1929-2001

Одна страница

ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... академизм. Возрождение визант. живописи связывается с именем Ф. Кондоглу ( 1895-1965 ) , хотя одновременно с ним с сер. 20-х гг. ХХ в. к визант. образцам обратились Е. Иоаннидис ( 1868-1942 ) , Н. Аспрогеракас ( 1879-1942 ) , Д. Пелекасис ( 1881-1972 ) , С. Папалукас ( 1892-1957 ) , А. Астериадис ( 1898-1977 ) , С. Василиу ( 1902-1985 ) . Кондоглу создал школу и воспитал плеяду талантливых учеников: Г. Глиатаса ( 1902-1988 ) , Н. Энгонопулоса ( 1907-1985 ) , Я. Царухиса ( 1910-1989 ) , Я. Терзиса ( 1912-1987 ) , К. Георгакопулоса ( 1923-1998 ) , К. Ксинопулоса ( 1929-2001 ) , П. Вабулиса (1929) , Й. Хохлидакиса (1929) , Р. Копсидиса (1929) , В. Лепураса ( 1930-1999 ) и др. Св. Иоанн Предтеча. Икона. Мастер Ф. Кондоглу. 1963 г. ( мон-рь Григориат ) Св. Иоанн Предтеча. Икона. Мастер Ф. Кондоглу. 1963 г. ( мон-рь Григориат ) Большую роль в творческом пути Кондоглу сыграли посещение им Афона в 1923 и 1924 гг. и копирование визант. произведений живописи (фрески, иконы, миниатюры) , а также реставрация фресок собора мон-ря Кесариани (1932) , икон в музее Керкиры (1934) , росписей ц. Богородицы Перивлепты в Мистре ( 1936-1940 ) . В 1927 г. им ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Религиоведение в ПольшеИскать в Источникеsobor.by
... церкви. Следует отметить, что такого рода боязнь не была беспочвенной. П осле Второй мировой войны католическое религиоведение создавали, в частности. такие этнологи, как ксендз Е. Буланда) 1902-1992 (и ксендз Т. Ходжидло) 1909-1979 (, а также известный исследователь Библии и историк религии Е. Домбровский) 1901-1970 (. Среди ведущих современных польских католических исследователей, связанных в своей деятельности с Католическим университетом в Люблине, следует назвать ксендза А. Бронка) методология религиоведения (. ксендза З. Хлевиньского) психология религии (, ксендза В. Пивоварского) 1929-2001 ксендза Ю. Марианьского) социология религии (, а также философа религии ксендза М. Русецкого и этнолога и историка религии ксендза Х. Зимоня. В Академии католической теологии) с 1990 г. – университет кардинала Стефана Вышынского (религиоведением занимались специалист по культам карго ксендз В. Коваляк) этнология религии (и ксендз Т. Дайчер) теория и история религии (. К числу ведущих религиоведов – членов ПРО и сотрудников «Эухемера» следует отнести философа, исследователя атеизма А. Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха) 1929-1990 (, теоретика ... далее ...
Религиоведение в ПольшеИскать в Источникеsobor.by
... отметить, что такого рода боязнь не была беспочвенной. П осле Второй мировой войны католическое религиоведение создавали, в частности. такие этнологи, как ксендз Е. Буланда ( 1902-1992 ) и ксендз Т. Ходжидло ( 1909-1979 ) , а также известный исследователь Библии и историк религии Е. Домбровский ( 1901-1970 ) . Среди ведущих современных польских католических исследователей, связанных в своей деятельности с Католическим университетом в Люблине, следует назвать ксендза А. Бронка (методология религиоведения) . ксендза З. Хлевиньского (психология религии) , ксендза В. Пивоварского ( 1929-2001 ) и ксендза Ю. Марианьского (социология религии) , а также философа религии ксендза М. Русецкого и этнолога и историка религии ксендза Х. Зимоня. В Академии католической теологии (с 1990 г. – университет кардинала Стефана Вышынского) религиоведением занимались специалист по культам карго ксендз В. Коваляк (этнология религии) и ксендз Т. Дайчер (теория и история религии) . К числу ведущих религиоведов – членов ПРО и сотрудников «Эухемера» следует отнести философа, исследователя атеизма А. Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха ( 1929-1990 ) , ... далее ...
Паломничество в Свято-Покровский женский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 10 2015 " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 10 2015 10 2015 1998 u2014 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " u2014 67 2007 (u043f 1937 " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " u2014 67 2007) u043f 1937 (u043f 1937 XVIII 1791 14 2016 - class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " - 1815-1828 1929 2001 2005 - class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " - 1815-1828 1929 2001 2005 - 2001 2005 - 1993 class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 1993 class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 1993) u041d ( u041d - - ) u041d class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " u2014 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " 2- 2, 5 class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " 2- 2, 5 title= " class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " u2014 (u0441 1994 1823) u0430 u2014 class= " ... далее ...
Паломничество в Воткинск, Свято-Благовещенский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… - class= " smw-highlighter " data-type= " 2 " data-state= " persistent " title= " - 1815-1828 1929 2001 2005 - class= " smwtext " u2026 class= " smwttcontent " - 1815-1828 1929 2001 2005 - 2001 2005 - +? Строился храм на средства обывателей Воткинского завода и крестьян окрестных селений входящих в приход собора (десятки деревень) , а так же на значительные сборы по всей Вятской губернии и помощь оказываемую государством. Строительство производилось артелью прославленного мастера нижегородского крепостного крестьянина Алексея Бруснигина. Первый проект был составлен «штатным Воткинского завода архитектором», И. Т. Мальгиным. Следует сказать, что Мальгин был выпусником Горного кадетского корпуса и профессинальным архитектором не являлся. В дальнейшем работы производились по проекту архитектора А. И. Постникова. В прочем производились и коррективы, в том числе, по мнению профессора Е. Ф. Шумилова, и лучшим на всю Вятскую губернию мастером храмового зодчества С. Е. Дудиным. Фундамент собора заложен в 1817 году, а строительство закончено в 1818 г. В этом же году освятили 2 придела в теплой церкви: правый – Николаевский и левый – Дмитриевский. Колокола ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1929-2001
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера