33. Живые и мертвые – А.Столпер, 1963 34. Застава Ильича (Мне двадцать лет) – М.Хуциев, 1964 35. Звезда – А.Иванов, 1949 36. Земля – А.Довженко, 1930 37. Зеркало – А.Тарковский, 1974 38. Золушка – Н.Кошеверова, М.Шапиров, 1947 39. Иван Грозный (1-2 серии) – С.Эйзенштейн, 1944-1946 40. Иваново детство – А.Тарковский, 1962 41. Иди и смотри – Э.Климов, 1985 42. Илья Муромец – А.Птушко, 1956 43. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж – А.Кончаловский, 1967 44. Калина красная – В.Шукшин, 1973 45. Ключ без права передачи – Д.Асанова, 1976 46. Королевство кривых зеркал – А.Роу, 1963 47. Красные дьяволята – И.Перестиани, 1923 48. Крылья – Л.Шепитько, 1966 49. Курьер – К.Шахназаров, 1986 50. Летят журавли – М.Калатозов, 1957 51. Маленькая Вера – В.Пичул, 1987 52. Марья-искусница – А.Роу, 1959 53. Мать – В.Пудовкин, 1926 54. Машенька – Ю.Райзман, 1942 55. Месть кинематографического оператора – В.Старевич, 1913 56. Мечта – М.Ромм, 1941 57. Молодая гвардия – С.Герасимов, 1948 58. Монолог – И.Авербах, 1972 59. Морозко – А.Роу, 1964 60. Начало – Г.Панфилов, 1970 61. Не горюй! – Г.Данелия, 1969 62. Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков – Л.Кулешов, 1924 63. Неоконченная пьеса для механического пианино – Н.Михалков, 1976 64. Несколько дней из жизни И.И.Обломова – Н.Михалков, 1979 65. Неуловимые мстители – Э.Кеосаян, 1966 66. Новый Гулливер – А.Птушко, 1935 67. Обыкновенный фашизм – М.Ромм, 1966 68. Они сражались за Родину – С.Бондарчук, 1975 69. Освобождение – Ю.Озеров, 1972 70. Охота на лис – В.Абдрашитов, 1980 71. Пацаны – Д.Асанова, 1983 72. Петр Первый – В.Петров, 1937 73. Печки-лавочки – В.Шукшин, 1972 74. Пиковая дама – Я.Протазанов, 1916 75. Плохой хороший человек – И.Хейфиц, 1973 76. Подвиг разведчика – Б.Барнет, 1947 77. Покаяние – Т.Абуладзе, 1984 78. Подранки – Н.Губенко, 1976 79. Проверка на дорогах – А.Герман, 1972 80. Путевка в жизнь – Н.Экк, 1931 81. Радуга – М.Донской, 1943 82. Республика Шкид – Г.Полока, 1966 83. Семеро смелых – С.Герасимов, 1936

http://pravmir.ru/proekt-spiska-100-film...

O. Rousseau, Incarnation et anthropologie en Orient et Occident//Irénikon 26 (1923). P. 363–375. П. С. Шкуринов, A. H. Радищев, Философия человека. Москва, 1988. Т. Špidlik, Lantropologia dellOriente Cristiano//Е. Ancilli. Temi di antropologia teologica. Roma, 1981. P. 377–402. Th. Steinbüchel, F. M. Dostoewski. Sein Bild vom Menschen und vom Christen. Düsseldorf, 1947. Л. А. Зандер, Бог и мир. Париж, 1948. С. 315–375: Человек. В. Zenkovskij, Das Bild vom Menschen in der Ostkirche. Grundlagen der orthodoxen Anthropologie. Stuttgart, 1951. В. Зеньковский , Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. Париж, 1934. В. Zenkovskij, Н. Perold, Das Bild des Menschen im Lichte der orthodoxen Anthropologie. Marburg, 1969. R. uek, In-sistencia e interioridad oriental cristiana//Primer coloquio internacional sobre antropologia filosofica in-sistencional. Éd. M. M. Terren. Buenos Aires, 1981. P. 331–345. Личность H. Бердяев, Персонализм и марксизм//Путь 48 (1935). С. 3–19. H. Бердяев, О рабстве и свободе человека (Опыт персоналистской философии). Париж, без указания года издания. О. Clément, Aperçu sur la théologie de la personne dans la «diaspora» russe en France//Mille ans. P. 303–309. A. A. Devaux, Personnalisme//Catholicisms XI (1988). Col. 22–30 . I. Devcic, Der Personalismus bei Nikolaj A. Berdjajew. Versuch einer Philosophie des Konkreten. Roma, 1981 (thése, Pont. Univ. Greg.). M. J. Dorenkemper, Person (in philosophy)//New Catholic Encyclopedia XI (1967). P. 166–170. S. Frank, Dieu est avec nous. Paris, 1955. P. 128–139: La religion de la personnalité. Русское издание: С. Франк , С нами Бог . Париж, 1964. Ch. Giannaras, Person und Eros. Eine Gegenüberstellung der Ontologie der griechischen Kirchenväter und der Existenzphilosophie des Westens. Göttingen, 1976. A. L. van Kaan, T. J. Gannon, С. M. Brodsky, Personality//New Catholic Encyclopedia XI (1967). P. 174–183. Л. Карсавин, Пролегомены к учению о личности//Путь 12 (1928). С. 32–46. Л. Карсавин, О личности. Каунас, 1929.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

P., 1935. T. 4. P. 488-499; L " Église orthodoxe dans les États de la Baltique//Ibid. 1937. T. 5. P. 29-34; Études de topographie byzantine: Les citernes d " Aétius, d " Aspar et de Bonus//REB. 1943. T. 1. P. 85-115; Topographie de Constantinople byzantine: Le port Sophien et les quartiers environnants//Ibid. P. 116-151; Les sanctuaires de Byzance sous la domination latine (1204-1261)//Ibid. 1944. T. 2. P. 134-184; Les monastères du Christ Philanthrope à Constantinople//Ibid. 1946. T. 4. P. 135-162; Les sanctuaires des colonies latines à Constantinople//Ibid. P. 163-177; Constantinople byzantine: Développement urbain et répertoire topographique. P., 1950; La rebaptisation des Latines dans les Églises orthodoxes//Annuaire de l " École des Législations religieuses. P., 1952. T. 3. P. 59-66; Les églises et les monastères [de la ville de Constantinople]. P., 1953; L " église byzantine sur les rives du Bosphore: Côte asiatique//REB. 1954. T. 12. P. 69-99; Du Forum Bovis au Forum Tauri: Étude de topographie//Ibid. 1955. T. 13. P. 85-108; La région occidentale de Constantinople: Étude de topographie//Ibid. 1957. T. 15. P. 89-122; L " Église latine à Thessalonique de 1204 à la conquête turque//Ibid. 1958. T. 16. P. 206-216; La hiérarchie ecclésiastique dans le diocèse de Thrace//Ibid. 1959. T. 17. P. 136-149; Rôle des commissaires impériaux byzantins dans les conciles//Ibid. 1960. T. 18. P. 97-108; Le palais patriarcal de Constantinople byzantine//Ibid. 1962. T. 20. P. 131-155; Le monachisme byzantin au Moyen Âge: Commende et Typica (Xe-XIVe s.)//Ibid. 1964. T. 22. P. 5-44; Les processions religieuses à Byzance//Ibid. 1966. T. 24. P. 69-88; Les églises et les monastères des grands centres Byzantins: Bithynie, Hellespont, Latros, Galésios, Trébizonde, Athènes, Thessalonique. P., 1975. Лит.: Laurent V. L " œuvre scientifique du R. P. R. Janin//REB. 1961. T. 19. P. 7-43 [Библиогр.: P. 14-33]; idem. Janin//Catholicisme: Hier, aujourd " hui, demain: Encycl./Éd. G. Jacquemet. P., 1967. T. 6. Col. 311; Raymond Janin//REB. 1972. T. 30. P. 3. И. Н. Попов Рубрики: Ключевые слова: АББАТИСА в католической Церкви название настоятельницы женской монашеской общины (бенедиктинок, кларис, канонис) АДАМ СЕН-ВИКТОРСКИЙ († 1177 или 1192), средневек. лат. поэт, монах мон-ря августинцев-каноников Сен-Виктор под Парижем

http://pravenc.ru/text/182193.html

Алексий (Симанский) 28.04.1913 хирот. во еп. Тихвинского, вик. Новгородской епархии; с февр. 1921 г. еп. Ямбургский, вик. Петроградской епархии; 1922–1925 в ссылке; с авг. 1926 г. архиеп. Хутынский; с 18.05.1932 митр. Старорусский; с 11.08.1933 митр. Новгородский; с 5.10.1933 митр. Ленинградский; с 1943 г. митр. Ленинградский и Новгородский; с 15.05.1944 патриарший Местоблюститель; с 4.02.1945 Патриарх Московский и всея Руси; † 17.04.1970. Пимен (Извеков) 17.11.1957 хирот. во еп. Балтского, вик. Одесской епархии; с 26.11.1957 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 23.11.1960 в сане архиепископа; с 16.03.1961 архиеп. Тульский и Белевский; с 14.11.1961 митр. Ленинградский и Ладожский; с 9.10.1963 митр. Крутицкий и Коломенский; с 18.04.1970 патриарший Местоблюститель; с 2.06.1971 Патриарх Московский и всея Руси; † 3.05.1990. Алексий (Ридигер) 3.09.1961 хирот. во еп. Таллинского и Эстонского; с 23.06.1964 в сане архиепископа; с 25.02.1968 в сане митрополита; с 29.07.1986 митр. Ленинградский и Новгородский, управ. Таллинской епархией; с 10.06.1990 Патриарх Московский и всея Руси. Аввакум (Боровков) 28.11.1922 хирот. во еп. Старо-Уфимского, вик. Уфимской епархии; расстрелян 15.10.1937. Августин (Беляев) 21.09.1923 хирот. во еп. Иваново-Вознесенского; с 1.10.1929 еп. Алмаатинский; с 1.04.1930 еп. Сызранский; с 1931 г. епархией не управ.; с 27.03.1934 еп. Калужский и Боровский; с 2.04.1936 в сане архиепископа; расстрелян 23.11.1937. Августин (Маркевич) 20.02.1992 хирот. во еп. Львовского и Дорогобычского. Августин (Петерсон) 29.03.1936 хирот. в сане митрополита Рижского и всей Латвии; с 1940 г. епархией не управ.; с 1946 г. в юрисдикции РПЦЗ; † 4.10.1955. Августин в 1927 г. упом. как еп. Луганский, принадлежал к «григорианскому» расколу. Аверкий (Кедров) с 27.06.1915 еп. Острожский, вик. Волынской епархии; с 1920 г. в сане архиепископа; с 1922 г. архиеп. Волынский и Житомирский; с 1929 г. в ссылке; расстрелян 27.11.1937. Авраамий (Дернов) 3.09.1923 хирот. во еп. Уржумского; с кон. 1923 г. епархией не управ.; с 22.02.1929 еп. Глазовский; с 1931 г. на покое; с 9.05.1935 еп. Глазовский (вторично); с 7.01.1937 в сане архиепископа; † 1939 г. в заключении.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

В РСФСР в 1934 году родилось около 3 млн. новых советских граждан, не дали родиться 700 тысячам: на каждые 4 рождения  – один аборт. Отсюда  и произошли те самые демографические ямы  довоенной России, когда началось стремительное снижение рождаемости (сначала на 2,5% в год, в 1925–1930 годы – на 12%, а в 1930–1935 годы – на 25%). Наконец-то советское правительство почувствовало опасность вывшедшего из под контроля  адского механизма: 27 июня 1936 года  вышло постановление об ограничении абортов. Прерывание беременности разрешалось при угрозе жизни или здоровью женщины и тяжелых заболеваниях родителей – и только в обстановке больниц. Сразу после принятия закона число рождений возросло вдвое  – только в Москве с 70 тыс. в 1935м до 136 тыс. в 1937 году. В стране за год действия закона  произошел настоящий беби-бум. Правда, уже 23 ноября 1955 года Указом Президиума РСФСР детоубийство в утробе снова  сделали легальным. По ком плачет Рахиль Информация о статистике абортов в СССР – из разряда секретной, кое-что стало известно только в конце 1980х годов. Тогда стало очевидным: страна занимала одно из первых мест в мире по количеству абортов. В 1964 году зафиксирован максимальный уровень за всю историю – около 5,6 млн. Вплоть до 1990 года в России ежегодно совершалось более 4 млн. прерываний беременности, а среднегодовое число абортов в 1970–1980х годах превышало  эту цифру на полмиллиона. А вот по данным зарубежных исследователей этой проблемы, масштабы абортов за эти годы в стране гораздо выше – это около12 млн. Целый мегаполис с его жителями… А ведь были еще и неофициальные акушерки и «бабушки», практиковавшие прерывание беременности. Их зверские методы отличались особым цинизмом и зачастую оканчивались летальным исходом для женщин. Кстати, об этом весьма убедительно и правдиво повествует роман Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого». Стоит только вспомнить жуткую сцену, в которой «добрая родовспоможная бабушка» «подсаживает» в утробу беременной женщине луковку, которая потом врастает в плоть ребенка, оплетает плаценту и медленно душит плод…

