-“- 1955, 12, стр.23–25. -“- 1956, 2, стр.21; 12, стр.7. -“- 1958, 5, стр.18; 6, стр.11. -“- 1958, 11, стр.19; 12, стр.6. -“- 1959, 1, стр.13; 5, стр.16, 18. -“- 1959, 10, стр.7, 8; 11, стр.8, 9, 11, 28. -“- 1960, 4, стр.26; 8, стр.6, 7; 7. -“- 1960, 11, стр.4, 6; 12, стр.7, 8. -“- 1961, 1, стр.31; 3, стр.70. -“- 1961, 8, стр.31; 9, стр.6. -“- 1963, 1, стр.5, 29, 28, 20. -“- 1963, 2, стр.46; 3, стр.5. -“- 1963, 6, стр.9, 10, 27. -“- 1963, 11, стр.5, 11, 12. -“- 1964, 1, стр.12, 20. «Рус. Прав. Церк.» стр.201. «Журнал Засед. Св. Синода» 12 от 22.XI.1956. Sein Vater, Dr. theol. Aleksandr P. (1860–1911), war Professor an der GA Moskau, die Mutter Ol " ga S., Tochter des Rektors der GA Moskau, Erzpr. Sergij Smirnov. Sie hatten 12 Kinder, von denen vier im geistlichen Stand lebten. 1923 Abschluß der Mittelschule in Sergiev Posad,dann Studium der Kunst. 192U kam er nach Moskau und arbeitete am Staatlichen Historischen Museum, 1925 in der Abteilung für altrussische Kunst unter I.E. Grabar; bis 1940 betreute er die Ausstellungen in den Museen. Von August 1941 bis Oktober 1945 diente er in der Armee als Unteroffizier. Dann studierte er Theologie, mit dem Segen seines geistlichen Vaters, des Schiarchimandriten Ilarion (Udodov, 1863–1951). Am 6.3.1950 trat er in die Troice-Sergieva-Lavra ein. Am 7 . 1950 wurde er von Patr. Aleksij zum Ierodiakon, und am 28.5.Ì950 zum Ieromonach geweiht. Von 1950 bis 1953 war er der verantwortliche Vertreter des Patriarchats bei der Restauration der Dreifaltigkeitskathedrale der Lavra. 1951 Abschluß der GA Moskau als cand. theol. mit der Arbeit „Möglichkeiten der Verleiblichung theologischer Ideen in den Werken des hl. Andrej Rublev”. Am 14.10.1964 wurde er Ehrenmitglied der GA Moskau. Anfang 1967 erlitt er einen Schlaganfall und war rechtsseitig gelähmt, doch im Mai 1967 begann er wieder zu zelebrieren. Am 25.10.1967 wurde er zum EB von Kazan’ und der Mari SSR bestellt, doch wegen seines schlechten gesundheitlichen Zustandes bat er um drei Monate Urlaub, den er im Uspenskij-Kloster zu Odessa verbrachte.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Главная ответственность за работу лежала на русских секретарях Движения, получавших от него содержание и отдававших ему всё своё время. Они тоже представляли разнородную группу, как по своим интересам, так и квалификации. Некоторые из них были специалисты по юношеской работе, как B.C. Слепьян, Н. Ф. Фёдоров (р. 1895), А. Ф. Шумкина, С. С. Шидловская. Другие вели местную работу в Чехии, в Софии, в Париже, в Риге, в Эстонии. Такими были И. А. Чекан (р. 1893), И. П. Георгиевский (р. 1898), Н. П. Хириаков, Ю. П. Степанов, Г. А. Бобровский, мать Мария Скобцова. Наконец, в различные периоды, Движение имело и нескольких центральных секретарей: А. И. Никитина (1889–1949), Ф. Т. Пьянова (1889–1961), отца Льва Липеровского (1888–1963), Льва Александровича Зандера (1893–1964), Ивана Аркадьевича Лаговского (1888–1945), мою сестру Софию и меня. Липеровский был врач по образованию. Он принял священство уже в Париже. Патриарх Тихон дал ему особое благословение на миссионерскую работу среди студентов. Свою церковность отец Лев сочетал с умением вести библейские кружки, чему он научился в дореволюционном студенческом Движении. Таким образом он совмещал в своём лице старое и новое направление нашей работы. Липеровский имел черты типичные для интеллигента, простоту в обращении, некоторое отсутствие деловитости, идеализм. Он не был богословом, но его искренняя вера делала его хорошим миссионером. Совсем из другой среды происходил Зандер. Петербуржец, сын лейб-медика, окончивший Царскосельский лицей и успевший до первой войны учиться в Германии, он был настоящий европеец. Философ, литературовед, знаток русской и западной поэзии, он был человек многосторонней и большой культуры. Небольшого роста, в золотых очках, он был талантливый педагог, умевший остро и ярко ставить основные темы религиозной философии 58 и разрешать их в духе Православия. Его первой любовью был Достоевский. Попав в Прагу из Владивостока, где он профессорствовал после революции, и встретив там отца Булгакова, Зандер стал его верным учеником. Один из своих значительных трудов он посвятил исследованию богословия отца Сергия 59 . Зандер и его жена Валентина Александровна, урождённая Калашникова (р. 1894) сыграли видную роль в жизни Движения, оба они владели иностранными языками, выступали на международных конференциях и имели многочисленных инославных друзей. Они много сделали для осведомления Запада о православной культуре 60 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Таким образом, сопоставив терапевтов Филона с разными категориями служителей различных культов и с религиозными союзами, можно отметить, что для современников они не представляли, по-видимому, ничего удивительного. Терапевты не были жрецами официального иудейского культа, и казались окружающим такими же служителями и почитателями своего бога, в данном случае, Йахве, как и служители других религиозных обществ. Однако, необходимо указать при этом на то существенное отличие, которое ставит общину терапевтов в особое положение. Это ее социальные принципы. Ничего подобного, т. е. принципиального отказа от рабов и частной собственности, и организованного, особым образом, коллективного быта, мы не видим ни в одной из эллинистических культовых ассоциаций. Список сокращений ВДИ – Вестник древней истории ПС – Палестинский сборник ТОДЛ – Труды отдела древнерусской литературы BASOR – Bulletin of the American Schools of Oriental Research ChQR – the Church Quarterly Review HUCA – Hebrew Union College Annual IEJ – Israel Exploration Journal JAOS – Journal of the American Oriental Society JBL – Journal of Biblical Literature JIFS – Journal of the Israel Folklore Society JJP – the Journal of Juristic Papyrology JQR – the Jewish Quarterly Review JS – Journal des Savants RA – Revue Archéologique RB – Revue Biblique REJ – Revue des Etudes juives RHPhR – Revue d Histoire et de Philosophie Religieuse RHR – Revue de I Histoire des Religions RQ – Revue de Qumran PWRE – Real-Encyclopedia der klassischen Altertumswissenschaft (Berg. H. Pauli, G. Wissowa) SVT – Supplements to Vetus Testamentum ThLZ – Theologische Literaturzeitung VT – Vetus Testamentum ZfWTh – Zeitschrift fur Wissenschaftliche Theologie Список использованной литературы 1. Энгельс Ф., Бруно Бауэр и первоначальное христианство . К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд. 2, т. 19. 2. Энгельс Ф., Книга Откровения. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд. 2, т. 21. 3. Энгельс Ф., К истории первоначального христианства. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд. 2, т. 22. 4. «Послание Льва, митрополита Русского, к Римлянам или Латинянам об опресноках». Русская историческая библиотека. Пг. 1920, т. 36, ч. 2, вып. 1, стр. 73–101. 5. «Устав для всего общества Израиля в конечные дни», пер. К. Б. Старковой. ПС., вып. 4 (67), 1959, стр. 17–22. 6. Флавий Иосиф. «Иудейские древности», пер. Генкеля, т. 1–2, СПб, 1900. 7. «Хрестоматия по истории древней Греции», М. 1964. 8. «Antike Berichte über Essener», ausgewahlt von A. Adam, Berlin, 1961. 9. Apuleus L. Metomorfhosen oder der Goldene Esel. Lateinisch und Deutsch von Rudolf Helm. 4. Durchegs. Aufl. Berlin. Akad. Verl., 1959. 10. «Biblia Herbaica», ed. R. Kittel, Stuttgartiae, 1937. 11. «The Book of Enoch», tr. by B. Charles, Oxford, 1893. 12. «The Book of Jubiiees», tr. by B. Charles, LQR, 1893 t. V, s. 703–708; 1894, t. VI, s. 184–217; 1895, t. VII, s. 297–328. 13. «Corpus Hermeticum», vol. I-II, Paris, 1946, ed. par A. D. Nock et R. P. Frestugière.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obshhina...

Иоасаф (Нечаев) Иоасаф (Нечаев), архп. Эдмонтонский и Каперийский. Родился в 1867 году. В 1913 году окончил С.-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Из старого эмигрантского духовенства. Год хиротонисания неизвестен. В данное время – член Карловацкой группировки; проживает в США. Известно, что в 1946 году митрополитом Анастасией возведён в сан архиепископа всея Канады и Эдмондии. Литература ФАМ Es handelt sich hier wohl um Ioasaf (Ivan vasil’evi) Skorodumov, zuletzt EB von Argentinien und Paraguay. Er wurde am 14.01.1888 im D rebovii, Kr. Tichvin, Gouv. Novgorod, geboren. GS in Novgorod. Die Peterburger GA schloß er 1912 als cand. theol. ab. Im Herbst 1912 fuhr er per Schiff auf der Wolga zu В Feofan nach Astrachan’. Hier empfing er am 12/26.11.1912 die Mönchsweihe. Dann wirkte er als Lehrer an der Geistlichen Schule im Gouv. Vjatka, ab 1914 in Poltava. Während des Bürgerkrieges war er Geistlicher der Weißen Armee. 1920 emigrierte er von der Krim aus in die Türkei, dann nach Jugoslawien, wo er bis 1921 Religionslehrer an verschiedenen Schulen war. 1930 kam er nach Kanada. In Belgrad wurde er am 29.09/12.10.1930 von M Antonij (Chrapovickij) zum В von Montreal geweiht. Von 1934 an war er В von Edmonton und Kanada. Nach der Vereinigung mit der Metropolie trug er den Titel В von Westkanada und Calgary (1936–1946), seit 1945 verwaltete er wieder die Ep. Edmonton und Westkanada. 1945 wurde er zum EB ernannt. Von 1950 an war er B von Buenos Aires und Argentinien, seit 1953 hatte er den Titel EH von Argentinien und Paraguay. 1953 wurde er mit dem Brillantkreuz am Klobuk ausgezeichnet. Gestorben am 13/26.11.1955. Literatur Archiepiskop Ioasaf (I.V. Skorodumov) v vospominanijach ego sovremennikov Buenos Aires 1977 Prav. Rus’ 1955, 23, 5–6; 13–14. 1956, 1, 6–8: Nekrolog. 1964, 22, 9 N. Rklickij, izneopisanie IV, 320, V, 272, 278–279 1956, 75, Anm. Cerk. izn 1955, S. 115–116 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Подвысоцкий Πодвысоцкий А. Словарь областного архангельского наречия. СПб., 1885. Картотека Псковского областного словаря (филологический факультет Санкт-Петербургского университета). Преображенский Преображенский А. Г. Этимологический словарь русского языка. Т. I–II. М., 1959. Радлов Радлов В. В. Опыт словаря тюркских наречий. Т. III. СПб., 1893. Речник срп.-хрв. Речник српскохрватског и народног jeзuka. III. Београд, 1965. Рус.-бурят. Русско-бурят-монгольский словарь. М., 1954. Семенов Семенов П. Географическо-статистический словарь Российской империи. Т. V. СПб., 1885. Словарь Академии Российской. Ч. I. СПб., 1806. Сл. Дан. Зат. Лексика и фразеология «Моления» Даниила Заточника/Отв. ред. Ε. М. Иссерлин. Л., 1981. Спрогис Спрогис И. Я. Географический словарь древней Жомойтской земли XVI столетия. Вильна, 1888. Срезневский Срезневский H. H. Материалы для словаря древнерусского языка. Т. I–III. СПб., 1893–1903. Словарь русских народных говоров. Вып. 1–31. М.; Л, 1965–СПб., 1997. СРЯ HAH Словарь русского языка, составленный вторым отделением Императорской Академии наук. Вып. I. СПб., 1891. Словарь современного русского литературного языка. Т. I. М.; Л., 1950. Техн. энцикл. Техническая энциклопедия. Τ. II. М., 1928. Толстой Толстой И. И. Сербскохорватско-русский словарь: 3-е. изд. М., 1970. Топоров Топоров В. Н. Прусский язык: Словарь. Μ., 1975 (А – D), 1979 (Е – Н), 1980 (I – К), 1984 (К – L), 1990 (L). Тупиков Тупиков Н. М. Словарь древнерусских личных собственных имен. СПб., 1903. Ушаков Толковый словарь русского языка/Под ред. проф. Д. Н. Ушакова. Т. I–IV. М., 1935–1940. Фасмер Φасмер М. Этимологический словарь русского языка. Т. I–IV. M., 1964–1973. Цыганенко Цыганенко Г. П. Этимологический словарь русского языка. Киев, 1970. Шанский Шанский Н. М., Иванов В. В., Шанская Т. В. Краткий этимологический словарь русского языка, М., 1961. Шанский, Боброва Шанский Н. М., Боброва Т. А. Этимологический словарь русского языка. М., 1994. Шипова Шипова E. H. Словарь тюркизмов в русском языке. Алма-Ата, 1976.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Геннадий (Шиприкович), еп. Днепропетровский и Запорожский Время рождения, прохождение службы и хиротонии во епископа неизвестно. В 1940–1941 гг. хиротонисан во епископа Днепропетровского и Запорожского из Волынских протоиереев. – Друг архиепископа Поликарпа (Сикорского). Противник епископа Димитрия (Магана). Принадлежал к Поликарповской группировке. Дальнейших сведений о нем не имеем. Литература: Еп. Сергий. «Православие и гитлеризм». (Машинопись). Одесса, 1946–1947, стр.107. «ЖМП” 1943, стр.29. Er wurde am 24.5.1942 als Archimandrit in Luck zum В von Dnepropetrovsk durch EB Polikarp (Sikorskij) und В Mstislav (Skrypnyk) geweiht und bald darauf zum EB erhoben. 1943 hatte er schon in seiner Ep. 150 Pfarreien für die Ukrainische Autokephale Orthodoxe Kirche gewonnen. Als die Deutschen die Ukraine verließen, floh er zunächst nach Warschau und nahm dort am 8.4.1945 an der Bischofssynode der UAOK in der Emigration teil. Im Mai 1945 ist er in Marburg, dann in Konstanz. Auf der Bischofssynode der UAOK in Esslingen im Frühjahr 1946 wird er zum В von Salzburg und Österreich bestimmt, da er aber keine Einreiseerlaubnis erhält, bleibt er bis 1947 ohne Amt. Auf der Bischofssynode vom 15.5.1947 in München wird ihm die Betreuung der Lagerpfarreien in Aschaffenburg anvertraut. August 1950 emigriert er in die USA und unterstellt sich der Ukrainischen Autokephalen Orthodoxen Kirche in den USA unter M Ioann (Teodorovi) und EB Mstislav (Skrypnyk) nach dem Union Council vom 14.10.1950. Nach 12 Jahren Dienst trat er am 1.9.1962 aus dieser Kirche aus und befand sich seit 15.11.1964 mit seiner Pfarrei von der Hist. Dreifaltigkeit in Chicago als VB des В Bogdan ápilka unter der Jurisdiktion des ökumenischen Patriarchen. Literatur: I. Vlasovskij, Narys istorii Ukrains " koi Pravoslavnoj erkvi, T. IV, C, 2 (New Nork-Bound Brook 1975), 229ff. passim. F. Heyer, Die Orthodoxe Kirche 181, 218, 222, 226. H. Fireside, Icon and Swastika, 157. Golos Prav. Bratstva sv. Troicy, in Chicago Heft 2/3,1965. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Anatolij (Kuznecov, Evgenij Vlasovi), В von Zvenigorod, V von Moskau Geboren am 28.5.1930 in Irkutsk. Nach 7 Jahren Schule wird er Altargehilfe, Psalmensänger und Hypodiakon. Von 1951 bis 1954 dient er in der Roten Armee. Am 31.10.1954 empfängt er von EB Palladij (Šerstvennikov) die Diakonatsweihe. 1956 Abschluß des GS in Moskau. Am 1.7.1956 wurde er von EB Makarij (Daev) von Moajsk in Moskau zum Priester geweiht. Nach vierjährigem Studium an der Moskauer GA erhielt er für seine Diplomarbeit “Die Darstellung der Gottesmutter in den Werken der großen Meister der Renaissance Leonardo da Vinci, Michelangelo und Raffael – ein Gutachten aus der Sicht der orthodox-byzantinischen Tradition» den Grad cand. theol. Er bleibt Professor-Stipendiat an der GA. Am 11.10.1960 wird er in der Troice-Sergieva-Lavra zum Mönch geweiht und erhält den Namen des Märtyrers Anatolij . 1963 wird er Igumen, 1968 Archimandrit. Ab 1960 ist er Dozent für Neues Testament am GS Moskau, ab 1967 Dozent für Altes und Neues Testament an der GA Moskau. Zur 150-Jahr-Feier des Bestehens der Moskauer GA (1964) erhielt er den Vladimir-Orden 3. Klasse. Am 18.8.1972 wird er zum В von Vilnjus und Litauen ernannt. Die Bischofsweihe erhielt er am 3.9.1972 in Moskau durch Patriarch Pimen und andere Hierarchen (ZMP 1972,10,14; StdO 1972,11,22). 3.9.1974 В von Zvenigorod, V von Moskau. Vertreter des Moskauer Patriarchen in Antiochien (ZMP 1974,11,3). Werke : Pravoslavnaja ikona как odno iz vyraienij dogmatieskogo uenija Cerkvi, in: ÍMP 1970,11,73–79; Vestnik Eksarchata 69(1970)167–181. Ekumenieskie vstrei, in: MP 1973,12,59–60. Sila i slava Voskresenija, in: MP 1974,11,29. Svjašennoe Pisanie na litovskom jazyke v svjazi s istoriej biblejskogo teksta, in: MP 1974,7,72–76. Dvuedinaja zapoved’ о ljubvi, in: MP 1975,2,38. Otkrytie zdanija Predstavitel’stva (v Damaske), in: MP 1975,8,17–21. Zur Einweihung eines neuen Missionsgebäudes in Damaskus, in: StdO 1975,9,15–21. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

05.05.1502 ГОРОДНЯНСКАЯ (1924) КОЛОМЕНСКАЯ 01.05.1502 01.1504 ПЕРМСКАЯ 05.05.1502 СМОЛЕНСКАЯ (XV в.) Никон Бессонов БАЛТСКАЯ 26.02.1906 27.02.1909 КРЕМЕНЕЦКАЯ 27.02.1909 26.01.1913 КРАСНОЯРСКАЯ 26.01.1913 25.07.1917 Никон Богоявленский САРАПУЛЬСКАЯ 10.04.1888 04.03.1889 ГЛАЗОВСКАЯ 04.03.1889 21.08.1893 УГЛИЧСКАЯ 21.08.1893 18.02.1895 АСТАНАЙСКАЯ 18.02.1895 19.06.1897 Никон Васин в/у ЗАДОНСКАЯ 14(27)12.1995 17(30)03.1996 ЗАДОНСКАЯ 18(31)03.1996 13(26)12.2003 в/у ЛИПЕЦКАЯ 18(31)03.1996 13(26)12.2003 ЛИПЕЦКАЯ 13(26)12.2003 Никон Васюков в/у УФИМСКАЯ 07(20)07.1990 13(26)08.1990 УФИМСКАЯ 13(26)08.1990 Никон Греве СЕРГИЕВСКАЯ 11(24)02.1946 10(23)05.1947 Никон Дегтяренко МОГИЛЕВСКАЯ 23.11(06.12)1924 22.09(05.10)1927 в/у ГОМЕЛЬСКАЯ 23.11(06.12)1924 03.1925 КРАСНОЯРСКАЯ 22.09(05.10)1927 21.01(03.02)1928 Никон Лысенко УФИМСКАЯ 27.02(12.03)1959 26.09(09.10)1963 ВОРОНЕЖСКАЯ 6.09(09.10)1963 17(30)03.1964 (Никон Лысенко II) в/у БАКИНСКАЯ 05(18)07.1995 НОВГОРОДСКАЯ 11.03.1649 25.07.1652 ВСЕРОССИЙСКАЯ 25.07.1652 10.07.1658 Никон Миронов в/у ЗАДОНСКАЯ 29.05(11.06)1993 08(21)07.1993 ЗАДОНСКАЯ 08(21)07.1993 13(26)02.1994 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 13(26)02.1994 06(19)07.1999 Никон Петин ЛУГАНСКАЯ 08(21)05.1944 в/у ОДЕССКАЯ 21.07(03.08)1948 ОДЕССКАЯ 03(16)04.1956 в/у ЛУГАНСКАЯ 03(16)04.1956 в/у ДОНЕЦКАЯ Никон Пурлевский РЫЛЬСКАЯ 01(14)04.1920 БЕЛГОРОДСКАЯ БЕЛГОРОДСКАЯ, обн. КУРСКАЯ, обн. 03.1923 17(30)03.1924 БЕЛГОРОДСКАЯ, паки 17(30)03.1924 21.03(03.04)1930 в/у(?) КУЗНЕЦКАЯ (1927) БАКИНСКАЯ 21.03(03.04)1930 24.10(06.11)1930 РЖЕВСКАЯ 24.10(06.11)1930 21.03(03.04)1933 в/у ВЯЗЕМСКАЯ 21.03(03.04)1933 08.1933 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 19.10(01.11)1933 23.05(05.06)1937 КАЗАНСКАЯ 23.05(05.06)1937 04(17)12.1937 МУРОМСКАЯ 14.03.1904 08.11.1904 СЕРПУХОВСКАЯ 08.11.1904 25.04.1906 ВОЛОГОДСКАЯ 25.04.1906 29.05.1912 Никон Соловьев в/у ОХАНСКАЯ 24.08(06.09)1923 ОХАНСКАЯ СЕРГИЕВСКАЯ 13(26)03.1928 10.1928(?) КУЗНЕЦКАЯ 08(21)10.1928 Никон Софийский ВОЛЬСКАЯ 08.03.1898 06.02.1899 НАРВСКАЯ 06.02.1899 10.12.1901 ВЯТСКАЯ 10.12.1901

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Platon (Udovenko Vladimir Petrovi ), EB von Jaroslavl und Rostov Geboren am 17,11.1940 in der Siedlung Uspenka, obl. Vorošilovgrad. 1957 Abschluß der Mittelschule. Im Laufe des Jahres wurde er Novize im Uspenskij-Kloster zu Odessa, zugleich arbeitete er in der Kerzenfabrik. Von 1958 bis 1960 studierte er am GS Kiev, dann in Odessa. Von 1961 bis 1964 Dienst in der Roten Armee. 1965 Abschluß des GS Odessa, 1969 Abschluß der GA Leningrad als cand. theol. für die Arbeit «Historische Übersicht über die Beziehungen zwischen der Russisch-Orthodoxen und der Römisch-Katholischen Kirche». Von 1969 bis 1972 war er Referent im Außenamt des Moskauer Patriarchats. Am 14.4.1971 empfing er durch M Nikodim (Rotov) die Mönchsweihe, am 17.4.1971 wurde er Ierodiakon und am 12.9.1971 Priestermönch . Am 3.11.1972 Erhebung zum Archimandriten und Versetzung in die Ep. Argentinien. 15.12.1973 Ernennung zum Bvon Argentinien und Südamerika. 16.12.1973 Bischofsweihe in Moskau durch Patr. Pimen, M Nikodim (Rotov), M Filaret (Denisenko), M Aleksij (Ridiger) u.a. (МР1974,2,11–14). Am 5.9.1977 erhielt er den Vladimir-Orden 2. Kl. (МР 1977, 11,3). 6.10.1977 Ernennung zum Exarchen des Moskauer Patr. von Mittel- und Südamerika und zum EB (МР 1977,12,6). 7.5.1980  erhielt er den Sergij-von-Radone-Orden 2. Kl. (МР1980,5,9). 8.8.1980  EB von Sverdlovsk und Kurgan, zw. Vw der Ep. eljabinsk (МР1980,9,10), stellvertr. Leiter des Außenamtes. Furov zählt ihn zur 1. Gruppe, der dem Staat gegenüber loyalen Hierarchen. Juni 1982 Reise ins Hl. Land (МР 1982,12,44–46). August 1984 Reise auf den Athos (МР1985,1,14–18). 17.12.1984 EB von Jaroslavl» und Rostov, zw. Vw der Ep. eljabinsk (МР 1985,2,10; StdO 1985,5,3; KNA 1985,112). Juni 1985 Teilnahme an der Generalversammlung der Christ. Soz. Vereinigung in Polen (ZMP 1985,8,6). Literatur : МР 1974,2,11–14. МР1975,1,7. МР 1981,2,10. МР 1982,12,44 (Reise ins Hl. Land). Furov 280. МР 1986,2,57. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Kyoto; Paris, 1996 (College de France. (Euvres posthumes de Paul Pelliot). См. также исследования Пеллио относительно распространения христианства и псевдохристианских ересей в Китае: Pelliot Р, Chavannes Е. Un traite manich6en retrouve en Chine/Journal asiatique. 1911. P. 499–617; 1913. P. 99–199, 261–392; Pelliott P. Moni et manicheens/Journal asiatique. 1914. P. 461–470; idem. Les Mongols et la Papaute: Documents nouveaux edites, traduits et commentes par M. Paul Pelliot avec la collaboration de MM. Borghezio, Masse et Tisserant/Revue de l’Orient chretien. 3e ser. 1922/23. Vol. 3 (23). P. 3–30; 1924. Vol. 4 (24). P. 225–335; 1931. Vol. 8 (28). P. 3–84; idem. Les traditions manicheennes au Foukien/T’oung Pao. 1923. Vol. 22. P. 193–208; idem. Recherches sur les chretiens d’Asie centrale et d’Extreme–Orient. T. 1. Paris, 1973. 1738 Cm.: Saeki P.Y. Nestorian Documents and Relics in China. Tokyo, 1937; 2 nd ed.: Tokyo, 1951; Thompson G.L. Christ on the Silk Road: The Evidences of Nestorian Christianity in Ancient China/Touchstone: A Journal of Mere Christianity. 2007. April; The Chinese Face of Jesus Christ/Ed. R. Malek. Vol. 1. Sankt Augustin, Germany, 2002 (Monumenta Serica Monograph Series L/l); Jingjiao: The Church of the East in China and Central Asia/Ed. R. Malek. Sankt Augustin, Germany, 2006; Palmer M. The Jesus Sutras: Rediscovering the Lost Scrolls of Taoist Christianity. New York, 2001. 1739 См.: Бартольд В.В. О христианстве в Семиречье в Монгольский период/Записки Вост. отд. имп. Рос. археологии, об–ва (ЗВОИРАО). 1893. 8; он же. О христианстве в Туркестане в домонгольский период (по поводу семиреченских надписей). СПб., 1893 (репр.: Бартольд В.В. Соч. Т. 2. Ч. 2. М., 1964); Болотов В.В. Из истории Церкви Сиро-Персидской. СПб., 1901; Джумагулов Г. Язык сиро–тюркских (несторианских) памятников Киргизии. Фрунзе, 1971; Железняков Б.А. О несторианстве Семиречья в средние века/Изв. МОН РК. Сер. общ. 2002. 1 ; он же. Периодизация распространения христианства, причины его упадка (Центральная Азия): Находки в Жетысу/Изв.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010