См.: Андреев Ф. К. Московская духовная академия и славянофилы. Сергиев Посад, 1915. С. 18–19. Чижевский Д. И. Гегель в России. СПб.: Наука, 2007. С. 191. Цит. по: Примечания//Шеллинг Ф. В. Й. Сочинения: в 2 т. Т. 2. М., 1987. С. 587. См.: Гулыга А. В. Философское наследие Ф. В. Шеллинга//Шеллинг Ф. В. Й. Сочинения: в 2 т. Т. 1. М., 1987. С. 25. См., напр.: «Идея цельности росла из романтического корня, а окрепла под влиянием святоотеческого понимания человека» (Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 1. Ч. 2. С. 24). Смолич И. К. И. В. Киреевский (К 125-летию со дня рождения). С. 61. См.: Там же. С. 55–56. Лясковский В. Братья Киреевские. Жизнь и труды их. СПб., 1899. С. 50. Лушников А. Г. И. В. Киреевский. Очерк жизни и философско-религиозного мировоззрения. Казань, 1918. С. 81. См.: Киреевский И. В. Речь Ф. В. Шеллинга//Его же. Полное собрание сочинений: в 2 т./под ред. М. Гершензона. М., 1911. Т. 2. С. 92–93. Там же. С. 94. Там же. С. 93. См.: Там же. С. 98–101. «Если бы не узнала Россия Ф. В. Шеллинга и Гегеля, то как уничтожилось бы господство Вольтера и энциклопедистов над Русскою образованностью?» (Киреевский И. В. Отрывки//Его же. Полное собрание сочинений: в 2 т./под ред. М. Гершензона. М., 1911. Т. I. С. 269). См.: Киреевский И. В. Речь Ф. В. Шеллинга. С. 97–98. Киреевский И. В. О необходимости и возможности новых начал для философии//Его же. Полное собрание сочинений: в 2 т./под ред. М. Гершензона. Т. 1. С. 263. Киреевский И. В. Отрывки. С. 272. См.: Летописный архив Оптиной пустыни (ОР РГБ. Ф. 214. 360–389; Е. В. Историческое описание Козельской Введенской Оптиной пустыни и Предтечева скита (Калужской губернии). С. Посад, 1902; История Козельской Введенской Оптиной пустыни/сост. Е. В. С. Посад, 1906. См.: Никодим (Кононов), архим. Старцы отец Паисий Величковский и отец Макарий Оптинский и их литературно-аскетическая деятельность. М., 1909; Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время. Джорданвилль, 1970. См.: Киреевский И. В. Полное собрание сочинений: в 2 т. М., 1911. Т. 2. С. 259–264, 281–284; Четвериков С., прот. Оптина пустынь. Paris: YMCA-PRESS, 1926; Киреевский И. В. Разум на пути к истине. М., 2002. С. 293–416.

http://bogoslov.ru/article/6175147

Закрыть Олег Матвейчев Читательский рейтинг: 400 Матвейчев Олег Анатольевич, родился 1 февраля 1970 г. в г. Новокузнецке Кемеровской области. Отец: Матвейчев Анатолий Константинович, офицер милиции, эксперт-криминалист; мама — Матвейчева Светлана Николаевна — фармацевт. Закончил среднюю шк. 31 в г. Новокузнецке, в 1986 г, с 1986 г. по 1987 работал на ПО «Органика». По совместительству работал диджеем в молодежном клубе «Спектр». Активный член «неформальных» молодежных организаций.В 1987 г. Переехал в г Свердловск и поступил в Уральский государственный университет, который и закончил с отличием в 1993.г.В 1993 г поступил в аспирантуру Института Философии и Права Уральского отделения РАН, во время учебы работал в вузах и школах Екатеринбурга преподавателем. 1995 г. защитил диссертацию по философии политики и права Гегеля.С 1996 года — научный сотрудник и старший научный сотрудник Института Философии и Права УрО. РАН, в Екатеринбурге. С этого же времени — активное участие в предвыборных кампаниях в качестве политического консультанта, а так же работа по информационному сопровождению сторон в конфликтах собственников. Работал в 85 регионах России и за рубежом. Автор книг , «культовых» для политического консультирования. С 1999 г. проживает в Москве, учредитель нескольких фондов, информационных агентств. Преподаватель спецкурсов в Высшей Школе Экономики и МГУ. joker123 Создатель сайта «Медиаактивист», вошедшего в тройку самых популярных ресурсов рунета в разделе Политика в 2006 году. online casino malaysia Постоянный лектор молодежного лагеря «Селигер». Лучший преподаватель 2006 г Высшей Школы Управления. Действительный член (академик) Национальной Академии Социальных Технологий. online casino singapore Много лет подряд входил в двадцатку лучших политтехнологов в России по рейтингу «Общей газеты». pussy88 С 2006 года сотрудник Администрации Президента Российской Федерации. Консультант, затем Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике. Классный чин: Государственный советник Российской Федерации III класса. Buy DNP Online Canada

http://ruskline.ru/author/m/matvejchev_o...

  Бонди С.М. О Пушкине: статьи и исследования. М., 1983.   Бурсов Б.И. Судьба Пушкина. Л., 1985.   Васильев Б.А. Духовный путь Пушкина. М., 1994. «В краю чужом»: Зарубежная Россия и Пушкин. М.-Рыбинск, 1998.   Гершензон М. Мудрость Пушкина. М., 1919.   Гилельсон М.И. П.А.Вяземский: жизнь и творчество. Л., 1969.   Гиппиус В. Пушкин и христианство П., 1915.   Дар: русские священники о Пушкине. М., 1999.   Жирмунский В.М. Байрон и Пушкин. Л., 1987.   Западов А.В. Державин. М., 1958. Западов А.В. Отец русской поэзии: о творчестве Ломоносова. М., 1961.   Измайлов И.В. Очерки творчества Пушкина. Л., 1976.   Катасонов В.И. Хождение по водам (религиозно-нравственный смысл «Капитанской дочки» А.С.Пушкина). Пермь, 1998.   Лотман Ю.М. Александр Сергеевич Пушкин: биография писателя. Л., 1983.   Манн Ю.В. Поэтика русского романтизма. М., 1976.   Непомнящий B.C. Поэзия и судьба. М., 1983.   Позов А. Метафизика Пушкина. Мадрид, 1967.   Резников Вячеслав, свящ. Размышления_на пути к вере: о поэзии А.С.Пушкина. М., 1997. Сахаров В.И. Под сенью дружных муз: о русских писателях-романтиках. М., 1984.   Семенко И.М. Жизнь и поэзия Жуковского. М., 1975. Семенко И.М. Поэты пушкинской поры. М., 1970.   Соколов А.Н. История русской литературы XIX века (1-я половина). Изд. 5-е, испр. М., 1985.   Тартаковская Л.А. Дмитрий Веневитинов. Ташкент, 1974.   Фомичёв С.А. Поэзия Пушкина: творческая эволюция. Л., 1986.   Франк С.Л. Этюды о Пушкине. Paris, 1987.   Фридман Н.В. Поэзия Батюшкова. М., 1981.   Ходасевич В. Державин. Париж, 1986. Ходасевич В. Поэтическое хозяйство Пушкина. Л., 1924. Этюды о Пушкине. Мюнхен, 1957.   Юрьева И.Ю. Пушкин и Христианство. М., 1998.   Янушкевич А.С. Этапы и проблемы творческой эволюции В.А. Жуковского. Томск, 1985.   ПРИМЕЧАНИЯ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ   1 Есаулов И.А. Литературоведческая аксиология: опыт обоснования понятия. //Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Петрозаводск, 1994. С. 382.   2 Цит. по: Линков В., Саакянц А., Лев Толстой. М., 1979. С. 46.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Алла Николаевна ЗОЛОТУХИНА киновед, заслуженный работник культуры РФ Родилась в Киеве. Окончила сценарно-киноведческий факультет и аспирантуру ВГИК. Проректор ВГИК (1988–2008), профессор, кандидат искусствоведения (1975). Член Союза кинематографистов РФ. Преподает во ВГИКе с 1972 года. Читает лекции по истории и теории кино, ведет мастерскую на киноведческом факультете ВГИКа. Член жюри Конкурса сценариев «Вера, Надежда, Любовь», член жюри Открытого российского кинофорума «Амурская осень», участник профессиональных конференций и круглых столов по проблемам современного кинопроцесса. Автор учебников, учебных пособий,журнальных публикаций по вопросам кино. Действительный член Российской академии кинематографических искусств. Член Экспертного совета кинофестиваля «Встреча» (Обнинск). Наталья Валерьевна КОНОНЕНКО режиссер документального кино Родилась в Москве. Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «лингвист, преподаватель иностранных языков (немецкий, английский)» в 1996 году и с отличием Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО) по специальности «режиссер кино и телевидения» (мастерская Д.И. Таланкина) в 2014 году. В процессе обучения выпустила несколько фильмов по заказу Данилова монастыря г. Москвы. Среди ее работ документальные ленты «Папа, здравствуй…» (2014) и «Созвучия» (2016). Член Союза кинематографистов РФ, член Гильдии неигрового кино и телевидения. Призер отечественных и международных кинофестивалей. С 2020 года – руководитель Комиссии «Творческая Лаборатория духовно-нравственного и просветительского кино» Союза кинематографистов РФ. Валентина Ивановна ТЕЛИЧКИНА киноактриса, народная артистка РФ Родилась в селе Красном вблизи Арзамаса. Окончила актерский факультет ВГИК (1967, мастерская В.В. Белокурова). С 1967 года – актриса Театра-студии киноактера. Снялась более чем в 50 фильмах, среди которых «Таежный десант» (1965, дебют в кино), «Журналист» (1967), «Осенние свадьбы» (1967), «Три дня Виктора Чернышева» (1968), «Необыкновенная выставка» (1968), «Зигзаг удачи» (1968), «Первая девушка» (1968), «У озера» (1969), «Золотые ворота» (1969), «Начало« (1970), «Чайка» (1971), «Стоянка поезда – две минуты» (1972), «Одиножды один» (1974), «Не может быть!» (1975), «Встретимся у фонтана» (1976), «По секрету всему свету» (1976), «Пять вечеров» (1978), «Впервые замужем» (1979), «Портрет жены художника» (1981), «Безумный день инженера Баркасова» (1982), «Васса» (1983), «Мужчины и все остальные» (1985), «По главной улице с оркестром» (1986), «Человек свиты» (1987), «Где находится нофелет?» (1987), «Отдушина» (1991), «Менялы» (1992), «Классик» (1998), «Кадриль» (1999), «Гоголь.

http://fest.radonezh.ru/2024/01/17/zhyur...

Грамоты XIV в. 1974. Киев. Греков Б. Д., 1953. Движения смердов и городской бедноты в XI в.//Очерки истории СССР. Часть 1. М. Греков Б. Д., Якубовский А. Ю., 1950. Золотая Орда и ее падение. М. Гринцер П. А., 1974. Древнеиндийский эпос. М. Грушевский М., 1898. Icmopiя Ykpaihuu – Pyci. Т. 1. Льbib. Гуревич А. Я., 1970. Проблемы генезиса феодализма в Западной Европе. М. Гуревич А. Я., 1981. Проблемы средневековой народной культуры. М. Гуревич А. Я., 1984. Категории средневековой культуры. М. Гуревич Ф. Д., 1941. Збручский идол//МИА. Гуревич Ф. Д., 1954. Каменные идолы Себежского музея//КСИИМК. Вып. 54. Гуревич Ф. Д., 1974. К истории культурных связей древнерусских городов Понеманья с Киевской землей//Культура средневековой Руси. Л. Гуревич Ф. Д., 1962. Древности Белорусского Понеманья. М.; Л. Гуревич Ф. Д., 1980. Каменные могилы Подляшъя и древний Дрогочин//КСИА. Вып. 160. Гуревич Ф. Д., 1981. Древний Новогрудок. Л. Гурин М. Ф., 1990. Ранние поселения славян в Белорусском Полесье//VI МССА. Тезисы докладов советской делегации. М. Гущин А. С., 1936. Памятники художественного ремесла Древней Руси X–XIII вв. Л. Даркевич В. П., 1960. Символы небесных светил в орнаменте Древней Руси//СА. Даркевич В. П., 1961. Топор как символ Перуна в древнерусском язычестве//СА. Даркевич В. П., 1974. Раскопки на Южном городище Старой Рязани (1966–1969 гг.)//Археология Рязанской земли. М. Даркевич В. П., Пуцко В. Г., 1981. Произведения средневековой металлопластики из находок в Старой Рязани (1970–1978 гг.)//СА. 3. Денисик Г. И., 1987. Толтры юго-запада СССР//Известия Всесоюзного географического общества. Вып. 5. Диакон Лев, 1988. История. М. Динцес Л. А., 1947. Дохристианские храмы Руси в свете памятников народного искусства//СЭ. 2. Довженок В. И., 1952. Древнеславянские языческие идолы из с. Иванковцы в Поднестровье//КСИИМК. Вып. 48. Довженок В. И., Гончаров В. К., Юра P. O., 1966. Древньоруське мicmo Boihь. Kuib. Дobiдhuk з apxeoлorii Ykpaihu. Хмельницька, Чephibeцъka, Закарпатська oблacmi. 1984. Kuib.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

В этот момент в Соединённых Штатах начался бум собирания данных. Все стали их собирать. Гувер с ФБР очень преуспел в этом. В США насчитывалось свыше 300 центров документации, многие из которых хранили более 100 тысяч карточек на людей, представляющих интерес. К концу 1970-х годов только в одном Национальном центре военной разведки было 25 миллионов файлов на отдельных лиц и 760 тысяч файлов на организации и инциденты. К этому можно добавить чёрные списки, красные списки, списки по Голливуду с запрещением работать. По этим спискам людей не селили в гостиницы, не брали на работу. " ЗАВТРА " . США— страна жесточайшего тоталитарного контроля… Дмитрий ПЕРЕТОЛЧИН. …Которая при этом умудрилась каким-то образом представить себя в качестве оплота свободы и демократии! В 1972 году Роберт Кан, глава отдела ARPA по вопросам командования и контроля, пригласил в ARPA Винтона Сёрфа. И благодаря их усилиям был внедрён протокол TSP/IP. Впоследствии Сёрф, работающий в Гугл, высказывался в интервью, что изобретение протокола межсетевого обмена было целиком и полностью обусловлено нуждами вооружённых сил. Первое успешное испытание сети с протоколом TSP/IP, состоявшееся 22 ноября 1977 года, имитировало военный сценарий. При помощи спутниковых, кабельных и радиосетей поддерживалась связь с активной мобильной частью, ведущей бои против вторгшихся в Европу условных советских войск. То есть изначально ARPA и ARPANET— это вещи, созданные для войны. А война у них всегда социальная. Они против СССР воевали именно как против социально другой системы. И Гитлер воевал против нас как против социально другой системы. В 1970-е годы над проектом ARPANET в баллистической исследовательской лаборатории армии США на Абердинском испытательном полигоне работал Стивен Вольф. Работа Вольфа состояла в доработке ARPANET для её подключении к сети суперкомпьютеров армии США. Кстати, ещё во время Второй мировой войны там был создан первый американский полностью цифровой и электронный компьютер ЭНИАК. В 1986 году сетевой отдел Национального научного фонда нанял Вольфа для того, чтобы создать сеть для реализации проекта ARPANET для гражданских пользователей. В 1987 году была согласована государственная сеть NSFNET. Самая важная часть системы— опорная сеть— была поручена новому консорциуму компаний с участием IBM, которая выпустила мощный персональный компьютер, и вслед за текстовой операционной системой DOS от Майкрософт для компьютеров IBM появилась первая версия Windows.

http://ruskline.ru/opp/2020/05/29/osvenc...

