1910-1913

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
Православие и грядущие судьбы России. Из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Год 1913 I Я закончил свой дневник о том - «Кто культурнее: они или мы? » и уже послал рукопись в редакцию, когда мне пришлось прочитать в одной рукописной автобиографии половины прошлого века следующие строки: «Да, большой недостаток в русском высшем обществе, что там мало ценят милость Божию, что родились в православном исповедании. То, что человеку с прекрасными качествами, благородством и ученостию, но родившемуся в католичестве или протестантстве, еще потребно изучать, познавать, углубляться и разбирать, то православный уже имеет без всяких усилий, внедренное в сердце своем, всосанное с молоком матери своей, как бы сросшееся с ним и приобретенное без всяких трудов и усилий. Но, видно, правду говорят, что то, что получено без всяких трудов и усилий, то так мало и ценится! Если бы этим началам православия давали развиваться и укореняться, каких бы они не принесли благодатных плодов! Но они оставляются пренебреженными, засариваясь разным хламом лжемудрований, лжеумствований, ложных мнений; человек между тем узнает, что есть христианские же религии, которые смотрят снисходительнее на слабости человеческие и даже потворствуют им, не стесняют ни долгими молитвами, ни постами, ни ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... ходатайства о присвоении сестрам названной обители наименования диаконисс, то о сем суждение иметь особо». 1 апреля император утвердил определение Синода. Как и многие православные люди, Елизавета Федоровна люби­ла паломничества по святым местам, рождавшие глубокие религи­озные переживания и укреплявшие веру. В 1888 году она соверши­ла паломничество во Святую Землю, в 1892 году – в Ярославскую епархию, Можайск и Бородино, четырежды – в 1903, 1908, 1915 и 1916 годах – посетила Саров и в 1908 и 1916 годах – Дивеево, дваж­ды побывала в Уфимской епархии 1910 и 1914 годах) и в Казани (в 1910 и 1913 годах) . В 1911 году она присутствовала на торжествах, связанных с канонизацией святителя Иоасафа в Белгороде, в 1912 году совершила паломничества ко святыням Павло-Обнорского монастыря, Киева и Почаева, в 1913 году – в Архангельск и Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь, в 1914 году – ко святыням Пермской и Екатеринбургской епархий, в 1913 и 1916 годах – в Кострому, в 1914 и 1915 годах она совершила паломниче­ство в Оптину пустынь. В 1915 году Елизавета Федоровна посетила Воронеж по делам Комитета по оказанию помощи семействам вои­нов, призванных из запаса в действующую ... далее ...
Православие и грядущие судьбы России. Из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Год 1913 I Я закончил свой дневник о том – «Кто культурнее: они или мы? » и уже послал рукопись в редакцию, когда мне пришлось прочитать в одной рукописной автобиографии половины прошлого века следующие строки: «Да, большой недостаток в русском высшем обществе, что там мало ценят милость Божию, что родились в православном исповедании. То, что человеку с прекрасными качествами, благородством и ученостию, но родившемуся в католичестве или протестантстве, еще потребно изучать, познавать, углубляться и разбирать, то православный уже имеет без всяких усилий, внедренное в сердце своем, всосанное с молоком матери своей, как бы сросшееся с ним и приобретенное без всяких трудов и усилий. Но, видно, правду говорят, что то, что получено без всяких трудов и усилий, то так мало и ценится! Если бы этим началам православия давали развиваться и укореняться, каких бы они не принесли благодатных плодов! Но они оставляются пренебреженными, засариваясь разным хламом лжемудрований, лжеумствований, ложных мнений; человек между тем узнает, что есть христианские же религии, которые смотрят снисходительнее на слабости человеческие и даже потворствуют им, не стесняют ни долгими молитвами, ни постами, ни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библиологический словарь. Том 2, Крити́ческие ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рукописных семейств (по их географическому происхождению) , текстуальная критика почти полностью отошла от ориентации на «Текстус рецептус». Новозаветные Критические издания Лахманна (Берлин, 1831) ориентировались преимущ. на корпус обнаруженных тогда новых манускриптов. Эти Критические издания Нового Завета не ограничивались констатацией вариантов; издатели приводили аргументы в пользу древности того или иного чтения. На рубеже 19 и 20 вв. в этом направлении шли такие редакторы Критических изданий Нового Завета, как Б. Вайсс ( т. 1–3, Лейпциг, 1894–1900 ) , Зоден (Берлин и Геттинген, 1902–1910, 1913) , А. Саутер (1910) . В 20 в. самыми распространенными и совершенными в научном отношении считаются Критические издания НЗ Нестле и Аланда, а также издания Объединенного библейского общества. ● Библии издания, ЕЭ, т. 4; Иванов А., Новое критическое издание греческого текста Нового Завета, ЖМП, 1956, №3–5; Логачев К. И., Критическое издание текстов Священного Писания, ЖМП, 1971, №6, 1972, №2; его же, Критические издания текстов Священного Писания как представители рукописного материала, БТ, 1975, сб. 14; Harrison R., Waltke B., Guthrie D., Fee G., Biblical Criticism, ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деревне Адамове Велико-Цвильского прихода Новоград-Волынского уезда проживает мещанка Мария Дудкевич, сорока лет. Рождённая и воспитанная в православии, она по убеждению штундо-баптистов назад тому три года перешла к ним. Вскоре после этого у Марии Дудкевич стали наблюдаться проявления тихого умопомешательства, а спустя немного времени она совсем сошла с ума. В минуты, когда несчастная приходила в сознание, её посещали православные той же деревни, которые и убеждали её возвратиться в лоно Православной Церкви, говоря, что и самое её умопомешательство тогда пройдёт. Долго штундо-баптисты удерживали у себя больную, но последняя увидела, что с переходом в штунду она не только не приобрела «нового знания» и «озарения свыше», но и потеряла тот природный ум, которым она обладала в православии. И вот Мария Дудкевич решила перейти в свою родную веру. Будучи привезена к родным в местечко Горошки Житомирского уезда, она дала тамошнему священнику обещание перейти в православие, что действительно исполнила. К радости православных, живущих в нашем обуреваемом штундой крае, над Марией Дудкевич опять проявилось действие Всемогущего Бога, - больная вдруг стала выздоравливать. Но, к несчастью, это ... далее ...
Послание к египетским монахам - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... периодичностью и с исключением из назв. слова «Императорской». ТСО Творения святых отцов в русском переводе 1–69 (1–77) . М. : МДА, 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1891, 1893–1917. ХЧ Христианское чтение. СПб., 1821–1917; н. с. 1991– (с неопред, периодичностью) . ЦИВ Церковно-исторический вестник 1–11. М., 1998–2004. ЧОИДР Чтения в Обществе истории и древностей российских 1–23, 24–264. М., 1846–1848, 1858–1918. ЧОЛДП Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., СП, 1863, 1865, 1867–1894, 1910–1917 неопред, периодичностью; 1869–1870, 1914–1917 ежеквартально; 1871 – 1894, 1910–1913 ежемесячно) . ACO Acta Conciliorum Oecumenicorum 1–4 (27 partes) Iussu atque mandato Societatis Scientiarum Argentoratensis edenda, instituit E. Schwartz, continuavit J. Straub. Strassburg, B., Lpz., 1914– 1974. APB Acta Pbtristica et Byzantina. Pretoria, 1900-. BBKL Biographisch-bibliographisches Kirchenlexikon Hrsg. v. F. W. Bautz, T. Bautz. Hamm, Herzberg, Nordhausen, 1990-, Электр, ресурс: . BETL Bibliotheca Ephemeridum Theologicarum Lovaniensium. Leuven, 1947-. CPG Clavis Patrum Graecorum 1–4 Cura et studio M. Geerard. Turnhout: Brepols, 1983, 1974, 1979, 1980; 5 Cura et studio ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деревне Адамове Велико-Цвильского прихода Новоград-Волынского уезда проживает мещанка Мария Дудкевич, сорока лет. Рождённая и воспитанная в православии, она по убеждению штундо-баптистов назад тому три года перешла к ним. Вскоре после этого у Марии Дудкевич стали наблюдаться проявления тихого умопомешательства, а спустя немного времени она совсем сошла с ума. В минуты, когда несчастная приходила в сознание, её посещали православные той же деревни, которые и убеждали её возвратиться в лоно Православной Церкви, говоря, что и самое её умопомешательство тогда пройдёт. Долго штундо-баптисты удерживали у себя больную, но последняя увидела, что с переходом в штунду она не только не приобрела «нового знания» и «озарения свыше», но и потеряла тот природный ум, которым она обладала в православии. И вот Мария Дудкевич решила перейти в свою родную веру. Будучи привезена к родным в местечко Горошки Житомирского уезда, она дала тамошнему священнику обещание перейти в православие, что действительно исполнила. К радости православных, живущих в нашем обуреваемом штундой крае, над Марией Дудкевич опять проявилось действие Всемогущего Бога, – больная вдруг стала выздоравливать. Но, к несчастью, это ... далее ...
Все деревянные церкви и часовни России и мираИскать в Источникеsobory.ru
... иконы Божией Матери, часовня ( 1990-2005 ) Ухта. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь ( 1990-2000 ) Ухта. Новомучеников и исповедников Церкви Русской, часовня ( 1990-2000 ) Чёрныш. Спаса Нерукотворного Образа на Валушках, церковь ( 1877-1886 ) Чаркабож. Николая Чудотворца, часовня ( 1995-2015 ) Чернореченский. Петра и Павла, часовня ( 1751-1800 ) Четдино. Покрова Пресвятой Богородицы, часовня ( 1870-1900 ) Чикшино. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь (2004) Читаево. Димитрия Солунского, церковь ( 1910-1913 ) Читаево. Спаса Преображения, часовня ( 1850-1900 ) Читаево. Михаила Архангела, молитвенный дом Чупрово. Спаса Нерукотворного Образа на Валушках, церковь (1865) Чухлэм. Воздвижения Креста Господня, часовня ( 1863-1865 ) Шыладор. Сретения Господня, церковь (1895) Щельябож. Николая Чудотворца, церковь ( 1899-1908 ) Щельяюр. Кирика и Иулитты, церковь ( 1890-1894 ) Ыб. Ыбский Серафимовский женский монастырь. Неизвестная часовня Ыб. ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деревне Адамове Велико-Цвильского прихода Новоград-Волынского уезда проживает мещанка Мария Дудкевич, сорока лет. Рождённая и воспитанная в православии, она по убеждению штундо-баптистов назад тому три года перешла к ним. Вскоре после этого у Марии Дудкевич стали наблюдаться проявления тихого умопомешательства, а спустя немного времени она совсем сошла с ума. В минуты, когда несчастная приходила в сознание, её посещали православные той же деревни, которые и убеждали её возвратиться в лоно Православной Церкви, говоря, что и самое её умопомешательство тогда пройдёт. Долго штундо-баптисты удерживали у себя больную, но последняя увидела, что с переходом в штунду она не только не приобрела «нового знания» и «озарения свыше», но и потеряла тот природный ум, которым она обладала в православии. И вот Мария Дудкевич решила перейти в свою родную веру. Будучи привезена к родным в местечко Горошки Житомирского уезда, она дала тамошнему священнику обещание перейти в православие, что действительно исполнила. К радости православных, живущих в нашем обуреваемом штундой крае, над Марией Дудкевич опять проявилось действие Всемогущего Бога, – больная вдруг стала выздоравливать. Но, к несчастью, это ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... соседнего Салминского православного прихода Финляндии (Архив Историко...) . Архим. Киприан (Шнитников) ( 1879-1914 ) - председатель главного совета Карельского братства в Выборге, с 1913 епископ Сердобольский. В Олонецкой епархии в 1911 г. было 315 приходских церквей, из них 58 карельских (Список приходских церквей Олонецкой епархии. Петрозаводск. 1911. С. 1-10) . Названное число школ 774 - суммарное количество всех ведомств в школьной сети всеобщего начального обучения, в том числе 325 церковных; число 150 карельских школ также суммарное. Речь идет о новом Олонецком губернаторе ( 1910-1913 ) Н. Д. Грязеве. Таможенный устав 1910 года, предоставлял органам таможенного надзора право проявления самостоятельной инициативы в производстве обысков и выемок контрабандного товара в пределах 100 верстовой полосы от линии сухопутной и морской границ. По данным материалов Карельского братства (Архив Историко...) , причты всех опрошенных приходов пограничного с Финляндией Повенецкого уезда в 1915 г. сообщали о возможности беспрепятственного прохода карел через таможенные пропускные пункты в Финляндию и обратно. Вопрос решался министерством финансов, обер-прокурором и Карельским ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1910-1913
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера