1-14; «Тебе поем» 1: Для 4-голосн. смеш. хора. М., 1896; «Благослови, душе моя, Господа»//Церк.-певч. сб. СПб., 1898. Т. 1. Отд. 1: Всенощное бдение. С. 21-23. 4; Херувимская песнь//Там же. 1900. Т. 2. Ч. 1: Литургия. 81; «Тебе поем» 1, 2, «Хвалите Господа с небес», «В память вечную»//Там же. 1901. Т. 2. Ч. 2: Литургия. 28, 29, 85, 193; «Да исправится молитва моя»//Там же. 1902. Т. 3. Ч. 1: Триодь постная и цветная. 41; «Да молчит всякая плоть человеча»//Там же. 1904. Т. 3. Ч. 2: Страстная седмица. 156; «Милость мира», «Отче наш», «Хвалите Бога во святых Его»: Концерт//Избр. соч. Ломакина, Кочановского, Старорусского, Строкина и арх. Феофана: Для смеш. хора/Под ред. М. И. Гольтисона. СПб., 1912. С. 1-16; Херувимская 9//Нотный сб. правосл. рус. церк. пения. Лондон, 1962. Т. 1. С. 119-120; Сугубая ектения: Иерусалимская//Ектении: Сб. церк. песнопений/Сост.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. С. 16; «В память вечную»//Концерты/Сост.: В. К. Ковальджи. М., 1993. С. 19-20; «Ныне силы небесныя», «Вкусите и видите»//Избр. песнопения Литургии Преждеосвященных Даров: Для малого смеш. хора/Сост.: Е. С. Кустовский. М., 1998. С. 20-23; «Благослови, душе моя, Господа»//Всенощное бдение: Для жен. хоров/Под ред. Е. С. Азеева. М., 1999. С. 7-8; Десять херувимских песней. М., 2000; Четырнадцать номеров причастных стихов. М., 2000; «Да молчит всякая плоть»//Песнопения Страстной седмицы. М., 2001. Ч. 3: Великая суббота. С. 113-115; «Слава в вышних Богу»//Славословие великое/Ред.: О. А. Бычков. М., 2002. Ч. 1. С. 8-13; Духовно-музыкальные соч.: Избранное: Для муж. хора/Сост.: Ю. С. Горяйнов. Белгород, 2003. 2 кн. Соч.: Гавриил Якимович Ломакин: Автобиогр. зап. с примеч. В. В. Стасова//РС. 1886. Т. 49. Кн. 3. С. 645-666; Т. 50. Кн. 5. С. 311-326; Кн. 6. С. 675-689; Т. 51. Кн. 8. С. 467-485 (переизд.: Ломакина Н. А. Записки о Г. Я. Ломакине. Белгород, 1992; Автобиографические записки: Г. Я. Ломакин и его восп./Под ред. Е. М. Гордеевой, С. Г. Зверевой. Джорд., 2006). Лит.: Стасов В. В. Концерт гг. певчих графа Шереметева//Муз. и театр. вестн. СПб., 1856. 9. С. 164-166 (переизд.: Он же. Статьи о музыке. М., 1974. Вып. 1. С. 65-69); Аскоченский В. И. Концерт Шереметевского хора, данный под упр. г. Ломакина в зале Дворянского собр. 5 апр. 1872 г. СПб., 1872; Горяйнов Ю. С. Г. Я. Ломакин: Дирижер. Композитор. Учитель. М., 1984; он же. Г. Я. Ломакин. Белгород, 20123; РДМДМ. 2002. Т. 3 (по указ.); Плотникова Н. Ю. Многоголосные формы обработки древних распевов в рус. духовной музыке XIX - нач. XX в.: АКД. М., 1996. С. 6-7; Рогачёва Ю. М. Г. Я. Ломакин и отеч. хоровая культура. М., 2015. С. И. Никитин Рубрики: Ключевые слова: ДАНИЛИН Николай Михайлович (1878 - 1945), хоровой дирижер (регент), педагог, автор духовно-муз. сочинений АНДРЕЕВ-ОКСАР (Оксар - псевдоним) Александр Александрович (1883 (?)-после 1945), композитор, автор церковных сочинений для смешанного хора, военный капельмейстер, хоровой дирижер, педагог

