Обозрение» 1875 г.), 12) „Странный способ распространения духовных журналов среди духовенства» (Прав. Обозр. 1876 г.), 13) „Вопрос об обязательности народного обучения» (1 и 2 кн. „Прав. Обозр.» за 1876 г.), 14) „Бегство из духовных семинарий в университеты и лицеи» (3 и 5 кн. „Православн. Обозр.» за 1876 г.), 15) „К вопросу об утилитаризме и о свободе в религиозно-нравственном развитии общества» (Прав. Обозр. 1876 г.), 16)      „Журнальные и газетные рассуждения о свободе совести» (9 и 10 кн. Прав. Обозр. за 1876 г.), 17) „О критике в духовных журналах» (1, 3 и 11 кн. Прав. Обозр. 1877 г.), 18) „Взаимное отношение между церковью и государством» (4 и 5 кн. Правосл. Обозр. 1877 г.), 19) „Фиктивный союз материализма с естествознанием» (6 – 8 кн. Прав. Обозр. 1877      г.), 20) „Понятие о догматическом богословы и о догматах» (1 кн. Прав. Обозр. 1878 г.), 21) „Важность и значение догматов» (1 – 3 кн. Прав. Обозр. 1878 г.). 22) „Ложные воззрения по вопросу об усовершаемости христианства» (4 и 5 кн. Прав. Обозр. 1878 г.), 23) „К вопросу о христианском аскетизме» (7 и 8 кн. Правосл. Обозр. 1878 г.), 24) „Натуралист Уоллес, его русские переводчики и критики» (к вопросу о происхождении человека). После напечатания в Правосл. Обозрении вышло отдельной книжкой в 1879 г., 25) „Папизм в науке» (ответ проф. Вагнеру в Прав. Обозр. 1879 г.), 26) „Совершенное и ожидаемое» (по поводу отставки Д. А. Толстого). Сперва печаталось в газете „Берег», а затем вышло отд. брошюрой; 27) „Светлый праздник гражданского обновления России» (по поводу 25-летнего царствования Александра II, в 3 кн. Прав. Обозр. за 1880 г.), 28) „Злополучный день в истории России» (по случаю убиения Александра II, в 4 – 6 кн. Прав. Обозрения 1881 г.), 29) „Христианство, наука и философия“, сперва напечатано в 1, 3 и 4 кн. Прав. Обозр. 1885 г., затем вышло отд. изданием, 30) „Положение преподавателей духовных семинарий и училищ“ (11 и 12 кн. Прав. Обозрения 1885 г.), 31) „Граф Л. Н. Толстой, его исповедь и мнимоновая вера» (по напечатаны» в Прав.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Guse...

Власти Обер-прокурора Святейшего Синода, как и Министров и Главноуправляющих отдельными частями, предоставляется назначение, на основании ст. 46 Уст. Пенс. пенсии детям умерших чиновников, одержимых неизлечимыми болезнями. (Ст. 210. Там.) Обер-прокурор приглашается как в Департаменты Государственного Совета, так и в Комитет Министров для нужных объяснений по делам ведомства Святейшего Синода. (Ст. 38. Т. 1. Учреж. Госуд. Совет. и ст. 5. Т. 1. Учреж. Мин. Свод. 1857 г.) Примечание. Члену Государственного Совета, Сенатору, Обер-прокурору Святейшего Синода, Тайному Советнику Победоносцеву, Всемилостивейше повелено быть Членом Комитета Министров, с оставлением во всех занимаемых им должностях и в звании Сенатора. (20 Октября. 1880 г. Имен. Указ. Ком. Министров.) По тяжебным делам казны и частных лиц с духовным ведомством Православного исповедания об имуществе, требуется заключение от Обер-прокурора Святейшего Синода. Если заключение Обер-прокурора не будет принято при решении дела в Департаменте, то дело переносится в Общее Собрание Сената. (Ст. 162 и 170. Прим. 1. Т. 1, ч. 2. Учр. Сен. по прод. 1876 г. ст.650 и 651. Т. 10, ч. 2. Зак. Суд. Граж. изд. 1876 г.) В Правительствующем Сенате вопросы о пререкании общих судебных установлений с духовными судами православного исповедания, разрешаются по выслушании заключения Обер-прокурора Святейшего Синода. (Ст. 244. Т. 10, ч. 2. Уст. Гражд. Судопр. изд. 1876 г.) По делам монастырей, церквей и архиерейских домов, Обер-прокурор Святейшего Синода имеет право, независимо от участвующих в деле сторон, входить в Кассационные Департаменты с представлениями об отмене решений судебных палат, но не иначе, как на общем основании и в случаях определенных в ст. 792 и 793. (Ст. 1295. Т. 10, ч. 2. Уст. Гражд. Суд. изд. 1876 г.) Увольняемым, или уволенным уже в отставку из Грекороссийского (православного) исповедания, гражданским чиновникам, испрашивающим дозволение носить мундиры, духовному ведомству присвоенные, дает на сие разрешение Синодальный Обер-прокурор на точном основании ВЫСОЧАЙШЕ утвержденных 30 Октября 1833 г. и 16 Января 1834 г. Положений (П. С. 3. 6469 и 6860. Ср. Прил. к ст. 525. Т. 3. Уст. о служ. гражд. ст. 6, изд. 1876 г.), по сему предмету Комитета Министров. (Указ. 27 Июня 1834 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Catéchisme catholique. Berne. 1876. p. 81; в швейцарском катехизисе так: «Die Krankenölung ist dasjenige Sakrament, welches den Kranken gespendet wird, damit ihnen Gott in der Krankheit die nöthige Hülfe und Gnade verleihe.» Christkatholischer Katechismus. Bern. 1889. S. 88. 409 Christkathol. Katechismus. 1889. Zweite Auflage. Bern. S. 89. Frage 132. Срвн. Catéchisme catholique. 1876. p, 82: «Faut-il attendre qu’on soit sur le point de mourir pour recevoir l’Extrême-Onction? Non, il ne faut pas attendre qu’on soit sur le point de mourir pour recevoir l’Extrême-Onction; car, en différant de la recevoir, on s’expose à en être privé ou à la recevoir sans utilité». – Katholischer Katechismus. Bonn. 1880. S. 61. Frage 274: «Soll der Kranke den Empfang der heiligen Oelung verschieben bis zur Todestande? Nein, denn die heilige Oelung ist eingesetzt nicht für Sterbende, sondern als ein Mittel, die jedem Kranken nöthige Hülfe und Gnade von Gott zu erlangen». Из всех находившихся у нас под руками катехизисов только в катехизисе д-ра Ваттериха таинство елеосвящения определяется, как напутствие в последней борьбе против ужасов смерти (zum letzten Kampf wider die Schrecken des Todes). См. Altkatholischer Katech. vor Watterich. Aarau. 1876. S. 59. 412 «Ist die Civilehe, d. h. die Eingehung der Ehe vor der Staatsbehörde eine Entheiligung und Entchristlichung der Ehe? – Nein, sie ist nur der erste nichtreligiöse Theil einer rechten Eheschliessung, welchem dann der andere, religiöse Theil, die kirchliche Einsegnung der Ehe unmittelbar folgen soll». Altkatholischer Katechismus von Watterich. 1876. Aarau. S. 61. «Le mariage civil peut-il remplacer le mariage religieux? Non, le mariage civil ne peut pas remplacer le mariage religieux». Catéchisme catholique. Berne. 1876. p. 85. 418 См. подробно в Православно-догматическом богословии преосв. Макария. 1853 г., т. V, стр. 90–95. 419 «Après la mort, les âmes humaines.., sont traitées par Dieu comme elles l’ont mérité en cette vie: les unes, récompensées selon leur degré de sainteté; les autres, punies selon leur degré de culpabilité».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Между тем четвертое евангелие сияет и продолжит сиять, словно солнце на небесах, будучи лучшим доказательством собственной подлинности, и будет сиять тем ярче, чем больше с его помощью рассеется туч, больших или маленьких.   § 85. Деяния апостолов См. §82. Критические исследования М. Schneckenburger: Zweck der Apostelgeschichte. Bern, 1841. Schwanbeck: Quellen der Ap. Gesch. Darmstadt, 1847. Ed. Zeller: Contents and Origin of the Acts of the Apostles. Stuttg., 1854; перевод: Jos. Dare, 1875 — 1876, London, 2 т. Lekebusch: Composition u. Entstehung der Ap. Gesch. Gotha, 1854. Klostermann: Vindiciœ Lucanœ. Göttingen, 1866. Arthur König (католик): Die Aechtheit der Αρ. Gesch. Breslau, 1867. J. R. Oertel: Paulus in der Ap. Gesch. Der histor. Char, dieser Schrift, etc. Halle, 1868. J. B. Lightfoot: Illustrations of the Acts from recent Discoveries, журнал «Contemporary Review» за май 1878 г., pp. 288–296. Dean Howson: Bohlen Lectures on the Evidential Value of the Acts of the Apostles, London and New York, 1880. Серия лекций, прочитанных в Филадельфии в 1880 г. Friedr. Zimmer: Galaterbrief und Apostelgeschichte. Hildburghausen, 1882. См. также соответствующие разделы в J. Н. Schölten: Das Paulinische Evangelium, Elberf., 1881, перевод с голландского. Критическое эссе, посвященное писаниям Луки (pp. 254 sqq.). Толкования книги деяний Златоуста; Иеронима; Кальвина; Ольсгаузена; Де Bette (4–е изд. под ред. Овербека, 1870); Майера (4–е изд., 1870; 5–е изд. под ред. Вендта, 1880); Баумгартена (в 2 ч., 1852; перев. на англ. яз. в 3 т., Edinburgh, 1856); Й. А. Александера; X. Б. Хэкетта (2–е изд., 1858; 3–е изд., 1877); Эвальда (1872); Лехера–Γεροκα (в Lange, Bibelwerk, перев. Шеффера, Ν. Y., 1866); Ф. К. Кука (Lond., 1866); Олфорда; Вордсворта; Глоуга; Пламптре (в толковании Эликота); Джейкобсона (в «Speaker " s Com.», 1880); Ламби (в «Cambridge Bible for 1880); Хаусона и Спенса (в Schaff, «Popul. Com.», 1880; пересмотренный текст в «Revision Com.», Ν. Y., 1882); К. Шмидта (К. Schmidt, Die Apostelgesch. unter dem Hauptgesichtspunkt ihrer Glaubwürdigkeit kritisch exegetisch bearbeitet. Erlangen, 1882, 2 т.); Нёсгена (Leipz. 1882), Бетге(1887). Деяния и третье евангелие

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

852 Беляев Александр Дмитриевич (1849–1919(20)), профессор МДА по кафедре догматического богословия, доктор богословия (1899), автор около 80 научных работ, статей по догматическому и сравнительному богословию и религиозной жизни западных христиан. Окончил богословское отделение МДА со степенью кандидата богословия (1876), приват-доцент по кафедре догматического богословия (1876–1830). Магистр богословия (1880). Доцент МДА (1880–1893), экстраординарный профессор (1893–1899), ординарный профессор (1899–1901), заслуженный ординарный профессор (1901 – 1910). Член Правления Академии (1905–1910). Магистерское сочинение «Любовь Божественная. Опыт раскрытия главнейших христианских догматов из начала любви Божественной» (М., 1880), в 1884 г. вышло 2-е изд., исправленное и дополненное. Об А.Д. Беляеве см.: ЦИАМ, Ф. 229. Оп.4. Д. 254. Личное дело студента МДА; Там же. Д. 5020. Личное дело преподавателя МДА; ОР РГБ. ф. 26. Личный фонд А.Д. Беляева . 854 Андреев Иван Дмитриевич (1867–1927), профессор МДА по кафедре новой гражданской истории (1899–1907), затем ИСПбУ, Высших Богословских курсов в Ленинграде, магистр богословия (1895), автор большого числа научных работ по истории Византии, церковной истории, педагогике. Окончил МДА в звании действительного студента (1892), с утверждением в степени кандидата богословия 03.10.1892 г. Преподаватель философских предметов в Таврической ДС (1893–1895). Помощник инспектора МДА (1895), доцент МДА по кафедре новой гражданской истории (1896–1899), экстраординарный профессор (1899), одновременно лектор по английскому языку (1898–1900). Член Исторического общества при ИСПбУ, сотрудник издательства и один из авторов «Нового энциклопедического словаря» Брокгауза и Ефрона (с 1899 г.) и «Православной богословской энциклопедии». Редактор журнала МДА «Богословский вестник» (1906–1907). Экстраординарный профессор ИСПбУ по кафедре истории Церкви (1907–1914), проректор (с 1910 г.), и. д. ординарного профессора (1914–1919), профессор по кафедре истории (1919–1924) и одновременно по кафедре общественных наук (1919–1920). Профессор Высших Богословских курсов в Ленинграде по кафедре истории Церкви (1925–1927). Магистерское сочинение «Константинопольские патриархи от времени Халкидонского Собора до Фотия» (Сергиев Посад, 1895). Об И.Д. Андрееве см.: ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 4. Д. 81. Личное дело студента МДА; Там же. Д. 5009. Личное дело преподавателя МДА.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

В основании здесь лежат побуждения, данные de Rossi. La Roma sotterranea Christiana. Vol. I. 1864. P. 101 ss.; Vol. III. P. 507 ss.; затем Renan E. Les apotres. 1866. P. 351 ss., и в особенности Foucart. Des associations religieuses chez les Grecs. 1873. В Германии с этим воззрением, хотя и с разными отклонениями, впервые выступил Heinrici в Zeitschr. f. wiss. Theol. 1876. S. 465 ff.; 1877. S. 89 If.; Theol. Studien und Kritiken. 1881. S. 505 ff. Сюда же надо присоединить Heinrici. Das erste Sendschreiben des Apostels Paulus an die Korinthier. 1880. S. 21 ff., 343 ff. За ним следует в существенном Weingarten Н. в Sybels histor. Zeftschrift. Bd. 45. 1881. § 452 ff. – Против соображений Heinrici высказывались Weizsäcker в Jahrb. f. deutsche Theol. 1876. SJ605; Schtirer в Theol. LZ. 1879. S. 546; Wieseler. Zur Gesch. der Neutestamentl. Schrift (1880). S. 186; Holsten. Das Evangelium des Paulus. Bd. I. Abt. 1. 1880. S. 237, 243, 244. – С большим успехом выступил представителем этого же воззрения о преобразовательности языческих союзов. англичанин Hatch – в своей переведенной Harnfrck " ом и обогащенной им дополнениями работе об общественном устройстве христианской Церкви в древности (1883; первое издание английского оригинала – 1881), – работе настолько же блестящей и будящей мысль, насколько богатой произвольностями, внутренними противоречиями и неясностями; ср. разборы этого сочинения Harnack «ом в Theol. LZ. 1881. S. 519 ff. и в особенности Weizsäcker »ом, там же. 1883. S. 435 ff.; Kaufmann " ом в Gottinger Gel. Anz. 1884. S. 313 ff. – Что язычникам, смотревшим на христианскую общину извне, она казалась просто новым тайным обществом, однородным с прочими союзами (thiasa), покрывавшими почву римского государства, это может считаться достоверным. Лукиан (Peregr., cap. II) обозначает предстоятеля христианской общины, как thiasarches; Цельс (Origenes contra Celsum. III. С. 22) называет Иисусовых учеников thiasotai Jesou. ( Ориген приводит это выражение, как употребленное Цельсом, также в III, cap. 23, но сам им не пользуется). Ср.: Neumann В. J. в Jahrb. f. protest. Theol. 1885. S. 123–125. Известно, что языческий союз всегда обладал также и религиозным средоточием и, таким образом, всегда был одновременно и религиозным союзом.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/tser...

Д.В. Айналов § II. Крещальня, открытая Одесским Обществом в 1876 году. (Общий план 24) Раскопками 1876–77 гг. обнаружено существование крещальни на юг от базилики, открытой гр. А.С. Уваровым. Раскопки были продолжены в 1901 г 14 , при чем окончательно расследованы не только развалины самой крещальни, но и сооружений, примыкающих к ней по сторонам. Как видно по приложенному плану, изданному в Отчете за 1901 год и в 4-м выпуске Известий, на котором мы позволили себе изменить некоторый частности 15 (рис. 15), крещальня в замысле архитектора представляла четырехабсидное наподобие креста здание. Две боковые абсиды по размерам равны, восточные же абсида меньше западной, но глубже ее и равняется почти 2/3 круга. Здание в основе симметрично, но удаляется от формы равностороннего креста и приближается к типу креста с вытянутым нижним концом, место которого занимает продолговатый притвор. В первоначальном же плане были рассчитаны и четыре входа в крещальню. Из них у и ф 16 находятся по сторонам главного, а вход ш находится в западной нише. Лишь один вход ф расчищен, остальные два (у и ш) остались заложенными. Существование четырех ходов в крещальню доказывает, что здание выстроено было с расчетом представлять самостоятельное и независимое в архитектурном отношении целое. Пристройки, облепившие крещальню с юга, должны были возникнуть позже, так как при их появлении наглухо закрыть вход ф. Пристройка Е на севере крещальни также кажется более поздним добавлением, так как дверь у, ведущая в нее из крещальни, оказалась также заложенной. По плану, изданному Археологической Комиссией, эта пристройка является окруженной глухими стенами с единственным, но заложенным ходом в крещальню. План раскопок Одесского Общества 1876 года, однако, показывает существование на западе этой пристройки входа в нее с площади, что сходится с действительностью (рис. 17 а). На прилагаемой фотографии виден этот проход в современном полуразрушенном состоянии (рис. 18). На плане раскопок Одесского Общества за 1878, 1879 и 1880 гг. эта дверь также не показана. Взамен ее – ровная стена.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

17 . Вдова священнослужителя, не дослужившего до установленного на пенсию срока шести месяцев, получает пенсию, определенную за полную выслугу такого срока 30 . в) О размере пенсии 18 . Священнослужители за выслугу 35 лет на основании изложенных выше правил получают пенсию: священники и протодиаконы кафедральных соборов по 130 рублей в год, а диаконы по 65 рублей в год (Срав. Высоч. утвержд. опр. Св. Син. 1878 г. дек. 9 и высоч. утвержд. опр. Св. Син. 11 янв. 1880 г.; опр. Св. Син. 25 янв.–18 февр. 1880 г. за 217). 19 . Вдовы священнослужителей, прослуживших 35 лет, бездетные или имеющие детей взрослых, на основании тех же правил, получают пенсию: вдовы священников и протодиаконов кафедральных соборов в размере 65 рублей, а вдовы диаконов – в размере 40 рублей (Срав. высоч. утвержд. опр. Св. Синода 1878 г. дек. 9; высоч. утвержд. опред. Св. Син. 11 янв. 1880 г.; опред. Св. Син. 25 янв.–28 февр. 1880 г. за 217). 20 . Вдовы, имеющие детей малолетних, увечных или одержимых неизлечимыми болезнями, получают пенсию: вдовы священников и протодиаконов по 90 рублей, а вдовы диаконов по 50 рублей (срав. те же опред.) 31 . г) Порядок назначения пенсии 21 . Священнослужители, выходя в отставку, предъявляют в самом прошении об увольнении от службы о правах своих на пенсию 32 . 22 . Прошения от вдов и сирот о пенсиях должны быть представляемы, с надлежащими документами, не позже указанных для сего в ст. 154 общ. пенс. Уст. сроков, т. е. от находящихся внутри России в продолжении года, а от находящихся вне России в продолжении двух лет со дня смерти их мужей и отцов. В случае пропуска таковых сроков, действовать в назначении пенсии вдовам и сиротам по предписанным в Св. Зак. Том. III, Уст. о пенс. ст. 154–156; ст. 171, 172, 173, изд. 1876 года 33 . 23 . Прошения о пенсиях священнослужители, а равно вдовы и сироты их подают местным епархиальным преосвященным, а последние обязуются, со своей стороны, по точном рассмотрении просьб и прав просителей, представлять о них Святейшему Синоду, с приложением документов и с мнением своим о количестве следующего по закону назначении, не позже месяца со дня получения просьб 34 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

Члены Духовных Консисторий как штатные, так и сверхштатные, ни под каким видом и предлогом, не должны быть допускаемы к прохождению благочиннических должностей, в виду несоответствия такого порядка пользам службы и вреда для правосудия. (Опред. 23 Января – 14 Февраля 1876 г. Ц.В. 13). Духовные Консистории не должны вмешиваться в дела съездов духовенства. Равно и члены Духовных Консисторий не должны быть избираемы не только в председатели, но и в депутаты съездов духовенства по училищным делам. (Указ. 20 Августа 1870 г. 50. Указ. 23 Сентября 1875 г. 41.) Избрание членов Консистории членами от духовенства в семинарские и училищные правления признано неудобным, в виду значительных занятий членов Консистории по епархиальному управлению, возможности с их стороны стеснения других членов Семинарского Правления от духовенства, и в виду устранения Консисторий от участия вообще в делах духовно-учебных заведений. (Ц. В. 1880 г. 44.) Одновременное получение членами духовных Консисторий жалованья по должности и пенсий, если таковые заслужены по Министерству Народного Просвещения, как несогласное с законом (ст. 12 – 14 Уст. Пенс.), не должно быть допускаемо 67 (Ц В. 1876 г. 4.) Примечание. По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 13 Ноября 1879 г. мнению Государственного Совета, Члены Духовных Консисторий Литовской и Холмско-Варшавской сохраняют, сверх присвоенного им по должностям штатного содержания, также и пенсии, приобретенные ими службою по учебному ведомству 68 (Ц В. 1880 г. 4.) Впредь до разрешения возбужденного вопроса о применении установленного законом 9 Июня 1873 г. сбора с содержания к членам духовных Консисторий, не подвергать вычету из содержания вновь назначенных членов Духовных Консисторий. (Опред. 16 Марта – 9 Мая 1876 г. 507 Ц.В. 20.) Внешнее устройство присутствия Консистории должно быть согласно во всем с постановленными в Своде Законов российской Империи правилами о внешнем устройстве и благочинии губернских присутственных мест. (Ст. 288 Уст. Дух. Конс.) Присутствие Консистории начинается в 9 или 10 часов утра, смотря по местным обстоятельствам, и продолжается, смотря по течению дел. (Ст. 289 там.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

12 октября 1876 г., за смертью профессора К. И. Скворцо­ва, в Киевской духовной Академии сделалась вакантною кафедра патристики. Постановлением Совета Академии от 20 ноября того же года был объявлен конкурс на занятие этой вакантной кафедры, на который однако никто ие выступил. Вследствие этого 9 сентября следующаго 1877 г, помощник ректора по богословскому отдаленнию Академии, на котором тогда только и читалась патристика, дроф. Д.В. Поспехов предложил членам отделения войти в сношение с более способными магистрантами для замещения кафедры патристики, и сам же в качестве такого кан­дидата на эту кафедру назвал К.Д. Попова , хотя последний, как прошедший академический курс по церковно-исто­рическому отделению, патристики в Академии не слушал. Как кандидат богословия, К.Д. прежде определения на кафедру должен был представить диссертацию pro venia legendi и прочесть две пробные лекции. Эти требования академическаго устава он выполнил с успехом. Представлен­ное им в качестве, диссертации pro venia legendi сочинение на тему: «полемика Тертуллиана против Маркиона» было отдано на рассмотрение профессору П. Ив. Линицкому, ко­торый тогда временно читал лекции и по патрологии, и автор был допущен к защите своего сочинения в присутствии членов отделения, равно как я к прочтению двух пробных лекций. И защита, и лекции были признаны удовлетворительными и К. Д., с утверждения Высокопреосвященнаго Митрополита Киевскаго, был допущен к чтению лекций по вакантной кафедре патристики в звании приват-доцента с 1 марта 1878 г. С этого времени и до конца жизни он остается на службе в Академии. 30 апреля 1880 г. К. Д. представил в Совет Академии свое печат­ное сочинение под заглавием: « Тертуллиан , его теория христианскаго знания и основные начала богословия» (Киев, 1880, 1–234). Это сочинение было рецензировано проф. М.Ф. Ястребовым . 11 сентября 1880 г. состоялся магистерский диспут К. Д. и он был удостоен степени магистра бо­гословия, в которой был утвержден. С 24 октября 1880 г. он становится штатным доцентом по своей кафедре.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Grisy...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010