Закрыть itemscope itemtype="" > «Никелевое противостояние» на Хопре может стать фактором дестабилизации России Сергей Простаков о подоплеке погрома в Воронежской области 22 июня и бездействии правительства 03.07.2013 1866 Время на чтение 3 минуты 22 июня в Воронежской области случился настоящий погром. После митинга против добычи никеля у хутора Сорокинский толпой были разломаны и сожжены строения и буровые установки вахтового посёлка у месторождений. Агитматериалы, призывавшие на мероприятия, эксплуатировали образ Родины-матери с советского плаката Ираклия Тоидзе. Текст в газете, распространявшейся «антиникелевыми» активистами в дни перед митингом, сравнивал год 2013-й с годом 1941-м. А в итоге многие СМИ о случившемся писали не иначе как об акции казаков и националистов, а депутат Государственной Думы от Воронежской области известный политтехнолог Олег Пахолков (партия «Справедливая Россия») назвал всё «провокацией фашиствующих элементов». События в Прихопёрье стали информационным поводом федерального уровня – по центральным телеканалам были показаны сюжеты о разгроме лагеря УГМК, некоторые политики общероссийского масштаба (Илья Пономарёв, Глеб Фетисов) высказались по данному вопросу. И по составу участников акция не была только местной, воронежской: у месторождений собрались люди из других регионов – Астраханской, Волгоградской, Липецкой, Тамбовской, Ростовской областей. Присутствие там радикально настроенных казаков и националистов – объективный факт, который нельзя игнорировать. Национализм и положение казачества – одни из самых острых социально-политических проблем современной России. И то, что они так остро проявились на Хопре, закономерно. На рубеже 90-ых – 2000-ых Воронеж имел репутацию одного из центров активности националистов и чуть ли не «Русского Мюнхена». Инерция настроений тех лет сегодня подогревается идеологическим вакуумом и невнятной национальной политикой. Не имеющее политического представительства в законодательных органах власти (и не могущее его иметь в силу высокой степени маргинальности и огромных внутренних противоречий), националистическое сообщество может быть серьёзным фактором внутренней политики, что было продемонстрировано акцией на Манежной площади в Москве . На сегодняшний день в Воронеже и области продолжают деятельность организации, позиционирующие себя в качестве националистических. Комментарии политиков местного и федерального масштаба к хопёрскому погрому показали, что ещё больше сил, готовых использовать акции националистов как повод для критики органов государственной власти.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/07/03/ni...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Первое упоминание о Людинове относится к 1626 году. В писцовой книге за тот год говорится: «За князем Юрьевым княж Ондреевым сыном Звенигородским, что за ним из дворцовых сёл деревня Людиново на реке Псурке…». Это была небольшая деревушка, затерявшаяся среди непроходимых брянских лесов. В начале XVIII века людиновская земля привлекала к себе внимание первых русских промышленников своими природными ресурсами, лесами, полезными ископаемыми, наличием водных артерий, которые позволяли выходить в бассейны Днепра и В 1738 году начал работать чугунолитейный завод в Сукремле, а в 1745 году была пущена первая домна на Людиновском заводе. Оба завода полностью работали на местном сырье. Людиновские заводы внесли большой вклад в развитие отечественной промышленности. Здесь выпускаются паровые машины, пароходы, двигатели для морских судов, товарные паровозы, локомобили… Вместе с заводами рос и развивался город. Уже к концу XIX века в Людинове насчитывалось более 10 тысяч жителей. С 4 октября 1941 по 9 сентября 1943 года город был оккупирован фашистами. По территории района проходила линия фронта. Два года шли упорные, кровопролитные бои. После освобождения началась работа по восстановлению города и его промышленных предприятий, к 1947 году заводы достигли предвоенного уровня. С 1958 года в Людинове развивается тепловозостроение. Сегодня Людиново - индустриальный город, имеющий развитую инфраструктуру. Религия В 1996 году было учреждено титулярное Людиновское викариатство Калужской епархии , существовавшее до 2013 года. В 2013 году оно было упразднено в связи с образованием самостоятельной Козельской епархии , в которой Людиново было определено вторым кафедральным городом. Храмы Использованные материалы Редакция текста от: 02.01.2014 10:22:13 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19078.html

Amst., 1829; Науман Э. Иллюстрированная всеобщая история музыки. СПб., 1897. Т. 1; Танеев С. И. Подвижной контрапункт строгого письма. Лпц., 1909; Грубер Р. И. История муз. культуры. М., 1941. Т. 1. Ч. 2. С. 305-468; Пэрриш К., Оул Дж. Образцы муз. форм от григорианского хорала до Баха. Л., 1975; Евдокимова Ю. К., Симакова Н. А. Музыка эпохи Возрождения: Cantus prius factus и работа с ним. М., 1982; Коннов В. П. Нидерландские композиторы XV-XVI вв. Л., 1984; Евдокимова Ю. К. Музыка эпохи Возрождения: XV в.//История полифонии: В 7 вып. М., 1989. Вып. 2-А; Дубравская Т. Н. Полифония эпохи Возрождения: XVI в.//Там же. 1996. Вып. 2-Б; Кудинова Л. М. Нидерландская школа//МЭС. 1990. С. 381; Тарасевич Н. И. Тема как категория в муз. теории XV-XVI вв.//Музыка: Творчество, исполнение, восприятие. М., 1992. С. 79-99; Барсова И. А. Tabula compositoria//Очерки по истории партитурной нотации. М., 1997. С. 54-65; Counterpoint and Compositional Process in the Time of Dufay: Perspectives from German Musicology/Ed. and transl. K. N. Moll. N. Y., 1997. (Criticism and Analysis of Early Music; 2); Sherr R., ed. The Josquin Companion. Oxf., 2000; Симакова Н. А. Контрапункт строгого стиля и фуга. М., 2002. Ч. 1; Бедуш Т., Кюрегян Т. Ренессансные песни. М., 2007; Лопатин М. В. Франко-фламандские мессы XV в.: На рубеже эпох. Эволюция многоголосного письма: Канд. дис. М., 2010; Лебедев С. Н. Нидерландская школа//БРЭ. 2013. Т. 22. С. 611; Рымко Г. А. Тексто-музыкальные формы средневековья - Возрождения: К проблеме классификации//Муз. академия. 2014. 2. С. 139-145; Fassler M. E. Music in the Medieval West. N. Y., 2014. (Western Music in Context: A Norton History); Busse Berger A. M., Rodin J. The Cambridge History of 15th-Century Music. Camb., 2015. Г. И. Лыжов Рубрики: Ключевые слова: КАНТАТА в западноевроп. музыке с XVII в. жанровое обозначение, относящееся к многочастным вокально-инструментальным сочинениям разного типа КЛАУЗУЛА многозначный муз. термин, применяемый преимущественно по отношению к многоголосной западноевроп. музыке ср. веков и эпохи Возрождения

