Язык коренного славянского населения Восточной Германии, исчезнувший вследствие онемечивания. B биологической классификации принят, например, следующий состав таксономических категорий (классификационных разрядов): царство, подцарство, раздел (ряд, тип), подтип, класс, подкласс, надотряд, отряд, подотряд, семейство, подсемейство, триба или колено, надрод, род, подрод, ряд (серия), подряд, вид, подвид, племя, разновидность (вариация), раса, морфа. Этот и следующие примеры заимствованы из знаменитой картезианской логики XVII века: Арно Α., Николь П. Логика, или искусство мыслить. М., 1991.С. 202 и след. Аристотель. Топика. Соч. Т. 2. М, 1978. Аристотель. Там же. Чичерин Б. Н., Собственностъ и государство. Избранные труды. СПб., 1998. С. 407. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 273. Аристотель. Топика. (105b, 20). Соч. Т. 2, М., 1978. С. 363. Протоиерей Валентин Свенцицкий. Там же. С. 174. Льюис К. С Там же С. 292 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля; рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя. Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. Митр. Антоний Храповицкий . Из толкований на Евангелие. Альфа и 3 (21). М., 1999. С. 11–12. Св. Василий Великий. Беседы на Шестоднев. Творения. Часть I. М., 1845. С. 31–32. Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб., 1996. С. 12–13. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. Из ранних произведений. М., 1990. С. 405–406. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. М., 1998. С. 245. Эти представления были свойственны и античной философии, и западно-европейской школьной логике, но в качестве универсальной методологии они были сформулированы в первой половине XVII века французским ученым и философом Рене Декартом и развиты его последователями (Арно, Гассенди, Лами и другими) и критиками (Локком, Паскалем, Лейбницем, Вольфом, Кондильяком), которые, однако, сохранили главную мысль рационализма: универсальным свойством человека является разум, которому должны быть подчинены остальные проявления духовной жизни – чувства и воля, а универсальным назначением человека является познание самого себя и мира посредством разума.

http://azbyka.ru/propovedi/kurs-russkoj-...

ВПС – Вестник пастырского семинара/Православный Свято-Тихоновский богословский институт. М., 1996. 1, 2. ВРЗЕПЭ – Вестник Русского Западно-Европейского патриаршего Экзархата. Париж, 1947 ». 2; 1950–1989. 1–117. 1950. 1, 2/3, 4, 5; 1951. 6, 7/8; 1952. 9–12; 1953. 13–16; 1954. 17, 19, 20; 1955. 1957. 25–28; 1959. 1960. 33/34, 35, 36; 1961. 37, 38/39, 40; 1963. 41, 42/43, 44; 1964. 45, 46/47, 48; 1965. 49–52; 1966. 53, 54/55, 56; 1967. 57–60; 1968. 61, 62/63, 64; 1969. 65–68; 1970. 69, 70/71, 72; 1971. 73/74, 75/76; 1972. 77, 78/79, 80; 1973. 81/82, 83/84; 1974. 85/88; 1975. 89/90, 91/92; 1976. 93/96; 1978. 97/100; 1979. 101/104; 1980/1981. 105/108; 109/112; 1983. 113; 114; 1987. 115; 1988. 116; 1989. 117. ДМ – Духовный мир: Сб. работ учащихся Московских духовных школ/МДА. Сергиев Посад, 1994–1997. 1–4. ЕжБК ПСТБИ – Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы/ПСТБИ. М., 1996–2000. 1996: [Доклады за] 1992–1996 гг.; 1997: [Доклады за] 1997 г.; 1998: [Доклады за] 1998 г.; 1999: [Доклады за] 1999 г.; 2000: [Доклады за] 2000 г. ИВ – Исторический вестник: Журнал/Юбил. комис. РПЦ. М.; Воронеж, 1999–2000. 1–11. 1999. 1, 2, 3/4; 2000. 1(5), 2(6), 3/4(7/8), 5/6(9/10). Спец. вып.: Материалы междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» М., 20–22 июня 2000 г. Ч. 1; Спец. вып.: Материалы междунар. конф. «Христианство на пороге нового тысячелетия» М., 20–22 июня 2000 г. Ч. 2. ИХМ – Искусство христианского мира: Сб. ст./Православный Свято-Тихоновский богословский институт. М., 1997–2000. Вып. 1–4. 1996. Вып. 1; 1998. Вып. 2; 1999. Вып. 3; 2000. Вып. 4. МБ – Мир Библии: Иллюстр. альманах/Российское Библейское общество; Библейско-богословский институт св. апостола Андрея. М., 1993–2000. Вып. 1–7. 1993. Вып. 1; 1994. Вып. 2; 1995. Вып. 3; 1997. Вып. 4; 1998. Вып. 5; 1999. Вып. 6; 2000. Вып. 7. ППр – Путь Православия: Журнал/Московский Патриархат, Отдел религиозного образования и катехизации. М., 1993–1996/1997. 1–5. 1993. 1, 2; 1994. 3; 1995. 4; 1996/1997. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

