с. 723). 229 Шибаев А. В. Вечер с Рерихами//Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 691. Позднее, по оценке Е. Рёрих, столь некогда дружественный агни-йогам Шибаев «свихнулся… Письма его ко мне совершенно сумасшедшие» (Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 148). 230 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 139, 615, 375, 193. 231 «Ты поведешь меня вперед…». Из писем Н. К. Рериха Е. И. Шапошниковой//Три ключа. Педагогический вестник. Вып. 3. М., 1999, с. 11. 232 Там же, с.12 (Последнее письмо от 3.12.1900). 233 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1936-1946. Т. 2. М., 1996, с. 40. 234 Там же, с. 130. Тут Е. Рёрих опять примаскировалась. В других местах она говорит, что “Лучшие духи из Астрала мечтают прибегнуть к Нашим рабочим кельям” (Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 93). “Дух принимает и лучи и провода не только Мои и К. Х., но и Тер., и Тары Китайской, и Мох., и Лао-Цзы, и Вог., и Конфуция, конечно, Будды и Хр.” (Там же, сс. 104-105). 235 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т. 3. М., 1996, сс. 120-121. 236 Письмо Е. И. Рерих В. К. Рериху от 30.3.35.//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 286. 237 Блаватская Е. П. Комментарии к “Тайной Доктрине”. М., 1998, с. 102. 238 Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.266. 239 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 359. 240 Подборка соответствующих рёриховских текстов выполнена верным (а, потому, быть может, и не в меру драчливым) томским рёриховцем Горчаковым – Горчаков Г. С. Великий Учитель (Земные жизни Наивысшего)” (Томск. 1997). 241 Письма света//Дельфис. 1999, 3, с. 15. 242 Там же, с. 14. 243 См. Диоген Лаэртский. Жизнеописания философов. 2,3. 244 Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск 1993, с. 265. 245 Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 276 и 102. 246

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

М., 1998, с. 258 299 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1929-1936. Т.1. М., 1996, с. 361. 300 Н. К. Рерих – Г.А Уоллесу. 27.7.1935. Публикация в: Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). 4 (23). М.,1999, с. 79. 301 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 385. 302 От редакции. Трактат Ф. П. Ключарева.//Дельфис (10), 1997, с. 49. 303 Вергун В. В. Имеет ли Россия право на светскую духовность//Мяло К. Звезда волхвов… М., 1999, с. 15. 304 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 366. 305 Стадникова Н. А. Искусство мыслить. Методическая разработка для учителей начальной школы. Ч. 2. — М., 1995. сс. 8-11. 306 архиеп. Антоний Храповицкий. Ответное письмо Н. А. Бердяеву о “Вехах”//Вехи: pro et contra. Антология. Спб., 1998, с. 415. 307 См. Толкин Дж. Р.Р. Властелин Колец. Кн. 3. Возвращение Короля. Спб., 1995, сс. 607-608. 308 Толкин Дж. Р.Р. Властелин Колец. Кн. 3. Возвращение Короля. Спб., 1992, с. 327. 309 Это действительно традиционно: «И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли» (Иерем. 1,14). Впрочем, «северной страной» дял евреев было Междуречье. 310 Из письма в «Аллен энд Анвин». 23 февраля 1961 г.//Толкин Дж. Р. Р. Письма.М., 2004, С. 347. 311 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 575. 312 Там же, с. 515. 313 Торжественное открытие конференции//Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). 4 (23). М.,1999, сс. 21-22. 314 Чутким сердцам. Листы дневника//Рерих Н. К. Берегите старину. М., 1993; Правда нерушима. Листы дневника//Там же. 315 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 150. 316 Рерих Н. К. Охранение//Рерих Н. К. Берегите старину. М., 1993, с. 68. 317 Публ: Беликов П. Ф. Князева В. П. Рерих. М., 1972, сс. 178-179. 318 Розанов В. В. Цит.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

7 . «Сакрализация языка как проблема церковной истории», Единство Церкви, Москва, 1996, с. 190195. 8 . «Three martyrs of Chalcedon and the Persian Campaign of the Emperor Julian», Studia Patristica, XXIX (1996), 94100. 9 . «Переписка Василия Великого и Юлиана Отступника в её отношении к житийной традиции последнего (BHG 260)», Вестник древней истории, 3 (1997), 156170. 10 . «La partie syriaque du dossier hagiographique de St. Basile le Grand», VII Symposium Syriacum, 1998, p. 203210 (OCA 256). 11 . «Les noms propres dans les résumes arabes du syriaque sur Julien Apostat», Parole de Orient, 24 (1999), 359365. 12 . «Ghassanids» (словарная статья), The Guide to the Late Antique World, ed. G. Bowersock, O. Grabar, s. v., Harvard, 1999. 13 . «The Syriac Julian Romance and its Place in Literary History», Христианский Восток, 1/7 (1999), 194206. 14 . «Чудо об открытии церкви в Нике из жития Василия Великого по византийской и древнегрузинской версиям», совместно с М. Касрадзе, Христианский Восток, 1/7 (1999), 302316. 15 . «The Fragments of the Syriac Julian Romance from the Manuscript Paris Syr. 378», совместно с С. Броком, Христианский Восток, 2/8 (2000), 1434. 16 . «Алексий, Человек Божий», Исторический вестник 34 (78), 712 (2000). 17 . «Martyres sub Juliano Apostata, I. Действительное место страдания Мануила, Савела и Исмаила», Вестник древней истории, 1 (2001), 3449. 18 . «The Syriac Julian Romance as a Source of the Life of St. Basil the Great», Studia Patristica, XXXVII (2001), ed. M. F. Wiles, E. J. Yarnold [Papers presented at the Thirteenth International Conference on Patristic Studies held in Oxford 1999. Cappadocian Writers. Other Greek Writers], 240249. 19 . «Die plerophorische Wurzeln der Konziliengeschichte von Sawiros ibn al-Moqaffa‘, des Bischofes der 9. Jh.», Pre-Actes du XX Congrès des byzantinistes. Communications libres, Paris, 2001, p. 271272. 20 . «Aphthartodoketismus Justinians und seine Bedeutung für die Geschichte der Kirche in Byzanz und im Orient», Materialien der Patrologentagung in Pro Oriente, Innsbruck, 2003, S. 114125.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

Был одним из инициаторов создания Всемирного Русского Народного Собора в 1993 году. В качестве председателя комиссии Священного Синода по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности инициировал создание Синодальных отделов по религиозному образованию, по социальному служению и благотворительности, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Являлся автором Концепции по возрождению благотворительности и религиозного образования, принятой Священным Синодом 30 января 1991 г.. Разработал и представил на утверждение Священного Синода «Концепцию взаимодействия Русской Православной Церкви с вооруженными силами» в 1994 году. С 1996 по 2000 гг. - руководил разработкой и представил Юбилейному Архиерейскому Собору 2000 г. «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». Принимал активное участие в нормализации церковного положения в Эстонии. В связи с этим посетил Антиохийский и Иерусалимский Патриархаты (поездки в Ливан, Сирию, Иорданию и Израиль в 1996 году), а также участвовал в переговорах с представителями Константинопольского Патриархата в г. Цюрихе (Швейцария) в марте и дважды в апреле 1996 г., в Фессалониках, Таллине и Афинах (1996 г.), в Одессе (1997 г.), в Женеве (1998 г.), в Москве, Женеве и Цюрихе (2000 г.), в Вене, Берлине и Цюрихе (2001 г.), в Москве и Стамбуле (2003 г.). В этой же связи неоднократно посещал Эстонию, где вел переговоры с представителями правительства, депутатами парламента и с деловыми кругами этой страны. Принимал активное участие в миротворческих акциях по Югославии. Неоднократно во время войны посещал Белград, вел переговоры с руководством этой страны, инициировал создание неформальной международной христианской миротворческой группы по Югославии (Вена, май 1999 г.) и созыв международной межхристианской конференции на тему: «Европа после косовского кризиса: дальнейшие действия Церквей» в г. Осло (Норвегия) в ноябре 1999 года. С 1984 по 2008 год в Смоленской и Калининградской епархии было построено 143 храма, 65 восстановлено. Таким образом, сегодня здесь насчитывается 287 храмов: 183 в Смоленской и 104 в Калининградской областях.

