татьяна 17 мая 2013, 22:40 Уважаемый Борис Федорович! Спаси Вас, Господи!!!! Я восхищаюсь Вами, мне 38 лет и я помню советские времена, когда надо было скрывать, что крещеная, а Вы не скрывали своих убеждений, Вы даже писали о вере, о Боге и не шли на сделку с совестью и не писали антирелигиозное, чтобы только Вас напечатали и заплатили гонорар. И как Вы правильно сказали, что если КАЖДЫЙ человек на своем месте не будет думать, например, что если " он " не напишет про секс-хамство-убийство-наркотики, то про это напишет другой и получит известность и деньги, а все будут писать про доброе, то вскоре мир будет лучше. Убийцы и т.п. отбросы все равно, остались бы (мусор был всегда, но его может быть мало, а может и образоваться целая гора отходов), но их было бы все меньше и меньше и они бы скрывались, а не как сейчас даже хвастаются своими преступлениями и выкладывают их в сетях на всеобщий просмотр. Господи! Спаси раба Твоего, Бориса Мария 16 мая 2013, 15:48 Спасибо редакции! Такие глубокие, отрезвляющие материалы позволяют лучше узнать и понять отечественную историю XX века и тот путь, который пришлось выдержать Православной Церкви со всеми его коллизиями. А когда это проходит через судьбу человека, это ценно вдвойне. millie toll 16 мая 2013, 08:47 Спаси вас Господи дорогой Борис Федорович. Многая вам лета и процветать таланту вашему. Воистину вы счастливый! Господь полюбил вас, одарил вас таким талантом писательским -- это дано только Богом ведь это как Апостолы -, кого полюбил Господь те и пошли прославлять Его по миру. Я из семьи репрессированных в 20-30 годах прадедов и погибших 1941-45 гг-дедов, никто никогда из официальных лиц Сов союза или России не вспоминал наших погибших родных брат моей бабушки Жихарев Николай Иванович 1899 г р -только 1 из всех мужчин семьи со Сталинградского сражения без правой руки вернулся живым но получал почти до самой смерти в 1975г- пенсию 20 рублей а был инвалид 2х войн , по детству его помню был кротким добрым честным настоящим мучеником не имел своего жилья

http://pravoslavie.ru/60752.html

Василий 18 сентября 2013, 21:10 Одно беспокоит. Закон о защите детей от вредной информации едва не привел к запрету " Ну, погоди " (не исключено, что 6 и 15 выпуски все же запретили - при одном из последних показов их не было). Где гарантия, что после этого наши чиновники не усмотрят гей-пропаганду, скажем, в мультфильме " Голубой щенок " ? ПС. Кстати, детский телефильм " В поисках капитана Гранта " идет с маркировкий " 12 " . Каково? Андрей 17 сентября 2013, 21:42 Россия - молодец! Я, как украинец, глубоко уважаю ее! Уважаю Патриарха Кирилла и Президента РФ Путина В. В. Да Бог благословит Россию, чтобы были законы, которые запретили пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации, которая уже существует на Западе и там действует. Дай Бог здоровья русскому народу. Я поддерживаю Россию, чтобы не было сексуального разврата. Мы должны защищать детей от гей-пропаганды. Гомосексуалисты - это точно больные люди. Их надо лечить. Если гомосексуалисты после покаяния снова заниматься своими, то они должны отлучены от Святого Причастия и Церкви на несколько лет, чтобы заставить себя исправить жизнь. Должны запретить сексуальную пропаганду в СМИ, интернете, книгах, ТВ - это дает повышение нравственности в обществе. В России будут сильная культура, высокая мораль и высокая нравственность. Америка - это содомская страна и Запад, как Европа, - тоже содомская страна. Она скоро будет разрушена, как разрушили Содом и Гоморра тогда, если народ не будет покаяться и не будет исправить свою жизнь. Они там забывают заповеди Божий и нарушают. Они пойдут в ад. Мы это не допустим. Помните, когда была война 1941-1945 гг., немцы собирали женщин из русской земли в Германию, и женщины прошли медосмотр. Как призывает Иисус Христос, Покайтесь, ибо Царство Небесное приблизилось! (Матф.3:2) P.S. Извиняюсь, что не всегда пишу грамотно в связи с нарушением слуха. АЛЕКСЕЙ 15 сентября 2013, 00:22 Я ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН.И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ,ЧТО ПРЕДСТОИТ НАМ,ЕСЛИ ГЕЯМ ДАНЫ БУДУТ БОЛЬШИЕ ПОЛНОМОЧИЯ.НО ЗА НАДО БЛАГОДАРИТЬ ГОСПОДА.НАМ ПОСЛАНО ИСКУШЕНИЕ,КОТОРОЕ НАДО ПРЕОДОЛЕТЬ....ВСПОМНИТЕ ПИСАНИЕ...КАК САТАНА ИСКУШАЛ ГОСПОДА.ПОД УГРОЗОЙ НАШИ СЕМЬИ,ДЕТИ.....ГЕИ КАК И ТЕРРОРИСТЫ.С НИМИ НЕВОЗМОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ...И ТУТ ВЫВОД ОДИН...Я ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ.НО ЕСЛИ ЧУМА НАДО УНИЧТОЖАТЬ.БЕЗЖАЛОСТНО.И НИКАКАЯ МОЛИТВА НЕ ПОМОЖЕТ,ЕСЛИ САМ ГЕЙ НЕ ЗАХОЧЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ.....НАШИ ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ,ЖИЛИ ВОЕВАЛИ И УМИРАЛИ ЗА СВОБОДУ.С ИМЕНЕМ ХРИСТА,ВЕРУЮЩИЕ ШЛИ В БОЙ И ОДОЛЕВАЛИ ВРАГА....ТАК НЕУЖТО ТО НЕ ОДОЛЕЕМ ГЕЕВ,ТАК ВОЛЬГОТНО ТВОРИВШИХ БЕЗЗАКОНИЕ.Я НЕ БЫЛ В США И МЕНЯ ТУДА НЕ ТЯНЕТ.КРАСОТ ПРОСТОРОВ НАШЕЙ РОДИНЫ,ОЧЕНЬ МНОГО.НО МЫ НЕ ЦЕНИМ ВСЕГО ТОГО,ЧТО ДАЛ НАМ ГОСПОДЬ.И ЭТО ПЕЧАЛЬНО.

http://pravoslavie.ru/63807.html

Фото: peoples.ru Сын художника-футуриста Павла Бетаки и пианистки Сабины Маркус. С 1931 года жил в Ленинграде. Пережил блокаду, во время которой его родители погибли. Учился на восточном факультете ЛГУ (иранистика), но в 1950 году вынужден был прервать учёбу, чтобы избежать ареста. В 1960 году окончил заочно Литературный институт. Ученик Павла Антокольского и Татьяны Гнедич. Работал учителем, режиссёром самодеятельных театров, инструктором верховой езды, главным методистом Павловского Дворца-музея. Первая публикация была в 1956 году. Первая книга стихов вышла в 1965 году в Ленинграде. С 1965 по 1972 — член Союза писателей СССР. Переводил поэзию с английского и немецкого, писал литературные передачи для радио, руководил литобъединением. В 1971 году стал победителем конкурса перевода трёх «главных» стихотворений Эдгара По («Ворон», «Колокола», «Улалюм»), которые были опубликованы в двухтомнике Эдгара По 1972 года («Художественная литература»). Это последняя публикация Бетаки до эмиграции. С 1973 года жил в парижском пригороде Мёдон. Двадцать лет проработал на радио «Свобода» и восемнадцать (в то же время) — в журнале «Континент». Был одним из организаторов переправки в СССР запрещённых русских книг, изданных на Западе. Во Франции выпустил восемнадцать книг стихотворений, книгу статей о современных русских поэтах и восемь книг переводов. С 1989 года снова публиковался в России. Был постоянным автором журнала «Звезда», франкфуртских журналов «Мосты» и «Литературный европеец». Михаил Израилевич Перельман (20.12.1924 — 29.03.2013), хирург, академик РАМН Фото: wwintellect.ru Сделал более 3500 операций на органах грудной клетки, в основном на лёгких (рак, туберкулёз, гнойно-воспалительные заболевания). До последних лет жизни выполнял по 120 хирургических операций в год. Оперировал и за рубежом: в Болгарии, Германии, Франции, Монголии, Японии, Южной Корее. Выступал с докладами и лекциями в 45 странах мира. Автор 24 монографий и книг, 32 глав в отечественных и зарубежных руководствах и книгах, 35 статей в энциклопедиях, 250 статей в центральных отечественных и зарубежных журнала, автор или консультант 9 научных и учебных фильмов. С 1981 года Михаил Перельман заведовал кафедрой фтизиопульмонологии в Первом Московском медицинском институте. С 1988 года до конца жизни также возглавлял НИИ фтизиопульмонологии этого вуза. До 2010 года был главным внештатным фтизиатром Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Валерий Сергеевич Золотухин (21.06.1941 — 30.03.2013), актер, народный артист РСФСР

http://pravmir.ru/2013-poteri-goda/

Дед 16 марта 2013, 07:24 Спасибо от души. Наталья 20 февраля 2013, 15:06 Классно,что тут скажешь! ТАТЬЯНА 2 февраля 2013, 22:08 ПОТРЯСЕНИЕ! ВЕРЮ В НАШУ МОЛОДЕЖЬ-НЕ ПОСРАМИТ СВОИХ ДЕДОВ: ВСТАНЕТ НА ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА,ЕСЛИ РОДИНА БУДЕТ В ОПАСНОСТИ! Нина 9 декабря 2012, 12:17 Потрясающе, своевременно,таких песен нам очень не хватает, тронуло до глубины души.. Вспомнила своего деда, погибшего под бомбёжкой в Вологодской области в 1941 году, поездку на братскую могилу в сентябре прошлого года, ставшую возможной благодаря поисковому отряду... Вот этот всё - настоящее, правильное, нужное для того, чтобы остаться народом, русским народом. Наталья 24 ноября 2012, 01:56 Замечательно, а еще что-то похожее есть и где можно посмотреть! Давно не было таких хороших, честных и талантливых произведений! Олег Арсеньев 30 октября 2012, 13:34 Скажите, кто исполняет? Олег Арсеньев 30 октября 2012, 13:33 Сильнейшая песня! Совершенно актуальная для современности! Идет необъявленная война против нас. Эту песню должен услышать каждый. Хотел бы познакомиться с каждым, кому близка эта песня: http://vk.com/oleg_arseniev Влад 11 сентября 2012, 05:26 Очень плохо,что необошлись без сцены раскуривания и распития на фоне патриотической темы,я бы дал статус провокационного ролика(клипа). Алина 13 июля 2012, 12:48 Спасибо огромное за песню,за клип!Совсем не согласна с Владимиром и Сергеевым Сергеем.Причем тут курение и алкоголь? Ведь клип и порицает сегодняшнее наше время, в т.ч. уклад жизни молодежи с алкоголем и курением,жестокостью и безнравственностью,огромной жаждой к деньгам и бесправием,рабством,работая на козлов! Завидую людям жившим при Советском Союзе!Я,рожденная сразу же после войны и перенесшая со всеми гражданами СССР все тяготы после военного детства,очень счастлива и горжусь,что мне подарила судьба такую честь все увидеть воочию и принимать участие в восстановлении нашей Великой Родины.Еще раз огромное спасибо за клип и песню. Сергей 12 июля 2012, 23:30 Песня тронула до глубины души! Спасибо авторам и сайту Православие.Ру

