкви " 27 июня Архиерейский Собор Русской Православной Церкви на пленарном заседании принял определение " О единстве Церкви " . Единство – одно из сущностных свойств Церкви. По учению святого апостола Павла, Церковь есть тело Христово, членом которого является каждый христианин: " Вы – тело Христово, а порознь – члены " (1 Кор. 12, 27). Члены единого Христова тела скреплены единой верой и Крещением (Еф. 4, 5), соединены друг с другом любовью по образу взаимной любви Трех Лиц Божественной и Живоначальной Троицы. Православное исповедание веры во Святую Троицу требует от каждого христианина подвижнических усилий, направленных на сохранение драгоценного дара единства, простирающегося поверх всевозможных границ, политических разделений, всех вообще человеческих различий. " Таинство единства " и " союз неразрывного согласия " , о которых говорит священномученик Киприан Карфагенский, должны быть бережно хранимы. С утратой единства Церкви утрачивается и истинная вера. " Можно ли думать тому, кто не придерживается этого единства Церкви, что он хранит веру? – вопрошает священномученик. – Можно ли надеяться тому, кто противится и поступает наперекор Церкви, что он находится в Церкви? " (Книга о единстве Церкви). Церковное единство в мире, полном разделений, подвергается различным угрозам, происходящим от зависти врага спасения человеческих душ. О реальности этих угроз свидетельствует и история Русской Православной Церкви, в особенности на протяжении пережитого ею в ХХ столетии периода тяжких бедствий в жизни народа, когда братоубийственное восстание стало причиной гибели миллионов наших сограждан, а лютость безбожных гонителей привела к кончине за имя Христово великого сонма новомучеников, к убиению Императора-страстотерпца Николая Александровича и всей Царской Семьи. В нынешнем году, когда отмечается 90-летие этого скорбного события, печаль наша срастворяется радостью о духовном преодолении пережитого противостояния.

http://religare.ru/2_55682.html

«Большую часть жизни я не целовал иконы». Священник Павел Островский — о гигиене, пандемии и жизни в соцсетях 24 марта, 2020. Оксана Головко И почему сегодня не следует испытывать веру на «слабо» Можно ли заразиться коронавирусом в храме, как принять новые санитарные правила и не поддаваться панике — эти и другие вопросы обсуждает на своем УоиТиве-канале священник Павел Островский, настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Можно ли заразиться коронавирусом в храме, как принять новые санитарные правила и не поддаваться панике — эти и другие вопросы обсуждает на своем УоиТиве-канале священник Павел Островский, настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. «Правмир» поговорил с ним о том, как пандемия меняет жизнь россиян и может ли виртуальное общение заменить живое. — Отец Павел, последняя прямая трансляция на вашем канале посвящена вопросам гигиены в период пандемии. Как вы к ним относитесь? — Церковь всегда была на стороне медицины. Я считаю, что Бог устанавливает карантин, это Его прямое указание. Поэтому, конечно же, нужно соблюдать меры предосторожности, Церковь их всегда соблюдала и усиливала во времена оспы, холеры, чумы. Другое дело, что в России ситуация пока не столь критична. Кстати, в нашем храме мы всегда принимали санитарно-гигиенические меры — протирали киоты, например. Сейчас еще предложено отказаться от целования икон и прочего, и мне кажется — это нормально. Рассказы о том, что если ты причастишься, то не заболеешь, а уж тем более не умрешь, не соответствуют действительности. Заболеть и умереть можно по-разному. И апостол Павел пишет: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11:29-30).  Одно дело, когда я иду за Христом и Он для меня источник Жизни Вечной, а другое дело, когда я, предположим, решил стать крестным, а батюшка мне говорит: «Тебе обязательно нужно причаститься и исповедоваться». И вот я, не зная Христа, не рассуждая о причастии, иду к Чаше… Священнику впредь нужно думать, чтобы таким бездумным причащением не нанести в итоге человеку вред. 

http://pravmir.ru/bolshuyu-chast-zhizni-...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Наша задача — " заправить " себя Благодатью, отобразить в себе образ Христа» Наши земные внешние различия — не повод для превозношения ни мужчины над женщиной, ни наоборот 24.10.2020 921 Время на чтение 4 минуты «Кому легче спасаться: мужчине или женщине? Встречал мнение, дескать, женщине спастись сложнее. Аргументы приводят разнообразные: сотворение после Адама, подчиненное положение и попечение о земном — забота о семье и доме. Будто бы по этим причинам женщине труднее преодолевать свою ветхость и двигаться к Христу, нежели мужчине», - пишет на сайте «Вечерняя Москва » митрополит Калужский и Боровский Климент. Он отметил, что в Ветхом Завете говорится, что Ева — плоть от плоти Адама, кость от кости его (Быт. 2:22–23). Женщина, подобно мужчине, создана по воле Божией (Быт. 2:18). «Более того, она названа не служанкой Адама, а его помощницей. Это еще раз подчеркивает, что природа женщины и мужчины одна и та же. Упоминающие о ежедневных обязанностях женщины почему-то забывают, что мужчина тоже должен постоянно заботиться о семье. Апостол Павел говорит: человек, не имеющий спутника жизни, призван угождать Господу, а имеющий — заботиться об угождении мужу или жене (ср. 1 Кор. 7:32–34). То есть и мужчина, и женщина, если выбирают путь семейной жизни, должны печься о близких, в частности, выполнять домашние обязанности. В равной степени мужчины и женщины могут не вступать в брак, посвятить жизнь Богу», - подчеркнул владыка. Также архипастырь отмечает, что блаженный Иероним Стридонский, развивая эту мысль, говорит о том, что внешние отличия не ограничивают возможности человека быть христианином и того, «что подобает ему как христианину». «К внешним отличиям можно отнести социальное положение, возраст, национальность, наличие или отсутствие семьи, уровень достатка, здоровья, физические данные и прочее. Пол — в том числе, поскольку мужское и женское начала — это не две разных, а одна и та же человеческая природа, с одними и теми же основными характеристиками», - пишет владыка.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/24/na...

Закрыть itemscope itemtype="" > Нечистая сила как «источник знания» 30.08.2016 3143 Время на чтение 31 минут Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Хоть убей, следа не видно; Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам. А.С. Пушкин. Бесы (1830) Читаешь светский журнал или газету: легко и приятно читается, легко всему верится. Но возьмись читать духовный журнал или книгу, особенно церковную, или начнешь читать молитвы иногда - станет тяжело на сердце, и сомнение тебя будет мучить, и неверие, и какое-то омрачение и отвращение. Многие в этом признаются. Отчего это бывает? Не от свойства, конечно, самых книг, а от свойства читающих, от качества их сердец, и - главное - от диавола, врага человеческого, врага всего священного: он вземлет слово от сердца их [Лк. 8, 12]. Когда читаем светские сочинения, мы не трогаем его, и он нас не трогает. Как примемся за священные книги, начнем мыслить о своем исправлении и спасении, тогда мы идем против него, раздражаем его, мучим его злобу, и вот он нападает на нас и взаимно мучит нас, - что же делать? Не бросать же доброго дела, душеполезного чтения, молитвы, а надо терпеть и в терпении спасать свою душу. В терпении вашем стяжите души ваша [Лк. 21, 19], говорит Господь Святой праведный Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Часть IV. Нечистая сила как «источник знания» Инфернальный мир и нечистая сила Те «духовные существа», с которыми вступают в общение оккультисты, в Священном Писании называются «бесами», «демонами», «падшими духами», «падшими ангелами», «духами злобы» и т.д. В этом мире «падших духов» есть своя иерархия. «Высшие должности» принадлежат тем, кого Священное Писание называет «дьявол» и Слово « дьявол » в переводе с греческого означает «клеветник», «наветник», «обольститель». Слово « сатана » еврейского происхождения, означает: «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Понятия «дьявол» и «сатана» очень многогранны. Их разные стороны раскрываются в Священном Писании через названия: « князь мира сего » (Ин. 12:31); « Люцифер » (Мф. 9:34; 25:41; Ин. 8:44; 1 Ин. 3:8; Апок. 12:9; 20:2); « князь бесовский » (Мф. 9:34; 12:24); « Велиар » (2 Кор. 6:15); « веельзевул » (Лк. 11:15); « искуситель » (Мф. 4:3); « обольститель » (Апок. 12:9) и т.д. Сферу обитания перечисленных «субъектов» часто называют «инфернальным миром» - миром падших духов.

http://ruskline.ru/opp/2016/avgust/31/ne...

Закрыть itemscope itemtype="" > «От меня всем будет переведено вспомоществование» Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев выделит нуждающимся семьям священников по 15 тысяч рублей 24.04.2020 5977 «Многие наши братья сейчас оказались в сложной ситуации . Учредитель телеканала Константин Малофеев готов помочь священнослужителям и их семьям. Также мы призываем всех, кто может оказать помощь, вспомнить заповеди Господни, - говорится в сообщении " Царьграда " . - Коронавирус загнал нас в изоляцию. Вот уже почти месяц мы не выходим из дома. Но свою вахту несут не только врачи и спасатели, но и священники. И многие из них оказались без копейки денег. Ведь расходы на содержание храмов и совершение служб остались прежними, а доходы иссякли. В это непростое время ко всем православным христианам, русским людям, священникам обращается Заместитель главы ВРНС, учредитель телеканала " Царьград " Константин Малофеев: Христос Воскресе! Всечестные и дорогие нашим сердцам служители алтаря Господня! В эти светлые и радостные Пасхальные дни, когда, по слову святителя Иоанна Златоуста, " Все входят в радость Господа нашего " , по нашим грехам нам ниспослано великое испытание и прежде всего испытание нашей веры во Христа. Многие и многие священнослужители, вынужденно лишившись общения со своей паствой, оказались лишены и возможности достойно встретить дни святой Пасхи со своими семьями у домашнего очага, а многие и вообще оказались в труднейшей жизненной ситуации. В связи с этим я обращаюсь ко всем священнослужителям Русской Православной Церкви, нуждающимся в материальной помощи, с просьбой написать мне письмо. От меня всем будет переведено вспомоществование в размере 15 000 рублей. Также обращаюсь к власть имущим и финансово состоятельным людям: вспомним и мы заповедь Господню: " Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут " (Мф. 5:7). А также слова апостола Павла, сказанные христианам Коринфа: " Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное " (1 Кор. 9,11). И откликнемся всем сердцем на это доброе дело, и начнём сбор средств, помня слова Христа: " Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд " (Лк. 6.36).

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/24/ot...

Закрыть itemscope itemtype="" > Слово на Всероссийской конференции " Национальная сфера ответственности: власть, Церковь, бизнес, общество - против наркотиков " 24.11.2005 400 Время на чтение 4 минуты Многоуважаемые Георгий Сергеевич, Виктор Васильевич, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, многоуважаемые представители власти и предпринимательского сообщества, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Искренне рад приветствовать всех собравшихся в этом зале для обсуждения вопросов, связанных с одной из острейших проблем современности - противодействия распространению наркомании. Очевидно, что сей тяжкий недуг, поразивший многих из наших сограждан, имеет не только социальные, экономические, но и духовные корни. Христианство утверждает, что болезнь и смерть являются прямым следствием человеческого эгоцентризма, определяемого в православной традиции термином " грех " , который по сути своей есть нарушение Божественной воли. Соответственно, исцеление человека это возвращение его к тому от чего он отпал: к целостности всех сил души - воли, рассудка и чувств, к согласованности в их едином устремлении к Богу. Здоровый образ жизни - норма для православной традиции, т.к. верующий человек сознает, что его тело - это храм Божий, в котором живет Святой Дух (1 Кор. 3,16), как об этом пишет апостол Павел, и христианин призван соблюдать свое тело в чистоте нравственной и физической. Ограничивая заботу о теле самым необходимым, т.е. не превращая это попечение в похоти (Рим. 13, 14), упражняясь в телесных подвигах, он укрепляет волю и собирает силы души воедино, устремляя их к источнику всех благ, к Богу. Напротив, культ удовольствий, эгоцентризм, устремление всех сил человека исключительно к достижению материальных благ неминуемо приводит к различным искажениям человеческой природы (именуемых на медицинском языке болезнями), а в конечном итоге к постепенному разрушению личности. Всем нам суждено жить в эпоху постиндустриального, информационного общества, когда различные мировоззрения и идеологии сталкиваются на одном пространстве, ставя человека перед необходимостью собственной социальной, культурной и национальной самоидентификации.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Каждый погост Водской пятины, будучи округом административным, был в тоже время округом и церковным. Связанные в одну единицу – погост для отправления обязанностей государственных, жители погоста чувствовали себя связанными воедино и в церковном отношении. Это вызывало в жителях погоста потребность иметь свою погостскую церковь . И мы, действительно, такие церкви видим во всех погостах. Всех погостов в Водской пятине, выключая ямскую часть Радчинского погоста, 58. В них мы находим следующее: для 38 погостов описание погостских церквей находится в самом тексте Писцовой Книги; что же касается других 20 погостов, то для 5 из них описание церквей находилось в дворцовых книгах, так как и церкви находились в дворцовых волостях (III, 13, 67, 144, 478, 905); церкви 5 погостов, только частью своей территории принадлежавших пятине Водской, находились в других пятинах: Шелонской (III, 105, 155, 157) или Обонежской (III, 445; XI, 107). Церковь погоста Онтоновского (III, 474) могла находиться в пятине Обонежской (в Опис. Докум. и бум. Моск. Арх. Мин. Юст., кн. 1-я, на 172 стр., в описании Подлинной Писцовой книги Обонежской пятины 1752-й, книга 1583 г.) назван и Антоновский погост). Описание церквей в погостах Никольском, Грезневском и Спасском Орлинском утрачено с описанием погостов; утрачено же начало описания Келтушского погоста, в котором могло находиться описание Церкви (XI, 235). Погост Суйдовский имел на погосте монастырек Никольский, от которого получил и часть своего названия (III, 691). Что касается погостов Каргальского и трех Городенских – Ладожского, Ореховского и Корельского уездов, – то все они примыкали к городам, причем Каргальский погост имел г. Копорье даже в центре себя. Есть основание предполагать, что какая-либо церковь города была центром, к которому стягивался в религиозном отношении целый округ – погост. Наше предположение находит для себя некоторое подтверждение в том обстоятельстве, что один из Городенских погостов даже и назывался «Спасским» (Ореховского уезда, XI, 115), как бы именем своим указывая на свой центр – Спасскую церковь г. Орешка. – Правда, проф. Сергеевич, не отрицая такой возможности, однако утверждает, что все-таки оба погоста своей церкви не имели (разумея Городенские, Лад. и Кор.). Но мы не понимаем, почему же церковь города, к которой сводилась религиозная жизнь округа, не будет для погоста своей, погостской, если таковой является церковь в погосте – пункте. Мы и в настоящее время видим церкви города, имеющие своим приходом деревни. Почему же не предполагать этого для начала XVI ст.? (ср. В. Сергеевич. Древности Русского Права, т. III, стр. 86, прим.). – А если так, то без церкви у нас останется только Заверяжье, (III, 24). Но Заверяжье, примыкая к г. Новгороду, погоста – округа и не представляло: «церкви погостьцкие нету, ни погоста».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Комментарии к книге второй К предыдущей статье 258 Григорий Великий родился около 540 г., был выбран папой в 590 г. и умер в 604 г. Уже в VIII в. он был весьма популярен в Британии благодаря не только Беде, но и Альдхельму и другим авторам. В начале этого столетия в Стренескальке (Витби) было написано анонимное «Житие» Григория, которого Беда, видимо, не читал. В этом житии содержится много историй о жизни папы, а также указывается имя его матери-Сильвия. 259 Деян. 26:18. 260 1 Кор. 9:2. 261 Для Беды характерно сопоставление благородного происхождения и благочестивой жизни. Он говорит об этом в рассказах о Меллите (II,7), Фурсее (III,19), Этельфриде (IV, 20), Тилмоне (V, 10). 262 Имеются в виду Феликс III (папа в 483-492 гг.) или Феликс IV (папа в 526-530 гг.). 263 Монастырь святого Андрея на Целианском холме в Риме, где Григорий пребывал между 560 и 573 гг. 264 По мнению Беды, каждая книга Святого Писания имеет три значения: историческое или буквальное, аллегорическое или тайное и тропологическое или моральное. Эта идущая от Оригена теория была весьма популярна в средневековом богословии. 265 Царский город (urbs regii)- Константинополь. 266 Евтихий был патриархом Константинополя в 552-582 гг. и умер в возрасте 70 лет. Свои еретические взгляды он высказал незадолго до смерти; информацию о них Беда почерпнул из «Моралий на книгу Иова» папы Григория. 267 Лк. 24:39. 268 Тиберий II Константин правил Византией в 578-582 гг. 269 Эта книга (Regula Pastoralis) была хорошо известна Беде, и он советовал читать ее в письме к Эгберту (см. ниже). Она вместе с «Историей» Беды вошла в число книг, которые король Альфред велел перевести на англосаксонский язык. В стихотворном предисловии к переводу король указал, что это сочинение было впервые привезено в Англию еще Августином. 270 «Диалоги» папы Григория были исключительно популярны в Средние века. На их рассказах о потустороннем мире основываются не только аналогичные сюжеты Беды, но и вся богатейшая средневековая традиция изображения ада, рая и чистилища (кстати, именно Григорий превратил в догмат предположение Августина о существовании чистилища).