http://sedmitza.ru/text/428182.html

С 60-х гг. XX в. (до и после Шестидневной войны 1967 г. и перехода западного берега моря под контроль Израиля) зап. и израильские ученые продолжили раскопки; среди них были: Дж. М. Аллегро; С. Стеколь (он также вскрыл 10 или 12 могил на кладбище (The Oxford Handbook of the Dead Sea Scrolls/Ed. T. H. Lim, J. J. Collins. Oxf., 2010)); Р. Даджани (Департамент древностей Иордании, 1965-1967 гг.). Й. Патрих (1984 (с И. Ядином), 1985, 1991; Patrich. 1994) изучил окрестности и пещеры (включая 3Q и 11Qb) и доказал, что их использовали как склады или укрытия; А. Дрори и И. Маген (1993-1994) также исследовали окрестности К. (программа Департамента древностей Израиля «Операция «Свитки»»). В 1995-1996 гг. М. Броши и Х. Эшель продолжили раскопки в пещерах К. и на кладбище ( Broshi, Eshel. 1999); в 1996 г. раскопки вела группа Дж. Стрейнджа ( Strange. 2006); тогда же и позднее (1996-1999, 2001-2004) - группа под руководством Магена и Ю. Пелега ( Magen, Peleg. 2006). На плато К. с 2002 до нач. 2010 г. работали Р. Прайс и О. Гутфельд ( Price, Farhi. 2010). До российского читателя материалы исследований в К. доходили в переводах популярных книг (Г. А. Штоль, А. Донини и др.) и научных обзорах ученых, изучавших рукописи Мёртвого м. и общие вопросы археологии религии ( Амусин. 1961; Он же. 1965; Он же. 1971; Он же. 1983; Тантлевский. 1994; Он же. 2012; Тексты Кумрана. М.; СПб., 1971-1996. 2 вып.). Хронология С нек-рыми поправками (работы Дж. Магнесс, Магена, Пелега и др.) полевые наблюдения де Во сохраняют значение до наст. времени. Хронология основана на достаточно богатом, хотя не полном и не до конца систематизированном материале. Де Во полагал (не все ученые поддерживают его т. зр.), что К. возник в VIII в. до Р. Х. как звено в цепи укреплений на востоке Иудеи, был разорен вавилонянами (VI в. до Р. Х.) и вновь заселен только в кон. II - нач. I в. до Р. Х. при Хасмонеях (при Иоанне I Гиркане , 135/4-104, или позже, ок. 100 до Р. Х.), стремившихся к контролю над долиной Иордана и Иудейской пустыней (это подтверждает сходство плана кумран. поселения с планами соседних укреплений Руджм-эль-Бахр (евр.- Мааганит-ха-Мелах), вблизи устья Иордана и Хирбет-Мезин. В 31 г. до Р. Х. кумран. поселение, видимо, пострадало от землетрясения, было восстановлено при Ироде Архелае (4 г. до Р. Х.- 6 г. по Р. Х.), во время 1-й Иудейской войны было сожжено и оставлено (июнь 68 г. по Р. Х.), но руины иногда использовали римские воины и иудейские повстанцы.

