Кистерев 2004 – Кистерев С.И. Источники о пребывании рязанского епископа Ионы в Константинополе//Россия и Христианский Восток. М., 2004. Вып. II–III. С. 41–68. Клепиков 1958 – Клепиков С.А. Бумага с филигранью «Герб города Амстердама»//Записки ОР ГБЛ. М., 1958. Вып. 20. С. 315–352. Клепиков 1959 – Клепиков С.А. Филиграни и штемпели на бумаге русского и иностранного производства XVII–XX века. М., 1959. Клепиков 1978 – Клепиков С.А. Филиграни на бумаге русского производства XVIII – начала XX в. М., 1978. Клепиков, Кукушкина 1971 – Клепиков С.А., Кукушкина М.В. Филигрань «Pro Patria» на бумаге русского и иностранного производства (Материалы для датировки рукописных и печатных документов)//Сб. ст. и материалов Библиотеки АН СССР по книговедению. Л., 1971. III. С. 319–382. Клибанов 1996 – Клибанов А.И. Духовная культура средневековой Руси. М., 1996. Кобяк 1992 – Кобяк Н.А. Цитаты и цитации в старообрядческих рукописных сборниках Верхокамского собрания МГУ//Традиционная духовная и материальная культура русских старообрядческих поселений в странах Европы, Азии и Америки. Новосибирск, 1992. С. 173–179. Коваленко и др. 2001 – «Мятежное время»: Следственное дело о новгородском восстании 1650 года/Изд. подг. Г.М. Коваленко, Т.А. Лаптевой, Т.Б. Соловьёвой. Кишинёв; СПб., 2001. Козицкая 1997 – Козицкая Е.А. Эксплицированная и имплицированная цитата в поэтическом тексте//Проблемы и методы исследования литературного текста. Сб. науч. тр. Тверь. 1997. С. 3–16. Козицкая 1999 – Козицкая Е.А. Смыслообразующая функция цитаты в поэтическом тексте: Пособие по спецкурсу. Тверь, 1999. Козицкая 1999а – Козицкая Е.А. Цитата, «чужое» слово, интертекст: Материалы к библиографии//Литературный текст: проблемы и методы исследования/«Своё» и «чужое» слово в художественном тексте: Сб. науч. тр. Тверь, 1999. Вып. 5. С. 177–218. Козловский 1906 – Козловский И.Ф. М. Ртищев: историко-биографическое исследование. Киев, 1906. Колесов 1990 – Домострой/Сост., вступ. ст. и коммент. В.В. Колесова: Подг. текстов В. В. Рождественской , В.В. Колесова и М.В. Пименовой. М., 1990.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Как перевоплощается в Кровь Твою вино! Биографическая справка Шевчук Юрий Юлианович родился 16 мая 1957 года в поселке Ягодное Магаданской области. Позже вместе с родителями переехал в столицу Башкирии Уфу. Образование – Уфимский педагогический институт, художественно-графический факультет. Музыкой начал интересоваться еще в школе. Учился играть на баяне, самостоятельно освоил гитару. В девятом классе организовал свою первую группу – «Вектор». Позже, в 1980 году, в Уфе Шевчук собрал первый состав ДДТ. В середине восьмидесятых Шевчук переезжает в Питер. Там ДДТ переживает второе рождение и получает всенародную популярность. Юрий Шевчук сыграл главную роль в художественном фильме С. Сельянова «Духов день» (1992) и в фильме И. Мозжухина «Вовочка», снялся в нескольких документальных картинах, записал песни к фильмам «Азазель», «Вовочка», «Господа офицеры» и «Ледниковый период». Участвовал как ведущий в телесериале «Земное и небесное», посвященном истории Русской Православной Церкви. Юрий Шевчук награжден боевыми орденами и медалями, в том числе медалью МЧС России «Участнику чрезвычайных гуманитарных операций» и Знаком отличия МВД «Серебряный Крест». Шевчук посещал Чечню, Таджикистан (1996), Косово (1999, 2000) и Афганистан (2002). Помимо этого, группа «ДДТ» активно участвует в благотворительных акциях и концертах. Автор текстов и музыки, лидер группы ДДТ. Да, в общем, что тут говорить – Шевчук он и есть Шевчук. За что мы его и любим. Дискография ДДТ: ДДТ 1 (1981), Свинья на радуге (1982) ,Компромисс (1983), Периферия (1984), Время (1985), Я получил эту роль (1988), Оттепель (1990), Пластун (1991), Актриса Весна (1992), Черный пес Петербург (1993), Это все (1994), Любовь (1996), Рожденный в СССР (1997), Мир номер ноль (1999), Просвистела (1999), Метель августа (2000), Единочество. Часть 1 (2002), Единочество. Часть 2. Живой (2003), Песни (2003), Город без окон. Вход (2004), Город без окон. Выход (2004), Пропавший без вести (2005), Прекрасная любовь (2007), Иначе/P.S. (2011), Прозрачный (2014).

http://pravmir.ru/yurij-shevchuk-esli-bo...

124 См.: BARMER Ersatzkasse (Hg.). Sprich mit mir! Tips, Ideen, Informationen und viele Spiele zur Forderung der Sprachentwicklung. Erlangen 1997. 125 См.: Badische Zeitung, 11.12.1996 и Der Spiegel, 28/1997, S. 152f. 126 См.: Darschin Wolfgang.  Tendenzen im Zuschauer-verhalten//Media Perspektiven, 4/1999, S. 154. (Источник: AGF/GfK Fernsehforschung) 127  Mohr Inge.  Jugendschutz im Fernsehen: Aktuelle Entwicklungen//Media Perspektiven, 3/1999, S. 123. 128 См.: Feierabend Sabine, Klinger Walter, Simon Erk.  Was Kinder sehen//Media Perspektiven, 4/1999, S. 177. 129  Heinemann  (1997). Op. cit, S. 16. 130 Более подробно см.: Grimm Hannelore.  Uber den Einfluss der Umweltsprache auf die kindliche Sprachentwicklung//Neumann, Charlton (Hg.). Spracherwerb und Mediengebrauch, 1990. S. 99 — 112. 131 Точные исследования обнаружили, что при определенных условиях дети очень неплохо расширяют через телевидение свой словарный запас, но это отнюдь не помогает им в овладении речевыми структурами и закономерностями синтаксиса. Гримм (1990) описывает один интересный случай (см, с. 101сл. цитированной выше статьи) и в заключение приходит к выводу, что «телевидение как источник данных надо считать ущербным по определению» (с. 111). В этом же смысле высказывается Бёме-Дюрр (см.: Bohme-Durr Karin.  Die Rolle der Massenmedien im Spracherwerb//Neumann, Charlton (Hg.). Spracherwerb und Mediengebrauch, 1990, S. 154–157). 132 См.: Guardian Weekly от 21 января 1996 г. 133 См.: Bohme-Diirr.  Op. cit., S. 149. 134 «Человеку не приходится научаться ничему более сложному в отношении двигательных функций, чем речепроизнесение». Эти слова принадлежат Гельмуту Бройеру, отличному специалисту в данной области (см. его доклад: Breuer Helmut.  Sprachwahrnehmungsdefizite bei Vorschulkindern — ihre Diagnose und prophylak-tische Einschrankung//M. Gross (Hg.). Aktuelle phoniatrisch-padaudiologische Aspekte. 1997/98 (Band 5), Heidelberg 1998. S. 275–290. 135 См.: Massinger Claudia, Nikisch A.  Ludwigshafener Standardisierte Motorikuntersuchung fur Kinder mit phoniatrisch-padaudiologischen Auffalligkei-ten//M. Gross, U. Eysholdt (Hg.). Aktuelle phoniatrisch-padaudiologische Aspekte, 1996 (Band 4). Gottingen 1997. S. 92f.

http://azbyka.ru/deti/zasty-vshij-vzglya...

Киселева 2000 – Киселева М. С. Учение книжное: текст и контекст древнерусской книжности. М., 2000. Кистерев 2004 – Кистерев С. Н. Источники о пребывании рязанского епископа Ионы в Константинополе//Россия и Христианский Восток. М., 2004. Вып. II – III. С. 41 – 68. Клепиков 1958 – Клепиков С. А. Бумага с филигранью «Герб города Амстердама»//Записки ОР ГБЛ. М., 1958. Вып. 20. С. 315 – 352. Клепиков 1959 – Клепиков С. А. Филиграни и штемпели на бумаге русского и иностранного производства XVII – XX века. М., 1959. Клепиков 1978 – Клепиков С. А. Филиграни на бумаге русского производства XVIII – начала XX в. М., 1978. Клепиков, Кукушкина 1971 – Клепиков С. А., Кукушкина М. В. Филигрань «Pro Patria» на бумаге русского и ино- странного производства (Материалы для датировки рукописных и печатных документов)//Сб. ст. и материалов Библиотеки АН СССР по книговедению. Л., 1971. III. С. 319 – 382. Клибанов 1996 – КлибановА. И. Духовная культура средневековой Руси. М., 1996. Кобяк 1992 – Кобяк Н. А. Цитаты и цитации в старообрядческих рукописных сборниках Верхокамского собрания МГУ//Традиционная духовная и материальная культура русских старообрядческих поселений в странах Европы, Азии и Америки. Новосибирск, 1992. С. 173 – 179. Коваленко и др. 2001 – «Мятежное время»: Следственное дело о новгородском восстании 1650 года/Изд. подг. Г. М. Коваленко, Т. А. Лаптевой, Т. Б. Соловьевой. Кишинев; СПб., 2001. Козицкая 1997 – Козицкая Е. А. Эксплицированная и имплицированная цитата в поэтическом тексте II Проблемы и методы исследования литературного текста. Сб. науч. тр. Тверь, 1997, С. 3 – 16. Козицкая 1999 – Козицкая Е. А. Смыслообразующая функция цитаты в поэтическом тексте: Пособие по спецкурсу. Тверь, 1999. Козицкая 1999а – Козицкая Е. А. Цитата, «чужое» слово, интертекст: Материалы к библиографии//Литературный текст: проблемы и методы исследования/«Свое» и «чужое» слово в художественном тексте: Сб. науч. тр. Тверь, 1999. Вып. 5. С. 177 – 218. Козловский 1906 – Козловский И. Ф. М. Ртищев: историко-биографическое исследование. Киев, 1906..

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

5 Неизданное письмо В.И. Ленина членам Политбюро//Вестник русского студенческого христианского движения. 1970. 98. С. 54–57. 6 Вторым изданием книга была репринтно выпущена в Москве в 1996 г.: Регельсон Л.[Л.] Трагедия Русской Церкви. 1917–1945. М., 1996. 7 См., например: Вестник русского христианского движения. 1975. 115. С. 75–77; Вестник русского студенческого христианского движения. 1970. 98. С. 61–63. 8 «...Мы должны бьггь искренними по отношению к Советской власти»/Публикацию подготовил М.И. Одинцов//Вопросы научного атеизма. М., 1989. Вып. 39. С. 292–331. 9 Новые документы В.И. Ленина (1920–1922)/Публикацию подготовили Ю. Ахапкин, И. Китаев, В. Степанов//Известия ЦК КПСС. 1990. 4. С. 190–197. 10 Ленин В.И. Неизвестные документы. 1891–1922. М., 1999. С. 516–523. В этом сборнике были также воспроизведены и другие ленинские документы, посвященные вопросам Русской церкви и введенные в научный оборот ранее. – Там же. С. 515, 539, 559–560. 11 См., например: Волкогонов Д.А. Троцкий: Политический портрет. М., 1992. Кн. 1. С. 365–369; Он же. Ленин: Политический портрет. М., 1994. Кн. 2. С. 207–220 (см. критику источниковедческих приемов автора этих двух книг: Максименков Л. Еще раз о критике приемов Д.А. Волкогонова//Свободная мысль. 1993. 3. С. 44–51); Савельев С.[Н.] Бог и комиссары (к истории комиссии по отделению церкви от государства при ЦК ВКП(б) – антирелигиозной комиссии)//Религия и демократия: На пути к свободе совести. М., 1993. Вып. 2. С. 164–216; Вострышев М.И. Патриарх Тихон. М., 1995. С. 177–269; Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Тверь, 1996. Кн. 2. С. 6–15, 37–81, 455–462; Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 145–172; Нежный А.И. Допрос патриарха. М., 1997. С. 41–230 («Плач по Вениамину»), 296–381 («Комиссар дьявола»); и др. 13 Баделин В.И. Золото Церкви. Исторические очерки и современность. Иваново, 1993. С. 132–181 (второе издание: Баделин В.И. Золото Церкви. Исторические очерки. Иваново, 1995. С. 198–249).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вкладная грамота Варлаама Хутынского//Памятники культуры. Новые открытия: Ежегодник. 1990. – М.: Кругь, 1992. – С. 7–17. [Соавт.: В. Л. Янин]. Перепечатано в: Russian Linguistics. – 16. 1992/1993. – 2–3. – Р. 185–202. 1993 Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1984–1989 гг.). – М.: Наука, 1993. – 352 с. [Соавт.: В. Л. Янин]. Псковские берестяные грамоты 6 и 7//Советская археология. – 1993. – 1. – С. 496–210. [Соавт.: И. О. Колосова и И. К. Лабутина]. О вероятной связи группы берестяных грамот 12 – начала 13 в. с посадниками Иванком Захарьиничем и Гюргием Иванковичем//Новгородский исторический сборник. – 4 – СПб.; Новгород, 1993. – С. 46–51. Древнейший восточнославянский заговорный текст//Исследования в области балто-славянской духовной культуры: Заговор. – М.: Наука, 1993. – С. 104–107. 1994 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1990–1993 гг.//Вопросы языкознания. – 1994. – 3. – С. 3–22. [Соавт.: В. Л. Янин]. 1995 Древненовгородский диалект. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – 720 с. Рец.: Vermeer W.//Russian Linguistics. – 21. – 1997. – Р. 89–94; Birnbaum Н.//International Journal of Slavic Linguistics and Poetics. – 41. – 1997. – P. 207–216; Šrámek R.//Acta onomastica. – Praha, Ústav pro jazyk eský AV R. 1999, vol. 39, 1. P. 175–178. Берестяной документ 12 века о сборе югорской дани//The Language and Verse of Russia. In Honor of D. S. Worth on his 65-th birthday. Ed. by H. Birnbaum and M. Flier. – Moskva, 1995. – P. 283–290. (UCLA Slavic Studies. V. 2). Une lettre d " amour vieux rasse du 11-e siècle//Université de Genève. Cahiers de la Faculté des Lettres, 1995. P. 6–10. 1996 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1995 г.//Вопросы языкознания. – 1996. – 3. – С. 13–16. [Соавт.: В. Л. Янин]. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1990–1995 г.//Средневековая Русь. – М., 1996. – 1. – С. 120–153. [Соавт.: В. Л. Янин]. 1997 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1996 г.//Вопросы языкознания. – 1997. – 2. – С. 24–33. [Соавт.: В. Л. Янин].