«Мы должны проявить корректность и терпение к раскольникам» Беседа с И.Н. Андрушкевичем, публицистом и общественным деятелем русского зарубежья Игорь Николаевич Андрушкевич родился 31 июля 1927 года в Белграде в семье русских белоэмигрантов. Крещение принял в Русской Зарубежной Церкви. Обучался в начальной школе в сербском городе Чачке, в 1938 году поступил в 1-й русский великого князя Константина Константиновича кадетский корпус в Белой Церкви. С 1948 года живет в Буэнос-Айресе. Получил журналистское и философское образование. В 1962–1987 годах работал на частных металлургических заводах в аргентинской столице в должности финансового и административного директора. Более 30 лет преподавал историю России и государствоведение в русской субботней гимназии Организации российских юных разведчиков (ОРЮР) Буэнос-Айреса. Регулярно выступает с публичными докладами и лекциями, посвященными различным вопросам мировой и российской истории, философии, политики и экономики. С 1991 года И.Н. Андрушкевич – председатель Объединения кадет российских кадетских корпусов в Аргентине. В 1960–1970-е годы был членом епархиального совета Аргентино-Парагвайской епархии Русской Зарубежной Церкви, членом правления Русской православной конгрегации в Аргентине и личным секретарем архиепископа Буэнос-Айресского, Аргентинского и Парагвайского Леонтия (Филипповича; 1904–1971). В январе 2009 года принимал участие в Поместном Соборе Русской Православной Церкви как делегат от мирян Южно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви. В 1970–1995 годах сотрудничал в русской еженедельной газете монархического толка «Наша страна». В 1982 году вошел в редакционную коллегию газеты. В 1995 году возобновил издание в Буэнос-Айресе ежеквартального вестника «Кадетское письмо», основанного в 1955 году и закрытого в 1962 году. С 1998 года выпускает «Русские тетради. Независимый журнал русской политической мысли». В 2002 году вместе со своей женой начал издавать историософский журнал на испанском языке «Перспективы». В том же 2002 году был назначен ответственным редактором ежегодного журнала «Кадетская перекличка».

http://pravoslavie.ru/32708.html

DeThem Costantino Porfirogenito, De Thematibus, ed. A.Pertusi. Vatikan 1952 (Index 190–200). [s.X] DetorDam Th.Detorakis, La main соирéе de Jean Damascène. AnBoll 104 (1986) 371–381. DetorKret Th.Detorakis, Ο γιοι τς πρτης βυζαντινς περιδου τς Κρτης κα σχετικ πρς ατος φιλολογα. Athen 1970. DetorMeg Th.Detorakis, νκδοτα μεγαλυνρια το Μεγλου Σαββτου. ΕΕΒS 47 (1987–1989) 221–246. [s.XIII] DeVirt Excerpta historica iussu imp. Constantini Porphyrogeniti confecta. Vol.2/1.2, ed. Th.Büttner–Wobst – G.Roos. Berlin 1906–1910. DevrVatII.III R.Devreesse Codices Vaticani Graeci II. III, Gittà del Vaticano 1937, 1950 (Indices). DidascPatr R.Riedinger – H.Thurn, Die Didascalia CCCXVIII patrum Nicaenorum. JÖB 35 (1985) 75–92. [s.IV] DidymEccl Didymos der Blinde, Kommentar zum Ecclesiastes, 1, ed. G.Binder – L.Liesenborghs. Bonn 1979; 2, ed. M.Gronewald. 1977; 3, ed. J.Kramer. 1970; 4, ed. J.Kramer. 1972; 5, ed. M.Gronewald. 1979; 6,ed. G.Binder – L.Liesenborghs. 1969. [s.IV] DidymGen Didyme l’Aveugle, Sur la Genèse, ed. P.Nautin – L.Doutreleau. 2 Bde. Paris 1976–1978. [s.IV] DidymJob Didymos der Blinde, Kommentar u Hiob, 1–2, ed. A.Henrichs. Bonn 1968; 3–4,1, ed. U.Hagedorn – D.Hagedorn – L.Koenen. Bonn 1908–1985. [s.IV] DidymPsalm L.Doutreleau – A.Gesché – M.Gronewald, Didymos der Blinde, Psalmenkommentar. 5 Bde. Bonn 1968–1970. [s.IV] DidymTrin Didymus der Blinde, De trinitate. 2 Bde. Buch 1, ed. J.Hönscheid; Buch 2, Kap. 1–7, ed. I. Seiler. Meisenheim 1975. [s.IV] DidymZach Didyme l’Aveugle, Sur Zacharie, ed. L.Doutreleau. 3 Bde. Paris 1962. [s.IV] DiegHier A.Papadopulos-Kerameus, Μερικ διγησις κ τν γων τπιων τς ερουσαλμ. Plavosl. Palest. Sbornik 14 (1895) 1–10. [s.XIII] DiekAnal F.Diekamp, Analecta Patristica. Roma 1938. DietChon J.L. van Dieten, Noch einmal üвек Niketas Choniates. BZ 57 (1964) 302–328. [s.XIV?] DiethDok J.Diethart, Dokumentarische Texte aus dem 5.–7. Jh. aus der Wiener Papyrussammlung. Analecla Papyrologica 5 (1993) 69–113. DiethLex J.Diethart, Papyri aus byzantinischer Zeit als Fundgrube für lexikografisches und realienkundliches Material. Analecta Papyrologica 2 (1990) 81–114.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