http://sedmitza.ru/lib/text/440649/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ВЕРБСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Владимир-Волынской и Ковельской епархии УПЦ), в с. Вербка Ковельского р-на Волынской обл. Основан 24 мая 2002 г. на месте существовавшего в XVI-XVII вв. Вербского Свято-Троицкого муж. мон-ря. Древняя обитель находилась недалеко от И. П. м., на возвышенном месте среди болот, образовавшихся от разлива р. Турия. Впервые мон-рь упоминается в грамоте от 4 марта 1543 г., согласно к-рой кн. Василий Михайлович Сангушко-Ковельский при обмене своих имений на имения кор. Боны отдавал последней, в частности, замок в г. Ковель и принадлежащие замку имения, а также с. Вербка, монастырь Св. Троицы и 7 «монастырских» селений: Гушин, Бахово, Лагодлево, Воля, Озерница, Облапы, Городище (Archiwum. 1897. T. 5. S. 341). Впрочем, прот. Николай Трипольский предполагал, что обитель существовала еще в XIII в.: под 1240 г. в актах Почаевского мон-ря впервые упоминался некий «монастырь Веребищев» ( Трипольский Н. И. Документы, относящиеся к истории Почаевского мон-ря//Волынские ЕВ. 1896. 2. С. 704). Одним из благотворителей обители был кн. А. М. Курбский , который имел владения на Волынском Полесье и основал неск. мон-рей, в частности Миляновичский мужской в мест. Миляновичи (ныне село Турийского р-на) и Николаевский мужской в с. Блаженик (ныне Турийского р-на). С 1564 г. Ковель с округой принадлежал кн. Курбскому (Острозька Akaдeмiя XVI-XVII ст.: Енцикл. видання. Острог, 1997. С. 77). Первый известный по имени настоятель мон-ря игум. Александр был духовником Курбского, затем И. П. м. возглавляли игумены Александр, Симеон (1578), Исаия (до 1582). В завещании Курбский писал, что желает быть погребенным в мон-ре Св. Троицы в Вербке, «в церкви, у ног отца моего духовного, священноинока Александра». Курбский умер между 3 и 23 мая 1583 г. в Ковеле и был погребен в И. П. м. Впосл. обитель была обращена в приход; в последний раз мон-рь упоминался в завещании, к-рое 18 июня 1594 г. составил луцкий городничий Кирилл Зубцовский, скончавшийся в 1601 г. и похороненный в Вербке (Жизнь кн. А. М. Курбского в Литве и на Волыни. 1849. Т. 2. С. 295). Уже в 1606 г. упоминается только приходская Троицкая ц. с. Вербка, в 1699 г.- настоятель этого храма свящ. Феодор Савчин, преследуемый униатами и местным польским магнатом (АрхЮЗР. Ч. 1. Т. 4. С. 124).