http://azbyka.ru/deti/hrupkaja-zhizn-vnu...

До 2013 г. органом палестинского самоуправления на ЗБРИ и в секторе Газа была Палестинская национальная администрация (ПНА), образованная в 1994 г. под эгидой Организации освобождения Палестины (ООП) на основе палестино-израильских соглашений Ocлo-I (1993) и Ocлo-II (1995). 29 нояб. 2012 г. резолюцией 67/19 Генеральная Ассамблея ООН постановила предоставить П. статус государства-наблюдателя в ООН, не являющегося ее членом. 5 янв. 2013 г. глава ПНА М. Аббас (род. в 1935) подписал указ о переименовании ПНА в Государство Палестина. Основные общественно-политические силы представлены гл. обр. группами, входящими в состав ООП (создана в 1964 под эгидой ЛАГ для мобилизации палестинцев в целях противостояния Израилю, освобождения территории Палестины и создания независимого гос-ва). Наиболее влиятельные из них - Движение за палестинское освобождение (ФАТХ; доминирует на ЗБРИ) и Исламское движение сопротивления (ХАМАС; доминирует в секторе Газа). Временный Основной закон принят в 2003 г. (действует в редакции 2005 г.). Главой гос-ва является Президент Государства Палестина (до 2013 - глава Палестинской национальной администрации), к-рый избирается путем прямых всеобщих выборов на 4 года (с 2005 президентские выборы не проводились). Функции исполнительной власти разделены между президентом и правительством. В 2007-2014 гг. в П. де-факто действовали 2 правительства: международно признанное в Рамалле и правительство ХАМАС в Газе, обособившееся в 2007 г. ввиду обострения отношений с ФАТХ. В 2014 г. создано т. н. правительство национального согласия во главе с Р. Хамдаллой (род. в 1958), к-рое тем не менее лишь номинально контролирует сектор Газа. Законодательный орган власти - Палестинский законодательный совет (ПЗС; 132 места), избираемый на 4 года (после основания в 1996 переизбирался только в 2006, 74 места получили представители ХАМАС). В наст. время работа ПЗС фактически прекратилась. Губернаторов назначает Президент П.; совместно с муниципалитетами они выполняют гл. обр. хозяйственно-адм. функции. Религия

http://pravenc.ru/text/2578708.html

Зрелый сталинизм и хрущёвская оттепель Второй том исследования «Судьбы русской духовной традиции в отечественной литературе и искусстве ХХ – начала XXI века» посвящён 1935–1964 годам – трагическому и творчески противоречивому периоду, который приходится на годы зрелого сталинизма и хрущёвской оттепели. Вступительная статья и составление, как и в первом томе о послереволюционной культуре, – А.Л. Казина. Главная, сквозная тема тома – прорастание дореволюционных культурных установок и приёмов реалистического творчества сквозь кровавую пелену эпохи репрессий и войн, в столкновении с мертвящей идеологией марксизма-ленинизма и догм соцреализма с уходящим авангардом и вечно живым художественным самовыражением. Самый обширный отдел – конечно, литературный, ибо наша страна, под какими именами она бы ни бытовала в истории, до недавнего времени оставалась страной логосоцентричной. Раздел литературоведения включает в себя целый ряд публикаций: о Николае Клюеве и Николае Заболоцком, о «борьбе» Пастернака и «колючем веночке» Ахматовой, а поэзия фронтового поколения соседствует с возвращением имени репрессированного христианского поэта Александра Солодовникова. Раздел прозы не мог обойти вниманием постижение духовного мира Шолохова и Платонова с их сложным сплавом христианского и языческого, тему подвижничества в творчестве Н. Островского и Фадеева, языковой микрокосм Бориса Шергина и «хаосмос» Владимира Набокова. Последний неологизм, как и сам текст, создан составителем издания, и в нём Александр Казин анализирует этико-эстетическую составляющую русско-английского автора. «Хаосмос» Набокова, по мысли философа, – это словесное узорочье, которое служит Красоте, а за легко проницаемой границей добра и зла «для ума внимательного нет границы» и можно расслышать рыдания по утраченному раю. Отдельный очерк посвящён «Мастеру и Маргарите», и его автор, доктор культурологии Ольга Сокурова, вносит в обширное «мастероведение» своё представление об этом мифосозидающем романе, слишком сложном для того, чтобы быть гениальным, но неотразимо обаятельном для читателя ХХ века, чьё обаяние может даже стать прелестью – в церковном смысле слова.