525 Художникова Н. О судьбах «Зарубежной Церкви»/Вестник РХД.– Париж-Нью-Йорк-Москва.– 1987.– 151.– С. 242. 527 Сокольский В. В. Моя откровенная переписка с блаженнопочившим архиепископом Феодосием Сан-Паульским и всея Бразилии.– Нью-Йорк, 1970.– С. 12; Поспеловский Д. В. Из истории русского церковного зарубежья/ Церковь  и время.– М.: ОВЦС МП.– 1991.– 2.– С. 68– 69. 531 Архимандрит Пантелеимон монашество принял на горе Афон в русском Свято-Пантелеимоновском монастыре. Спустя время он отправился в Соединенные Штаты для организации монастыря. Бостонский Спасо-Преображенский монастырь был им основан в 1961 г. В 1965 г. монах Пантелеимон принял священническое рукоположение от епископа Иерусалимского Патриархата. 533 Более подробная информация о деле архимандрита Антония приводится в разделе «5.2.3.2. Епископ Антоний (Граббе)». 535 Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 февраля 1987 г./Церковная жизнь.– Джорданвилль.– 1987.– 1–2.– С. 3–4. 538 Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 12/25 ноября 1986 г./Церковная жизнь.– Джорданвилль.– 1986.– 11–12. – С. 195. 539 Полный текст определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 12/25 ноября 1986 г. по делу архимандрита Пантелеимона приводится в Приложении VIII. 543 Поспеловский Д. В. Из истории русского церковного зарубежья … С. 69; Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 февраля 1987 г. … С. 6. 544 Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 февраля 1987 г. … С. 6. Более подробная информация о «Французской Миссии» и ее взаимоотношениях как с «Бостонским Синодом», так и с греческим старостильничеством приводится в разделе « IV.10.13. «Православная Церковь Франции»». 546 Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 19 августа/1 сентября 1987 г./Церковная жизнь.– Джорданвилль.– 1988.– 5–6.– С. 139–140. Полный текст данного определения приводится в Приложении IX. 547 Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 4/17 ноября 1987 г./Церковная жизнь.– Джорданвилль.– 1988.– 5–6.– С. 145–146. 549 Encyclical of the Holy Synod of the Canonical Orthodox Church of Greece (GOC) – about the false churches today/THE HOLY SYNOD OF THE TRADITIONAL CHURCH OF GREECE [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://sers.otenet.gr/ i/970906e4.htm – Дата доступа: 23.04.2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

МР1968,1,1т; 5,3; 5,8; 8,1; 8,3; 9,2; 9,3; 9,t; 12,7. МР 1969,1,19; 3,7; t,3; 5,8; 10,65. МР 1970,1,5; 1,10; t,ll; 5,6; 5,23; 7,1; 8,6; 8,8; 8,19; 9,1; 9,2; 10,1; 11,2. МР1971,5,2; 7,1; 10,1. МР 1972,6,13; 7,1; 8,2; 8,21–2t. МР 197t,5,3. МР 1975,5,6; 7,1t; 10,5. МР 1976,1,9; 7,2. " МР 1977,1,1t; 1,27; 2,t; 3,3; 3,t; 5,7; 7,t; 8,3; 8,5; 10,3; 11,3. МР 1978,2,7; t,t; t,S; t,10; 6,t; 8,t0; 9,2; 10,3; 11,t; 12,6; 12,8. МР 1979,2,6; 2,8; 3,t; 3,5t; t,S; t,9; 5,3; 5,63; 6,5; 6,33; 9,3; 10,5; 10,t3. Literatur: МР1980,3,3; 3,6; 3,47–50; 6,7; 6,8,57; 7,26; 8,5; 9,9; 10,3; 10,37; 11,4; 12,4. МР 1981,1,35; 2,3; 2,4; 2,7; 2,9; 2,11; 3,2; 3,25; 5,3; 5,7; 5,12; 6,5–6; 9,5; 11,2; 12,6; 12,58. МР 1982,1,4; 2,11; 5,6; 6,33; 6,56; 7,9; 7,10; 8,9; 9,37; 10,61; 12,108. МР198 3 ,1 ,52f ; 2,10; 2,67; 5,7; 7,30; 8,9; 8,55; 9,18; 11,16. МР1984,1,15; 2,4; 2,17; 3,4; 4,5; 6,2; 6,4; 6,9; 6,18; 8,11; 8,25; 12,29. МР1985,2,6; 2,7; 2,9; 5,6; 5,7; 5,8; 10,2; 11,35; 11,36. МР 1986,9,6; 10,6; 12,7; 12,56. МР 1987,3,3; 5,6; 11,21–22; 12,10. МР 1988,1,45; 4,5; 4,6; 4,9; 6,10; 8,31; 9,2; 9,60; 10,7. StdO 1966,6,4. StdO 1967,10,35; 11,10. StdO 1970,10,19–21. StdO 1971,9,8. StdO 1972,6,22; 7,5; 7,22. StdO 1973,6,28. StdO 1980,5,5. StdO 1981,3,12. StdO 1982,3,29; 6,5. StdO 1983,8,21. StdO 1985,1,4. StdO 1986,1,7. StdO 1987,1,39; 4,7. StdO 1988,1,15. A.E. Levitin-Krasnov, Otee Dimitrij Dudko, in: Posev 1975,1, hier 35. Gleb Jakunin, sovremennom poloenii RPC..., in: Volnoe Slovo vyp. 35–36, S.42. D. Pospielovsky, The Russian Church 410, 438, 440, 445f, 448, 450, 451–453. Christ in der Gegenwart 37(1985)72. J. Ellis, The Russian Orthodox Church 204, 207, 209, 217, 266, 344, 358, 361, 411, 437. SOP (Service orthodoxe de Presse) Nr. 120 (7/8 1987) S.12. The Orthodox Church 23(1987)7,5; 8,3. Glaube in der 2. Welt (G2W) 1987,7/8,26–32. Literatur: Posev 1987 ,8 Protodiakon Vladimir Rusak, Svidetel " stvo obvinenija, Episkopy, in: Prav. Rus T 1988,13,5: er sprach von «herzlichen Beziehungen der Kirche zum Staat».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010