Medicinisches aus der ältesten Kirchengeschichte//Tfexte und Untersuchungen. Bd. VIII. Hf. 4. S. 104–124. 167 Martyrium Polycarpi V, 2//Opera patrum apostolorum/Hrsg. von A. Hamack, Lipsiae, 1876–1878. Bd. ILS. 140. 168 Martyrium Perpetuae, 7, 8 (II, 3,4), PL 3,33–38. Cp. Weinel H. Die Wirkungen des Geistes und der Geister im nachapostolischen Zeitalter bis auf Irenaeus. Freiburg, 1899. S. 179. 171 Ligbifoot J. B. Apostolic Fathers: In 5 vol. London, 1885–1890. II, 26. Cp. Weinel. Op. cit. S. 166. 174 Clemens Romanus. Epistula II ad Corinthios, 14, 3–4//Opera patrum apostolorum/Hrsg. von A. Hamack. Lipsiae, 1876–1878. Bd. I. 181 Acta Pauli et Thedclae, 5//Acta apostolorum apocrypha/Ed. R. A Lipsius. Leipzig 1891. V. 1. Cp. Weinel. Op. cit. S. 146. 198 На основании Ин. 8:56–57 и свидетельства малоазийских пресвитеров, непосредственных учеников апостолов, св. Ириней полагал, что Иисус Христос тридцати лет выступил на служение, а умер, имея около пятидесяти лет (Irenaeus. Contra haereses II, 22, 4–6, PG 7, 783). 213 Ibid., IV, 30, 3–4, PG 7, 1066–1067. Последнюю ступень в развитии человека св. Ириней довольно редко называет обожествлением, как в приведенном месте. Выражение это, употребляемое в том же смысле, было обычно в философской литературе. См. RleЬЬa E. Die Antropologie des hl. Irenaeus//Kirchengeschichtliche Studien. Münster, 1894. Bd. II. Hf. 3. S. 186. Здесь приводятся слова Эпиктета: θεò ν ξ νθρπου πιθυμοντα γενσθαι [желает стать Богом из человека]. Из христианских писателей этот термин употребляет уже Феофил Антиохийский (Tbeopbius Antiochems. Ad Autolycum II, 27, PG 6, 1034). 218 Влияние философии Платона на св. Афанасия давно отмечено исследователями. См, напр, Hoss K. Studien über das Schrifttum und die Theologie des Athanasius. Freiburg, 1899. S. 34–39. 219 Plato. Timaeus, 50 D [Сочинения Платона цитируем по пер. проф. Карпова. М., 1863. – И. В. Попов]. 243 Классическим образцом метода апологетов может служить гл. 8 «Апологии» Афинагора. Athenagoras Philosophus.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Эврипид. Анненский И. Театр Эврипида, т. I [«Алекста», «Медея», «Ипполит», «Геракл», «Ион», «Киклоп»1 (1906); он же: Театр Эврипида, т. I – III [«Алкеста» «Андромаха», «Вакханки», «Гекуба», «Гераклиды», «Геракл», «Елена», «Ипполит», «Ифигения в Авлиде», «Ифигения в Тавриде», «Ион», «Кйклоп»] (1916 – 1921); он же: «Орест» («Жура. Мин. Нар. Просв.», 1900 1 – 3), «Электра» («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1899 4 – 5), «Фингикияики» («Мир Божий», 1898 «N? 4), «Pec» («Журн. Мин. Нар. Просв», 1896 9 – 10). «Ипполит, Альцеста, Медея» – пер. Шнейдера (1889); «Алкестида» – Алексеева (1892); «Андромаха» – Котелова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1879 1 и отд. 1883), Лисицына («Гимназия» 1898 2); «Вакханки» – Алексеева (1892); «Гекуба» – Гуревича (1899); «Гераклиды» – Аппельрота (1890); «Геракл» – Алексеева (1892); «Ион» – Алексеева (1891), Артюшкова (в кн.: «Котурны и маски», 1912); «Ипполит» – Котелова (1884), Алексеева (1900). Мережковского (1902); «Ифигения в Авлиде» – Водовозова (в кн.: «Переводы в стихах и оригинальные стихотворения», 1888); Ифигения в Тавриде» – Алексеева (1900); «Медея» -- Алексеева (1889), Мережковского (1904): «Троянки» – Шестакова («Уч. Зап. Казанск. Унивг», 1876); «Киклоп» – Артюшков» (в кн. «Котурны и маски», 1912). Аристофан. Пер. всех комедий в изд. Academia, т. 1 – 11, (1924). Шестаков Д. П. Три комедии Аристофана, 1914 [«Лисистрата», «Лягушки». «Женщины в народном собрании»]. «Ахарняне» – пер. Георгиевского («Журн. Мия. Нар. Просв.», 1885 11:12); «Всадники» – Станкевича (1892); «Облака» – Муравьева-Апостола (1821), Карповича («Репертуар и пантеон», 1845 1), Алексеева (1894); «Осы» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1900 10); «Птицы» – Скворцова («Варш. Унив. Известия», 1873, 3. 