Мытищи) (не сохр.). В 1856 г. Н. за участие в приготовлениях к церемонии Высочайшей коронации имп. Александра II был награжден золотыми часами и медалью на владимировской ленте в память войн 1853-1856 гг. Удостоен ордена св. Станислава 2-й степени за участие в создании морского отдела Политехнической выставки 1872 г. За заслуги в качестве архитектора странноприимного дома Н. был награжден орденом св. Анны 2-й степени. Похоронен на Лазаревском кладбище в Москве (могила не сохр.). Вдова архитектора исполнила последнюю волю мужа, пожертвовав завещанный им капитал в пользу Православного миссионерского общества, Японской и Камчатской правосл. миссий. Арх.: РГАДА. Ф. 180. Оп.7. Ед. хр. 4615; Ф. 184. Оп. 1. Ед. хр. 98, 99; Ф. 1239. Оп. 3. Ед. хр. 15247, 16109; Ф. 1632. Оп. 1. Ед. хр. 5, 20, 39, 155, 247, 263, 294, 379а, 389, 411, 451, 501; РГАЛИ. Ф. 890. Оп. 1. Ед. хр. 266, 302; Ф. 1981. Оп. 1. Ед. хр. 119, 121, 122, 123; РГИА. Ф. 759. Оп. 97. Ед. хр. 164; Ф. 789. Оп. 14. Ед. хр. 16 лит. «Н»; Ф. 1088. Оп. 14. Ед. хр. 438, 448, 671, 677; ГИМ ОПИ. Ф. 17. Оп. 1. Ед. хр. 343, 561; Ф. 440. Оп. 1. Ед. хр. 69; ЦГИАМ. Ф. 454. Оп. 3. Ед. хр. 44. Соч.: О заслугах гр. А. С. Уварова для рус. архитектуры и искусства//Незабвенной памяти гр. А. С. Уварова. М., 1885. С. 22-24; Реставрация древних памятников (по Виолле ле Дюку)//Древности: Тр. МАО. 1887. Т. 11. Вып. 3. Протоколы. С. 32-52; Воспоминания о К. М. Быковском//Древности: Тр. Комиссии по сохранению др. памятников. 1907. Т. 1. С. XXII-XXIV; Кабенский мон-рь близ Коджор//Там же. 1909. Т. 3. С. XLII-XLVIII; Ист. справка о Гударехском мон-ре//Там же. 1912. Т. 4. С. 31-34. Лит.: Ист. записка о деятельности МАО за первые 30 лет его существования, 1867-1897. М., 1897; Археол. известия и заметки. М., 1893. Т. 1. С. 31-33; 1899. Т. 7. Вып. 1/2. С. 143-144; Дьяконов М. В. К биогр. словарю моск. зодчих XVII-XIX вв.: Извлечения из архивов//Рус. город: Исслед и мат-лы. М., 1982. Вып. 5. С. 116-224; Зодчие Москвы времени эклектики, модерна и неоклассицизма (1830-е - 1917 гг): Иллюстр. биогр. слов./Науч. рук.: А. Ф. Крашенинников, ред.: А. В. Рогачёв. М., 1998; Памятники архитектуры дореволюционной России: Очерки истории архит. реставрации/Общ. ред.: А. С. Щенков. М., 2002; Гриц А. Е. Московское дворцовое архит. уч-ще и стилевые поиски в рус. архитектуре 2-й трети XIX в.: Канд. дис. М., 2004; Кириченко Е. И. Московское архит. об-во в истории рус. культуры, 1867-1932: К 140-летию МАО. М., 2007; Имп. археологическая комиссия (1859-1917): К 150-летию со дня основания/Общ. ред.: Е. Н. Носов. СПб., 2009.

http://pravenc.ru/text/2565432.html

Узаконения и распоряжения о школах//Пастырско-миссионерский календарь. – СПб., 1908. Улалинская женская община новокрещенных на Алтае. – СПб., 1863. Устав Духовных консисторий. – СПб., 1841. Устав Духовных консисторий. – СПб., 1883. Филимонов Д.Д. Материалы к биографии основателя Алтайской Миссии архимандрита Макария. – М., 1888. Филиппов М. Система инородческого образования по сочинениям Н.И. Ильминского //Православный благовестник. – 1899. – 7. Чевалков М.В. Памятное завещание. – Горно-Алтайск, 1990. Чихачёв П. Путешествие в Восточный Алтай. – М., 1974. Шашков С. С. Сибирские инородцы в XIX столетии//Дело. – М., 1867. 8, 9, 10. Швецова М. Алтайские калмыки//Записки Западно-Сибирского отдела Императорского русского географического общества. Кн. 23. -Омск, 1898. Эдоков В. И. Очерки истории изобразительного искусства Горного Алтая. – Горно-Алтайск, 1981. Эдоков В.И. Возрождение мастера. – Горно-Алтайск, 1994. Яблонский Н.В. Путеводитель по Горному Алтаю. – Томск, 1903. Ядринцев Н. М. Сперанский и его реформы в Сибири//Вестник Европы. – 1876. – 4–5. Ядринцев Н. М. Алтай и его инородческое царство: Очерки путешествия по Алтаю//Исторический вестник. Т. 20. – 1885. Ядринцев Н. М. Сибирские инородцы, их быт и современное положение. – СПб., 1891. Ядринцев Н.М. Сибирь как колония. – СПб., 1892. Ястребов И. Краткие сведения о жизни и деятельности архимандрита Макария, основателя Алтайской Духовной Миссии. – Бийск, 1893. Ястребов И. Миссионер Высокопреосвященнейший Владимир Архиепископ Казанский и Свияжский. – Казань, 1898. Приложения Приложение 1. Официальное уведомление протоиерею Созонту Куртукову о назначении архимандрита Макария миссионером в Бийский округ 456 59 Получ. 12 ч. августа 1830 года. Указ Его Императорского Величества Самодержца Всероссийского из Барнаульского Духовного Правления благочинному Протоиерею Созонту Куртукову, в указе из Тобольской Духовной Консистории от 31 числа минувшего июня написано: по указу Его Императорского Величества Тобольская Консистория, слушав, во-первых, Указ Святейшаго Правительствующего Синода от 22 минувшего мая за 4661 с приложением 990 рублей денег для выдачи назначенному для проповеди Слова Божия Архимандриту Макарию на проезд к иноверческим народам, и резолюцию Его Высокопреосвященства последовавшую на сем Указе 19 июня за 1449 Следующую: о получении денег и отдаче рапортовать с первою почтою, отдав оные отцу Архимандриту под расписку; и взяв от него отзыв, куда желает представить незамедля с мнением.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

– 1999. – Вып. 10. – С. 349–356. 1703 Золотарев М.И., Ушаков С. В. Один средневековый жилой квартал Северо-Восточного района Херсонеса (по материалам раскопок 1989–1990 гг.)//X сб. – 1997. – Вып. 8. – С. 32. 1704 Айналов A.B. Развалины храмов//Памятники христианского Херсонеса. – М., 1905. – Вып. 1. – С. 46; Якобсон A.A. Раннесредневековый Херсонес. – С. 166–167; Сорочан С.Б., Зубарь В.М., Марченко A.B. Жизнь и гибель Херсонеса. – Харьков, 2000. – С. 577–584. 1706 Айналов А-В. Развалины храмов. – С. 29; Якобсон А.А. Раннесредневековый Херсонес. – С. 168, рис. 75; Рыжов С. Г. Доследования «Северной базилики» в Херсонесе//АО 1981 г. – М., 1983. – С. 314–315; РоманчукА.И. Очерки... – С. 225. 1707 Интересно, что этот гробничный евктирион, как и примыкающий базиликальный храм очевидно, после перестройки в X–XI вв. вместил в себя другую, более раннюю, меньшую постройку, тоже евктирион, так что новая полукруглая апсида включила в себя другую, меньшую (Айналов Д.В. Развалины храмов. – С. 90; подр. см.: Сорочан С.В., Зубарь В.М., Марченко A.B. Жизнь и гибель Херсонеса. – С. 634–637; РоманчукА.И. Очерки... – С. 224–225,241 (там же библиография). 1709 Белов Г.Д. Отчет о раскопках Херсонеса в 1932 г.//Архив НЗХТ. – Д. – Л.6, рис. 127,130. 1710 Белов Г.Д. Раскопки в северной части Херсонеса в 1931–1933 гг.//МИА. – 1941. – – С. 240–241, рис. 41,66. 1711 О.И. Домбровский заметил при этом, что подобная техника, «...по мнению многих, характеризует работу каменщиков XII–XIII столетия» (Домбровский О.И Отчет о раскопках на участке античного театра в Херсонесе за 1957 год//Архив НЗХТ. – – А. 11). О храме подр. см.: Сорочан С.Б. О датировке и интерпретации храмового архитектурного комплекса на месте античного театра Херсонеса//Bichuk Xapьkibcьkoro haцihaльhoro yhibepcumemy im. В.Н. Каразша. – 2003. – – Icmopiя. – Вип.35. – С. 58 –72. 1712 См.: Бертье-Делагард А.Л. Древности южной России: Раскопки Херсонеса//МАР. – СПб., 1893. – – С. 21 (со ссылкой на: Choisy. L’art de batir chez les byzantins.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

300 См.: Талалай М.Г. Генеалогия Демидовых князей Сан-Донато (по зарубежным источникам)/Альманах Международного Демидовского фонда. Вып. 3/Сост. Н. Г. Демидова. М., 2003. С. 117–119. 301 См.: Русская газета: Орган русской общественно-политической мысли за границей/Ред. – издатель архим. Сергий (Дабич). Афины, 1919. 1. 303 ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 231; Талалай М.Г. Русская община в Афинах/Православная энциклопедия. Т. 4. М., 2002. С. 98–101. 310 Церковные ведомости. С.-Петербург. 1910. 18. С. 144; Прибавления к Церковным ведомостям. С.-Петербург. 1910. 21. С. 867–880, 1918. 17–18. С. 587; Знаменательный юбилей. С. 12–24; Митрополит Мануил (Лемешевский) . Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 год (включительно). Т. 2. Эрланген, 1981. С. 350–351. 316 Синодальный архив Русской Православной Церкви за границей в НьюЙорке. Д. 23/40; Bundesarchiv Berlin, R 901/69670; Politisches Archiv des Auswärtigen Amts Bonn, Inland I-D, 4740, 4741, 4742, 4798; Institut für Zeitgeschichte München, MA 1039; Маевский В. Русские в Югославии. Взаимоотношения России и Сербии: В 2-х тт. Нью-Йорк, 1966. Т. 2. С. 300–303; Jelic-Butic F. Ustashe i nezavisna drzava Hrvatska 1941–1945. Zagreb, 1978. S. 176 и др.; Pavelic A. Hrvatska pravoslavna crkva. Akta 19411945. Madrid, 1984. S. 7–9; Oberknezevic M. Raznoj pravoslavlja u Hrvatskoj i Hrvatska pravoslavna crkva. München; Barcelona, 1979. S. 251, 253; Djuric V. Ustase i pravoslavlje. Hrvatska pravoslavna crkva. Beograd, 1989. S. 32; Pozar Р. Hrvatska Pravoslavna Crkva u proslosti i buducnosti. Zagreb, 1996. S. 103; Cлujenrebuч Б. Jyroslabuja yoru и за време Другог светског рата. Минхен, 1978. С. 172–178; Радин Р. Држава и верске зajeдhuцe 1945–1970. Д. 1. Београд, 2002. С. 100–101; Kristo Ju. Katolicka crkva i Nezavisna Drzava Hrvatska 1941–1945. Dokumenti. Knjiga druga. Zagreb, 1998. S. 272; Его же. Sukob simbola. Politika, vjero i ideologije u Nezavisnoj Drzavi Hrvatskoj. Zagreb, 2001. S. 247. 323 Полный список см.: Талалай М.Г. Русские захоронения на военном кладбище Зейтинлик в Салониках. СПб., 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Источники: Мир вокруг нас: Крым. - ИД Симон-Пресс, 2004. http://www.planetakrim.com Планета Крым Находится на Братском кладбище, размещенном на высоком холме, где погребено 127 583 защитника Севастополя, погибших во время Крымской войны 1853-1856 г.г. Возвышается на вершине холма, является доминантой Северной стороны и видна из многих районов города. Построена за счет добровольных пожертвований населения по подписке, объявленной по всей России 18 марта 1856 г. Большая часть суммы пожертвована участниками Крымской войны. Заложена 5 сентября 1857 г., торжественно открыта 5 сентября 1859 г. Отделочные работы продолжались до 1870 г. Автор первоначального проекта архитектор Шнейдер. Утвержденный проект переработал и осуществил архитектор А. А. Авдеев, за который в 1861 г. получил звание академика архитектуры. Памятник представляет собой квадратную в плане усеченную пирамиду высотой 20,25 м, сложенную из инкерманского камня. Пирамида установлена на высоком цоколе, облицованном полированным гранитом и инкерманским камнем, обработанным крупным рустом. С четырех сторон из граней пирамиды выступают ризалиты с фронтонами, покрытые двускатной кровлей, крытой медной черепицей. С южной и северной сторон в них устроены окна флорентийского типа с круглыми оконницами, с западной - вход в виде арки с архивольтом, опирающимся на колонки. В восточном ризалите размещается апсида. На гранях пирамиды на 56 плитах черного гранита высечены названия всех воинских частей, принимавших участие в обороне Севастополя, время их участия и понесенные ими потери. Интерьер был расписан художниками академиками А. Е. Корнеевым, М. Н. Васильевым и A. Т. Марковым. Живопись, сильно поврежденная сыростью в 1887-1893 г.г., была заменена мозаикой, выполненной в Венеции в мастерской Сельвианти по картонам, подготовленным худож. М. Н. Протопоповым. При этом была сохранена композиционная основа прежней росписи. В нижней части внутренних стен установлены 38 плит, на которых высечены имена 973 генералов, адмиралов и офицеров, погибших при обороне города. Обнесена восьмигранной каменной оградой. Во время Великой Отечественной войны была разрушена верхняя часть пирамиды, побиты осколками стены, частично разрушена ограда. В 1981 г. закончена реставрация экстерьера (архитекторы П. Л. Шмульсон, B. И. Майко).

http://sobory.ru/article/?object=04747

Boojamra, Church Reform in the Late Byzantine Empire; A Study for the Patriarchate of Athanasios of Constantinople ro Thessaloniki, 1982. 90 О русском монашестве в этот период см. в особенности Smolich I. Russisches Mönchtum: Entstehung, Entwicklung und Wesen, 988–1917. Würzbourg, 1953. P. 79–100; также Fedotov G. P. The Russian Religious Mind, vol. 2, The Middle Ages: The Thirteenth to the Fifteenth Centuries, ed. J. Meyendorff. Cambridge, MA, 1966. P. 195–264. 91 Grabar A. The artistic climate in Byzantium during the Palaeologan period//The Kariye Djami, ed. P. A. Underwood Princeton, NJ, 1975, 4: 7–8. 92 По этому вопросу см. Норко Т. The Trinity. I, The Trinity in the Cappadocians//Christian Spirituality: Origins to the Twelfth Century, 260–276; см. также Mantzaridis G. Spiritual Life in Palamism, ch. 9. Christian Spirituality. High Middle Ages and Reformation, edited by. J. M. Raitt in collaboration with McGinn and J. Meyendorff. New York, 1987. P. 208–222. 93 Противоположность этих двух пониманий хорошо установлена после труда Régnon Т., de. Etudes de théologie positive sur la Sainte Trinité. Paris, 1893. О важности этого вопроса см. более современный труд Rahner К. The Trinity. London, 1969; также Staniloae D. Theology and the Church. Crestwood, NY, 1981. Эти понятия сосуществовали в христианстве, пока спор об интерполяции не сосредоточил полемическое внимание на их расхождении. 96 Этот случай сообщается в воспоминаниях греческого делегата Сильвестра Сиропулоса; см. Lauvent V. Les «Memories» de Sylvestre Syropoulos sur le concile de Florence. Paris, 1971. P. 464. 98 Striker C. L., Kuban Y. K. Work at Kalenderhane Camii in Istanbul Second Preliminary Report//Dumbarton Oaks Papers 22 (1968). P. 185–193, pls. 23–26. Фрески были, вероятно, написаны во время латинской оккупации (1204–1261), но их сохранили после возвращения греков. См. также Lauvent V. Les «Memories» de Sylvestre Syropoulos... P. 342. Читать далее Источник: Рим – Константинополь – Москва : Исторические и богословские исследования/Протопресвитер Иоанн Мейендорф. – Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. - 320 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Slovo: Blagaja Vratarnica, in: MP 1981,5,34. Re‘ na plenume Sov. komiteta zasdity mira (19.3.1981), in: MP 1981,5,39–41. 50-letie Trechsvjatitel " skogo podvor " ja v Parie: Poslanie, in: MP 1981,6,2–4; StdO 1981,8,5–9. Slovo v den’ otdanija Paschi, in: MP 1981,6,35. Privetstvennoe poslanie uastnikam zasedanija Raboego komiteta ChMK v Kieve, in: MP 1981,6,41f. Poslanie uastnikam IV sobesedovanija medu predstaviteljami RPC i Sojuza Ev. Cerkvej v GDR, in: MP 1981,7 ,54f; StdO 1981,8,3–4. 10-letie intronizacii Sv. Patr. Pimena: Slova..., in: MP1981,8, 5–16. Obrašenie к Archipastyram, kliru i mirian zapadnoukrainskich eparchiej v svjazi 35-letija L " vovskogo Cerkovnogo Sobora 1946 g., in: MP1981,8,17f. Slovo v Moskovskich Duch. Akademii i Seminarii, in: MP 1981, 8 ,23–24 . Slovo v prazdnik Preobraenija Gospodnja, in: MP1981 ,8 ,42f. Vstreca Glav i predstavitelej Cerkvej i religioznych ob-edinenij SSSR (Troice-Sergieva-Lavra, 1.6.1981), Re‘ i slova, in: MP1981,8,49–54. Zajavlenie, in: MP1981,9,2–3. Prazdnovane Pamjati Prep. Sergia: Slova i red», in: MP1981, 9,11–15. Poslanie Archiep. Ev.-Ljuteranskoj Cerkvi Latvii d-ru Janusu Matulisu, in: MP 1981,9,63. Poslanie uastnikam IV Gen. Assamblej Vseafrikanskoj Konferen- cii Cerkvej, Najrobi 2.–12.8.1981, in: MP1981,10,2–3. Medunarodnaja Mereligioznaja vstrea (Moskva 1.–2.10.1981): Re», in: MP1981,11,11–13; 16. Slovo v den» tezoimenitstva (9.6.1981), in: MP 1981,ll,18f. Slovo na godinim akte Moskovskich Duch. Akademii i Seminarii (14.10.1981), in: MP1981,12,8–9. Chram Boij. Propoved’, in: ÍMP 1981 ,12 ,32 . IV zasedanie Smešannoj bogoslovskoj komissii po pravoslavno- starokatolieskomu dialogu: Privetstvennoe slovo, in: MP1981 ,12,54f. Slovo v den» torestvennogo osvjašenija i otkrytija novogo zdanija Izdatel‘skogo otdela M.P., 22.9.1981 g., in: MP 1982,1,21. Slovo za veernim bogoslueniem v Nedelju syropustnuju, in: MP 1982,2,27, Slovo pered Novogodnim molebnom 31.12.1981, ebda 28f. Rei, proiznesennye vo vremja vizita v Finljandju, in: MP 1982,2,49.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Glückwünsche an Metropolit Nikodim, ebda 6f. Izvestija vom 2.7.1967: Svetlana Allilueva. An den lutherischen Erzbischof von Finnland, in: StdO 1979,3, 3–4. Predigt am Sonntag der Vergebung, in: StdO 1979,3,27–30. Achter Jahrestag der Inthronisation des Patriarchen: Denkrede, in: StdO 1979,9,3–7. Grüße zur V. buddhistischen Generalkonferenz für den Frieden, in: StdO 1979,11,45–47. Karfreitagspredigt vor dem hl. Grablinnen, in: StdO 1980,3, 27–28. Erklärung zum 35. Jahrestag des Sieges über den Faschismus, in: StdO 1980,8,3–4. Ansprache vor einer Delegation vietnamesischer Katholiken, in: StdO 1980,9,39–41. Ansprachen auf dem Festakt der Moskauer Geistlichen Akademie, in: StdO 1980,11,4–10. An den Ehrenpräsidenten des Weltkirchenrates, in: StdO 1981,1, 37–38. An die III. Kirchenversammlung der Patriarchatsgemeinden in den USA, in: StdO 1981,3,2–3. Botschaft an den Vorsteher der Kirche von Jerusalem, in: StdO 1981,5,6–7. Botschaft an die Theologen des Vierten Sagorsker Gesprächs in Güstrow, in: StdO 1981,8,3–4. Betrachtung über die christlichen Tugenden, in: StdO 1981,8, 27–29. Votum für das unveräußerliche Menschenrecht auf Frieden, in: StdO 1981,10,3–4. «Der Hirte bedarf des ständigen Studiums der Heiligen Schrift”, in: StdO 1981,10,14–16. Wort über die Schutzheiligen der Familie, in: StdO 1981,10,21. Ansprache im Dom zu Turku (Finnland), in: StdO 1982,4,42–44. Die Rettung des Lebens – ein Auftrag an alle religiösen Kräfte (Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982, 7,3–23. Wir leben in der Nachfolge des Auferstandenen (Ansprache am 9.5.1982 nach der Liturgie zum Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982,9,29–33. Rede vor der Zweiten Sondertagung der UNO-Vollversammlung für Abrüstungsfragen, in: StdO 1982,10,39–43. Patriarchenbotschaft an die christlichen Demokraten in der DDR, in: StdO 1982,12,29–32. Wort zu den tragischen Ereignissen in Beirut, in: StdO 1983, 1,18. Grußschreiben zum Luthergedenkjahr, in: StdO 1983,8,2–3. Traditionsverständnis unter orthodoxem und reformiertem Aspekt (Debrecen IV), in: StdO 1983,11,35.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Gnadenwahl und Entscheidungsfreiheit in der Theologie der Alten Kirche (Vorträge gehalten auf der Tagung der Patristischen Arbeitsgemeinschaft, Januar 1979 in Bethel), hrsg. v. E. Mühlenberg, Erlangen 1980, 121 S. DM 12,-- Michail Agurskij (Jerusalem), Bibliographie zum Verhältnis Russische Orthodoxie – Judentum (in Vorbereitung) Wolfgang Offermanns, Mensch werde wesentlich! Das Lebenswerk des russischen religiösen Denkerks Ivan Iljin für die Erneuerung der geistlichen Grundlagen der Menscheit, Erlungen 1979, 316 S. (vergriffen) Religiöse Probleme in Dichtung und Leben in der Sowjetunion heute (in Vorbereitung) Frederich Heyer, Die Kirchein Däbrä Tabor, Erlungen 1981, 175 S. DM 13,50 Paul C. Murdoch, Der sakramentalphilosophische Aspekt im Denken N.A. Berdjaevs, Erlungen 1981, 273 S. DM 17,50 Günther Schulz, Die theologiegeschichteliche Stellung des Starzen Artemij innerhalb der Bewegung der Besitzlosen im Rubland der ersten Hälfe des 16. Jahrhunderts, Erlungen 1981, 352 S. DM 17,50 Metropolit Manuil (Lemeševskij), Russkie pravoslavnye ierarchi perioda s 1893 po 1965 gg., Kujby šev 1966, 6 Bände (ergänzt und bis zur Gegenwart weitergeführt von P. Coelestin Patock) Teil II, Erlangen 1981, 420 S. DM26,-- . N.M. Dahdal, Al-Husayn Ibn Manur Al-Hll. Vom Mißgeschick des «einfachen» Sufi zum Mythos vom Märtyrer Al-Halla. Erlangen 1983, 519 S. DM 34,50 Fairy v. Lilienfeld, Zur Spiritualität des frühen Wüstenmönchtums. Gesammelte Aufsätze 1962 bis 1971 hrsg. von Ruth Albrecht und Franziska Müller, Erlangen 1983, 121 S., 2. Aufl., Erlangen 1988, DM 14,50 Getatchew Haile, The Different Collections of Nägs» Hymns in Ethiopie Literature and Their Contributions, Erlangen 1983, 102 S. DM 12,-- Metropolit Manuil (Lemeševskij), Russkie pravoslavnye ierarchi perioda s 1893 po 1965 gody. Kujbyšev 1966, 6 Bände (ergänzt und bis zur Gegenwart weitergeführt von P. Coelestin Patock OSA), Teil III, Erlangen 1984, 414 S. DM 32,– DM 44,– DM 16,– DM 36,– DM 44,– DM 20,– DM 48,– Hans-Christian Diedrich, Ursprünge und Anfänge des russischen Freikir- chentums, Erlangen 1985, 501 und 119 S.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

9 . Gnadenwahl und Entscheidungsfreiheit in der Theologie der Alten Kirche (Vorträge gehalten auf der Tagung der Patristischen Arbeitsgemeinschaft, Januar 1979 in Bethel), hrsg. v. E. Mühlenberg, Erlangen 1980, 121 S. – DM 12. 10 . Michail Agurskij, (Jerusalem), Bibliographie zum Verhältnis Russische Orthodoxie – Judentum (in Vorbereitung). 11 . Wolfgang Offermanns, Mensch, werde wesentlich! Das Lebenswerk des russischen religiösen Denkers Ivan Iljin für die Erneuerung der geistigen Grundlagen der Menschheit, Erlangen 1979, 316 S. (vergriffen) – DM 22. 12 . Religiöse Probleme in Dichtung und Leben in der Sowjetunion heute (in Vorbereitung). 13 . Friedrich Heyer, Die Kirche in Däbrä Tabor, Erlangen 1981 175 S. – DM 13, 50. 14 . Paul C. Murdoch, Der sakramental philosophische Aspekt im Denken N.A. Berdjaevs, Erlangen 1981, 273 S. – DM 17, 50. 15 . Günther Schulz, Die theologiegeschichtliche Stellung des Starzen Artemij innerhalb der Bewegung der Besitzlosen im Rußland der ersten Hälfte des 16. Jahrhunderts, Erlangen 1980, 352 S. DM 17, 50. 16 . Metropolit Manuil (Lemeševskij), Russkie pravoslavnye ierarchi perioda s 1893 po 1965 gg., Kujbyšev 1966, 6 Bände, (ergänzt und bis zur Gegenwart weitergeführt von P. Coelestin Patock), Teil II, Erlangen 1981, 420 S. DM 26. 17 . N.M. Dahdal, Al-Husayn Ibn Mançr Al-Hall. Vom Mißgeschick des «einfachen» Çf zum Mythos vom Märtyrer Al-Hall. Erlangen 1983, 519 S. – DM 30. 18 . Fairy v. Lilienfeld, Spiritualität des frühen Wüstenmönchtums. Gesammelte Aufsätze 1962 bis 1971, Erlangen 1983, 1 16 S. – DM 12. 19 . Getatchew Haile, The Different Collections of Nägs’ Hymns in Ethiopie Literature and Their Contributions, Erlangen 1983, 102 S. – DM 12. 20 . Metropolit Manuil (Lemeševskij), Russkie pravoslavnye ierarchi perioda s 1893 po 1965 gody. Kujbyšev 1966, 6 Bände (ergänzt und bis zur Gegenwart weitergeführt von P. Coelestin Patock OSA), Teil III, Erlangen 1984, 414 S. – ca. DM 28. 21 . Hans-Christian Diedrich, Ursprünge und Anfänge des russischen Freikirchentums, Erlangen 1984, 501 und 119 S. (erscheint im Sommer 1984) – ca. DM 40.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010