Крыловский А. Львовское ставропигиальное братство: Опыт церковно–исторического исследования. Киев, 1904. Кулиш П. А. М атериалы для истории воссоединения Руси. М., 1877. Т. I. Лысынкевия И. История Холмско–Варшавской епархии (1875–1905). (Курсовое сочинение). МДА, 1960. (Машинопись). Николаев К. Н. В осточный обряд. Париж: ИМКА–ПРЕСС, 1950. 1. Положение Православной Церкви после войны. (Доклад). 2. Восточный обряд. (Доклад). 3. Гонение на Православие в Польше. (Доклад). «Деяния Второго Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви за границей с участием представителей клира и мирян, состоявшегося 1/14–11/24 августа 1938 г. в Сремских Карловцах в Югославии». Белград, 1939. Николаев К. Н. П равовое положение Святой Автокефальной Церкви в Польше. Варшава, 1927. Николаев К. Н. С удьбы Православия. Белград, 1939. Польская Православная Церковь//ЖМП. 1949. Попов Александр. Гонение на Православие и русских в Польше в XX веке. Белград, 1937. Правовое положение Св. Автокефальной Православной Церкви в Польше. Доклад 1–му Поместному Собору Православной Церкви в Польше. Варшава: Синод: Типография, 1931. Раневский С. Украинская Автокефальная Церковь. Джорданвилль (США), 1948. Рункевия С. История Минской архиепископии (1793–1832). СПб., 1893. Сенеке. Украинская Православная Церковь во время Второй мировой войны 1939 -1945. Мюнхен, 1946. (Ротаторное издание на украинском языке). Сиепуро Д. Виленское Свято–Духовское братство в XVII и XVIII столетиях. Киев, 1899. Титов Ф. Окончательный переход Киева от Польши к России по договору о вечном мире между ними в 1686 г. Киев, 1904. проф. Русская Православная Церковь в Польско–Литовском государстве в XVII — XVIII вв. (1654–1795). Т. I. Западная Русь в борьбе за веру и народность в XVII —XVIII вв. Опыт церковно–исторического исследования. Киев, 1905. Троицкий С., проф. Будем вместе бороться с опасностью//ЖМП. 1950. Троицкий С. По поводу неудачной защиты ложной теории//ЖМП. 1949. Чистович И. Очерк истории Западно–Русской Церкви. Ч. I, СПб., 1882; Ч. II, СПб., 1884.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2256...

Во время Первой мировой войны в 1914 г. на подворье действовал лазарет на 20 мест. В советское время в здании подворья располагался Дворец культуры трамвайно-троллейбусного управления. В 1996 г. здание подворья возвращено Одесской епархии. В настоящее время здание отреставрировано, открыта церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Ильинского скита подворье Основано в 1884 г. Пятиглавый храм подворья с колокольней над западным входом возведен в 1894–1896 гг. из афонского камня (архитектор Л.Ф. Прокопович). По бокам храма расположены длинные и узкие трехэтажные корпуса подворья. В 1922 г. подворье было упразднено, храм действовал до 1928–1932 гг. В 1942 г. храм открылся как приходской, в здании подворья разместилось Одесское епархиальное управление (до 1962 г). В 1946–1949 гг. на подворье жили иноки. В 1946 г. при храме трудился в качестве казначея подворья иеромонах Пимен (Извеков), будущий патриарх. 22.07.1994 г. в храме обретены мощи прп. Гавриила Афонского († 1901). В 1995 г. Ильинский приход преобразован в монастырь. С 1997 г. при нем располагается Одесское епархиальное управление. Храм имеет три придела: главный – св. пророка Илии, правый – иконы Божией Матери «Млекопитательницы», левый – св. архангела Гавриила. В 2000 г. в обители подвизалось 15 человек братии. Пантелеимоновского монастыря подворье Подворье основано в Одессе в 1876 г. В 1878 г. тульский купец И.И. Сушкин, брат игумена Пантелеимонового монастыря на Афоне архимандрита Макария (Сушкина), передал свой двухэтажный дом на углу Рыбной и Ришельевской улиц в безвозмездное пользование подворью, а в 1884 г. пожертвовал подворью и свой двор. В 1889–1892 гг. были построены новые жилые корпуса подворья, а в 1893–1895 гг. – пятикупольный храм с колокольней по проекту архитектора Л.Ф. Прокоповича. Трехпрестольный храм во имя вмч. Пантелеимона был освящен 28 декабря 1895 г., правый придел – в честь Покрова Божией Матери (ныне – ап. Андрея Первозванного), левый – свт. Николая (ныне – прп. Сергия Радонежского). В храме размешалось до трех тысяч верующих.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