365 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.110. 367 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.126. 375 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.117. 382 Атак Джон. Капкан безграничной свободы//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.44. 383 Цит. по: Дворкин А. Л. Воинствующая посредственность//Капкан безграничной свободы. С. 50. См. также: Секты против Церкви. М. 2000, С.386–404. 389 Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Изд. 2-е. Белгород, 1997, С. 84–85. 396 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.105. 397 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.107. 400 Агентство Reformierte Presse. 7 июля 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 53. 402 Газета «Хамбургер Абендблатт». Сообщение от 7 июня 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 53. 403 Бавария: меры против сайентологии успешны. Агентство RPD. 15 июля 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 52–53. 404 Агентство Reformierte Presse. 7 июля 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 53. 405 Журнал «Фокус». Сообщение от 7 июня 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 53. 406 Агентство Ассошиэйтед Пресс. Сообщение от 7 июня 1998 г.//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 53. 409 По статье Торкита Трайхеля в «Берлинер Пост» от 20 апреля 2000 г. и Франка Тадеуша в «Берлинер Моргенпост» от 22 апреля 2000 г. 410 Атак Джон. Капкан безграничной свободы//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.14.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Примечания 1 Journet Ch. Tomisme et Palamisme//Revue Tomiste, 1961, P. 67. 2 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 3 Мейендорф И., прот. Введение в изучение Святого Григория Паламы. М., 1998. С. 238. 4 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 5 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 6 HussyE.M, The structure of the Person-Energy in the theology of Gregory Palama//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P, 78. 7 Лосский В.Н. Очерки мистического богословия. М., 1997. С. 89. 8 Яннарас Х. Избранное: Личность и Эрос. М., 2005. С. 156. 9 Lison J. La pneumatologie de Gregoire Palamas. Louvaine, 2006. P. 245. 10 Евдокимов П. Православие. М., 2004. С. 249. 11 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 12 Лосский В.Н. Очерки мистического богословия. М., 1997. С. 89. 13 Св. Василий Великий Слово 3 О Святом Духе//Творения. СПб. 1917. С. 254. 14 Marshall B.D. Action and Person: Do Palamas and Aquinas about the Spirit//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P. 99. 15 Киприан (Керн), архим. Антропология свт. Григория Паламы. М. 1997. С. 82. 16 Poprotsky H. Le promesse du P?re. Paris. 2006. P. 79. 17 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 18 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 19 Киприан (Керн), архим. Антропология свт. Григория Паламы. М. 1997. С. 82. 20 Journet C. La grace divine. Freibourg, 1998. P. 45. 21 HussyE.M, The structure of the Person-Energy in the theology of Gregory Palama//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P. 78. 22 Яннарас Х. Избранное: Личность и Эрос. М., 2005. С. 156. 23 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 24 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 485. 25 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 490. 26 Jugie M. Gregoire Palamas//Dictionaire de la Ttheologie Catholique. t. XI, col. 1735–1776. 27 Phillips G. De de Saint Trinite dans des just. Paris. 1998. P. 45. 28 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 566.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2288...

М., 1999. С. 14–15. 287 Трёльч Э. Социальное учение христианских церквей и групп//Религия и общество. Хрестоматия по социологии религии/Сост. Гараджа В. И., Руткевич Е. Д. М., 1996. С. 227. 290 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 22. 292 Johnson B. On Church and Sect//American Sociological Review. 1963. August. P. 542; Stark R. Sociology. Belmont, Calif., 1989. Р. 413; Roberts K. Religion in Sociological Perspective. 1990. Belmont, Calif., Р. 188. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 31. 293 Johnson B. «On Church and Sect». American Sociological Review. 1963. August. Р. 547. Цит. по: Пуха Н В Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 294 GreeleyA.M. The Denomination Society. Glenviev, 1972; Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 351–363. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 295 Yinger J.M. The Scientific Study of Religion. N.Y., 1970. Р. 257. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 34. 296 Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 35. 297 Roberts K.A. Religion in Sociological Perspective. Belmont, Calif., 1990. Р. 192–193. Цит. по: Пуха Н. В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 36–37. 298 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 28, 37–38. 299 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 41. 300 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

2 Русский язык и советское общество. Проспект. Алма-Ата, 1962. с. 53. 3 Панов М.В. О некоторых общих тенденциях в развитии русского литературного языка XX в. (основные позиционные изменения в фонетике и морфологии)//Вопросы языкознания. 1963. 1. С.10-11. 4 РЯСО 3. С.57. 5 Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Опыт частотно-стилистического словаря вариантов. М., 1976. С. 138. 6 Гловинская М.Я. Просто оговорки или тенденция к аналитизму//Язык: изменчивость и постоянство. М., 1998. С. 307. 7 О состоянии русского языка. Материалы почтовой дискуссии//Русская речь. 1992. 3. с. 44. 8 Там же. с. 44. 9 Шапошников в.н. Число и падеж: новые явления в русском языке//Русский язык в школе. 1997. С. 84-85; Шапошников в.н. Русская речь 1990-х. Современная Россия в языковом отображении. М., 1998. С. 70-72; Шапошников в.н. О территориальной и функциональной структуре русского языка к концу ХХ столетия//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 52-53 (далее – Шапошников 1997; Шапошников 1998; Шапошников 1999). 10 Шапошников 1998. С. 71. 11 Шапошников 1999. с. 52. 12 Шапошников 1999. С. 52. 13 Купина Н.А. Рец.: Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995)/Отв. ред. Е.А. Земская. М., 1996. 479 с.//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 136. 14 Шапошников 1999. С.52-53. 15 Граудина Л.К. Современная норма склонения топонимов (в сочетаниях с географическим термином)//Ономастика и грамматика. М., 1981. С. 123. 16 Русская грамматика. Том I. М., 1980. С. 504-506. 17 Граудина Л.К. «С Москва-тур на Красное море!» (что-то новенькое в грамматике?)//Русская речь. 1998. 3. С. 45-46. 18 Шапошников 1997. С. 84. 19 Ильина Н.Е. Рост аналитизма в морфологии//Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995). М., 1996. С. 331. 20 Шапошников 1998.С. 71. 21 Шапошников 1999. С. 53. 22 Шапошников 1998. С. 53 23 Шапошников 1998. С. 71. 24 Шапошников 1999. С. 52 25 Шапошников 1997. с. 85. 26 Шапошников 1998. с. 7. 26 Шапошников 1998. С. 71. 27 Шапошников 1998. С. 71. 28 Шапошников 1998. С. 70.

http://pravoslavie.ru/5881.html

Ведь нам часто трудно проследить и охватить все значение нашей просветительной деятельности, и в нужную минуту, именно, наиболее значительные данные и доводы не приходят на ум для защиты” (Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 118). 39 Письма Махатм. Самара, 1993, с. 96. 40 Там же, с. 99. 41 Там же, сс. 479-480. 42 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 230. 43 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 386. 44 Там же, сс. 198-199. 45 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 112. 46 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 226. 47 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, сс. 362-363. 48 Письмо Н. К. Рерих Г. Д. Гребенщикову от 24.6.33.//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 318. 49 Дневник Е. Рерих. Запись от 5.7.1926. - " Я вижу как неслыханно пылает Восток " . Алтайские записи Е. Рерих.//Рериховский вестник. Публикации-сообщения-исследования. вып. 4. 1991, Спб., - М., - Извара - Барнаул - Горно-Алтайск. с. 40. 50 Рериховский вестник. 1989. 1, с. 37. А и в самом деле - чего бы Ленину и не ценить буддизм, если, по признанию самой Блаватской, буддизм равен атеизму: “ Теософ: Буддисты не верят ни в Бога, ни в будущее воздаяние вне этой земли. Они не молятся. “Молиться?! – воскликнут они в глубоком удивлении, - Кому или чему?” – Интересующийся: Тогда они настоящие атеисты. – Теософ: Вне всякого сомнения” (Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, сс. 89-90). 51 Рерих Н. К. Алтай-Гималаи.//Сочинения в 6 тт. Т. 4. Рига, 1992, сс. 238-239. 52 Радость даяния – служение людям. Интервью с Его Святейшеством Богдо-Гэгэном Ринпоче IX.//Дельфис. 1999, 3, с.105. 53 Публикация в: Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, сс. 389-390. 54 Беликов П. Ф. Н. К. Рерих. Биографический очерк//Рерих Н. К. Из литературного наследия. М., 1974, с. 33. 55 «Никогда не санкционирует история реакцию как возвращение к недавнему прошлому. Стремление императора Юлиана восстановить гибнувшее язычество тогда, когда христианство расширялось в свой расцвет… или возвращение к христианской общине теперь, когда в мир брошены лозунги коммунизма. Одно – тупейшая реакция; другое – бросок далеко вперед. Прошлое – не более как догорающие костры» (Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 18). 56

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

1781. Максимов Ю. В. Коранические сказания о Христе в свете реальных исторических свидетельств//АиО. 1998. 3(17). С. 261–293. 1782. Максимов Ю. В. Образ рая в христианстве и исламе//АиО. 1999. 2(20). С. 271–279. 1783. Мейендорф И. , протопр. Византийские представления об исламе/Пер. с англ.: Н. В. Поляков, Я. Г. Тестелец//АиО. 1995. 4(7). С. 97–108; 1996. 2/3(9/10). С. 131–140. 1784. Талби М. Вера Авраама и мусульманская вера/Пер. с фр.: М. Л. Темина//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 602–607. Ст. из кн.: Христиане и мусульмане: Проблемы диалога. М., 2000. См. также 2801, 2823. Буддизм 1785. Аникеева Е. Н. Безличный и а-субстанциальный характер сверхсущего в буддийском умозрении//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 56–59. 1786. Шохин В. К. Мнимые влияния//АиО. 1997. 3(14). С. 274–307. О совр. попытках отыскать буддийские «корни» в христианстве. Индуизм 1787. Аникеева Е. Н. Основные парадигмы индийского религиозного сознания в их сопоставлении с христианским богословием//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 273–274. 1788. Аникеева Е. Н. К вопросу об инклюзивизме индийских религий и эксклюзивизме христианства//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 52–55. 1789. Аникеева Е. Н. Основные черты индийских космогоний и их антикреационистский характер//ЕжБК ПСТБИ, 2000. С. 84–90. 1790. Дворкин А. Л. Тоталитарные основы современного кришнаизма//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 269–273. 1791. Резник М. И. Учение о личности в современном индуизме//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 60–63. 1792. Саирсингх К. Христос и карма: Религиозные поиски в индуизме/Пер. с англ.: Г. Ястребов//Страницы. 1996. 2. С. 43–56. 1793. Шохин В. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли//АиО. 1999. 1(19). С. 242–256. П. Хакер (1913–1979) – ведущий нем. индолог. 1794. Явиц С., прот. Учение о спасении в «Бхагавадгите»//ТКДА. 1997. 1. С. 156–174. См. также 2802. Восточные культы и верования 1795. Августин (Никитин) , архим. Тэй Нинь – духовный центр каодаизма//Страницы. 1996. 2. С. 132–140. 1796. Аникеева Е. Н. Границы языческого теизма (на примере традиционных индийских религий)//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 51–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2546. Зеленская Г. М. Образы Святой земли в Новом Иерусалиме//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 27–55. 2547. Ульянов О. Г. «Филоксения Авраама»: Библ. святыня и догматический образ//БТ. 1999. Сб. 35. С. 216–232. Дуб Мамврийский: археология, иконография. …другие сюжеты 2548. Евдокимов М., свящ. Подход к теме Суда в иконописи/Пер. с фр.: М. Л. Темина//Страницы. 1996. 3. С. 111–120. 2549. Крылов А. К., Крылова О. Ю. Композиционное построение сюжета с изображением скомороха в Мелетове и его литературный прототип (взаимодействие изобразительного и повествовательного)//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 122–128. 2550. Неволин Ю. А. Влияние идеи «Москва – третий Рим» на традиции древнерусского изобразительного искусства//ИХМ. 1996. Вып. 1. С. 71–84. Иконописцы (в алфавите имен) 2551. Алдошина Н. Е. К 100-летию монахини Иулиании (Марии Николаевны Соколовой): Докл. на вечере в Московской духовной академии//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 358–362. 2552. Филатов В. В. Государев жалованный иконописец Сергей Рошков половина XVII в.]//ИХМ. 1996. Вып. 1. С. 89–95. 2553. Постернак О. П. «Государев живописец» Иван Салтанов [XVII в.]//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 201–208. 2554. Щенникова Л. А. Иконописцы Древней Руси: ФЕОФАН Грек//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 249–259. Справочно-библиогр. материалы. См. также 1275–1279. История иконописи 2555. Кириллова М. В. Расцвет церковного искусства Моравской Сербии в преддверии турецкого завоевания (конец XIV – 1-я половина XV в.)//АиО. 2000. 4(26). С. 306–318 2556. Кызласова И. Л. Переписка Ф. Халле и Н. С. Трубецкого с Н. П. и С. Н. Кондаковым и//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 220–227. 2557. Максимов Е. Н. Опыт освоения византийской традиции в православном искусстве Кипра: [Докл. на конф. «Проблемы современной церковной живописи». Москва, 1996 г.]//ИХМ. 1998. Вып. 2. С. 10–17. 2558. Малков Г., диак. Иконописец и иконописание в Древней Руси/Ю. Г. Малков//АиО. 1998. 1(15). С. 291–320. 2559. Маслов К. И. К истории возникновения «русского стиля» церковной живописи//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 204–216. 2560. Матюшкина М. Л., Павлова К. Н. Габриэль Милле апр. 1867 – 8 мая 1953 г.]: Биобиблиографическое эссе//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 228–241.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Завойкин 1998 – Завойкин А. А. Синдская гавань (Синдик) – Горгиппия//ВДИ. 1998. 3. С. 134–145. Завойкин 1999 – Завойкин А. А. Почему Диодор умолчал о кончине Селевка и воцарении Сатира, сына Спартока//ДГ, 1996–1997 гг. Северное Причерноморье в античности: Вопросы источниковедения. М., С. 142–157. Завойкин 2000 – Завойкин А. А. Памятник Сатира I на азиатском Боспоре (Strabo XI, 2, 7)//Древности Боспора. 3. М., 2000. С. 47– 62. Зельин 2005 – 3ельин К К. Помпей Трог и его произведение «Historiae Philippicae»//Юстин. Эпитома сочинения Помпея Трога «Historiarum Philippicarum». М., 2005. С. 283–317. Зограф 1951      – Зограф А. Н. Античные монеты. М., 1951. Зограф 1957      – Зограф А. Н. Монеты Тиры. М., 1957. ЗОО – Записки Императорского Одесского общества истории и древностей. Одесса. Зубарев 1998 – Зубарев В. Г Северное Причерноморье в историкогеографической концепции Клавдия Птолемея. Тула, 1998. Зубарев 1999 – Зубарев В. Г. Римские дороги в междуречье Истра (Дуная) и Тираса (Днестра) по данным Клавдия Птолемея//ВДИ. 1999. 3. С. 67–75. Зубарев 2005 – Зубарев В. Г. Историческая география Северного Причерноморья по данным античной письменной традиции. М., 2005. Зубарь 1993 – Зубарь В. М. Херсонес Таврический в       античную эпоху: (Экономика и социальные отношения). Киев, 1993. Зубарь 1994 – Зубарь В. М Херсонес Таврический и Римская империя. Очерки военно-политической истории. Киев, 1994. Иванчик 1996 – Иванчик А. И. Киммерийцы. Древневосточные цивилизации и степные кочевники в вв. до н. э. М., 1996. Иванчик 1999 – Иванчик А. И. «Млекоеды» и «абии» «Илиады». Гомеровский пассаж в античной литературе и проблемы возникновения идеализации скифов//ДГ, 1996–1997. Северное Причерноморье в античности: Вопросы источниковедения. М., 1999. С. 7–45. Иванчик 2001 – Иванчик А. И. Киммерийцы и скифы. Культурно-исторические и хронологические проблемы археологии восточноевропейских степей и Кавказа пред- и раннескифского времени. М., 2001 (Степные народы Евразии. Т. П). Иванчик 2005 – Иванчик А. И Накануне колонизации. Северное Причерноморье и степные кочевники VIII-VII вв. до н. э. в античной литературной традиции: фольклор, литература и история. М.; Берлин, 2005 (Pontus Septentrionalis III).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010