5:6); «Женщины на празднике Фесмофорий» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1916 8), Никитина («Жури. Мин. Нар. Просв.», 1917 О; «Лягушки» – Нейлисова (1887), Цветкова (1912); «Богатство» – Холмского (1924). Гиппократ. Пер. Руднева (1936 – 1944). Геродот. Пер. Мищенко (1888).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

Таковы для Германии Altkatholischer Volkskalender, с 1911 г. переименованный в Kalender für das altkatholische Haus, издающийся в Баден-Бадене; для Швейцарии Christkatholischer Hauskalender, начавший выходить с 1905 г. (в Базеле); для Австрии Jahrbuch der altkatholischen Kirchgemeinde in Wien, появившийся с 1912 г. и для Голландии Oud katholiek jaarboekje voor – издающийся c 1911 г. Сюда же должна быть причислена некоторое время издававшаяся Altkatholisches Handbüchlein под редакцией Зеленка (в Кемптене), содержащая в себе кроме сведений о внешнем развитии старокатолицизма в Германии, Швейцарии, Австрии, Голландии, Франции и Соединенных Штатах еще сведения о сущности старокатолицизма, его задачах, целях и проч. 105 Кроме этого почти все старокатолические разветвления имеют следующие мелкие периодические издания: в Германии а) Amtliches altkatholisches Kirchenblatt, с 1878 г. появлявшийся ежегодно, в) Altkatholisches Volksblatt, под редакцией проф. Гётца, представляющий из себя продолжение издававшегося с 1875 г. Altkatholische Bote под редакцией Мельцера (до 1899 г.) и Деммеля (до 1900 г.); с) Deutscher Merkur под редакцией того же проф. Гётца, с 1899 г. выходивший под редакцией д-ра Кермана (до 1902 г.), потом д-ра Мюльгаупта (до 1907 г.). Кроме того в той же Германии издавались и издаются более мелкие листки: Kirchlicher Anzeiger, Katholik, Der Friedensbote. Для швейцарских старокатоликов существовали и существуют: а) Der Katholik – еженедельный журнал под редакцией Герцога, Гшвинда и Гасслера с 1878 г., представляющий из себя продолжение прежних журналов: Katholische Stimme aus den Waldsstätten и с 1873 года Katholische Blätter; b) Le Sillon de Genève ежемесячный журнал, появившийся вместо Le Catholique national, издававшегося в 1891 –1908 гг. проф. Мишо, с) Le grain de Genève, выходящий с 1904 г. под редакцией священ. Штейгера 4 раза в год. Для австрийских старокатоликов литературными органами служат: а) Freie Kirchenstimmen, (два раза) в месяц под редакцией Штрахе (Ed.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

—115— цыбашева: «Повествование о России» (указатель помещены при втором томе сочинения Арцыбашева, М. 1838). На третьем курсе в 1839 г. за диссертацию на тему «О влиянии внешней природы на народы и государство», студент Бычков получил серебряную медаль и в 1840 г. окончил курс со степенью кандидата. Университет ходатайствовал о назначении А.Ф. адъюнктом по кафедре русской истории. Но назначение это не состоялось. Молодого ученого ожидало другое поприще. В 1834 г. учреждена была при департаменте народного просвещения Археографическая комиссия для собирания, разбора и систематического издания памятников отечественного бытописания. В Археографическую комиссию и был определен 7 октября 1840 г., по рекомендации М.П. Погодина, А.Ф. Бычков (вместе с Н.В. Калачевым), и с тех пор стал неустанно трудиться над обнародованием летописей, исторических и юридических актов и различных произведений старинной славяно-русской письменности. С 1854 г. А.Ф. был главным редактором летописей, с 1865 г. по 1873 г. – правителем дел комиссии, 24 декабря 1891 г. назначен председателем Археографической комиссии. Под редакцией А.Ф. Бычкова изданы шесть томов «Полного собрания русских летописей», а именно: Т. VII, Летопись по Воскресенскому списку (СПБ. 1856); Т. VIII, Продолжение летописи по Воскресенскому списку (1859); T. IX, Никоновская летопись (1862); Т. X, Продолжение Никоновской летописи (1885); Т. XV, Тверская летопись (1863), и Т. XVI, Летопись Авраамки (1889). Кроме того, так как первые тома «Полного собрания рукописей», печатавшиеся начиная с 1841 года, оказались не чуждыми значительных недостатков, то под редакцией Афанасия Федоровича Бычкова были переиздании в совершенно новой обработке текста, согласно с требованиями современной исторической и филологической критики, древнейшие летописи: Лаврентьевская (СПБ. 1872) и Новгородская (вторая и третья, 1879). Им же составлены указатели к Актам Историческим издаваемым Археографическою Комиссией (СПБ. 1843) и к восьми томам «Полного собрания русских летописей» (три выпуска, составившие том 1-й. 1875).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1180 Журналы Совета Московской Духовной Академии 1875 г., стр. 197. – Это духовное общение Московской Духовной Академии с А.Ф. Бычковым продолжалось и в последующее время. В 1891 г. напечатаны были в Отчете Императорской публичной библиотеки за 1888 г. (и отдельными оттисками) «Письма митрополита московского Филарета, хранящиеся в собрании автографов Императорской публичной библиотеки». Здесь напечатано всего 86 писем митрополита Филарета: одно письмо к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандриту Антонию, семь писем к протоиерею Феодору Александровичу Голубинскому, – из остальных же 78 писем ни на одном не было в оригинале адреса лица, кому они писаны, не было в них и обращено по имени и отчеству к лицу, к кому они писаны. По заявлению продавца этих писем, они были адресованы к княгине Софье Ивановне Баратаевой, рожденной Новокщеновой. Заявление это, однако, оказалось неверным. Профессора Московской Духовной Академии Н.И. Субботин и Д. Ф. Голубинский письмом сообщили Афанасию Федоровичу Бычкову точные и определенные сведения о том лице, к кому были писаны эти письма. Это – Евдокия Сергеевна Наумова. Подробности об Е.С. Наумовой и о судьбе писем к ней митрополита Филарета изложены в подстрочном примечании, стр. 11–12 указанного выше издания библиотеки 1861 г. Здесь же выражена благодарность библиотеки профессорам Н.И. Субботину и Д. Ф. Голубинскому за их указание. – В свою очередь мы приносим глубокою благодарность проф. Д.Ф. Голубинскому за сообщение нам этого любопытного факта. 1182 Трубачев, С. Пятидесятилетие ученой деятельности А.Ф. Бычкова (Истор. Вестник, 1890, т. 42, стр. 477–478). 1184 Некоторые сочинения А.Ф., явившиеся после 1890 года, перечислены в издании Г.В. Юдина: «Русские книги. С биографическими данными об авторах и переводчиках (редакция С.А. Венгерова)», Вып. XXVIII, СПБ. 1898. стр. 383. 1189 Лузин. С 1860 – архимандрит, 1861 г. 25 марта – инспек. акад. 1876 г. – рект. ак. 1877 г. – еписк. Уманский и ректор Киевской дух. академии, 1883 г. – еписк. Курский † 20 марта 1887 г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

354 Евгений Михайлович Прилежаев, олонец., канд. XXXII к. СПб. акад. (1875), 1875–1884 – прив.-доц., 1884 – правитель дел канцелярии прото-пресв., управляющего придворным духовенством (И. Л. Янышева). 355 Петр Иванович Люперсольский, вятск., канд. XXIII к. СПб. акад. (1859), до 1865 – препод. СПб. сем., 1865 – стипенд. мин. нар. просв., 1869 – маг. СПб. универ., командирован за границу для приготовления к профессуре, 1872 – читал конкурсные лекции в нашей академии, был избран доцентом, но не получил увольнения от мин. нар. просв., 1872 – экстраорд. проф. Варшав. универ., 1875–1897 – орд. проф. Нежинск. истор.-филол. инстит., † 1903 в Петрогр. 357 Николай Афанасьевич Скабаланович, Литовск. сем., канд. XXX к. СПб. акад. (1873), в том же 1873 г. – маг. и доц., 1884 – докт. богосл. и экстраорд. проф., 1891 – орд. проф., 1885–1893 – редакт. «Церк. вестника», 1898 – заслуж. орд. проф. 359 Николай Васильевич Покровский , костр., канд. XXXI к. СПб. акад. (1874), 1874 – прив.-доц., 1880 – маг. и доц., 1883 – экстраорд. проф., 1892 – докт. церк. ист., 1894 – орд. проф., 1893–1899 – инспект. акад., 1898 – ди-рект. Петрогр. археол. инст., 1899 – заслуж. орд. проф. академии. 360 Владимир Васильевич Никольский, петрогр., 2-й маг. XXIII к. Спб. акад. (1859), 1859 – препод. СПб. сем., 1862 – в заграничной, от об.-прок. Св. Синода, командировке, 1863 – препод. Учил. правовед. и др. учебн. завед., 1865 – препод. Александр. лицея, 1874 – препод. СПб. акад., 1877 – экстраорд. ее проф., в том же 1877 г. – инспект. Александр. лицея, † 1883 – за границей, в Сан-Ремо. 361 Александр Иванович Пономарев, уфим., канд. XXXI к. СПб. акад. (1874), 1874 – прив.-доц., 1886 – маг., доц., 1887 – экстраорд. проф., 1900 – докт. церк. ист. и орд. проф., 1901 – заслуж. проф., 1905 – сверхштатный. 362 Антон Семенович Будилович, Виленск. сем., канд. СПб. универ., маг. и докт., после академической службы был (1872) проф. Нежинского лицея, потом Варшавского универ., рект. Юрьевского универ., членом совета мин. нар. просв.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

—645— В виду такого печального результата, мы в 1891 году сделали заявление следующего содержания (Правосл. Обозр., т. I, 89): «Уверены, что никто из русских ученых богословов не взялся за написание сочинения в размерах вышеизложенной темы. Ибо, по нашему суждению, совет к.д. академии, говоря попросту, захотел одним выстрелом убить двух зайцев, а этого должно думать не бывает. По сей причине конкурсная тема о Фотии должна была остаться гласом вопиющего в пустыне. Разве, можно в короткий срок, какой назначен был академией, выполнить такую массу работы, какую наваливает она на плечи одного человека? В одной теме о Фотии, как она формулирована академией, заключается не меньше четырех отдельных тем, весьма сложных и серьезных. Имела ли академия основания полагать, что какой-нибудь ученый, ценя труд, и время, ради 1.000 руб., решился бы взять на себя весьма тяжелую, каторжную работу? Благоразумно поступила бы Киевская академия, если бы свою обширнейшую тему разделила на несколько отдельных тем и в таком виде предложила бы их для нового конкурса. Авось русская земля не клином сошлась: очень вероятно, кто-нибудь и стал бы писать " … По своему обычаю не оставлять без критики ни одного нашего мнения касательно Фотия, когда и где бы это мнение ни высказано было нами, проф. Иванцов приведенное наше заявление встретил возражениями и упреками. Он говорил: рекомендованный г. Леб-вым «метод разработки предмета в розницу едва ли может дать желаемое верное и живое представление о Фотии»; затем, принимая в расчет то, что мы сами рассматривали вопросы, касающиеся Фотия, не в одном каком-либо сочинении, а в разных, составленных в разное время, проф. Иванцов говорил в укоризну нам: «г. Лебедев сам должен был испытывать неудобства принятого им метода исследования Фотиевой истории в разбивку» и проч. («К исследован.», 179). Но не взирая на подобную критику нашего заявления, мы все-таки думаем: если никто у нас не в состоянии потягаться с Гергенрётером, написавшим великолепное римско-католического духа сочинение о Фотии; то будем изучать предмет хоть по частям. Во всяком

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

60 Гулак Николай Иванович (1821 – 1899) – украинский революционный демократ и ученый. Родился в Варшаве. В 1843 г. окончил Дерптский университет, в 1844 г. получил степень кандидата права. С 1845 г. служил в канцелярии киевского генерал-губернатора в должности переводчика археографической комиссии. Совместно с Н. И. Костомаровым и В. М. Белозерским основал Кирилло-Мефодиевское общество. В марте 1847 г. арестован и осужден к тюремному заключению в Шлиссельбургской крепости. В июне 1850 г. сослан в Пермь, где работал в губернском статистическом комитете, принимал участие в изучении природных ресурсов края. В феврале 1855 г. с Гулака был снят гласный полицейский надзор (заменен тайным). После возвращения из ссылки занимался педагогической и научной деятельностью. 61 Караваев Владимир Афанасьевич (1811 – 1892) – профессор Киевского университета (1841 – 1891), хирург и офтальмолог. Создал факультетскую хирургическую клинику, одним из первых применил в хирургической практике обезболивающие средства. Автор пособия по хирургической анатомии. 62 Белозерский Василий Михайлович (1825 – 1899) – общественный деятель, журналист, ученый и педагог. Один из инициаторов создания Кирилло-Мефодиевского общества. Родился в г. Борзна Черниговской губернии в дворянской семье. В 1841 – 1845 гг. учился в Киевском университете. В 1846 – 1847 гг. преподавал в Полтавском кадетском корпусе. После разгрома кирилло-мефодиевцев был сослан в Олонецкую губернию под надзор полиции. Служил в Петрозаводском губернском правлении. В 1856 г. освобожден от полицейского надзора с разрешением выехать в Петербург. Работал экспедитором Государственной канцелярии. В 1861 – 1862 гг. – редактор журнала «Основа». Затем служил в Варшаве. Последние годы жил на хуторе Мотроновка Борзенского уезда. 63 Пильчиков Дмитрий Павлович (1821 – 1893) – педагог и общественный деятель. Родился в Полтаве в дворянской семье. Окончил Киевский университет, преподавал в Полтавском кадетском корпусе. В 1846 г. стал членом Кирилло-Мефодиевского общества. Находился под полицейским надзором. В 70-х годах выехал за границу. Способствовал основанию общества им. Т. Г. Шевченко во Львове (1873). Умер в Харькове.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Кусонский Павел Михайлович (1866–1914). Образование получил в Полоцком кадетском корпусе. В службу вступил 01.09.1884. Окончил 2-ое военное Константиновское училище (1886). Выпущен в 28-ую артиллерийскую бригаду. Позже служил в 30-ой и 37-ой артиллерийских бригадах. Подпоручик (ст. 11.08.1886). Поручик (ст. 07.08.1889). Штабс-капитан (ст. 25.07.1895). В 1899 г. – выпускник Императорской Николаевской военной Академии, в 1909 – штабс-капитан артиллерийской бригады. Капитан (ст. 02.06.1899). Состоял при Варшавском военном округе. Старший адъютант штаба 17-ой пехотной дивизии (13.01.-31.07.1900). Обер-офицер для особых поручений при штабе 6-го армейского корпуса (31.07.1900-11.05.1901). Цензовое командование ротой отбывал в 66-ом пехотном Бутырском полку (07.11.1900-18.11.1901). Обер-офицер для особых поручений при штабе Варшавского ВО (11.05.1901-06.09.1903). Штаб-офицер для поручений при штабе Варшавского ВО (06.09.1903-28.11.1904). Подполковник (ст. 06.12.1903). Заведующий передвижениями войск по железным дорогам и водным путям Омского района (28.11.1904-28.12.1906). Заведующий передвижениями войск по железным дорогам и водным путям Брест-Царицынского района (28.12.1906-17.11.1907). Заведующий передвижениями войск по отдельным группам железных дорог и водных путей Москов. Архангельского района (17.11.1907-12.10.1908). Цензовое командование батальоном отбывал во 2-ом гренадерском Ростовском полку (05.06.-05.10.1908). Начальник отдела ГУГШ (12.10.1908-08.01.1914). Командир 134-го пехотного Феодосийского полка (с 08.01.1914). В резерве чинов при штабе Киевского ВО. Помощник начальника отдела военных сообщений ГУГШ (с 14.05.1915; на 03.01.1917 в должности). Начальник отд. управления военного хознадзора при Военно-Законодательном Совете. Генерал-майор (пр. и ст. 06.12.1915). Добровольно вступил в РККА. Начальник 5-го отд. Цупвосо. В резерве Цупвосо. Включен в списки Генштаба РККА от 15.07.1919 г. и 07.08.1920 г. В распоряжении начальника 1-ых железнодорожных комендантских курсов. С 01.07.1921 г. – помощник начальника Повторительной Комендантской школы. Награждён: Орденом Св. Станислава 3-ей ст. (1891), Орденом Св. Анны 3-ей ст. (1896), Орденом Св. Станислава 2-ой ст. (1901), Орденом Св. Анны 2-ой ст. (1905), Орденом Св. Владимира 4-ой ст. (1906), Орденом Св. Владимира 3-ей ст. (06.12.1910), мечами к Ордену Св. Владимира 3-ей ст. (ВП 19.11.1914).

http://azbyka.ru/fiction/na-reka-vavilon...

Ч. 2. СПб., 1849. С. 202–224; Его же. О Молитве Господней//Творения. 2-е изд. Ч. 2. СПб., 1849. С. 30–51; Его же. О покаянии//Творения. 2-е изд. Ч. 2. СПб., 1849. • 80–101; Его же. О венке воина (Tertullianus. De corona militis//PL 2, 73–102)), Оригена (Ориген. О началах//Творения. Казань, 1899. С. 1–386), свщмч. Киприана Карфагенского (Киприан Карфагенский, свщмч. Письмо к Помпонию и Девственницах//Творения. Ч. 1. Киев, 1891. С. 104–108; Его же. Письмо к клиру о некоторых пресвитерах безрассудно Даровавших мир падшим прежде окончания гонения и без согласия епископов//Творения. Ч. 1. Киев, 1891. С. 123–126; Его Лге – Письмо к Антониану о Корнелие и Новациане//Творения. Ч. 1. Киев, 1891. С. 214–240; Его же. Письмо к Юбаяну о крещении еретиков//Творения. Ч. 1. Киев, 1891. С. 331–350; Его же. Об одежде девственниц//Творения. Ч. 2. Киев, 1891. С. 127–146; Его же. Книга о падших//Творения. Ч. 2. Киев, 1891. С. 147–175; Его же. О молитве Господней//Творения. Ч. 2. Киев, 1891. С. 200–227; Его же. О благотворении//Творения. Ч. 2. Киев, 1891. С. 268–290), свт. Дионисия Александрийского (Дионисий Александрийский, свт. Послание к Василиду. Правила 2–4//Книга правил. С. 211–212), свщмч. Петра Александрийского (см.: П. С. Казанский , проф. Святой Петр архиепископ Александрийский//Прибавления к Творениям св. отцов. Ч. 15. 1856. С. 596–609), свщмч. Мефодия Патарского (Мефодий Патарский, свщмч. Пир десяти дев или о девстве//Полное собрание творений. 2-е изд. СПб., 1905. С. 25–139), прп. Пахомия Великого (Пахомий Великий, прп. Устав преподобного Пахомия//Древние иноческие уставы преп. Пахомия Великого , св. Василия Великого , преп. Иоанна Кассиана и преп. Венедикта, собранные епископом Феофаном. М., 1892. С. 10–210; см.: Древний патерик. М., 1899. С. 349–350), свт. Кирилла Иерусалимского (Кирилл Иерусалимский, свт. Слова огласительные//Творения. М., 1855. С. 7–352; Его же. Слова тайноводсгвенные//Творения. М., 1855. С. 353–380), прп. Макария Египетского (Макарий Египетский, прп. Духовные беседы, послание и слова с присовокуплением сведений о жизни его и писаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010