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

с 1980 по 1988 гг. - членом комиссии по подготовке и проведению празднования 1000-летия Крещения Руси; в 1990 г. - членом комиссии по подготовке Поместного Собора Русской Православной Церкви; в 1990 г. - членом комиссии по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС; с 1989 по 1996 гг. - управляющим Православным Венгерским благочинием; С 1990 по 1991 гг. - временно управляющим Гаагско-Нидерландской епархией; С 1990 по 1993 гг. - временно управляющим Корсунской епархией; с 1990 по 1993 гг. - председателем комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности; с 1990 по 2000 гг. - председателем комиссии Священного Синода по внесению поправок в Устав об управлении Русской Православной Церкви. Устав был принят на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году; с 1994 по 2002 гг. - членом Общественного совета по возрождению Храма Христа Спасителя; с 1994 по 1996 гг. - членом Совета по внешней политике Министерства иностранных дел России; с 1995 по 2000 гг. - председателем Синодальной рабочей группы по выработке Концепции Русской Православной Церкви по вопросам церковно-государственных отношений и проблемам современного общества в целом; с 1995 по 1999 гг. - членом Российского организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий в связи с празднованием памятных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; с 1996 по 2000 гг. - членом Наблюдательного совета Фонда 50-летия Победы. Ко времени избрания на Патриарший Престол митрополит Кирилл являлся: Постоянным Членом Священного Синода (с 1989 г.); Председателем Отдела внешних церковных связей (с 1989 г.); Управляющим Патриаршими приходами в Финляндии (с 1990 г.); членом Синодальной Богословской комиссии (с 26 февраля 1994 г.); членом Патриаршей и Синодальной Библейской комиссии (с 1990 г.); сопредседателем (с 1993 г.) и заместителем главы (с 1995 г.) Всемирного Русского Народного Собора, председателем Смоленского (с 1996 г.) и Калининградского (с 1997 г.) отделений ВРНС;

