а) Участок по имени Керм-уль-Вад из разряда земли мири или казенных. Находится на скате горы, к югу от вакуфа о. Антонина. Обведен сухою стенкою. На нем растет несколько деревьев. Размеры его 7 ½ денюма (6750 кв. метров=12000 кв. пик). За него заплачено было в 1889 году 4000 франков. Ныне же его можно оценить в 10000 фр. Годовой доход 10 фр. Годового расхода никакого, кроме 46 фр. казенных налогов. На нем недоимок с 1889 по 1895 г. 322 фр. Документ: сенед-тапу (временная купчая крепость, имеющая, однако, силу окончательной купчей крепости) на имя о. Антонина. б) Узкая полоска земли для прохода от земли нашего храма во имя Святой Марии Магдалины к вакуфу о. Антонина. Она куплена у соседних монахинь кармелиток за 500 фр. и документ на имя о. Антонина составлен только во французском генеральном консульстве. На остаток этой дороги имеются два частных документа 51 и 52) на арабском языке. в) участок по имени Керм-уль-хараб. Земля мири (казенная). Расположен на южном скате Масличной горы, обращенном к горе Соблазна. Почти весь занят известною пещерою Пророков. Обведен двумя стенками сухой кладки и двумя капитальными стенами. На нем имеется сторожка для сторожа, который должен зорко следить за действиями евреев, которые до сих пор не могут забыть проигранной ими тяжбы против о. Антонина при покупке пещеры. Размеры участка 1400 кв. м. или 2500 кв. пик. Истрачено 2800 фр. на покупку, 3000 фр. на тяжбу и 3000 фр. на стенки, сторожку и проч. Ныне за него евреи охотно дадут несколько тысяч наполеонов. Дохода она не приносит. Ежегодный расход 360 фр. сторожу и 20 фр. казенного налога. На нем 140 фр. недоимок с 1889 по 1895 год. Документ: сенед-тапу (временная купчая крепость) на имя о. Антонина, который будет крайне трудно обменять на окончательную купчую крепость, или сенед-тугралы. г) Участок по имени Керм-уль-Газель или так называемое о. Антонином «место Каллистрата». Земля мири. Хотя он разделен с совладельцами, со смежным еврейским кладбищем, только частным образом, но мне кажется, что этим можно удовольствоваться.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

В 1888 г., возвращаясь через Одессу из путешествия на Восток, К. получил приглашение занять вакантную кафедру церковной истории в Новороссийском ун-те. К. согласился, надеясь, что это позволит ему чаще посещать б-ки на Востоке (РНБ ОР. Ф. 608. Оп. 1. Ед. хр. 892. Л. 32-32 об.). 16 марта 1889 г. К. был утвержден в звании экстраординарного профессора церковной истории Новороссийского ун-та. Переход из КазДА на новое место службы был связан не только с изменениями условий и места жизни, но и с изменением предмета преподавания, а значит и с расширением научных интересов. Университетская корпорация приняла К. хорошо (РГБ НИОР. Ф. 178. Ед. хр. 3296. Л. 17 об.). К. сблизился с семьей проф. Алмазова (НАРТ. Ф. 10. Оп. 5. Ед. хр. 1101. Л. 178 об., 281 об.); очень теплые отношения сложились у него с Ф. И. Успенским и А. И. Кирпичниковым (Там же. Л. 220). Основной предмет, к-рый читал К. в университете - церковная история (сохр. вступительная лекция К.- см.: Красносельцев. О значении археологических открытий. 1889). За время преподавания в университете К. читал и т. н. специальные курсы: общий курс истории христ. Церкви до раскола, спецкурс по истории христ. богослужения за первые 6 веков, который впосл. был заменен спецкурсом по церковной историографии; спецкурсы «Обзор и критика источников древней церковной истории» и «Обозрение ересей и расколов в Русской Церкви» (см.: Обозрение преподавания. 1889. С. 15; 1890. С. 15-16; 1895. С. 19; 1896. С. 19). Придавая большое значение церковной археологии, К. не пропустил ни одного археологического съезда: на VIII Археологическом съезде в Москве в янв. 1890 г. К. сделал доклад, посвященный русским богослужебным действам XVI-XVII вв. (Новый список русских богослужебных действ. 1895). В работе IX съезда в Вильне в 1893 г. и X съезда в Риге в 1896 г. К. принял участие как вольнослушатель (НАРТ. Ф. 10. Оп. 5. Д. 1101. Л. 174, 313). 11 дек. 1892 г. К. был утвержден почетным членом КазДА (НАРТ. Ф. 10. Оп. 5. Д. 1101. Л. 110; Протоколы... за 1892 г. С. 357-358).

