1996-1999

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Новости Митрополит Иларион: людям нужно понимать, ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... в известных российских и зарубежных научно-богословских изданиях. СПРАВКА: Иеромонах Иоанн ( Джованни Гуайта, итал. Giovanni Guaita ) родился 26 ноября 1962 года на о. Сардиния, Италия. Окончил Высшие Богословские Курсы флорентийского Института Mystici Corporis (1984 г.) , филологический факультет Женевского Университета (1989 г.) и факультет иностранных языков Университета города Кальяри ( Италия, 1990 г. ) ; стажировался в России ( в Москве и Санкт-Петербурге ) . В Россию, тогда еще СССР, впервые приехал в 1985-м году и глубоко увлекся ее культурой и православной духовностью. В 1996-1999 гг. стажировался в качестве профессорского стипендиата в Санкт-Петербургской Духовной Академии. С 1989 года постоянно проживает в России. Преподавал в Московском Государственном Университете, Московском Государственном Лингвистическом университете, Российском государственном гуманитарном университете. Он автор многочисленных научных работ по истории Русской Православной Церкви и православной агиологии. Среди главных научных работ: составление и общее научное редактирование многотомной Энциклопедии Святых восточных Церквей BIBLIOTHECA SANCTORUM ORIENTALIUM ( Рим, 1998-99 ) и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Межсоборное присутствие: вопросы и ответы | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... именно такая терминология. То, что мы называем Поместным Собор ом, – это расширенная форма более традиционного собора – Собора архиереев. Все упомянутые нами вопросы будут обсуждаться на соборах. На каких именно и с участием ли клириков и мирян – будет зависеть от важности вопроса. – На какой период планируется заседание Комиссии? – Пленарное заседание Комиссии состоится в начале июня, что будет анонсировано дополнительно. Она вынесет заключение, и Священный Синод примет решение о создании Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Об авторе: Иеромонах Савва (Тутунов) С 1996 г. по 1999 г. отец Савва обучался в университете Orsay – Paris XI, где в 1999 году получил диплом лицензиата высшей математики (Licence de mathеmatiques fondamentales) . В 1999–2001 гг. учился в Московской духовной семинарии. В 1996 году был пострижен в мантию (с наречением имени Савва – в честь преподобного Саввы Сторожевского) экзархом западноевропейских русских приходов Константинопольского Патриархата Архиепископом Евкарпийским Сергием. В 2001 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2005 году, защитив кандидатскую диссертацию на тему « Труды Поместного ... далее ...
Митрополит Иларион (Алфеев) | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... споров»» ( в 2-х томах, 2002 ) , «Во что верят православные христиане. Катехизические беседы» (2004) , «Православие» ( в 2-х томах, 2008-2009 ) , «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание» (2009) . Библиография Музыкальные произведения Автор ряда музыкальных произведений, в том числе «Божественной литургии» и «Всенощного бдения» для хора без сопровождения, симфонии «Песнь восхождения» для хора и оркестра, оратории «Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра, «Рождественской оратории» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра. Награды: Церковные: 1996, 1999 гг. — грамоты Святейшего Патриарха Московского и всея Руси; 2003 г. — медаль кн. Константина Острожского (Польская Православная Церковь) ; 2009 г. — серебряный орден свт. Иннокентия (Православная Церковь в Америке) ; 2010 г. — орден свщмч. Исидора Юрьевского II ст. (Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата) ; 2010 г. — орден св. блгв. воеводы Стефана Великого II ст. (Православная Церковь Молдовы) ; 2010 г. — орден св. ап. и ев. Марка II ст. (Александрийская Православная Церковь) ; 2011 г. — орден свв. равноапп. Кирилла и Мефодия с золотой звездой ... далее ...
