Вельхаузен Юлиус (1844–1918) родился в Гамельне, Вестфалия. Учился в Геттингене, где потом и сам преподавал два года. Затем был назначен профессором богословия в университет Грейфсвальда в 1880 г., но вскоре отказался от должности, поскольку не верил в богодухновенность Писания. Впоследствии стал профессором восточных языков в Галле (1882), Марбурге (1885), Геттингене (1892). Вельхаузен достиг известности, обнародовав мнение, что Пятикнижие было написано разными авторами и в разное время, не ранее чем послепленный период. Многие археологические открытия прошлого столетия опровергли этот взгляд. Большинство его работ посвящены ветхозаветному критицизму и иудейской истории. Наиболее известная его книга — История Израиля (1878). Справедливости ради следует сказать, что теории Вельхаузена и Бультмана встречают более или менее активно выраженное неприятие и у основной массы традиционно ориентированных протестантских богословов. — Пер. критику герменевтической теории, присущей историко-критической методологии, написанную Дэвидом Стейнметцем, в “Superiority of the Pre-Critical Exegesis”//Theology Today, 37, 1980–81. неизбежности таких предпосылок настаивал даже Бультман; см. его статью “Ist voraussetzungslose Exegese moglich?” (“Возможна ли экзегеза без предпосылок?”)//Theologische Zeitschrift XIII, 1957, SS. 289–296. E. Die orthodoxen hermeneutischen Grundprinzipien und Methoden der Auslegung des Neuen Testaments und ihre theologischen Voraussetzungen// Savramis D. Aus der Neugriechischen Theoloie. Wьrzburg, Augustinus-Verlag, 1961, SS. 75ff, Anm. 55. мы говорим о конкретных истолкованиях библейский стихов как об “официальных”, это не означает, что они обязательно были признаны таковыми формально каким-то синодом или вселенским собором. Их включение в традиционное литургическое выражение церковной веры достаточно для того, чтобы считать их нормативными. Впрочем, библейское толкование, выражаемое в литургии, может, а временами и должно, быть изъяснено, как например в случае текстов Страстной недели, которые всю вину за смерть Христа возлагают на “вероломных иудеев”, или же некоторых частей заупокойного богослужения, которые подразумевают фундаментальное дуалистическое разделение души и тела.

http://bible.predanie.ru/protopresviter-...

65 Самые главные страсти четыре: печаль, страх, пожелание, удовольствие. Дальше даются их определения. В каждом случае страсть определяется как неразумное стремление (Chrysippus. Fragmenta moralia 391). 70 См. подробнее: Махоньков А. Ю., Дионисий (Шлёнов), игум. Добродетели и студенческая молодёжь. Принципы успешности на примере произведения Платона «Государство»//Духовно-нравственная культура в высшей школе. М., 2019. С. 209–213. 71 См.: Plato. Respublica. 427e:9–10. Δλον δ τι σοφ τ’ στ κα νδρεα κα σφρων κα δικαα. Рус. пер.: Платон. Государство//Собрание сочинений в 4 т./общ. редакция А. Ф. Лосева , В. Ф. Асмуса, А. А. Тахо- Годи; автор вступительной статьи и ст. в примеч. А. Ф. Лосев ; примеч. А. А. Тахо- Годи. М., 1994. Т. 3. С. 198. 73 Sedley D. The speech of Agathon in Plato " s Symposium//The virtuous life in greek ethics/ed. B. Reis. Cambridge, 2006. P. 58. 74 Платон разумность обозначает словом мудрость (σοφα – 209 раз), которая имеет статус особой добродетели. Статистика произведена путём поиска по TLG-on-line. 75 Ср.: Eustratius Nicaeensis. In Aristotelis ethica Nicomachea vi commentaria//Eustratii et Michaelis et anonyma In ethica Nicomachea commentaria/hrsg. von G. Heylbut. Berlin, 1892. (Commentaria in Aristotelem Graeca; 20). S. 365:26. 76 Aristoteles. Politica//Aristotelis Politica/ed. W. D. Ross. Oxford, 1957 (1964). Bekker P. 1323a:27–29. 79 См.: Meletius. De natura hominis//Anecdota Graeca e codd. manuscriptis bibliothecarum Oxoniensium/ed. J. A. Cramer. Oxford, 1836 (Amsterdam, 1963). Vol. 3. P. 29. 80 См.: Allen J. Dialectic and virtue in Plato " s Protagoras//The virtuous life in greek ethics/ed. B. Reis. Cambridge, 2006. P. 17; 58. 81 Plutarchus. De fortuna//Plutarch " s Moralia, vol. 2/ed. F. C. Babbitt. Cambridge, Mass., 1928 (1962). Steph. P. 97E:6–15. 83 См.: Ps.-Galenus. Definitiones medicae//ClaudiiGaleni Opera omnia. Vol. 19/ed. C. G. Kühn. Leipzig, 1830 (Hildesheim, 1965). P. 383:10–17. 91 «Такова приблизительно, согласно Синесию (см.: Synesius. Epistula 140:28–44), четверица добродетелей» (Anonymi. Miscellanea Philosophica (Codex Baroccianus Graecus 131) 13//Anonymi Miscellanea Philosophica. A Miscellany in the Tradition of Michael Psellos/ed. Ι. Ν. Ποντικς. Athens; Paris; Bruxelles, 1992 (Corpus philosophorum Medii Aevi. Philosophi Byzantini; vol. 6). P. 34:12–14)

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

1966; ср. также: Он же. 1967). Начало научного изучения философии Л. в России связано с деятельностью В. И. Герье (1837-1919), предложившего подробный обзор жизни и учения Л. ( Герье. 1868-1871. Ч. 1), а также подготовившего к изданию документы, касающиеся связей Л. с Россией и его переговоров с имп. Петром I ( Он же. 1873; общий обзор: Он же. 1868-1871. Ч. 2). На рубеже XIX и XX вв. появилось значительное число переводов сочинений Л.; его философские и теологические взгляды неоднократно становились предметом исследования в диссертациях и научных статьях (обзор лит-ры см.: Баюк, Федорова. 2014). Важную роль в рецепции наследия Л. в России сыграл преподаватель Харьковской ДС К. Е. Истомин (1836 - ок. 1916), который в 1887-1892 гг. опубликовал в ж. «Вера и разум» полный рус. перевод «Теодицеи» и еще нескольких сочинений Л., а также обзорную статью о его жизни и религ. взглядах ( Истомин. 1887). Членами Московского психологического об-ва под рук. проф. В. П. Преображенского (1864-1900) был подготовлен и издан сборник переводов малых сочинений Л. ( Лейбниц. Избранные философские сочинения. 1890). Исследованию учения Л. о познании и в целом философского содержания «Новых опытов...» Л. посвящена магистер. диссертация В. М. Каринского (1874 - после 1930), защищенная в С.-Петербургском ун-те (см.: Каринский. 1912). В Казани работал ученик Боброва И. И. Ягодинский (1869 - после 1918), опубликовавший скрупулезное исследование раннего периода философской деятельности Л. ( Ягодинский. 1914), а также подготовивший издание неск. его малых сочинений с комментариями ( Он же. 1913, 1915, 1917). В диссертации ученика Ягодинского Н. Н. Сретенского была предложена сравнительная интерпретация философских систем Л. и Декарта ( Сретенский. 1915). Выполненное на высоком научном уровне сопоставление философского учения Л. со взглядами Спинозы было представлено в магистерской диссертации В. А. Беляева (1883 - после 1957), преподавателя С.-Петербургской ДА ( Беляев. 1914). Философскую оценку взглядам Л.

http://pravenc.ru/text/2463351.html

325 Халиф Омар (592–644) продолжал завоевательные войны Мухаммеда; овладел Сирией, Персией и Египтом; приказал сжечь огромную Александрийскую библиотеку. В ответ на просьбу сохранить это уникальное книгохранилище, сказал, что если в книгах написано то же, что и в Коране – то они излишни, а если иное – они вредны. По преданию, драгоценными рукописями топили печи в Александрийских городских банях в течение 6 месяцев. 326 Чуковский Корней (настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков; 1882–1969) – русский советский писатель, литературовед, доктор филологических наук (1957), поэт и переводчик. С 1916 г. начал писать стихи для детей и вскоре стал популярным детским поэтом. Автор книг о мастерстве перевода, почетный доктор литературы Оксфордского университета (1962). Умер в глубокой старости; похоронен в подмосковном Переделкино. 327 Уитмен Уолт (1819–1892) – известный американский поэт. Родился в фермерской семье. Странствовал по всей Америке. Переменил несколько профессий. По временам вел бродяжни-ческий образ жизни. В 1862–1864 гг. был санитаром в армии северян, боровшейся против рабовладельческого Юга. По окончанию войны служил в Министерстве внутренних дел, откуда был изгнан за безнравственность своей поэзии. В1873 г. Уитмена разбил паралич, приковав его в последние годы жизни к постели. Первая и наиболее известная его книга – сборник стихов и поэм «Листья травы» (1855) . Основные идеи «Листьев травы»: гармония Вселенной, культ дружбы, соединяющие индивидуумы со «сверхдушой», неприятие христианства и бунт против пуританской морали. В своем творчестве от воспевания природы перешел к урбанистической поэзии; писал революционные гимны, и в то же время с похвалой отзывался об американском образе жизни. В стихах Уитмена переплелись атеизм и поиски новой религии, индивидуализм и коллективизм, демократия и анархизм, натурализм и мистика. В России вышла книга «Листья травы» в переводе К. Чуковского (1907). Поэзия Уитмена оказала заметное влияние на творчество русских футуристов.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Он громко, на всю Россию, провозгласил о невозможности объединения с обновленцами и в этом состояла его миссия. Применяя к нему символическое выражение об ангелах, уготованных на день, на месяц, на год, – можно сказать, что он – ангел (предстоятель Церкви), уготованный даже не на день, а на час. И этот час оказался моментом, когда был нанесен второй после возвращения Патриарха Тихона и восприятия им патриаршей власти, сокрушительный удар по обновленчеству. Остаток жизни митрополит Петр провел в поселке на о.Хэ, Обдорского района, Тобольского округа. Находясь там, он составил «чин молебного пения о страждущем мире» и «чин краткого освящения воды с особой молитвой». Скончался в 1936 году. Литература: «ЖМП» 1931, стр. 4. -«- 1957, стр.39. ФПС I, 104, стр.4. ФПС II, стр.2. ФАЛ I, стр.17. «Вестн.Св.Син.Пр.ц. вСССР 1928 г.» стр.4. Елевферий митр. «Соборность Церкви. Божие и Кесарево». Париж 1988, стр.49–51, 74–77, 78, 86, 176, 181–186, 190–216, 236, 258, 259, 343. Елевферий митр, «Неделя в Патриархии». Париж, 1583, стр.26, 74–99; 115, 118, 120, 137 и приложение стр.2–14, 20. «Урал.церк.Вед.»(обн.) 1927, стр.12. - " - 1927, 5, стр.15. «Списки архиереев 1897–1944 гг. Патр.Алексия», стр.18, 74. Nach М. Pol’skij, Novye mueniki I, 135ff, wurde er 1863 im Gouv. Vorone geboren. Die mittlere Ausbildung erhielt er am GS Vorone. Die GA Moskau beendete er 1892 als cand. theol. und blieb dort als Hilfsinspektor. Für die Arbeit «Über die Pastoralbriefe des hl. Paulus» erhielt er den Grad mag. theol. Von dort, wurde er als Leiter der Geistlichen Schulen nach irovicy gesandt, dann wurde er Geschäftsführer des Komitees für Studienfragen beim Hl. Synod, später außerordentliches, kurz darauf ordentliches Mitglied dieses Komitees. Als solches inspizierte er die Schulen in ganz Rußland und hatte großen Einfluß auf die Geistlichen Schulen. Als Laie noch nahm er teil am Konzil von 1917/18 und war Mitarbeiter des Patriarchen Tichon. Anfang 1920 empfing er von ihm das Mönchsgewand. Als Tag der Bischofsweihe gibt Pol’skij den 25. April 1920 an.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

После ссылки Косарева в Сибирь в 1885 г. его проповедь подхватил др. ученик Балабанова, урядник ст-цы Нижнеозёрной О. Г. Дурманов, к-рый в 80-х гг. XIX в. основал общины в селах Рыбкино, Исаево-Дедово, Платовка, Покровка, Александровка, Радовка, в дер. Девятаевке (ныне не существует). В это же время были устроены «корабли» в ст-це Городищенской неким старцем Сергием и в пос. Переволоцком урядником А. Кожевниковым. За распространение «сектантства» Дурманов в 1892 г. сослан в Закавказье. В 1898 г. хлыстовство проникло в поселки Мухрановский и Кинделинский. К 1905 г. численность хлыстов на территории Оренбургской епархии доходила до 3 тыс. чел. К 1916 г. общее руководство хлыстовскими «кораблями» на западе Оренбургской губ. осуществлял житель дер. Девятаевки М. Калетов. В апр. 1944 г. в г. Бузулуке арестовали руководителя объединений хлыстов Чкаловской, Куйбышевской, Ульяновской и Горьковской областей С. И. Суслина. В 1945 г. арестована Е. И. Ковалёва, проживавшая в Чкалове,- руководитель 2-го формирования хлыстов, объединявшего религиозные группы Чкаловской, Свердловской и Молотовской областей. В 1946 г. органами госбезопасности выявлена и арестована группа хлыстов в с. Алексеевка, объединявшая религ. группы Асекеевского, Абдулинского и Матвеевского районов О. о. Тем не менее в 1947 г. деятельность групп хлыстов отмечалась более чем в 40 населенных пунктах Чкаловской обл., в них состояло свыше 1 тыс. чел. В янв. 1949 г. арестованы 15 участников орг-ции хлыстов, объединявшей верующих Илекского, Покровского, Переволоцкого, Новосергиевского районов и г. Чкалова. В авг. того же года выявлены и арестованы члены орг-ции хлыстов Абдулинского р-на, к-рую возглавлял начальник товарной конторы ст. Абдулино «пророк» М. П. Юрин. В окт. 1949 г. в Чкалове арестована «хлыстовская богородица» Маслова. В 1954 г. из ссылки возвратилась Петина, которая провела «чистку» орг-ции хлыстов, однако, несмотря на все меры предосторожности и конспирацию, в 1957 г. руководящий состав этой орг-ции был арестован.

http://pravenc.ru/text/2581503.html

Рошко, 1986 – Священник Всеволод Рошко. Неизвестный фрагмент «Откровенных рассказов странника».//Символ, Paris, 1986, 15, с. 201 – 208. Феофан, 1900 – Собрание писем святителя Феофана. М., 1900, вып. VII. Никон, 1911 – [Епископ Никон.] Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой.//Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой. Сергиев Посад, 1911, с. 3 – 4. Флоренский, 1908 – Флоренский П. А. Столп и Утверждение Истины. (IX. Письмо восьмое: Тварь)//Религия и жизнь. М., 1908, с. 36 – 61. Флоренский, 1914 – Священник Павел Флоренский . Столп и Утверждение Истины. М., 1914. Харлампович, 1913 – Харлампович К. В. Письма Вениамина, архиепископа Иркутского ( + 1892) к Казанскому архиепископу Владимиру.//Чтения в Императорском обществе истории и древностей Российских. М., 1913, кн. 4 (247), с. 1 – 218 (третьей пагинации). 1 Текст Опт 456 публикуется ниже; все последующие ссылки даются на страницы настоящего издания, а не на листы рукописи. 2 Благодарю А. М. Мосина, указавшего этот текст в обратившего мое внимание на его близость к рассказам странника 3 Эту рукопись в 1990 году передала в Введенскую Оптину пустынь Елизавета Алексеевна Булгакова, сестра Дивеевской монахини Серафимы. Она обнаружила ее в келье скончавшегося в г. Козельске 6/19 июня 1957 года оптинского иеромонаха Рафаила (в миру – Родион Яковлевич Шейченко), духовного сына оптинского старца Нектария (сведения предоставлены послушником Введенской Оптиной пустыни Евгением [Лукьяновым]). 4 Благодарю ОР РГБ (бывшей ГБЛ), предоставивший возможность публикации списка Опт 456; сотрудников этого отдела за неизменную помощь, и внимание по время работы с рукописями из собрания Оптиной пустыни (ф. 214); послушника Введенской Оптиной пустыни Евгения (Лукьянова), предоставившего для публикации копию рукописи трех дополнительных рассказов, в 1991 году переданной в Введенскую Оптину пустынь. Читать далее Источник: Пентковский А.М. От «Искателя непрестанной молитвы» до «Откровенных рассказов странника» (к вопросу об истории текста)//Символ. Paris, 1992. 27. С. 137-166.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Troepo...

В кон. янв. 2013 г. парламент одобрил «дорожную карту на переходный период», разработанную правительством при участии более 50 политических партий, предусматривающую сохранение территориальной целостности, реструктуризацию Вооруженных сил и создание национальной комиссии диалога и примирения. Для реализации этих планов 15 мая 2013 г. на международной конференции в Брюсселе было принято решение о выделении М. 3,25 млрд евро. 11 авг. 2013 г. во 2-м туре был избран новый президент Ибрагим Бубакар Кейта, получивший ок. 78% голосов избирателей. На севере продолжались выступления сепаратистов, исламисты преследовали христиан. 17 дек. 2015 г. подверглась обстрелу христ. радиостанция в г. Томбукту, в результате к-рого погибли 3 чел. После многомесячных переговоров в Алжире 15 мая 2015 г. в Бамако в присутствии глав африкан. гос-в и председателя АС Президента Зимбабве Роберта Мугабе власти М. подписали мирное соглашение с повстанцами. 20 нояб. 2015 г. боевики напали на отель «Рэдиссон Блу» в центре Бамако и захватили в заложники 170 чел. В результате штурма погибли 27 заложников, в т. ч. 6 граждан России. В наст. время на М. оказывают большое влияние процессы, происходящие в странах Сев. Африки и Ближ. Востока. История христианства История христианства в М. началась в колониальный период. В 1868 г. открыта католическая апостолическая префектура Сахары и Судана во главе с кард. Шарлем Лавижери. В 1886 г. в г. Каес католич. миссионерами была организована школа (с 1915 в Бамако), в к-рой малийским детям помимо общеобразовательных предметов преподавали основы христианства. В нояб. 1888 г. в г. Кита, расположенном в 180 км от Бамако (ныне в еп-стве Каес), был открыт 1-й в стране христ. приход. Из соседнего Сенегала католич. миссии постепенно распространились по всей территории совр. М. В марте 1891 г. апостолическая префектура Сахары и Судана была повышена в статусе до викариата. С 1892 г. в Дингире, Каесе и Ките начал деятельность католич. орден Св. Духа, в 1901 г.- Об-во миссионеров Африки (Конгрегация «белых отцов»). В 1895 г. создана католич. миссия в г. Сегу. В 1901 г. викариат Сахары и Судана получил новое название - Сахары во Французском Судане (Sahara nel Sudan Francese). После отделения В. Вольты в 1921 г. викариат был разделен на 2 викариата - Бамако и Уагадугу. В 1927 г. в Бамако был построен 1-й католический кафедральный собор Св. Сердца, до 1957 г. остававшийся единственным католич. храмом города.

http://pravenc.ru/text/2561722.html

Idem. Expositiones in psalmos//Ibid., 60–545. Athenagorae Athemensis philosophi christiani Legatio pro christia-nis//PG, VI, 889–972. Aurelii Augustini Hipponensis episcopi Confessionum libri tred-ecim//PL, XXXII, 659–868 (см. также: Августин Блаженный . Исповедь. Перевод с латинского и комментарии М. Е. Сергеенко. Минск Idem. De doctrina christiana libri quatuor//PL, XXXIV, 15– 122. Idem. Enarrationes in psalmos//PL, XXXVI–XXXVII, 67– 1966. Idem. Sermo CCLII: In diebus Paschalibus//PL, XXXVIII, 1171–1179. Idem. De opere monachorum liber unus//PL, XL, 547–582. Idem. De cantico novo//Ibid., 677–686. Idem. Epistola XXIX//PL, XXXIII, 114–120. Basilii Caesareae Cappadociae archiepiscopi Epistolae//PG, XXXII, 219–1112. Idem. Initium moralium//PG, XXXI, 700–869. Idem. Ad adolescentes//Ibid., 564–589. Idem. De jejunio//Ibid., 164–218. Idem. Homilia in psalmum//PG, XXIX, 209–494. Basilii canones//Die Kirchenrechtsquellen des Patriarchate Ale-xandrien Zusammengestellt und zum Teil ubersetzt von W. Riedel. Leipzig, 1900, 231–283. Bibliotheca Hagiographica graeca. Ed. F. Halkin. Vol. I–III. Bruxellis, 1957. Boetii De institutione musica//Boetii Anicii Manlii Torquati Severini De institutione arithmetica libri duo; De institutione musica libri quinque, accedit geometria quae fertur Boetii. Edidit G. Friedlein. Leipzig, 1867, 177–371. (см. также: Боэций. О музыкальном установлении//Герцман Е. Музыкальная боэциана. Санкт-Петербург, 1995, 297–464). Callinici De vita Sancti Hypatii//Callinicus. Vie d " Hypatios. Introduction, texte critique, traduction et notes par G. J. M. Bartelink (Sources chretiennes, vol. 177). Paris, 1971. Canones Laodicensis//Hefele C. J. Histoire de conciles, traduction et notes par H. Leclerq. Vol. 1/2. Paris, 1907, 995–1028. Clementis Alexandrini Paedagogus//PG, VIII, 247–684. Idem. Stromatum libri//Ibid., 685–1382 (см. также: Климент Александрийский . Строматы. Пер. Н. Корсунского. Ярославль 1892). Idem. Cohortatio ad gentes//Ibid., 49–246. Cypriani [=Novatiani episcopi] De spectaculis//PL, IV, 779– 788.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Крылов Алексей Иванович (1881-?) - сын торговца. Родился в деревне Семеновская Коломенского уезда Московской губернии. До революции имел пекарню и булочную, занимался овощной торговлей. Проживал на ул. Астраханская в собственном доме (ЦГАМ Ф. 1731. Д. 62. Картотека владельцев торгово-промышленных предприятий г. Коломны, 1914 – 1916 гг.). В 1918 г. подвергся национализации. В годы НЭПа вновь организовал пекарню и булочную. Раскулачен и лишен избирательных прав. Служил пекарем Северского дома отдыха. Проживал там же. 11 октября 1937 г. приговорен тройкой УНКВД к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере (ГАРФ. Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-30445). Реабилитирован в 1957 г. Марков Николай Николаевич (1892 - после 1957 г.) – сын торговца, имевшего шляпный магазин. Родился в Коломне. Продолжал заниматься торговлей головными уборами в годы НЭПа. Раскулачен и лишен избирательных прав. Подвергался штрафам и арестам. Певчий церковного хора. Служил бухгалтером коломенского отделения Госбанка. Проживал по адресу: Коломна, ул. Пятницкая, д. 7. 11 октября 1937 г. приговорен тройкой УНКВД к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере (ГАРФ. Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-30445). После отбытия заключения проживал в Рязани по адресу: ул. Никольская (переименованная большевиками в ул. К. Маркса), 1. Реабилитирован в 1957 г. Семов Павел Петрович (1882-?) – священник. Родился в селе Жихаревка Дмитриевского уезда Курской губернии. Служил в храме Святителя Николая в селе Парфентьево Коломенского уезда Московской губернии. 11 октября 1937 г. приговорен тройкой УНКВД к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере (ГАРФ. Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-30445). Реабилитирован в 1957 г. Голубинский Владимир Петрович (1869-?). Родился в селе Сарра Алатырского уезда Симбирской губернии в семье священника храма Покрова Пресвятой Богородицы. Окончил Казанскую духовную академию. Служил в Бобреневской церкви Феодоровской иконы Божией Матери. 11 октября 1937 г. приговорен тройкой УНКВД к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере (ГАРФ. Ф. 10035, Оп. 1, Д. П-30445). Тройкой УНКВД по Новосибирской области по другому делу приговорен к расстрелу. Реабилитирован в 1957 г.

http://ruskline.ru/analitika/2023/12/06/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010