http://pravenc.ru/text/2462243.html

520 Как, по–видимому, полагает фон Рад (von Rad 1962–1965, 1.390). Это, вероятно, имеет отношение к следующему признанию фон Рада: «наше собственное богословие» по самой своей природе подозрительно относится к «недуховной и внешней» стороне яхвизма (1.279). 521 О зороастризме см., например, Воусе 1975–1991; 1992; McDannell and Lang 2001 12–14; Nigosian 1993, с комментариями Hengel 1974, 1.196; 2.130сл., Griffiths 1999, 1047сл., и краткое изложение в Davies 1999, гл. 2. Основные сохранившиеся тексты относятся к IX веку н. э. (главным образом Бундахишн 30). Сведения о раннем периоде в основном взяты из трудов таких авторов, как Теопомп (IV в. до н. э.), в описании Плутарха, Об Исиде и Осирисе 47; Диоген Лаэртский, О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов 1.9 (пролог); Эней из Газы, De Animait Immortalite (О бессмертии животных) 77. Хенгель (см. ссылку выше в данном примечании) вместе с некоторыми другими авторами предполагает, что возможное влияние шло в ином направлении: от иудейских и христианских идей к более разработанным иранским концепциям. 522 См. предыдущее примечание. Касательно дискуссий прошлого см. Martin–Achard 1960, 186–189; Greenspoon 1981, 259–261; Bremmer 1996, 96–98. Day 1996, 241, п., перечисляет защитников зороастрийской гипотезы, от В. Буссета в начале XX в. до Cohn 1993. В число оппонентов входят: Eichrodt 1961–1967, 1.516сл., Lacocque 1979 243; Barr 1985; Goldingay 1989, 286, 318, с дальнейшими ссылками; J. J. Collins 1993, 396 («хотя предшествующие поколения ученых считали персидские влияния на веру иудеев очевидными, эта точка зрения стала гораздо менее популярной. Мы не находим персидских мотивов в таких ключевых иудейских текстах, как Дан 12 и 1 Ен 22. В лучшем случае, о косвенном влиянии персидских верований может свидетельствовать образ воскресения как метафоры восстановления еврейского народа после изгнания [ Иез 37 , Ис 26 ]». Однако отголоски Быт 2–3 в двух последних отрывках заставляют усомниться даже и в этом); сам Дэй (Day 1996, 240–242); Bremmer 1996, 99–101; Johnston 2002, 234–236.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

142. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. ВЦИОМ. (44), 1999. 143. Современное росийское общество: переходной период/Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: Институт социологии РАН, 1999. – 50 с. 144. Мухин А.А, Информационная война в России: участники, цели, технологии. – М.: Издательство «Гном и Д», 2000. – 256 с. 145. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. – М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2000. – 304 с. 146. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. – М.: Autopan, 2000. – 446 с. 147. Фундаментализм. – М.: Институт востоковедения РАН – Издательство «Крафт», 2003. –– 264 с. 148. Тайные общества и секты. Культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики/Подгот. текста Н.И. Макаровой. – Мн.: Литература, 1996. – 624 с. 149. Религиозные объединения Московской области: Справочник/Авт. колл.: Аверичев Е.П. и др. – М.: Славянский диалог, 1998. – 431 с. 150. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России/Под ред. Проф. К. Каариайнена и проф. Д. Фурмана. – СПб.; М.: Летний сад, 2000. – 248 с. 151. Таевский Д.А. Синкретические религии и секты. Словарь-справочник. – М.: INTRADA, 2001. – 159 с. 152. Гусева Н.Р. Познакомимся с индуизмом. Популярные очерки. – М.: «Форум», 1999. – 103 с. 153. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2000: 2-е изд., испр. – 384 с. 154. Сидоров А. С. Знахорство, колдовство и порча у народа Коми. Материалы по психологи колдовства. – СПб.: «Алетейя», 1997. – 279 с. 155. Богомолов Н.А. Русская литература начала XX вера и оккультизм. – М.: Новое литературное обозрение, 1999. – 560 с. 156. Бойл Дж.Дж. Секты-убийцы//Иностранная литература. – 1996. – 157. Джиамбалво К. Консультирование о выходе: Семейное воздействие. Как помогать близким, попавшим в деструктивный культ. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Исторический факультет, 1995. – 117 с. 7. Краткие сведения об авторе

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Как видно из всего вышеизложенного, национальная Библия, как общенародное достояние, требует особого к себе отношения. Исправление же СП, генетически принадлежащего к тому же типу текстов, должно быть произведено предельно осторожно и с учетом как позитивного, так и негативного опыта исправления национальных Библий. Дональд, лорд Когган, архиепископ Кентерберийский. Перевод Библии со времен Ранней Церкви до наших дней. В сб. Перевод Библии: Лингвистические, историко-культурные и богословские аспекты: Материалы конференции, Москва, 28-29 ноября 1994 года/Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Хельсинки-Москва), РАИ, Отд. Литературы и языка (Москва), ОВЦС МП. М., Ин-т перевода Библии, 1996, с. 39. Миеликяйнен. Язык Библии и финский литературный язык//В сб. Перевод Библии в литературах народов России, стран СНГ и Балтики. Материалы конференции, Москва 2-3 декабря 1999 г./Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Москва), РАН, отд. литературы и языка (Москва) 2003, с.394. Миеликяйнен. Язык Библии и финский литературный язык//В сб. Перевод Библии в литературах народов России, стран СНГ и Балтики. Материалы конференции, Москва 2-3 декабря 1999 г./Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Москва), РАН, отд. литературы и языка (Москва) 2003, с.396-398. Миеликяйнен. Язык Библии и финский литературный язык//В сб. Перевод Библии в литературах народов России, стран СНГ и Балтики. Материалы конференции, Москва 2-3 декабря 1999 г./Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Москва), РАН, отд. литературы и языка (Москва) 2003, с.401. Дональд, лорд Когган, архиепископ Кентерберийский. Перевод Библии со времен Ранней Церкви до наших дней. В сб. Перевод Библии: Лингвистические, историко-культурные и богословские аспекты: Материалы конференции, Москва, 28-29 ноября 1994 года/Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Хельсинки-Москва), РАИ, Отд. Литературы и языка (Москва), ОВЦС МП. М., Ин-т перевода Библии, 1996, с. 39. Хогнесиус Ш. Перевод Ветхого Завета на шведский язык.//В сб. Перевод Библии в литературах народов России, стран СНГ и Балтики. Материалы конференции, Москва 2-3 декабря 1999 г./Ин-т перевода Библии (Стокгольм-Москва), РАН, отд. литературы и языка (Москва) 2003, с. 203.

http://bogoslov.ru/article/404972

Лит.: Στθης Γ. Θ. Η σγχυση τν τριν Πτρων//Βυζαντιν. 1971. Τ. 3. Σ. 213-251; idem. Πτρος Μπερεκτης μελδς//Πτρος Μπερεκτης (ρχα ιη ανος). Αθναι, 1975. Σ. [буклет к альбому]; idem. Η δεκαπεντασλλαβος μνογραφα ν τ βυζαντιν μελοποι κα κδοσις τν κειμνων ες ν Corpus. Αθναι, 1977. Σ. 121-122; idem. Θκελος μαθματος «Βυζαντιν μουσικ - ψαλτικ τχνη»: Σημεισεις πανεπιστημιακν παραδσεων κα τσσερεις ντητες - προθεωρα κα μελισμνα τροπρια - π χειργραφους κα ντυπους μουσικος κδικες μ βυζαντιν σημειογραφα. Αθνα, 1992; idem. Πτρος Μπερεκτης μελδς//Μγαρο μουσικς Αθηνν: Περοδος 1995/1996: Κκλος Ελληνικς μουσικς. Μελουργο το ιζ ανα: Παναγιτης Χρυσφης νος κα Πρωτοψλτης - Γερμανς ρχιερες Νων Πατρν - Μπαλσης ερες κα νομοφλαξ - Πτρος Μπερεκτης μελωδς. Αθνα, 1995. Σ. 17-21 [буклет к концерту]; idem. Τριθκτη, τοι Ακολουθα το Βυζαντινο κοσμικο Τυπικο τς Μεγλης Εκκλησας Αγας Σοφας κα τ κοντκιον τν Χριστουγννων το Ρωμανο το Μελδο. Αθνα, 2000; Χατζηγιακουμς. Χειργραφα Τουρκοκρατας. Σ. 144-146; idem. Χειργραφα κκλησιαστικς μουσικς, 1453-1820. Αθναι, 1980. Σ. 36-37, 88-89 (ποσημ. 130-142); idem. Η κκλησιαστικ μουσικ το λληνισμο μετ τν λωση (1453-1820): Σχεδασμα στορας. Αθνα, 1999. Σ. 50-52, 132-135 (ποσημ. 130-142), 143-144 (описание автографа П. Б.- Sinait. gr. 1449); idem. Σμμεικτα κκλησιαστικς μουσικς. Αθνα, 1999. Τ. 1: Απνθισμα παλαιν μελν; Герцман Е. В. Греческие муз. рукописи Петербурга. СПб., 1996. Т. 1. С. 658-665; 1999. Т. 2. С. 522-528; Χαλδαικης Α. Γ. Συνοπτικ θερηση τς λληνικς ψαλτικς τχνης: (Μ φορμ τ ποκεμενα στν Ανδρο μουσικ χειργραφα)//Προβλματα κα προοπτικς τς λληνικς μουσικς: Πρακτικ συμποσου λληνικς μουσικς. Αρχαα-Βυζαντιν-Παραδοσιακ-Νετερη. Ανδρος, 28-29 Αγ. 1999. Αθνα, 2000. Σ. 51-111; idem. Ο πολυλεος στν βυζαντιν κα μεταβυζαντιν μελοποια. Αθνα, 2003. Σ. 290-293, 328-332, 451-452, 573-577, 788-817; idem. Tradition and Innovation in Late-and Postbyzantine Liturgical Chant//Acta of the Congress Held at Hernen Castle, the Netherlands, in April 2005. Leuven etc., 2008. P. 191-223; idem. Παρδοση κα νεωτερισμς στ πρσωπο Πτρου το Μπερεκτη// Idem. Βυζαντινομουσικολογικ. Αθνα, 2010. Σ. 399-429; Καραγκονης Κ. Η παρδοση κα ξγηση το μλους τν Χερουβικν τς βυζαντινς κα μεταβυζαντινς μελοποιας. Αθναι, 2003.

