По преданию, на месте погребения К. и А. находится ц. Санта-Мария-ин-Кампис в г. Фолиньо. Храм, о существовании которого известно с XII в., расположен на территории рим. пригородного некрополя. В церкви находился саркофаг VI-VII вв., в к-ром предположительно хранились мощи мучеников. Впосл. саркофаг был помещен в археологический музей, расположенный в Палаццо-Тринчи, где в 1944 г. был уничтожен во время бомбардировки. Согласно Л. Якобилли, на месте погребения мучеников находилось аббатство Сассовиво, основанное ок. 1080 г. блж. Майнардом. По благословению св. Бонфилия, еп. Фолиньо (до 1072-1110), монастырская церковь была освящена во имя Св. Троицы, святых К. и А. и в честь Св. Креста, в храм были перенесены мощи обоих мучеников. По сведениям Якобилли, в 1555 г. мощи К. и А. после освидетельствования были помещены в главном алтаре церкви, при этом была обнаружена древняя рукопись сказания о мучениках ( Iacobilli. 1628. P. 383). Яннинг опубликовал повесть о перенесении мощей А. в мон-рь Берчето (BHL, N 19), датировав это событие 850 г. Согласно повести, мощи мученика были подарены епископом Фолиньо аббату Тиберию, их перенесение в Берчето сопровождалось множеством чудес. В наст. время реликварий с мощами А. и св. Модерамна хранится в главном алтаре собора Сан-Модеранно в сел. Берчето. По свидетельству Ф. Феррари, в XVII в. мощи К. и А. почитались в Сполето, в ц. св. Григория (вероятно, в ц. Сан-Грегорио-Маджоре - Ferrarius. 1613. P. 766). Ист.: BHL, N 19, 1620-1622; Tractatus praeliminaris de sanctis duodecim sociis//ActaSS. Iul. T. 1. P. 1-72; MartRom. Comment. P. 575-576. Лит.: Ferrarius Ph. Catalogus Sanctorum Italiae. Mediolani, 1613. P. 766; Iacobilli L. Vite de " santi e beati di Foligno. Foligno, 1628. P. 373-384; Dufourcq A. Étude sur les Gesta martyrum romains. P., 1907. T. 3: Le mouvement légendaire grégorien. P. 66-81; Quentin H. Les martyrologes historiques du Moyen Âge. P., 1908. P. 254-255, 449, 483; Lanzoni. Diocesi. P. 407, 427-434, 442, 447; Antonelli G.

http://pravenc.ru/text/1681159.html

При скитоначальнике (1878-1901) иером. Феофане (Урсу) рядом с Никольской ц. была построена высокая колокольня (1885). В 1890-1891 гг. вместо старого храма, находившегося в аварийном состоянии, была выстроена более просторная новая Никольская ц., объединенная с колокольней. В 1894-1897 гг. из фондов и доходов Кэприанского монастыря при поддержке его настоятеля иером. Григория было выделено 13 тыс. р. на возведение 2-й церкви - в честь Успения Пресв. Богородицы. Одновременно скит вместе с Кэприанским мон-рем стал членом Православного миссионерского об-ва и Училищного совета Кишинёвской епархии. Для содержания церковноприходских школ в селах, в которых находились имения мон-ря и скита, в 1893-1894 гг. было потрачено 11 888,4 р. К кон. 1900 г. скит владел 60 дес. земельных угодий, включая пашни, сенокосы, виноградники, к 1919 г.- 61 дес. земли. В 1907 г. экономом был назначен болгарин мон. Владимир (Бочкарёв), пришедший в Бессарабию из Зографского мон-ря. В 1916 г., во время первой мировой войны, после открытия Румынского фронта, монахов болг. национальности из скита перевели в Рязанскую епархию. 1 сент. 1918 г., после аннексии Бессарабии Румынией (27 марта 1918), благочинный бессарабских мон-рей архим. Виссарион (Пую) объявил об отделении скита от Кэприанского мон-ря. 11 янв. 1919 г. по благословению Никодима (Мунтяну) , временно исполнявшего обязанности архиепископа Кишинёвского, произошло их офиц. разделение. В результате скит получил статус монастыря, настоятелем (март 1918 - июль 1924) стал иером. Даниил (Грозаву). К 1919 г. в К. м. проживали 4 иеромонаха, 2 иеродиакона, 12 монахов и 16 послушников, в 1921 г.- 49 насельников, в т. ч. архимандрит, 6 иеромонахов, 3 иеродиакона, 20 монахов, 5 иноков. Имение монастыря включало 6 га виноградников, 16 га садов, 3 га огородов, 4 га неудобной земли, 6 одноэтажных зданий, пруд и мельницу. В 1924-1930 гг. настоятелем К. м. был архим. Паисий, в 1930-1933 гг.- иером. Феодосий († апр. 1933), в 1933-1936 гг.- архим. Феофан (Брагиш). В 1936-1940 гг., когда К. м. возглавлял протосинкелл Хрисанф (Николау), братия состаяла из 30 чел. В кон. апр. 1944 г. в К. м. скрывалась группа советских разведчиков под рук. офицера Бориса Коляденко. 27 апр. в Кондрицу прибыли 3 нем. отряда, разграбившие продовольственные запасы обители. Офицер и 10 нем. солдат были убиты партизанами. 29 апр. с. Кондрица было окружено отрядом нем. карателей. Мужчины были согнаны в монастырскую трапезную и подвергнуты жестоким издевательствам.

http://pravenc.ru/text/1841914.html

Согласно списку церквей, распределенных по комиссиям, операция по изъятию ценностей Вознесенской церкви проводилась составом третьей комиссии и была назначена на 4 часа дня 28 апреля 1922 года. По «ведомости церковных ценностей, поступивших 4 мая 1922 года в приходо-расходную кассу финансового отдела Одесского губисполкома» в Вознесенской мещанской церкви было изъято 1 пуд 14 фунтов 36 золотников (≈ 22 кг 150г) серебра в виде предметов церковной утвари (лампад, дарохранительниц, престольных и других крестов, чаш). По вышеназванным документам состоянием на 1921 год можно установить, что в храме уже три престола: главный – во имя Вознесения Господня, правый Св.Александра Невского, левый – Св.Николая. В штате церкви 4 члена причта и 1 сторож. В церковной ограде сквер площадью 307саж.кв. (1397, 5 кв.м.). В деле Одесского горисполкома за январь—август 1930 года, в «ведомости о наличии колоколов в церквях города Одессы» указано, что общий вес колоколов Вознесенской церкви на улице Колонтаевской, 1, составляет 70 пудов (около 1 тонны 150 кг). В уже упоминаемой описи имущества храма на 1921 год значится 6 малых колоколов и 1 большой. В 1930-х годах здание Вознесенской мещанской церкви было снесено. На его месте остался сквер, который не был застроен капитальными строениями до настоящего времени. Более точное время сноса храма пока не устанавливается. В период временной немецко-румынской оккупации Одессы 1941-1944гг. приходская община Вознесенской церкви не возобновила свою деятельность, что имело место по отношению к другим, уничтоженным до 1941 года. храмам, которые были устроены в ближайших по расположению приспособленных помещениях. Это подтверждается списком открытых и действующих в период оккупации церквей Одессы по состоянию на 1 мая 1944 года, который хранится в документах Одесского горисполкома.В указанных выше метрических книгах Вознесенской мещанской церкви за 1907-1919 гг. и «Справочной книге Херсонской епархии» 1906 г. издания есть следующие сведения о священно-церковнослужителях храма: Протоиереи: Семен Козловский (1902-1910), Николай Курбет (1913-1916), Юлиан Корчинский (1916-1917), Деодор Якубович (1919).

http://sobory.ru/article/?object=36189

Указатель статей, помещенных в «прибавлениях» к «Творениям святых отцов» за 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1886 годы, м.: Тип. м. г. Волчанинова, 1887. 36 с. Указатель к журналу «Богословский вестник»: первое десятилетие, 1892–1901 гг./Сост. К. м. Попов. Издание Московской Духовной Академии. СП, СТСЛ: Собств. тип., 1903. 80 с. Указатель к журналу «Богословский вестник»: второе десятилетие, 1902–1911 гг./Сост. К. м. Попов; Издание Московской Духовной Академии. СП, СТСЛ: Собств. тип., 1912. Указатель к журналу «Богословский вестник», издаваемый Московской Духовной Академией 1912–1918 гг. л., 1951. 34 с. (Машинопись). Философское содержание русских журналов начала XX в.: статьи, заметки и рецензии в литературно-общественных и философских изданиях 1901–1922 гг.: библиогр. указ, в 2 вып./Отв. ред. А. А. Ермичев. СПб.: Изд-во Рус. христиан, гуманит. ин-та, 2001. 480 с. Флоренский П., свящ. Библиография по агиологии/Публ., предисл., примеч. иером. Леонтия (Козлова), с. ю. Акишина//БВ 5–6. 2005–2006. С. 628–641. Центральный исторический архив г. Москвы (ЦИАМ). Фонд 229. [М,] б. г. (Машинопись из ЦИАМ). Опись части архива Московской духовной академии и семинарии, большую часть занимают личные дела преподавателей, студентов и служащих Академии Энциклопедический словарь Московского университета. Исторический факультет, м., 2004. II. Хроники, уставные материалы, отчеты Журналы заседаний совета православного богословского института и Богословско-пастырских курсов за 1944–1945 гг.//БВ 13 (н. с.). 1. 1945–1946. 2013. с. 261–324. Отчетный доклад о жизни Богословского института за 1944–1946 гг.//БВ 13 (н. с.). 1.1945–1946. 2013. с. 245–260. Проект Устава духовных академий. СПб.: Медиц. тип., 1810. 35 с. Проект устава православных духовных академий/Ведомство православного исповедания Санкт-Петербургского духовно-учебного округа. Конференция СПбДА, 1869. 140 с. Проект Устава Православных Духовных Академий, выработанный Советом Московской Духовной Академии. СП: Тип. тел, 1906. 41 с. Проект Устава Православной Духовной Академии, составленный комиссией профессоров С.-Петербургской Духовной Академии, рассмотренный и измененный Советом Академии, и объяснительные записки к нему. СПб., 1907. 37 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Известно, что он умер в 1944 году в г. Баку. Пока что не удалось установить, писал ли что-нибудь Владимир Петрович в 1920–1940-е годы «в стол». Однако дошедшее до нас его дореволюционное наследие столь незаурядно и информативно, что современный исследователь Библии получит немалую пользу от знакомства с этими трудами. Священник Димитрий Юревич Библиография основных трудов проф. В. П. Рыбинского (полужирным выделены книги, электронные издания которых подготовлены Кафедрой библеистики МДА совместно с Региональным фондом поддержки православного образования и просвещения «Серафим») I.      Бuблeйcko-бorocлobckue сочинения 1. Библейская археология/Олесницкий А. А. Под ред. и с доп. Рыбинского В. П. Часть 1, вып. 1. Пг., 1920, 3+420 с. 2. Библейская ветхозаветная критика . К., 39 с. Отт. из: Труды КДА, 1908, с. 575–613. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. 3.      Библия для детей. К., 1897, 2+32 с. Отт. из: Труды КДА, 1896, 12. 4.       Вавилон и Библия . К., 1903, 2+32 с. Отт. из: Труды КДА, 1903, т. 2, 5, с. 113–144. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. 5.       Ветхозаветные пророки . К., 1907, 2+17 с. Отт. из: Труды КДА, 1907, т. III, 12, с. 603–619. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. 6.       Древнееврейская суббота . К., 1892, 2+IV+256+XLI c. Из: Труды КДА, 1891–1892. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. 7.      Заметки о литературе по Священному Писанию Ветхого Завета: •      за истекший 1897 год. К., 28 с. Из: Труды КДА, 1898, 3; •      за истекший 1898 год. К., 23 с. Из: Труды КДА, 1899, 5; •      за 1899 год. К., 25 с. Из: Труды КДА, 1900, 6; •      за 1904 год. К., 45 с. Из: Труды КДА, 1905, 11. 8.      Иеговисты и элогисты//ПБЭ, т. 6, стб. 205–208. 9.      Иезекииль//ПБЭ, т. 6, стб. 211–219. 10.      Из академической жизни. К., 25 с. Отт. из: Труды КДА, 1906, 1. 11.      Иисус Навин и книга Иисуса Навина//ПБЭ, т. 6, стб. 587–596. 12.      Иисус сын Сирахов//ПБЭ, т. 6, стб. 596–602. 13.      Иов, каноническая учительная книга//ПБЭ, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

         Книга будет полезна студентам, ученым и всем, кто интересуется столь важными вопросами как вера в Бога, вселенная и наука.   Содержание Введение VII Благодарности XVII Часть 1. Основатели современной науки 1 Глава 1. Галилео Галилей (1564-1642) 3 Глава 2. Иоганн Кеплер (1571-1630) 34 Глава 3. Френсис Бекон (1561-1626) 59 Глава 4. Блез Паскаль (1623-1662) 59 Глава 5. Исаак Ньютон (1643-1727) 102 Глава 6. Чарльз Дарвин (1809-1882) 122 Глава 7. Альберт Эйнштейн (1879-1955) 143 Глава 8. Альфред Норт Уайтхед (1861-1947) 177 Часть 2. Ученые нашего времени. Глава 9. Рейчел Карсон (1907-1964) 197 Глава 10. Карл Саган (1934-1996) 222 Глава 11. Стивен Джей Гоулд (1941-2002) 249 Глава 12. Ричард Доукинз (1941-) 268 Глава 13. Джейн Гудолл (1934-) 296 Глава 14. Стивен Вайнберг (1933-) 317 Глава 15. Джон Полкинхорн (1930-) 340 Глава 16. Фриман Дайсон (1923-) 365 Глава 17. Стивен Хокинг (1942-) 392 Глава 18. Пол Дэвис (1946-) 412 Глава 19. Эдвард Уилсон (1929-) 437 Глава 20. Стюарт Кауфманн (1939-) 452 Глава 21 Урсула Гуденаф (1944-) 475 Индекс 505 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU

http://bogoslov.ru/article/305914

Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 93. Жириновский Владимир Вольфович Жириновский (фамилия при рождении и до совершеннолетия — Эйдельштейн; род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР). Дед Жириновского — Ицек Айзик Эйдельштейн, еврей, — был известным в округе Костополя (тогда Польша, сейчас Ровненская область Украины) промышленником. Он имел свою деревообрабатывающую фабрику, где работали 200 человек. На её территории функционировала железная дорога, по которой отправляли в Европу готовую продукцию. В 1939 году, после присоединения Западной Украины к УССР, фабрику национализировали. Та же участь постигла и дом, где жили Эйдельштейны с детьми. А вторгшиеся в город немцы вывезли с предприятия большое количество оборудования. В документах архива за 1944 год в списках разрушенных немцами промышленных объектов значится и фабрика Ицека Айзика Также он был совладельцем местной футбольной команды «Трумпельдор». Отец Вольф Исаакович Эдельштейн (1907—1983) похоронен в Израиле. Сам Владимир Жириновский позициониирует себя русским. Иудеи со времён Христа патологически ненавидят христиан. В открытую не могут действовать, их по отношению к христианам ничтожное меньшинство, главное оружие - обман, обман и обман. Хорошие управленцы и проникли в руководящие структуры по всему миру. 92. Договориться можно до чего угодно... Если есть факт мерзости, то он должен быть осуждён. По всей строгости, без реверансов в сторону талантов и сомнительных заслуг. Без всяких глубокомысленных рассуждений, особенно в защиту явной и очевидной мерзости: когда неуместно призывать к любви, милосердию, неосуждению... Не по-христиански это. Зло есть зло. Оно должно быть наказано. Надо помнить, да, православие - не агрессор. Да! Да! Да!!! Но защитник!!! И веры, и отечества, и морали! Просто, коротко и ясно. Что делать? Делать!

http://ruskline.ru/news_rl/2011/09/17/be...

Лит.: ИРИ. Т. 4. С. 103-105; [Лебединцев И.] Состояние Правосл. Церкви в Польше, по взятии преосв. Виктора под арест в Варшаву//Киевские ЕВ. 1861. 12. С. 372-385; Похилевич Л. И. Сказания о населенных местностях Киевской губ. К., 1864. С. 617-618; Антонов В. Г., свящ., Воронов А. Д. Памятная книжка Киевской епархии. К., 1882. С. 93; Рункевич С. Г. История Минской архиепископии: (1793-1832 гг.). СПб., 1893. С. 102; Орловский П. Харитатыва//Киевская старина. 1894. Т. 44. 3. С. 382-402; Шпачинский Н. А., свящ. Киевский митр. Арсений Могилянский и состояние Киевской митрополии в его правление (1757-1770 гг.). К., 1907. С. 595-596; Титов Ф. И., прот. РПЦ в Польско-Литовском гос-ве в XVII-XVIII вв. К., 1916. Т. 3. С. 30-31; Гайдамацький рух на Ykpaïhi в XVIII ст.: Зб. дok-mib. К., 1970. С. 359-360; Семенченко П. Ohyфpiïbcьkuй монастир//Серп i молот: Газ. 1971. 31; Кат. koлekцiï дok-mib Киïвськоï археогр. koмiciï (1369-1899). К., 1971. С. 77; Мариновський Ю. Садиба Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro мон-ря//Черкаси: Газ. 1992. 11 вересня; он же. Дokyмehmaльhi cbiдчehhя про ocmahhi роки мoh-pib на Чepkaщuhi: 20-mi роки ХХ ст.//Украïнський археогр. щopiчhuk. К., 1993. Вип. 2. С. 68-91; Присяжнюк В. Cycniльho-npabobe становище правосл. мoh-pib на Npaboбepeжжiy XVII ст.//Poдobiд. К., 1993. 5. С. 79-82; Кривенко С. До icmopiï biдhocuh установ та Правосл. церкви Черкащини 1944-1965 рр.//Там же. 1996. 13. С. 31-56; Марченко О. В. Hobi дocлiджehhя Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro мон-ря//Apxeoлoriчhuй лimonuc Лiboбepeжhoï Украïни. 2001. 2. С. 130-133; Cbяmi новомученики i cnobiдhuku чepkacьki: Життя, подвиги, страждання. Черкаси, 2001. С. 105-114, 237-243; Ластовський В. В. Правосл. Церква у cycniльho-noлimuчhoмy жummi Украïни XVIII ст.: (Nepeяcлabcьko-Бopucniльcьka Черкаси, 2002. С. 73-74, 127; Пашковський О. А. Обитель давня з намоленим храмом//Черкаський край. 2002. Газ. 90; он же. Господарська, ocbimhя та блaroдiйhuцьka дiяльhicmь Жаботинського Cb.-Ohyфpiïbcьkoro чoлobiчoro мон-ря//Православ " я - наука - cycniльcmbo: Проблеми Мат-ли II Всеукр. наук.-практ. конф. Черкаси, 2004. С. 111-113; он же. Жаботинський Ohyфpiïbcьkuй мон-р у cbimлi icmopiorpaфiï та джерельноï бази//Там же: Мат-ли III Всеукр. наук.-практ. конф. К., 2006. С. 21-23; он же. Жаботинський мон-р у XIX-XX ст.: Miж минулим i мaйбymhiм//Роль правосл. духовних цihhocmeй у фopмybahhi нац. cbiдoмocmi та громадянськоï noзuцiï сучасноï мoлoдi: Мат-ли 3 Miжhap. наук.-практ. конф. Киïв, 25 березня. 2005 р. К., 2006. С. 126-128; Лabpihehko Н. П. Бiorpaфicmuka чорного духовенства Киïвських губернських правосл. мoh-pib у XIX ст.: (На npukлaдi Жаботинського Ohyфpiïbcьkoro та Moшhoripcьkoro Вознесенського чoлobiчux мoh-pib)//Украïнська icmopuчha бiorpaфicmuka: Забуте i hebiдoмe: Мат-ли Всеукр. наук. конф. Tephoniль, 2005. С. 27-30.

http://pravenc.ru/text/182179.html

С К. и. ассоциирован Политехнический ин-т св. Ж. Б. де ла Салля в Бове (Institut polytechnique La Salle Beauvais), который был создан в 2006 г. в результате слияния Высшего ин-та сельского хозяйства в Бове (Institut supérieur d " agriculture de Beauvais; основан членами конгрегации Братьев христианских школ католического св. Ж. Б. де ла Салля) с Геологическим ин-том Альбера де Лаппарана (Institut géologique Albert-de-Lapparent). Ин-т готовит инженеров сельского хозяйства, пищевой промышленности и геологии по 3- и 5-летним программам, по окончании выдаются дипломы гос. образца о высшем профессиональном техническом и инженерном образовании в области сельского хозяйства, продовольствия, охраны здоровья и геологии. В структуру К. и. входят несколько высших школ: Высшая школа экономических и коммерческих наук (École supérieure des sciences économiques et commerciales; основана в 1907) после 2 циклов обучения выдает дипломы гос. образца, а также предоставляет возможность обучения в докторантуре; Школа библиотекарей-архивистов (École de bibliothécaires-documentalistes; основана в 1935); Высшая школа кадров профессионального спорта (École supérieure des métiers du sport; основана в 1944), где гос. дипломы получают бакалавры и магистры по спортивным дисциплинам; Школа психолого-педагогической подготовки (École de formation psycho-pédagogique; основана в 1946), после 3-летнего обучения в которой выдается диплом гос. образца по специальности «педагогика»; Школа практической психологии (École de psychologues praticiens; основана в 1951), 5-летнее обучение в к-рой дает специализацию психологов для работы в сфере образования, криминологии, маркетинга и др.; Высшая школа органической химии и минералогии (École supérieure de chimie organique et minerale; основана в 1957), в к-рой после 5-летнего обучения дипломы гос. образца получают инженеры-химики; Школа энергетики и промышленного менеджмента (École d " éléctricité, de production et des méthodes industrielles; основана в 1992), готовит кадры в области энергетических систем, машиностроения, информационных технологий, финансового инжиниринга и логистики по программе 5-летнего обучения.

http://pravenc.ru/text/1683913.html

священника Леонтия Клименко (1887-1920) и с ним 5-и мучеников священника Николая Амасийского (1889-1938) священника Николая Беневольского (1877-1941) священника Николая Ковалева (1884-1937) священника Николая Фигурова (1886-1937) священника Павла Гайдая (1896-1937) священника Парфения Красивского (1859-1919) священника Петра Кондарова (1870-1937) священника Петра Кравца (1885-1937) священника Петра Новосельского (1883-1937) священника Петра Покровского (1872-1937) священника Романа Марченко († 1929) священника Симеона Афонькина (1870-1937) священника Симеона Кривошеева (1878-1937) священника Стефана Костогрыза (1887-1937) священника Стефана Крейдича (1874-1937) священника Стефана Ярошевича (1883-1937) священника Феодота Шатохина (1888-1937) иеромонаха Мелетия († 1918) иеромонаха Пахомия (Ионова; 1883-1937) протодиакона Матфея Казарина (1886-1942) протодиакона Никиты Алмазова (1874-1937) диакона Григория Долинина (1875-1937) диакона Константина Зверева (1881-1920) диакона Михаила Исаева (1875-1937) диакона Петра Сорокина (1885-1953) диакона Стефана Пономарева (1880-1933) монахини Агафии (Крапивниковой; 1890-1937) монахини Евдокии (Андриановой; 1886-1942) монахини Ксении (Черлиной-Браиловской; 1881-1937) монахини Маргариты (Закачуриной; 1883-1937) монахини Марии (Портновой; 1888-1937) монахини Пелагии (Жидко; 1897-1944) монахини Тамары (Проворкиной; 1879-1937) монахини Февронии (Ишиной; † 1937) Агриппины Киселевой (1903-1942) Акилины Дубовской (1892-1942) Александра Лебедева (1874-1937) Александры Смоляковой (1880-1942) Анатолия Рождественского (1891-1921) Анны Боровской (1907-1942) Анны Водолановой(1890-1942) Анны Поповой(1898-1942) Валентина Корниенко (1873-1937) Варвары Деревягиной (1912-1942) Василия Кондратьева (1887-1937) Владимира Правдолюбова (1888-1937) Георгия Юренева (1887-1937) Димитрия Морозова (1875-1937) Домны Васильковой (1887-1942) Евдокии Гусевой (1912-1942) Евдокии Назиной (1902-1942) Евфросинии Денисовой (1906-1942) Евфросинии Джуринской (1888-1920)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010