701 Константин Кириллович Малинин (род. 1937), медик (специалист по лечебной физкультуре и массажу), ответственный деятель НОВ. С 1958 – регент хора Воскресенской церкви в Медоне, с 1997 г. – регент Знаменской церкви в Париже. 703 Тамара Львовна Лукаш, ур. Унаньян (1900–1974), вдова писателя Ивана Лукаша, жила в Медоне. В 1951 г. уехала в Венесуэлу. 704 Генерал флота Мстислав Петрович Ермаков (1873–1960), инженер, участник Первой мировой и Гражданской войн. В эмиграции – в Париже, активный военно-морской и общественный деятель. 705 Александр Александрович Стахович (1884–1959), полковник л.-гв. Преображенского полка, участник Первой мировой и Гражданской войн. С 1921 г. жил в Аньере. Активный церковный и общественный деятель, один из основателей церкви Всемилостивого Спаса в Аньере и долголетний член ее приходского совета. 706 Лев Александрович Казем-Бек (1876–1952), корнет л.-гв Уланского полка, участник Первой мировой и Гражданской войн, отец главы Младоросской партии А.Л. Казем-Бека. 707 Арихиепископ Орловский и Брянский Фотий (Тапиро; 1884– 1952), будущий архиеп. Виленский и Литовский и экзарх патриарха Московского в Западной Европе (1949–1951). 708 Павел Алексеевич Соколов (1878–1966), присяжный поверенный, офицер-артиллерист, участник Первой мировой и Гражданской войн. С 1921 г. в Париже. Общественный деятель, член правления Союза русских адвокатов за границей, член Союза галлиполийцев. После войны член прих. совета Св.-Александро-Невского собора, сотрудник Епархиального управления. 710 УНРРА: United Nations Relief and Rehabilitation Administration, ведомство помощи беженцам при ООН. 711 Прот. Леонид (Трофимович) Хроль (1902–1982), в эмиграции в Праге, затем во Франции. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт (1928), в 1931–1934 гг. псаломщик в храме Скорбященском и Св. Женевьевы в Париже (МП). Рукоположен во иерея в 1934 г. митр. Евлогием, настоятель Св.-Николаевской церкви в Тулузе (1934–1936), Скорбященской церкви в Монтобане (1936– 1982). С 1942 г. – в РПЦЗ. В 1944 г. спас город Монтобан от разгрома со стороны 4-го полка дивизии СС «Дас Райх», укомплектованного украинцами, за что одна из улиц города была названа его именем. С 1945 г. – в МП, с 1953 г. – в КП. С 1971 г. – настоятель Св.-Николаевской церкви в Тулузе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Думаю еще, что Вы слишком оптимист. Я же исповедую трезвый пессимизм. Я знаю, что той единой, целостной России моих предков, в возврат которой Вы верите, больше не будет. Россия будет иметь несколько образов и количественно, вероятно, будет преобладать образ безбожной цивилизации. Мир идет к разделениям и антихрист имеет большие шансы на успех. Христианство всегда было пессимистично. И пора дописать то, что, несмотря на мой пессимизм, я более всего верю в духовную жизнь русского народа. Русскую эмиграцию я считаю во многом родственной французской (в Архивах Министерства Иностр. дел я пересмотрел все документы франц. эмиграции ) и, отношусь к ней так, как Ж. де Местр отнесся к французской. Грядущая Россия будет создаваться теми, кто в революции, вполне сатанинской революции, разделили судьбу русского народа и остались в России. Я враг новой орфографии и не умею по ней писать. Но вот что удивительно: в организационном Комитете 176 Русского Института большинство стоит за новую орфографию и взяли на занятия правописанием и меня, и Ильина. Обнимаю Вас - Ник. Бердяев. P.S. Когда приезжаете в Берлин? Жду статью. Издатели просили, чтобы статьи были перепечатаны на машинке. _____________________________ 1 Яковенко Борис Валентинович (1884, Тверь — 1949, Прага) — философ, сторонник философии как науки, в отличии от «вероисповедной» философии русского ренессанса. Был застигнут русской революцией в Италии. В Берлине пытался возродить журнал «Логос», в котором участвовал до революции, но удалось издать только один номер в 1925 г. 2 Степун Федор Августович (1884, Москва — 1965, Мюнхен) — писатель, мыслитель, историк, общественный деятель. Участник Московской Вольной академии духовной культуры. Соредактор сб. «Логос» (1925-1928), журнала «Новый Град» (1931-1939), в 1947-1965 гг. — профессор кафедры истории русской культуры Мюнхенского университета. 3 о. Алексей Мечев (1856-1924), московский священник, старец в миру, настоятель церкви святителя Николая на Маросейке, причислен к лику святых в августе 2000 г.

http://predanie.ru/book/220710-bratstvo-...

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://patriarchia.ru/db/text/4951267.ht...

Лишкина Анна Леонидовна (189(6)8– 1982), педагог. Арестована в декабре 1928 г. по «делу А. А. Мейера», приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки Лозина-Лозинскнй Владимир Константинович (1885 – 26 декабря 1937), священномученик, протоиерей. Арестован в 1925 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Лопатин, заключенный Лорд Наталья Алексеевна (урожд. Камендровская; род. 1949), внучка Η. П. Анциферова Луначарский Анатолий Васильевич (1875 26 декабря 1933), советский общественный и государственный деятель Лыкошина Анна Петровна (1884 – 11 октября 1925), мученица. Арестована в феврале 1924 г., приговорена к двум годам лишения свободы и отправлена на Соловки, где и скончалась Лысцов, заключенный сотрудник лагерной администрации Любчинский Феликс Николаевич (1886 – 17 ноября 1931), католический священник. Арестован в апреле 1927 г., приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где и скончался М Магерам, бакинский вор Майсурадэе Александр Николаевич (1896 – 16 июня 1938), заключенный сотрудник лагерной администрации. Расстрелян Макарий (Воскресенский Макар (?) Федорович; 1866 – не ранее 1931), архимандрит. Арестован в феврале 1924 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки Макаров, тюремный следователь Маковский Константин Егорович (1839 – 17 сентября 1915), художник Максим (Жижиленко Михаил Александрович; 1885 – 4 июня 1931), епископ Серпуховской. Арестован в мае 1929 г., приговорен пяти годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Максима Исповедник (26 августа 662), святой, богослов Малаша, кухарка Малиновский, заключенный сотрудник лагерной администрации Мальсагов Созерко Артаганович (1893 – 25 марта 1976), офицер. Автор воспоминаний о Соловках Малюта Скуратов (ум. 1573), опричник Мамедов Махмуд, заключенный мусаватист Мануил (Лемешевский (Лемишевский) Виктор Викторович; 1884 –12 августа 1968), митрополит Куйбышевский и Сызранский. Арестован в сане епископа Лужского, викария Петроградской епархии в феврале 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Schlumberger G., Epopée byzantine à la fin du deuxième siècle, Paris, 1896. Schlumberger G., Sigillographie de Empire byzantin, Paris, 1884. Schmeidler В., Kaiser Heinrich IV und seine Helfer in Investiturfrage, 1927. Schroeter Т. Г., Spezieller K.anon der zentralen Sonnen- und Mondfinsternisse, welche innerhalb des Zeitraums von 600 bis 1800 n. chr. in Europa sichtbar waren, Kristiania, 1923. Seger I., Byzantinische Historiker des 10-ten und 11-ten Jahrhunderts, München, 1888. Semenov A., Über die Ursprung und Bedeutung des Amtes der Logotheten in Byzanz, – BZ, 19, 1910. Serre, Les marines de guerre de antiquité et du moyen âge, 1885. Sesan M., La flotte byzantine à époque des Comnènes et des Anges (1081–1204), – BSl, 21, 1960. Setton Κ. Μ., Baldwin Μ. W., Α history of the crusades, I, The first hundred years, Philadelphia, 1955. Šiši F., Povijest Hrvata. I, Zagreb, 1925. Smail R. C., Crusading warfare (1097–1193), Cambr., 1956. Sophocles E. A., Greek lexicon of the roman and byzantine period. Stadtmüller G., Geschichte Südosteuropas, München, 1950. Stadtmüller G., рецензия на: «Ch. Diehl, Un haut fonctlonnaire...», – BZ, 34, 1934. Staquet I., Anna Comnena Alexias, X, 8, τζγγρα τξον Βαρβαρικν, – Byz., 13, 1938. Stein E., Untersuchungen zur spätbyzantinischen Verfassung und Wirtschaftsgeschichte, – «Mitteil. zur osmanischen Geschichte», 2, 1923– 1925. Stephanou Р., La doctrine de Léon de Chalcédoine et ses adversaires sur les images, – Or. Chr. Per., 12, 1946. Stephanou Р., Jean Italos, philosophe et humaniste, Roma, 1949. Stephanou Р., Le procès de Léon de Chalcédoine, – Or. Chr. Per., 9, 1943. Sybel Η., Geschichte des 1. Kreuzzuges, Leipzig, 1841. Svoronos N. G., Recherches sur le cadastre byzantin et la fiscalité aux Χ e et XII e siècles, le cadastre de Thèbes, – BCH, 83, 1959. Tafrali O., Topographie de Thessalonique, Paris, 1912. Tailliez F., Le sceau Anne Comnène et deux corrections, – Or. Chr. Per., 14, 1948. Tatakis В., La philosophie byzantine,Paris, 1949. Θεοχαρδου Т., Δημτριος Δοκας Καβσιλας κα ’ αλλα προσωπογρφικα ’ εξ ’ ανεκδτου χρυσοβολλου το Καντακουζνου, λληνικ, 17, 1962.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Монастырь Тисмана, основанный во второй половине XIV в. в горах Горжа. В период позднего средневековья был центром духовного просвещения – здесь переводились церковные книги с греческого и церковно-славянского языков на румынский. С 1958 г. эта обитель стала женской. Духовное просвещение и издания. Вплоть до начала XIX в. духовное просвещение в Румынии было на низком уровне, так как владычество фанариотов в Церкви препятствовало просвещению румынов в национальном духе. В 1804 г. в монастыре Сокол была открыта первая Духовная Семинария, которая вскоре была закрыта в связи с русско-турецкими войнами 1806 – 1812 и 1828 – 1829 гг. Ее деятельность была восстановлена в 1834 г. В 40-х гг. XIX в. стали учреждаться катехизические школы, готовившие к поступлению в семинарии. В 1884 г. был открыт Богословский факультет при Бухарестском университете, учебная программа на котором была принята по образцу русских Духовных академий. В настоящее время духовное образование в Румынии предоставляют 2 богословских института (в Бухаресте и Сибиу), 7 духовных семинарий, курс обучения в которых составляет 5 лет. Румынская Православная Церковь активно занимается издательской деятельностью (выпуск книг Священного Писания , молитвенников, календарей, учебных пособий для Духовных школ и т. д.). Центральные журналы Патриархата – «Румынская Православная Церковь », (издаваемый с 1883 г., публикует определения и официальные сообщения Священного Синода), «Православие» (с 1949 г.) и «Богословские исследования» (с 1949 г.). Помимо этого, издаются епархиальные церковные журналы. С 1971 г. Отдел иностранных сношений Румынского Патриархата издает ежеквартально на румынском и английском языках журнал «Новости Румынской Православной Церкви», где публикуются статьи о текущих событиях в жизни Церкви. Экуменическая деятельность. Румынская Православная Церковь поддерживает контакты со всеми Поместными Церквами-Сестрами, с Древними Восточными (дохалкидонскими) Церквами – Армянской, Коптской, Эфиопской, Малабарской, Яковитской и Сиро-Халдейской. Она активно участвует в Конференции Европейских Церквей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

исповедник Евгений Сумароков (20.12.1884–1949) исповедник Евгений Сумароков Исповедник, юрист, церковный историк, педагог и писатель. Биография Родился 8 (20) декабря 1884 года в Симбирске, в семье чиновника. В 1899 году окончил Уфимское духовное училище, а в 1905 году — Уфимскую духовную семинарию. С 1907 по 1909 год учился на юридическом факультете Томского университета; затем перешёл на юридический факультет Санкт-Петербургского университета, который окончил в 1912 году. Одновременно учился в Археологическом институте (1910—1912). По окончании университета работал в Уфе адвокатом. В 1914—1917 гг. был помощником присяжного поверенного, в 1918 году — присяжным поверенным. Известно, что с января 1919 года он был управляющим Шадринским уездом Пермской губернии в правительстве генерала Колчака. В июле того же года был назначен помощником управляющего Пермской губернии. Затем был уполномоченным министерства внутренних дел Омского правительства по устройству беженцев в Забайкальской области. В феврале 1920 года эмигрировал из Читы в Харбин (вместе с женой Анной Николаевной и её сестрой Варварой), где до июля 1921 года был делопроизводителем церковного отдела КВЖД. В 1921—1924 годах Е. Н. Сумароков был учителем Закона Божьего и психологии в гимназии колонии русских эмигрантов в Имяньпо и псаломщиком Свято-Сергиевской церкви. В 1924 году вернулся в Харбин; работал ответственным секретарём епархиального совета Харбинской и Маньчжурской епархии. В здании епархиального совета в 1934 году открылся Институт Св. Владимира, в котором Сумароков стал читать общую церковную историю, историю Русской православной церкви и церковное право; впоследствии он возглавил богословский факультет. В 1938 году стал редактором журнала «Хлеб Небесный»; под его редакцией была напечатана «Владимирская юбилейная грамота: 988—1938» (Харбин: [Харбин. епарх. Владимир. юбилейн. комитет, — 16 с.: портр.). В 1944—1945 годах был напечатан его исторический труд «Лекции по истории Русской Церкви» (в 2-х т.). В 1945—1946 годах он был заместителем редактора журнала «Вестник братства». В 1946 году принял советское подданство и собирался выехать к сыну в Сан-Франциско, но в 1948 году, вместе с митрополитом Нестором (Анисимовым) был арестован китайскими властями и передан советским органам. По обвинению в шпионаже был приговорён к 10 годам ИТЛ; был отправлен в Степлаг МВД СССР, где и умер 22 сентября 1949 года. Захоронен на кладбище 2-го лагерного отделения Степлага (ныне, Спасск Карагандинской области). Причислен к лику Новомученников, исповедников, за Христа пострадавших в годы гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ в.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

По штатам 1876 года в церкви служили два священника и два псаломщика. После открытия 22 марта 1894 года церкви в погосте Ситня, в Успенской церкви служили священник и псаломщик. По распоряжению епархиального начальства от 3 сентября 1896 года в штат церкви введен дьякон, однако вследствие ходатайства причта о невозможности содержать трёх членов штата, с июля 1907 года служили священник и псаломщик. В начале XX века в церкви служил протоиерей Иоанн Иннокентьевич Соловьев (1853-?). Он происходил из духовного звания, в 1873 году окончил Псковскую духовную семинарию, с 1880 года служил псаломщиком в погосте Шушелово Порховского уезда. В марте 1881 года рукоположен в сан священника погоста Шушелово. В 1888 году перемещен священником в погост Илемно. За свое служение на духовном поприще награжден набедренником, скуфьёй, камилавкой, наперсным крестом, орденом Святой Анны 3-й степени, удостоен благословления Святейшего Синода и архипастырского. 27 октября 1905 года епископом Псковским и Порховским Арсением назначен благочинным, 14 мая 1914 года о. Иоанн возведен в сан протоиерея. О дальнейшей судьбе протоиерея Иоанна Соловьева неизвестно. Сведения о его детях, исключая сына Василия, относятся к периоду до 1917 года. Валентин (1882-?) служил псаломщиком в церкви Рождества Богородицы в уездном городе Торопце Псковской губернии. Елена (1884-?) была замужем за священником погоста Русски Псковского уезда. Константин (1887-?) служил дьяконом Псковского кафедрального собора. Павел (1891-?) служил псаломщиком в Ильинской православной церкви в городе Сольцы Порховского уезда, Николай (1893-?) служил псаломщиком в погосте Опоки Порховского уезда. Антонин (1897-?) учился в Псковской духовной семинарии, Сергий (1904-?) учился в Порховском духовном училище. Василий (1895-1949) учился в Псковской духовной семинарии, после 1917 года оказался в эмиграции, в 1926 году окончил Пражский университет, в том же году епископом Пражским Сергием рукоположен в сан священника и направлен в Восточную Словакию в приход Зарубежной Русской Православной Церкви Межилаборцы, с 1930 года до своей преждевременной кончины в 1949 году служил в селе Лютина в Восточной Словакии, много потрудился для возрождения Православия в Восточной Словакии.

http://sobory.ru/article/?object=09838

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010