http://pravoslavie.ru/53392.html

Основные источники Обновляемая библиография по теме: http://philpapers.org/browse/divine-omnipresence . Классические работы Августин Блаженный. К Валузиану. Августин Блаженный. О присутствии Бога. Ансельм Кентерберийский. Монологион. Ансельм Кентерберийский. Прослогион. Фома Аквинский. Сумма теологии. Основные современные подходы Hartshorne C.  Man’s Vision of God and the Logic of Theism , New York: Harper & Brothers, 1941. Swinburne R. The Coherence of Theism. Oxford: Oxford University Press, 1993. Hudson H. Confining Composition//  Journal of Philosophy. 2006.  103 (12). Р. 631-651. Stump E. Omnipresence, Indwelling, and the Second-Personal//European Journal for Philosophy of Religion. 2013. 5(4). Р. 29-53. Taliaferro C. Consciousness and the Mind of God , Cambridge: Cambridge University Press, 1994. Jedwab J. God’s omnipresence: A defense of the classical view//European Journal for Philosophy of Religion. 2016. 8(2). Р. 129-149. Oakes R. Divine omnipresence and maximal immanence: Supernaturalism versus pantheism//American Philosophical Quarterly. 2006. 43(2). Р. 171-179. Gordon J.R. Rethinking divine spatiality: Divine omnipresence in philosophical and theological perspective//The Heythrop Journal. 2018. 59(3). Р. 534-543. Dalferth I.U. Becoming present. An inquiry into the christian sense of the presence of god. Leuven: Peeters, 2006. Arcadi J.M. God is where god acts: Reconceiving divine omnipresence//Topoi. 2017. 36(4). Р. 631-639. Современные заполнительные (нередуктивные) подходы Hudson H. Omnipresence//T.P. Flint & M.C. Rea (Eds.), The Oxford handbook of philosophical theology. Oxford: Oxford University Press, 2009. (пер. на рус. Хадсон Х. Всеприсутствие//Оксфордское руководство по философской теологии. Ин-т философии РАН. М.: Языки славянской культуры, 2013). Pasnau R. On Existing All at Once//C. Tapp and E. Runggaldier (eds.) God, Eternity, and Time. Burlington: Ashgate, 2011. Pruss A. Omnipresence, Multilocation, the Real Presence and Time Travel//Journal of Analytic Theology. 2013. Vol. 1. No. 1.

http://bogoslov.ru/article/6166439

21 Das Synodalstatut der griechisch-orientalischen Metropolie der Bukowina und Dalmatien (!), mit Erlauterungen von Archim. Nikodim Milasch. Zara, AKathKR 53 (1885). S. 251–253. 22 Напротив, Мирча Пакурарю отрицательно высказывается о епископе Евгении Хакмане, утверждая, что у того “отсутствовали способности церковного архипастыря”: P†kurariu M. Geschichte der Rumanischen Kirche (Oikonomia 33)/Erlangen, 1994. S. 473. 23 В основном его личности посвящён имеющийся в моём распоряжении анонимный памфлет под названием “Гр -прав церковный вопрос в Буковине и младорусины; написано румынским гр -прав священником” (127 стр.): “Die gr.-or. Kirchenfrage in der Bukowina und die Jungrutenen, von einen gr.-or. rumanischen Priester. Chernowitz, 1906. 29 Список епископов начиная с 1941 г. см. Patock C. Die Eparchien der Russischen Orthodoxen Kirche und die Reihenfolge ihrer Hierarchen in der Zeit von 1885–2000 (=Beihelfe zur Reihe “Das Ostliche Christentum”. Bd. 1). Wurzburg, 2000. S. 198f. Следовательно, утверждение Э. Зуттнера о том, что “в советское время в Черновцах не было епископов” II 1994 1372) не соответствует действительности. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pravoslavnaya-tserkov-...

В межвоенные годы активно создавались новые католические приходы и церкви. В 1923 г. был основан Католический ун-т в Неймегене, в 1927 г.- Католическая экономическая школа в Тилбурге. Процентное соотношение католиков ко всему населению страны постоянно увеличивалось и к сер. XX в. достигло паритета с долей протестантов. Это время укрепления Римско-католической Церкви в Н. часто называют «Богатая римская жизнь» (Rijke Roomse Leven) по названию изданной в 1963 г. книги нидерландского писателя Михела ван дер Пласа (1927-2013) о католич. общине в Н. в межвоенный период. 10 мая 1940 г., во время второй мировой войны, герм. армия вторглась в Н. 13 мая кор. Вильгельмина и правительственный кабинет эмигрировали в Лондон. Страна была оккупирована, 18 мая в Н. введено гражданское управление во главе с рейхскомиссаром А. Зейс-Инквартом, Генеральные штаты прекратили работу, политические партии были запрещены. С 1942 г. легально действовало только НСД. В февр. 1941 г. в Н. прошла 1-я в оккупированной Европе политическая забастовка, организованная действовавшей в подполье КПН. С 1941 г. в Н. развернулось движение Сопротивления, в к-ром протестанты и католики объединили усилия в борьбе с нацизмом. Верующие не вступали в НСД, католич. епископы и протестант. лидеры высказывались против депортации евреев, а причастных к депортации верующих отлучали от католич. Церкви. Католич. еп. Утрехта Й. де Йонг заслужил авторитет лидера сопротивления нацистской идеологии. Кармелит Тит Брандсма (Анно Шурд), боровшийся с нацизмом и погибший в концлагере Дахау, был беатифицирован в 1985 г. (в память о нем Епископская конференция Нидерландов учредила в 1992 премию для журналистов, работающих в трудных условиях). 10 июля 1942 г. между Н. и СССР были установлены дипломатические отношения (Н. прервали дипломатические отношения с Россией в нояб. 1918). Операция союзников по освобождению Н. (Market-Garden) началась 17 сент. 1944 г. (26 сент. 1944 прервана, возобновлена 11 марта 1945). 5 мая 1945 г. Н. были освобождены. Война нанесла Н. большой ущерб, человеческие потери составили 236 тыс. чел., 75% евр. населения было отправлено в нацистские концлагеря. Королевство Нидерландов во 2-й пол. XX - нач. XXI в.