http://pravenc.ru/text/2458953.html

языка с общим филологическим обзором языков и наречий означенных племен по конкурсу занимал Катанов. С 1884 по 1911 г. кафедру араб. языка и обличения мухаммеданства занимал Машанов, прежде состоявший приват-доцентом по кафедре миссионерских противомусульманских предметов. С авг. 1911 г. кафедру араб. языка, истории и обличения мухаммеданства занял выпускник КазДА епархиальный противомусульманский миссионер М. Г. Иванов. Штатными практикантами татарского языка состояли: до 1895 г. кряшенский свящ. В. Т. Тимофеев, ученик Ильминского, переводчик Свящ. Писания и вероучительных книг на кряшенский язык, заведующий Центральной крещенотатарской школой в Казани, с дек. 1895 г. до 1918 г.- его ученик-кряшен свящ. Т. Е. Егоров . Сверхштатными практикантами арабского языка были татарин-мусульманин Сахиб-Гирей Ахмеров, принявший крещение с именем Павел с марта 1891 г., сириец Жузе, окончивший КазДА, также преподаватель миссионерских курсов при академии с авг. 1896 г. (с 1916 - приват-доцент Казанского ун-та по новоучрежденной кафедре мусульм. права). Все преподаватели татар. отдела много сделали для развития исламоведения, востоковедения и этнографии поволжских и азиатских народов. Кафедру истории и обличения ламайства и монг. языка с бурят. наречием занимали: Миротворцев с 1884 по сент. 1891 г., с 1876 г. член Переводческой комиссии при братстве свт. Гурия Казанского, в 1889 г. составил записку об открытии при академии 2-годичных миссионерских курсов; М. С. Нефедьев с сент. 1891 по авг. 1889 г.; свящ. И. В. Попов с авг. 1889 по авг. 1909 г.; иером. Амфилохий (Скворцов) с февр. 1910 по сент. 1918 г. Кафедру калм. наречия, общего филологического обзора и наречий монг. отдела, этнографии племен этого отдела и истории распространения христианства занимали: Нефедьев с сент. 1886 по 1893 г., архим. Иннокентий (Ястребов) в 1893-1906 гг., архим. Гурий (Степанов) с 1906 г. Практикантами калм. языка состояли: калмык Дик Бадмаев, принявший в 1888 г. крещение с именем Михаил с авг. 1884 до 1901 г.; буддист Лижди Нормаев с 1901 г.; крещеный калмык А.

http://pravenc.ru/text/1319800.html

К А. А. Фету, 1889 г.//Русское обозрение. 1894. X. К архимандриту Леониду (Кавелину) . 1873 г.//Русское обозрение. 1893. IX. Письмо о старчестве//Русское обозрение. 1894. X. К К. А. Губастову, 1867–1891 гг.//Русское обозрение. 1894. IX, XI; 1895. XI, XII; 1896. I-III, XI, XII; 1897. I, III, V-VII. Также в воспоминаниях Губастова, Памяти К. Л. К В. А. П ой, 1887–1889 гг.//Русское обозрение. 1898. 1. К о. И. Фуделю, 1888 г.//Русское обозрение. 1895. I (в статье Фуделя ). Два письма были изданы отдельно (1912). Некоторые письма о. И. Фудель цитирует в статье «К. Л. и Вл. Соловьев //Русский мир. 1876. 137. Вс. С-в: Вс. С. Соловьев //Русский мир. 1876. 203, 217. Литературная летопись//Голос. 1877. 29 сент. О рассказах Л.: обилие деталей, как у голландских живописцев; авторская индивидуальность исчезает. L. W. Русские журналы//Современные известия. 1877. 7 дек. W.: В. Г. Авсеенко. Литературное обозрение//Русский мир. 1878. 15 янв. Евг. Марков: Е. И. Марков (1835–1903), писатель, публицист. Литературная летопись//Голос. 1878. 28 янв. (о повести «Камень Сизифа», посл, часть «Одиссея Полихрониадеса»). Крестовский В. В. (1840–1895), писатель. Из воспоминаний о минувшей войне//Русский вестник. 1879. V. Соловьев Вс. К. Н. Л.//Нива. 1879. 14 мая. Среди газет и журналов//Новое время. 1879. 14 июня. В защиту современных либералов//Новое время. 1879. 25 июля. Заметка по поводу статей Л. в «Востоке»//Русская правда. 1879. 26 июля. Заметка о сотрудничестве Л. в «Варшавском дневнике»//Варшавский дневник. 1880. 7 янв. По поводу статьи «Русского вестника» «Отец Климент»//Руководство для сельских пастырей. 1880. 16 марта. Ссылка на «Византизм и славянство» в отделе «Среди газет»//Восток.1880.18 мая. Оса. Ежедневная беседа//Газета «Петербург». 1880. 16 июля. Заметка в отделе «Среди газет и журналов»//Новое время. 1880. 24 июля. Голицын Н.Н., князь (1836–1893). Сквозь нашу призму//Варшавский дневник. 1880. 26 июля. Московский фельетон//Русский курьер. 1881. 17 мая (о брошюре Л. «Как надо понимать сближение с народом»).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

30) Образ круга совершается, как и при крещении, в правую сторону. Для несения священником в это время креста и предношения пред священником подсвещника нет основания в правилах церковных и допускать это не следует (Ц.В. 1898, 47; см. также Рук. д.с.п. 1889, 29). – Нет оснований священнику, при пении каждого тропаря, зайдя за аналогий, делать поясной поклон пред царскими дверьми; так как главный центр, вокруг которого совершается «обращение», это – аналогий со св. Крестом и Евангелием; к нему и должны быть устремлены взоры и внимание всех обращающихся «яко образом круга» (Ц.В. 1895, 5). 31) В старинных Потребниках сказано: «крестит жениха крестообразно, и повелит ему поцеловати венец, посем снимает и с невесты венец и такоже крестив ю венцом крестообразно, и она поцелует венец, и относит св. венцы во алтарь» (Пособие, 731 стр.). 32) Так как в этом молитвословии речь обращена к новобрачным и выражаются им благожелания от лица священника и Церкви, то священнику следует произносить это молитвословие, обратясь лицом к бракосочетающимся (Перм. Е.В. 1888, 1; Ц.В. 1895, 17). Но, по мнению других, так как в Требнике сказано только: «и молится священник», то благоприличнее ему во время молитвы смотреть на аналогий со св. Крестом и Евангелием или на иконостас, а не на брачную чету, хотя, впрочем, форма молитвы («да благословит вас, да исполнит вас, да сподобит вас, да подаст вам», – а не им или рабом сим, как обычно формулируются моления о брачущихся во всех других молитвах и ектениях чина венчания) даёт основание высказывать молитвенные благожелания и лицом к лицу; что же касается благословения рукою, при чтении слов: «да благословит вас», то от этого благословения лучше воздерживаться: иначе, ради последовательности, явится нужда благословлять рукою почти при чтении каждой молитвы обручения и венчания, так как почти все молитвы содержат слово; «благослови» или: «да благословит» Бог, а одна молитва (вторая в венчании) содержит семь раз подряд: «благослови я, Господи Боже наш», и затем ещё один раз: «благослови я», после неоднократных: «сохрани» и «помяни» (Ц.В. 1895, 5; сн. 1895, 24).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

– Assemani, Kalendarium ecclesiae universae, T. I, Romae, 1750 г. стр. 114–120; Nilles, Kalendarium manuale utriusque Ecclesiae, Oeniponte, 1896, т. I, стр. 502–594; Zeitschrift ftir Katholische Thieologie, 1895, стр. 380–382. 1710 Так писал в 1802 г. к конгрегации Пропаганды Иван Миланези, викарий епископа Сени: иллирийская литургия основывается на неоспоримом праве иллирийской нации; такое право было после многих перемен даровано еще Иннокентием IV в 1248 году, освящено неизменным обычаем стольких веков и впоследствии утверждено римским престолом... Нельзя лишить духовенство преимущества иллирийской литургии, потому что это преимущество было даровано народностям Иллирии. Стало быть народ, который пользуется правом иллирийского богослужения и желает его сохранить, не может быть и пен его без явного нарушения его прав. 1711 Nilovitch, La langue liturgique chez les Jougoslaves, Echos d " Orient, 1905, septembre, стр. 294–298. 1712 Декретом от 17-го мая 1890 года конгрегация обрядов запретила славянскому духовенству Далмаций торжественное освящение воды, совершающееся, как и в православных церквах, в праздник Богоявления; но вследствие протеста далматийского духовенства отменила 6-го декабря 1890 года запретительный декрет. 1714 Славянская литургия была допущена, но никогда не была утверждена, другими словами, она была лишь терпима. Можно допускать зло, чтобы избежать еще большего зла, но от этого оно все же не перестает быть злом. Салати, стр. 68. 1715 Извлечения из этих „отзывов“ – но, к сожалению, лишь извлечения – печатаются в „Церковных ведомостях“ (официальном органе Св. Синода). 1716 См. его брошюру: „Замечания на программу издания, в русском переводе, церковных правил с толкованиями“ (Одесса 1875) и статью; „О новом переводе толкований на церковные правила“ (Правост. Обозр. за 1876 г., апр., стр. 730–746). 1723 См. Проф. Бердников. Краткий Курс церковного права 1888. Стр. 269–276. Рейснер Государство и верующая личность. Стр. 112 и д. 1724 Первоначальная фамилия его была Телятьев, но при поступлении его в 1818 г. в академию переменена была на – Нордов. Примечание автора хроники. 1728 Н. И. Григорович – сын протоиерея Аничковского дворца И. И. Григоровича, известного члена Археографической Комиссии и пр. († 1852 г) По выходе из Педагогического Института, в 1862 г. он поступил на службу в Синодальный архив и в продолжении многих лет усердно трудился как над устройством архива и разработкой его документов, так и над изданием разных архивных памятников, и историч. исследований. Перечень его учено-литературных трудов см. в 47 Церк. Вестн. 1889 г., стр. 807 и Церк. Вед. 1889 г. 49, † 16 ноября 1889 г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Крампон (A. Crampon, 1826–1894), Les quatre Evangiles, 1864; Les Actes des Apötres, 1872; Nouveau Testament, in-8°, 1885. – Крелье (Crelier), Les Actes des Apötres, 1883; L " Exode et le lévitique, 1886; Gense, 1889 (Библия Летиелля). – Данко (Danko), Historia Revelationis Veteris, Novi Testamenti, 1862. – P. Dehaut, L’Evangile medite, defendu et explique, 5 in-8°, 1864 и сл. – Демм (J. Demme), Epitre a Philemon, 1844. – Дидон (Didon, 1840–1900), Jésus-Christ, 2 in-8°, Paris, 1891. – Дубле (J. Doublet), Les Psaumes etudies en vue de la predication, 3 in-12°, 8 изд. 1889; Jésus-Christ etudie en vue de la predication, 3 in-12°, 10 изд. 1888; S. Paul etudie en vue de la predication, 3 in-12°, 10 изд. 1889. – Драх (P. Drach † 1865), Lexicon catholicum, hebraicum et chaldaicum, исправленное издание словаря Гезениуса, опубликованное Минем, 1848. 743 – Аббат Драх (Drach, 1821–1895); Epitres de S. Paul, 1871; Apocalypse, 1873; в Библии г. Летиелля. – Cl. Drioux, La Saints Bible, издание Менохия с новыми примечаниями, 7 in-8°, 1872; 6 изд. 1884; Nouveau cours d’Ecriture Saints, 2 in-12°, 2 изд. 1880. – Дюпра (J. B. Duprat), L‘Apocalypse, 3 in-8°, 1889; Les harmonies entre le Cantique des cantiques et l‘Apocalypse, in-8°, 1891. – Ван Есс (Van Ess, 1772–1847), Прагматическая история Вульгаты, 1824; Testamentum Vetus graece secundum LXX Interpretes, 1855. – Фабр д’Анвье (Fabre d’Envieu), Daniel, 1888–1890. – Клавдий Филлион (Cl. Fillion), Evangile de S. Matthieu, 1878; de S. Marc, 1879; de S. Luc, 1882; de S. Jean, 1887; Synopsis Evangelica, 1882; Introduction aux Evangiles, 1889 (в Библии Летиелля); La Saints Bible commentee, начала выходить с 1888 г., 2 изд., окончена в 1904 г.; Atlas archéologique de la Bible, in-4°, 1883; 2 изд. 1886; Atlas d " histoire naturelle de la Bible, in-4°, 1884; Essais d’exégse, in-12°, 1884; Atlas geographique de la Bible (в сотрудничестве с Николем), in-4°, 1890. – Фуассе (Foisset, 1800–1873), Histoire de Jésus-Christ d’aprs les textes contemporains, 5 изд., 1863.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

