187 Лицевой Сийский иконописный подлинник. 1–4/Изд. ОЛДП. Вып. CVII, CXI, CXI, CXXVI. (Приложение к: ПДП. [Вып]. CXIII, CXXII, [СПб.,] 1894–1897; Покровский Н. В. Сийский иконописный подлинник. I–IV/ПДП. [Вып.] CXIII, CXXII, [СПб.,] 1895–1898. См. также: Отчеты о заседаниях Императорского Общества любителей древней письменности в 1893–1894 году с приложениями, прибавлением денежного отчета и бюджета/ПДП. [Вып.] СИ. [СПб.,] 1894. С. 2–3; Протоколы заседаний Комитета//Отчеты о заседаниях Императорского Общества любителей древней письменности в 1896–1897 году с приложением денежного отчета и бюджета/ПДП. [Вып.] [СПб.,] 1897. С. VII. 188 ’Отчеты о заседаниях Императорского Общества любителей древней письменности в 1894–1895 году с приложениями, прибавлением денежного отчета и бюджета/ПДП. [Вып.] [СПб.,] 1895. С. 30–31 (реферат сообщения, сделанного в заседании 14 февраля 1895 г.). Перепечатано с изменениями и сокращениями: АИЗ, изд. ИМАО. 1895. Т. 3. 4. С. 134–135; Отчеты о заседаниях Императорского Общества любителей древней письменности в 1895–1896 году, с приложениями, прибавлением денежного отчета и бюджета/ПДП. [Вып.] СХХ. [СПб.,] 1896. С. 17–18 (реферат сообщения о втором Сийском иконописном подлиннике, сделанного в заседании 15 декабря 1895 г.). 190 Отчеты о заседаниях Императорского Общества любителей древней письменности в 1898–1899 году с приложениями/ПДПИ. [Вып.] XXXV. [СПб.,] 1900. С. 26–27 (реферат сообщения, прочитанного в заседании 29 апреля 1899 г.); опубликовано: Покровский Н. В. Лицевой иконописный подлинник и его значение для современного церковного искусства/ПДПИ. [Вып.] [СПб.,] 1899. Перепечатано с сокращениями: Покровский Н. Насущная потребность нашей иконописи//Церковный вестник. 1899. 38. Стб. 1338–1342; 41. Стб. 1442–1445; 42. Стб. 1473–1477. Идея Н. В. Покровского о необходимости создания нового иконописного подлинника в условиях упадка современного церковного искусства встретила возражения Η. П. Кондакова, высказавшего в том же заседании 29 апреля 1899 г. мнение о необходимости издания «копии лучших руководственныя типов, отдавая предпочтение... более художественным, более характерным и удавшимся» (Отчеты о заседаниях... в 1898–1899 году... С. 27–28). См. также: Апраксин П., гр. К 25-летию основания Император­ского Общества любителей древней письменности//Русский вестник. 1903. Т. 284. Апрель. С. 773.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Л. О Херсонесе. – С. 155; ср.: Отчет за 1900 год//Архив НЗХТ. – Д. 9. – Л. 9. – Л. 28; Отчет за 1901 год. – Л. 2–3). Следы широкой древней дороги, ограниченной по сторонам низкими массивными каменными стенами, и выводившей из города около западной фланговой башни VIII, на протяжении нескольких километров были еще хорошо заметны в конце XIX в. (Отчет за 1892–1893 г.//Архив НЗХТ. – Д. 3. – Л. 38 об. – 39; Отчет Заведующего раскопками в Херсонесе за 1893 год//ОАК за 1893 год. – С. 58; Отчет о раскопках за 1894 г. (юго-западный участок городища, юго-восточный угол городища)//Архив НЗХТ. – Д. 4. – Л. 2–2 об.). Часть этой дороги в виде слоя щебня толщиной 0,7 м была вскрыта в 1894 г. (Гарабурда М. И. Оборонительная стена Херсонеса. – С. 96). 1416 Описание Крыма (Tartaria descriptio) Мартина Броневского. – С. 342. Польский посол находился в Крыму с апреля 1578 г. до марта 1579 г. 1417 Pallas P.-S. Bemerkungen auf einer Reise... – S.73; Паллас П. C. Наблюдения, сделанные во время путешествия по южным наместничествам русского государства в 1793–1794 годах/Отв. ред. Б. В. Лёвшин, сост. Н. К. Ткачёва. – М., 1999. – С. 47. 1418 Мраморная фигура оказалась найдена расколотой надвое, с утраченной мордой, лапами и хвостом. Ныне она выставлена около Греческого дворика музея. Высота статуи от головы до отбитых ног составляла 0,98 м, а длина достигала 1,6 м, то есть превышала размеры льва, обнаруженного в 1905 г. в кладке оборонительной стены недалеко от «цитадели» (Отчет Заведующего раскопками в Херсонесе за 1893 год. – С. 58; Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1894 год. – С. 3,51; Отчет за 1905 год. – Л. 14; Античная скульптура Херсонеса. – С. 163, Соколов Г. И. Ольвия и Херсонес. Ионическое и дорическое искусство. – М., 1999. – С. 434, илл. 108; Денисова Е. А. Изображения львов на средневековых памятниках Херсонеса//Символ в философии и религии. Тезисы докл. и сообщ. – С. 20). При раскопках в 1906 г. у западных оборонительных стен был найден мраморный «завиток от гривы льва», сильно потрадавший от огня, который вполне мог быть от той же или от парной скульптуры, обнаруженной в 1893–1894 г. (Отчет за 1906 год. – Л. 23; Античная скульптура... – С. 164, 1419 Для сравнения, Аморий, по сведениям Ибн-Хордадбеха, имел в IX в. 44 башни, причем это был один из крупных византийских городов Малой Азии (Сорочан С. Б. К сведениям Ибн-Хордадбеха о городах ар-Рума//На честь заслуженого дiячa науки Ykpaihu А. П. Kobaлibcьkoro. Тези мiжhapoд. наук, конф., npucbячehoi 100-piччю biд дня народження. – Xapkib, 1995. – С. 52).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Эврипид. Анненский И. Театр Эврипида, т. I [«Алекста», «Медея», «Ипполит», «Геракл», «Ион», «Киклоп»1 (1906); он же: Театр Эврипида, т. I – III [«Алкеста» «Андромаха», «Вакханки», «Гекуба», «Гераклиды», «Геракл», «Елена», «Ипполит», «Ифигения в Авлиде», «Ифигения в Тавриде», «Ион», «Кйклоп»] (1916 – 1921); он же: «Орест» («Жура. Мин. Нар. Просв.», 1900 1 – 3), «Электра» («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1899 4 – 5), «Фингикияики» («Мир Божий», 1898 «N? 4), «Pec» («Журн. Мин. Нар. Просв», 1896 9 – 10). «Ипполит, Альцеста, Медея» – пер. Шнейдера (1889); «Алкестида» – Алексеева (1892); «Андромаха» – Котелова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1879 1 и отд. 1883), Лисицына («Гимназия» 1898 2); «Вакханки» – Алексеева (1892); «Гекуба» – Гуревича (1899); «Гераклиды» – Аппельрота (1890); «Геракл» – Алексеева (1892); «Ион» – Алексеева (1891), Артюшкова (в кн.: «Котурны и маски», 1912); «Ипполит» – Котелова (1884), Алексеева (1900). Мережковского (1902); «Ифигения в Авлиде» – Водовозова (в кн.: «Переводы в стихах и оригинальные стихотворения», 1888); Ифигения в Тавриде» – Алексеева (1900); «Медея» -- Алексеева (1889), Мережковского (1904): «Троянки» – Шестакова («Уч. Зап. Казанск. Унивг», 1876); «Киклоп» – Артюшков» (в кн. «Котурны и маски», 1912). Аристофан. Пер. всех комедий в изд. Academia, т. 1 – 11, (1924). Шестаков Д. П. Три комедии Аристофана, 1914 [«Лисистрата», «Лягушки». «Женщины в народном собрании»]. «Ахарняне» – пер. Георгиевского («Журн. Мия. Нар. Просв.», 1885 11:12); «Всадники» – Станкевича (1892); «Облака» – Муравьева-Апостола (1821), Карповича («Репертуар и пантеон», 1845 1), Алексеева (1894); «Осы» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1900 10); «Птицы» – Скворцова («Варш. Унив. Известия», 1873, 3. 5:6); «Женщины на празднике Фесмофорий» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1916 8), Никитина («Жури. Мин. Нар. Просв.», 1917 О; «Лягушки» – Нейлисова (1887), Цветкова (1912); «Богатство» – Холмского (1924). Гиппократ. Пер. Руднева (1936 – 1944). Геродот. Пер. Мищенко (1888).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

В 1886 году К.П. Победоносцев официально заявил, что всякая деятельность Соловьева вредна для России и Православия. С сентября 1891 Соловьев - редактор философского отдела в Энциклопедическом Словаре Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона. С 1894 года он поселяется в Финляндии . Здесь он начинает писать свою большую работу по этике - " Оправдание добра " . Князь Е. Трубецкой охарактеризовал этику Соловьева как этику половой любви. 18 февраля 1896 года он присоединился к католичеству . В 1900 году в зале петербургской Городской думы читал «Повесть об Антихристе». По свидетельству А. Ф. Кони , в последнем своем выступлении он был уже не прежним вдохновенным лектором-проповедником; читал без подъема, нервным, глухим голосом, и его слова не доходили до слушателей. 8 января 1900 года Владимир Соловьев был избран почетным академиком Академии наук по разряду изящной словесности Отделения русского языка и словесности. Здоровье его стало заметно ухудшаться, он стал чувствовать неимоверную физическую слабость. Будучи в Москве летом 1900 года он принужден был в июле приехать в подмосковное имение Узкое, принадлежавшее тогда князю Петру Николаевичу Трубецкому, в котором жили также друзья Владимира Соловьева, известные московские профессора Сергей Николаевич и Евгений Николаевич Трубецкие. Кончина Владимира Соловьева произошла в этом имении Трубецких 31 июля 1900 года вследствие артериосклероза, болезни почек и общего истощения организма. Перед смертью он исповедовался с " истинным христианским смирением " и причащался Святых Таин у православного священника. Похоронен на Новодевичьем кладбище, вблизи могилы его отца. Соловьев оказал большое влияние на таких философов, как Н. А. Бердяев , С. Н. Булгаков , И. А. Ильин , П. А. Флоренский и др. Воспоминания современников, характеристики К.В. Мочульский : " Соловьев был необычайно сложной и богатой натурой; он шел по разным путям со свободой, часто граничившей с своеволием, постоянно менялся, то медленно, то резко и неожиданно. Казалось, что его подлинное лицо никогда и ни для кого не открыто. ...Дисгармония идет из глубины, она была в самой натуре Соловьева, во всем его творчестве, терзала его всю жизнь. Он не умел найти настоящего языка для своего мистического опыта, так как до конца жизни не доверял ему. "

http://drevo-info.ru/articles/2523.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ХАЙ АГАФИЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Агафия Хай (ок. 1894 / 1895 - 1900 ), мученица Память в числе Китайских мучеников Маньчжурка , дочь мученика Матфея Хай (см. подробнее) и мученицы Матроны Жуй . Приняла мученичество во время Боксёрского (ихэтуаньского) восстания в 1900 году в Пекине . Также мученичество приняли её родители и сестра Ирина . Использованные материалы   Фамилия указана по отцу   Первая приблизительная дата рождения - по " Списку православных христиан, избиенных в Китае в 1900 году (составлен по показаниям родствеников избиенных христиан, соседей и очевидцев) " , Известия Братства православной церкви в Китае, Г.I., 1 июля 1904, сс. 3-11, , где указано мученичество в 6 лет. Вторая версия - мученичество в 5 лет - по " Сказанию о Мучениках Китайской Православной Церкви, пострадавших в Пекине в 1900 году " , Китайский благовестник, 2000, 1, . Вероятно возраст приведён согласно китайской традиции того времени, по которой учитывается количество пережитых лунных новолетий. Таким образом, новорожденный считается годовалым, а если он родился незадолго до лунного нового года - вскоре становится двухлетним. См. Mitrophan Chin, " Coming of Age for a Young Chinese Martyr " , портал Православие в Китае, 23 июня 2004, http://www.orthodox.cn/catechesis/age_en.htm Редакция текста от: 29.02.2016 15:05:21 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " ХАЙ АГАФИЯ " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/13674129.h...

Гедиодор. Пер. под ред. Егунода (1932). Ахилл Татий. Пер. под ред. Богаевского (1925). Лонг. Пер. Кондратьева (1935), Мережковского (1895). Римская литература Дератани Н. Хрестоматия по античной литературе. Т. II, изд. 3-е, 1937. Кондратьев С. Римская литература в избранных переводах. 1939. Плавт. Пер. всех комедий – Артюшкова, т. 1 – 3 (1933 – 1936); «Кубышка» – пер. Петровского («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1888 12), Фета («Горшок», 1891);, «Пленники» – Кронеберга («Библиотека для чтения», 1849 11); «Куркулион» – Петровского и Шервинского (1924); «Эпидик» – Петровского («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1884 10); «Менехмы» – Холодняка («Путаница» – «Журн. Мня. Нар. Просв.», 1887 8); «Хвастливый воин» – Шестакова («Пропилеи», т. 3. 1853), Холодняка («Пустозвон» – «Журн. Мин. Нар. Просв.», 1894 9). Теренций. Пер. всех комедий – Артюшкова (1935). «Формион» – пер. Сиротинина («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1900 4, 5:6). Катон. Пер. под ред. Бурского (1937). Цицерон. «Полное собрание речей», т. 1, 1901. «Речи против Катилияы» – Гвоздева (в кн.: «Заговор Катилины». 1935). Цезарь. Пер. Клеванова (2-ое изд., 1869). «Записки о галльской войне» – пер. Воскресенского (1880 – 1885), Рудакова (1894). Салдюстий. Пер. Клеванова (3-е изд., 1874), Рудакова (1892 – 1894), Гольденвейзера (1916). «Заговор Катилины» – Гвоздева (в кн.: «Заговор Катилины», 1935). Корнелий Непот. Пер. Тимошенко (1883), Белицкого (1886). Лукреций. Пер. Рачинского Катулл. Пер. Фета (1886). «Книга лирики» – изд. Academia (1929). Август. «Деяния» – пер. в сб. «Римская империя» (1900). Вергилий. «Буколики» и «Георгики» – пер. Шервинского («Сельские поэмы», 1933); «Энеида» – Шершеневича (1868), Фета (1888), Брюсова и Соловьева (1933). Гораций. Пер. Фета (2-е изд., 1898), разных авторов в изд. Academia (1936); «Оды» – Шатерникова (1935). Тибулл. Пер. Фета (2-ое изд., 1898), Краснова (1901). Проперций. Пер. Фета (2-ое изд., 1898). Овидий. «Героини» – пер. в изд. «Памятники мировой литературы» («Баллады-послания», 1913); «Ars ámatoria» – Алексеева (2-ое изд., 1914); «Метаморфозы» – Фета (1887), Шервинского (1936); «Тристан» – Фета (1893).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

пер.: Богословские труды. Сб. 22. М. 1981. С. 139–175) составлено в форме диалога между язычником Цецилием Наталием и христианином Октавием Януврием, провинциальным адвокатом, другом автора. См.: О Минуции Феликсе – авторе «Октавия».//Богословские труды. Сб. 22. М. 1981. С. 176–177. 240 Миролюбов Михаил Васильевич; (11 октября 1872 – не ранее 1939). Окончил Новгородскую ДС (1892) и С.-Петербургскую ДА (1896), к. б. С 28 марта 1897 – помощник инспектора Новгородской ДС, с 28 сентября 1900 – преподаватель логики Тобольской ДС. Одновременно с 24 октября 1907 – преподаватель педагогики, с 1 сентября 1908 – истории, педагогики и логики Тобольского ЕЖУ. С 30 января 1910 – преподаватель логики Новгородской ДС. «Строгий к себе, аккуратный до педантичности даже в служебных мелочах, он и от питомцев семинарии требовал соблюдение строгого порядка [...] Имел мягкое сердце и был добр и снисходителен, когда видел в провинившемся школьнике искреннюю готовность исправиться». (М. К. Проводы сослуживца.//Новгородские ЕВ. 1900. 23. С. 1477–1478.) 68 Мироносицкий Порфирий Петрович ; (10 января 1867 – 1 марта 1933). Окончил Пензенскую ДС (1887) и Казанскую ДА (1891), к. б. С 1891 – учитель начальной школы в Пензенской губ. 29 мая 1894 – магистр богословия («Афинагор, христианский апологет II века». Казань. 1894). С 27 декабря 1894 причислен к канцелярии обер-прокурора Св. Синода сверх штата. С 1 января 1896 – помощник редактора журнала «Народное образование». С 13–25 марта 1897 – сверхштатный, с 14 января 1913 – постоянный член Училищного Совета при Св. Синоде. Преподаватель Св.-Владимирской церковно-учительской женской школы. С 14 января 1913 (указ 4 февраля) – постоянный член Училищного Совета. Редактор газеты «Приходской листок» 1914–1915 (совместно с М. А. Остроумовым ). Был редактором «Листка Всероссийской церковно-школьной выставки» (1909). 14 мая 1918 – ноябрь 1919 служил также в Театральном отделе Наркомпроса. 2 января 1920 утвержден преподавателем церковного пения, с 27 июля 1920 – профессор гимнологии и церковнославянского языка Петроградского Богословского института.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

П. м. б. в первую очередь ориентировалось на издательское дело и исследовательскую работу. В 1875-1876, 1883-1899, 1906-1917 гг. об-во издавало ж. «Братское слово» (первоначально в качестве приложения к «Московским церковным ведомостям»). Редакционную коллегию в 1875-1899 гг. возглавлял профессор кафедры истории и обличения рус. раскола в МДА, историк старообрядчества Субботин. При журнале фактически сложилась исследовательская школа. Важнейшим издательским проектом П. м. б. стал выпуск «Материалов для истории раскола за первое время его существования» (М., 1874-1894. 9 т.; ред. Н. И. Субботин). За 25 лет братство издало до 125 названий произведений, распространило до 500 тыс. экз. книг и брошюр. В 1900-х гг. объемы публикаций резко сократились: если в 1900 г. в Москве и 48 губерниях было продано 28 406 экз., то в 1908 г.- 4 тыс. экз. Вероятно, после выхода в 1905 г. имп. указа «Об укреплении начал веротерпимости» борьба со старообрядчеством потеряла актуальность, это привело к падению спроса на книжную продукцию братства. В 1879 г. под Ивановской колокольней в Кремле братство открыло книжную лавку, б-ку старопечатных книг и книг, пользовавшихся авторитетом среди старообрядцев; в 1896 г. лавка была переведена в др. место, вновь открылась в кон. 1898 г. вместе с синодальной книжной лавкой. В 1905 г., после смерти Субботина, братству была передана его б-ка более чем из 2 тыс. томов. В 1880 г. доходы братства от реализации книжной продукции составили 1398 р. (71%), членские взносы дали 574 р. (29% денежных поступлений). Издательские расходы примерно соответствовали доходам от продажи книг. Составлявший основу финансовой самостоятельности братства капитал в ценных бумагах в 1894 г. был равен 41 тыс. р., в 1908 г.- 49 тыс. р. В 70-х гг. XIX в. братчики устраивали публичные диспуты в Москве, организовывали поездки по местам проживания старообрядцев, особенно часто - в Богородский у. Московской губ. В 1894 г. братчики проводили собеседования со старообрядцами в С.-Петербурге и Псковской губ.

http://pravenc.ru/text/2580454.html

Почетные члены вершат дела и дают заключения по ним в кон­систории, по усмотрению епископа и в случае отсутствия кого-либо из действительных членов (§ 26). „Гласник православне дaлмamuhcko-ucmpujcke enapxuje,“ 1894, 1. Устав далматинской епархиальной консистории напечатан полностию в Гласнике. 1894. 2–12. 110 „Гласник» припоминает при этом события времени епископа Кралевича и следы униатства, которые и ныне еще можно видеть в Петровом Поле и Верлике (в Далмации). 113 См. о взаимном брожении этих двух партий в брошюре проф. Т. Д. Флоринского: „Зарубежная Русь и её горькая доля». Киев, 1900. 116 В 1899г. две кафедры на богословском факультете были замещены русскими профессорами: кафедры церковно-славянского языка и пастырского богословия. 117 Церк. Вестн. 1900, 6. Происки и наступательные действия украйнофильской партии продолжались и в последующие годы. См. Правосл. Буковина. 1906. 367; Церк. Вести. 1906. 23; Церк. Ведом. 1906, 32. 119 Правосл. Буковина, 1906, 365 (17 марта), стр. 1–2. -к со­жалению, с начала 1907 г. прекратилась изданием „Православная БVkobuha», стоявшая на страже церковных и народных интересов страны, ревностно боровшаяся против национального и экономиче­ского рабства и много способствовавшая пробуждению культурного и национального самосознания в букозинско-русском народе. 125 Весник, 1901, янв., стр. 107–108. На страже правосла­вия стоит и здравомыслящая печать. См. „Србобран» 1900, 54 (пе­репечатана корреспонденция из газеты „Браник» по поводу затеи устройства униатского монастыря в Боке). – Насилия католических властей в Истрии в 1903 г. по поводу движения двух католических сел Рицманья и Лога в православие описаны в брошюре: „Интерконфесионални закони у Австрии кад се тиче православне цркве. Написа Argus, Београд, 1903, стр. 1–15» (перепечат. из журн. „Весник српске цркве», 1903, май). См. Богосл. Вестник, 1904, апрель, стр. 736–740. Читать далее Источник: Православные славяне в Австро-Венгрии : С прил. карты православ. слав. епархий в Австро-Венгрии/Проф. Г.А. Воскресенский. - Санкт-Петербург : С.-Петерб. слав. благотвор. о-во, 1913. - VIII, 206 с., карты. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

(Deals with the sounds and inflections only, from the point of view .of Comparative Grammar. Full, accurate, and moderately conservative.) BRUGMANN, KARL. Griechische Grammatik. (Lautlehre, Stammbildungs- und Flexionslehre und Syntax.) 3te Auflage. S. xix + 632. Miinchen, 1900. 8vo. (In Miiller, I. von. Handbuch der Klassischen Altertums-Wissenschaft. Bd. II. Abt. 1.) (Written from the point of view of Comparative Grammar. Briefer than Meyer, and more radical.) MEISTERHANS, K. Grammatik der attischen Inschriften. 3te Auflage. S. XIV. + 288. Berlin, 1900. 8vo. (Deals with inscriptions only. Most of the results are embodied in Kiihner-Blass.) GILDERSLEEVE, B. L. Syntax of Classical Greek from Homer to Demosthenes. Pt. I. N. Y., 1900. 8vo. (Clear and accurate in statement, and remarkable for the excellent collection and arrangement of examples.) GOODWIN, WM. WATSON. Syntax of the Moods and Tenses of the Greek Verb. Rewritten and enlarged, pp. xxxii + 464 + 8. Boston, U.S.A., 1890. 8vo. (Deals fully and thoroughly with the syntax of the verb.) BLASS, FRIEDRICH. Pronunciation of Ancient Greek. Tr. from the 3d German ed. by W. J. Purton. Cambridge, Eng., 1890. 8vo. (A careful collection and consideration of the evidence relating to the pronunciation of ancient Greek.) SMYTH, HERBERT WEIR. The Sounds and Inflections of the Greek Dialects. Ionic, pp. xxviii + 668. Oxford, 1894. 8vo. (Thoroughly accurate and reliable. Contains a full treatment of the dialect of Herodotus.) VAN LEEUWEN, J. Enchiridium Dictionis Epicae. pp. Ixxii + 606. Lugd. Batavorum, 1892–1894. 8vo. (Entirely radical, but invaluable for the very full collection of material which it contains.) MONRO, D. B. A Grammar of the Homeric Dialect. 2d ed. pp. xxiv + 436. Oxford, 1891. 8vo. (Deals more particularly with Homeric syntax. Accurate, reliable, but very conservative). Читать далее Источник: A grammar of Attic and Ionic Greek/Frank Cole Babbitt - New York: American book company, 1902. – 448 p. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/world/a-gramma...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010