http://sedmitza.ru/text/428182.html

410 С. 408–442. Hanegraaff, W.J. New Age Religion and Western Culture. Esoterism in the Mirror of Secular Thought/W.J. Hanegraaff. – Leiden & New York & Koln: Brill, 1996. – 580 p. 412 Hanegraaff, W.J. New Age Spiritualities as Secular Religion: a Historian " s Perspective/W.J. Hanegraaff//Social Compass. – 1999. – Vol. 46. – 2. – P. 145–160. 414 Faris, E. The Sect and the Sectarian/E. Faris//Publications of the American Sociological Society. – 1927. – Vol. 22. – P. 144–159. 415 Wallace, A. Revitalization Movements/A. Wallace//American Anthropolo gist. – 1956. – Vol. 58. – P. 264–281. 416 Wallace, A. Revitalization Movements/A. Wallace//American Anthropologist. – 1956. – Vol. 58. – P. 275. 418 C. 516. Самыгин, С.И. Религиоведение: социология и психология религии/С.И. Самыгин, В.И. Нечипуренко, И.Н. Полонская. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996. – 669 с. 420 Самыгин, С.И. Религиоведение: социология и психология религии/С.И. Самыгин, В.И. Нечипуренко, И.Н. Полонская. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996. – С. 517. 424 Hill, C. From Church to Sect: West Indian Religious Sect Development in Britain/C. Hill//Journal for the Scientific Study of Religion. – 1971. – Vol. 10. – P. 114–123. 425 Griffith, E.H. Psychosocial factors and the genesis of new African-American religious groups/E.H. Griffith, K.M. Bility//Psychiatry and Religion. Context, Consensus and Controversies. Ed. by Dinesh Bhugra. London & New York: Routledge, 1996. – P. 82–96. 427 Rice, T.W. Believe it or not: Religious and Other Paranormal Beliefs in the United States/T.W Rice//Journal for the Scientific Study of Religion. – 2003. – Vol. 42:1. – P. 95–106. 428 C. 325; 329. Eister, A.W. An Outline of a Structural Theory of Cults/A.W. Eister//Journal for the Scientific Study of Religion. – 1972. – Vol. 11. – P. 319–333. 429 С. 215. Anthony, D. Spiritual Innovation and the Crisis of American Civil Religion/D. Anthony, T. Robbins//Daedalus. – 1982. – Vol. 111. – P. 215–234. 430 Ashworth, C.E. Flying Saucers, Spoon-Bending and Atlantis: A Structural Analysis of New Mythologies/C.E.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

130 См. например. В начале было Слово… Заокский. 1993. С. 356. 131 Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7. 132 Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения. М. 1996. с. 74–75. 133 По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо» 134 Десять ответов навязчивого незнакомца.//Прозрение. (3). 1999. С. 65. 135 Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением. 136 Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти. 137 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111. Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, — с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства. 138 В. Мышцын. Книга Екклесиаста.//Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36. 139 «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. «Свидетели Иеговы» Кто они? М., 1996. С. 15. 140 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39. 141 Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15. 142 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68. 143 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие. 144 В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42. 145 Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000) 146 «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с. 14–15. 147 Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. с. 123. 148 Деяния Вселенских Соборов. Т. III. СПб. 1996. с. 473. 149 Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 117. 150 Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 72. 151 В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356–357. 152 Цит. по свящ. Олег Стеняев. «Свидетели Иеговы» Кто они? М. 1996. С. 21. 153 Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

3314. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. Признать Томскую Духовную школу соответствующей статусу Семинарии и впредь официально именовать ее Томской Духовной Семинарией. 2. И. о. ректора Семинарии временно назначить прот. Б. Пивоварова. – 1995, 6–8, 12. 3315. ВЕСНИНА Т. На ниву Христову вышли молодые пастыри. – 1996, 10, 34. 3316. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 февраля 1999 года: 1. Освободить от исполнения обязанностей ректора Семинарии прот. Б. Пивоварова. 2. Назначить епископа Томского Ростислава на эту должность. – 1999, 3, 7. 23.51–2 Аспирантура при Московской духовной академии 3316. И.Б. Начало занятий в аспирантуре при МДА. – 1984, 12, 32. 23.51–3 Регентские классы (отделения) 3317. РОЖИК Ф., диак. Выпуск регентского класса при МДА. – 1984, 12, 33. 3318. ЧИЖОВ А.И. В регентском классе при ЛДА. – 1984, 3, 21. 3319. ДЕРЖАВИН Н. Регентскому классу при ЛДА и С – 10 лет. – 1990, 5, 29. 3320. ОТКРЫТИЕ регентского отделения при ОДС. – 1991, 3, 39. 23.51–4 Духовные училища 3321. НАЧАЛО занятий – 1 сентября. (Интервью архиепископа Смоленского Кирилла корреспонденту “Ж.М.П.”). – 1989, 5, 22. -------- Алма-Атинское духовное училище 3322. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Об открытии Духовного училища при Алма-Атинском епархиальном управлении для подготовки свяшенно- и церковнослужителей. – 1991, 5, 7. 3323. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 февраля 1999 года: 1. Освободить прот. В. Захарова от должности ректора училища. 2. И. О. ректора возложить на архиеп. Алма-Атинского Алексия. –1999, 3, 7–8. Барнаульское духовное училище 3324. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. В связи с отсутствием необходимых помещений для нормальной деятельности училища благословить открытие в г. Барнауле одногодичных подготовительных пастырских курсов. 2. Учебному комитету по окончании первого учебного года сделать заключение о возможности преобразования годичных курсов в Духовное училище. – 1995, 6–8, 11. 3325. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 25 декабря 1997 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010