http://pravenc.ru/text/2110679.html

Композиторы Нового направления в рус. духовной музыке ввели новые М. р. в свои многоголосные обработки. Первыми опубликованными сочинениями А. Д. Кастальского стали «Милость мира» и «Достойно есть» сербского распева , позже появились его «Херувимская» 30) и «Единородный Сыне» 66) того же распева. В наследии главы московской школы есть херувимские напевы московского Успенского собора 19) и «Владимирская», а также «Тебе поем» груз. распева. Интерес к «экзотическому» груз. распеву появился в кон. XIX в., когда цикл Н. С. Кленовского «Песнопения на Литургии св. Иоанна Златоустого» груз. (кахетинского) распева (1899; М., 1902) вызвал в прессе полемику, связанную с проблемой адекватного отражения в многоголосии специфики цитируемого распева (см. об этом: Плотникова Н. Ю. Русская духовная музыка XIX - нач. XX в. М., 2007. С. 146-150). С развитием нотоиздательского дела в кон. XIX в. увеличилось число публикуемых анонимных обработок М. р. Прежде всего это песнопения Обихода - ектении, херувимские, «Милость мира», причастны и др. Наибольшая доля приходилась на московский распев, под которым могли понимать мелодические версии, распространенные в Москве и епархии, поэтому вопрос о его происхождении в каждом случае должен рассматриваться отдельно. Московский распев представлен ектениями (Церковно-певческий сб. СПб., 1911. Т. 2. Ч. 2. 111; Ектении/Ред.-сост.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. II (сугубые) 7, 8, 15), песнопениями литургии (напр.: «Во царствии Твоем», «О Тебе радуется», «Тело Христово»//Сб. духовно-муз. песнопений/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1914. Вып. 8: На литургии. 9, 84, 160), всенощной («От юности моея»//Там же. 1914. Вып. 9: Всенощное бдение. 27), венчания (Там же. 1916. Вып. 21: Венчание. 8, 21), Постной Триоди (Трипеснцы Страстной седмицы//Там же. СПб., 1912. Вып. 2: Из Постной Триоди. 5) и др. («С нами Бог», «Тело Христово», «Радуйся Невесто неневестная», «Во царствии Твоем», «Не отврати лица Твоего», «Дал еси достояние»//Сб. церк. песнопений/Сост.: В. М. Орлов. М., 1897. 1, 3, 4, 9-11).

http://pravenc.ru/text/2563052.html

Матфей (Мормыль). Коломна, 1999. С. 284; Припевы акафиста [Иисусу Сладчайшему], «Аще и всегда»//Песнопения Постной Триоди/Ред.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2000. С. 248, 254; «Объятия отча»//Воскресные службы Постной Триоди/Ред.: Е. С. Кустовский. М., 2000. С. 115; ексапостиларий «Разбойника благоразумнаго», ектения на вечерне Великого поста (гармонизация Н. И. Озерова): Излож. архим. Матфея (Мормыля)//Песнопения Страстной седмицы/Сост.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2002. С. 224, 258), «скитский» («Взбранной Воеводе»// Георгиевский М. И., свящ. Домашнее пение православного христианина. М., 1886; «Милость мира»/Ред.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. С. 19; то же//Песнопения Божественной литургии/Ред.: игум. Никифор (Кирзин). Серг. П., 1992. С. 55), «пустынный» (Херувимская//Сборник духовно-муз. песнопений/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1916. Сб. 19: На литургии/Ред.: Г. Я. Извеков. 39; Сугубая ектения//Ектении/Ред.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. 9). В ряде случаев такие названия давались авторским стилизациям ( Иванов-Радкевич П. О. Духовно-муз. соч. и перелож. М., 21: «Достойно есть»: Монастырского распева; Голованов Н. С. Херувимская: (Монастырская): Для муж. хора: Op. 1, 1. М., б. г.). Изд.: Круг церковных песнопений обычного напева Московской епархии. М., 1882-1915. 4 ч.; Матфей (Мормыль), архим. Подобны старинных монастырских напевов. М., 20162. Лит.: Свод напевов. 2002; Песнопения Русской Православной Церкви: Кат.: Сборники песнопений разных композиторов и песнопений без указ. автора/РГБ, сост.: А. А. Семенюк. М., 2003. С. И. Никитин Рубрики: Ключевые слова: A CAPPELLA alla cappella [итал. - как в церкви (часовне); для хора см. также Капелла] хоровое пение без инструментального сопровождения АВТЕНТИЧЕСКИЙ ЛАД термин, применяемый в современном музыкознании к группе из 4 основных ладов в системе осмогласия христианских певческих культур Востока и Запада АГИОС 1) В греческой церковной традиции - обозначение важнейшего лика святости 2) Встречается как устойчивое словосоч. с именами изображаемых святых в надписях на иконах

