В. был старшим из 7 детей в семье протестантов-кальвинистов Максимилиана Вебера и Елены Фалленштайн. Отец В., юрист по образованию, входил в городской совет Берлина и позднее Эрфурта, а также был членом рейхстага от национально-либеральной партии. В доме В. часто собирались политики и такие ученые, как Т. Моммзен , В. Дильтей , Г. фон Зибель и др. В 1882 г. В. поступил в Гейдельбергский ун-т на фак-т юриспруденции и параллельно посещал лекции по экономике, изучал историю ср. веков, философию и теологию. Проучившись 3 семестра, В. оставил ун-т и отправился на военную службу в Страсбург, где особенно сблизился с сестрой матери Идой и ее мужем историком Г. Баумгартеном, к-рые стали его второй семьей и оказали большое влияние на его дальнейшее интеллектуальное развитие. Осенью 1884 г. В. продолжил обучение в Берлинском (1884-1885) и Гёттингенском ун-тах (1885-1886). В 1889 г. в Берлине защитил диссертацию и затем получил степень доктора юриспруденции; в 1891 г. написал первую большую работу «Римская аграрная история и ее значение для государственного и частного права» (в рус. пер. «Аграрная история древнего мира» М., 1925); в 1893 г. женился на Марианне Шнитгер; в 1893-1894 гг. был профессором экономики Берлинского, а затем (1894-1897) Фрайбургского ун-та. В 1897 г. переехал в Гейдельберг (Хайдельберг), где кроме научной работы активно занимался политикой. После смерти отца, летом 1897 г., В. пережил тяжелое душевное расстройство. В 1904 г. В. принял участие в создании ж. «Архив социальных наук и социальной политики», а также по приглашению Х. Мюнстерберга провел 3 месяца в США, где читал лекции и изучал амер. цивилизацию, путешествуя по стране. В 1905 г. он опубликовал самую известную из своих работ «Протестантская этика и дух капитализма»; в 1906-1912 гг. написал серию статей, посвященных событиям 1905 г. в России, и находился в переписке с деятелями рус. земства (в частности, с В. Кистяковским); в 1909 г. стал соучредителем Немецкого социологического об-ва. С этого времени и до 1914 г. дом В. в Гейдельберге становится одним из центров интеллектуальной жизни Германии, его постоянными гостями были Э. Трёльч , Э. Ласк, В. Виндельбанд, Г. Риккерт , Э. Блох, Д. Лукач, К. Ясперс и др. После начала первой мировой войны В., записавшийся в армию, занимался созданием военных госпиталей в Гейдельберге и его окрестностях. Осенью 1915 г. вышел в отставку. Во время войны В. работал в основном над сочинениями по социологии религии: «Религия Китая» (1916), «Религия Индии» (1916), «Древний иудаизм» (1917). В 1918 г. принял участие в создании Демократической партии Германии и даже выдвинул свою кандидатуру на выборах, но потерпел неудачу (вышел из ее состава в 1920); после большого перерыва прочитал курс лекций в Венском (1918), а затем в Мюнхенском ун-те «Наука как призвание» (1919) и «Политика как призвание» (1919). В. принимал участие в Версальской мирной конференции (1919), а также стал одним из авторов новой нем. конституции.

http://pravenc.ru/text/Вебера.html

Глава вторая Описание кладов: 85 Рязанского 1822 г„ Киевского 1824 г., Киевских кладов: 1838 г., 1846 г., Чернигова 1850 г., Киева: 1872 г., 1876 г. в усадьбе Лескова, 1876 г., в усадьбе Чайковского, 1880 г. с Б. Житомирской улицы,1882 г., Чернигова 1883 и 1887 гг., Киева 1885 г. в усадьбе Есикорского, Переяславля 1885 г., Киевской губ.Каневского у. 1886 г. и 1888–9 гг., Киева: в усадьбе Златоверхо-Михайловского монастыря 1887 г., 1889 г. из усадьбы Раковского, 1889 из усадьбы Гребеновскаго,1890 г. из окрестностей Черкасс, 1892 г. и 1893 года. Знаменитый клад золотых предметов (табл. XVI и ХП) древности, известный под именем Рязанских барм или Рязанского клада 86 по преимуществу, найден в 1822 году в Июне на земле Старой Рязани, прежде известного города, упоминаемого уже в 1095 году, а ныне обширного села, лежащего на правом берегу реки Оки в 50 верст от Рязани и 3 верст. от г. Спасска, стоящего на луговой стороне. Находка сделана была на месте, и доселе называющемся Городок, обнесённом валом с трёх сторон, которого земля принадлежала тогда Стерлигову, крестьянами, во время пашни, причём вещи, по словам крестьян, лежали в беспорядке, а не в каком либо сосуде или мешке, и только лоскутки какой-то материи попадались в стороне; вещи были разбросаны, и понадобилась работа последовательно трёх пахарей, чтобы отрыть все вещи или, точнее, все те, которые были найдены. Известный Калайдович, обрыв кругом землю, более не нашёл вещей. Между тем он же свидетельствует, что, кроме, т. наз. золотой короны, находки 1792 – 3 гг., сплавленной, открыт был здесь золотой обруч с камнями и в 1790 годах золотая вещь, подобная звезде с колечками, украшенная 24 камнями н жемчугом. О других обильных кладах и отдельных находках той же местности, но позднейшего времени, будет сказано в своём месте, теперь же мы заметим только, что все эти находки относились исключительно к русским древностям XI – XII столетий, и в этом отношении представляют, конечно, замечательную цельность. Быть может, и для русской археологии настанет такое время, когда изящество и обилие рязанских древностей этой эпохи будет сознательно связано с замечательным развитием культуры в бассейне р. Оки.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Петр Александрович (1833/34, с. Карманово Дмитриевского у. Курской губ.- 28.08.1899, Киев), проф. канонического права, исследователь церковной археологии. Род. в семье священника, учился в Белгородском ДУ, затем в Курской ДС, которую окончил в 1855 г., в том же году поступил в КДА. Окончил академический курс первым по списку магистров в 1859 г. и 13 окт. того же года был избран советом КДА на должность бакалавра по кафедре канонического права и церковной археологии. 5 февр. 1860 г. был назначен помощником инспектора, но уже 10 апр. 1861 г. написал прошение об оставлении должности: вчерашний выпускник академии счел неэтичным выставлять на суд начальства суждения студентов, которые являлись практически его сверстниками. С 1860 по 1868 г. был помощником библиотекаря КДА. 29 янв. 1866 г. назначен экстраординарным профессором КДА, а 25 февр. 1885 г. в связи с 25-летием профессорской деятельности удостоен звания заслуженного экстраординарного профессора КДА. С 1869 г. член Совета КДА. Лекции Л. (с 1869, после введения нового устава КДА и реформирования кафедры, читал только курс по каноническому праву) заслужили высокую оценку митр. Московского Макария (Булгакова), к-рый по поручению Синода в 1874 г. производил ревизию образования в КДА и охарактеризовал Л. как «весьма способного и знающего свою науку» преподавателя. Знания Л. оказались востребованы в Киевском ун-те им. св. кн. Владимира: 31 авг. 1885 г. он был утвержден в звании приват-доцента юридического фак-та кафедры церковного права, 16 июля 1891 г. был назначен исправляющим должность экстраординарного профессора. С 1878 по 1891 г. гл. обр. для дополнительного заработка (женился в 1863 на О. И. Бобровницкой, к сер. 70-х гг. XIX в. в семье было 6 детей) исполнял работу инспектора Александровского ремесленного уч-ща. Кавалер орденов: св. Анны 3-й (1869) и 2-й (1877) степени, св. Станислава 2-й (1873) и 1-й (1896) степени, св. Владимира 4-й (1881) и 3-й (1886) степени.

http://pravenc.ru/text/2463201.html

Наречение и хиротония Ректора Московской Духовной Академии архимандрита Арсения [Стадницкого] во епископа Волоколамского, третьего викария Московской епархии Источник Государь Император, в 16 день января сего 1899 года Высочайше утвердить соизволил всеподданнейший доклад Святейшего Синода о бытии ректору Московской Духовной Академии архимандриту Арсению епископом Волоколамским, третьим викарием Московской митрополии, с оставлением его в должности ректора: а согласно определению Св. Синода от 20–28 января, в 6-й день февраля Высочайше соизволил, чтобы наречение и посвящение его в епископский сан произведено было в Москве. Архимандрит Арсений, в миру Авксений Георгиевич Стадницкий, родился 22 января 1862 года и, следовательно, ко времени назначения его на епископскую кафедру ему только что исполнилось 37 лет. Урожденец Кишиневской епархии, сын священника села Комарова Хотинского уезда. А. Г. Стадницкий в той же епархии получил свое начальное и среднее образование, именно – начальное в Единецком духовном училище, а среднее – в Кишиневской духовной семинарии. В 1880 году, по окончании семинарского курса с отличнымъ успехом и с званием студента, А. Г. назначен был на должность учителя географии, церковного пения и чистописания в родное ему Единецкое духовное училище. Но круг деятельности учителя училиша былъ слишком узок для исполненного высших и более широких стремлений А. Г. Стадницкого 1 . По окончании первого 1880–1881 учебного года А. Г. 15 июня 1881 г., согласно прошению, правлением училища уволен был от занимаемой им учительской должности и поступил, для завершения образования, в Киевскую Духовную Академию. И здесь он учился с отличным успехом, окончив курс наук в 1885 году со степенью кандидата богословия и с правом на магистра без нового устного испытания, по представлению и защите диссертации. По окончании курса А. Г. 18 сентября означенного 1885 года определен был и на преподавательскую должность в родную Кишиневскую духовную семинарию по греческому языку. Кроме того с 15 августа 1886 и по 9 октября 1892 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Скачать epub pdf Часть вторая. Материалы из истории Русской духовной миссии в Иерусалиме Хитрово В. Н. Русская духовная миссия в Иерусалиме. С.-Петербург, 1885 г. (Неопубликованная статья. Подготовка текста, предисловие и примечания H. H. Лисового) Предисловие составителя Среди людей, которым мы более всего обязаны укреплением и утверждением русского православного присутствия в Святой Земле, одним из первых необходимо назвать основателя и фактического руководителя Императорского православного палестинского общества (ИППО) В. Н. Хитрово . Василий Николаевич Хитрово родился 5 июля 1834 г. Получив блестящее образование в Александровском лицее, он поступил на службу в Государственный контроль, затем в Комиссариатский департамент Морского министерства. Позже служил в Министерстве финансов, занимался устройством в России первых ссудо-сберегательных товариществ и руководил ими в течение 20 лет. (См.: Хитрово В. Н. Сельские ссудо-сберегательные товарищества. – Вып. 1. – СПб., 1881; Изд. 7. – СПб, 1886). Но подлинное своё призвание он обрёл в Палестинском обществе в работе по изучению Святой Земли, просвещению православных арабов Палестины. «Неутомимой, всегда бодрой энергии Василия Николаевича, его упорной настойчивости в преследовании задач, положенных в основании деятельности Православного палестинского общества и, главное, его горячей до фанатизма, непоколебимой преданности этим задачам Общество почти всецело обязано своим развитием и занятым им ныне прочным положением, как в пределах Святой Земли и Сирии, так и в самой России». При этом В. Н. Хитрово предпочитал оставаться скромным тружеником, не делая из своей ответственной патриотической работы источника доходов или наград и почестей. На годичном собрании ИППО, посвящённом двадцатилетнему юбилею общества, в 1902 году он сказал: «Не в людях была причина успеха общества, а в его идеале. Не мы одни, но вы, и тысячи рассеянных по Русской земле служат одному и тому же идеалу. Но есть одна, если не причина успеха Общества, то во всяком случае заслуга перед ним его руководителей, его Совета. Заслуга эта заключается в том, что ни разу не были потеряны подходящая минута или условие. Совет был всегда настороже и всегда наготове».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Т.А. Богданова Приложения Приложение I. Хронология жизни и трудов Н. Н. Глубоковского 1863 6 декабря (пятница) – Николай Никанорович Глубоковский родился в семье настоятеля Спасо-Преображенского собора села Кичменгский городок священника Никанора Петровича Глубоковского и Платониды Матвеевны. 8 декабря – Крещен в Кичменгской Спасо-Преображенской церкви. 1866 23 февраля – Умер отец, священник Н. П. Глубоковский. Весна – Переезд семьи Глубоковских в Кобыльск. 1871−1873 Учеба в Кобыльской церковноприходской школе, основанной священником В. М. Поповым. 1873, 16 августа – 1878, июнь Обучение в Никольском духовном училище; окончил первым учеником (свидетельство за 186 от 28 июня). 1878, август – 1884, июнь Обучение в Вологодской духовной семинарии, по окончании причислен к первому разряду и удостоен звания студента семинарии (аттестат за 1466 от 31 июля 1884 г.). 1883 3 июня – Начало литературной деятельности: публикация корреспонденции «Празднование дня Священного Коронования Их Императорских Величеств в учебных заведениях г. Вологды» в «Вологодских губернских ведомостях». В течение года опубликовал еще 5 заметок в «Московских ведомостях» и «Вологодских ЕВ»: о необходимости учреждения Великоустюжского викариатства и по другим вопросам. 1884 В ночь с 13 на 14 августа – Умерла мать, П. М. Глубоковская. С 16 августа по 3 сентября – Вступительные экзамены в МДА, в сентябре зачислен в студенты МДА. Опубликовал в «Московских ведомостях» три заметки. 1885 15 января – В «Московских ведомостях» опубликовал свою первую рецензию: на книгу А. von Reinhold’a «Geschichte der russischen Litteratur von ihren Anfangen bis auf die neuste Zeit» (Leipzig; Berlin, 1885). Опубликовал еще 9 заметок в «Московских ведомостях» (об Исландии, о положении Аляски, приемных экзаменах в МДА, необходимости учреждения Велико-устюжской епархии и по другим вопросам). 1886 Опубликовал 18 заметок (некоторые печатались в нескольких номерах) в «Московских ведомостях» (о жизни зырян, раскопках в Египте, восстании в Судане, интересах России и Англии в Средней Азии, о церковноприходских школах в Вологодском крае и по другим вопросам).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Константин Дмитриевич (3.06.1867, дер. Гумнищи Шуйского у. Владимирской губ.- 23.12.1942, Нуази-ле-Гран, близ Парижа), поэт, переводчик, эссеист, критик. Из дворянской семьи. До 7-го класса учился в гимназии в Шуе, в 1884 г. исключен за сочувствие народническим идеям, в 1886 г. окончил гимназию во Владимире. В 1885 г. в ж. «Живописное обозрение» опубликовал 3 стихотворения. В 1886 г. поступил на юридический фак-т Московского ун-та, в следующем году был исключен за участие в студенческих беспорядках; в 1888 г. возобновил учебу, но вскоре сам ушел по болезни. Активно занимался самообразованием, изучал иностранные языки. В 1887-1889 гг. переводил западноевроп. поэтов (Г. Гейне, А. Мюссе и др.), после путешествия по Скандинавским странам в 1892 г. занимался переводом Г. Ибсена, Г. Брандеса, Б. Бьёрнсона. В 1893-1899 гг. перевел и издал в 7 выпусках сочинения П. Шелли, в 1895 г.- 2 книги Э. По. В 1896-1897 гг. путешествовал по Зап. Европе, увлекся испан. культурой, переводил произведения П. Кальдерона , Лопе де Веги, Тирсо де Молины и др. В 1898-1901 гг. часто бывал в С.-Петербурге, общался с представителями «нового религиозного сознания» (Д. С. Мережковским , З. Н. Гиппиус и др.), остался равнодушен к их идеям (стихотворение «Далеким близким»). С 1900 г. примыкал к кружку московских символистов (В. Я. Брюсов , Ю. К. Балтрушайтис, С. А. Поляков и др.), активно сотрудничал с изд-вом «Скорпион» и ж. «Весы». В мае 1901 г. на 2 года лишен права проживать в столичных и университетских городах за публичное чтение антиправительственного стихотворения «Маленький султан». В 1902 г. уехал за границу, жил в основном в Париже, много путешествовал (в 1904 - по Швейцарии и Испании, в нач. 1905 - по Мексике и Калифорнии, юго-зап. части США). В дек. 1905 г. участвовал в революционных событиях в Москве; опасаясь возможного ареста, 31 дек. покинул Россию, с 1906 г. жил во Франции, много путешествовал (посетил Балеарские о-ва (1907) и Египет (1910), в 1912 совершил кругосветное путешествие). В 1913 и 1914 гг. после амнистии политических эмигрантов дважды приезжал в Россию. В июне 1915 г. вернулся на родину, в сент.-дек. совершил турне по стране, выступал с лекциями в Тифлисе и Кутаиси (читал отрывки из перевода на рус. язык поэмы Ш. Руставели «Витязь в тигровой шкуре»). В мае 1916 г. путешествовал по Японии. Октябрьскую революцию 1917 г. не принял. В брошюре «Революционер я или нет» (1918) осудил революционные методы борьбы, поскольку «не революцией, а эволюцией жив мир», поэт, по мнению Б., «выше партий». В 1920 г. уехал в командировку за границу, на родину не вернулся, жил во Франции, с кон. 1936 г.- в Нуази-ле-Гран. Во 2-й пол. 20-х гг. совершил поездки в Литву, Польшу, Чехословакию, Югославию, Болгарию. С кон. 30-х гг. страдал психическим заболеванием. Умер в нищете от воспаления легких. Предсмертная исповедь Б., по свидетельству Б. К. Зайцева , произвела на священника большое впечатление силой покаяния. Похоронен на католич. кладбище в Нуази-ле-Гран.

http://pravenc.ru/text/77460.html

Православие в Анголе Карта Анголы Местоположение : Южная Африка, омывается с запада Атлантическим океаном, граничит на севере с Конго, на востоке – с Замбией, а на юге – с Намибией. Площадь : 1 246 700 км 2 . Численность населения : 12 127 071 человек (по состоянию на июль 2006 г .). Официальный язык : португальский. Краткая история страны. Первые государственные образования на территории страны возникли еще в конце X века. В XV веке на побережье Атлантического океана располагалось государство Баконго, правитель которого носил титул «нгола» (от него и произошло современное название страны). В бассейне реки Касаи существовало государство Лунда. В 1480-е годы на здешнем побережье появились португальские колонизаторы. За несколько столетий отсюда в Бразилию на плантации сахарного тростника они вывезли от трех до пяти миллионов рабов. В XVII–XVIII веках во внутренних районах народом лунда было создано несколько государственных образований. Португальская экспансия во внутренние районы началась лишь в XIX веке, а к началу ХХ века Португалии удалось установить контроль над всей территорией, превратив ее в свою колонию, Претензии на территорию Анголы заявляли и другие колониальные державы Западной Европы. Лишь по договорам Бельгией (1885), Францией (1886), Германией (1886) и Англией (1899) были признаны права Португалии. В середине XIX века вывоз рабов из Анголы прекратился. Главным предметом экспорта стал каучук, а позднее и алмазы. В ХХ веке в стране не раз вспыхивали восстания против колонизаторов (1902, 1914–1915, 1917, 1928, 1930), которые подавлялись португальскими войсками. Осуществлялись и политические попытки борьбы за независимость: в 1912 году возникла Ангольская лига, запрещенная 10 лет спустя. В 1956 году нелегальным освободительным организациям разных коренных народов удалось преодолеть разобщенность и создать «Народное движение за освобождение Анголы» (МПЛА). В феврале 1961 года МПЛА, к которой позднее присоединился «Национальный союз за полное освобождение Анголы» (УНИТА), подняло вооруженное восстание, положившее начало национально-освободительной войне, продолжавшейся до 1974 года, когда новое португальское правительство договорилось с МПЛА о прекращении войны, а годом спустя подписало соглашение о предоставлении Анголе независимости.

http://pravoslavie.ru/3439.html

Предварительные работы мои по собиранию материала для исследования славянского рукописного текста Евангелия относятся к началу восьмидесятых годов. До 1884-го года было рассмотрено и изучено мною сорок три рукописи Евангелия XI–XV вв. и на основании этих списков представлены характеристические черты главных редакций славянского перевода Евангелия. Часть этого исследования читана была мною в качестве реферата на VI-м Археологическом Съезде в Одессе и напечатана в Трудах Съезда (Т. И. Одесса, 1886: «Характеристическия черты главных редакций славянского перевода Евангелия, по рукописям XI–XV вв.»). Другие отрывки из того же исследования напечатаны в «Прибавлениях к Творениям св. Отцев, 1885, кн. III», в «Сборнике Отделения русского языка и словесности Императорской Академии Наук, 1886, т. 40», в «Страннике», 1888, июнь–июль», в «Церковных Ведомостях, издаваемых при Святейшем Синоде, 1889, Предприняв критическое издание славянского евангельского текста по основным спискам с разночтениями, я продолжал осмотр и сличение важнейших славянских рукописей Евангелия в библиотеках московских и петербургских. Таким образом мною вновь привлечены к сравнению шестьдесят девять списков Евангелия XI–XVI вв. Но и прежде обследованные мною сорок три рукописи ныне все вновь сличены и проверены. Ближайшее изучение списков Евангелия XI–XV вв. и в отдельности и в сравнении их между собою и с греческим текстом показало, что все они по особенностям текста разделяются на четыре разряда или фамилии соответственно с сим должны быть признаны четыре редакции евангельского текста в славянском переводе (разумея под редакцией не отдельные разночтения, а последовательное, проходящее чрез все Евангелие исправление или новый перевод), а именно: 1) древнейшая югославанская, более или менее первоначальная, 2) древняя русская – не позже конца XI или начала XII в., 3) русская XIV в., содержащаяся в Чудовском списке Нового Завета, усвояемом, по преданию, святителю Алексию, и в двух других, сходных с сим, списках (Никоновском ризничном и Толстовском) и 4) русско-болгарская, содержащаяся в четвероевангелии и 1383 г., писанном в Константинополе, в Никоновском академическом XIV–XV в., в полном списке Библии 1499 года и во множестве бумажных рукописей XV–XVI в. 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Сведения о нем и его богословской и проповеднической деятельности: Сократа Ц.И. IV,21, Феодорита Ц.И. IV, 28, Никифора Hist. XI, 29, Фотия biblioth. cod. VI и VII, Suidas Lexicon, sub.nom.Gregorius; Fabricius biblioth.graeca I, 5, 20; Oudin de script. Ecclesiast. t.1, p.583 sq., Cave hist.litter. t.1, 244; Dupin, N.Biblioth. t.II, par.2. Tillemont t.XIV; Bellarmin de script. Ecclesiast. P. 148 sq., Ceiller hist.gener. des anteurs, t. VIII, p.200, по изданию 1860 г. m.VI. p.119–260; Weisenbach, elogu. partum, t. III, p. 130, Rupp, des Bischofs von Nyssa Leben und Meinungen, 1834; Willemain, tableau chretienne au IV suucle, Paris, 1854, p.111–149 (русский перевод этого сочинения в «Духовной Беседе» под редакц.протоиерея И.К.Яхонтова за 1874 г. т. II); Heyns, disputatio historic-theologica de Gregorio Nysseno, Lugd. 1835; Stygler: Die psychologie des heiligen Gregor von Nyssa, Regensburg 1857; Vinzenzi: in S.Gregorii et Origenis scripta nova recensio, Roma, 1864; Boudron, doctrines psichologiques de S.Gregoire, Nantes, 1861; Bцringer, Die Kirche Christi und Zeugen, Band 1, Stuttgart, 1876 г. Weiss, die grossen Kappadocier Basilius, Gregor von Nazianz und Gregor von Nyssa, als Exegeten. Braunsberg, 1872. На русском языке; в сочинении К. И.Скворцова : «Философия отцов и учителей церкви», Киев, 1872 г.; в «Прибавлениях к творениям Св. Отцов и учителей церкви»: статья архимандр. Порфирия – m.XV (1856г.), статья анонима – т. XX (1861 г.): ряд статей из эсхатологии и философии Григория – за 1885 и 1886 годы, которые для русских читателей могут вполне заменить соответственные главы в сочинениях (История христ. философии, т. II-й) и St («История философии в патристический период»); Д.Тихомирова: «св. Григорий Нисский , как моралист», Могилев, 1886 г.; в журналах: «Воскресное Чтение» и «Христианское Чтение» несколько статей о Григории и переводов из его творений (см. по указателям к этим журналам). Другие стати и исследования о Григории см. у Миня в Патрологии, том XLIV и у Филарета черниговского в «Историч. Учении об Отцах церкви».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010