1906-1962

Одна страница

Христос спускается с нами в тюремный ад - Рихард ...Искать в Источникеazbyka.ru
... протест против смертного приговора Эйхману) . Григоре сказал: «Я уже больше не тот, потому что раскаялся в своих поступках. Однако другие, пожалуй, готовы совершить то же самое снова». «Никого нельзя наказывать за то, что он мог бы совершить в будущем. Злость — это часть нашего существа. Некоторые из самых плохих людей обладают в то же время большими добродетелями, и вы, Григоре, также». Эта мысль немного развеселила его. Нередко в нашей камере звучал также и смех. Радость свидетельствует о Божьем присутствии в человеке, радость же без веры — необъяснима. ———————————— [35] — Карл Эйхман ( 1906-1962 ) — немецко-фашистский военный преступник. После разгрома фашистской Германии бежал в Аргентину, где в 1960 г. был найден израильской разведкой. Казнен. Профессор Попп Когда прибыла новая группа заключенных, то, к своему ужасу, я узнал среди них профессора Поппа. Он выглядел больным и еле-еле передвигался. После амнистии 1956 года мы больше не встречались с ним, а мои письма к нему оставались без ответа. В тот же вечер Попп объяснил мне причину. Он, как и многие другие заключенные, выпущенные на свободу, кинулся в погоню за удовольствиями. «Я был как изголодавшийся! — рассказывал ... далее ...
Энциклопедический словарь крылатых слов и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стала упоминаться иронически. В интервью, которое Б. Окуджава дал газете «Комсомольская правда» (18 сентября 1993 г.) , он, отвечая на слова собеседника («Когда-то вы призывали «взяться за руки, чтоб не пропасть поодиночке», а теперь каждый стремится выжить именно в одиночку…») , сказал: «Я на эту тему даже написал новые строчки: Взяться за руки не я ли призывал вас, господа? Отчего же вы не вслушались в слова мои, когда Кто-то резко наши души друг от друга уводил? » Возмутитель спокойствия Название романа «Возмутитель спокойствия» (1940) советского писателя Леонида Васильевича Соловьева (1906–1962) о фольклорном герое многих народов (таджиков, азербайджанцев, персов, турок, народов Северного Кавказа и др.) Ходже Насреддине, веселом выдумщике, остроумце, поборнике справедливости и защитнике бедняков. Фольклорные источники относят время жизни этого персонажа к XIII – XIV вв. Сам главный персонаж романа говорит о себе так: «Я – Ходжа Насреддин, возмутитель спокойствия и сеятель раздоров, тот самый, о ком ежедневно кричат глашатаи на базарах, обещая большую награду за его голову». Иносказательно: 1. О человеке (правдоискателе) , нарушающем обычный, устоявшийся (чаще ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зрения говорит об этом святитель Дионисий Александрийский, согласно которому «Дух Святой наделил евангелистов всяким разумением воли Спасителя, единодушно выражаемой гласом каждого из них» (PG 10, 1589) . 9. Евангелие от Иоанна Библиография Толкования: ???????. ВЕП 1–12; ???????????. PG 59; ??????? ????????????. PG 73–74; ???????????. PG 123–124; ?????????. PG 129; Cramer. Catenae. II, 177–413; ReussJ. Johannes-Kommentare aus dcr Griechischen Kirche. 1966; ?????????. ?? ???? ??????? ?????????. 1–2. ??? 4. 2005; ?????? ?. ???????? ??? ?.?. 4. 1940; ?????? ?. ???????? ??? ?? ???? ???????. 1906; ??????? ?. ???????? ???? ?????? ??? ???????? ?? ???? ???????. 1962; ?????????. ???????? ??? ?? ???? ???????. 1954, 3 1979; Brown R. The Gospel according to John. 1–2. AB. 1966–1970; BultmannK. Das Johannesevangelium. KEK. 1953, 1978; Dodd C. H. The Interpretation of the Forth Gospel. 1953; Lagrange M. J. L’Evangile selon St. Jean. EB. 1925, 1936; Schnackenburg R. Das Johannesevangelium. I–III. HThK, 1975. Научные исследования: ?????????? A»???????? ??????? ???????? ???????? : «? ???????, ?????? ?.?. ??????????? ???????? ????????? ». ??? 4. 1976; ???????? ?. ?????? ??? ?????????. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... благом» и «классовой борьбой» можно оправдывать чудовищные по своим масштабам и последствиям злодеяния.) Вопрос о соотношении «общественного блага» и «общественного зла» рассматривался мн. европейскими мыслителями 2-й пол. XX в. в связи с осмыслением холокоста как общественно-политического явления. Ханна Арендт ( 1906-1975 ) в соч. «Эйхман в Иерусалиме: Банальность зла» (Arendt H. Eichmann in Jerusalem: A Report on the Banality of Evil, 1963) , написанном по материалам судебного процесса по делу непосредственного руководителя уничтожения евреев в нацистской Германии А. Эйхмана ( 1906-1962 ) , обращала внимание на то, что общественная и политическая легитимизация нек-рых видов З. (в частности, преследования и уничтожения лиц определенной национальности) парализует моральное сознание индивидов, лишает их возможности осуществлять осознанный моральный выбор, превращая заурядных чиновников и исполнителей в злодеев. По словам Арендт, в тоталитарном обществе человек настолько порабощен системой, что теряет всякое желание размышлять над тем, являются ли его поступки З. и имеют ли они злые последствия, «он просто никогда не задумывается о том, что он делает» (Arendt H. ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1906-1962
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера