Ф. 675. Оп. 1. Д. 5. Л. 1). Но были и те, кто относились к пожертвованию М. снисходительно, намекая на то, что такую сумму можно было накопить только благодаря тому, что книги М. в обязательном порядке должны были покупать все духовные учебные заведения России. Из архивных дел фонда Синода выясняется, что, хотя по представлению обер-прокурора Синода Н. А. Протасова сочинения М. действительно регулярно закупались семинариями и академиями, однако количество экземпляров и стоимость их были не столь значительными, чтобы можно было собрать указанную сумму только за счет духовных школ. При этом М., продавая свои книги учебным заведениям, всегда снижал цену. Напр., каждый том «Православно-догматического богословия» закупался в количестве всего 410 экз. по цене 1 р. 30 к. за книгу вместо 1 р. 50 к. (по 60 экз. для 3 академий, для КазДА - 30 экз., для семинарий - 200 экз.). «История русского раскола» была закуплена в количестве 500 экз. на сумму всего 800 р. (РГИА. Ф. 796. Оп. 128. Д. 1918; Оп. 132. Д. 405; Оп. 132. Д. 1701; Оп. 133. Д. 2315; Оп. 134. Д. 133; Оп. 136. Д. 698). По завещанию М., премию за учебники, которую он первоначально требовал отменить после своей кончины, нужно было оставить. В соответствии с разработанными правилами Синод стал присуждать премии с 1884 г. по четным годам, АН начала присуждать премии с 1885 г. и по нечетным годам. Премия за учебники для духовных учебных заведений выдавалась ежегодно. Синодом были награждены С. А. Белокуров (1894), А. П. Голубцов (1894), Н. Н. Глубоковский (1892), А. П. Доброклонский (1886, 1892), иером. Никон (Рождественский ; 1888) и многие другие. Среди удостоенных премией АН были историки Д. Ф. Масловский (1887), А. Ф. Петрушевский (1903), Г. В. Форстен (1895), литературовед М. Н. Розанов (1907, 1913), географ-путешественник И. В. Мушкетов (1887, 1893), физики Э. Е. Лейст (1893, 1899, 1905), Н. А. Булгаков (1905), гидролог адмирал С. О. Макаров (1887, 1893), специалисты в области сельского хозяйства В. В. Докучаев (1885), А.

http://pravenc.ru/text/2561378.html

С 1902 г. ординарный, с 1917 г. заслуженный профессор МДА. Участник Поместного собора 1917-1918 г. В 1928 г. арестован и выслан в Пензу. В 1929 г. досрочно освобожден и уехал в Вологду. В 1937 г. арестован и расстрелян. См. А.Т. Казарян. Глаголев Сергей Сергеевич//Православная энциклопедия. Т. 11. М., 2006. С. 536-538. Возможно, Василий Ильич Меньшиков (28.09.1875 – ок. 1937) – сын священника Синегодской Успенской церкви Устюжского уезда. Был уволен из семинарии из второго класса в 1894 г. С 1895 г. учитель Аникинской церковно-приходской школы. С 1898 г. дьякон Лоемской Успенской церкви Усть-Сысольского уезда, с 1904 г. дьякон Покровской Близлальской церкви Великоустюжского уезда. В 1934 г. священник с. Покрово Лузского района Кировской области. Приговорен к 5 годам лишения свободы, умер приблизительно через три года. См. Меньшиков Василий Ильич//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=538 ; Клировые ведомости Покровской Близлальской церкви Великоустюжского уезда за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 55. Л. 4 об. 5. Возможно, это дьякон Спасовсеградской церкви Николай Прокошев и его жена. Далее упоминается г-жа «Пр-ва», сопровождавшая Н.А. Ильинского на смотрины; поручителем по жениху на венчании был д. Н. Прокошев. Николай Александрович Прокошев (около 1864 г.р.) – сын псаломщика Николаевской Тотемской церкви. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1886) по первому разряду. С 23.02.1887 псаломщик Тотемской градской Сретенской церкви, с 17.09.1887 псаломщик Цареконстантиновской церкви г. Вологды, с 20.01.1888 псаломщик Вологодской Спасовсеградской церкви, с 02.12.1890 дьякон той же церкви, 11.04.1893 священник, 29.09.1894 перемещен к Глухораменской Покровской церкви Вологодского уезда, с 04.03.1895 второй священник Вологодской Спасовсеградской церкви (упоминается среди духовенства этого храма в 1916 г.) См. Клировая ведомость Цареконстантиновской церкви г. Вологды за 1887 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 36. Д. 27. Л. 115 об.; Прокошев Николай//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6996 .

http://bogoslov.ru/article/6175449

13. Gfrörer. Allgemeine Kirchengeschichte. Bd. I. Stuttgart. 1841. 14. Ginsburg. The Essenes. London. 1864. 15. Graetz. Geschichte der Juden von den ältesten Zeiten bis auf die Gegenwart. Bd. III. Dritte Auflage. Leipzig. 1878. 16. Hausrath. Die Neutestamentliche Zeitgeschichte. Bd. I. Heidelberg. 1873. 17. Herzfeld. Geschichte des Volkes Jsraël von Vollendung des zweiten Tempels bis zur Einsetzung des Mackabäers Schimon zum hohen Priester und Fürsten. Bd. II. Leipzig. 1863. 18. Hilgenfeld. Die jüdische Apokalyptik in ihrer geschichtlichen Entwickelung. Jena. 1857. 19. Hilgenfeld. Ряд статей об ессенизме, помещенных в издаваемом им журнале: Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie за 1860 г. s. 358 flg., 1867г. s. 97 flg., 1868 г. s. 343 flg., 1871r. s. 50 flg., 1882r. s. 257 flg. 20. Jost. Geschichte des Judenthums und seiner Secten. Bd. I. Leipzig. 1857. 21. Кейл. Руководство к Библейской археологии. Перев. с немецк. Киев. 1871. 22. Keim. Geschichte Jesu von Nazara. Bd. I-III Zürich. 1867. 23. Келлог. Свет Азии и свет мира. Перев. с англ. Труды Киевской Духовной Академии. 1889–1891 гг. 24. Лебедев. Ессеи и терапевты. Дух христианина. 1862–1863. II ч. 25. Lightfoot. Saint-Paul’s Epistles to the Colossians and to Philemon. London. 1886. 26. Lillie. Buddhism in Christendom or Jesus, the Essene. London. 1887. 27. Lipsius. Schenkel’s Bibel-Lexicon. Bd. II. Artik. Essäer. Ss. 181–192. 28. Lucius. Die Therapeuten und ihre Stellung in der Geschichte der Askese. Strassburg. 1879. 29. Lucius. Der Essenismus in seinem Verhältniss zum Judenthum. Strassburg. 1881. 30. Lutterbeck. Die Neutestamentliche Lehrbegriffe. Mainz. 1852. 31. Mangold. Die Irrlehrer der Pastoralbriefe. Marburg. 1856. 32. Минаев. Ряд статей о буддизм, помещенных в Журнале Мин. Нар. Просвещения за разные годы. 1867–1887. 33. Neander. Allgemeine Geschichte der christlichen Religion und Kirche. Bd. 1. Gotha. 1863. 34. Nicolas. Des doctrines religieuses des Jnifs. Paris. 1866. 35. Ohle. Die Essäer des Philo. Jahrbücher für protest. Theologie. 1887. Heft 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

484       Соответственно: Опыт истории Сасанидов по армянским источникам: Магистр. дис.//Тр. Вост. отделения Имп. Русск. Археол. об-ва. Ч. VIII. Спб., 1863; Исследование о составе армянского языка. Спб., 1864. 485       История Агван Моисея Каганкатваци, писателя X века/Пер. на рус. яз., с примеч. и приложениями. Спб., 1861; Армянская география VII в. по Р. Хр., приписываемая Моисею Хоренскому. Спб., 1887. 486       Медаль Имп. Рус. археол. Об-ва за труд «История монголов по армянским источникам» (Вып. 1–2. Спб., 1873) и большая серебряная медаль Имп. Рус. археол. Об-ва за «Армянскую географию VII в. по Р. Хр., приписываемую Моисею Хоренскому». 489       О месте, занимаемом армянским языком в кругу индоевропейских//Изв. Кавказск. отделения Русск. геогр. об-ва. 1879. Вып. 6 (отд. изд.: Тифлис, 1879). 490       Иоганн Генрих Хюбшман (1848–1908) – немецкий филолог, представитель индоевропейской компаративистики младограмматического направления. 494        Александр Иванович Томсон (р. 1860) в своей докторской диссертации «Историческая грамматика современного армянского языка города Тифлиса» (СПб., 1890; франц. пер.: Grammaire historique de la langue armenienne moderne de Tiflis), защищенной в 1891 г. при Московском университете, заложил основы научно-исторического исследования новоармянского языка. Ему также принадлежит работа «О некоторых звуковых явлениях в говоре польских армян» (Зап. Новороссийск. ун-та. 1899). Возражением против рецензии на «Историю грамматики» Н.Я. Марра стала брошюра Томсона «Ответ на рецензию» (СПб., 1891). Извлечение из его «Истории грамматики» издано также на немецком языке в Вене. 495       Ян Гануш (1858–1887) – польский лингвист. Его главный труд – «О dobie litewsko slowiaskiej w stosunku do prajezyka indoeuropejskiego», опубликованный в τ. XI Rozpraw Краковской академии (1886). Ha основании сравнительно-исторических лингвистических данных Гануш доказывал, что в дохристианскую эпоху литво-славянские племена составляли одно неразделенное целое и что угро- финские племена встретились с ними еще до Р. Хр., в то время как их контакты с германцами относятся к первым векам н.э. В том же томе напечатан этюд Гануша о языке польских армян, сохранивший свою значимость для сравнительного изучения астраханско-русских и турецких говоров армянского языка: «Sur la langue des Arméniens Polonais» (1886). См. также ero «Beitrage zur Armenischen Dialectologie» (WZKW. Bd. I. 1887; Bd. II. 1888; Bd. III. 1889).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

204 . От Училищного совета при Святейшем Синоде//Церковные Ведомости. – 1912. – 10. – С. 62. 205 . Отчёт императорского Русского географического общества за 1887. – СПб.: Тип. А.С. Суворина. – 1888. 206 . Отчёт о деятельности Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1898 г. – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1899. 207 . Отчёт по С.-Петербургскому городскому попечительству о народной трезвости за 1898 год. – СПб.: Тип. В. Киршбаума, 1899. – 28 с. 208 . Отчёт по С.-Петербургскому городскому попечительству о народной трезвости за 1899 год. – СПб.: Тип. В. Киршбаума, 1900. – 32 с. 209 . Отчёт по С.-Петербургскому городскому попечительству о народной трезвости за 1904 год. – СПб.: Типо-лит. Р.С. Вольпина, 1906. – 46 с. 210 . Постановления Пинского духовно-училищного съезда, бывшего 8 и 9 июля 1871 года//Минские епархиальные ведомости. – 1871. – 44 (часть официальная). – С. 346–348. 211 . Постановления Пинского духовно-училищного съезда, бывшего 31-го октября и 1 и 2 ноября 1872 года//Минские епархиальные ведомости. – 1872. – 52 (часть официальная). – С. 432–436. 212 . Постановления Пинского окружного духовно-учебного съезда, бывшего 21 и 22 августа 1874 года//Минские епархиальные ведомости. – 1874. – 20 (часть официальная). – С. 329–333. 213 . Постановления Пинского окружного духовно-учебного училищного съезда, бывшего 24–26 апреля 1874 года//Минские епархиальные ведомости. – 1874. – 11 (часть официальная). – С. 186–195. 214 . Правительственный Вестник. – 1895. – 11. 215 . Приветствия, полученные от разных учреждений и лиц, по случаю исполнившегося 13 апреля 1893 года столетия существования Минской Духовной Семинарии//Минские епархиальные ведомости. – 1893. – 17 (часть неофициальная). – С. 433–461. 216 . Разрядный список воспитанниц Виленского женского училища духовного ведомства за 1886/7 учебный год//Литовские епархиальные ведомости. – 1887. – 23 (часть официальная). – С. 191–192. 217 . Разрядный список учеников Жировичского духовного училища//Литовские епархиальные ведомости. – 1886. – 30–31 (часть официальная). – С. 281–282.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

1872; о третьем старокатолическом конгрессе – Der dritte Altkatholiken-Congress in Constanz, officieller stenographischer Bericht. Constanz. 1873. Последний отчет особенно важен, так как большинство речей, произнесенных вождями старокатолического движения на констанцском конгрессе, посвящено выяснению вопроса о происхождении старокатолицизма с внутренней стороны. Сюда же далее следует отнести отчеты о немецких старокатолических синодах: о 1-м (1874 г.) – Beschlüsse der ersten Synode der Altkatholiken des deutschen Reiches. Bonn. 1874, о 8-м (1883 г.) – Verhandlungen der achten Synode der Altkatholiken des deutschen Reiches. Bonn. 1883, о 9-м (1886 г.) – Verhandlungen der neunten Synode der Altkatholiken des deutschen Reiches. Bonn. 1886 и 10-м (1887 г.) – Verhandlungen der zehnten Synode der Altkatholiken des deutschen Reiches. Bonn. 1887. Отчеты о других старокатолических конгрессах и синодах хотя в полном виде не имелись в наших руках, тем не менее все наиболее важное и наиболее существенное из этих отчетов было нам известно, как содержащееся в вышеуказанных сборниках Шульте и Фридберга. Помимо этих источников, представляющих из себя сырой материал, в иностранной литературе есть несколько исследований, в которых этот материал приведен в строгую систему. Таково напр. исследование проф. В. Бейшлага: Der Altkatholicismus. Dritte Auflage. Halle. 1883, написанное хотя протестантом, но с полным беспристрастием; совершенную противоположность представляет из себя другой труд Der Altkatholicismus, dargestellt und nach evangelischen Grundsätzen beurteilt. Barmen. 1888, автор коего (Julius Thikotter) смотрит на старокатоличество с узко-протестантской точки зрения. К такого же рода по своему характеру трудам, посвященным старокатоличеству, относятся исследования – Фёрстера (Förster): Der Altkatholicismus. Eine geschichtliche Studie. Gotha. 1879, Христиана Бюлера (Christian Bühler): Der Altkatholicismus. Eine von der Haager Gesellschaft zur Vertheidigung der christlichen Religion gekrönte Preisschrift Leiden.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Из специально экзегетических трудов имелись в виду: Преосв. Михаил. Толковое Евангелие, 1и 2 изд. Преосв. Феофан. Толкование на послания св. ап. Павла (к Ефесеям. 1882 г.; к Коринфянам, 1893 г.). Ив. Смирнов. Пророки Осия, Амос, Авдий. Рязань, 1874 г. (из Епарх. Ведомостей). Grimm. Das Buch der Weisheit. Handbuch zu den Apokryphen. VII Lieferung. 1860. Leipzig. Его-же. Das zweite Buch der Maccabäer. 1857. Fritzch. Die Weisheit Iesus Sirach’s. 1879. Keil. Commentar über die Bücher der Maccabäer. Leipzig. 1875. Его-же. Die Bücher Samuels. 1864. Его-же. Die zwolf kleinen Propheten. 1866. Cornelii a Lapide. Comm. in librum Sapientiae. Antverpiae. M. DCC. XXV. Lange. Teologisch-homiletisch Bibelwerk. Die Bücher der Konige. 1868. Его-же. Die Bücher der Chronik. 1874. Его-же. Der Prophet Iesaija. 1877. Его-же. Hosea-Zephanjah. 1868, 1872. Franz Delizch. Das Buch Iesajah. 1866. D. Bernh. Duhm. Das Buch Iesajah. 1892. Josephus Knabenbauer. Cursus Scripturae Sacrae. 1886. Исследования о происхождении отдельных книг: Олесницкий Маркеллин . Книга Екклезиаст. 1873. Шавров. О третей книге Ездры. 1861. Hengstenberg. Die Authentie des Pentateuches. Erster Band. 1836. Berlin. Его-же. Beiträge zur Einleitung ins A. Testament. 1831. Якимов. Христ. Чтение 1887 г. Март – Апрель (о книге Екклезиаст). Его-же. Христ. Чтение 1887 г. 3. О книге Иисуса с. Сираха. Для уразумения иудейских преданий, помимо Фюрста и Блоха, имееют значение: Marx. Traditio rabbinorum veterrime de librorum V. Testamenti ordine atque origine illustrate. Lipsiae. 1884. Weber. System der altsynagogalen palästinischen Theologie aus Targum, Midrasch und Talmud dargestellt. Leipzig. 1880. sive Chronicon Hebraeorum majus et minus. Latine vertit…. Iohannes Meyer. Amsterdami. MDCXCIX. Graetz. Der Abschlusz des Kanons des A. Testaments und die Differenz von kanonischen und extrakanonischen Büchern nach Iosephus und Talmud (Monatsschrift für Geschichte und Wissenschaft des Iudenthums). 1886. Loeb. Notes sur l’histoire des Juifs. I. La chronologie juive (Revue des Etudes Juives, XIX).

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Dagaev/...

В Маньчжурии протестант. миссионеры начали свою деятельность сразу после открытия порта Инкоу. В 1863-1867 гг. всю Маньчжурию, включая Хэйлунцзян, через Цицикар до Саньсина проехал миссионер Уильямсон. В 1868 г. поездку по Маньчжурии предпринял англ. миссионер А. Уайли (Вэйле Яли; 1815-1887). В 1883 г. в Мукден (Шэньян) миссионеры Дж. Росс и врач Д. Кристи открыли неск. протестант. госпиталей. В 1895 г. Кристи стал обучать «медико-евангелическому делу» 6 китайцев-протестантов. В 1891 г. врач из протестант. миссии в Мукдене У. Янг открыл лечебницу в Телине, а затем в Гирине. В кон. XIX в. в Куаньчэнцзы приступила к работе Шотландская пресвитерианская миссия, на Ляодунском п-ове - Датская протестантская миссия, крестившая несколько десятков китайцев; англ. миссионеры работали в Цзиньчжоу. В кон. 1900 г. в Инкоу, согласно переписи, проживали 10 китайцев-протестантов, действовал англикан. храм, построенный в кон. XIX в. В 1884-1886 гг. член Библейского об-ва Гармон работал на Сунгари в Саньсине. В 1891 г. в Шуанчэнпу, около совр. Харбина, поселились 2 англ. протестант. миссионера. В Ашихэ работала лечебница для китайцев, открытая доктором Янгом. К нач. ХХ в. в Маньчжурии было 6 протестант. миссионеров и насчитывалось ок. 7 тыс. китайцев-протестантов ( Домбровский А., Ворошилов В. Маньчжурия. СПб., 19042. С. 55). В кон. XIX в. в Монголии и Синьцзяне работало небольшое число протестант. миссионеров. Шведская протестантская миссия была в Кашгарии. Основными сферами деятельности амер. и англ. миссионеров были медицина, образование и политика. Первоначально большинство протестант. миссионеров доказывали необходимость лишь проповеднической деятельности, но ситуация изменилась после принятия в 1890 г. на шанхайском съезде решения о создании Китайской ассоциации по образованию. В кон. XIX в. в К. между миссионерами началась дискуссия о целях, содержании и методах их деятельности. В 1886-1887 гг. в ж. «The Chinese Recorder and Missionary Journal» были опубликованы статьи Дж. Л. Нивьюса, в к-рых пропагандировалась идея финансового «самообеспечения» миссий, необходимость ограничения деятельности китайцев-миссионеров; доказывалось, что главной целью протестант. об-в является христианизация китайцев. В нач. 1900 г. в этом журнале напечатали критическую рецензию его бывш. единомышленника, миссионера К. У. Мейтира, на работу Нивьюса. Он предлагал обсудить проблемы, затронутые в статье, на миссионерском съезде, намеченном на апр. 1901 г. (съезд не состоялся из-за восстания ихэтуаней). Споры возникли из-за противоречий между христ. миссионерами и работавшими в К. иностранцами, которые руководствовались национально-гос. интересами.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

23 Ср. у проф. JI. И. Писарева, Очерки из истории христианского вероучения патристического периода, т. I: век мужей апостольских (1 и начало 2 века), Казань 1915, стр. 558 слл., а равно у архим. Илариона (Троицкого) в «Богословском вестнике» 1915 г., 3, стр. 613–614, и в его магистерской диссертации: Очерки из истории догмата о Церкви (Сергиев Посад 1912), стр. 188 слл.; также Rev. William Moran, The Government of the Church in the First Century: an Essay on the Beginnings of the Christian Ministry (Dublin 1914), p. 73 sqq. 26 О нем в «Церковных канонах» сказано, что «Диаконы, как делатели добрых дел, день и ночь (целые сутки)вращаются везде " »: см. у Prof. Adolf Harnack, Die Quellen der sogenanuten Apostolischen Kirchenordnung nebst einer Untersuchung über den Ursprung des Lectorats und der anderen niederen Weihen в «Texte und Untersuchungen» II, 5 (Leipzig 1886), S. 24, у проф. Ал. П. Лебедева в «Прибавлениях к Творениям св. отцев» XL (1887 г.), стр. 382, и у В. Кориха, так называемые «Церковные каноны св. Апостолов» в Учено-богословских и церковно-проповеднических опытах студентов Киевской Духовной Академии, вып. XIII (Киев 1915), стр. 175; 130. 27 Ср. у проф. В. В. Болотова , что «на практике диаконы оказались ministri в нашем смысла слова, тогда как пресвитеры – только сенаторами» (Лекции по истории древней церкви, ч. III, вып. 2, Спб. 1913, стр. 162 сл.). 28 См. Trail. 3, Smyrn. 8 (у F. X. Funk, Patres apostolici II, Tubingae 1901, p. 62, 150)и ср. у проф. Л. И. Писарева, Очерки из истории христианского вероучения патристического периода I, стр. 625, 641, 644 сл. 31 В «Церковных канонах» говорится (Prof. Ad. Harnack в «Texte und Untersuchungen» II, 5, Leipzig 1886, S. 26; проф. Ал. П. Лебедев в «Прибавлениях к Творениям св. отцев» ч. XL за 1887 т., стр. 382; В. Кориос в Учено-богословских и церковно-проповеднических опытах, вып. XIII, стр. 176): «хорошо и беспорочно служащие Диаконы)тем приобретают себе степень пастыря» (τπον τν ποιμενικν), а под «пастырем» ( ποιμν)здесь разумеется, несомненно, епископ (см. Harnack, S. 13; Лебедев, стр. 379; В. Корих, стр. 120; ср. у проф. В. Н. Мышцына , «Устройство христианской церкви в первые два века», Сергиев-Пасад 1909, стр. 363), как и у св. Ефрема Сирина пастыри прямо отождествляются с епископами (Творения II, Москва 1881, стр. 330 в слове на второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Васильков, 1987. – Васильков Я. В. Древнеиндийский эпос и рыцарский роман Европы: сходные мотивы. – Индия 1985–1 986. Ежегодник. М., 1987. Веккер, 96. – Wecker О. India. – RE. 1916, Bd. 18 (IX. 2). Вертоградова, 1978. – Вертоградова В. В. Пракриты. М., 1978. Вертоградова, 1983 – Vertogradova V. V. Indian Inscriptions and Inscriptions in Unknown Lettering From Kara-Tepe in Old Termez. Moscow, 1983. Веселовский, 1868. – Веселовский A. H. Заметки и сомнения о сравнительном изучении средневекового эпоса. – ЖМНП. 1868, ч. 140. Веселовский, 1872. – Веселовский А. Н. Калики перехожие и богомильские странники. – Вестник Европы. СПб., 1872, т. 34. Веселовский, 1872а. – Веселовский А. Н. Славянские сказания о Соломоне и Китоврасе и западные легенды о Морольфе и Мерлине. СПб., 1872. Веселовский, 1876 – Wesseloffski A. Sagenstoffe aus dem Kanjur. – Russische Revue. Lpz., 1876, Bd. 8. Веселовский, 1876a – Wesseloffski A. Zur bulgarischen Alexandersage. – Archiv fur slavische Philogie. В., 1876, Bd. 1. Веселовский, 1877. – Веселовский A. H. Византийские повести о Варлааме и Иоасафе. – ЖМНП, 1877, 7. Веселовский, 1880. – Веселовский А. Н. О славянской редакции одного аполога Варлаама и Иоасафа. – СОРЯС 1980, т. 20, 3. Веселовский, 1884. – Веселовский А. Н. К вопросу об источниках сербской Александрии. – ЖМНП. 1884, ч. 233. Веселовский, 1884а – Веселовский А. Н. Южнорусские былины – СОРЯС, 1884, т. 36, 3. Веселовский, 1885. – Веселовский А. Н. Лекции по истории древней русской литературы. СПб., 1885. Веселовский, 1886. – Веселовский А. Н. Из истории романа и повести. – Материалы и исследования. Вып. I. Грековизантийский период. СПб., 1886. Веселовский, 1887 – Веселовский А. Н. Лорренские сказки. – ЖМНП. 1887, ч. 250. Вессловиц, 1890. – Wesslovits N. Prinz und Derwisch. Ein indischer Roman, enthaltend die Judendgeschichte Buddhas in hebraischer Darstellung. Munchen, 1890. Вздорнов, 1978. – Вздорное Г. И. Исследования о Киевской Псалтири. М., 1978. Вигасин, 1983. – Вигасин А. А. Представления об Индии в древней Руси. – Индия 1981–1 982. Ежегодник. М., 1983.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010