http://ruskline.ru/opp/2019/11/07/k_civi...

Многие сведения, содержащиеся в «Хорографии», получены в результате прямой деятельности римской администрации на северо-востоке империи и дают немало достоверной и актуальной для того времени информации об истории Восточной Европы. Издания: Geographi Latini minores/Ed. A. Riese. Heilbrunnae, 1878. P. 1–8 (repr. Hildesheim, 1964); Klotz A. Die geographischen commentarii des Agrippa und ihre Überreste//Klio. 24. 1931. S. 386–459; Подосинов А. В. Восточная Европа в римской картографической традиции. Тексты, перевод, комментарий. М., 2002. С. 33–61. Перевод: Подосинов 2002. С. 43–49. Литература: Лапина 1987. С. 17–27; Daniel 1933 ; Detlefsen 1884; Detlefsen 1906; Müllenhoff 1856; Pallu de Lessert 1909. P. 215–298; Partsch 1875; Petersen 1853–1854; Philippi 1876; Philippi 1880; Schnabel 1935. S. 405–440; Schweder 1876–1883; Schweder 1895; Tiemey 1963. P. 151–166. Хорография (фрагменты) а Кто поверит, что Агриппа, при его необыкновенной тщательности и старании в этом деле, допускал ошибки 796 , собираясь выставить на обозрение миру круг земель? [Что же, ошибался] с ним вместе и божественный Август? Ведь это он завершил по замыслу и запискам 797 М. Агриппы начатое его сестрой [возведение] портика 798 , содержащего этот [круг земель]. – Plin. III, 17. 1.      Круг земель разделяется на три имени: Европа, Азия и Ливия, или Африка 799 . Его первым из всех показал в Хорографии божественный Август 800 . – Div. 1 16. Окружность же всего Понта (...), по Агриппе, равна 2340 милям 801 . – Plin. IV, 77 17. Агриппа [насчитывает] от Византия до реки Истр 560 миль, оттуда до Пантикапея – 635 миль 802 . – Plin. IV, 78 18. Агриппа всю эту область от Истра до Океана 803 определил в 2000 миль в длину и 404 мили в ширину 804 от пустынь Сарматии 805 до реки Вистлы 806 . – Plin. IV, 81 19. (...) Длина Ахиллова Дромоса, как сообщает Агриппа, – 80 миль 807 . – Plin. IV, 83 20. Длина Сарматии, Скифии, Таврики и всей области от реки Борисфен – 980 миль, ширина – 716, как сообщает М. Агриппа 808 . – Plin. IV, 91

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Подвысоцкий Πодвысоцкий А. Словарь областного архангельского наречия. СПб., 1885. Картотека Псковского областного словаря (филологический факультет Санкт-Петербургского университета). Преображенский Преображенский А. Г. Этимологический словарь русского языка. Т. I–II. М., 1959. Радлов Радлов В. В. Опыт словаря тюркских наречий. Т. III. СПб., 1893. Речник срп.-хрв. Речник српскохрватског и народног jeзuka. III. Београд, 1965. Рус.-бурят. Русско-бурят-монгольский словарь. М., 1954. Семенов Семенов П. Географическо-статистический словарь Российской империи. Т. V. СПб., 1885. Словарь Академии Российской. Ч. I. СПб., 1806. Сл. Дан. Зат. Лексика и фразеология «Моления» Даниила Заточника/Отв. ред. Ε. М. Иссерлин. Л., 1981. Спрогис Спрогис И. Я. Географический словарь древней Жомойтской земли XVI столетия. Вильна, 1888. Срезневский Срезневский H. H. Материалы для словаря древнерусского языка. Т. I–III. СПб., 1893–1903. Словарь русских народных говоров. Вып. 1–31. М.; Л, 1965–СПб., 1997. СРЯ HAH Словарь русского языка, составленный вторым отделением Императорской Академии наук. Вып. I. СПб., 1891. Словарь современного русского литературного языка. Т. I. М.; Л., 1950. Техн. энцикл. Техническая энциклопедия. Τ. II. М., 1928. Толстой Толстой И. И. Сербскохорватско-русский словарь: 3-е. изд. М., 1970. Топоров Топоров В. Н. Прусский язык: Словарь. Μ., 1975 (А – D), 1979 (Е – Н), 1980 (I – К), 1984 (К – L), 1990 (L). Тупиков Тупиков Н. М. Словарь древнерусских личных собственных имен. СПб., 1903. Ушаков Толковый словарь русского языка/Под ред. проф. Д. Н. Ушакова. Т. I–IV. М., 1935–1940. Фасмер Φасмер М. Этимологический словарь русского языка. Т. I–IV. M., 1964–1973. Цыганенко Цыганенко Г. П. Этимологический словарь русского языка. Киев, 1970. Шанский Шанский Н. М., Иванов В. В., Шанская Т. В. Краткий этимологический словарь русского языка, М., 1961. Шанский, Боброва Шанский Н. М., Боброва Т. А. Этимологический словарь русского языка. М., 1994. Шипова Шипова E. H. Словарь тюркизмов в русском языке. Алма-Ата, 1976.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

При рассмотрении антропологических построений адвентистов и иеговистов мы должны помнить, что им не свойственен богословский гений и талант систематизатора. Многое в их учении существует или для того, чтобы оправдать несбывшиеся пророчества (например, представления о небесном святилище у адвентистов существуют для оправдания Великого Разочарования в 1844 г. и учение о «духовном Пришествии Христа» в 1914 г. у иеговистов), или в целях полемики с учением римо-католиков (часто совпадающего в этом с верой православных). И поэтому иногда нам приходилось не излагать собственное учение сектантов (которое часто очень запутано и внутренне противоречиво), чтобы не писать за них их собственного вероисповедания, а приводить их аргументы против догматов Церкви. Особенно это касается тех моментов, когда сектанты пытаются анализировать аргументы, направленные против их доктрин . Но всегда, когда сектанты связно излагают собственные мнения, мы сперва излагали их взгляды, а уже затем анализировали их с точки зрения православного Предания. Догматика свидетелей Иеговы приводится по состоянию на 2000 год, и, возможно, скоро некоторые части нашей работы могут устареть в том, что касается их эсхатологии и учения о «небесном правительстве 144000». Это учение в данный момент пересматривается руководящей Корпорацией в связи со скорой смертью последних иеговистов, крещенных до 1935 года (а только они да еще очень малая часть других сектантов, занявших место отпавших, могут занять руководящие посты в Корпорации). При написании данной работы мы пользовались рядом сектоведческих работ как отечественных, так и зарубежных авторов. Из первых стоит отметить работу Д.С. Бондаря «Адвентизм 7-го дня» (СПб. 1911), в которой больше внимания уделяется истории адвентистской секты, чем анализу ее вероучения. Тем же акцентом на истории отличается чрезвычайно идеологизированная работа А.Б. Белова «Адвентизм» (М. «Наука». 1964). Антропологическим заблуждениям адвентизма посвящен ряд разделов в великолепных обзорных противосектантских работах дореволюционных миссионеров: Н. Варжанского «Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис» (М. 1998), «Оружие правды» («Паломник». М. 1993), диакона Игоря Смолина «Меч духовный» (Краснодар. 1995), «Миссионерский путеводитель по Библии» (Нижний Новгород. 1997), которыми мы неоднократно руководствовались в опровержении заблуждений сектантов. Специально опровержению антропологических заблуждений адвентистов посвящено сочинение старообрядческого еп. Иннокентия «О бессмертии души», которое, впрочем, является больше публицистическим, чем научным.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010