Ответ Стерджена Харману я нахожу вполне убедительным. Действительно, на каком основании должны мы с самого начала исключать из рассмотрения наши моральные убеждения? Почти сто лет тому назад У.Р. Сорли в своих Гиффордовских лекциях сослался на «максиму Лотце» (имеется в виду немецкий философ XIX века Рудольф Герман Лотце): «Истинное начало метафизики лежит в этике» (Sorley 1935, р. 3). Сорли отметил, что «традиционный порядок рассмотрения» – вполне типичный и для метафизики – заключался в том, чтобы построить общую интерпретацию реальности, или мировоззрение, которое основывалось бы исключительно на внеморальных соображениях, вроде умозаключений естественных наук. И лишь после того, как задача построения мировоззрения оказывалась выполненной, мыслители «переходили к собственно этическим выводам из полученного мировоззрения» (Sorley 1935, р. 1). Сорли полагал, что результатом подобного метода, вероятно, станет искусственно усеченное мировоззрение, а моральным идеям скоро придет конец. Исключение же нашего морального опыта из рассмотрения он считал актом чистого произвола. «Если мы рассматриваем наш опыт как целое, а не произвольно ограничиваемся той его частью, с которой имеют дело физические и естественные науки, то наша интерпретация опыта должна опираться на этические данные, а ее структура должна определяться этическими законами» (Sorley 1935, р. 7). Харман же, судя по всему, следует тем самым традиционным путем, который подверг критике Сорли, и, таким образом, действует столь же произвольно. А к своим результатам он приходит только потому, что в споре с моральными реалистами совершает порочный круг. Но даже Сорли в принципе допустил бы, что исходные «этические данные» должны обнаруживать совместимость с остальным содержанием нашей окончательной интерпретации реальности. В том самом году, когда Сорли читал свои Гиффордовские лекции, Джордж Сантаяна опубликовал «Ветры учения». В этой книге он сетовал, что моральный реализм, которого держался тогда Бертран Рассел, обусловлен «монокулярным» зрением Рассела. «Чтобы ускорить работу всего нашего сознания и создать полную картину реальности, мы нуждаемся в бинокулярном зрении. Этика должна контролироваться физикой, которая открывает материальные основания и относительный статус всего морального» (Santayana 1957, р. 115). Рассел обратил внимание на «этические данные» Сорли – «представления о добре и зле, как они обнаруживаются в человеческом сознании» (Sorley 1935, р. 1) – однако, по мнению Сантаяны, просто не пожелал «повернуть голову» и заметить, что «наша моральная установка предопределена» и имеет своей основой «физический порядок вещей» (Santayana 1957, р. 115). Действительно, в своих аргументах Рассел часто апеллировал к моральному здравому смыслу, и это чем-то напоминает современные ссылки на рефлективное равновесие. Однако Сантаяна не желал принимать ничего подобного:

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

