1952. S. 25–43; Fendt L. Der heutige Stand der Forschung über das Geburtsfest am 25.XII. und über Epiphanie//ThL 78. 1953. S. 1–10; Mohrmann Ch. Epiphania. Nijmingen, 1953 (на франц.: Epiphania. Études sur le latin des chrétiens. Rome, 1 1958, 2 1961. P. 245–275); Hartke W. Über Jahrespunkte und Feste insbesondere das Weihnachtfest. Berlin, 1956; Lemarié F. La manifestation du Seigneur. La liturgie du Noël et de l’Épiphanie//Lex Orandi 23. Paris, 1957; Hudon G. Le mystère de Noël dans le temps de l’Église d’après saint Augustin//MD 59. 1959. P. 60–84; Gaillard J. Noël: memoria ou mystère? Aux origines de la fête de Noël//MD 59. 1959. P. 37–59; Strobel A. Jahrespunkt-Spekulation und frühchristliches Festjahr. Ein kritischer Bericht zur Frage des Ursprungs des Weihnachtfests//ThL 87. 1962. S. 183–194; Bainton R. H. The Origins of Epiphany//Bainton R. H. The Collected Papers in Church History. I: Early and Medieval Christianity. Boston, 1962. P. 22–38; Vermeulen A. J. Le développement sémasiologique d’Épiphaneia et la fête de l’Épiphanie. Nijmingen, 1964 (Graecitas et latinitas christianorum primaeva. Supplementa. Fasc. I); Mossay J. Les fêtes de Noël et de l’Épiphanie d’après les sources littéraires cappadociennes au IV siècle. Louvain, 1965 (=Textes et études liturgiques 3); Jounel P. Le temps de Noël//Martimort A. J. et al. L’église et prière. Introduction à la liturgie. Toutnai, 1965. P. 746–753 (англ. пер. в: The Church and Prayer. Collegeville, 1986. P. 77–89); Coquin R. G. Les origins de l’Épiphanie en Égypte//Noël, Épiphanie, retour du Christ. Lex Orandi 40. Paris, 1967. P. 139– 170; Botte B., Melia E. Noël, Épiphanie, Retour du Christ//Lex orandi 40/Ed. A. M. Dubarle, B. Botte, K. Hruby. Paris, 1967. P. 139–170; Theodorou E. Saint Jean Chrysostome et la fête de Noël//Noël, Épiphanie, retour du Christ. Semaine liturgique de l’Institute Saint-Serge/A.-M. Dubarle, B. Botte, K. Hruby. Paris, 1967. P. 195–205 (Lex Orandi 40); Gunstone J. Christmas and Epiphany. London, 1967 (Studies in Christian Worship 9); Nikolasch F.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

von F. Holbock-Th. Sartori, Salzburg 1962, vol. II, сс. 571_647; H. Heimerl, Aspecto cristologico del Derecho Canonico, in: Ius Can 6 (1966), сс. 25_51; Das Kirchenrecht in neuen Kirchenbild, in: Ecclesia et Ius. Festgabe fur A. Schenermann zum 60. Geburtstag, под редакцией K. Siepen-J. Weimzel-P. Wirth, Munchen-Paderborn-Wien 1968, сс. 1_24. 38 В этом суждении согласны между собой E. Corecco, Teologia del diritto canonico, op. cit., с. 1742 и A. Rouco-Varela, Allgemeine Rechtslehre oder Theologie des kanonischen Rechts, op. cit., с. 111. 39 См. N.Edelby-J.Jimenez-P.Huizing, Kirchenrecht und Theologie (Vorwort), in: Concilium 1 (1965), сс. 625_626. 40 См. Р. Huizing, Reform des kirchlichen Rechts, in: Concilium 1 (1965), сс. 670_685, особенно с. 676; Idem, L " ordinamento della Chiesa, in: MySal, Vol. 8, сс. 193_228, здесь особенно с. 212, сс. 213_215 и сс. 219_227; Idem, Teologia pastorale dell " ordinamento canonico,in: Grigorianum 51 (1970), сс. 113_128. 41 См. Р. Huizing, Teologia pastorale, op. cim.,c. 119 и Idem, L " ordinamento della Chiesa, op. cit., с. 195. 42 Фактически все основные труды Клауса Мёрсдорфа, посвященные этой теме, хронологически предшествуют Собору или совпадают с ним: Zur Grundlegung des Rechtes der Kirche, in: MThZ 3 (1952), сс. 329_348; Altkanonisches «Sakramenstrecht»? Eine Auseinandersetzung mit den Anschauungen Rudolph Sohms uber die inneren Grundlagen des Decretum Gratiani, in: Studia Gratiana (1953), сс. 485_502; Kirchenrecht, in: LThK, Vol. VI (1961), сс. 245_250; Wort und Sakrament als Bauelemente der Kirchenverfassung, in: AfkKR 134 (1965), сс. 72_79. 48 Способность символа порождать ответственность и солидарность – фундаментальные ценности правовой культуры – была выявлена также в последнем по времени анализе опыта символического, осуществленном в рамках религиоведения, философии и антропологии. См., например, J.Vidal, Sacro, simbolo, creamivima, Milano 1992, с. 34 и сс. 82_85. 51 Наиболее важные работы канониста из Айхштетта на эту тему: P.Kramer, Theologische Grundlegung des kirchlichen Rechts, op.cit.; Idem, Kirchenrecht I.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

18.     “«Sedre» et prières connexes dans quelques anciennes collections,” OCP 28 (1962) 239-287. 1963 19.    Le Typicon de la Grande Église (Ms. Sainte-Croix nº 40, X e siècle). Introduction, texte critique, traduction et notes, tome II: Le cycle des fêtes mobiles (OCA 166, Rome: PIO 1963). 20.     “L’office divin chez les Chaldéens,”//Mgr. Cassien, Dom B. Botte (eds.), La prière des heures (Lex orandi 35, Paris: Éditions du Cerf 1963) 253-281. 21.     “Le retour de l’Orient,” Antennes. Chroniques culturelles congolaises 12/2 (juin 1963) 601-612. 22.     “L’office monastique à la fin du IV e siècle: Antioche, Palestine, Cappadoce,” Oriens Christianus 47 (1963) 53-88. 23.    Рецензия: Arthur Vööbus, Syriac and Arabic Documents Regarding Legislation Relative to Syrian Asceticism (Papers of the Esthonian Theological Society in Exile 11, Stockholm: Esthonian Theological Society in Exile 1960), OCP 29 (1963) 484-485. 1964 24.    ( Перевод на испанский язык ), La Divina Liturgia di Nuestro Padre San Juan Crisostomo (Rome: PIO 1964). 25.      “L’office du soir: ancienne structure et realizations concrètes,” RCA 19 (1964) 3-25. 26.     “Un Horologion inédit de Saint-Sabas. Le Codex sinaïtique grec 863 (IX e siècle),”// Mélanges Eugène Tisserant III: Orient chrétien, deuxième partie (ST 233, Vatican City: Biblioteca Apostolica Vaticana 1964) 47-76 . 27.     “Deux problèmes de traduction dans la liturgie byzantine de Saint Jean Chrysostome,” OCP 30 (1964) 248-255. 28.      “La psalmodie variable dans l’office byzantin,” //Societas Academica Dacoromana, Acta philosophica et theologica 2 (Rome 1964) 325-339. 29.     “ L’office dominical de la Résurrection,” RCA 19 (1964) 263-288. 30.    Рецензия : Enrica Follieri, Initia hymnorum Ecclesiae Graecae, vol. 2 (ST 212, Vatican City: Biblioteca Apostolica Vaticana 1961), OCP  30 (1964) 279. 1965 31.    “Une collection syrienne de «prières entre les marmyata»,” OCP 31 (1965) 53-75, 305-335. 32.     “La psalmodie dans le rite byzantin,” POC 15 (1965) 107-126.

http://bogoslov.ru/person/525657

Геннадий (Шиприкович), еп. Днепропетровский и Запорожский Время рождения, прохождение службы и хиротонии во епископа неизвестно. В 1940–1941 гг. хиротонисан во епископа Днепропетровского и Запорожского из Волынских протоиереев. – Друг архиепископа Поликарпа (Сикорского). Противник епископа Димитрия (Магана). Принадлежал к Поликарповской группировке. Дальнейших сведений о нем не имеем. Литература: Еп. Сергий. «Православие и гитлеризм». (Машинопись). Одесса, 1946–1947, стр.107. «ЖМП” 1943, стр.29. Er wurde am 24.5.1942 als Archimandrit in Luck zum В von Dnepropetrovsk durch EB Polikarp (Sikorskij) und В Mstislav (Skrypnyk) geweiht und bald darauf zum EB erhoben. 1943 hatte er schon in seiner Ep. 150 Pfarreien für die Ukrainische Autokephale Orthodoxe Kirche gewonnen. Als die Deutschen die Ukraine verließen, floh er zunächst nach Warschau und nahm dort am 8.4.1945 an der Bischofssynode der UAOK in der Emigration teil. Im Mai 1945 ist er in Marburg, dann in Konstanz. Auf der Bischofssynode der UAOK in Esslingen im Frühjahr 1946 wird er zum В von Salzburg und Österreich bestimmt, da er aber keine Einreiseerlaubnis erhält, bleibt er bis 1947 ohne Amt. Auf der Bischofssynode vom 15.5.1947 in München wird ihm die Betreuung der Lagerpfarreien in Aschaffenburg anvertraut. August 1950 emigriert er in die USA und unterstellt sich der Ukrainischen Autokephalen Orthodoxen Kirche in den USA unter M Ioann (Teodorovi) und EB Mstislav (Skrypnyk) nach dem Union Council vom 14.10.1950. Nach 12 Jahren Dienst trat er am 1.9.1962 aus dieser Kirche aus und befand sich seit 15.11.1964 mit seiner Pfarrei von der Hist. Dreifaltigkeit in Chicago als VB des В Bogdan ápilka unter der Jurisdiktion des ökumenischen Patriarchen. Literatur: I. Vlasovskij, Narys istorii Ukrains " koi Pravoslavnoj erkvi, T. IV, C, 2 (New Nork-Bound Brook 1975), 229ff. passim. F. Heyer, Die Orthodoxe Kirche 181, 218, 222, 226. H. Fireside, Icon and Swastika, 157. Golos Prav. Bratstva sv. Troicy, in Chicago Heft 2/3,1965. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Nikolaj (Bykovskij Orest Nikolaevi) В von Perm’ und Solikamsk Geboren am 26.12.1893 im D Ivanovii, jetzt ray. Krasnoarmenskij, obi. itomir. Sein Vater war Priester. 1915 beendete er das GS itomir und wurde am 17.5.1915 zum Diakon und am 25.5.1915 zum Priester geweiht. Er diente zunächst in verschiedenen Kirchen von itomir. Seit 1922 war er verwitwet. 1947 wurde er zum Vorsteher der Dimitrij-Kirche im D Kamenka ernannt, 1951 zum Vorsteher der Georgskirche im D Piska, obl. itomir. Im April 1951 kam er als Seelsorger in die Ep. Sverdlovsk (Mittelural!) und diente dort an der Kazanskaja-Kirche der Stadt Ninyj Tagil, seit 25.8.1953 als Vorsteher dieser Kirche und Dekan des 5. Kreises der Ep. Seit 1955 war er Vorsteher der Johannes-der-Vorläufer-Kathedrale in Sverdlovsk und Dekan des 1. Kreises der Ep. Von 1957 an war er Priester an der Kathedrale in Perm‘ und Dekan des 3. Kreises der Ep., seit 1958 Vorsteher der Kathedrale. 1960 kam er in die Ep. itomir zurück und diente als Priester an der Jakob-Kirche in itomir und als Dekan der Kreise itomir und Krasnoarmenskij. 1962 wurde er Vorsteher der Kathedrale in itomir. 1954 erhielt er von Patriarch Aleksij das Schmuckkreuz, 1965 den Vladimir-Orden 2. Kl., 1968 das Recht, die Liturgie bei offenen Türen zu feiern. Am 15.10.1964 wurde er zum Bvon Smolensk und Dorogobu ernannt, doch wurde diese Ernennung am 24.10.1964 wegen seiner Krankheit zurückgenommen. 1966 wurde er Sekretär der Eparchialverwaltung itomir. Als Protoierej nahm er am Lokalkonzil der ROK im Jahre 1971 teil. 25.6.1971  Ernennung zum Bvon Kursk und Belgorod. 25.7.1971  Archimandritenweihe in Kiev. 28.7.1971 Bischofsweihe in Kiev durch M Filaret (Denisenko), M Sergij von Cherson und andere Hierarchen. Am 3.9.1974 EB von Perm‘ und Solikamsk (MP 1974,11,3). 1978 erhielt er den Vladimir-Orden 1. Klasse, 1980 den Sergij-von-Radone-Orden 2. Kl. Für seine patriotische Tätigkeit erhielt er 1978 einen Ehrenbrief des Sowjetischen Friedensfonds . Furov zählt ihn zur ersten Gruppe, der dem Staat gegenüber loyalen Hierarchen. Ein Jahr vor seinem Tod erkrankte er, doch konnte er seinen Dienst fortsetzen. Am 26.5.1981 verlor er die Sprache. Gestorben am 3.6.1981 in Perm». (M MP 1981,9,25–26). Literatur : MP 1971,9,30–34. MP 1973,11,3. MP 197S, 1,3. MP 1981,9,25–26: N. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

P. 160) замечает: «Si nous apprécions les sources sobrement et àleur juste valeur, nous sommes obligés de constater qúen ce qui concerne les débuts de l " Empire de la Grande-Moravie, nous n en savons rien». («Если беспристрастно оценить реальное достоинство этих источников, то мы вынуждены признать, что о начале империи Великой Моравии нам ничего не известно»). 502 О старославянском языке этой эпохи и его отношении к языку Великой Моравии см.: Bauer J. Старославянский язык и язык жителей Великой Моравии. Сопоставление синтаксического строя//Magna Moravia 1965. Р. 469–492. 503 Grauss 1966. Р. 181–184. Ср.: Ratkoš Р. Великая Моравия – территория и общество//Великая Моравия 1985. С. 89–94. 505 Строениям в Микульчице посвящена статья Stoukal Μ. Struktura obyvatelstva velkomoravských Mikulic//Archeologické rozhledy. Vol. 14. 1962. P. 61–83. 506 В пространной статье Рихтера (Richter V. Die Anfänge des grossmährischen Architcktur//Magna Moravia 1965. S. 121–360) даны подробные сведения и обширная библиография как о храмах, которые существовали в Великой Моравии до прибытия туда Кирилла и Мефодия, так и о построенных позже. См. также: Dvornik 1970. Р. 81 sqq. 507 См.: Svoboda В. Poklad byzantského kovotopce v Zemianském Vrbovku//Pamatky archeologické 44. 1953. P. 33–108. 508 См. статью Vavinek V. Charónuv oboloc» na Velké Morav//Numismatické Listy XXV/2. 1970. P. 33–41 и рецензию на неё X. Папастафиса (X. Παπαστθης//CM 1. 1971. Σ. 218–219), где обсуждаются различные точки зрения относительно происхождения этого обычая. Ср.: Hošek R. Antique Traditions in Great Moravia//Magna Moravia 1965. P. 71–84. 509 Grauss 1966. P. 177–178. Ср. замечания Ф. Дворника на статью Ф. Граусса, опубликованную в Das grossmährische Reich (Prague. 1966. См.: Grauss 1966). P. 260–261. 515 Причины, побудившие Ростислава обратиться к Византии, и пути, при помощи которых ему удалось добиться исполнения своей просьбы, продолжают и поныне оставаться вопросами, интересными для исследователей, и. несомненно, вызывают определённые разногласия.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И действительно, падению Н. Хрущева сопутствовало почти немедленное смягчение антицерковных нападок. Опасаясь социального взрыва, новое руководство страны предприняло ряд мер по снятию общественного напряжения вокруг религиозной проблемы. По свидетельству инспектора ЦК КПСС Э. И. Лисавцева, курировавшего религиозные вопросы, возобладало мнение, что люди и так обозлены и незачем их еще дополнительно злить в этом вопросе. 21 ноября председатель Совета по делам религиозных культов А. Пузин уже с негодованием писал в ЦК, что за последние три с половиной года к уголовной ответственности привлекли более 700 верующих и, кроме того, многих сослали по указу Президиума Верховного Совета РСФСР о тунеядцах. Он подчеркивал, что как тунеядцев «судят стариков, получающих пенсию, рабочих и колхозников, добросовестно работающих на предприятиях и в колхозах». А. Пузин просил ЦК: дать указания местным партийным организациям и редакциям газет пресечь нарушения законности в отношении верующих, поручить Генеральному прокурору и Верховному суду исправить ошибки и наказать виновных; подготовить для публикации официальное толкование статей Уголовного кодекса, касающихся религиозных культов; разрешить зарегистрировать фактически действовавшие религиозные общества и группы. Характерна резолюция на этой докладной Л. Ильичева: «Видимо, надо найти способ, чтобы не допускать произвола» 1063 . Вскоре «главный гонитель» был с большим понижением перемещен в МИД СССР на должность заместителя министра. В декабре в Верховном суде СССР с участием КГБ прошло специальное совещание по вопросам нарушения социалистической законности в отношении верующих, председателям Верховных судов союзных республик было поручено изучить все соответствующие уголовные дела 1962–1964 гг. А в январе 1965 г. и Президиум Верховного Совета СССР принял постановление «О некоторых фактах нарушения социалистической законности в отношении верующих». Много осужденных мирян и священнослужителей было освобождено и реабилитировано. Тогда же прекратили существование 2 академические антирелигиозные серии: «Ежегодник музея истории религии и атеизма» и «Проблемы истории религии и атеизма». В справке идеологического отдела ЦК от 10 февраля 1965 г. отмечалось, что так как некоторые местные работники препятствуют устранению ошибок в борьбе с религией, факты администрирования будет позволено критиковать в журналах «Партийная жизнь» и «Социалистическая законность» 1064 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

КУРСКАЯ 01.01.1861 11.01.1880 КАЗАНСКАЯ 11.01.1880 21.08.1882 КИШИНЕВСКАЯ 21.08.1882 12.01.1891 ОДЕССКАЯ 12.01.1891 09.06.1893 МОСКОВСКАЯ 09.08.1893 11.02.1898 Сергий Мельников ЛЮБИМСКАЯ 03(16)11.1925 о. Сергий Митрюковский, см. Пантелеимон Митрюковский Сергий Никольский ЕФРЕМОВСКАЯ 10(23)03.1925 БУЗУЛУКСКАЯ 03(16)05.1930 Сергий Озерецковский КОЛОМЕНСКАЯ, обн. 25.05(07.06)1924 14(27)07.1924 УСТЬ-МЕДВЕДИЦКАЯ, обн. 14(27)07.1924 29.04(12.05)1925 в/у СТАЛИНГРАДСКАЯ, обн. 03(16)06.1924 29.04(12.05)1925 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн. 29.04(12.05)1925 23.07(05.08)1927 ЧКАЛОВСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1927 28.06(11.07)1928 КЛИНСКАЯ, обн. 28.06(11.07)1928 26.07(08.08)1928 ТОБОЛЬСКАЯ, обн. 26.07(08.08)1928 21.07(03.08)1932 ТРОИЦКАЯ, обн. 21.07(03.08)1932 Сергий Петров I БИЙСКАЯ 12.02.1899 20.01.1901 ОМСКАЯ 20.01.1901 06.09.1903 КОВНЕНСКАЯ 06.09.1903 25.01.1907 ОДЕССКАЯ 25.01.1907 08.03.1913 в/у ОДЕССКАЯ 03.1913 22.12.1913 СУХУМСКАЯ 22.12.1913 в/у НОВОРОССИЙСКАЯ НОВОРОССИЙСКАЯ Сергий Петров II БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 29.02(13.03)1960 09(22)02.1961 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)01.1961 03(16)03.1961 ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)03.1961 26.09(09.10)1963 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 03(16)08.1961 30.12.1961 12.01.1962) МИНСКАЯ 26.09(09.10)1963 12(25)05.1965 ОДЕССКАЯ 12(25)05.1965 22.01(04.02)1990 в/у ЛУГАНСКАЯ 12(25)05.1965 в/у КИШИНЕВСКАЯ 24.02(09.03)1969 07(20)03.1969 Сергий Полеткин в/у АЗОВСКАЯ 28.03(10.04)1989 21.04(04.05)1989 АЗОВСКАЯ 22.04(05.05)1989 10(23)02.1993 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 14(27)05.1992 10(23)02.1993 САМАРСКАЯ 10(23)02.1993 Сергий Рождественский ЕФРЕМОВСКАЯ Сергий Румянцев ЛАДОЖСКАЯ, обн. 05(18)04.1943 в/у ЛЕНИНГРАДСКАЯ!, обн. Сергий Серафимов ВЫБОРГСКАЯ 05.12.1882 24.04.1887 ЛАДОЖСКАЯ 24.04.1887 05.12.1887 ВЯТСКАЯ 05.12.1887 10.08.1896 АСТРАХАНСКАЯ 10.08.1896 13.04.1902 Сергий Сердобов БУЗУЛУКСКАЯ 13(26)12.1923 06(19)01.1924 РЫБИНСКАЯ, обн. 06(19)01.1924 30.03(12.04)1924 МЕЛЕКЕССКАЯ, обн. 30.03(12.04)1924 25.04(08.05)1925 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 25.04(08.05)1925 ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. Сергий Смирнов СМОЛЕНСКАЯ 06(19)11.1944

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Храни его Господь! Пусть Бог поможет ему в его будущих трудах. Леонтий Михайлович, которого я знаю более десяти лет, помогал организовывать нашу Спасо-Преображенскую общину, стоял у ее истоков. Он проявил себя как борец за возведение храмов, в частности, противостоял либералам, ратуя за постройку храма Всех святых, в земле Российской просиявших в Московском парке Победы в Санкт-Петербурге. Краткая биография: Родился 30 июня 1940 года в деревне Красавино Костромского района Костромской области. После окончания 7 класса поступил в Костромской химико-механический (ныне - энергетический) техникум. В 1958 году по комсомольской путевке поехал на строительство Братской ГЭС, где работал электромонтером по обслуживанию высоковольтных электропередач. В июле 1959 года принимал участие в перекрытии р. Ангары. В августе 1959 года был призван в ряды Советской Армии, служил в г. Челябинск-40 до декабря 1962 года. После демобилизации вернулся в Кострому и работал электромонтером на костромском машиностроительном заводе «Строммашина». В августе 1965 г. после окончания 2-х курсов Костромского технологического института перевелся на 3-й курс Факультета электрооборудования и автоматизации промышленности и транспорта Московского энергетического института (МЭИ). В сентябре 1965 г. начал учиться в МЭИ и в этом же месяце пришел в ДК МЭИ. Сначала играл на контрабасе в эстрадном оркестре ДК МЭИ. В октябре 1965 г. прошел конкурсный отбор в ансамбль ДК МЭИ «Песни народов мира», руководитель Артур Безруких, организатор прослушивания Гарри Мирзабекян. В ансамбле было сначала 30 чел. Потом произошел естественный отбор, и в ансамбле осталось 8 участников. Ансамбль стал называться «ИСКАТЕЛИ». На факультете электрооборудования и автоматизации промышленности и транспорта (ЭАПТФ) прошел все ступени: студент - инженер кафедры Автоматизированного электропривода - заочный аспирант по этой же кафедре - защита кандидатской диссертации по электроприводу обжимного прокатного стана (СЛЯБИНГ) - старший научный сотрудник - доцент. В этот же период времени: зам. декана ЭАПТФ, зам. декана по подготовке гидов-переводчиков для Олимпиады-80 - изучение немецкого языка - работа гидом-переводчиком немецкого языка на Олимпиаде-80.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/30/on...

Пак Чон Хи. Военные власти, создавшие Высший совет гос. реконструкции, провели люстрацию, чистку гос. аппарата, денежную реформу, была усилена борьба с преступностью. Под давлением США военным пришлось согласиться на переход к гражданскому правлению. В дек. 1962 г. были приняты новые поправки к конституции, вернувшие широкие полномочия президенту и законодательно оформившие режим Третьей республики, а в окт. 1963 г. пост президента занял Пак Чон Хи. В 60-х гг. экономика РК вышла из кризиса отчасти благодаря помощи США. В 1965 г. был заключен Договор о нормализации отношений с Японией. Правительство РК взяло курс на регулирующую роль гос-ва в экономике. Во время реализации 1-го пятилетнего плана (1962-1966) ставка была сделана на легкую, прежде всего текстильную, промышленность: в страну привезли устаревшее оборудование из Японии. Экспортные доходы направляли на создание новых производств, при этом импорт был жестко ограничен. В 70-х гг. осуществлялся структурный переход экономики от трудоемких к капиталоемким отраслям: металлургии, судостроению, химической промышленности, нефтепереработке, автомобилестроению. В 1962-1979 гг. среднегодовые темпы роста ВВП составляли ок. 8-10%. Период президентства Пак Чон Хи отмечен ростом популярности буддизма, что было обусловлено гос. поддержкой ордена Чоге и активизацией его миссионерской деятельности. В нач. 70-х гг. произошла временная активизация межкорейского диалога, результатом к-рой стало Совместное заявление, принятое в июле 1972 г. В этом документе впервые были зафиксированы 3 принципа объединения РК: мирным путем, без вмешательства извне, на основе национальной консолидации. В окт. 1972 г. Пак Чон Хи организовал конституционный переворот: после введения военного положения были приняты поправки к конституции, положившие начало периоду Четвертой республики. Прямые выборы президента упразднялись, были отменены ограничения на количество сроков пребывания президента на посту. В стране был установлен диктаторский режим, близкий к тоталитарному: оппозиция подвергалась преследованиям, по политическим статьям суды выносили в т.

http://pravenc.ru/text/2057276.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010