Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 3 ЕЗД 11 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И видех сон, и се, восхождаше от моря орел, емуже бяху дванадесять крил пернатых и главы три. 2 И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака. 2 И видех, и се, простираше криле свои по всей земли, и вси ветри небеснии надыхаху в него и собирахуся. 3 И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие. 3 И видех, и от перия его раждахуся сопротивная перия, и тая творяхуся в перийцах дробных и малых: 4 Головы его покоились, и средняя голова была больше других голов, но также покоилась с ними. 4 ибо главы его бяху покойны, и средняя глава бе болши инех глав, но та покояшеся с ними. 5 И видел я: вот орел летал на крыльях своих и царствовал над землею и над всеми обитателями ее. 5 И видех, и се, орел летяще крилами своими и воцарися на земли и над живущими на ней. 6 И видел я, что все поднебесное было покорно ему, и никто не сопротивлялся ему, ни одна из тварей, существующих на земле. 6 И видех, яко повиновена бяху ему вся поднебесная, и никтоже ему противляшеся ни един от твари, яже есть на земли. 7 И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал: 7 И видех, и се, воста орел на ногти своя и испусти глас перием своим, глаголя: 8 не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте, и бодрствуйте поочередно, 8 не бдите вси вкупе, спите един кийждо в месте своем и по времени бдите, 9 а головы пусть сохраняются на последнее время. 9 главы же на последок да сохранятся. 10 Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его. 10 И видех, и се, глас не исхождаше от глав его, но от среды тела его. 11 Я сосчитал малые перья его; их было восемь. 11 И исчислих противная перия его, и се, сих бяше осмь. 12 И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею.

http://drevo-info.ru/articles/13726.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 3 ЕЗД 15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 Се, глаголи во уши людем моим словеса пророчества, яже дам во уста твоя, глаголет Господь: 2 и сделай, чтобы они написаны были на хартии, потому что они верны и истинны. 2 и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 4 понеже всяк неверный в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 6 понеже оскверни беззаконие всю землю, и наполнена суть дела их вредная. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как стадо на заклание; не потерплю более, чтобы он жил в Египте, 10 Се, людие мои яко стада к заколению ведутся, уже не потерплю того, еже обитати им в земли египетстей, 11 но выведу его рукою сильною и мышцею высокою, и поражу Египет казнью, как прежде, и погублю всю землю его. 11 но изведу я рукою сильною и мышцею высокою, и поражу (египетъ) казнию якоже прежде, и растлю всю землю его:

http://drevo-info.ru/articles/13730.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 3 ЕЗД 10 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И бысть, егда вниде сын мой в чертог свой, паде и умре: 2 И опрокинули все мы светильники, и все сограждане мои поднялись утешать меня, и я почила до ночи другого дня. 2 и превратихом вся светлая, и восташа вси граждане мои во утешение мое, и почих даже до другаго дне до нощи: 3 Когда же все перестали утешать меня, чтобы оставить меня в покое, я, встав ночью, побежала и пришла, как видишь, на это поле. 3 и бысть, егда вси почиваху, да мя утешат, да покоюся: и востах нощию, и бежах, и приидох, якоже видиши, на сие поле, 4 И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру. 4 и помышляю уже не возвратитися во град, но зде пребывати, и не ясти, ниже пити, но безпрестани рыдати и поститися дондеже умру. 5 Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал: 5 И оставих словеса, в нихже бех, и отвещах с яростию к ней и рекох: 6 о, безумнейшая из всех жен! не видишь ли скорби нашей и приключившегося нам, - 6 буя паче всех жен, не видиши ли плача нашего и яже нам случишася? 7 что Сион, мать наша, печалится безмерно, крайне унижена, и плачет горько? 7 яко сион мати наша всякою скорбию скорбит и смирением смирена есть и плачет вельми: 8 И теперь, когда все мы скорбим и печалимся, потому что все опечалены, будешь ли ты печалиться об одном сыне твоем? 8 и ныне понеже вси рыдаем и скорбни есмы, яко вси прискорбни есмы, ты же скорбиши о единем сыне: 9 Спроси землю, и она скажет тебе, что ей-то должно оплакивать падение столь многих рождающихся на ней; 9 вопроси бо земли, и речет тебе, яко сия есть, ейже подобает рыдати падения толиких на ней раждающихся: 10 ибо все рожденные из нее от начала и другие, которые имеют произойти, едва не все погибают, и толикое множество их предаются истреблению.

http://drevo-info.ru/articles/13725.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 1 ЕЗД 10 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И егда моляшеся Ездра и егда исповедашеся плачущь и моляся пред домом Божиим, собрашася к нему от Израиля собрание велие зело, мужие и жены и отроцы яко плакахуся людие и вознесоша плачь. 2 И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; 2 И отвеща Сехениа сын Иеилев от сынов Иламлих и рече Ездре: мы преступихом пред Богом нашим и пояхом жены чуждия от людий земли, и ныне есть упование Израилю о сем: 3 заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, - и да будет по закону! 3 и ныне завещаем завет Богу нашему, да отвержем вся жены и рожденых от них, якоже хощет: востани и устраши их заповедьми Бога нашего, и по закону да будет: 4 Встань, потому что это твое дело, и мы с тобою: ободрись и действуй! 4 востани, понеже на тебе есть глагол, и мы с тобою: укрепися и сотвори. 5 И встал Ездра, и велел начальствующим над священниками, левитами и всем Израилем дать клятву, что они сделают так. И они дали клятву. 5 И воста Ездра, и закля князи, священники и левиты и всего Израиля, да сотворят по словеси сему. И кляшася. 6 И встал Ездра и пошел от дома Божия в жилище Иоханана, сына Елияшивова, и пришел туда. Хлеба он не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлении переселенцев. 6 И воста Ездра от лица дому Божия и иде в сокровищный дом Ионана сына Елисувова и седе тамо: хлеба не яде и воды не пи, плакаше бо о преступлении пришедших от пленения. 7 И объявили в Иудее и в Иерусалиме всем бывшим в плену, чтоб они собрались в Иерусалим; 7 И послано бысть слово во Иудею и во Иерусалим всем сыновом преселения, да соберутся во Иерусалим:

http://drevo-info.ru/articles/9123.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 3 ЕЗД 13 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И бысть по днех седми, и видех сон нощию: 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 2 и се, от моря ветр воставаше, да возмутит вся волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 3 И видех, и се, возмогаше той человек с тысящьми небесными, и аможе лице свое обращаше, да воззрит, трепетаху вся, яже под ним видяхуся, 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь. 4 и аможе исхождаше глас от уст его, возжизахуся вси, иже слышаху глас его, якоже покоится земля, егда услышит огнь. 5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 5 И видех по сем, и се, собирашеся множество людий, ихже не бе числа, от четырех ветр небесных, да победят человека, иже изыде от моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 6 И видех, и се, сам себе извая гору велику и возлете на ню: 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог. 7 аз же исках видети страну или место, откуду изваяна бысть гора, и не могох. 8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 8 И по сем видех, и се, вси, иже собрани суть на него, да поборют его, бояхуся зело, обаче дерзаху ратовати. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 9 И се, егда увиде стремление множества грядущаго, не воздвиже руки своея, ни оружия держаше и ни котораго орудия браннаго, токмо якоже видех: 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих - как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря.

http://drevo-info.ru/articles/13728.html

3Езд.2:9 Земля их лежит в смоляных глыбах и холмах пепельных. Так поступлю Я с теми, которые Меня не слушались, говорит Господь Вседержитель. 3Езд.2:10 Так говорит Господь к Ездре: возвести народу Моему, что Я дам им царство Иерусалимское, которое обещал Израилю, 3Езд.2:11 и прииму славу от них и дам им обители вечные, которые приготовил для них. 11 . Выражение: «обители вечные» взято из притчи Спасителя о неправедном управителе ( Лk XVI:9 ). 3Езд.2:12 Древо жизни будет для них мастью благовонною; не будут изнуряемы трудом и не изнемогут. 12 . Древо жизни подробно рисуется в Апокалипсисе Иоанна (II:7; XXII:2), откуда этот образ и заимствован автором. 3Езд.2:13 Идите и получите; просите себе дней малых, дабы они не замедлили. Уже готово для вас царство: бодрствуйте. 13 . Вера в близкое наступление Царства Мессии на земле (хилиазм) царила в христианской церкви три первые века ее существования. Ожиданием его обусловлен был необычайный успех, какой имела у христиан апокалиптическая литература. С лаконичным апокалиптическим призывом: «бодрствуйте» и обращается автор к своим читателям предчувствуя близость конца. Это крылатое слово передавалось из уст в уста среди кровавых гонений, какие переживали христиане. К постоянному бодрствованию призывал своих последователей Сам Христос ( Mф XXIV:42; XXV:13 ; Mk XIII:35 ; Лk XXI:36 и мн. др.). 3Езд.2:14 Свидетельствуй, небо и земля, ибо Я стер злое и сотворил доброе. Живу Я! говорит Господь. 14 . Краткое изречение: «Живу Я! говорит Господь», будило в сознании первых христиан мысль о близкой мести всем противникам Его, гнавшим христианство . Им пользуются еще ветхозаветные пророки ( Uc XLIX:18 ; Uep XXII:24 ). 3Езд.2:15 Мать! обними сыновей твоих, воспитывай их с радостью; как голубица укрепляй ноги их, ибо Я избрал тебя, говорит Господь. 15 . Сравнение нового Сиона (ср. II:40) с голубицей почерпнуто автором из греческого текста пророка Софонии (III:1): «О, светлый и освобожденный град, голубица!» (ср. 3 Езд V:26). 3Езд.2:16 И воскрешу мертвых от мест их и из гробов выведу их, потому что Я познал имя Мое в Израиле.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

37-41; ср.: Мф 13. 24-30). Снова призывая Бога к милосердию, Ездра продолжает это сравнение и говорит, что для гибели семени могут быть естественные внешние причины, напр. недостаток и избыток воды; по-видимому, он имеет в виду повреждение природы человека после грехопадения Адама, из-за к-рого он не может уже жить согласно заповедям Божиим (3 Езд 8. 42-45; ср.: 3 Езд 4. 30). Бог одобряет смирение Ездры и советует думать о себе, обещая ему рай, древо жизни и «сокровище бессмертия» (3 Езд 8. 48-54); он не должен более «испытывать о множестве погибающих», т. к. они заслужили свою погибель: «...они, получив свободу, презрели Всевышнего... праведных Его попрали... говорили в сердце своем: «нет Бога»». Лишь немногие знают о том, что «ныне приближается» грядущий праведный суд Божий, когда грешники будут осуждены. Ездра получает свидетельство о том, что люди несут ответственность за свои поступки: «Бог не хотел погубить человека, но сами сотворенные обесславили имя Того, Кто сотворил их» (3 Езд 8. 55-61). Услышав о множестве знамений, к-рые Бог сотворит «при кончине», Ездра вопрошает его о времени этих событий. Бог не дает прямого ответа, однако призывает измерять «время в себе самом», так что по тому, «что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных», можно будет сделать вывод, «что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный» (3 Езд 8. 63 - 9. 2). «Времена Всевышнего», как и обычные события, имеют начало и конец; начало их отмечено «чудесами и силами» (initia manifesta in prodigiis et virtutibus), а конец - «действиями и знамениями» (consummatio in actu et in signis - 3 Езд 9. 6). Бог говорит о реальности мучений грешников, к-рые «возгнушались законом... не уразумели его, но презрели... когда еще отверсто было им место для покаяния»; такие люди «познают Меня по смерти в мучении» (oportet post mortem in cruciamento cognoscere - 3 Езд 9. 11-12). Вместе с тем для Ездры размышления о том, как «нечестивые будут мучиться», неполезны, ему следует, наоборот, узнать, «как спасутся праведные, которым принадлежит век» (3 Езд 9.

http://pravenc.ru/text/189579.html

Религия По конституции Индия – светское государство. Религиозный состав населения Индуисты составляют в стране явное большинство (80%), за ними следуют мусульмане (14%), христиане – протестанты и католики (2,4%), сикхи (2%), буддисты (0,7%), джайны (0,5%) и прочие (0,4%) – парсы (зороастрийцы), иудаисты и анимисты . Большинство индийских мусульман – сунниты , сосредоточенные в Западной Бенгалии, Кашмире, Ассаме и Керале. Шииты размещаются локально: в Лакхнау, Мумбаи (Бомбее), Хайдарабаде и ряде районов Гуджарата. В Южной Индии мусульмане тяготеют к городам, где занимаются торговлей и кустарным производством. Большинство сикхов живут в Пенджабе, остальные – в Дели, Калькутте, Мумбаи (Бомбее) и других крупных городах. В Пенджабе сикхи занимаются преимущественно крестьянским трудом, в городах работают главным образом на промышленных предприятиях и в торговле, состоят на государственной службе, формируют влиятельную прослойку в вооруженных силах. После 1947 тысячи сикхов эмигрировали в Великобританию, Канаду, США и Австралию. Буддийская община в последние десятилетия росла частично благодаря переходу в 1956 в буддизм лидера неприкасаемых д-ра Б.Р.Амбедкара, примеру которого последовали многие его сторонники. Эта религия издавна пустила глубокие корни в Ладакхе (Кашмир) и ряде районов Западной Бенгалии. Джайны сосредоточены в Раджастхане, Гуджарате и Махараштре. Небольшие их группы рассеяны по городам штата Карнатака. Зороастрийцы, которых в Индии называют парсами, образуют малочисленную конфессию, привязанную к Бомбею. Община бахаистов насчитывает ок. 1 млн. верующих. Главные центры размещения иудаистов – бывшее княжество Кочин в Керале, Мумбаи и Калькутта. Кочинские иудеи иммигрировали в страну несколько столетий назад, но к настоящему времени в основном возвратились в Израиль. Упоминания об Индии в Библии В Священном Писании об Индии и индийцах вообще упоминается очень мало. В 2 Езд. 3, 2 , например, границы стран подвластных царю Дарию определяются следующими словами: " от Индии до Ефиопии - в ста двадцати семи сатрапиям " . Точно также и в кн. Есфирь, по случаю пира, сделанного Артаксерксом сатрапам областей, над которыми он царствовал, пределы его царства обозначаются словами: " от Индии и до Ефиопии ( Есф. 1, 1 , Есф. 8, 9 ). В 1 Мак. 6, 37 говорится, что в войске Антиоха Евпатора находилось 32 слона, приученных к войне, и что при каждом слоне находился индиец.

http://drevo-info.ru/articles/20445.html

И Кир вполне оправдал их надежды. В первый же год своего господства в Вавилоне он приказал освободить иудеев из плена и построить для них храм в Иерусалиме ( 1 Езд 1 - 4). Это было в 536 г. до н.э. , которым и закончилось семидесятилетие плена вавилонского. На призыв царского указа откликнулись все те иудеи, которым была дорога и священна память об Иерусалиме. Но их оказалось немного, всего лишь 42,360 человек с 7,367 слугами и служанками. Это, за небольшими исключениями, были все люди бедные, имевшие только 736 лошадей, 245 мулов, 436 верблюдов и 6,720 ослов. Гораздо большая масса пленного народа – все те, кто успел обзавестись хозяйством и достигнуть значительного обеспечения в стране пленения, - предпочли остаться там, под великодушным владычеством Кира. Большинство между ними принадлежало к высшим и богатым классам, которые легко теряли свою веру и народность и перерождались в вавилонян. Караван переселенцев, взяв с собою 5,400 сосудов храма, некогда захваченных Навуходоносором и теперь возвращённых Киром, двинулся в путь под начальством знатного иудейского князя Зоровавеля и первосвященника Иисуса , которые и привели их на старое родное пепелище, где из этих переселенцев возродился вновь народ иудейский. Плен вавилонский имел огромное значение в судьбе народа иудейского. Как тяжкое испытание, он заставил его глубоко призадуматься над своей судьбой. Среди него началось религиозно-нравственное возрождение, стала крепнуть вера и вновь загорелся пламенный патриотизм. Потребность в оживлении закона и старых преданий вызвала появление книжников, которые стали собирать разрозненные книги священной и гражданской литературы. Первые были собраны в особый канон или сборник, получивший значение книги Закона Божия для народа. В свою очередь вавилонская культура не могла не оставить своих следов на иудеях. Всего сильнее было влияние её на язык который подвергся существенному изменению: древний еврейский язык, был забыт, и на его место выступил язык арамейский , т. е., сирохалдейский, который и сделался народным языком иудеев последующего времени и на котором написаны позднейшие произведения иудейской литературы ( Талмуд и др.).

http://drevo-info.ru/articles/13677426.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Использованные материалы ИЕРЕМИИЛ, АРХАНГЕЛ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архангел Иеремиил Иеремиил (высота Божия, возвышение Божие), архангел . Празднование в Соборе Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных . Упоминается в Третьей книге Ездры . Он присутствовал при первой беседе архангела Уриила со священником Ездрой и отвечал последнему на вопрос о знамениях, предшествующих концу грешного мира, и о начале вечного царства праведников ( 3 Езд. 4, 36 ). Согласно своему имени, архангел Иеремиил посылается свыше от Бога к человеку, чтобы содействовать возвышению, возвращению человека к Богу. Архангел не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира - чем дальше, тем хуже, но также помогает узреть в умирающем мире святые зерна жизни вечной (см. Ин. 12, 24 ). Изображается он, держащим в правой руке весы. Молитва Архангелу Иеремиилу О великий архистратиг и архангел Божий Иеремииле, в сонме ангелов света Ты есть неизреченная и непостижимая высота Господня. Милостью Бога Всевышнего Ты открыл верующим Царство Небесное, и благодатью молитв Пречистой хранишь нас в мирном покрове высоты Твоей. О пречудный и дивный Ангел Божий, умоли человеколюбца Бога, да предстательством ангельским Твоим дарует нам несокрушимую крепость духа и тела нашего, да преисполнит сердца наши неугасимым светом веры и любви Христа. Да с чистым сердцем воспоем, восславим и благословим единого в Троице Святой Господа Бога, Творца и Спасителя нашего, бессмертного Царя, предвечного Влыдыки, Отца и Сына и Святого Духа, всегда, ныне и присно, и в бесконечные и нескончаемые веки веков, аминь. Использованные материалы    http://pravicon.com/info-1572 Редакция текста от: 21.11.2012 14:29:53 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/18988.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010