http://pravenc.ru/text/577910.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Св. Луп, еп. г. Сеноны. Скульптура портала ц. Сен-Лу-де-Но. Ок. 1160 г. [Лат. Lupus; франц. Loup, Leu] († 623?), св. (пам. зап. 1 сент.), еп. г. Сеноны (ныне Санс, Франция). Важнейший источник сведений о Л.- Житие (BHL, N 5082-5083), составленное, по мнению Б. Круша, в кон. VIII в. или в IX в. Возможно, создание Жития было связано с открытием мощей святого при архиеп. Венилоне (ок. 837 - 865). Несмотря на то что текст был написан примерно через 200 лет после кончины Л., мн. изложенные в нем сведения подтверждаются более ранними источниками и скорее всего достоверны. Краткие пересказы Жития были включены в «Историческое зерцало» Винцентия из Бове ( Vincent. Bellovac. Spec. Hist. 24, 90-100), в «Золотую Легенду» блж. Иакова из Варацце (Legenda Aurea. 128), в «Перечень святых» Петра Наталиса ( Petr. Natal. CatSS. VIII 20) и др. агиографические своды XIII-XIV вв. В средневек. перечнях архиепископов Санса Л. назван 19-м предстоятелем кафедры, его предшественником был Артемий, преемником - Медерий. Согласно Житию, Л. род. близ Аврелиана (ныне Орлеан), вероятно, в 70-х гг. VI в. Его отец Беттон и мать Австрегильда по прозвищу Ага были связаны родственными отношениями с королевской династией Меровингов. Получив откровение от Бога, что дитя станет светочем Церкви, родители Л. отдали малолетнего сына на обучение в школу. Мальчик превосходил сверстников умом и красноречием, проявлял интерес к церковному служению. Поэтому братья его матери, Австрен, еп. Аврелиана, и Авнахарий, еп. Автиссиодура (ныне Осер), взяли Л. на воспитание. Став клириком, он прославился аскетическими подвигами, гостеприимством и милосердием к бедным, часто посещал гробницы святых. Вероятно, Л. был клириком в Аврелиане, т. к. в Житии говорится о посещении им базилики св. Аниана (Сент-Эньян), находившейся в этом городе. Ночью он пришел в храм, чтобы помолиться, и перед ним отворились запертые двери. Благодаря распространившейся молве о добродетелях Л. духовенство и жители г. Сеноны после кончины еп. Артемия попросили Теодориха II, кор. Бургундии (596-613), назначить его на кафедру. Дата избрания Л. неизвестна. Его предшественник Артемий упоминается в источниках в 585 г., в т. ч. как участник Собора в Матисконе (ныне Макон). Л. присутствовал на Соборе и совещании знати в Паризиях (ныне Париж) 10 окт. 614 г. По-видимому, епископ пользовался расположением Теодориха II и его матери Брунхильды, к-рая оказывала существенное влияние на политику короля; среди друзей Л. в Житии назван Фулькарий, комит Аврелиана, защищавший его от клеветы при дворе. Епископу помогали знатные родственники. Так, однажды его мать прислала ему 20 повозок, груженных бочками с вином, когда у него закончилось угощение для гостей (в Житии сообщается, что Л. стремился жить по евангельским заповедям и отдавал другим лучшее из того, что имел; сам он довольствовался скромными одеждой и пропитанием).

http://pravenc.ru/text/2110894.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010