Сентября 30 (13 октября) Священномученик Петр (Соловьев) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Священномученик Петр родился в 1871 году в селе Подлесная слобода Луховицкого уезда Рязанской губернии в семье псаломщика Введенской церкви Тимофея Соловьева, у которого было пятеро детей; двое из его сыновей стали священниками. Петр Тимофеевич окончил Рязанскую Духовную семинарию и женился на Александре, дочери священника Стефана Кедрова, служившего в храме во имя Казанской иконы Божией Матери в селе Карташово. Впоследствии у Петра Тимофеевича и Александры Степановны родилось пятеро детей. В июле 1896 года Петр Тимофеевич был рукоположен в сан священника ко храму, где служил его тесть, священник Стефан Кедров. К этому времени село Карташово перестало существовать, так как слилось с селом Астанкино, где находилась как сама церковь , так и церковноприходская школа и дома церковнослужителей, и потому все это место называлось Поповка. Прихожанами Казанского храма были жители сел Астанкино, Астапово, Новоселки, Выселки и Новая деревня. В этом храме отец Петр прослужил настоятелем всю свою жизнь. Здесь он был возведен в сан протоиерея и назначен благочинным округа. Семья отца Петра была дружная, священник воспитал детей в любви к храму и к сельскому труду, так что все крестьянские работы дети производили вместе с отцом. Сами пахали, косили сено для скотины – до тех пор пока власти не отобрали хозяйство и часть дома. Среди жителей села отец Петр пользовался любовью и авторитетом. Во второй половине 1937 года усилились гонения на Русскую Православную Церковь . 2 сентября 1937 года на основании беседы с председателем колхоза в селе Астанкино сотрудники НКВД составили протокол следующего содержания. В 1936 году председатель колхоза будто бы пришел в дом к священнику, чтобы просить его подписаться на государственный заём. Священник отказался подписываться и сказал, что он советской власти помогать не будет, так как она преследует священнослужителей и отняла у них все гражданские права. «Вы вот пришли просить меня подписаться на заём, а где же я деньги возьму, когда нас советская власть ограбила и до сих пор это продолжается? Нам не дают возможности зарабатывать своими трудами, запрещая ходить с молебнами по приходу». «В январе 1937 года я шел мимо дома попа, – показал председатель, – и, повстречавшись с ним, сказал: «Пора бы отказаться от богослужения». Но он на это заявил: «Этого никогда не будет. Я же пастырь Божий; наши деды и прадеды так жили, и мы будем так доживать. А что сейчас время такое тяжелое и смутное, оно, поверь мне, изменится».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

(Цветков Гавриил Георгиевич; 21.03.1867, с. Лески Рязанского у. и губ.- 17.10.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), прмч. (пам. 4 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), архим. Из семьи пономаря (с 1907 отец В. являлся священником Воскресенской жен. общины в г. Пронске). По окончании в 1884 г. сельской школы В. служил до 14 авг. 1892 г. почтальоном. 12 мая 1893 г. принят по указу послушником в Радовицкий во имя свт. Николая Чудотворца муж. мон-рь . 12 апр. 1896 г. пострижен в монашество с именем в честь свт. Василия , еп. Парийского, 28 апр. того же года рукоположен во иеродиакона, 14 мая 1899 г.- во иеромонаха Рязанским и Зарайским еп. Мелетием (Якимовым) . 4 июня 1899 г. переведен в рязанский во имя Св. Троицы муж. мон-рь , 5 сент. 1902 г. назначен на должность казначея, исполнял послушание ризничего. 6 мая 1903 г. переведен в пронскую Спасскую пуст. 21 авг. 1907 г. В. вернулся в рязанский Троицкий мон-рь, был назначен членом хозяйственного совета мон-ря и исполняющим должность казначея, с 18 нояб. 1908 г. наместник мон-ря. 25 сент. 1911 г. возведен в сан игумена. 4 дек. 1912 г. перемещен в астраханский Покрово-Болдинский мон-рь. 6 мая 1914 г. награжден орденом св. Анны. 5 июня 1916 г. возведен в сан архимандрита. 29 июня 1916 г. по прошению был назначен настоятелем данковского Покровского мон-ря. После закрытия в 1918 г. мон-ря В. служил священником на различных приходах Рязанской епархии: первоначально в Димитриевской ц. в г. Данкове, в 1919-1920 гг.- в с. Жукове Данковского у. (совр. Данковский р-н Липецкой обл.), с 1921 г.- настоятель церкви в с. Липяги близ г. Скопина, в 1926 г. служил в Сретенской ц. в Скопине, в 1927-1930 гг.- в с. Ст. Келец (Кельцы) Скопинского р-на, с 1932 г.- в церкви в с. Новом, после закрытия этого храма в 1936 г. вернулся в Георгиевскую ц. в Ст. Келец. Арестован 26 авг. 1937 г. по обвинению в «контрреволюционной деятельности», содержался в тюрьме в Скопине. Расстрелян по приговору судебной тройки УНКВД СССР по Московской обл. от 11 сент. 1937 г. Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских постановлением Свящ. Синода РПЦ от 7 мая 2003 г.

