723 См.: Итоговый документ Первого съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви//Научно-богословские труды по проблемам православной миссии. Белгород, 1999. С. 5–7. 724 Федоров В., прот. Новые религиозные движения: православный взгляд на проблему//Баркер А. Новые религиозные движения. СПб., 1997. С. XXII. 737 См.: Небритый мужчина в белой юбке//Сретение Приложение к Московскому церковному вестнику. 1993. 743 Архиерейский Собор Русской Православной Церкви (29 ноября – 2 декабря 1994 г.). М., 1995. С. 78–79. 744 Дворкин А. Л. Десять вопросов навязчивому незнакомцу или пособие для тех, кто не хочет быть завербованным. М., 1995. С. 3. 745 См.: М. Сингер утверждала, что этот факт хорошо документирован в научной литературе по социальному влиянию, но никаких ссылок не привела. 749 Штерин М. Новые религиозные движения в России в 1990-х годов//Старые церкви, новые верующие. СПб., С. 169. 751 Первый миссионерский съезд после 1917 г. До 1917 г. в России было проведено пять таких съездов. 752 См.: Итоговый документ Первого съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви//Научно-богословские труды по проблемам православной миссии. Белгород, 1999. С. 5–7. 753 См.: Дворкин А.Л. Типология сектантства и методы антисектантской деятельности Русской Православной Церкви//Миссионерское обозрение. 1997. С. 10, 11. 755 См.: Рецензия директора Департамента геополитических исследований Института гуманитарного образования, канд. филос. наук С. А. Шатохина от 14. 01. 2001 г. на книгу А. Л.Дворкина «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования»//Очерки российского сектоведения/Сост. Г. П. Климов, СПб., 2005. С. 8. 756 Рецензия директора Департамента геополитических исследований Института гуманитарного образования, канд. филос. наук С. А. Шатохина от 14. 01. 2001 г. на книгу А. Л.Дворкина «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования»//Очерки российского сектоведения/Сост. Г. П. Климов, СПб., 2005. С. 9. 758 Рецензия проф., докт. юр. наук Кузнецова М. Н. от 09. 01. 2001 г. на книгу Дворкина А. Л. «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования»//Очерки российского сектоведения/Сост. Г. П. Климов. СПб., 2005. С. 82, 86. 759 См.: Рецензия канд. филос. наук Кольченко И. А. от 18. 06. 2003 г. на книгу Дворкина А. Л. «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования»//Очерки российского сектоведения/Сост. Г. П. Климов. СПб., 2005. С. 94.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Заброшенная школа Припяти. Украина, 2005. Фото: Gerd Ludwig/INSTITUTE 8. Когда власти Советского Союза в конце концов объявили об эвакуации, у многих просто не было времени собраться. Советский Союз официально объявил о катастрофе только спустя три дня после взрыва, когда радиоактивное облако достигло Швеции и шведские ученые в лаборатории обнаружили радиоактивное заражение на своей обуви. Село Опачичи в зоне отчуждения, 1993 год. (Герд Людвиг/INSTITUTE) 9. Спустя девятнадцать лет после катастрофы пустые школы и детские сады в Припяти – когда-то крупнейшем городе, попавшем в зону отчуждения, с населением в 50 000 человек – остаются безмолвным напоминанием о трагических событиях. Часть заброшенного школьного здания с той поры успела обрушиться. Припять, Украина, 2005 г. (Герд Людвиг/INSTITUTE) 10. В день катастрофы ничего не подозревающие дети спокойно играли в детском саду в Припяти, городе-спутнике АЭС. На следующий день их эвакуировали. Им пришлось оставить все, даже любимых кукол и игрушки. Припять, Украина, 2005 г. (Герд Людвиг/INSTITUTE) 11. Ветер гуляет в заброшенном городе. 26 апреля 1986 г. парк аттракционов готовился к первомайским праздникам. В это время, менее чем в трех километрах отсюда, взорвался 4-й реактор Чернобыльской АЭС. Припять, Украина, 2005 г. (Герд Людвиг/INSTITUTE) 12. Когда 26 апреля 1986 г. взорвался реактор Чернобыльской АЭС, в Припяти этот парк аттракционов с автодромом и колесом обозрения готовился к празднованию 1 мая. С тех пор прошло 25 лет, и полуразрушенный парк стал символом заброшенного города. Сейчас – это одна из достопримечательностей для туристов, наводнивших Припять в последнее время. Припять, Украина, 2011 г. (Герд Людвиг/INSTITUTE) 13. В 2011 г. правительство Украины официально разрешило туристические поездки в зону отчуждения. На фото: туристы бродят по заваленным мусором коридорам и пустым классам одной из школ Припяти. Пол в столовой усеян сотнями брошенных противогазов. Один из туристов привез свой собственный – не для защиты от радиации, а ради смешной фотографии.

http://pravmir.ru/dlinnaya-ten-chernobyl...

22. Манойло А.В. Гибридные войны и цветные революции в мировой политике//Право и политика. N 7 (187). 2015. С. 922. (DOI: 10.7256/1811-9018.2015.7.15832). 23. Тютчев Ф.И. Напрасный труд - нет, их не вразумишь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/tutchev189.html. (дата обращения 19.09.2016 г.). 24. См.: Берк Э . Размышления о революции во Франции и заседаниях некоторых обществ в Лондоне, относящихся к этому событию. М.: Рудомино, 1993. С. 3. Список литературы 1. Арендт Х. О революции//Новое литературное обозрение. 1997. No 26. 2. Арендт Х. О революции. М.: Европа, 2011. 3. Бакунин М.А. Государственность и анархия. М.: Правда, 1989. 4. Баркер А. Новые религиозные движения. СПб. 1997. 5. Барсамов В.А. «Цветные революции»: теоретический и прикладной аспекты//Социологические исследования. 2006. N 8. 6. Бердяев Н.А . О политической и социальной революции/ Бердяев Н.А . Падение священного русского царства: Публицистика 1914-1922. М.: Астрель. 2007. 7. Берк Э . Размышления о революции во Франции и заседаниях некоторых обществ в Лондоне, относящихся к этому событию. М.: Рудомино, 1993. 8. Вальцев С . Украинский раскол, как он есть/Дуэль. 2005. N 2 (402) от 18.01.2005. 9. Гавлин М.Л., Казакова Л.А. Современные буржуазные теории социальной революции. М.: Наука, 1980. 10. Гарр Т.Р. Почему люди бунтуют. СПб.: Питер, 2005. 11. Гапич А.Э., Лушников Д.А. Технологии цветных революций. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. 12. Геллнер Э. Нации и национализм. М., 1991. 13. «Гибридные войны» в хаотизирующемся мире XXI века/Под ред. П.А. Цыганкова. М.: Издательство Московского Университета, 2015. 14. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. 15. Глазунов О.Н. Государственный переворот. Стратегии и технологии. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006. 16. Голдстоун Джек А. К теории революции четвертого поколения//Логос N 5 (56). 2006. 17. Голдстоун Джек А. Революция. Очень краткое введение. М.: Издательство Гайдара. 2015 18. Громов Д.В. Уличные акции (молодёжный политический активизм в России). М.: ИЭА РАН, 2012.

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/28/...

Лосев А.Ф. Высший синтез как счастье и ведение//Лосев А.Ф. Высший синтез: неизвестный Лосев. М.: ЧеРо, 2005. С. 13–33. В изложении биографических данных использованы материалы, опубликованные А.А. Тахо-Годи в предисловии к изданию А.Ф. Лосев. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991, в книгах «Лосев». 2-е изд., испр. и доп. М.: Молодая гвардия, 2007 и «Жизнь и судьба: Воспоминания». М.: Молодая гвардия, 2009, а также в статье «Основные вехи жизни и творчества А.Ф. Лосева» из сборника Алексей Федорович Лосев/Под ред. А.А. Тахо-Годи и Е.А. Тахо-Годи. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009. Ростовцев Ю.А. Марафонец (Слово о Лосеве)//Лосев А.Ф. Дерзание духа. М.: Политиздат, 1988. С. 357. Там же. Лосев А.Ф. В поисках собственного мировоззрения: из бесед с А.Ф. Лосевым. Янв. 1988 года/Беседу вел Ю.А. Ростовцев//Поэзия: Альманах. М., 1989. С. 138. Там же. С. 140. См. переиздание:: Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М.: Мысль. 1993. С. 31–60. См. переиздание: Лосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение. М.: Мысль, 1995. С. 603–621, 623–636. См. переиздание: Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. С. 209–236. См. переиздание: Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М.: Мысль. 1993. С. 61–612. См. переиздание: Лосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение. М.: Мысль, 1995. С. 405–602. См. переиздание: Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М.: Мысль. 1993. С. 613–801. См. переиздание: Лосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение. М.: Мысль, 1995. С. 5–296. См. переиздание: Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М.: Мысль, 1994. С. 713–876. См. переиздание: Там же. С. 527–712. См. переиздание: Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М.: Мысль, 1993. См. переиздание: Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М.: Мысль, 1994. С. 5–216. Каганович Л. Организационный отчет Центрального комитета XVI съезду ВКП(б)//Алексей Федорович Лосев: из творческого наследия: современники о мыслителе/подгот. А.А. Тахо-Годи и В.П. Троицкий. М.: Pycckiй мipъ, 2007. С. 546. Там же. С. 635. См.: Лосев А.Ф. Хаос и структура. М.: Мысль, 1997.

http://pravoslavie.ru/42918.html

ТРОИЦКАЯ (Моск.) 20.05(02.06)2005 Панкратий Кашперук КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 15(28)04.1946 21.05(03.06)1948 РОВЕНСКАЯ и ВОЛЫНСКАЯ 21.05(03.06)1948 02(15)11.1952 ЛЬВОВСКАЯ 02(15)11.1952 10(23)07.1956 РОВЕНСКАЯ и ВОЛЫНСКАЯ, паки 10(23)07.1956 06(19)07.1962 ЧЕРНИГОВСКАЯ 03(16)11.1962 07(20)11.1962 в/у СУМСКАЯ 03(16)11.1962 07(20)11.1962 Пантелеимон ЧЕРНИГОВСКАЯ Пантелеимон Бащук ВАСИЛЬКОВСКАЯ 11(24)12.2000 Пантелеимон Долганов в/у АРХАНГЕЛЬСКАЯ 29.04(12.05)1987 03(16)05.1987 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 04(17)05.1987 14(27)12.1995 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 13(26)12.1995 Пантелеимон Кутовой в/у БАЛТИЙСКАЯ 10(23)02.1993 18.04(01.05)1993 БАЛТИЙСКАЯ 19.04(02.05)1993 14(27)12.2000 МАЙКОПСКАЯ 14(27)12.2000 Пантелеимон Максунов ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ОХОТСКАЯ ХАБАРОВСКАЯ 28.05(10.06)1931) Пантелеимон Митрюковский в/у КАЗАНСКАЯ 12(25)07.1975 06(19)08.1975 в/у ИЖЕВСКАЯ 12(25)07.1975 06(19)08.1975 КАЗАНСКАЯ 06(19)08.1975 17(30)11.1988 в/у ИЖЕВСКАЯ 06(19)08.1975 в/у ИЖЕВСКАЯ 25.07(07.08)1985 17(30)11.1988 Пантелеимон Рожновский ДАУГАВПИЛССКАЯ 02.06.1913 10.1920 в/у ВИТЕБСКАЯ 03.11.1913 18.12.1913 в/у ВИТЕБСКАЯ, паки ПИНСКАЯ 10.1920 18(31)01.1922 ПИНСКАЯ, паки 04(17)10.1939 11(24)06.1940 ГРОДНЕНСКАЯ 11(24)06.1940 23.09(06.10)1941 МИНСКАЯ 23.09(06.10)1941 20.05(02.06)1942 МИНСКАЯ, паки 03(16)04.1943 24.06(07.07)1944 Пантелеимон Романовский КИЦМАНСКАЯ 11(24)07.1992 ГЛУХОВСКАЯ 16(29)12.1993 ВОЛЬНЯНСКАЯ 16(29)07.1994 27.07(09.08)1994 БРУСИЛОВСКАЯ 27.07(09.08)1995 23.10(05.11)1998 КИРОВОГРАДСКАЯ 23.10(05.11)1998 Пантелеимон Рудык ЛЬВОВСКАЯ 04(17)03.1941 в/у ХАРЬКОВСКАЯ в/у КИЕВСКАЯ 09.1943 КАНАДСКАЯ 26.07(08.08)1959 19.09(02.10)1968 Парфений АСТРАХАНСКАЯ 25.02.1672 05.10.1680 Парфений СМОЛЕНСКАЯ Парфений ЧЕРНИГОВСКАЯ (1124) Ираклид ЧЕРНИГОВСКАЯ Сщмч. Парфений Брянских НОВОМИРГОРОДСКАЯ 03(16)05.1921 в/у ОДЕССКАЯ 03(16)05.1921 АНАНЬЕВСКАЯ 17(30)11.1925 Парфений Левицкий МОЖАЙСКАЯ 10.10.1899 01.12.1904 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 01.12.1904 15.02.1908 ТУЛЬСКАЯ 15.02.1908 25.05.1917 в/у ПОЛТАВСКАЯ 08.1921 Парфений Небоза Грек АЗОВСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

544. Ср.: Мф. 5, 16. 545. Вторая часть поговорки: «Других лечит, а сам весь в язвах» (ср.: «Врач, исцелись сам»). 546. PLP 16045 (там же заметка о Фикаре). 547. Σκαλτσς 2008, 286, 290. 548. Ατθι, σ. 292, σημ. 870. 549. Θηκαρς 2008, с. 434, цит. по: Σκαλτσς 2008, с. 292 и сноска 872. 550. Σκαλτσς 2008, с. 292–293. 551. Σωτηρπουλος 1993, σ. 11, σημ. 1, с отсылкой к: Σκαλστης Σ. Θωμς Μγιστρος, βος κα τ ργο του. Θεσσαλονκη, [Διδακτ. διατριβ], 1984. Σ. 274. Ivanova-Sullivan 2005 (p. 8, n. 6) ссылается на ту же диссертацию С. Скалистиса (σ. 228), где указана иерусалимская рукопись 91 (XI в.), содержащая дневной цикл Часослова Фикары. Однако эта иерусалимская рукопись отсутствует в перечне манускриптов Фикары, составленном П. И. Скалцисом, так что, видимо, следует предполагать неточность описания рукописи или её неправильную датировку у С. Скалистиса или в каталоге. Во всяком случае, в пятитомном описании иерусалимских рукописей А. Пападопуло- Керамевса нет столь ранних рукописей Фикары (в частности, рукопись под 90 во 2-м томе датирована XVI в.). 552. Σκαλτσς 2008, 294–303. Ivanova-Sullivan 2005, 9, насчитывает около 252 греческих рукописей Фикары. 553. Σκαλτσς 2008, 306–307. 554. Ατθι, 291. 555. Ατθι, σ. 292, σημ. 868. 556. Ατθι, 309. Т. Д. Иванова-Сулливан на основании 16 греческих рукописей и одного печатного венецианского издания 1783 г. тоже делит рукописи на две группы (без дальнейшей детализации), но уже на основании лексических деталей (Ivanova-Sullivan 2005, см. с. 10 и гл. 3). 557. Перечень см.: Σκαλτσς 2008, 293. О Часослове Фикары см. исследование П. Скалциса; общая характеристика дана также в кн.: Мансветов И. Церковный устав (типик): его образование и судьба в Греческой и Русской Церкви. М., 1885. С. 226–227 (русский учёный использовал древнейшую рукопись синодального собр. [ныне ГИМ] 1341 г., по описанию Маттеи 266, по каталогу преосв. Саввы 269, по каталогу Владимира 305). Греческое надписание Часослова Фикары: «Троичный гимн с молитвой в полунощницу из догматов святого Дионисия Ареопагита. Выборка и составление монаха Фикары». Сборник состоит из молитв и троичных песней, составленных самим Фикарой, из молитв, приписанных Симеону Ново му Богослову, Василию Великому и Никифору Влеммиду, и ряда других текстов, добавленных позднее. Тексты организованы в дневной круг, начинающийся с полунощницы и заканчивающийся повечерием (Ivanova-Sullivan 2005, 6).

http://predanie.ru/book/219899-vizantiys...

158 Ткаченко А.А. Рец. на кн.: Карминьяк Ж. Рождение синоптических Евангелий/Пер. с фр. Н.М. Соболевой. М., 2005//Сайт Московской Патриархии. 30.08.2005. http://www.patriarhia.ru/db/text/37880.htni]. 160 См. подробнее: Wise М. О. Языки Палестины//Иисус и Евангелия. С. 779–788; Карминьяк Жан. Рождение синоптических Евангелий/Пер. с фр. Н.М. Соболевой. М., 2005; Ткаченко А.А. Рец. на кн.: Карминьяк Ж. Рождение синоптических Евангелий. 163 См.: Браун Р Введение в Новый Завет. С. 109; Граббе Л.Л. Синагоги в Палестине до 70 г.: новый взгляд//Вестник ПСТГУ. Ï Богословие. Философия. М., 2005. Вып. 14. С. 122–133. 179 Библия. Брюссель: Жизнь с Богом, 1983. С. 2348; Мень А., прот. Кумранская община и христианство//Мир Библии. 1993. С. 66. 182 Тексты Кумрана. 2-й вып./Введение, пер. с древнеевр. и арам, и коммент. А.М. Газова-Гинзбергаидр. СПб.: Петербургское востоковедение, 2009. С. 39–40. 183 См.: Рузер С.Л. Концепция «нового завета» в иудаизме периода Второго храма и в первоначальном христианстве//XVII Ежегодная богословская конференции ПСТГУ: Материалы 2006/07 г. М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. Т. 1. С. 23. 188 Священники и левиты были разделены на 24 группы, называемые стражами (или чредами), каждая из которых служила в течение недели и которые сменяли друг друга на протяжении всего года. 189 См.: Шиффман Л. От текста к традиции: история иудаизма в эпоху Второго Храма и период Мишны и Талмуда. М., 2002. С. 32. 190 См. Шиффман Л. От текста к традиции: история иудаизма в эпоху Второго Храма и период Мишны и Талмуда. С. 238–239. 191 См. Граббе Л.Л. Синагоги в Палестине до 70 г.: Новый взгляд//Вестник ПСТГУ. Ï Богословие. Философия. М., 2005. С. 123. 193 См.: ПостернакА., свящ. История Древней Греции и Древнего Рима. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. С. 168–171; 188–190. 194 См.: Мецгер Б. Новый Завет. Контекст, формирование, содержание. С. 64–76; Браун Р. Введение в Новый Завет. С. 118–131. 196 Подробнее см.: Пономарев А.В., Рахновский Андрей, свящ. Евангелие//М.: ПЭ. 2007. Т. 16. С. 585–592.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Пол Волкер - третий слева, Дэвид Рокфеллер - четвертый. Волкер являлся членом Совета по внешним сношениям (фонд Рокфеллера) и членом Трехсторонней комиссии. В годы его службы в ФРС США произошло очередное расширение денежного кредита посредством монетизации внешнего долга В 1993 г. заседание прошло в Греции. Российская повестка представлена была слабо, далеко не на первых ролях озвучена тема «Цена безразличия по отношению к бывшему Советскому Союзу». На первый план вышел Евросоюз (соглашение вступало в силу 1 ноября 1993 года), а также вопросы бывшей Югославии. Из участников можно отметить присутствие никому тогда не известного Тони Блэра и еще одну представительницу семейства Рокфеллеров - Шэрон Перси, Президента медийной компании WETA TV & FM. Шэрон Перси - жена сенатора Джея Рокфеллера от Западной Вирджинии и губернатора штата в 1977 - 1985 гг. Тони Блэр. После посещения клуба его карьера резко растет вверх. Уже через год умирает от сердечного приступа в возрасте всего 56 лет лидер Лейбористской партии Джон Смит и тут же ее возглавляет Блэр. А с 1997 года Тони Блэр становится премьер-министром Великобритании на долгие 10 лет. В 1994 г. в Хельсинки основной темой по России была «Как внутренняя эволюция повлияет на поведение во внешней политике». Из посетителей отметим Джорджа Сороса. Впервые присутствовал представитель Польши - министр иностранных дел Анджей Олеховский. В 2000 году Олеховский набрал 17% на президентских выборах. Олеховский входит в руководство многих международных корпораций, например таких как «Goldman Sachs» и «Citibank». Джордж Сорос. Сыграл важную роль в падении коммунистических режимов в восточной Европе в ходе «бархатных» революций 1989 года. Сыграл видную роль в подготовке и проведении грузинской «революции роз» 2003 года. Один из лидеров боевиков Кавказа Доку Умаров заявил, что деньги на проведение «Чеченского конгресса» в Польше главе правительства непризнанной республики Ичкерия Ахмеду Закаеву выделил Джордж Сорос Также на этом заседании «засветился» Пол Вулфовиц. Нам он известен, как поляк по происхождению, Замминистра обороны США в 2001 - 2005 гг. и Президент Всемирного Банка в 2005 - 2007 гг. (любопытное сочетание). Но тогда он отличился совсем другим. В 1989-1993 при Буше-старшем в качестве заместителя министра обороны Дика Чейни он подготовил скандальное «Руководство по оборонному строительству», где впервые заговорил о принципах американской гегемонии в однополярном мире. Именно этот документ лёг в основу Стратегии национальной безопасности администрации Буша-младшего в 2002 году.

http://ruskline.ru/opp/2015/3/24/arhitek...

Корниенко Н. В. Свет платоновского творчества//Платонов А. П. Вся жизнь. М… 1991. Корниенко Н. В. История текста и биография А. П. Платонова (1926–1946)//Здесь и теперь. 1993. Корниенко Н. В.«…Увлекая в дальнюю Америку»//Новый мир. 1993. Корниенко Н. В. «Добрые люди» в рассказах А. Платонова конца 1930–1940х годов//XX век. Литература. Стиль. Екатеринбург, 1999. Вып. 6. Корниенко Н. В. Невозвращение Платонова//Литературная газета. 1999. Корниенко Н. В. Предисловие//Платонов А. Записные книжки. Материалы к биографии. М., 2000. Корниенко Н. В. «Сказано русским языком…» Андрей Платонов и Михаил Шолохов: встречи в русской литературе. М., 2003. Корниенко Н. В. «„Авторство“ Шолохова как доходная тема, или Почему Андрей Платонов не писал роман „Они сражались за Родину“» // Наш современник. 2005. Кутина И., Гончаров В. Платонов. Прерванный полет//Московская правда. 2000. 21 января. Лангерак Т. Андрей Платонов: Материалы для биографии 1899–1929 гг. Амстердам, 1995. Ласунский О. Г. Житель родного города. Воронеж, 2007. Липкин С. И. Записки жильца. М., 1992. Литературный фронт. История политической цензуры. 1932–1946 гг. М., 1994. Малыгина Н. М. Андрей Платонов: поэтика «возвращения». М., 2005. Малыгина Н. М. Он знает, что похож на деда. Малоизвестные факты из жизни семьи Андрея Платонова//Литературная газета. 2009. 47–48. «Меня убьет только прямое попадание по башке». Материалы к творческой биографии Андрея Платонова. 1927–1932 годы//Новый мир. 1993. 4. Публикация М. А. Платоновой. Подготовка текста и очерк творчества Н. В. Корниенко. Нагибин Ю. М. Московский роман Андрея Платонова// http:// www.belousenko.com Нагибин Ю. М. Дневник. М., 1996. Найман Э. Андрей Платонов между двух утопий//Новое литературное обозрение. 1994. Никонова Т. А. Комментарий к повести А. Платонова «Епифанские шлюзы»//Творчество А. Платонова. Воронеж. 1970. Осуществленная возможность: А. Платонов и XX век. Воронеж, 2001. Полонский В. В. Дневник//Новый мир. 2008. 1–6.! Разгон Л. Э. Отрок Платон//Литературная газета. 1994. 1 июня.

