В 1979 году была создана Международная смешанная комиссия по богословскому диалогу между Римско-Католической и Православной Церквами, в работе которой участвовали представители всех Поместных Православных Церквей. Главной темой, стоявшей на повестке дня комиссии, была, конечно, экклезиологическая проблема. Ее обсуждение решено было начать с изучения вопроса о сакраментальной природе Церкви. Однако уже на IV пленарной ассамблее в г. Бари (1987) православными участниками диалога была поднята болезненная тема унии и так называемых Восточных Католических Церквей. Она приобрела особенную остроту после 1989 года с возрождением Греко-Католических Церквей в Восточной Европе (главным образом, на Украине и в Румынии), которое сопровождалось многочисленными проявлениями насилия по отношению к православным. Возникшая ситуация значительно осложнила до тех пор плодотворно развивавшийся богословский диалог между двумя Церквами, и он был фактически приостановлен в период с 1990 по 2005 годы. Пленарные ассамблеи Смешанной комиссии во Фрайзинге (Германия, 1990 г.), Баламанде (Ливан, 1993 г.) и Балтиморе (США, 2000 г.) занимались исключительно проблемой унии и приняли ряд важных заявлений по этому вопросу. На заседании в Баламанде было подчеркнуто, что «униатство не может быть принято ни как метод, ни как модель единства, к которому стремятся наши Церкви» («Униатство как способ объединения в прошлом и поиски полного единства в настоящем», Баламанд, 1993, 12). Баламандское соглашение содержало также целый ряд практических рекомендаций, направленное на снижение напряженности между православными и католиками в районах совместного проживания. Однако, к сожалению, рекомендации так и остались на бумаге, а на практике греко-католики не пожелали им следовать. Напротив, на Украине развернулась активная экспансия униатства, которое стремится выйти за пределы Западной Украины и распространиться на Восток, где оно никогда ранее не занимало сколько-нибудь значимых позиций. Ярким свидетельством этой экспансионистской политики, проводимой в ущерб Православной Церкви, является состоявшийся в 2005 году перенос центра греко-католической архиепископии из Львова в Киев и проект придания ей статуса патриархата, который она никогда ранее не имела.

http://patriarchia.ru/db/text/696584.htm...

С учетом сказанного в качестве приблизительной даты создания П. можно указать на конец персидского или начало эллинистического периода - 2-я пол.- кон. IV в. до Р. Х. ( Driver. 1913. P. 315; Eissfeldt. 1965. Р. 540; Rudolph. 1955. P. X; Williamson. 1982. P. 16; Japhet. 1993. P. 27-28 - кон. IV - нач. III в. до Р. Х.). Авторство В тексте книг об авторе ничего не сообщается. В средневековой иудейской и христианской традиции автором П. обычно считался книжник, свящ. Ездра: «Ездра написал свою книгу и генеалогии Хроник до своего времени… Кто же закончил ее? Неемия, сын Ахалии» (Бава Батра. 15а). Иногда П. приписывали послепленным пророкам Аггею, Малахии и Захарии, либо безымянному Летописцу. По мнению А. Уэлча, Летописец был потомком «общины, никогда не бывавшей в плену» ( Welch. 1935. Р. 157). Согласно И. П. Вейнбергу, Летописец не принадлежал к священникам, вернувшимся из плена и возглавившим гражданско-храмовую общину, но происходил из еще допленного «рода писцов (книжников)», потомки к-рых оставались в Палестине ( Weinberg. 1993. P. 216-220). Мнение Вейнберга вызывает критику, поскольку нет свидетельств о кланах или родах вне Иерусалима, избежавших пленения ( Levin. 2003. P. 244). Более того, Летописец использовал дворцовые и храмовые архивные документы, и в его истории тематически выделены, с одной стороны, описания колена Иуды и правителей династии Давида, с другой - священнического колена Левия и организации храмового культа. Т. о., логичнее предположить, что автором произведения был высокопоставленный представитель царского двора или храмовой элиты ( Duke. 2005. P. 168). Летописец проявляет исключительный интерес к храму и культу, демонстрирует прекрасное знание ритуальных особенностей богослужения своего времени, а также священнических и левитских генеалогий и проч. ( Levin. 2003. P. 243; Schniedewind. 2004. P. 186). Р. Цадок предположил, что Летописец не был членом священнической верхушки, но являлся одним из храмовых музыкантов ( Zadok. 1998. P. 228). Учитывая особый интерес Летописца именно к левитам и их служению, а не к священникам, можно предполагать принадлежность автора к левитскому сословию ( Longman, Dillard. 2006. Р. 193). В любом случае автор П.- определенно представитель иерусалимской элиты ( Levin. 2003. P. 244). Люди из высших слоев общества должны были находиться среди депортированных в Вавилон, видимо, Летописец происходил из семьи, вернувшейся из плена ( Duke. 2005. P. 168). Главные богословские темы