141. Карабчевский Н. П. Речи (1882–1901). С.-Петербург, 1901. 142. Его же. Около правосудия. Статьи, сообщения и судебные очерки. СПб., 1902. 143. Лохвицкий А. Курс уголовного права. С.-Петербург, 1867. 144. Мельшин Л. В мире отверженных. Записки бывшего каторжника. Изд. ж. «Русское богатство». С.-Петербург, т. I, 1896, т. II, 1899. 145. Михеев В. М. Золотые россыпи. М., 1894. 146. О публичности или гласности суда. Одесса, 1889. 147. Путешествие А. Э. Норденшельда вокруг Европы и Азии на пароходе «Вега» в 1878–1880 гг. Перевел с шведского С. И. Барановский при содействии Э. В. Кориандера. Изд. И. И. Валлениуса. С.-Петербург, 1881. 148. Путешествие флота капитана Сарычева по Северо-Восточной части Сибири, Ледовитому морю и Восточному океану, в продолжение осьми лет, при Географической и Астрономической морской экспедиции, бывшей под начальством флота капитана Биллингса, с 1785 по 1793 год. Ч. I–II. С.-Петербург, 1802. 149. Пухта Г. Ф. Энциклопедия права. Перев. с 6 изд. под ред. П. Карасевича студентом Я. Линденбратеном. Ярославль, 1872. 150. Сенкевич Генрик. Путевые очерки. Перев. В. М. Лаврова. Изд. ж. «Русская мысль». М., 1894. 151. Сибирский Всеволод . Не от скуки. Стихотворения. Томск, 1889. 152. Сергий, иеромонах. Значение киргизской миссии в ряду других православных Сибирских миссий. – Ж. «Православный благовестник», 1895, т. I. 153. Серповский Н. Переселения в России в древнее и новое время и их значение в хозяйстве страны. Ярославль, 1885. 154. Телешов Н. За Урал. Из скитаний по Западной Сибири. Очерки. М., 1897. 155. Фрикен А. А., фон. Отчет о состоянии сельского хозяйства на острове Сахалине в 1889 году, представленный начальнику острова. . 156. . Речь присяжного поверенного г. Холевы по делу князя Мещерского с братьями Половцовыми в С.-Петербурге 7-го марта 1896 г. 157. Черкасов А. Записки охотника Восточной Сибири. 1856–1863. . Изд. 2-е А. С. Суворина. С.-Петербург, 1884. 158. Шимановский Митрофан. Юридические и практические заметки по гражданскому праву и судопроизводству. Одесса, 1872.

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

В итоге оказывается – сильно изменился состав академических преподавателей, обновился: явились 24 новых, и 15 остались от прежнего времени. Докторские и магистерские диссертации. И в отношении научно-литературной производительности этот 12-летний период (1884–1896) сильно отстал от предшествующего 14-летнего (1869–1884): явилось гораздо менее диссертаций на ученые степени доктора и магистра. Докторской степени удостоены пять лиц: 1) в 1888 г. – экстраординарный профессор Тим. В. Барсов, за сочинение «Константинопольский патриарх и его власть над Русской Церковью» (СПб., 1876) – степени доктора церковного права, «согласно заключению пр. митр. московского» (Иоанникия), как сказано в указе Св. Синода (31 декабря 1888 г.) 443 , 2) в 1889 г. – степени доктора богословия – Преосв. Феофан (Говоров), бывший епископ Владимирский, известный подвижник Вышенский, замечательный богослов, – по представлению совета Петроградской академии, «за замечательные и многочисленные богословские сочинения» 444 , как сказано в указе Св. Синода (27 января 1890 г.); 3) в 1892 г. – степени доктора церковной истории – экстраординарный профессор Н. В. Покровский , за сочинение «Евангелие в памятниках иконографии, преимущественно византийских и русских» (СПб., 1892); 4) в 1896 г. – степени доктора церковной истории – экстраординарный профессор А.И. Садов , за сочинение «Древнехристианский писатель Лактанций » (СПб., 1895); 5) в 1896 г. – степени доктора церковной истории – экстраординарный профессор В. В. Болотов , за совокупность «выдающихся по достоинствам ученых работ в области церковно-исторической науки». Нельзя не признать очень удачным дозволением, по уставу 1884 г., присуждать степень доктора не только богословия (как было по уставу 1869 г.), но и церковной истории и церковного права. Кроме этих пяти докторов намечались еще два докторства: экстраординарных профессоров Ник. И. Барсова и С.А. Соллертинского, но докторство первого не состоялось вследствие неблагоприятного отзыва о его диссертации, а докторство второго (С. А. Соллертинского) по некоторым обстоятельствам очень замедлилось; степень доктора богословия получена им в 1899 г. (через 10 лет после представления диссертации в 1889 г.) за сочинение «Пастырство Христа Спасителя» (СПб., 1889).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

18 Amédée de Margerie в «Annales de philosophie chrétienne» LXIX (Jilin 1899), p. 320. William Edivard Hartpole Lecky’s Sittengeschichte Europas von Augustus bis auf Karl den Grossen; nach zweiten verbesserten Auflage übersetzt von Dr. H. JolowiczI (Leipzig und Heidelberg 1870), S. 180. Privatdoz. Johannes Leipoldt в «Zeitschrift für Kirchengeschichte» XXVII (1906), 2, S. 143. 19 Lie. Dr. Theodor Simon, Der Logos; ein Vorsuch erneuter Würdigung einer alter Wahrheit (Lpzg 1902), S. 24. Prof. Dr. Michael Baumgarten, Lucius Annaeus Seneca und das Christenthum in der tief gesun- kenen alten Weltzeit (Rostock 1895), S. 116. 21 Prof. Dr. Chr. Ernst Luthardt, Die antike Ethik in ihrer geschichtlichen Entwicklung als Einleitung in die Geschichte der christ lichen Moral (Lpzg 1887), S. 152–153. 25 Виктор Фаминский , Религиозно-нравственные воззрения Л. Аннея Сенеки (философа) и отношение их к христианству (Киев 1906), стр. 71, 106–107, 319–320. Dr. pbil. Walter Ribbeck, L. Annaeus Seneca der Philosoph und sein Verbltnis zu Epikur, Plato und dem Christentum (Hannover 1887), S. 14. 26 Dr. Salomon Rubin, Die Ethik Senecas in ihrem Verhltniss zur lteren und mittleren Stoa (Mümchen 1901), S. 10. 31 Ad. Bonhöffer: Die Ethik des Stoikers Epictet, S. Ill; Epictet und die Stoa, S. V. Th. Zahn, Der Stoiker Epiktet und sein Verhltniss zum Christentum, S. 34. 34 212) Ср. И. А. Невзоров, Мораль стоицизма и христианское нравоучение, стр. 22; Н. П. Боголепов, Значение общенародного гражданского права (jus gentium) в римской классической юриспруденции (Москва 1876), стр. 63 сл., а равно проф. А. И. Садов, Религиозный скептицизм в Риме пред рождеством Христовым в «Христ. Чтении» 1889 г., 3–4, стр. 429 и при академическом отчете за 1888 г. (Спб. 1889), стр. 41. 35 212) Prof. Dr. Paul Wendland, Die hellenistisch-römische Kultur in ihren Beziehungen zu Judentum und Christentum в Handbuoh zum Neuen Testament herausg. von Hans Lietzmann I, 2 (Tübingen 1907), S. 16. 37 Bishop J. В. Lightfoot, The Apostolie Fathers II, 2 (S. Ignatius. S. Polycarp), London 1889, p. 526.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010