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

SEHL – Scriptorum Ecclesiasticorum Historia Literaria. Источники и литература Decretum Gelasii/Ed. J.P. Migne//PL. T. 59. Paris, 1862. Col. 163–166. De sancto Victorino episcopo Petavionensi et martyre. Tractatus de fabrica mundi/Ed. J.P. Migne//PL. T. 5. Paris, 1844. Col. 301–314. Dulaey M. Victorin de Poetovio, premier exégte latin. T. 1. Paris, 1993. 373 p. Victorin de Petovio. De la Construction du Monde/Ed. M. Dulaey//Трактат «О сотворении мира» свт. Викторина Петавийского Victorin de Petovio. Sur l’Apocalypse, suivi du Fragment Chronologique et de la Construction du Monde/Ed. M. Dulaey//SC. T. 423. Paris, 1997. P. 24–25. Victorinus Petaviensis. De fabrica mundi/Ed. J. Haussleiter//CSEL. T. 49. Vindobonae, 1916. Col. 3–9. Victorinus Petaviensis. Tractatus de fabrica mundi/Ed. J. Cave//SEHL. T. 1. Basileae, 1741. P. 148–149. Wilson H.A. Victorinus/Ed. S. Willam, W. Henry//A Dictionary of Christian Biography, Literature, Sects and Doctrines. T. IV. London, 1887. P. 1129. Саврей В.Я. Александрийская школа в истории философско-богословской мысли. М., 2006. 1008 с. Фокин. А.Р. Викторин Петавский//Православная энциклопедия. Т. VIII. М., 2004. С. 458–461. Фокин А.Р. Латинская патрология. Т. I. Период первый: Доникейская латинская патрология (150–325 гг.). М., 2005. 362 с. Хандога Н.А. Святитель Викторин Петавийский : жизнь, труды, учение//Труды Перервинской православной духовной семинарии. М., 2010. 1. С. 6–27. 1 С этой датой соглашаются: Dulaey M. Victorin de Poetovio, premier exégte latin. T. 1. Paris, 1993. Р. 24–26; Фокин А.Р. Латинская патрология. Т. I. Период первый: Доникейская латинская патрология (150–325 гг.). М., 2005. C. 263. См. также: Хандога Н.А. Святитель Викторин Петавийский : жизнь, труды, учение//Труды Перервинской православной духовной семинарии. 1. М., 2010. С. 13. 3 См., например: Wilson H.A. Victorinus/Ed. S. Willam, W. Henry//A Dictionary of Christian Biography, Literature, Sects and Doctrines. T. IV. London, 1887. P. 1129 4 Dulaey M. Victorin de Poetovio, premier exégte latin. T. 1. Paris, 1993. Р. 26–29. Это же разделение принято в статье: Фокин А.Р. Викторин Петавский//Православная энциклопедия. Т. VIII. М.,

http://azbyka.ru/otechnik/Viktorin_Petav...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010