ИОАНН КУКУЗЕЛЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Laur. I. 178 (1377 г.) (Ψάχος Κ. ᾿Η παρασημαντικὴ τῆς βυζαντινῆς μουσικῆς. ᾿Αθῆναι, 1978. Σ. 38) и Ath. Laur. Λ. 165 (XV в.) . Известна также миниатюра из рукописи ок. 1670 г. (Ath. Iver. 1250. Fol. 3) , на которой И. К. изображен рядом с прп. Иоанном Дамаскином (см. ст. Баласис) . Певческое наследие И. К. является одним из самых обширных в визант. и поствизант. традиции: в рукописях XIV-XIX вв. содержится большое количество его мелодических версий неизменяемых и изменяемых песнопений разных жанров (данный обзор сделан на основе следующих описаний рукописей: Χατζηγιακουμής. 1975; Герцман. 1996, 1999; Στάθης. Χειρόγραφα. Τ. 1-3) выборочно () . Из неизменяемых песнопений вечерни И. К. наиболее распространены стихи аниксандариев (Пс 103) и «Блажен муж». Стихи аниксандариев, распетые И. К. на 4-й плагальный глас: «Отверзшу Тебе руку», «Отвращшу же Тебе лице», «Возмятутся», «Отъимеши дух их» (2 варианта) , «И в персть свою» (2 варианта) , «Послеши духа Твоего», «И обновиши», «Буди слава Господня» (2 варианта) , «Возвеселится Господь» (2 варианта) , «Призираяй на землю», «Воспою Господеви» (2 варианта) , «Пою Богу моему» (2 варианта) , «Да усладится Ему», «Да исчезнут грешницы», ... далее ...
«Большая работа» старца Ефрема Аризонского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... потом несколько дней. Касался салфетки – начинала благоухать салфетка. Благоухала его одежда, его скуфейки. Чем сильнее были искушения, тем сильнее ощущалось это благоухание. Не только сам старец Ефрем, но и его духовные чада получали откровения от Господа о том, что то, что делает старец, это от Бога. В конце концов через несколько месяцев старец получил благословение на строительство монастырей от Вселенского патриарха. Архиепископ Иаков, который был противником строительства, к тому времени отошел ко Господу. Его преемником стал монахолюбивый архиепископ Спиридон ( Папагеоргиу; 1996–1999 ) . Тогда старец Ефрем стал открывать монастыри один за другим. Старец успел как раз вовремя. Архиепископ Спиридон покинул свой пост в 1999 году, и у старца снова начался трудный период. Он говорил про это так: «Чем больше у меня трудностей, тем больше я люблю эту работу». И еще: «Великий приближается великими шагами. Нам нужно спешить, чтобы все успеть». И еще: «Кто может противостоять Божией воле?! » Духовные чада старца рассказывают, что он всегда говорил им о своей «большой работе» с огромным энтузиазмом и любовью. Его дело было выстрадано, сопровождалось многочисленными ... далее ...
Олга Рожњева. Велико дело старца Јефрема ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... њихове главе са епитрахиљом, њихова коса би мирисала по неколико дана. Ако би дотакао салвете оне би почеле да испуштају овај мирис. Његова одећа и скуфија испуштале су мирис. Што су јача била искушења, јачи се мирис осећао. Не само старац Јефрем, него и његова духовна деца су имали откривење од Господа да је то што старац ради од Бога. На крају, после неколико месеци старац је добио благослов од Васељенске Патријаршије за изградњу манастира. Архиепископ Јаков, који је био противник изградње, у то вријеме се већ био упокојио у Господу. Његов наследник, архиепископ Спиридон (Папагеоргиу, 1996–1999) , био је љубитељ монаштва. Затим је старац Јефрем почео да отвара манастире један за другим. Старац Јефрем ради заједно са братијом Старац је успео да све то заврши на време. Архиепископ Спиридон је поднео оставку 1999. године, и поново је наступио тежак период за старца. Ево шта је он говорио о томе: „Што више борбе имам, све више волим овај посао“; „Велики посао се достиже великим корацима. Морамо пожурити да постигнемо све“ и још: „Ко се може супротставити вољи Божијој?! “ Старчева духовна деца кажу да је он увек говорио о свом „великом послу“ са великим ентузијазмом и љубављу. ... далее ...
Молитва в большом городе / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и мы все меньше и меньше этому противимся… Нет рецепта богоугодной православной жизни. Всякое ее внешнее проявление может оказаться фальшивым, все зависит от состояния души, трепетно предстоящей Богу…». И опять все у меня упирается в правило. Все отцы твердят: бессмысленно тупо вычитывать молитвы из молитвослова, нужно сосредоточиться, произносить их от сердца, как свои. Тридцать лет я бьюсь над этой неразрешимой задачей. Листаю свои дневники. 1985 г. : «Как только начинаю читать правило — в голове сразу калейдоскоп обрывков самых разных мыслей, воспоминаний и впечатлений». 1988-й, 1993-й, 1996-й, 1999-й все одно и то же… Тогда зачем это все? Да просто я точно знаю, что больна. Хронически. Практически инвалид детства. И если я не буду заставлять себя каждый день читать утренние и вечерние молитвы (а если сосредоточится не удается, то и по два-три раза) и главу из Евангелия и хотя бы по воскресеньям ходить в храм — всё, паралич мне обеспечен. Где найти для всего этого время и место? Не знаю, каждый раз — по ситуации. Трудно? Не то слово. А кто сказал, что будет легко? Но куда деваться-то, если болен? Спросите параолимпийцев, трудно ли без ног или с повреждением спинного мозга, ... далее ...
The great work of Elder Ephraim of Arizona: A ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... napkins they began to emit this fragrance. His clothes and skufias emitted the fragrance. The stronger were the temptations, the stronger this fragrance was felt. Not just Elder Ephraim himself, but his spiritual children received revelations from the Lord that what the elder was doing was from God. In the end, after a few months the elder received a blessing from the Ecumenical Patriarch to build monasteries. Archbishop Iakovos, who had been an opponent of the construction, had by that time departed to the Lord. His successor was the monastic-loving Archbishop Spyridon ( Papageorgiou, 1996-1999 ) . Then Elder Ephraim began to open monasteries one after the other. The elder managed just in time. Archbishop Spyridon resigned from his post in 1999 and a difficult period again began for the elder. This is what he had to say about it: “The more struggles I have, the more I love this work, ” and, “Great work comes in great steps. We must hurry to accomplish everything, ” and, “Who can withstand the will of God?! ” The spiritual children of the elder say that he always spoke to them about his “great work” with great enthusiasm and love. His work came through much suffering, ... далее ...
Произведения слободских иконников Троице-Сергиева ...Искать в ИсточникеИсточник
... эти мастерские как заметное явление художественной жизни того времени. Наряду с другими художниками, в основном из Повол­жья, их мастера участвуют в широком общерусском ху­дожественном процессе, работают не только в Троице-Сергиевом монастыре и близ него, но в более обширном регионе в центре страны, иногда — по царским и пат­риаршим заказам. Источник: Троице-Сергиева Лавра в истории, культуре и духовной жизни России. Материарлы международной конференции. 29 сентября – 1 октября. - М., Издательский дом «Подкова», 2000. ПРИМЕЧАНИЯ [1] ЦМиАР, КП 833. Размеры 114x84, 5 см. Икона раскрыта в 1996- 1999 гг. в МНРХУ К. Муравьевым. [2] Издаваемый текст находится в одном слое с орнаментом из лепного левкаса, точно таким же, как нанесенный в конце XVIII - начале XIX в. на местные иконы Успенского собора в Дмитрове (см. : Отчет о реставрации иконостаса Успенского собора г. Дмитрова. Сост. В. М. Сорокатый. — Ар­хив МНРХУ) . [3] На металлической ризе иконы (утраченной) было клеймо с надпи­сью, повторявшей этот текст (см. : Архив МЗДК. Ф. 106. Опись Тихвин­ской церкви Дмитрова 21 мая 1921 г. ; Фототека ГНИМА. Колл. II. Her. 1674 — иконостас Тихвинской церкви в Дмитрове: «Троица» — ... далее ...
Церковно-общественный совет по биомедицинской ...Искать в Источникеpravmir.ru
... исследования отношения наших врачей к эвтаназии как способу медицинского прекращения жизни. Согласно исследованию 1994 года 51, 5% и 44, 8% российских врачей в возрасте соответственно 41–50 и 51–65 лет на вопрос социологического опроса (1991–1992 гг.) считаете ли Вы допустимой эвтаназию? ответили никогда об этом не думал, наряду с вариантами ответов да и нет. Положительный же ответ был дан 49% врачей в возрасте 21–30 лет 2! За последние годы темп и направление происходящих изменений в профессиональном сознании не меняется. Практика преподавания в медицинском вузе свидетельствует о том, что с 1996 по 1999 год 80–90% студентов выступают за легализацию эвтаназии и готовы ее проводить для своих пациентов. Согласно социологическому опросу, проведенному весной 2000 г. среди студентов Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, эвтаназию считают допустимой 78, 4% человек, недопустимой — 18, 9%, затруднились с ответом — 2, 7 %. Что же определяет данную тенденцию? — Множество факторов. Один из них получил название “информационной войны” против традиционных морально-нравственных ценностей христианства. Несомненно, что позиция молодых специалистов теснейшим образом связана с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1996-1999
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера