Не осуждите, а благословите Вашими молитвами святыми, Господа умолите за меня, многогрешного. С уважением протоиерей А. Барановский. 17 марта 1956 г. Д. 12. Л. 1–1 об. Подлинник. Автограф. 2. 2 апреля 1956 г. Его Преосвященству Преосвященнейшему Афанасию, Епископу... и Всемилостивому Архипастырю и Отцу от узника протоиерея Алексия Барановского Первым прошу Вашего архипастырского благословения аз есмь недостойный протоиерей и многогрешный Алексий; не осудите, а благословите и за беспокойство простите. Сегодня я встретился с доктором Борисом Борисовичем Зубаревым, и я от него узнал, что Владыка Мануил Чкаловский (Виктор Викторович Лемешевский) на свободе в Москве находится, и, если Вам, Ваше Пр[еосвященство], не затруднительно будет узнать Его адрес и мне сообщить. Я послал две открытки по уговоренности с ним, когда мы были вместе с ним, чтобы связаться, когда разлучимся, и ответа я никакого не имею, и я не могу никак с ним связаться, и он не знает, что я здесь, прошу Вас, если Вас это не затрудняет, сотворите милость сию ради меня, многогрешного, чтобы я мог с ним связаться. Он хорошо меня знает во всех отношениях, а поэтому прошу, простите мне за беспокойствие, соделанное Вам мною, многогрешным, прошу прощения и Архипастырского благословения и Ваших святых молитв. Борис Борисович Зубарев передает от себя привет Вам, Ваше Преосвященство, с хорошими пожеланиями. А я, многогрешный, пока продолжаю свое узничество по-старому. Еще раз буду просить Вас, если возможно, пришлите мне книгу Свящ[енного] Писания Нового Завета и иерейский молитвослов (канонник), только бандеролью, а не посылкой, прошу, не откажите моей просьбы, хотя Вас это и затрудняет, я хорошо знаю, но простите за беспокойствие. Молитесь обо мне, многогрешном и недостойном протоиерее узнике. С уважением и земным поклоном к Вам протоиерей А. Барановский. 2 апреля 1956 г. Д. 12. Л. 20–20 об. Подлинник. Автограф 3. 1 июня 1956 г. Его Преосвященству Преосвященнейшему Афанасию Епископу... Настоятеля св[ятого] Нерукотворенного

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Пока же и Мяло, равно как и ее издателями, проблема фундаментальнейших философских расхождений между теософией и христианством не замечается. Более того – ни словом, ни фразой Мяло не говорит, что для нее хоть что-то неприемлимо в воззрениях Блаватской и Рёрихов. Я понимаю, что маловнимательный читатель теософской литературы, вдобавок плохо знающий православную традицию, может не заметить этих фундаментальных противоречий между теософией и христианством. Но Мяло берется говорить от лица православия и науки. Она все же прочитала мою книгу “Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и православии”, где эти противоречия уже обнажены. И… оставили ее совершенно равнодушной. Все эти противоречия просто были покрыты флером красивой декларации: “Рерихи никогда не выступали против основ Православия” 99 . 85 Ашвагхоша. Буддхачарита. Цит. по: Радхакришнан С. Индийская философия. Т.1, М., 1956, с. 389. 88 Ашвагхоша. Буддхачарита. Цит. по: Радхакришнан С. Индийская философия. Т.1, М., 1956, с. 389. 90 “Незнание, действие и алчность известны как причины сансары” (Жизнь Будды. 12,23//Знание за пределами науки. Мистицизм, герметизм, астрология, алхимия, магия в интеллектуальных традициях I-XIV веков. М., 1996, с. 49). 91 Ашвагхоша. Буддхачарита. Цит. по: Радхакришнан С. Индийская философия. Т.1, М., 1956, с. 389. 94 Ашвагхоша. Буддхачарита. Цит. по: Радхакришнан С. Индийская философия. Т.1, М., 1956, с. 389. 96 “Понятие о дхарме – центральный пункт буддийского учения. В свете этого понятия буддизм раскрывается как метафизическая теория, развившаяся из одного основного принципа – идеи, что бытие является взаимодействием множественности тонких, конечных, далее недоступных анализу элементов материи, духа и сил. Буддизм, соответственно, может быть охарактеризован как система радикального плюрализма” (Щербатской Ф. И. Центральная концепция буддизма и значение термина “дхарма”. Лондон, 1923, с. 169 (на англ яз.). Цит. по: П. В. Алексеев. Философы России XIX-XX столетия. Биографии, идеи, труды. М., 1999, с. 912). “Мир” есть всего лишь “лингвистическая конструкция, как и душа” (Лысенко В. Г. Терентьев А. А. Шохин В. К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. М., 1994, с. 200). “Если самосущего нет нигде: ни в причине и условиях всех существующих вещей, ни в совокупности причин и условий, ни обособленно, то получается, что все вещи пусты… На основании принципа бессамосущности все существующие вещи пусты” (Виграха-вьярвартани. 1. Цит. по: Андросов В. П. Нагарджуна и его учение. М., 1990, с. 189). Хотя бы поэтому радикально плюралистичный буддизм нельзя стилизовать под радикально монистический пантеизм, а потому Нирвана – это все же именно пустота, рас-цепка бытийных частиц, а не вхождение в Единую Сверхимянную Полноту.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/kto-posl...

БЕРЛИНСКАЯ 03(16)11.1948 13(26)09.1950 КАЗАНСКАЯ 13(26)09.1950 05(18)12.1952 Сергий Костин НОВОРОССИЙСКАЯ 01(14)08.1955 04(17)09.1956 в/у КРАСНОДАРСКАЯ 12(25)04.1956 18(31)05.1956 КОСТРОМСКАЯ 04(17)09.1956 02(15)06.1959 Сергий Крылов-Платонов КОСТРОМСКАЯ 17.03.1812 04.06.1817 РЯЗАНСКАЯ 04.06.1817 18.08.1824 Сергий (сх. Михаил) Кудрявцев КРАСНОХОЛМСКАЯ Сергий Куминский РАДОМЫСЛЬСКАЯ 18(31)08.1923 в/у КИЕВСКАЯ в/у БЕРШАДСКАЯ БУЗУЛУКСКАЯ 09(22)11.1934 ЛИВНЕНСКАЯ 09(22)11.1934 27.01(09.02)1935 РЫЛЬСКАЯ 27.01(09.02)1935 08(21)05.1935 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 08(21)05.1935 18(31)05.1935 ВОЛЬСКАЯ 03(16)10.1935 19.03(01.04)1936 АЧИНСКАЯ 19.03(01.04)1936 22.10(04.01)1937 в/у КРАСНОЯРСКАЯ 19.03(01.04)1936 22.10(04.11)1937 Сергий Лубенцов (Лабунцов) ПРИЛУКСКАЯ Сергий Лавров САЛМАССКАЯ 01.12.1913 01.07.1916 СОЛИКАМСКАЯ 01.07.1916 21.01.1917 АСТАНАЙСКАЯ 21.01.1917 ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ в/у ТАШКЕНТСКАЯ АСТАНАЙСКАЯ, паки 24.01(06.02)1927 в/у ТАШКЕНТСКАЯ, паки 12(25)01.1925 24.01(06.02)1927 КРАСНОЯРСКАЯ, обн. 03.1929 ГОРЬКОВСКАЯ, обн. (1938) Сергий Ланин УМАНСКАЯ 02.06.1896 16.03.1902 ПСКОВСКАЯ 16.03.1902 05.12.1903 ЯРОСЛАВСКАЯ 05.12.1903 05.08.1904 Сергий Ларин ЗВЕНИГОРОДСКАЯ, обн. 28.09(11.10)1942 22.04(05.05)1943 в/у ЗАГОРСКАЯ, обн. 28.09(11.10)1942 22.04(05.05)1943 в/у МОСКОВСКАЯ, обн. 28.09(11.10)1942 22.04(05.05)1943 ТАШКЕНТСКАЯ, обн. 22.04(05.05)1943 14(27)12.1943 КИРОВОГРАДСКАЯ 02(15)08.1944 в/у ОДЕССКАЯ 02(15)08.1944 ОДЕССКАЯ 17(30)10.1947 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 17(30)10.1947 06(19)10.1949 в/у ЖИТОМИРСКАЯ 06(19)10.1949 30.11(13.12)1949 ЖИТОМИРСКАЯ 30.11(13.12)1949 04(17)03.1950 ГРОДНЕНСКАЯ 04(17)03.1950 19.01(01.02)1951 в/у ТУЛЬСКАЯ 19.01(01.02)1951 20.03(02.04)1952 ТУЛЬСКАЯ 20.03(02.04)1952 27.01(09.02)1954 АСТРАХАНСКАЯ 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 ОМСКАЯ 02(15)07.1959 21.03(03.04)1961 ПЕРМСКАЯ 21.03(03.04)1961 27.09(10.10)1962 БЕРЛИНСКАЯ 27.09(10.10)1962 07(20)05.1964 в/у ПЕРМСКАЯ 27.09(10.10)1962 07(20)05.1964 ЯРОСЛАВСКАЯ 07(20)05.1964 30.08(12.09)1967 в/у ВОЛОГОДСКАЯ 12(25)05.1965 02(15)06.1965

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Книпович 1956 – Книпович Т. Н. Население Ольвии в вв. до н. э. по данным эпиграфических источников//МИА. 50. 1956. С. 119–153. Кобылина 1956 – Кобылина М. М. Фанагория. М., 1956 (МИА. 57). Колосовская 1973 – Колосовская Ю. К. Паннония. вв. М., 1973. Колосовская 1982 – Колосовская Ю. К. Агафирсы и их место в истории племен Юго-Восточной Европы//ВДИ. 1982. 4. С. 47–69. Корчелла 1994      – Корчелла       А. Скифы APOTHPEΣ и скифы ΓΕΩΡΓΟΙ//ВДИ. 1994. 1. С. 82–89. Косвен 1947 – Косвен М. О. Амазонки. История легенды//СЭ. 1947. 2. С. 33–59. Кошеленко 1999 – Кошеленко Г. А. Об одном свидетельстве Диодора о ранней истории Боспорского царства//ДГ, 1996–1997 гг. Северное Причерноморье в античности: Вопросы источниковедения. М., С. 130–141. Крапивина 1993 – Крапивина В. В. Ольвия. Материальная культура I–IV вв. н. э. Киев, 1993. Кругликова 1966 – Кругликова И. Т. Боспор в позднеантичное время: Очерки экономической истории. М., 1966. Кругликова 1975 – Кругликова И.       Т. Сельское хозяйство Боспора. М., 1975. Кругликова 1975 – Кругликова И. Т. Синдская гавань – Горгиппия – Анапа. М., 1975. Крупнов 1960 – Крупнов Е. И. Древняя история Северного Кавказа. М., 1960. Крушкол 1971 –      Крушкол Ю. С. Древняя Синдика. М., 1971. Крыжицкий 1985 – Крыжицкий С.      Д. Ольвия. Историографическое исследование архитектурно-строительных комплексов. Киев, 1985. Крыжицкий 1993 – Крыжицкий С. Д. Архитектура античных государств Северного Причерноморья. Киев, 1993. Крыжицкий, Лейпунская 1997 – Крыжицкий С. Д., Лейпунская Н. А. Ольвия. Раскопки, история, культура. Николаев, 1997. Крыжицкий и др. 1989 – Крыжицкий С. Д., Буйских С. Б., Бураков А. В., Отрешко В. М. Сельская округа Ольвии. Киев, 1989. Крыжицкий и др. 1999 – Крыжицкий С. Д., Русяева А. С., Крапивина В. В., Лейпунская Н. А., Скржинская М. В., Анохин В. А. Ольвия. Античное государство в Северном Причерноморье. Киев, 1999 Ксенофонтов 2002 – Ксенофонтов А. Б. Полиэн и его «Стратегемы»: Греческий писатель в римском мире//Полиэн. Стратегемы/Под общей ред. А. К. Нефёдкина. СПб., 2002. С. 7–38.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1956 г. стороны договорились об открытии дипломатических миссий (в 1956-1958 миссия СССР располагалась в Каире, откуда была перенесена в Таиз). Панорама старой части г. Сана Панорама старой части г. Сана 21 июня - 11 июля 1956 г. наследный принц Йеменского Мутаваккилийского Королевства Мухаммад аль-Бадр посетил СССР с дружественным визитом, в ходе к-рого состоялось подписание соглашения об экономическом и о техническом сотрудничестве. В 1956 г. Ахмед заключил также военные союзы с Египтом, Сирией и Саудовской Аравией, в 1958 г. Й. вошел в состав Объединенной Арабской Республики (вместе с Египтом и Сирией). До 1962 г. Северный Йемен был абсолютной теократической монархией во главе с имамом из шиитской общины зейдитов, одновременно духовным лидером йеменцев-мусульман и светским главой гос-ва. Неск. йеменских реформаторских движений действовало в основном в изгнании, причем в их состав входили не только представители суннитов шафиитского толка, но и привилегированные зейдиты. После смерти имама Ахмеда и вступления на престол его сына Мухаммада аль-Бадра 26 сент. 1962 г. группа офицеров во главе с полковником Абдаллой ас-Саллялем захватила власть в Сане и провозгласила создание ЙАР. Во главе революционного руководства встал ас-Салляль. Лозунги йеменской революции и первые решения, принятые новой властью, во многом были схожи с лозунгами и решениями др. араб. революционных движений того времени: учреждение республики; ликвидация старых правящих классов, т. е. упразднение имамата и шире - права на власть сейидов; ликвидация крупного землевладения, социальная справедливость, араб. национальное единство и борьба с империализмом. 29 сент. 1962 г. ЙАР признал СССР. Не имея большого влияния в стране, революционеры пошли на альянс с рядом представителей традиционной племенной элиты, оппозиционной имаму. Опасаясь чрезмерного влияния консервативного крыла республиканского руководства, ас-Салляль стремился опереться на поддержку Египта. Новый режим сразу же был признан президентом Насером.

http://pravenc.ru/text/1238001.html

В указанных тюрьмах, штатная численность личного состава которых составляла 58.075 единиц, содержалось 146.555 человек. В 1954–1955 годах 138 тюрем (со штатом 5.022 единицы) были переданы органам Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, 62 тюрьмы ликвидированы; одновременно с этим 40 пересыльных тюрем были переданы Тюремному управлению из Главного управления исправительно-трудовых лагерей. В то же время 13 тюрем использованы для организации в них специальных лагерных подразделений строгого режима для содержания уголовно-бандитствующего элемента из числа осужденных инвалидов, злостно нарушающих режим и ведущих паразитический образ жизни в ИТЛ. На 1 января 1956 года в МВД СССР осталось 415 тюрем со штатом в 51.526 единиц; в них содержится 149.771 человек. В лагерях и спецгоспиталях для осужденных военных преступников, а также в исправительно-трудовых лагерях МВД на 1 января 1954 года содержалось 9.749 осужденных военных преступников и 7.448 других осужденных иностранных граждан, а на 1 января 1956 года – соответственно 2.884 и 701 человек. В 1954 году было ликвидировано 5 лагерей и 1 спецгоспиталь. Численность личного состава (в том числе и охраны) лагерей и спецгоспиталей с 1 января 1954 года по 1 января 1956 года сокращена с 3.895 до 2.124 человек, или на 45,4%. В связи с закрытием ряда тюрем, лагерей и спецгоспиталей проводилась организационная перестройка и сокращение штатной численности Тюремного управления и управленческого аппарата на местах. Тюремное управление было реорганизовано в Отдел и сокращена его штатная численность со 133 человек(на 1 января 1954 года) до 54 человек – на59,4%(на 1 января 1956 года). Штаты тюремных отделов МВД–УМВД за это время сокращены с 883 до 613 человек– на 30,5%. Из числа 62 ликвидированных тюрем переданы с административными помещениями и хозяйственными сооружениями: – исполкомам местных Советов депутатов трудящихся – 15 (с площадью тюремных корпусов 7.271 кв. м); – учреждениям здравоохранения и просвещения – 6 (5.903 кв. м).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Эти документы, а также ряд других партийных решений, направленных на «восстановление социалистической законности», способствовали некоторой гуманизации лагерной системы, заметно смягчали режим содержания политических заключенных, ограничивали произвол служащих, переключали внимание администрации ГУЛАГа с «контрреволюционеров» на «уголовно-бандитствующий элемент», вводили 8-часовой рабочий день. В течение 1954–1955 гг. шло постепенное выборочное освобождение заключенных, осужденных по политическим мотивам. По сведениям министра внутренних дел Н.П. Дудорова, на 1 января 1956 г. в местах лишения свободы содержалось 940 880 заключенных, в том числе в лагерях и колониях 781 630 человек. Осужденные за контрреволюционные преступления составляли 14,6% (113 735 человек). Сокращение общей численности заключенных привело к закрытию многих мест лишения свободы. В начале 1956 г. на территории СССР действовало 46 лагерей, в их составе было 1398 лагерных подразделений; 524 колонии. В 412 тюрьмах содержалось 159 250 заключенных, в их числе 1163 смертника ждали утверждения смертного приговора или помилования 733 5 апреля 1956 г. Н.П. Дудоров направил в ЦК КПСС объемную докладную записку, в которой подробно охарактеризовал состояние репрессивной системы и внес ряд предложений по ее реорганизации. Министр без всяких оговорок констатировал: «Положение дел в исправительно-трудовых лагерях и колониях в течение многих лет остается неблагополучным (...) Размещение лагерей и распределение в них заключенных подчинено, прежде всего, хозяйственным интересам, в результате чего создаются крупные лагери, производятся массовые перемещения заключенных по всей стране (...) Количество заключенных в стране продолжает оставаться большим». Предложения Н.П. Дудорова сводились к следующему: «Считать нецелесообразным дальнейшее существование в стране исправительно-трудовых лагерей для заключенных, упразднить эти лагери в течение 1956–1958 гг., сохранив только два вида мест лишения свободы – исправительно-трудовые колонии и тюрьмы (...) Труд заключенных, содержащихся в колониях, как правило, не применять на строительствах, в лесной, угольной, горнорудной промышленности и других тяжелых и неквалифицированных работах (...) Содержать уголовников в тюрьмах, чтобы полностью их изолировать (...) осуществлять дифференцированный подход к заключенным» и т.