http://pravenc.ru/text/2565198.html

И снова воспоминания о войне: вечно урчащий от голода желудок, эмульсия, застывшая от холода в корыте станка, братские могилы на Филейском кладбище… Все знают, как тяжело было на передовой, но и в тылу люди жертвовали собой ради счастья будущих поколений! Здесь дети, женщины, старики ковали Победу, сутками не выходя с завода. Кто был на Филейке во время войны и видел забитые опухшими от голода людьми промёрзшие бараки и землянки, кто видел трупы умерших прямо в цехах от дистрофии и холода рабочих – тот знает, что здесь было не легче, чем на фронте. Ничуть не легче. Виктор Александрович, Витёк, щурясь, смотрит вдаль. Справа от златоглавого храма вытянулись, насколько хватает взгляда, корпуса трижды орденоносного завода, которому отдано полвека. «АВИТЕК» – название, словно текущее ввысь! А над заводом – безоблачные синие-синие небеса, отразившиеся в ясных глазах ветерана… И всё-таки мы победили. Ради этого стоило жить. Киров, Филейка. 2012–2013 г. Библиография Балезина, З. М. Трудом поколений [Текст]: очерки о делах и людях КМПО им. ХХ партсъезда/З. М. Балезина. – Киров: Типография Федерального государственного унитарного предприятия КМПО имени ХХ партсъезда, 1991. – 319 с. Балезина, З. М. Мы нужны тебе, Россия! [Текст]: [«Авитек»: 70 лет]/З. М. Балезина, В. В. Минервин ; ВМП «Авитек» ; фот.: Л. Владимиров, Е. Мальшаков. – [Киров]: ФГУП ВМП «Авитек», 2000 (Киров: Тип. ФГУП ВМП «Авитек»). – 243 с.: цв. ил. Город, ковавший победу [Текст]: Киров в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов/[Администрация г. Кирова, НКО «Золотой фонд Вятки» ; ред. кол.: Н. Н. Гаряев (председ.), Н. П. Гурьянова (отв. ред.), И. В. Заболотская и др.]. – Киров: [б. и.], 2012 (Киров: Первая Образцовая тип., филиал «Дом печати – ВЯТКА»). – В надзаг.: Ратному и трудовому подвигу наших земляков посвящается. – Библиогр. в конце ст. Кн. 1. – 428, с.: ил., портр., табл. – 500 экз. – ISBN 978–585271–4503. Кн. 2. – 415 с.: ил., портр. – 500 экз. – ISBN 978–585271–4510. Минервин, В. В. Помнить! [Текст]: к 60-летию Великой Победы ; к 75-летию ОАО «ВМП “Авитек”»/В. В. Минервин, З. М. Балезина ; [вступ. слово В. С. Смердова]. – [Киров]: Авитек, 2005 (Киров: ОАО «ВМП “Авитек”». – 426 с.: ил.

http://azbyka.ru/fiction/vitkiny-nebesa-...

Разделы портала «Азбука веры» Марина Журинская " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" ( 1  голос:  5.0 из  5) Эпидемия гражданских браков захватила мир и всё больше упрочивает позиции в качестве общественно одобряемой нормы. Почему это явление ненормально, где искать аргументы «против» и что говорить подрастающим детям? О христианских представлениях о семейном союзе – в мудрой и объективной статье Марины Журинской из давних публикаций «Фомы». Немного об авторе Марина Журинская (годы жизни 19412013) – кандидат филологических наук, известный советский и российский журналист, переводчица, редактор журнала “Альфа и Омега”.  О её замечательной работе в этом издании с почтением и восхищением отзывался Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Марина Андреевна покинула этот мир почти 7 лет назад, но её статьи о православной семье не утратили мудрости, свежести и актуальности. Более того – «…она обладала стратегическим мышлением, видела на десятилетия вперед. Она так и говорила: «Я работаю сейчас для тех мальчиков, которые ходят в иподиаконах».  Она задавала планку и формировала вкус – и богословский, и публицистический, и миссионерский – у тех молодых людей, которые открыли для себя этот журнал», – считает архимандрит Савва (Мажуко) Итак, передаем слово Марине Андреевне ( эта статья вышла в журнале «Фома» в 2008 году). Почему «гражданский» брак – не брак? Гражданский брак ныне довольно часто упоминается разными людьми; иные говорят, что это солнечное проявление свободы, более осторожные – что молодым людям нужно-де проверить свои чувства; несогласные печально констатируют, что как-то это нехорошо (о более эмоциональных выражениях несогласия и недовольства умолчим). Правда, ни те, ни другие не задумываются особенно, о чём же идет речь: сторонники имеют в виду нечто прекрасное, противники – гадость вообще. И ещё менее задумываются люди о том, почему они это таким образом называют. Попробуем хоть немного уяснить себе, что же здесь называется браком и что – гражданственностью. Немного истории

http://azbyka.ru/semya/pochemu-grazhdans...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Жизнь продолжалась 16 мин., 09.05.2013 Обычно по четвергам на сайте «Фомы» выходит моя колонка. Но в этот раз четверг приходится на 9 мая, праздник Победы, и я подумал, что лучше предоставить слово тому, кто эту победу ждал. А именно — моей маме, Инне Борисовне Ровинской, 1932 года рождения. Во время войны она девятилетней девочкой была эвакуирована в Омск — и спустя 60 лет написала об этом свои воспоминания (несколько фрагментов из них уже публиковалось в «Фоме» в 2004 году). Что в ее записках мне кажется интересным (и в историческом, и в человеческом отношении) — акцент делается не на трагической, а на обыденной составляющей жизни. Да, сталкиваться с трагедией приходилось, но помимо трагедии, было и обычное детство — с радостями и огорчениями, дружбой, смехом, интересными книжками, взаимопомощью не всегда даже знакомых между собой людей. Война не смогла перечеркнуть жизнь — и жизнь продолжалась. Виталий Каплан Через две недели после начала Отечественной войны 7 июля 1941 года мы были эвакуированы в город Омск. Мы — это мои тёти Беля и Года и мы с Майей, дочерью Годы. Беля работала в Наркомземе, и весь наш эшелон из товарных вагонов был наркомземовским. Мои мама и папа оставались в Москве. В каждом вагоне был староста. Когда поезд останавливался, от первого вагона последовательно к последнему старосты кричали — “Стоянка двадцать минут” или “Стоянка два часа”. Помню, как в каком-то крупном городе было много путей, занятых составами. Две девушки в одних сарафанах несли ведро с водой, а какой-то серьёзный человек уверял девушек, что их эшелон ушёл. Девушки хохотали. В Омск мы приехали через 7 суток, вечером. Нас временно разместили в Сибнархозе. Майя по своей любви лазить через заборы довольно сильно расцарапала ногу, повиснув на низеньком заборчике. Когда мы приехали в Омск, нас очень удивило, что в окнах были выбиты стёкла. Оказывается, накануне прошёл град с градинами в куриное яйцо.

http://foma.ru/zhizn-prodolzhalas.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЭЛЬБАН Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru В местности где был создан посёлок издавна обитали нанайцы , эвенки , удэгейцы , ульчи и другие. Вначале здесь, силами заключенных, была построена железная дорога, созданы засыпные бараки, окруженные колючей проволокой. Посёлок был образован в сентябре 1936 года. В том году был построен мост через Ульбинку, железнодорожный участок в 77 километрах от Комомсомольска-на-Амуре и получил название " Разъезд 26 " , который должен был охранять железную дорогу. В 1940 году на станцию " Разъезд 26 " был перевезен военный склад и три бригады. Посёлок стал быстро развиваться после начала Великой Отечественной войны с образованием Эльбанского механического завода в сентябре 1941 году для производства боеприпасов. В это время посёлок получил название Эльбан (название по одноименной реке; эльбан/ульбин/альбин на ульчском и эвенкийском - " простор " , " парус " , " знамя " ). Уже в конце того года завод начал давать свою продукцию на фронт. В военные и послевоенные годы очень трудно было с жильем - люди селились в бараках по 10 человек в комнате, рыли землянки, но при этом население росло и строились стандартные дома. В 1946 году на завод стали поступать сборные щитовые домики, устраивались новые улицы. Пик развития посёлка пришёлся на 1970-80-е годы, когда появился новый микрорайон с пятиэтажными домами, современными школами, детскими садами, магазинами. При распаде СССР продукция завода - градообразующего предприятия посёлка - оказалась невостребованной. Из-за отсутствия работы жители стали покидать посёлок, стали пустеть и разваливаться пятиэтажные дома, детские сады. Статистика Храмы Использованные материалы   Статья народной энциклопедии городов и регионов России Мой Город, http://www.mojgorod.ru/habarov_kraj/index.html Редакция текста от: 18.11.2013 09:12:36 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/25913.html

Согласно Каталогу Либерия (сер. IV в.), М. занимал кафедру 8 лет 3 месяца и 25 дней в годы правления императоров Диоклетиана и Максимиана. Понтификат его предшественника Гая (см. ст. см. ст. Гаий ) завершился 22 апр. 296 г.; М. был возведен на кафедру 30 июня 296 г. и скончался в 304 г., «в консульство Диоклетиана 9-е и Максимиана 8-е, когда произошло гонение и преемственность епископов прервалась (cessauit episcopatum) на 7 лет, 6 месяцев, 25 дней». О дне кончины или погребения М. в Каталоге не говорится. В рим. календаре «Depositio episcoporum» память М. указана под 15 янв., однако в более поздних источниках (Иеронимов мартиролог, Liber Pontificalis, рим. литургические книги) 16 янв.- день памяти Маркелла I, преемника М. По мнению Л. Дюшена , в «Depositio episcoporum» содержится ошибка, в действительности речь идет о поминовении Маркелла I (LP. T. 1. P. LXXIII; Duchesne. 1898. P. 389-390; Kirsch. 1924. S. 100-101, 121; MartHieron. Comment. P. 42-43). Это объяснение было принято большинством исследователей, в т. ч. Й. П. Киршем, И. Делеэ , Р. Дейвисом и А. Ди Берардино. Только А. Аморе считал, что 15 янв. в Риме совершалось поминовение М. ( Amore. 1957; Idem. 2013. P. 65-66), но его аргументы были признаны неубедительными (напр.: Episcopo. 2003. P. 16-17). В источниках содержатся противоречивые датировки понтификата М. Так, в «Хронике» Евсевия-Иеронима о «Марцеллиане» говорится как о 28-м епископе Рима, занявшем кафедру в 297 г. (Die Chronik des Hieronymus/Hrsg. R. Helm. B., 1956. S. 226. (Eusebius Werke; 7)). Эти сведения повторяются в «Хронике» Проспера Аквитанского. Перечисляя Римских епископов, Оптат Милевский упоминал М., но не Маркелла I ( Optatus. Contra Parmenianum Donatistam. II 3// Optat de Mil è ve. Traité contre les donatistes/Éd. M. Labrousse. P., 1995. T. 1. P. 246, 309. (SC; 412)), а в списке блж. Августина, напротив, назван только Маркелл I ( Aug. Ep. 53. 2), хотя в др. сочинениях Августина есть упоминания о М. В Индекс-каталоге и большинстве других перечней Римских понтификов преемником Гая назван Маркелл I, имя М. отсутствует (см.: LP. T. 1. P. 13-41). Тем не менее изображение М. было среди фресковых папских портретов (V в.?) в римской базилике св. Павла (Сан-Паоло-фуори-ле-Мура) (см.: Ladner G. B. I ritratti dei Papi nell " Antichità e nel Medioevo. Vat., 1941. P. 34). Согласно Liber Pontificalis, М. занимал епископскую кафедру 8 лет 4 (или 2) месяца и 16 дней в годы правления императоров Диоклетиана и Максимиана. Его понтификат начался 1 июля 296 г. и завершился в 304 г.; затем Римская кафедра вдовствовала 7,5 года (LP. T. 1. P. 72-73, 162).

http://pravenc.ru/text/2562328.html

( Курширмат ). 1941 г. Третье направление басмачества связано с именем Ибрагим-бека. Весной 1925 года Ибрагим бек вступил в бой и потерпел поражение от частей Красной Армии Туркестанского военного округа под командованием М.В. Фрунзе, бежал на юг, в Афганистан, где находился бухарский эмир. Впоследствии Ибрагим-бек был выдан советским властям таджикскими сельскими жителями в 1931 году. Ибрагим-бек проиграл, потому, что стремился вернуть народ в байско-феодальный строй с его невежеством и порабощением женщин, а такие басмачи, как Шир-Мухаммед проиграли потому, что в своей борьбе опирались на иностранные разведки, являясь, по сути, наемниками иностранных государств. То, что современные казахские националисты фальсифицируют события 30-х гг. ХХ века подтверждает стихотворение великого акына казахского народа Джамбула Джамбаева: ПЕСНЯ О СТАЛИНЕ Что мы знали? Тоску, нищету и мрак. Что мы видели? Цепи, камчу и штык. Богатеи держали нас хуже собак, В темноте угасал наш подавленный крик. Но, как солнце, взойдя, разгоняет мрак, Ты пришёл — и народы тобой спасены. И сковали мы герб, и подняли мы флаг Самой светлой и самой счастливой страны. Сталин-солнце! Гори, не сгорая, в Кремле! Мы несём тебе песни, сердца и цветы! Нет на всей неоглядной планете-земле Человека нужнее народу, чем ты! Для казахских националистов слова великого казахского акына никакого значения не имеют. В Казахстане только и пишут о репрессиях против членов партии «Алаш», «несправедливо» расстрелянных по приказу И.В. Сталина в 1937 г. Первой «жертвой» репрессий называют лидера партии «Алаш» Алихана Букейханова. Причины репрессий 1937 года к членам партии «Алаш», пожалуй, могут быть «ключем» к пониманию репрессий в СССР вообще. Алихан Букейханов Именем Алихана Букейханова названа первая в истории Казахстана масонская ложа, которая была открыта 19 сентября 2015 года в Алма-Ате. 12 ноября 2016 года ложа вошла под 1 в Великую ложу Казахстана — первую в истории Казахстана национальную Великую ложу. Критика Мустафой Шокаем сталинизма в этом случае не конструктивна. Шокай был на «короткой ноге» с Керенским и, следовательно, должен был знать, кто такие масоны. В Париже Шокай работал в газете «Дни», которая принадлежала Керенскому. В сериале «Бауыржан Момышулы» (Казахфильм. 2013) в 3-й серии в титрах утверждается, что Казахстан перед войной обладал огромными человеческими и материальными ресурсами, а это тоже подтверждение того, что Шокай писал о Казахстане из-за границы, пользуясь масонской информацией. Но и Шокай был вынужден признаться, что количество школ, открытых в советском Казахстане его впечатляет (Мустафа Шокай: «Туркестан под властью советов», Париж, 1935). А ведь главное в области просвещения это приобщение народа к образованию, а оно начинается через школу. В книге: «Слова назидания» в 1904 г. в «Слове втором» Абай Кунанбаев писал:

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/28/...

«Фактор Войно-Ясенецкого»: роль Святителя Луки в восстановлении церковной жизни в Красноярском крае в 1941–1943 гг.» – 10 мин 14. Начальник отделения сосудистой хирургии, заслуженный врач РФ, д.м.н., полковник м/с Малахов Юрий Станиславович; к.м.н., подполковник м/с Аверьянов Дмитрий Анатольевич; к.м.н. Иванов Алексей Викторович (Филиал 3 ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко) «Преимущества эндовенозной лазерной коагуляции при варикозной болезни» – 10 мин 15. Врач-нейрохирург Областной клинической больницы г. Архангельска Снигирев Андрей Леонидович; заведующий хирургическим отделением, к.м.н. Баринов Александр Николаевич (Архангельское региональное отде- ление Общества православных врачей России им. Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), Областная клиническая больница г. Архангельска) «Позвоночно-спинномозговая травма в Архангельской области, клинико-статистический анализ» – 10 мин 16. Заведующий патологоанатомическим отделением ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко, д.м.н., полковник м/с запаса Бобин Александр Николаевич; заведующий патологоанатомическим отделением, подполковник м/с запаса Качер Виктор Владимирович; врач-патологоанатом, полковник м/с в отставке Черкашин Николай Иванович (Филиал 3 ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко) «Патологоанатомическая практика хирурга и ученого В.Ф. Войно-Ясенецкого. Мысли Святителя Луки о жизни после смерти» – 10 мин Видеообращение Митрополита Черкасского и Каневского Софрония (Украина) Демонстрация видеофильмов в фойе клуба 8.15 – 9.00 – Научно-документальный фильм «Профессор В.Ф. Войно- Ясенецкий: эвакогоспитали». Из цикла фильмов «На пути к Великой Победе» (реж. А.А. Муравьев, консультант А.Е. Яковлев. Тамбов – Москва. Русский исторический канал «365 дней ТВ». 2012. 26 мин) 12.00 – 12.30 – «Четвертая научно-практическая конференция «Духовное и врачебное наследие Святителя Луки (Войно-Ясенецкого)» (авторы: В.М. Мануйлов, В.В. Марчик, М.Я. Козовой, С.С. Шестопалов. Балашихинское телевидение, Филиал 3 ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко. 2013. 30 мин)

http://pravoslavie.ru/62018.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010