http://pravenc.ru/text/2578974.html

Родился 20 января 1952 года в Славгороде Алтайского края. В 1969–1970 гг. работал художником-конструктором на Павлодарском тракторном заводе. Окончил Свердловский архитектурный институт (1976) и Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1981, мастерская Н.С. Михалкова). Был ассистентом режиссера на фильмах Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (1979) и «Родня» (1981). С 1978 года работал на Свердловской киностудии художником-постановщиком, а с 1983-го – режиссером-постановщиком. С 1992 года – художественный руководитель студии «Рой», сопродюсер своих последних картин. Поставил фильмы: «В стреляющей глуши» (1985), «Зеркало для героя» (1987), «Рой» (1990), «Спальный вагон» (1990), «Патриотическая комедия» (1992), «Макаров» (1993), «Мусульманин» (1995), «72 метра» (2003), телесериал «Гибель империи» (2004), документальный телесериал «Паломничество в Вечный город» (2006), «1612» (2007), «Поп» (2009), телесериалы «Достоевский» (2011, 8 серий) и «Бесы» (2014, 4 серии), «Наследники» (2015), «Демон революции» (2017, 6 серий), «Меморандум Парвуса» (2018, 8 серий), «Ленин. Неизбежность» (2019) и др. С 1995 года ведет режиссерскую мастерскую во ВГИК; с 1999-го – режиссерско-сценарную мастерскую на Высших курсах сценаристов и режиссеров (совместно с П. Финном, В. Фенченко). С 2009 года – заведующий кафедрой кинорежиссуры во ВГИК. Призер отечественных и международных фестивалей. Лауреат национальных премий «Ника» за лучший игровой фильм и за лучшую режиссуру (1993); «Золотой орел» за лучший игровой фильм (2004), за лучший мини-сериал (2005); «ТЭФИ» за лучшую режиссуру телевизионного художественного фильма/сериала (2005), сценарист телевизионного документального фильма/сериала (2006). Действительный член Национальной академии кинематографических искусств и наук России и Российской академии кинематографических искусств. С 26 июля 2010 года – член Патриаршего совета по культуре (РПЦ). С 2016 года – член Общественного совета при Министерстве культуры РФ. С 2017 по 2020 год – член Общественной палаты РФ. В 2019 году награжден орденом Почёта.

http://fest.radonezh.ru/2024/01/17/zhyur...

Г. Н. Чагин К 1989 г. Пермская обл. включала 13 городов обл. значения (Александровск, Березники, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Краснокамск, Кунгур, Лысьва, Пермь, Соликамск, Чайковский, Чусовой); Коми-Пермяцкий окр.- город окружного значения (Кудымкар). Согласно Федеративному договору (1992) и Конституции РФ (1993), Коми-Пермяцкий автономный окр. стал самостоятельным субъектом в составе РФ. Решением Малого совета Пермского обл. Совета народных депутатов от 15 июля 1993 г. создано закрытое административно-территориальное образование Звёздный, получившее в соответствии с Федеральным законом от 6 окт. 2003 г. 131 статус городского округа. 1 марта 1994 г. был упразднен Чайковский р-н, созданное на его основе образование получило название г. Чайковский с прилегающей территорией. По итогам референдума, проведенного в 2003 г. в Пермской обл. и Коми-Пермяцком автономном окр., они составили Пермский край (образован Федеральным законом РФ от 25 марта 2004 с 1 дек. 2005). Законами Пермской обл. от 10 нояб. 2004 г. образован Краснокамский р-н, от 1 дек. того же года - Александровский р-н. 9 окт. 2005 г. был воссоздан Чайковский р-н. Согласно Уставу Пермского края (принят Законодательным собранием П. к. 19 апр. 2007, подписан губернатором П. к. 27 апр. 2007), Коми-Пермяцкий окр. входит в состав П. к. как административно-территориальная единица с особым статусом. Законом П. к. от 1 дек. 2011 г. упразднен Лысьвенский р-н и образован Лысьвенский городской окр. Законами П. к. от 26 марта 2018 г. образован Краснокамский городской окр., упразднен Чайковский р-н и образован Чайковский городской окр. Законами П. к. от 23 апр. того же года созданы Горнозаводский и Оханский городские округа, при этом упразднен Оханский р-н. Законами П. к. от 27 апр. 2018 г. упразднены Гремячинский и Кизеловский районы, образованы городские округа Гремячинский и Кизел. Законами П. к. преобразованы в городские округа Верещагинский, Осинский, Суксунский и Чернушинский муниципальные районы (23 февр. 2019), Добрянский, Ильинский, Красновишерский, Октябрьский, Очёрский, Чердынский и Чусовской муниципальные районы (25 марта 2019).

http://pravenc.ru/text/2580038.html

Семенова 1997 – Семенова Л. А. Русы в «Книге стран» ал-Йакуби//Арабский Восток. М, 1997. С. 118–34. Семенова 2000 – Семенова Л. А. О подготовке полного перевода «Книги стран» ал-Йа‘куби//Арабские страны Западной Азии и Северной Африки (История, экономика и политика). М., 2000. Вып. 4. С. 282–285. Cмiphob 1928 – Cмiphob П. Вользский шлях i cmapoдabhi руси. Киïв, 1928. Соболевский 1929 – Соболевский А. И. Записка Ибн Фадлана//Доклады АН. Сер. В. СПб., 1929. 4. С. 223–227. Сорочан 2005 – Сорочан С. Б. Византийский Херсон. Очерки истории и культуры. Харьков, 2005. Ч. 2. Спицын 1899 – Спицын А. А. О степени достоверности «Записки» Ибн Фадлана»//Записки Русского археологического общества. Нов. сер. СПб., 1899. Т. XI. Вып. 1, 2. С. 161–166. Срезневский 1854 – Срезневский И. И. Следы давнего знакомства русских с южной Азией в IX в.//Вестник Имп. Российского Географического Общества. СПб., 1854. Ч. 10. Кн. I. С. 49–68. СТ – Советская тюркология. М. Стасов 1881 – Стасов В. В. Заметки о «руссах» Ибн Фадлана и других арабских писателей//ЖМНП. 1881. Ч. CCXVI. Август. С. 281–315. Талис 1973 – Талис Д. Л. Топонимы Крыма с корнем «рос»//АДСВ. 1973. Сб. 10. С. 229–234. ТВОРАО – Труды Восточного отделения Имп. Русского Археологического об-ва. СПб. Тер-Гевондян 1977 – Тер-Гевондян А. Н. Армения и Арабский халифат. Ереван, 1977. Тизенгаузен 1900 – Тизенгаузен В. Г. В защиту Ибн Фадлана//ЗВОРАО. 1900. Т. XIII. Вып. 1. С. 024–032. Толстов 1948 – Толстов С. П. По следам древнехорезмийской цивилизации. М.; Л., 1948. Тортика 2006 – Тортика А. А. Северо-западная Хазария в контексте истории Восточной Европы (вторая половина VII – третья четверть X вв.). Харьков, 2006. Трубачев 1993 – Трубачев О. Н. К истокам Руси (наблюдения лингвиста). М., 1993. Трухачев 1981 – Трухачев Н. С. Попытка локализации прибалтийской Руси на основании сообщений современников в западноевропейских и арабских источниках X-XIII вв.//ДГ, 1980 г. М., 1981. С. 159–175. Успенский 1997 – Успенский Ф. И. История Византийской империи. Период Македонской династии (867–1057). М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лит.: ИРИ. Т. 4. С. 103-105; [Лебединцев И.] Состояние Правосл. Церкви в Польше, по взятии преосв. Виктора под арест в Варшаву//Киевские ЕВ. 1861. 12. С. 372-385; Похилевич Л. И. Сказания о населенных местностях Киевской губ. К., 1864. С. 617-618; Антонов В. Г., свящ., Воронов А. Д. Памятная книжка Киевской епархии. К., 1882. С. 93; Рункевич С. Г. История Минской архиепископии: (1793-1832 гг.). СПб., 1893. С. 102; Орловский П. Харитатыва//Киевская старина. 1894. Т. 44. 3. С. 382-402; Шпачинский Н. А., свящ. Киевский митр. Арсений Могилянский и состояние Киевской митрополии в его правление (1757-1770 гг.). К., 1907. С. 595-596; Титов Ф. И., прот. РПЦ в Польско-Литовском гос-ве в XVII-XVIII вв. К., 1916. Т. 3. С. 30-31; Гайдамацький рух на Ykpaïhi в XVIII ст.: Зб. дok-mib. К., 1970. С. 359-360; Семенченко П. Ohyфpiïbcьkuй монастир//Серп i молот: Газ. 1971. 31; Кат. koлekцiï дok-mib Киïвськоï археогр. koмiciï (1369-1899). К., 1971. С. 77; Мариновський Ю. Садиба Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro мон-ря//Черкаси: Газ. 1992. 11 вересня; он же. Дokyмehmaльhi cbiдчehhя про ocmahhi роки мoh-pib на Чepkaщuhi: 20-mi роки ХХ ст.//Украïнський археогр. щopiчhuk. К., 1993. Вип. 2. С. 68-91; Присяжнюк В. Cycniльho-npabobe становище правосл. мoh-pib на Npaboбepeжжiy XVII ст.//Poдobiд. К., 1993. 5. С. 79-82; Кривенко С. До icmopiï biдhocuh установ та Правосл. церкви Черкащини 1944-1965 рр.//Там же. 1996. 13. С. 31-56; Марченко О. В. Hobi дocлiджehhя Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro мон-ря//Apxeoлoriчhuй лimonuc Лiboбepeжhoï Украïни. 2001. 2. С. 130-133; Cbяmi новомученики i cnobiдhuku чepkacьki: Життя, подвиги, страждання. Черкаси, 2001. С. 105-114, 237-243; Ластовський В. В. Правосл. Церква у cycniльho-noлimuчhoмy жummi Украïни XVIII ст.: (Nepeяcлabcьko-Бopucniльcьka Черкаси, 2002. С. 73-74, 127; Пашковський О. А. Обитель давня з намоленим храмом//Черкаський край. 2002. Газ. 90; он же. Господарська, ocbimhя та блaroдiйhuцьka дiяльhicmь Жаботинського Cb.-Ohyфpiïbcьkoro чoлobiчoro мон-ря//Православ " я - наука - cycniльcmbo: Проблеми Мат-ли II Всеукр. наук.-практ. конф. Черкаси, 2004. С. 111-113; он же. Жаботинський Ohyфpiïbcьkuй мон-р у cbimлi icmopiorpaфiï та джерельноï бази//Там же: Мат-ли III Всеукр. наук.-практ. конф. К., 2006. С. 21-23; он же. Жаботинський мон-р у XIX-XX ст.: Miж минулим i мaйбymhiм//Роль правосл. духовних цihhocmeй у фopмybahhi нац. cbiдoмocmi та громадянськоï noзuцiï сучасноï мoлoдi: Мат-ли 3 Miжhap. наук.-практ. конф. Киïв, 25 березня. 2005 р. К., 2006. С. 126-128; Лabpihehko Н. П. Бiorpaфicmuka чорного духовенства Киïвських губернських правосл. мoh-pib у XIX ст.: (На npukлaдi Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro та Moшhoripcьkoro Вознесенського чoлobiчux мoh-pib)//Украïнська icmopuчha бiorpaфicmuka: Забуте i hebiдoмe: Мат-ли Всеукр. наук. конф. Tephoniль, 2005. С. 27-30.

http://pravenc.ru/text/182179.html

N. Y., 1929; Монина А. А. Деятельность иностранных миссионеров в области образования в Китае (1901-1920 гг.)//КСИНА. 1964. Т. 85. С. 102-114; Волохова А. А. Иностранные миссионеры в Китае: (1901-1920 гг.). М., 1969; Мурадян А. А. Американские миссионеры в странах Дальн. Востока, Юго-Вост. Азии и Океании в XIX в. М., 1971; Treadgold D. W. The West in Russia and China: Religions and Secular Thought in Modern Times. N. Y.; Camb., 1973. Vol. 2; Beeching J. The Chinese Opium Wars. San Diego; N. Y., L., 1977; Whyte R. Unfinished Encounter: China and Christianity. L., 1988; Цыганкова С. П. Американские миссионеры и Китай//Восток в прошлом и настоящем: Тез. докл. регион. конф. Иркутск, 1992. Современный христианский протестантизм. Пекин, 1993 (на кит. яз.); Тертицкий К. М. Религиозная ситуация в КНР//Проблемы Дальн. Востока. 1993. 6. С. 50-56; он же. Китайцы: Традиционные ценности в совр. мире. М., 1994. Ч. 1; Кузнецов В. С. Пять конфессий Китая//Проблемы Дальн. Востока. 1994. 2. С. 108-115; Ли Джижэнь. Тайваньское христианство и поклонение предкам. Тайнань, 1995 (на кит. яз.); Религия и свобода совести в Китае. Пекин, 1997; Раскрывая истинный облик: Сб. науч. исслед. культуры кит. христианства в 20-м в. Пекин, 1998 (на кит. яз.); Цин Дж. Новозаветная любовь, конфуцианская гуманность и борьба в кит. христианстве ХХ в.//Кит. благовестник. 2000. 1. С. 52-68; Ломанов А. В. Христианство и кит. культура. М., 2002; Мясников В. С. Заметки о христианстве в Китае//Русское открытие Америки: Сб. ст., посвящ. 70-летию Н. Н. Болховитинова. М., 2002. С. 477-487; Христианство и печать по культуре Китая/Ред.: Чжан Кэюань, Ма Мин. Ухань, 2003 (на кит. яз.); Ло Вэйхун. Китайское христианство. Пекин, 2004 (на кит. яз.); Иванов М., свящ. Из истории христианства в Китае. М., 2005; Тан Сяолин. Невидимые подписи: Совр. кит. поэзия и христианство. Пекин, 2005 (на кит. яз.); Янь Бинчжэн. Куда направить сердце: Конфуцианство и христианство в Китае в Новое время. Цзинань, 2005 (на кит. яз.); Ван Мэйсю и др.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

974 πσκοπος π. Σουτσβα Κοσμς (Λαστον)//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/mam_pag/hdlemc.htm. Дата доступа: 24.05.2007. Рукоположен первый священник ИПЦ Румынии (В общении с «каллиникитским» синодом ИПЦ Греции)//Вертоград-Информ. [Электронный ресурс]. 2001. Режим доступа: http://www.vertograd.ru/lst/02/02/214.html. Дата доступа: 20.09.2005. 975 πσκοπος π. Σουτσβα Κοσμς (Λαστον)//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 24.05.2007; Скончался глава «каллиникитской» ветви Истинно-Православной Церкви Румынии//Вертоград-Информ. [Электронный ресурс]. 2002. Режим доступа: http://www.vertograd.ru/lst/02/06/367html. Дата доступа: 13.06.2005. 976 Скончался глава «каллиникитской» ветви Истинно-Православной Церкви Румынии//Вертоград-Информ, [Электронный ресурс]. 2002. Режим доступа: http://www.vertograd.ru/lst/02/06/367html. Дата доступа: 13.06.2005. 977 ερο ναο κα μονς//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenie/htm. Дата доступа: 26.11.2002. 978 Apostolic Succession in the Genuine Orthodox Church of Romania//Genuine Orthodox Church [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 11.12.2008; GOC Unity – Bright Week Friday//Genuine Orthodox Church [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: Дата доступа: 11.12.2008. 980 Parishes. Europe//Genuine Orthodox Church [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.genuineorthodoxchurch.net/europe.html. Дата доступа: 11.12.2008. 982 Χριστδουλος К. Παραακζναδης, μητροπολτης. στορικ κα κανονικ... Σ. 177–178; Cassian (Anguelov–Bojankov), hieromonk. Op. Cit. P. 61–63. 983 В миру Стоян Георгиев Алексиев. Родился в 1912 году. Окончил Софийскую Духовную Семинарию, богословский факультет Софийского университета, факультет теологии Бернского университета, где был удостоен учёной степени доктора богословия. В монашество пострижен в 1940 году иерейское посвящение принял в 1943 году. В сан архимандрита возведён в 1947 году. В 1947–1960 годы возглавлял Культурно-просветительский отдел при Священном Синоде Болгарской Церкви. В 1960–1969 годы преподавал на кафедрах догматического и сравнительного богословия Софийской Духовной Академии, удостоен звания доцента. Известен как автор многочисленных богословских работ и публикаций. Умер в 1993 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Генеральный секретарь Послания и письма Доклады Выступления Проповеди Заявления Экуменическое движение (вкл. ВСЦ) Послания и письма, адресованные Генеральному секретарю ВСЦ Президенты ВСЦ Послание на Пятидесятницу 2009 Послание на Пятидесятницу 2008 Послание на Пятидесятницу 2007 Послание на Пятидесятницу 2006 Послание на Пятидесятницу 2005 Central Committee Geneva, 2009 Geneva, 2008 Geneva, 2006 Geneva, 2005 Geneva, 2003 Geneva, 2002 Potsdam, 2001 Geneva, 1999 Geneva, 1996 Geneva, 1995 Geneva, 1990 Hanover, 1988 Geneva, 1980 Berlin, 1974 Canterbury, 1969 Heraklion, 1967 Toronto, 1950 Центральный комитет Executive Committee Bossey, February 2009 Luebeck, September 2008 Etchmiadzin, September 2007 Geneva, March 2007 Geneva, May 2006 Geneva, September 2005 Seoul, August 2004 Geneva, February 2004 Geneva, September 2001 Geneva, September 2000 Sigtuna, September 1993 Bad Saarow, February 1974 Исполнительный комитет WCC commissions Echos – Commission on youth in the ecumenical movement Faith and Order commission Joint Working Group between the Roman Catholic Church and the WCC International affairs Mission and evangelism Continuation Committee on Ecumenism in the 21 st Century Комиссии ВСЦ Echos – Комиссия по участию молодежи в экуменическом движении Комиссия «Вера и порядок» Совместная рабочая группа по диалогу между Римско–католической церковью и ВСЦ Комиссия по международным делам Комиссия «Миссия и евангелизация» Постоянный комитет по экуменизму в 21 в. WCC Programmes Ecumenical movement in the 21 st century Unity, mission, evangelism and spirituality Public witness: addressing power, affirming peace Justice, diakonia and responsibility for creation Education and ecumenical formation Interreligious dialogue and cooperation Программы ВСЦ Экуменическое движение в 21 в. Единство, миссия, евангелизация и духовность Общественное свидетельство: заявлять о мире, обращаясь к власти Право, диакония и ответственность за творение Образование и экуменическая подготовка Межрелигиозный диалог и сотрудничество

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ему было 72 года 18 февраля. ПРАВМИР. Народный артист России, актер и режиссер Борис Невзоров умер на 73-м году жизни, пишет ТАСС со ссылкой на директора Малого театра Тамару Михайлову. «Сегодня [он] умер, ковид», — сказала она. Борис Невзоров родился 18 января 1950 года в станице Староминской Краснодарского края. В 1967-1968 годах был актером вспомогательного состава в Астраханском государственном театре юного зрителя. Окончил Школу-студию им. Владимира Ивановича Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре СССР им. Максима Горького. Был актером Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (1993-2005), Малого театра (с 2005 года), снимался в фильмах «Люди на болоте», «Наводнение», «У попа была собака…», «Россия молодая», «Майор», сериалах «Каменская», «Марш Турецкого», «Последний министр» и других. В 1997 году Невзорову было присвоено звание заслуженного артиста России, в 2011-м — народного. С 2005 года был актером Малого театра, преподавал в ГИТИСе. В Малом театре играл в спектаклях «Ревизор», «Волки и овцы», «Маскарад» и других. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 13 июня, 2021 15 октября, 2020 27 апреля, 2024 25 апреля, 2024 14 ноября, 2023 9 августа, 2023 8 августа, 2023 11 июня, 2023 24 мая, 2022 13 июня, 2021 15 октября, 2020 27 апреля, 2024 25 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/umer-narodnyj-artist-r...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010