Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕРХОВСКОЙ Сергей Сергеевич (5.07.1907 - 4.08.1986, Крествуд, шт. Нью-Йорк, США), богослов. Из семьи потомственных дворян Костромской губ., отец - инженер путей сообщения. В 1920 г. семья В. эвакуировалась в К-поль с армией ген. П. Н. Врангеля, в 1921 г. переехала в Чехословакию. Среднее образование В. получил в Праге, затем учился в Братиславском ун-те и Сорбонне в Париже. В 1931 г. женился на О. С. Четвериковой, дочери прот. Сергия Четверикова . В 1932-1936 гг. учился в Православном богословском ин-те прп. Сергия в Париже, там же защитил диссертацию, к-рая была опубликована после войны (Учение об идеях Ф. А. Штауденмайера//ПМ. 1949. Вып. 7. С. 37-53). В 1937-1941 гг. В. являлся секретарем Русского студенческого христианского движения (РСХД), в 1944-1952 гг. преподавал в Православном богословском ин-те нравственное богословие, историю философии. В 1945-1952 гг. был председателем братства Христа Спасителя в Париже. В 1952 г. В. переехал в США по приглашению Свято-Владимирской семинарии (шт. Нью-Йорк), занимал должность профессора догматического, нравственного и сравнительного богословия; в 1955 г. назначен проректором семинарии. В качестве консультанта принимал участие во 2-й ассамблее ВСЦ в Эванстоне (шт. Иллинойс, 1954). В 1956/57 г. был приглашен для чтения лекций в Боссе экуменический ин-т . Состоял членом Комиссии по вопросам экклезиологии при Национальном Совете Церквей (США). В 1960 г. получил степень д-ра богословия от Православного богословского ин-та прп. Сергия. В 1968 г. Американской Православной Церковью был делегирован на 4-ю ассамблею ВСЦ в Уппсале (Швеция). В 1981 г. вышел на пенсию. В.- автор исследования «Бог и человек» (Н.-Й.,1956) и сб. «The Light of the World» (Свет мира) (N. Y., Crestwood, 1982). В кн. «Бог и человек» рассматриваются свойства Бога, учение о Св. Троице и связь человека с Богом согласно Свящ. Писанию и святоотеческому наследию. Сб. «Свет мира» посвящен личности и деяниям Христа, роли Церкви в жизни человека. В. причислял себя к богословам «неопатристического» направления, таким как В. Н. Лосский , прот. Георгий Флоровский и протопр. Иоанн Мейендорф . Он считал, что святоотеческое наследие необходимо изучать в свете Свящ. Писания, являвшегося основой для творений отцов Церкви. В изложении В. правосл. догматическое богословие представляет собой синтез библейского учения в толковании отцов Церкви, Вселенских Соборов, церковных канонов и литургических текстов.

http://pravenc.ru/text/158210.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ОЛЕГАРИЙ [Олегер] (ок. 1060 или 1069 - 1137), св. Римско-католической Церкви (пам. 6 марта), еп. Барселоны (с 1116), архиеп. Таррагоны (с 1118) ОЛЕСНИЦКИЙ Аким (Иоаким) Алексеевич (1842 - 1907), правосл. богослов, библеист, д-р богословия, заслуженный ординарный проф. КДА, почетный член МДА, КДА, КазДА и СПбДА ОЛЕСНИЦКИЙ Маркеллин Алексеевич (1848 - 1905), профессор КДА, автор сочинений по нравственному богословию и педагогике ОЛИБА [Олива; лат. Oliba] (ок. 971 - 1046), аббат мон-рей Санта-Мария-де-Риполь и Сан-Микел-де-Куша (с 1008), епископ г. Вик (с 1017), деятель клюнийской реформы в Каталонии ОЛИМП горный массив на северо-западе М. Азии (ист. обл. Вифиния и частично Геллеспонт), крупнейший средневизант. центр развития монашества, который включал как горный район О., так и соседние мон-ри на азиат. берегу Мраморного м. и на сопредельных территориях: Атроа, Арганфоний, Дагута, Пандим ОЛИМПИОТИССЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МОНАСТЫРЬ женский (ранее мужской) общежительный действующий мон-рь Элассонской митрополии Элладской Православной Церкви ОЛЬГИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., во имя вмц. Екатерины (в кон. XIX - XX в. освящен во имя равноап. Ольги) Мцхетско-Тбилисской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) ОНИСИМ (Пылаев Михаил Владимирович; 1876-1938), еп. Тульский, сщмч. (пам. 14 февр., в Соборе святых Архангельской митрополии, в Соборе Тульских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе святых Удмуртской земли ) ОНИСИФОР (Девочка Михаил (Михно) Петрович; нач. 10-х гг. XVI в.- между 10 и 28 апр. 1592), митр. Киевский и Галицкий в 1579-1589 гг. ОНУФРИЙ (Березовский Орест Владимирович; род. 5.11.1944), митр. Киевский и всея Украины, предстоятель Украинской Православной Церкви (УПЦ) ОНУФРИЙ (Парусов Андрей Федорович; 1816-1894), бывш. старообрядческий еп. Браиловский, в 1865 г. присоединился к Русской Церкви на началах единоверия ОНУФРИЙ ГАРЕДЖЕЛИ [Мачутадзе Отар] (сер. XVII в. - после 1729), архим., настоятель лавры Давидгареджи (12 марта 1690 - после 1729), известный груз. церковный деятель XVII-XVIII вв.

http://pravenc.ru/rubrics/121236_187.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мч. Иоанн Демидов. Фотография. Тюрьма НКВД. 1937 г. Иванович Демидов (27.09. 1907, дер. Андреево Богородского у. Московской губ.- 13.07.1944, Буреинский ИТЛ), мч. (пам. 30 июня, в Соборе святых Биробиджанской епархии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), ктитор. Из крестьянской семьи. Сын мч. Иоанна Панкратьевича Демидова . Окончил сельскую школу, помогал отцу по хозяйству. В 1929 г. призван в армию, служил в артиллерийском полку, расквартированном в г. Моршанске (ныне Тамбовской обл.). И. не скрывал, что он человек церковный и игнорировал попытки склонить его к отказу от веры. Вернувшись из армии, продолжал работать вместе с отцом в крестьянском хозяйстве. В 1933 г. по просьбе крестьян стал старостой в Покровской ц. с. Запонорья Куровского р-на Московской обл. В 1933 г. арестован и приговорен к 4 месяцам заключения в ИТЛ за невыполнение им как единоличником повышенных сельскохозяйственных обязательств. В 1935 г. приговорен к 6 месяцам заключения в ИТЛ за неуплату повышенных налогов. Вернувшись из заключения, работал на строительстве школы в Павловском Посаде, а в 1937 г.- рабочим на лесопильном заводе в пос. Дрезна. Все это время И. оставался старостой Покровской ц. После того как храм лишился постоянного священника, И. стал привозить священника из города, и тот совершал требы в домах прихожан. 22 авг. 1937 г. И. был арестован по обвинению в том, что, «будучи церковным старостой, ведет большую религиозную пропаганду на селе. В результате молодежь села отстраняется от общественно-политической жизни». Заключен в тюрьму г. Ногинска. Признав, что он действительно являлся церковным старостой, И. отверг все обвинения в контрреволюционной деятельности. 11 окт. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. приговорен к 10 годам ИТЛ. Отбывал срок заключения в пос. Кульдур (ныне Облученского р-на Еврейской автономной обл.) в Дальневосточном ИТЛ (с 1939 - в Бирском ИТЛ, с янв. 1942 - в Буреинском железнодорожном ИТЛ). Находясь в заключении, ни от кого не скрывал, что он человек верующий и был церковным старостой.

http://pravenc.ru/text/469319.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ИОАНН Иванович Шишев (1865-1918), свящ., сщмч. (пам. 13 авг. , в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Яковлев (1866-1921), свящ., сщмч. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Васильевич Янушев (1877-1937), прот., сщмч. (пам. 25 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАНН имя 3 преподобномучеников Валаамских - см. в ст. Тит, Тихон и 32 инока и послушника, преподобномученики Валаамские ИОАНН прмч. Палестинский (пам. 12 апр.) - см. в ст. Мина, Давид и Иоанн, преподобномученики Палестинские ИОАНН прмч. Савваитский (пам. 20 марта, пам. греч. 19 марта) - см. в ст. Савваитские преподобномученики, 20 ИОАНН (Заболотный Иван Васильевич; 1899-1937), иером., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАНН (Лаба (Лоба) Иоанн Иванович; 1863 (1859)-1937), иером., прмч. (пам. 22 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Новосёлов Яков Адрианович; 1879-1918), иером., прмч. (пам. 12 авг., в Соборе Пермских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Ротнов Леонид Владимирович; 1885-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг., в Соборе Пермских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Сретенский; † 1918), послушник, прмч. (пам. 28 авг., в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН мч. (пам. 24 мая) - см. в ст. Мелетий Стратилат, Стефан, Иоанн, Серапион Египтянин, Каллиник волхв, Феодор, Фавст и др. мученики ИОАНН Иванович Артёмов (1887-1937), мч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАНН Иванович Демидов (1907-1944), мч. (пам. 30 июня, в Соборе Святых Биробиджанской епархии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), ктитор

http://pravenc.ru/rubrics/122324_56.html

Серафим (Самойлович), архп. Угличский, вик. Ярославской епархии Родился в 1885 году в Полтавской губернии. Окончил Полтавскую духовную семинарию. Пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха. При архиепископе (впоследствии Патриархе) Тихоне был миссионером в Северной Америке, (1905–1907 гг.), а затем наместником Толгского монастыря. В 1915 году назначен настоятелем Угличского Александровского монастыря и возведен в сан архимандрита. 2 февраля 1920 года хиротонисан во епископа Угличского, вик. Ярославской епархии. В 1924 году возведен Патриархом Тихоном в сан архиепископа. С 30 ноября 1926 г. по 27 марта 1927 года был заместителем Патриаршего Местоблюстителя в период отсутствия митрополита Сергия. Применяя права заместителя запретил в священнослужении Томского еп. Димитрия (Беликова), объявившего в своей епархии автокефалию. С конца 1927 года, после декларации, а официально с 6 февр. (24 янв.) 1928 года, вместе с митр. Агафангелом, находился в оппозиции против митр.Сергия. Одновременно с подписанным всей группой ярославских иерархов «актом отхода», архп. Серафим послал Заместителю и от себя лично горячее письмо. Из письма видно, как доброжелательно и сочувственно относился он к самому митр. Сергию, и как желал убедить его в том, что сам считал правильным. Понятно, что никакое письмо не могло уже в это время заставить митр.Сергия изменить свои взгляды и образ действий. На официальный «акт отхода» он ответил официально же, запретив в священнослужении архиепископа Серафима и группу других архиереев. В противоположность иосифлянам и григорианам, архиепископ Серафим подчинился этому запрещению, т.к. не хотел нового раскола. В мае 1928 года, он вслед за митр.Агафангелом, примирился с митрополитом Сергием. С 17 февраля 1928 года епархией не управлял. Проживал в Вуйническом монастыре г. Могилева. Дальнейших сведений о нем не имеем. Литература: “Урал. Церк.·Вед. " (обн·) 1928, 5–6, стр.8. “Списки архиереев 1897–1944 гг. Патр. Алексия”, стр.16, 25. Елевферий митр. “Неделя в Патриархии”.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Станица Луганская. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты По устным преданиям, первым культовым сооружением на территории современной Станицы Луганской была часовня с иконой Параскевы Пятницы. Исходя из прошения станичного атамана Данилова к царю Петру I о выделении подвод для перевозки церковного колокола, датированного 1694 годом, строительство церкви в станице к этому времени уже заканчивалось. Деревянная церковь во имя Святителя Николая Чудотворца была освящена 9 марта 1695 года. На станичном сходе 24 марта 1754 года было принято решение о строительстве нового, каменного, храма. Началом возведения каменного храма принято считать 1773 год. В связи с переселением жителей станицы на новое место (из-за постоянных подтоплений р. Северский Донец), церковь строилась довольно долго. Точной даты освящения ее установить не удалось. Известно, что освящение придела Симеона Столпника и архидиакона Стефана происходило 26 и 27 августа 1783 года. До 1829 года Николаевская церковь находилась в ведении Воронежского архиерея, а затем перешла к Донской духовной консистории. С 1829 по 1847 год храм был центром благочиния, которое возглавлял священник Алексей Баженов. В 1870-х годах приход вошел в состав Митякинского благочиния, с 1915 — в состав Волошинского. В 1884 году на станичном сборе было принято решение о реконструкции храма и постановке новых иконостасов. В 1907 году в Николаевской церкви были устроены с обеих сторон приделы, а 3-4 ноября 1908 года устроены новые алтари, освящены престолы и три иконостаса. На 1911 год ограда вокруг храма с северной стороны была железная, а с остальных — кирпичная, крытая листовым железом. Для нужд церкви было отмежевано 33 десятины земли. Богослужения в церкви велись до сентября 1935 года, после чего она была закрыта и вскоре разрушена. Православная община возродилась в 1942 году, официально зарегистрирована 4 ноября 1944 года в количестве 500 человек. С 1947 года богослужения велись в перестроенном деревянном, крытом черепицей молитвенном доме. Располагался он по ул. 1 Мая, 43; размеры его составляли 20×7×4 м.. В июне 1959 года было принято решение о его капитальном ремонте: необходимо было укрепить фундамент, стены обложить шлакоблоком, заменить негодные балки и стропила. 3 января 1967 года Луганский облисполком принимает решение о сносе молитвенного дома в пос. Станица Луганская и строительстве на его месте кинотеатра. С 1967 года богослужения велись в молитвенном доме по ул. Лесной.

http://sobory.ru/article/?object=61296

Статистика Митрофан (Зноско-Боровский), еп. Епископ Митрофан (в миру — Митрофан Константинович Зноско-Боровский; 4 августа (17 августа) 1909, Брест-Литовск — 15 февраля 2002, Си-Клифф, штат Нью-Йорк, США) — викарный епископ Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) с титулом «Бостонский»; богослов. Семья Отец — священник Константин Зноско — в 1907—1914 служил в Свято-Николаевском Братском храме города Брест-Литовска; во время Первой мировой войны — священник 8-го Финляндского стрелкового полка, награждён тремя орденами и золотым наперсным крестом на георгиевской ленте. В 1922 семья репатриировалась из РСФСР в Польшу, где отец Константин вновь был назначен на должность настоятеля Свято-Николаевского Братского храма в Бресте и являлся законоучителем русской гимназии и начальной школы. В семье было 16 детей, но семеро скончались в детском возрасте. Два сына — старший Арсений и младший Алексей — также стали священниками. Арсений скончался в СССР в 1925, Алексей служил в автокефальной Польской Православной Церкви, был протоиереем и доктором богословия, скончался в 1994. Митрофан Константинович Зноско-Боровский с 1935 был женат на Александре Семёновне, урождённой Цыбрук, дочери протоиерея (скончалась в 1989). Образование Окончил русскую гимназию в Бресте, учился на богословском факультете Варшавского университета. На втором курсе вступил в конфликт с преподавателем — сторонником украинизаторских тенденций в православии. Был переведён на богословский факультет Белградского университета, который окончил в 1934. В этот период подружился с иеромонахом (затем епископом и архиепископом) Иоанном (Максимовичем). Также получил степень магистра богословия, сдав экзамены в Варшавском университете. Священник в Польше С сентября 1935 — диакон, с 25 июня 1936 — иерей. В 1935—1936 — законоучитель русской гимназии в Бресте. В 1936—1938 — настоятель Успенского храма села Омеленец в Белоруссии. В 1938—1944 — настоятель Свято-Николаевского Братского храма в Бресте, в котором ранее служил его отец. С 23 июня 1941 — протоиерей. С декабря 1941 — благочинный Брестского округа и председатель епархиального управления Брестской епархии.

http://lib.cerkov.ru/authors/268

Тихорецк. Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы. Свято-Успенский храм Карта и ближайшие объекты Свято-Успенский храм – старейший храм Тихорецкого района, переживший годы безбожного лихолетья. 22 августа 1907 г. жители хутора Тихорецкого обратились к епископу Ставропольскому и Екатеринодарскому Агафодору за разрешением на постройку храма. Сход жителей принял решение купить подлежащую сносу старую Николаевскую церковь, находящуюся на территории железнодорожной станции Тихорецкая, а 5 апреля 1909 г. была совершена закладка храма в честь Успения Пресвятой Богородицы. 27 декабря 1910 г. (н.ст. 9 января 1911 г.) новая церковь была освящена. Здание было построено кирпичным на каменном фундаменте, восьмерик и купол деревянные. Иконостас дубовый двухъярусный. Колокольня кирпичная. Первым настоятелем был священник Александр Рождественский, 1878 года рождения, выпускник Новгородской Духовной семинарии. В 1917 г. он был утвержден в должности благочинного Тихорецкого округа. В 1937 г. духовенство Успенского храма было арестовано по подозрению в контрреволюционной агитации. Храм был превращен в зерновой склад. В 1942 г. во время немецкой оккупации г. Тихорецка в храме снова стали совершаться богослужения (официально храм открыли в 1944 г.). Одним из первых священников вновь открытого храма был протоиерей Михаил Миноранский. Будучи настоятелем церкви в городе Тихорецке в период Отечественной войны, проводил патриотическую работу, в результате чего в течении 1943-1945 гг. собрал более 100 тысяч рублей и сдал в фонд обороны страны и для оказания помощи инвалидам и семьям погибших на фронте. В период пребывания немцев на Кубани себя не скомпрометировал. За патриотическое служение отец Михаил был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». В течение последующих двадцати пяти лет храм неоднократно пытались закрыть, сменилось более десяти настоятелей. В разгар хрущевских гонений Успенский храм остался в числе немногих действующих храмов на территории Кубани.

http://sobory.ru/article/?object=10722

Шаменский Богоявленский погост, урочище. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1667 и 1677. Год утраты:1944 (уничтожена в ходе боевых действий) Адрес: Ленинградская область, Лодейнопольский район, Шаменский Богоявленский погост, урочище Координаты: 60.678784, 33.714767 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Шаменский Богоявленский погост — погост Шаменского 1 общества Мирошкинской волости Лодейнопольского уезда. Стан 1-й. Находится при колодцах. Лежит по Санкт-Петербургскому почтовому тракту от города Лодейного поля до границы с 2-м станом. По правую сторону этого тракта. Расстояние до уездного города (Лодейное поле) со становой квартирой — 12 вёрст. Расстояние до волостного правления (Мирошкиничи) — 15 вёрст. До ближайшей деревни или села 0.5 вёрст. До отделения почты и пароходной пристани 12 вёрст. К 1905 году была школа. Согласно «Списку населённых мест» 1873 года, население составляло 7 человек: 3 мужчин и 4 женщины. Жили по 3 дворам. Церквей православных 2. http://олонецкая-губерния.рф/w/snmone/2228 По правую сторону С.- Петербургского почтового тракта от г. Лодейного Поля до границы с 2-м станом: Шаменский Богоявленский погост при колодцах. Дворов - 3. Жителей мужского пола - 3, женского пола - 4. Церквей православных - 2. [Нежилая местность около озера Конома]. Церкви: Богоявления Господня. Деревянная, 1718 г. Деревянная, 1907-1915 гг. Закрыта в 1935 г., не сохранилась. Покрова Пресвятой Богородицы. Деревянная, 1667 г. Закрыта в начале 1920-х гг. и в 1926 г. разобрана. Неустановленного наименования. Деревянная; время постройки не установлено. Не сохранилась (Земля Невская православная: Краткий церковно-исторический справочник. СПб. 2006. C. 160).

http://sobory.ru/article/?object=38420

Ο διοικητς της Ρωσικς Κοσμοναυτικς Σεργκι Κορολφ . Οι λξεις «αεροπορα», «κατασκευ πυραλων» και «ιδιοφυα» ρχονται αμσως στο μυαλ, μλις ακοσεις αυτ το νομα. Αλλ, εκτς απ την ιδιοφυα, στον καθνα χρειζεται και η αγπη για τη δουλει του, η ευθνη και το ακατβλητο. λες αυτς τις ιδιτητες τις κατεχε, ο ιδρυτς της πρακτικς κοσμοναυτικς, ο μεγλος Ρσος επιστμονας... και ορθδοξος χριστιανς, Σεργκι Κορολφ. Σεργκι Κορολφ Η ιστορα της ζως και της δραστηριτητς του, μλις και μετ βας χωρει σε χοντρ βιβλα. να απ τα συντομτερα εγκυκλοπαιδικ ρθρα αναφρει: Κορολφ Σεργκι Πβλοβιτς (1907-1966) — επιστμονας και σχεδιαστς, ακαδημακς της Ακαδημας Επιστημν της ΕΣΣΔ (1958), δο φορς ρωας της σοσιαλιστικς εργασας (1956, 1961). γκλειστος το 1938, εξτισε την ποιν του στην Κολυμ (1938-1940) και στη συνχεια στα γραφεα σχεδιασμο καθεσττος στη Μσχα (1940-1942) και στο Καζν (1942-1944). Υπ την καθοδγηση του Σ. Π. Κορολφ κατασκευστηκαν βαλλιστικο και γεωφυσικο πραυλοι, οι πρτοι τεχνητο δορυφροι της γης, δορυφροι για διφορους σκοπος, τα διαστημπλοια «Βοστκ» και «Βοσχντ», με τα οποα για πρτη φορ στην ιστορα, πραγματοποθηκε ανθρπινη διαστημικ πτση και η ξοδος του ανθρπου στο ανοιχτ διστημα… Η ουσα των ξηρν γραμμν, ζωντανεει στις αναμνσεις του διου του Κορολφ: «ρχισα πρακτικ να δουλεω σε ρουκτες μνο το 1932 στην ΕΟΠΑ (Ερευνητικ Ομδα Προθησης Αεροσκαφν). Ωστσο, παρ τη δυσκολα, καθς και την πλρη καινοτομα της υπθεσης και την λλειψη βοθειας ακμη και συμβουλν, εγ και οι συνδελφο μου (1935-1938), επιτχαμε θετικ αποτελσματα. νας αριθμς πειραματικν πυραλων αναπτχθηκαν και εφαρμστηκαν με συνπεια 06, 216, 212, 217, 201301). Οι εργασες δη χουν ξεκινσει στο πρτο πυραυλικ αεροπλνο. Παρλληλα, σε αυτ το πειραματικ ργο, χει γνει πολλ δουλει και στη θεωρα της τεχνολογας των πυραλων. Υπρχαν και νθρωποι με επιρρο, οι οποοι απρριψαν τις προτσεις μας. Κποιοι μας κατηγρησαν, τι παρεμβανουμε σε αμυντικς δραστηριτητες. Καταλαβανετε την ννοια μιας ττοιας κατηγορας εκενα τα χρνια. Εχαμε χσει πολ χρνο και μερικος σπουδαους και δημιουργικος ανθρπους. ταν τρομερ χρνια».

http://gr.pravoslavie.ru/159077.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010