http://pravenc.ru/text/2564102.html

Киреев. СПб., 1912. Сб. 2: Из Триоди Постной/Ред.: Е. С. Азеев. 29), «Ныне отпущаеши» (Несложные песнопения всенощного бдения/Ред.: Г. Н. Лапаев. Тверь, 1997. С. 23-24). Обработки симоновского распева делали иером. Виктор (Высоцкий) («В молитвах неусыпающую», «С вышних призирая, убогия приемля»//Избранные песнопения Православной Церкви/Ред.: В. М. Орлов. СПб., 1897. 21, 22; «Милость мира»//Историческая хрестоматия церковного пения/Ред.: свящ. М. Лисицын. СПб., 1902. Сб. 6. С. 10; возможно, иером. Виктор является автором этих песнопений), иером. Виссарион (Уваров) («Достойно есть»//«Достойно есть». «О Тебе радуется»/Сост.: Ю. В. Лавданская, Е. Б. Резниченко. М., 1991. 17). Наиболее часто издавались различные обработки старосимоновской херувимской (Собрание духовно-муз. соч. Д. Бортнянского и др. авторов/Перелож.: А. И. Рожнов. М., 1877. 9; Кастальский А. Д. Старо-симоновская херувимская песнь. М., 1898; Церковно-певческий сб. М., 19043. Т. 2. Ч. 1. 64; Чесноков П. Г. Херувимская песнь: (Старо-симоновская): Ор. 37. 1. М., б. г.). Известен и иной напев херувимской с названием «симоновская» (Церковно-певческий сб. СПб., 1900. Т. 2. Ч. 1. 64; Церковные хоры/Ред.: А. В. Касторский. СПб., 19143. Ч. 2. 19). Сохранились напевы ектении, связанные с монастырями Московской епархии - Бородинским и Угрешским (Песнопения Божественной литургии/Ред.: Г. Н. Лапаев. М., 1998. 88 с. С. 44, 45). Особым случаем, когда произведения одного автора вошли в церковнопевч. традицию под названием распева определенного мон-ря, является напев Зосимовой пустыни (см. Смоленской иконы Божией Матери Зосимова мужская пустынь ), созданный, по свидетельствам современников, иером. Нафанаилом (Бачкало). Среди этих произведений: «Блажен муж», «Величит душа моя Господа» (см. в изд.: Октоих: В 3 т. М., 1981. [Т. 3:] Прил. С. 10-12, 30-32), предначинательный псалом, полиелей (см. в изд.: «Благослови, душе моя, Господа»: (Песнопения всенощного бдения)/Сост.: Л. Боровлева, А. Ратников, И. Соловьев. М., 1995. С. 13-24, 105-110), «Достойно есть» (зосимовское) (Песнопения Божественной литургии/Ред.: Г.

http://pravenc.ru/text/2564102.html

Т. 3: [Нот. прил.]. С. 23; «Благослови, душе моя, Господа»: Песнопения всенощного бдения/Сост.: Л. Боровлева, А. Ратников, И. Соловьев. М., 1995. С. 85-87), однако практически идентичная мелодия в т. н. Лондонском сборнике обозначена как напев Яблочинского мон-ря (Нотный сборник правосл. рус. церковного пения. Лондон, 1975. Т. 2. Ч. 1. С. 61-62). Среди др. песнопений афонского распева - тропари «Покаяния отверзи ми двери» (Песнопения Постной Триоди/Ред.: архим. Матфей (Мормыль). Коломна, 2000. С. 30-33) и 2 различных напева «Милость мира» - простой («Милость мира». М., 1991. 3) и развернутый (Песнопения Божественной литургии/Ред.: Г. Н. Лапаев. М., 1998. С. 67-70). Иером. Викторин сделал обработку песнопения «Милость мира» афонского напева для литургии св. Василия Великого ( Викторин, иером. Духовно-муз. соч. и перелож. СПб., 1902. 33). «Достойно есть» афонского напева известно в гармонизациях Н. Я. Афанасьева (Литургия св. Иоанна Златоуста. СПб., 1883), иером. Викторина (Духовно-муз. соч. и перелож. СПб., 1902. 35; 19043. 34), Кастальского («Достойно есть»: Киевское и афонское (мелодия-вариант на «Объятия отча»). М., 1898; Нотный сборник правосл. рус. церковного пения. Лондон, 1962. Т. 1. С. 217-219), Яичкова ([Собрание духовных песней: Для смеш. хора]. СПб., 1915. Ч. 1. 7; «Тебе поем»: Песнопения Божественной литургии/Сост.: А. Ратников, Л. Боровлева, И. Соловьев. М., 1997. С. 133-136). «Достойно есть» в обработке Яичкова в нек-рых изданиях относят к болгарскому распеву («Достойно есть». «О Тебе радуется»/Сост.: Ю. В. Лавданская, Е. Б. Резниченко. М., 1991. 2). Встречаются и общие обозначения распева: «монастырский» (Херувимская//Сборник духовно-муз. песнопений/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1914. Сб. 19: На литургии/Ред.: Е. С. Азеев. 29; «Верую»//Обиход нотного церковного пения. Челябинск, 1992. 158; Сугубая ектения//Песнопения Божественной литургии/Ред.: Г. Н. Лапаев. М., 1998. С. 45; «Иисусе, Сыне Божий»: (Припев на акафисте), «Хвалите имя Господне»//Всенощное бдение/Ред.: архим.

http://pravenc.ru/text/2564102.html

Тропари воскресные по непорочнах// Он же. Тропари Всенощное бдение, изложенное по напевам Придворного нотного Обихода. Екатеринодар, 1905; он же. «Се Жених грядет». «Егда славнии». Трипеснец «К Тебе утренюю». «Да молчит всяка плоть»// Он же. Пение на каждый день Страстной седмицы Вел. поста по напевам Придворного нотного Обихода. Екатеринодар, 1914; он же. Тропари «Богородице Дево», «Крестителю Христов», «Молите за ны». То же: Д. С. Бортнянского. «С нами Бог». «Господи сил». «Да исправится». Ектения сугубая// Он же. Пение на каждый день 1-й седмицы Вел. Поста по напевам Придворного нотного Обихода. Екатеринодар, 1914; Лисицын М. А., прот. «Взбранной Воеводе» киев. расп. Op. 17. 3. М., Нафанаил (Бачкало), иером. «Светися, светися»: На пасхальных молебнах вместо «Достойно»// Он же. Песнопения молебнов. М., 1912. Вып. 3. С. 42; Никольский А. В. Литийные стихиры киев. расп. Op. 47. М., [после 1912]; Римский-Корсаков Н. А. «Кресту Твоему» [завершено Е. С. Азеевым], «Тебе поем» 5: B-dur, 6: G-dur// Он же. Собрание духовно-муз. соч. и перелож. 1–23: Соч. 1883–1884 г./Ред.: Е. С. Азеев. СПб., 2, 9, 10; Киреев П. М. Седален «Покой, Спасе наш» и богородичен «От Девы возсиявый»// Он же. Погребение мирян. 34. Пг., [после 1914]; Феофан [(Александров), архим.]. «Слава в вышних Богу»: Великое славословие//Сборник духовно-муз. песнопений/Изд.: П. М. Киреев. Пг., 1914. Вып. 9. 33; Рахманинов С. В. «Свете тихий». «Ныне отпущаеши»// Он же. «Всенощное бдение. Соч. 37. М., 1915. 4, 5; Гречанинов А. Т. « «Ныне отпущаеши»//Нотный сборник православного русского церковного пения. Лондон, 1975. Т. 2. Ч. 1: Всенощная. С. 40; «Блажен муж». «Свете тихий». «Ныне отпущаеши». «Воскресение Христово видевше»//Октоих, сиречь Осмогласник. М., 1991. [Ч. 3]: Прил. C. 8–10, 12–13, 17, 26–28; Ектении: Сб. церк. песнопений/Ред.: Е. Б. Резниченко. М., 1991. С. 5–6, 13, 19, 20, 21, 27–28; «Милость мира»: На литургии Василия Великого 1 (С. В. Смоленского). 2//«Милость мира»: Сб. литург. песнопений/Ред. сост.: Е.

http://pravenc.ru/text/1684569.html

письменные и устные традиции и духовная культура. М., 1982. С. 91-126; она же. Устная народная культура и языковое сознание. М., 1993; она же. Келья в три окошечка: (О пространстве в духовных стихах)//Логический анализ языка: Языки пространств. М., 2000. С. 348-356; Петрова Л. А. К вопросу об истоках рукописной традиции цикла стихов о Варлааме и Иоасафе//Мат-лы и сообщения по фондам ОР и РК, 1985. Л., 1987. С. 39-51; она же. Духовные стихи Усть-Цилемской традиции//Устные и письменные традиции в духовной культуре Севера. Сыктывкар, 1989. С. 86-100; Панченко А. М. Стихи покаянные//СККДР. 1989. Вып. 2. Ч. 2: 2-я пол. XIV-XV вв. С. 421-423; Амосов А. А., Бубнов Н. Ю., Петрова Л. А. Духовные стихи в рукописной традиции Вятского края: (Свод. инципитарий по мат-лам БАН и УрГУ)//К истории книжной культуры южной Вятки: полевые исслед.: По мат-лам археогр. экспедиций 1984-1988 гг./Сост.: А. А. Амосов, Л. А. Петрова, ред.: А. А. Амосов, Р. Г. Пихоя. Л., 1991. С. 78-93; Казанцева М. Г., Мосин А. Г. Экспедиции уральских археографов на Вятку в 1984-1988 гг.//Там же. С. 16; Федотов Г. П. Стихи духовные: Рус. нар. вера по духовным стихам/Подгот. текста и коммент.: А. Л. Топорков; вступ. ст.: Н. И. Толстой; послесл.: С. Е. Никитина. М., 1991; Былинин В. К. Древнерусские плачи//Музыкальная культура Средневековья: Сб./Сост.: Т. Ф. Владышевская. М., 1992. Вып. 2. С. 138-141; Казанцева М. Г. Духовные стихи Вятского края (по рукоп. и устным источникам)//Из истории духовной музыки: Сб. ст./Ред.: Н. А. Герасимова-Персидская. Р.-н/Д., 1992. С. 87-94; она же. Духовные стихи в свете ист. представлений старообрядцев Урала//Музыкальная культура христ. мира: Мат-лы междунар. науч. конф./Ред.: Т. Н. Дубравская и др. Р.-н/Д., 2001. С. 375-384; Резниченко Е. Б. «Поминальные стихи» Смоленщины//Живая старина. М., 1994. 3. С. 38-41; Фролов С. В. Новые аспекты изучения Стихираря 1380 г. собр. Троице-Сергиевой лавры 22//ТОДРЛ. 1997. Т. 50. С. 196-207; Бахтина В. А. Духовные стихи слав. народов: (Сравн. аспекты поэтики сюжетов и жанров)//Славянские лит-ры: Культура и фольклор слав.

http://pravenc.ru/text/180672.html

Ферро Марк. Николай II. М., Международные отношения, 1991. Подписано в печать 02.09.1991. Долгополов Н., Дмитриева О. Дом Романовых//Комсомольская правда. 07.09.1991. Шолон А. Божия кара//Наша страна. 07.09.1991, 2144. Политическая хроника: " Белое дело "http://Наша страна. 07.09.1991, 2144. Молебствия и присяга//Наша страна. 07.09.1991, 2144. Востышев Михаил. Божий избранник. Крестный путь Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. М., Современник, 1991. Подписано в печать 09.09.1991. Регент российской монархии (А.Н.Брумель о движении " Русь монархическая " )//Московская правда. 13.09.1991. Опричное ополчение//Наша страна. 14.09.1991, 2145. Вести из России. В день Святых Царственнных Мучеников. Священники Российской Церкви 17 июля прошли в крестном ходе по улицам Омска...//Православная Русь. 14.09.1991, 17 (1446). Вести из России. В день Святых Царственнных Мучеников. В Донском Монастыре в Москве 17-го июля был отслужен молебен Святым Царственным Мученикам...//Православная Русь. 14.09.1991, 17 (1446). Вести из России. В день Святых Царственнных Мучеников. Торжественно отмечала день памяти Святых Царственных Мучеников община Казанской церкви Воскресенского Новодевичьего монастыря (СПб)...//Православная Русь. 14.09.1991, 17 (1446). Коваленко Ю. Судьба царской семьи: новые версии и старые мифы//Известия. 15.09.1991. Дневник Императора Николая II. 1890-1906. М., Полистар, 1991. Подписано в печать 18.09.1991. В защиту Царя//Наша страна. 28.09.1991, 2147. Новосадов Г. Кому не по нраву патриотизм?//Русский Вестник. 22.09.1991, 22. Радзинский Э.С. " Господи... Спаси и усмири Россию "http://Дружба народов. 1991, сентябрь, 9. Архив русской революции. Изданный Г.В.Гессеном. Том 9-10. М., Терра-Политиздат, 1991. Подписано в печать 01.10.1991. Платонов Олег. Убийство Царской Семьи. М., Советская Россия, 1991. Подписано в печать 08.09.1991. Кашиц Bлaдuмip. Сенсация, которая давно опоздала//Литературная газета. 09.10.1991. Родиков Валерий. Легенда о царской голове, или история самого циничного преступления//Легенда о царской голове. Приложение к альманаху " Секрет " . М., Товарищество советских писателей, 1992. Подписано в печать 11.10.1991.

http://religare.ru/2_47504.html

25. Архимандрит Леонид (Кавелин)//Российский календарь знаменательных дат. М., 1991. 9. С. 54-56. 26. Владимир Креститель//Наш современник. 1991. С. 170-174. 27. Звезда Вифлеема//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 14. 28. «Сохрани мою речь...» (К 100-летию со дня рождения О.Э. Мандельштама)//Советская Россия. 16 января 1991. 11 (10462). С. 6. 29. Книга, глаголемая «Домострой»//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 8. - Автор не указан. 30. Пути исцеления//Домострой. 29 января 1991. 3. С. 8. 31. О праведной жизни//Домострой. 5 февраля 1991. 4. С. 8. - Автор не указан. 32. Русь бережливая//Домострой. 12 февраля 1991. 5. С. 8. - Автор не указан. 33. Петр и Достоевский//Домострой. 19 февраля 1991. 6. С. 14-15. 34. «Мариино стояние»//Домострой. 19 марта 1991. 10. С. 12-13. 35. Князь Хилков: выбор веры//Домострой. 26 марта 1991 г. 11. С. 12-13. 36. Воскресение Огня и Света//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 12-13. 37. Пасха и Кириопасха//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 14. 38. Красная Горка//Домострой. 9-16 апреля 1991. 13. С. 8. - Автор не указан. 39. Корни уходят в небо: правда Вознесения//Домострой. 14 мая 1991. 18. С. 8-9. 40. Рожденный на Вознесение [А.С. Пушкин]//Домострой. 4 июня 1991. С. 10-11. 41. Парад Победы: 22 июня 1941 - 24 июня 1945//Домострой. 18 июня 1991. 23. С. 8-9. 42. В чрезвычайных условиях. Государственный Комитет Обороны//Домострой. 18 июня 1991. С. 12-13. - Автор не указан. 43. Из семейного альбома//Домострой. 18 июня 1991. С. 16. 44. Строитель великой России [О святом князе Андрее Боголюбском]//Домострой. 16 июля 1991. С. 8-9. 45. Красный марш гильотины//Домострой. 9 июля 1991. 26. С. 12-13. 46. Княгиня Ольга: у истоков Русской Церкви и русской державы//Домострой. 23 июля 1991. 28. С. 8-9. 47. Есть ли в бурях покой? К 150-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова//Домострой. 20 августа 1991. 32. С. 10-11. 48. Песнь Успенская//Домострой. 3 сентября 1991. 34. С. 8-9. 49. Русское спасение. Беседа с архимандритом Иннокентием (Просвирниным) о Патриархе Сергии и его духовном наследии//Домострой. 10 сентября 1991. 35. С. 11-12.

http://bogoslov.ru/person/249099

Фалеев Bлaдuмip. За что убили Григория?//Легенда о царской голове. Приложение к альманаху " Секрет " . М., Товарищество советских писателей, 1992. Подписано в печать 11.10.1991. Симанович Арон. Распутин и евреи. Воспоминания личного секретаря Григория Распутина. М., Советский писатель, Историческая библиотека, 1991. Подписано в печать 16.10.1991. Архив русской революции. Изданный Г.В.Гессеном. Том 11-12. М., Терра-Политиздат, 1991. Подписано в печать 18.10.1991. Такое будет помниться//Наша страна. 26.10.1991, 2151. Мясников В. Трибуна читателя//Наша страна. 1991, 2152. Бочарова Т. Крест на восток, лицом к солнцу//Красноярский комсомолец. 31.10.1991. Ерошкин Н. Последние Романовы (1894-1918)//Вестник высшей школы. 1991, 10, 11. Авдонин А. Отношение людей к проблеме//ИТАР-ТАСС; Уральский рабочий. 05.11.1991. Цареубийцы//Наша страна. 09.11.1991, 2153. Острецов В.М. Союз Русского Народа. Историческая справка//Русский Вестник. 19.11.1991, 27. Постоялко Д. Екатеринбургская трагедия (о находке предполагаемых останков царской семьи)//Лесная газета. 23.11.1991. " Тайм " за Царя//Наша страна. 23.11.1991, 2155. Александр Михайлович, Великий Князь. Воспоминания. М., Современник, 1991. Подписано в печать 25.11.1991. Дориа де Дзулиани Мариолина. Царская Семья. Последний акт трагедии. М., Художественная литература, 1991. Подписано в печать 25.11.1991. Керенский А.Ф. Россия на историческом повороте. Мемуары. (The Kerensky Memories. Russia and History Turning Point). М., Республика, 1993 (sic!). Подписано в печать 25.11.1991. Российская дипломатия в портретах. М., Международные отношения, 1992. Подписано в печать 25.11.1991. Бартенев О. Обвинять Царя за Февраль – это обелять настоящих предателей//Наша страна. 30.11.1991, 2156. Ткачев Евгений, Шаповалов О. Как мы убивали семью Николая II. Найдены уникальные воспоминания чекистов Кабановых//Комсомольская правда. 30.11.1991, 32. Меня спас Распутин//Труд. 05.12.1991. Мирошниченко Ольга. Памяти профессора П.Н.Пагануцци//Наша Страна. 07.12.1991, 2157.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010