http://pravenc.ru/text/2565200.html

502. Бабицкий, П. С. Выступление в прениях по поводу первого доклада В.Ф. Ясенецкого-Войно на 54-м очередном заседании Киевского хирургического общества [Текст]/П. С. Бабицкий//Тр. Киев. хирург. о-ва, состоящего при Имп. ун­те св. Владимира. Киев, 1915. С. 106–112. 503. Прения к докладу В.Ф. Ясенецкого-Войно «Регионарная анестезия при операциях на шее, языке и верхней челюсти» на 508 заседании хирургического общества в Москве, 3 марта 1909 г. [Текст]//Летопись хирург. о-ва в Москве. 1909. 2. С. 20–22. 504. Об ограничении амбулаторного приёма В.Ф. Ясенецкого-Войно до 60 больных [Текст]: журн. заседаний Фатеж. санитар. совета 17 апр. 1906 г.//Врачебно- санитар. хроника Курск. губ. Курск, 1906. 4. С. 83. 505. О предоставлении В.Ф. Ясенецкому-Войно права подбора фельдшеров [Текст]: журн. заседаний Фатеж. санитар. совета 11 янв. 1906 г.//Врачебно-санитар. хроника Курск. губ. Курск, 1906. 2. С. 48. 506. Сообщение о результатах переписки с В.Ф. Ясенецким-Войно по поводу его приглашения на должность земского врача Фатежского уездного земства [Текст]: журн. заседаний Фатеж. санитар. совета 11 окт. 1905 г.//Врачебно- санитар. хроника Курск. губ. Курск, 1905. 10. С. 54. См. также 46, 47, 49, 56, 57, 60–62, 65, 68, 74, 75, 80, 85, 95, 102, 110, 113, 122, 139, 149, 164, 183, 365, 508, 792, 800, 811, 817, 819, 830, 834, 835, 841, 842. Тамбовский период 507. Пронина, Е. Подвиг тамбовских врачей. Тамбовские медики в годы Великой Отечественной войны спасли сотни тысяч раненых [Текст]/Е. Пронина//Наш город Тамбов. 2013. 14 мая. С. 2. 508. Бочаров, А. С. Идеал врачебного служения [Текст]/А. С. Бочаров//Актуальные биоэтические и правовые вопросы современного здравоохранения: материалы Всерос. науч.-практ. конф., проводимой в рамках празднования 50-летия преставления свт. Луки (Войно-Ясенецкого) , 12 мая 2011 г. Тамбов, 2011. С. 44–50. 509. Тамбовская область как госпитальная база в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. [Текст]//Медицинская помощь в Тамбовской области в годы Великой Отечественной войны, 1941–1945 гг. [Текст]/В. И. Быкова, Ю. К. Щукин. Тамбов, 2010. гл. 3. С. 19–47.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Закрыть itemscope itemtype="" > Митрополит Филарет (Вахромеев): О детстве, войне, жизни и тревогах Церкви Из интервью митрополита Филарета разных лет Митрополит Минский и Слуцкий Филарет 25.12.2013 675 Время на чтение 105 минут 25 декабря, Священный Синод удовлетворил прошение, поданное Преосвященным митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим экзархом всея Беларуси, об уходе на покой в связи с достижением 75-летнего возраста. Публикуем выдержки из интервью митрополита Филарета разных лет Детские годы, военное время... Ваше Высокопреосвященство, каждая семья в России, в Беларуси, на Украине помнит о Великой Отечественной войне. Как сохранились в Вашей памяти эти годы испытаний для нашей страны и Русской Православной Церкви? Чем запомнились Вам дни 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года? - К началу войны мне исполнилось всего шесть лет, и я не без труда вспоминаю свои личные ощущения; во многом они переплетаются с рассказами родителей. Помню наши сборы на летний отдых - отец получил очередной отпуск как раз накануне войны; у нас даже сохранилась справка из Училища Московской консерватории: «...разрешается очередной отпуск с 21 июня по 15 августа». Родители собирались провести отпуск в своём любимом Коренёве Клепиковского района Рязанской области, что возле села Тумы. Но при этом они замечали много симптомов, которые заставляли их, как и всех внимательных людей, быть начеку. Всю весну 1941 года проводились учебные светомаскировки, газетные сообщения были очень разноречивы, Германия к тому времени уже оккупировала Польшу, к апрелю английский Ковентри был разбомблен, англичане сами стали совершать налёты на Берлин... В воскресенье 22 июня отец взял меня с собой в магазин на Добрынинскую площадь, чтобы исполнить моё давнишнее желание - купить мне большой мяч. Здесь, на площади, мы и услышали выступление Молотова с сообщением о том, что немецкие войска нарушили нашу западную границу и бомбят многие населённые пункты. Вместо мяча я получил маленький заплечный мешок, в который мама собрала самое необходимое для тех случаев, когда объявляли воздушную тревогу. Такие мешки были и у сестры Ольги, и у всех членов нашей семьи - как, впрочем, и у всех москви чей.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

«Назовите мне хоть один скандал» А у нас были фильмы «Чапаев» и «Офицеры», исторически, вы опять скажете, спорные или нет, но мальчишки после них шли толпами записываться в военные училища. А те, кто поступил в военные училища после «Чапаева», как раз и встретили немцев в 1941 году. Они-то объединенную фашистскую Европу и одолели. 6 марта, 2013 А у нас были фильмы «Чапаев» и «Офицеры», исторически, вы опять скажете, спорные или нет, но мальчишки после них шли толпами записываться в военные училища. А те, кто поступил в военные училища после «Чапаева», как раз и встретили немцев в 1941 году. Они-то объединенную фашистскую Европу и одолели. Министр культуры Владимир Мединский объяснил «Ленте.ру», что происходит с его ведомством Владимир Мединский. Фото: Евгений Асмолов/ИТАР-ТАСС Владимир Мединский занимает пост министра культуры России менее года, и за это время его ведомство развило невиданную активность. Началась реформа госфинансирования кинематографа; сразу несколько крупнейших музеев сменили директоров; многие учреждения культуры заставили определиться с концепцией и отчитываться перед государством о своей работе. При этом у Мединского, объявившего себя всего лишь «эффективным менеджером» во главе Минкульта, много недоброжелателей: оппоненты считают, что оптимизация прикрывает массовые сокращения культработников, припоминают министру скандалы во многих институциях, где сменилось руководство, пытаются уличить его в попытках установить идеологический контроль над кино. В интервью «Ленте.ру» Мединский заявил, что не «кукловодит» в кабинете и не является сторонником поспешных кадровых решений, а также посоветовал корреспондентам издания почитать свой труд «Мифы о России». «Лента.ру»: Когда вас назначили министром, на ваш счет были достаточно скептические комментарии — например, вас сравнивали с Холманских и Геббельсом; при этом самым позитивным оказался Дмитрий Медведев, ограничившийся в отношении вас эпитетом «энергичный». Вы скептиков посрамили? Владимир Мединский: Не вижу смысла тратить время на диспуты с псевдолиберальными скептиками — просто делаю свою работу, и все. Недавно вот отчитывался за первые восемь месяцев работы в Госдуме перед депутатами. Редчайший случай — все фракции без исключения положительно оценили работу министерства. Впрочем, в данном случае расцениваю это как аванс.

http://pravmir.ru/nazovite-mne-xot-odin-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010