п.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Совершенно секретно Совет Министров Союза ССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «_» февраля 1956 года Москва, кремль О передаче из Министерства внутренних дел СССР производственно-хозяйственных и строительных организаций Совет Министров СССР постановляет 1 . Передать из Министерства внутренних дел СССР: а) Главное управление специального строительства (Главспецстрой) и все его строительные организации в ведение Министерства внутренних дел СССР; б) Главное управление лесной промышленности (ГУЛЛП) и его местные лесозаготовительные организации в ведение Министерства лесной промышленности СССР; в) Главное управление геодезии и картографии и все его предприятия в ведение Министерства геологии и охраны недр СССР; г) Управление строительства комбайнового завода в гор. Павлодаре со всеми его подразделениями в ведение Министерства строительства предприятий нефтяной промышленности; д) строительство зерновых совхозов, зерноскладов и зерносушилок в ведение Министерства городского и сельского строительства СССР; е) Управление строительства 304 в ведение Министерства среднего машиностроения. 2 . Передачу произвести в 10-дчевный срок по состоянию на 1 января 1956 года со всеми организациями, предприятиями, подсобными сельскими хозяйствами и военно-строительными частями, материально-имущественными ценностями, планами подрядных и капитальных работ, планами производства, проектно-изыскательских работ, по труду, планами направления молодых специалистов, установленной штатной численностью, личным составом работающих (кроме заключенных, содержащихся в исправительно-трудовых лагерях, работников лагерного аппарата и военизированной охраны, подлежащих оставлению в МВД СССР), фондами персональных надбавок к должностным окладам, финансовыми и кредитными планами и ассигнованиями, утвержденными на 1956 год, а также фондами на оборудование, механизмы, транспортные средства и другие материально-технические ресурсы, выделенными на 1956 год 3 . Министерству внутренних дел СССР находящуюся в строительных организациях и на предприятиях, передаваемых из МВД СССР, рабочую силу из числа заключенных оставить на тех же объектах для дальнейшей работы на контрагентских условиях в соответствии с типовым договором Главного управления исправительно-трудовых лагерей и колоний МВД СССР.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В марте 1952 г. в городах прошли массовые митинги, сопровождавшиеся столкновениями с армией, в к-рых участвовала военизированная организация коммунистов «Черный полумесяц». Кульминацией выступлений стали декабрьский расстрел манифестации в Касабланке (сотни убитых, тысячи арестованных) и запрет МКП и партии «Истикляль». В авг. 1953 г. Мухаммад ибн Юсуф был смещен с престола мятежным наместником Марракеша Тхами аль-Глауи при прямом участии франц. армии и полиции и выслан вместе с семьей на Мадагаскар. Антифранц. борьба приобрела партизанские формы, а в 1954-1955 гг. всю страну накрыла волна забастовок и демонстраций. Напряженность усугубила разгоревшаяся в нояб. 1954 г. антиколониальная война в Алжире. В этих условиях французские власти были вынуждены пойти на уступки. Возвращение на трон ссыльного султана