http://pravenc.ru/text/150633.html

Васильевич Замараев (25.05.1869, г. Вел. Устюг Вологодской губ.- 9.12.1937), сщмч. (пам. 26 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника. Учился в Великоустюжском ДУ, по окончании к-рого в 1884 г. поступил в Вологодскую ДС. В 1890 г. окончил семинарию по 1-му разряду и 19 июля того же года был рукоположен во диакона к Ильинской ц. с. Ильинск на р. Виледи Сольвычегодского у. Вологодской губ. (ныне с. Ильинско-Подомское Вилегодского р-на Архангельской обл.), также являлся учителем местной церковноприходской школы. 17 дек. 1895 г. рукоположен во иерея и назначен на священническую должность к Иоанно-Предтеченской ц. в дер. Векшента Тотемского у. Вологодской губ. (ныне дер. Воробьёво Междуреченского р-на Вологодской обл.), но уже 11 янв. 1896 г. по собственному прошению был переведен священником в храм на Козланском-Флоро-Лаврском погосте на р. Б. Козланка того же уезда. Помимо священнического служения исполнял обязанности заведующего и учителя местной церковноприходской школы (с 1896), заведующего Брюховской школой грамоты (с 1902), а затем созданного на ее основе Брюховского земского уч-ща (с 1908), законоучителя Михайловского земского уч-ща (с 1909); был членом благочиннического попечительского совета о сиротах (с 1898), помощником благочинного и председателем попечительского совета (с 1909), наблюдателем в Сбродовской народной б-ке (с 1905). 19 июня 1913 г. Н. был переведен на должность священника храма ап. Андрея Первозванного в с. Фрязинове (ныне в черте Вологды). Здесь он также служил законоучителем фрязиновской церковноприходской школы и приходского уч-ща (1917-1918). Состоял в епархиальной комиссии по обревизованию церковных и монастырских книг (1914-1917), был членом Вологодского отдела Всероссийского об-ва попечения о беженцах (1914-1917), комиссии при вологодском братстве Всемилостивого Спаса, родительского комитета при 2-й гимназии Вологды. В 20-х гг. XX в. был возведен в сан протоиерея, стал настоятелем Андреевского храма во Фрязинове.

http://pravenc.ru/text/2565720.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ (Вологодский Дмитрий Матвеевич; 5.11.1865, с. Рождественское Канского окр. Енисейской губ.- окт. 1937 (?), г. Минусинск Красноярского края), архиеп. Минусинский. Из семьи псаломщика. Окончил Красноярское ДУ (1879) и Томскую ДС (1885). 2 авг. 1887 г. рукоположен во иерея. Служил священником в храме с. Болотинского (Болотного) Томской губ. В 1892 г. поступил в СПбДА, к-рую окончил в 1896 г. со степенью канд. богословия. Настоятель Благовещенской ц. в Красноярске (с 1896) и красноярского кафедрального Рождественского собора (с 1897). Возведен в сан протоиерея. В 1909 г. назначен смотрителем Красноярского ДУ, 30 окт. 1914 г.- Пермского ДУ. Принял монашество, был возведен в сан архимандрита. Награждался наперсным крестом (1914), орденом св. Владимира 4-й степени (1913). После закрытия Пермского ДУ в 1919 г. вернулся в Сибирь, служил в храмах Красноярской епархии. 19 мая 1923 г. хиротонисан в Москве во епископа Минусинского, назначен викарием Енисейской епархии. Поскольку прежний Енисейский и Красноярский еп. Зосима (Сидоровский) перешел в обновленчество , Д. самостоятельно управлял приходами в юж. части Енисейской губ. Имеются сведения, что в это время оформилась самостоятельная Минусинская и Усинская епархия, правящим архиереем которой был Д. Первое время служил тайно, а 19 нояб. 1923 г. совершил первую архиерейскую литургию в кладбищенской Сретенской ц. в г. Минусинске. Принимал покаяние у священников, возвратившихся из обновленчества, требовал от них публичного покаяния перед верующими. Трудами Д. вернулись в каноническую юрисдикцию 95 приходов из 115, ранее захваченных обновленцами (по отчетам их руководителей, к Д. перешло не более 50 приходов). Обновленцы были серьезно обеспокоены тем, что благодаря решительным действиям архиерея в народе укрепилась «непримиримая ненависть ко всякому проявлению обновленчества в Церкви». Вместе с Д. активно обличал обновленцев настоятель Сретенской ц. иером. сщмч. Амфилохий (Скворцов ; с марта 1925 епископ Красноярский). В 1924 г. при поддержке властей обновленцы пытались захватить Сретенский храм, его настоятель был арестован. Уголовное дело власти возбудили и против Д., ему было запрещено совершать богослужения и выезжать из Минусинска. В 1925 г. на предложение обновленцев об объединении с приглашением на свой 2-й собор («Третий поместный») Д. и еп. Амфилохий ответили письмом, в котором объявили обновленческий собор неканоничным и самочинным. Отказавшись вести с обновленцами переговоры об объединении, епископы заявили: «Наше соединение с вами возможно лишь тогда только, когда вы отречетесь от своих заблуждений и принесете всенародное покаяние» ( Левитин, Шавров. С. 501).

http://pravenc.ru/text/178151.html

Новощербиновская. Церковь Троицы Живоначальной. Свято-Троицкая церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной , Серафима Саровского , Артемия Антиохийского Архитектурный стиль: Русский стиль Год постройки:не позже 1904. Год утраты:1937 (разобрана) Архитектор: Г.Н. Васильев Адрес: Россия, Краснодарский край, Щербиновский район, ст. Новощербиновская Координаты: 46.476237, 38.650633 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Ст. Новощербиновская, Ейского отдела. Основана в 1830 г. казаками, переселившимися из ст. Старощербиновской. С 15 марта 1831 года в станице был открыт самостоятельный причт. В 1858 г. назначен второй причт. В 1883 г. построен новый деревянный храм. В 1885 г. сгорела старая церковь. В 1896 г. 25 июня сгорел и новый храм и вместе с ним более 30 домов. С 1896 года по 1904 г. богослужение совершалось в молитвенном доме (существует по настоящее время). В 1904 г. освящен новый кирпичный храм. Из других событий церковно-приходской жизни можно отметить самоубийство священника Аполлона Миловзорова вследствие разлада со своим сослуживцем. Расположена станица в однообразной степной местности: " нет ни гор, ни текучей речки, ни леса " . Речка Ясени, на которой расположена станица, очень маловодна; летом вода в ней застаивается и загнивает; рыбы и раков нет. Древесных насаждений, преимущественно акаций, в станице достаточно. Общественной земли 33603 дес., в том числе плавней 1362 дес. Душевой надел 11 дес. Почва — глубокий чернозем. Климат сухой, здоровый. На месте имеется фельдшер и врач (ссудо-сбер.тов.). Расстояние: до г. Екатеринодара 180 в., до ст. Новодеревянковской 16 в., до ст. Старощербиновской 18 в., до ст. Староминской 31 в., до ст. Новоминской 28 в., до ст. Копанской 24 в., до ст. Ясенской 30 в., до г. Ейска 40 в., до жел. дор. (ст. Старощербиновская) 18 в. Корреспонденция чрез местное почт. отд., телеграф — в ст. Старощербиновской.

http://sobory.ru/article/?object=60551

Пахомий (Кедров Петр), архиепископ Черниговский Родился 30 июля 1876 года в семье священника г.Яранска. В 1896 году поступил в Казанскую духовную академию. В 1898 году пострижен в монашество. В 1899 году рукоположен в сан иеромонаха. В 1900 году окончил академию со степенью кандидата богословия и назначен помощником смотрителя Липецкого духовного училища. (В «Приб. к «ЦВ» 1911, 39, стр. 1634, ошибочно указан год окончания академии 1896-й. См. «Прав.Собес. п 1901, февраль, стр.65, 73 (отчет) за 1900 год). С 1903 года – смотритель Кременецкого духовного училища. С 1904 года заведующий Волынской Св.Федоровской церк. учительской школы при дерманском монастыре. В 1905 году возведен в сан архимандрита. С 1906 года, кроме заведывания Волынской Св.Федоровской школы, состоял также настоятелем дерманского Св.Троицкого монастыря и заведывал Дерманской церк.учит.школой. 30 августа 1911года хиротонисан во епископа Новгород- Северского. Хиротонию совершали: архп. Волынский Антоний, еп. Кременецкий Никон, еп. Белостокский Владимир и еп. Владимиро-Волынский Фаддей. С 17 сент.1916 года – епископ Стародубский, первый викарий Черниговской епархии. С 1917 года – епископ Черниговский. Участник Свящ.Собора 1917/1916 гг. в Москве. 29 ноября 1923 года возведен в сан архиепископа. Несколько месяцев управлял временно Ярославской епархией, оставаясь архиепископом Черниговским. С 16 октября 1930 года епархией не управлял. Скончался II ноября 1937 года в Москве. Отличался большой любовью к ночной молитве. Его современники рассказывают, что он однажды, когда был еще студентом академии, встал на молитву в ночное время и начал усердно молиться.Неожиданно он услышал какой-то голос, восхваляющий его в совершенстве духовном и повелевающий подойти к горящей свече и опалить себе глаз. Не уразумев козни искусителя, он подошел к свече и подставил левый глаз. Пламя свечи настолько сильно опалило его, что он потерял зрение на этот глаз, так он остался с одним глазом. Горький опыт прелести научил его осторожности в делах Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Санниково. Церковь Спаса Преображения. Церковь. Действует.   Престолы: Спаса Преображения Год постройки:Между 1836 и 1865. Колокольня - 1896 (утрачена). Адрес: Россия, Владимирская область, Муромский район, с. Санниково Координаты: 55.666546, 42.000496 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Санниково находится в 10 км от Мурома и в120 км от Владимира. Первое упоминание о селе имеется в писцовых книгах за 1629-1630 гг. В то время оно было вотчиной древнего муромского дворянского рода Борисовых. Тогда в селе была деревянная церковь святителя Николая Чудотворца с приделом в честь священномученика Власия, епископа Анкирского. Деревянный Никольский храм сгорел от удара молнии в 1845 году. Но еще ранее, в 1836 г., в Санниково была начата постройка каменной церкви в честь Преображения Господня. В 1846 г. была отстроена и освящена трапезная часть храма и Никольский придел. Главный престол в честь Преображения Господня был возведен и освящен в 1865 г. В 1896 г. деревянная колокольня была заменена трёхъярусной каменной. Из святых икон Преображенской церкви особенно почитаема была икона праведного патриарха Ноя. В Санниково имелась церковно-приходская школа. Приход храма состоял из жителей села Санниково и деревень: Степаньково, Березовка, Саксино и Ивань. В 1936 году церковь была закрыта, в начале 1937 переоборудована под клуб и затем под склад. С 2012 года силами инициативной группы ведется восстановление храма, над трапезной, единственной сохранившейся частью храма, возведена новая крыша. Текст из листовки по сбору средств, ответственный - Королев Петр Николаевич, эл. почта: petya.korolev.59@mail.ru Село Санниково впервые упоминается в писцовых книгах 16 века. В то время оно было вотчиной рода Борисовых. Упоминается храм во имя святителя Николая Чудотворца. В 1864 году построен каменный храм во имя Преображения Господня и с приделом в теплом храме во имя святителя Николая Чудотворца. Хозяйкой села была боярыня Мария Ростова. К концу 18 века в селе было порядка 60 хозяйств, церковно — приходская школа. Храм был полностью достроен в 1897 году. Имел два придела: главный в холодном храме в честь Преображения Господня и придел Святителя Николая Чудотворца в теплом храме. Колокольня была высотой 35 метров и имела пять колоколов, самый большой был весом в 4 тонны.

http://sobory.ru/article/?object=36680

Тютчево. Церковь Никиты мученика. Никитская церковь Карта и ближайшие объекты Первая деревянная церковь, вероято, появилась в 1628—1630-х гг., когда впервые в документах упоминается село Никитское (Большая Иншакова). Каменная холодная церковь с престолом вмч. Никиты была построена в 1820 году. Штат церкви состоял из священника, диакона и псаломщика. В 1876 году священником служил Андрей Иванович Болховитинов. В 1893 году священником служил Александр Григорьевич Гроздов, 46 лет, рукоположен 6 декабря 1868 года, до 1878 года был священником Космодамианской церкви с. Тёплое, умер 9 июня 1894 года; диаконом – Константин Иванович Никольский, 42 лет, рукоположен 6 декабря 1885 года; псаломщиком – Пётр Павлович Архангельский, 41 года, определён в 1865 году. В 1894 году священником стал Пётр Минервин (родился в 1868 году). Состоял законоучителем в земской школе и духовно-судебным следователем. В 1896 г. о. Петр был награжден набедренником, в 1907 г. — скуфьей, в 1910 г. – грамотой Святого Синода за церковно-приходскую школу, в 1912 г. — камилавкой, в 1917 – наперсным крестом. Жена Петра Минервина — Любовь Александровна Гроздова, дочь умершего в 1894 г. священника села Иншаково Александра Григорьевича Гроздова. В 1896 г. у них родилась единственная дочь – Вера. По воспоминаниям родных, в 1918 г. Петр Минервин умер от тифа. На его место пришел служить будущий епископ Липецкий и священномученик Уар (Шмарин), который прослужил здесь до 1926 года. Непродолжительное время священником Никитского храма был старший сын епископа Уара – Николай. Вскоре он получил через прихожан известие, что власти готовятся его арестовать. Некоторые из прихожан предложили ему на время покинуть село. Он тайно вместе с семьей уехал и вскоре получил назначение в храм в селе Каменка. Вероятнее всего, следующим священником Никитской церкви стал Филатов Гаврила Иванович, 1871 г.р., уроженец д. Бродово Краснинского района. Постановлением тройки ПП ОГПУ по ЦЧО от 19.04.1933 по ст. 58-10 лишен права проживания в 12 пунктах ЦЧО и Уральской области на 3 года. Реабилитирован определением Липецкой областной прокуратуры от 19.07.1989. Последним священником стал Еремеев Иван Алексеевич, 1876 г.р., уроженец г. Лебедяни. Постановлением тройки УНКВД по Рязанской области от 29.11.1937 по ст. 58-10-1 приговорен к расстрелу. Реабилитирован определением Липецкой областной прокуратуры от 23.05.1989.

http://sobory.ru/article/?object=12241

Февраля 4 (17) Мученик Феодор (Пальшков) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Мученик Феодор родился в 1871 году в селе Прудки Касимовского уезда Рязанской губернии в семье псаломщика Луки Павловича и его супруги Александры Федоровны Пальшковых. В 1894 году Федор окончил Московскую Духовную семинарию и стал безвозмездно преподавать в московской Скорбященской двухклассной церковноприходской школе в Ямской Коломенской слободе. В 1896 году была освящена Скорбященская церковь при Алексеевской психиатрической больнице на Канатчиковой даче в Москве и Федор Лукич был назначен туда псаломщиком. Церковь и некоторые здания больницы начали строиться в 1890 году в соответствии с решением Московской Городской Думы на средства благотворителей и, в частности, городского головы Николая Александровича Алексеева. В 1896 году епископ Можайский, викарий Московской епархии Тихон (Никаноров) освятил здание храма, расположившегося в верхнем этаже центрального административного здания. В 1901 году Федор Лукич был избран членом Комиссии по устройству публичных народных чтений в Москве. С 1903 года он стал преподавать в воскресной школе при чайной Даниловского отделения 1-го Московского Общества трезвости, а с 1904 года стал учителем церковноприходской школы при этом обществе. Все это время он продолжал служить псаломщиком в Скорбя-щенской церкви, а с 1905 по 1935 год был псаломщиком в храмах Московской епархии. В 1935 году Федор Лукич попытался поселиться в Москве, но уже скоро, в 1936 году, был вызван в паспортный стол, где у него отобрали паспорт и велели выезжать из Москвы, и он поселился у брата в Можайске. Незадолго перед арестом, в 1937 году, он устроился работать сторожем. Федор Лукич был арестован 17 января 1938 года и заключен в Таганскую тюрьму в Москве. – Будучи активным участников тихоновского течения – «истинно-православной церкви», с появлением обновленческой церкви вы на сегодняшний день какое признаете течение правильным – тихоновское или обновленческое? – спросил следователь.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Священномученик Протопресвитер Александр (Хотовицкий) (+ 1937) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 21 нояб. в день прославления и в ближайшую Неделю к 25 янв. вместе с Собором новомучеников и исповедников Российских. Новомученик Российский Александр (Хотовицкий) родился 11 февраля 1872 г. в городе Кременце, в благочестивой семье ректора Волынской Духовной семинарии протоиерея Александра, память о котором как о добром пастыре долго хранилась в сердцах православных жителей Волыни. Родители дали отроку доброе христианское воспитание, внушили ему любовь к Православной Церкви и народу Божию. Образование будущий пастырь получил в Волынской семинарии и Санкт-Петербургской Духовной академии, которую закончил в 1895 г. По окончании академии он был направлен на миссионерское служение в Алеутскую и Североамериканскую епархию, в Нью-Йорк, где занял место псаломщика при только что отстроенном православном храме Святителя Николая. В 1896 г. священномученик Александр был рукоположен в сан диакона, 25 февраля того же года был хиротонисан во пресвитера, и он стал настоятелем прихода. Благодаря его подвижническому труду в этой должности был построен грандиозный собор Святителя Николая вместо малого приходского храма. В летописи собора запечатлено: «Основан и создан сей кафедральный собор в городе Нью-Йорке, в Северной Америке, иждивением, заботами и трудами всечестнейшего кафедрального протоиерея отца Александра Хотовицкого в лето от Рождества Христова 1902-е». С 1898 по 1907 г. о. Александр совершал свое пастырское служение под омофором святителя Тихона (память его 25 марта), который высоко ценил его сердечное благочестие, дар пастырской любви и всестороннюю богословскую образованность. Поприще деятельности в Соединенных Штатах было весьма широким и многоплодным: о. Александр с успехом совершал миссионерское служение, главным образом среди эмигрантов-униатов, выходцев из Галиции и Карпатской Руси, он был также одним из ближайших помощников архипастырей православной Америки, представляя Православную Церковь в американских религиозных учреждениях и собраниях. Трудами о. Александра были созданы православные приходы в Филадельфии, Юнкерсе, Панайке и других больших и малых городах Северной Америки. Деятельное участие он принял в организации и деятельности епархиального «Православного общества взаимопомощи», которое оказывало материальную помощь австрийским русинам, македонским славянам, русским воинам в Маньчжурии и российским военнопленным в японских лагерях.

http://sedmitza.ru/lib/text/437897/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010