1299 Отзыв под заглавием « Блаженный Августин в изображении светского историка. О книге проф. Вл. И. Герье: Блаженный Августин . Зодчие и подвижники Божьего Царства. Ч. I. М., 1910. Стр. V-XV+I –679 (–682)» опубликован: ТКДА. 1911. 1. С. 125–162 (было 50 отдельных оттисков) и в «Сборнике отчетов о премиях и наградах, присуждаемых Императорской Академией наук». Т. V. Отчеты за 1910 год. Пг., 1915. С. 27–64. Оригинал отзыва см.: ПФА РАН. Ф. 2. Оп. 1–1909. 25. Л. 91–140. 1300 Отзыв опубликован (не полностью) под названием «Дидаскалия и Апостольские постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению» (ХЧ. 1916. 3–5/6, 9/10, 11/12). Оригинал отзыва см.: ПФА РАН: Ф. 2. Он. 1–1908. 49. Л. 67–254. В 1935 г. полностью издан в Болгарии. 1313 ПФА РАН. Ф. 115. Оп. 4. 104. Л. 21. Бронзов получил тогда малую (половинную) Ахматовскую премию за сочинение «Белозерское духовное училище за сто лет его существования (1809–1909 гг.)», первый том вышел в Петербурге в декабре 1909 г.; отзыв давал профессор С. В. Рождественский . Второй том не был опубликован из-за отсутствия средств. Как правило, подобные труды издавались на средства авторов. Сам Глубоковский опубликовал большую рецензию на 1-й том сочинения А. А. Бронзова (ЦВ. 1909. 27, 2 июля. Стб. 842–845). 1321 Там же. Л. 28, 29. Глубоковский просматривал работу Кондакова до ее выхода в свет, сделав целый ряд замечаний. В одном из последних сохранившихся писем Кондакову он писал: «Сожалею, что давно не видел Вас, но сначала был нездоров, а потом сильно захворала только что приехавшая сюда жена, которая Вас приветствует. Но духом я всегда сопутствую всем любящим Вас и чтущим великие труды Ваши, душевно желая Вам неослабно процветать. Благодарю за сообщение о времени Ваших приемов и буду рад воспользоваться Вашим добрым вниманием, когда откроется возможность, а теперь пока все еще хвораю и мое настроение – скверно!» (Там же. Л. 45–46. Письмо от 1 янв. 1916 г.) 1322 Примеч. Глубоковского: «Напр., что и как работают и делают многие г.г. академики – кроме получения хорошего жалованья?» (Там же). Удивительно, что пишет ему в ответ Розанов: «Благодарю Вас за вечно милую память, в которой сказывается «простая православная душа», под экстра-ученостью. И слава Богу: без учености еще обойтись можно, обходилась «толикое пространство лет» Русь: а без ,,прост[ой] прав[ославной] души» просто замерзли бы, да и с ума бы сошли. Как подумаешь об этом – «со всем помиришься», – о всем скажешь: «что делать " » (ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 757. Л. 39–39 об. Дата получения письма: 30 дек. 1910 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

110 «Das Leiden und die Auferstching des Hern (aus der Gesängen der Orthodoxen Kirche des Ostens» übersetzt und eingeleitet von N. Arseniew. Wernigerode) d. Harz. 1938. 111 Срв. главу о Православной Церкви («Das Iohannelschen «Schauen der Herrlichkeit» in dem Frömmkelsleben der Ostkirche» в моей немецкой книжке: «Der urchristliche Realismus und die Gegenwart». Kassel, Bd. II. 1935 (вышла и по английски под заглавием: «We beheld His glory» (London, 1937). 113 Еще более замечательными в этом отношении являются уже названные выше богословские труды Kar " а Barth " а самых последних лет (в отличие от более ранних его трудов, именно: «Credo» и «Kirchliche Dogmatik»). 114 Срв. очень замечательную книгу о Церкви американского англиканского богослова W. H. Dunphy «The living Church» (1933), находящуюся под большим влиянием Хомякова. 115 См. об этом мою брошюру «Англиканское благочестие», Варшава 1931 (вышло и статъей в варшавском православном церковном журнале «Elpis» от того же года). 116 См. об этом мою брошюру «Тридцать девять англиканских «артикулов веры» в их отношении к учению Православной Церкви». Варшава, 1932, (помещено также в журнале «Elpis». 117 См. доклад комиссии Английской Церкви (Church of England), назначенной для разсмотрения вопросов вероучения (Report of the doctrinal Commission, 1938). 118 Решение Румынской Церкви было, думаю, по существу правильным, но румыны были приведены к нему, благодаря своеобразной «игре слов» со стороны англикан. Слова «rightful interpretation» последние в разговоре с румынами употребляли в смысле «истинное», «единственно истинное», «подлинное толкование» (англиканского учения). Т. е. свое собственное, в общем весьма близкое к православному, учение о таинстве священства, англиканские делегаты, бывшие в Румынии, в разговоре с румынами выдавали за единственно законное, подлинное толкование основной англиканской точки зрения. А приехавши домой, те же делегаты объявили (в январе 1937 г. на собрании Кентерберийской конвокации, чтобы обезоружить протестантизирующее крыло) – что слова «rightful interpretation» означают только «одно из возможных толкований» англиканского учения! Так. обр. румыны оказались обойденными «дипломатизирующими» формулами англикан. См. об этом заметку в журнале «Kyrios», 1937, Heft II.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как мн. его предшественники и преемники, папа Лев X считал одной из своих важнейших обязанностей в качестве духовного вождя христ. мира противостояние мусульм. Османской империи, к-рая в XV - нач. XVI в. была наиболее опасным противником всех европ. христ. гос-в и источником постоянной военной угрозы. Желание папы организовать общеевроп. крестовый поход против турок еще более усилилось после того, как к власти пришел султан Селим I (1512-1520). В 1517 г. папа через легатов начал вести переговоры с европ. правителями, в ходе которых предлагал им выработать общую военную политику и начать практические действия по организации похода (см.: Pastor. 1908. P. 213-254). Для успеха папского предприятия ключевое значение имело участие в нем герм. князей и правителей др. земель, входивших в состав Свящ. Римской империи (см. ст. Римско-Германская империя ). Намереваясь заручиться финансовой и политической поддержкой герм. князей, папа Лев X принял решение направить специального легата на собиравшийся раз в неск. лет имперский рейхстаг, к-рый должен был состояться в Аугсбурге во 2-й пол. 1518 г. под председательством имп. Максимилиана I. 3 марта 1518 г. на консистории кардиналов легатом был назначен кард. Алессандро Фарнезе (впосл. папа Павел III ); 28 марта папой были составлены и вручены ему особые инструкции, в которых описывались основные цели посольства (опубл.: Laurent. Quelques documents. 1934/1935. P. 54-62). Вскоре после этого кардинал неожиданно покинул Рим под предлогом болезни; по мнению исследователей, кард. А. Фарнезе, будучи опытным церковным политиком, понимал, что посольство в Германию едва ли будет успешным, и пытался от него уклониться ( Kalkoff. 1905. S. 101, 114-115). Недовольный промедлением, папа Лев X принял решение назначить легатом К. вместо Фарнезе. 16 апр. 1518 г. на заседании консистории кардиналов К. был утвержден легатом и получил инструкции, написанные ранее для Фарнезе (Ibid. S. 119-120). Официально посольство К. началось 5 мая 1518 г., когда после заседания консистории кардиналы символически проводили его до древних сев.

http://pravenc.ru/text/1683993.html

257 . Das Sakrament der Busse in der Orthodoxen Kirche des Ostens. – Eine heilige Kirche, 17 Jg. der Hochkirche, 1935, Nr. 7/9, S. 228–232. 258 . При реке Ховаре. (Речь на акте в день десятилетия Парижского Богословского Института.) – Путь, 1935, 47, с. 66–70. 259 . Иерархия и Таинства. – Путь, 1935, 49, с. 23–47. 260 . О молитве Св. Духу. – Сергиевские листки, 1935, 6 (92), с. 2–5. 261 . Эсхатология и прогресс. – Вестник (Париж), 1935, 3, с. 33–40. 262 . A. Prayer. Composed... for a special service of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius at High-Leigh, 25–27 June 1935. – Sobornost, 1935, 3, p. 12. 263 . Das Dogma in der östlichen Orthodoxen Kirche. – Eine heilige Kirche, 1935, Nr. 4/6, S. 121–125. 264 . Ways to Church Reunion. – Sobornost, 1935, 3, p. 7–15. 265 . Слово в день Рождества Христов (1934/1935). – Сергиевские листки, 1935, 1/2 (87/88), с. 2–3. 266 . Смертию смерть поправ. (Диптих). – Сергиевские листки, 1935, 4/5 (90/91), с. 2–5. 267 . Вода, скачущая в жизнь вечную. (Слово в Навечерие Богоявления.) – Сергиевские листки, 1935, 8, с. 3–6. 268 . Знамение пещеры Вифлеемской. (Слово на Рождество Христово.) – Сергиевские листки, 1935, 11/12 (97/98), с. 2–5. 269 . Христос Воскресе! – Вестник (Париж), 1935, 6/7, с. 3–5. 270 . Утешитель. О Богочеловечестве. Часть II. Paris, YMCA-Press, 1936, (450 с). Введение. К читателю. Учение о Духе Святом в святоотеческой письменности (с. 7–63). Первохристианство. 1. Послеапостольскии век. 2. Апологеты. 3. Патристический век в пневматологии. I. Тертуллиановский субординационизм и стоическая философия. II. Космологический субординационизм в арианстве. III. Онтологический субординационизм в учении о Св. Троице у Оригена . IV. Омоусианство в тринитарной доктрине св. Афанасия Александрийского . V. Учение о Св. Троице и Св. Духе у Каппадокийцев. VI. Западная система омоусианского троичного богословия ( блаженный Августин ). VII. Тринитарная и пневматологическая доктрина у св. Иоанна Дамаскина . Общие итоги. Глава первая. Место Третьей Ипостаси во Св. Троице (с. 65–92).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

22 .11(05.12).1920–1922: Иннокентий Бобцов 15(28).11.1923–09(22).12.1925: Борис Рукин 26 .03 (08.04).1926–1928: Алексий Палицын 1928–1933: 22 .11(05.12).1933–23.03(05.04).1934: Иоасаф Шешковский-Дрылевский 23 .03(05.04).1934–1937: Димитрий Добросердов, паки 1937–1941: 1941–1942: Сергий Гришин 18(31).05.1942– 13(26).02.1943: Варфоломей Городцов 24 .01(06.02).1943–11(24).08.1943: Димитрий Градусов 01(14).05.1944–31.12(13.01).1959: Макарий Даев Можайская (григ.) 09(22).12.1925–: Борис Рукин Димитриан –1935: 1935–1936: Иувеналий Зиберт 1936–1938: 1938–: Филарет Можайская (обн.) 1922–: Иннокентий Бобцов –08.1934: Николай Новосёлов 12(25).03.1934–22.11(05.12).1935: Евстафий Сафран Моздокская (обн.) –22.02 (07.03). 1932: Василий Кожин Мозырьская (обн.) 06 .1935–23.07(05.08).1935: Сергий Добромыслов 1935–10.1935: Варлаам Покровский Мозырьская (укр·) 1941–1942: Григорий Бартошевич Мозырьско-Туровская (белор.) 13(26).03.1923–1928: Иоанн Пашин Молдавская (обн.) –1925: Николай 13(26).06.1925–1925: Гавриил Барский 30 .06(13.07).1925–03(16).02.1938: Гавриил Рогут Молотовская и Молотовская (обн.) см. Пермская и Пермская (обн.) Монреальская см. Канадская Монтовидеоская (обн.) 1924–1924: Николай Соловей (Соловейчик) Моршанская 06(19).08.1923–1928: Иоанн Георгиевский 08(21).09.1928–03.1933: Серапион Шеваляевский 08(21).03.1933–03(17).04.1935: Пётр Савельев 03(17).04.1935–27.01(09.02).1937: Павел Введенский 27 .01(09.02).1937–26.08(08.09).1937: Аполлос Ржаницын Моршанская (обн.) 16(29).10.1922–1928: Иоанн Моршанский 25 .10(07.11).1923–05(18).12.1924: Иоанн Ильин 1928–1933: 1933–1935: Александр Сахаров 05 .1935–09.1935: Александр Авдентов 1935–1936: Лазарь Любимов Московская (григ.) –1931: Борис Рукин. в. у. Виссарион Зорнин Московская (обн.) 1922–1923: Антонин Грановский 1924–1924: Александр Введенский , в. у. 03(16).10.1924–1927: Серафим Руженцев 06(19).05.1927–23.04(06.05).1930: Вениамин Муратовский 27 .04(10.05).1930– 1933: Виталий Введенский 4 .1931–12(25).09.1931: Алексий Микулин, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Cosmas et Damianus. Georgius Nicom., 100, 1503–28. Cyprianus et Justina. Gregorius Naz., 35, 1169–93. Passio, 115, 847–82. Eudocia, , 85, 831–64. Cyriacus, 115, 919–44. Cyrus et Joannes. Sophronius, 87, HI, 3379–422; 3423–548; 3517–612; 3611–7(5. Vita, 87, III, 3677–90; 3689–94; alia, 114,1231–50. Seneca, epigramma, , ,3421–4. In translatione=Cyrillus Alex. Orationes 1–3, 77, 1099–1106. D Daniel Stylita, 116, 969–1038. Demetrius, 116 (supplementum ad Metaphrasten ex AA.SS.), 1167–1426 in quo Passio, 1167–72; 1173–84. Miracula, lib. 1 a Joanne Thessalonicensi 1203–1324; lib. 2–3 ab anonymis, 1325–84 et 1383–1426 521–24=116, 1387–94]. J. Stauracius. De oleo S. Demetrii, fg., in Analectis, 116, 1399–1422. Demetrius Chrysoloras (ibid.), 1422–6. Leo, imperator. Laudatio, 107, 667–8. Eustathius Thessalonicensis. Canon., , 136, 161–8; Laudes, 169–216. Theophanes Cerameus, 132, 849–58. Gr. Palamas, 151, 535–50. Dionysius Areopagita, ex Menæis, , 4,577–88. Methodius (Metrodorus), 4, 669–84. Symeon Metaphrastes, 4, 589–608; 116, 1031–50. Michael Syngelos, 4, 617–68; ex Suida, 607–12. Christophorus patricius, , 3, 115–6. Anonymi, , 115–8. Dorotheus junior. Joannes Euchaitä Vita, 120, 1051–74. Drosis. Chrysostomus, 60, 683–94. E ELEUTHERIUS, 115, 127–42. Ephrem, Syrus. Gregorius Nyssenus, 46, 819–50.; Vita, 115, 1253–68. Epimachus, 115, 1319–26. Epiphanius. Joannes discipulus: Vita, 41, 23–74. Polybius, 73–116. Epipodius. Passio, latine, 6, 1455–62. Eudocimus, latine, 115, 487–8. Eudoxius et socii, 115, 617–34. Eugenia, 116, 609–502. Eugenius et Maria, 115, 347–56. Eulampius et socii, 115, 1053–66. Euphemia, 115, 713–32. Asterius Amasenus, 40, 333–8. Euphrosyne, 114, 305–22. Euplus, 115, 523–30. Eusebia. Joannes Euchaita, 120, 1297–8. Eusebia seu XenE, 114, 981–1000. Eusebius Alexandrinus, Joannes monachus, 86 I 297–310. Eustathius Ant. Chrysostomus, 60, 597–606. Eustathius et socii. Nicetas David, 105, 375–418. Acta antiqua in iisdem imis paginis. Eustratius et socii, 116, 467–506.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Rufus et Respicius, Leo, presbyter. Prologus ad vitam, latine, 120, 173–4. S Sampson, 115, 277–308. Sebastianus et socii, 116, 793–816. Sergius et Bacchus, 115, 1005–32. Severianus, 115, 639–52. Simon Zelotes, Apostolus. Nicetas David, 105, 235–54. Sophia et sociæ, 115, 497–514. Sozon, 115, 633–40. Spyridon, 116, 417–68. Smephanus diaconus, protomartyr. Gregorius Nyssenus. 46, 702–22, 721–36. Asterius Amasenus, 40, 337–52. Chrysostomus, 59, 501–8, 699–702; 1–3, 63, 929–32, 931–34, 933–34. Proclus, 66, 809–18. Basilius Seleuciensis, 85. 461–74. Sophronius Hier., ., 87, III, 3789–96. Stephanus papa, 115, 513–24, latine. Stephanus Junior, Stephanus diaconus: Vita, 100, 1069–1186. Stephanus Rhegiensis, 115, 317–8. Symeon LOGOTHETA. Michael Psellus, 114, 183–208. Symeon Salus. Leontius Neap., 93, 1669–1748. Symeon Stylita, 114, 335–92. Symeon Stylita Junior. Nicephorus Uranus (Co_elum), 86, II, 2987–3216. Symeon Theologus Junior. Nicetas Pectoratus, 152, 260–84; Iambi, , 120, 307–8. Alexius, , 307. Basilius Protoasecretis, , 308–9. Hierotheus, , 307. Symphorianus. Passio, latine, 5, 1463–8. Symphorosa et filii. Passio, latine, 10, 65–68. Syncletica. Athanasius, 28, 1487–1558. T Tarasius CP. Ignatius diaconus, latine, 98, 1385–1424. Terentius et socii, 115, 95–106. Thaddæus Apostolus. Nicetas David, 106, 253–70. Chrysostomus, 60, 745–8. Thecla. 115, 821–46, Basilius Seleuciensis, 85, 477–618. Nicetas David, 105. 301–36. Sophronius Hier., , 87, III, 3795–800. Theodora Alex., 115, 665–90. Theodora Regina, s. XIII, Job monachus, 127, 903–8. Theodora Thessalonicensis. Nicolaus Cabasilas, 150, 753–72. Theodora et Didymus, latine, 115, 83–88. Theodorus Graptus, 116, 653–84. Theodorus Studita: Testamentum, 99, 1813–24. Epigramma, , 99, 1811–2. Michael, monachus: Vita, 99, 233–328; Alia, 99, 113–232. Naucratii encyclica, 99, 1825–50. Anonymus: De schismate Studitarum, 99, 1849–54. Anonymus: Epitome, 99, 105–8. Constantinus, ,99, 435–6. Theodorus Tiro. Gregorius Nyssenus, 46, 735–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

1927–1929: 10(23).01.1929–30.06(13.07).1930: Иоанн Георгиевский 09(22).10.1932–18.06(01.07).1933: Иоанникий Чанцев 11(24).08.1933–17(30).01.1935: Владимир Горьковский 17(30).01.1935–03(?). 1935: Леонид Антощенко 03(16).04.1935–14(27).01.1937: Пётр Савельев Кунгурская (обн.) 06(19).12.1922–11(24).04.1925: Николай Ашихмин 23 .03(05.04).1925–1925: Серафим Коровин –1934: 1934–: Николай Ашихмин, паки Купянская (обн.) Владимир Дубчук Иоасаф 1929–1930: Гавриил Киперман Курганская 1924–03(16).09.1927: Алексий Орлов 03(16).09.1927–02(15).01.1928: Георгий Анисимов 02(15).01.1928–1928; Иаков Маскаев 1928–1928: Сергий Анисимов 01(14).03.1929–1929: Пётр Гасилов 30 .08(12.09).1930–10(23).10.1931: Иоанн Братолюбов 1931–06(19).11.1933; Мелхиседек Аверченко 06(19).11.1933–22.11 (05.12). 1934: Ираклий Попов 1934–1950: Курганская (обн.) 1922–1923: Иоанн Туторский 13(26).11.1923–30.09(13.10).1925: Константин Прокофьев 1925–1925: Михаил Фивейский 27 .09(10.10).1925–12.1925: Аристарх Николаевский 1926–13(26).08.1927: Василий Бехтерев, в. у. 08(21).09.1927–04(17).10.1927: Николай Шумовский 1927–: Филарет Домрачев –1929: 1929–09.1929: Сергий Волков 1929–1934: Сергий Баженов 04 .1931–1932: Димитрий Крылов Курская 11(24).07.1914–15(28).05.1917: Тихон Василевский 1917–1920: Феофан Гаврилов 1920–1923: Назарий Кириллов 04(17).10.1923–1928: Иувеналий Масловский 1925–19.06(02.07).1927: Назарий Кириллов, в. у. 1927–1928: Нектарий Трезвинский 02 .1927–04.1928: Алексий Готовцев, в. у. 12(25).04.1928–09(22).11.1932: Дамиан Воскресенский 23 .11(06.12).1932–11(24).08.1933: Памфил Лясковский, в. у. 29 .07(11.08).1933–09(22).11.1933: Онуфрий Гагалюк , в. у. 22 .11(05.12).1933–02(15).12.1935: Онуфрий Гагалюк 17(30).09.1935–1935: Александр Щукин 1935–1935: Хрисогон Ивановский 02(15).12.1935–1937: Артемон Евстратов 23 .05(05.06).1937–13(26).08.1937: Феодосий Кирика 01(14).09.1937–13(26).10.1937: Ефрем Ефремов – 1943: 1943–31.12(13.01).1946: Питирим Свиридов Курская (обн.) 1923–03.1923: Иннокентий Пустынский 03 .1923–17 (30) .03.1924: Никон Пурлевский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1944–31.12(13.01).1946: Паисий Образцов Саратовская (григ.) 1927(?)–: Виссарион Зорнин Саратовская (обн.) Владимир Путята 1924–05(18).02.1925: Герасим Строганов 19 .02(04.03).1925–15(28).03.1925; Пётр Сергеев Амвросий 18 .04(01.05).1925–19.08(01.09).1925: Корнилий Попов 27 .09(10.10).1925–14(27).04.1926: Николай Чижов 20 .05(02.06) .1926–07.1926: Серафим Руженцев, в. у. 03(16).07.1926–17(30).03.1927: Арсений Ποкровский 1926–1928: Николай Позднев 1927–: Алексий Дьяконов 1928–1930: Модест Никитин 02(15).04.1931–1931: Гервасий Малинин –1931: Макарий Быстров 1931–1935: 1935–: Константин Симонов Сарская и Подонская см. Крутицкая Сартавалавская 07(20).09.1914–17(30).01.1918: Серафим Лукьянов 1918–1923: 1923–1925: Герман Аав, заруб. (?) Сасовская (обн.) 28 .11(11.12).1922–1924: Иоанн Троянский 05(?).1925–20.05(02.06).1925: Александр Сахаров Саткинская 21 .12(03.01).1922–29.01(?)(11.02).1924: Пётр Гасилов Иоанн 1926–1929: Рувим Троицкий 1927–14(27).11.1938: Вассиан Веретенников Свердловская 20 .03(02.04).1914–10(23).05.1917: Серафим Голубятников 17(30).11.1917–09(22).12.1925: Григорий Яцковский 04(17).03.1924–: Аркадий Ершов, в. у, 10 .1925–1926: Алексий Буй, в. у. 08 .1926–1926: Корнилий Соболев 1926–03(16).09.1927: Стефан Знамировский, в. у. 1927–1927: Виктор Островидов, в. у. 1928–1928: Валериан Рудич, в. у. 1928–1930: 03(16).04.1930–12.1930: Евсевий Рождественский, в. у. 1931–1931: Валериан Рудич, в. y., паки 1931–1932: Алексий Кузнецов, в. у. 24 .02(09.03).1932–31.01(13.02).1933: Софроний Арефьев, в. у. –21.03(03.04).1933: Корнилий Соболев, паки 02 .1933–23.02(08.03).1933: Макарий Звездов, в. у. 23 .02(08.03).1933–03(16).05.1934: Макарий Звездов 28 .04(11.05).1934–29.05(11.06).1934: Софроний Арефьев 20 .04(03.05).1934–17(30).09.1935: Серафим Силичев 11(24).06.1934–20.06(03.07). 1935: Макарий Звездов, паки 1935–1935: Алексий Кузнецов, в. y., паки 06 .1935–1935: Глеб Покровский 03(16).07.1935–12(25).11.1935: Симеон Михайлов 03 .1936–14(27).01.1937: Пётр Савельев, в. у. 14(27).01.1937–09.1937: Пётр Савельев

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010