в нояб. 1955 г. и создание национального правительства в дек. превратило двор в центр национально-освободительного движения, которое добилось своей цели в 1956 г. с избранием Учредительного собрания, ликвидацией протектората сначала во французской (2 марта 1956), затем в испан. сев. зоне (7 апр. 1956), отменой международного режима для Танжера (окт. 1956; в состав М. он был инкорпорирован в янв. 1957). В 1958 г. М. была возвращена испан. юж. зона - пров. Тарфая, которую Мадрид ранее соединил со своими сахарскими колониями Сегиет-эль-Хамра и Рио-де-Оро. Период независимости (2-я пол. XX - нач. XXI в.) В 1956-1960 гг. независимое М. со столицей в Рабате объединило 3 зоны протектората, отличавшиеся структурой экономики, системой и языком адм. управления и образования. Законодательство М. соединило шариатские (личный статус, прежде всего в городах), адатные (хозяйственные споры, брак и наследование, гл. обр. на селе) и французско-гражданские (торговое и адм. право) юридические традиции. Страну возглавил султан Мухаммад ибн Юсуф, принявший в авг. 1957 г. титул короля с именем Мухаммад V. Увидевшая свет в нояб. 1958 г. «Хартия общественных свобод» (собраний, слова, союзов) часто нарушалась представителями власти, которые уже в сент.

http://pravenc.ru/text/2562382.html

С любовию, испрашивая благословения, целую Вашу Архипастырскую десницу, прошу Ваших св[ятых] молитв. Послушник Вашего Преосвященства свящ[енник] П. Соколовский. Дмитров 20 февраля 1956 г. Д. 61. Лист без номера. Ксерокопия. Автограф. 2. 30 марта 1956 г. 17/30 марта преп. Макария Калязинского Дорогой Владыко! Сообщаю Вашему Преосвященству, что ввиду недомогания о[тца] протопресвитера заседание переносится на четверг 5 апреля. А поэтому просим Ваше Преосвященство не лишить нас Вашего присутствия в указанный день. В среду 4 апреля часам [к] 12–13 дня я пришлю к Вам а[вто]машину, которая доставит Ваше Преосвященство в тот же день в Дмитров, и Вы у нас заночуете, а в четверг отправимся в Патриархию. После заседания в четверг же Вы сможете вернуться в Петушки. Таков план у нас с Анатолием Васильевичем. Если же, Владыко, Вас этот план не устраивает, если Вам нетрудно будет в четверг прибыть на а[вто]машине в Москву и в тот же день вернуться, то можно сделать и так, что а[вто]машина придет к Вам в четверг утром часам к 8 утра и к 11–12 ч. утра Вы уже будете в Патриархии. Я буду ждать от Вас, Владыко, телеграммы с сообщением о Вашем решении относительно выезда – в среду или в четверг. Одновременно с настоящим письмом направляю на имя Вашего Преосвященства телеграмму. С упованием на Господа, что Он укрепит Вас и устроит Ваш приезд в Москву, прошу Вашего святительского благословения и молитв. Ваш послушник свящ[енник] П. Соколовский. P.S. Пятница 6 апреля – канун праздника Благовещения, а поэтому на этот день не приходится планировать заседаний и поездок. Вот чем вызывается Ваше возвращение, Владыко, «во своя си» именно в четверг. Д. 12. Л. 11–11 об. Подлинник. Автограф. 3. 16 апреля 1956 г. Дорогой Владыко! С настоящим письмом направляю к Вам Клавдию. Она с большим удовольствием приняла предложение навестить Ваше Преосвященство. Сообщаю, что пакет и письмо получены. Прошу, Владыко, не беспокоиться особенно: все, даст Господь, будет сделано. Над «Богослуж[ебными] указаниями» я работаю. В настоящее время я не посылаю Вам для проверки, т. к. знаю, что Вы заняты календарем. Кроме того, хочется многим восполнить «Указания» на 1957 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010