http://pravenc.ru/text/2580374.html

Алексей Пищулин Персональные сведения Публикации Радиоэфир ПИЩУЛИН Алексей Юрьевич (04.07.1960) - российский художник, режиссер и продюсер. В 1982 году с отличием закончил Московский Полиграфический институт по специальности «художник-график». Член Союза художников. В 1982 - 1986 гг. - работал в области книжной и станковой графики. На телевидении с 1986 года. В 1986 - 1988 гг. - художник-постановщик Главной Дирекции программ ЦТ. В 1989 г. стажировка в США, на CBS (Нью-Йорк). С 1989 г. - художественный руководитель Центра компьютерной графики ЦТ, руководитель творческой студии «Эфир». В 1990 - 1991 гг. - принимал участие в создании Российского телевидения, затем в разработке проекта «Первый канал ЦТ». С 1992 г. - режиссер студии Никиты Михалкова «ТРИТЭ Видео». В 1993 - 1995 гг. - режиссер студии Музыкальных программ телекомпании «Останкино», руководитель и режиссер программ «Империя зрелищ» и «Овация» (I канал, НТВ). В 1995 - 1996 гг. - автор и режиссер еженедельной публицистической программы «Кто есть кто» (МТК). В 1996 - 1997 гг. - Генеральный продюсер Всемирного русского канала. В 1997 - 1999 гг. - продюсер музыкального и художественного вещания НТВ, начальник отдела производства и приобретения программ, заместитель Главного продюсера НТВ. С 1999 года - Главный режиссёр, затем главный продюсер телеканала «ТВ Центр». Создатель документальных фильмов и циклов: «Империя Зрелищ» (1-ый канал, 1993-1994 гг.); «Николай II. Круг жизни» (НТВ, 1998 г.); «Жизнь Солженицына» (НТВ, 1998 г.), «Живой Пушкин» (совместно с Л.Парфёновым, НТВ, 1999 г.); «Стриндберг» (РТР, 1999 г.); «Дмитрий Журавлёв» (ТВЦ, 2002 г.), «Моё Переделкино» (ТВЦ, 2002 г.), «Георгий Жжёнов. Русский крест» (студия «Остров», эфир РТР, 2003-2004 гг.); «Сальвадор Дали в поисках неба» (ТВЦ, 2004 г.); «Кто ты, Король Артур?» («Нарт-Арт-студия», Владикавказ, 2005 г.). ТЭФИ (2003) за сценарий док. фильма «Георгий Жжёнов. Русский крест». Режиссер в кино: 2005 — Кто ты, Король Артур? 2004 — Солнечный круг 2004 — Сальвадор Дали в поисках неба

http://radonezh.ru/authors/pischulin

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010