«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. По инициативе прихожан Князь-Владимирского собора г. Санкт-Петербурга создана электронная версия Всероссийского помянника, содержащего: 1) имена блокадников Ленинграда, живых и умерших ; 2) всех участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года; 3) репрессированных по всей стране (жертв политических репрессий); 4) мартиролог пострадавших за веру в Бога; 5) участников крымской войны 1859 – 1866 гг.; 6) участников русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг.; 7) участников Отечественной войны 1812 года; 8) участников Русско-японской войны 1904 – 1905 гг.; 9) участников I Мировой войны 1914 – 1918 гг.; 10) участников Гражданской войны 1918 – 1922 гг.; 11) участников советско-финской войны 1939 – 1940 гг.; 12) участников региональных конфликтов (афганский, чеченский, грузинский) и пр.; 13) участников событий 1991 – 1993 годов; 14) погибших при исполнении служебного долга (погибших 18 марта 1988 года на космодроме Плисецк; погибших при аварии атомной подводной лодки «Курск», погибших в авиакатастрофах и другие).       Приход собора обращается ко всем за помощью в сборе сведений о погибших и внесении их в помянник. Необходимую консультацию по наполнению Всероссийского помянника можно получить каждое воскресенье с 13-00 до 16-00 в канцелярии Князь-Владимирского собора по адресу: ул. Блохина, д. 26. Тел. 498-03-04. Форум в Интернете: www.vladimirskysobor.ru , эл. почта: kvsk@mail.ru Сведения во Всероссийский помянник необходимо подавать в следующей форме: Фамилия Отчество рождения Данные о человеке Место рождения Место проживания Образование Профессия Дата, место и причина смерти Содержание столбца «Данные о человеке» может меняться в пределах данной конструкции. Таблицу составлять в программе Microsoft Excel Примечание: во Всероссийский помянник не вносятся самоубийцы, насильники, маньяки. Любые конструктивные рекомендации и пожелания, поданные в письменном или электронном виде, будут рассмотрены с благодарностью. ИА «Вода живая», По информации прихода Князь-Владимирского собора, 01.10.2008.

http://old.aquaviva.ru/news/2008-10-01/1...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. " Попыткой поддержать культуру клиросного пения " назвал проходящий в Санкт-Петербурге Рождественский фестиваль хоровой музыки " Святки " его организатор, настоятель храма иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " протоиерей Вячеслав Харинов. В этом году праздник музыки проходит на двух площадках - в храме святых апостолов Петра и Павла при РГПУ имени Герцена и в храме иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " на Шпалерной улице. Открывая фестивальную программу, настоятель университетской церкви протоиерей Артемий Скрипкин отметил важность привлечения внимания молодежи к музыкальной духовной культуре. Предваряя выступление клиросного хора храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове, отец Вячеслав рассказал историю о священнике первой волны эмиграции, приехавшем служить литургию к пленным воинам советской армии, захваченным немцам в 1941 году. В том, что литургия востребована и солдаты верующие, батюшка не сомневался. Но его тревожило, что некому " озвучить " богослужение - нет певчих. Какового же было его удивление, когда из военнопленных старшего поколения вдруг составился хор, который сослужил ему. Эти люди были носителями хоровой культуры клиросного пения, существовавшей в дореволюционной России. В годы советского безбожия она во многом была утрачена. Фестиваль " Святки " , который продлится до 15 января, свидетельствует о разнообразии современной культуры исполнения духовной музыки, представляет разные композиторские школы.    " Вода живая " , 11.01.09

http://old.aquaviva.ru/news/2009-01-11/1...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Устраивать свалку на Синявинских высотах – то же самое, что делать это на Куликовом поле или на месте Бородинской битвы, считает протоиерей Вячеслав Харинов. Как    благочинный Кировского округа епархии, на земле которого намечено строительство полигона для промышленных отходов, он прокомментировал “Воде живой” конфликтную ситуацию. “Если проводить аналогии, это то же самое, что строительство мусорного завода на других исторических местах сражений. И не важно, сколько и в каком месте лежит воинов  - тысячи или несколько человек. Это знаковое место и мы не можем позволить себе уподобляться варварам”, - убежден отец Вячеслав.   Священник принял участие в представлении новой книги Изольды Ивановой “Синявино. Осенние бои 1941–1942 годов” в культурно-просветительском центре “Лествица” при храме иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость”. В книге собраны архивные материалы (отечественные и немецкие), воспоминания   ветеранов боев на синявинском направлении, участников нескольких попыток прорыва блокады Ленинграда. Описана наступательная операция, которая длилась с 19 августа по 10 сентября 1942 года и предотвратила штурм Ленинграда, сковав крупные силы врага. Это способствовало победе советских войск под Сталинградом.  Изольда Иванова также затронула тему строительства полигона, напомнив, что его хотят разместить на месте, где 65 лет назад шли в наступление воины, освобождавшие Ленинград. “Там находятся тысячи непогребенных останков солдат. На их костях и собираются сделать свалку, то есть надругаться над светлой памятью погибших”, - сказала писательница. " Вода живая " , 25.01.09

http://old.aquaviva.ru/news/2009-01-25/1...

Макеевка. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Церковь.    Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:приблизительно 1850 - 1917. Адрес: пос. Калиново-Восточный Координаты: 48.070074, 38.024655 Проезд:Ехать в посёлок Калиново от автостанции «Плехановская» маршрутным такси до остановки «Магазин». Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Посёлок Калиново, или как его называли в старину Калиновский, относится к старейшим населённым пунктам на территории Макеевки. Он был основан еще в начальный период аграрной колонизации края. Земли, на которых расположен посёлок, принадлежали Области Войска Донского и входили в разряд общевойсковых земель. В 1875 крестьяне трёх сел на свои деньги сложились и построили в пос. Калиново церковь во имя Святой Троицы. Здание этой церкви является памятником архитектуры. Оно сохранилось до наших дней и сейчас является украшением села. Свято-Троицкому храму в посёлке Калиново, считает краевед Николай Александрович Колодяжный, давно уже было 200 лет, если считать, что в 1793 году ясиновцы, строя каменную церковь, деревянное здание подарили калиновцам. А в 1800 году жители Калиново, используя камень из местного карьера, деревья в балках и урочищах, обложили церковь кирпичом и построили её в виде корабля. Да и называется село — Калиново, потому что весной все балки, посадки стоят в белой кипени калины. Храм стоит на окраине нашего города. Путь сюда не близкий. В церковной ведомости 1911 года значится, что " расстояние от церкви до консистории — 180 верст, от местного благочинного, который живёт в поселке Дмитриевский — в 5 вёрстах, от окружного города Таганрога — в 120 вёрстах, от железнодорожной станции Ханженково — в 4 вёрстах. О храме, его устройстве написано немало: в журнале «Живой родник», в книге о схимонахе Илье. Самые первые записи о храме мы встречаем в книге митрополита Феодосия Макарьевского «Материалы для историко-статистического писания Екатиринославской епархии». 1936 год стал для Свято-Троицкого храма, как и для многих других, роковым. Иконы сожжены, алтарь разрушен, Царские врата снесены, колокола сброшены. Наверное, только благодаря промыслу Божьему, уцелело здание. Оно стояло пустым вплоть до начала Великой Отечественной войны. Когда город был оккупирован немцами, в декабре 1941 года в храм пришли люди, службы возобновились и уже никогда не прекращались, даже в тяжёлые для православных храмов 1950-70-е годы, когда власти старались под любым предлогом их закрывать. Более подробная статья об истории храма на сайте " Pravoslavie.ua " Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=07568

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История старообрядчества АВВАКУМ Петров (1620 - 1682), протопоп (лишенный сана), крупнейший деятель раннего старообрядчества, расколоучитель АВРААМИЙ (Венгерский Алексей Иванович; † 1702), инок, один из руководителей раннего урало-сибир. старообрядчества, писатель, владелец б-ки АЗАРИЯ (Азарий; † после 1674), инок Соловецкого мон-ря, один из руководителей соловецкого восстания 1667-1676 гг. АНДРЕЕВ Матвей (кон. XVII-1-я пол. XVIII вв.), старообрядец-поповец, автор полемических " бесед " и посланий против федосеевцев АНТИПИН (Самоварников; 2-я пол. XIX в.-1918) Андрей Алексеевич, глава всероссийского об-ва старообрядцев-беспоповцев спасова согласия АНТОНИЙ (Поромов Афанасий Григорьевич; 1855-1918), еп. Пермский и Тобольский старообрядцев Белокриницкой иерархии АРСЕНИЙ (Швецов Анисим Васильевич; 1840-1908), еп. Уральский и Оренбургский старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию БАТОВ Дионосий Васильевич (1825-1910), наставник общины брачных старообрядцев-поморцев, апологет поморского согласия БОГАТЕНКО Яков Алексеевич (18751941), старообрядческий реставратор-иконописец, уставщик и регент, исследователь знаменного пения, публицист БРЫСИН Андрей Иванович (ок. 1860 - 1940), старообрядец, иконописец, владелец собрания рукописных и печатных кириллических книг БУГРОВ Николай Александрович (1837 - 1911), беглопоповец, предприниматель, общественный деятель, благотворитель ВАРАКИН Дмитрий Сергеевич (ок. 1865 - после 1929), старообрядческий начетчик из среды приемлющих священство Белокриницкой иерархии ВИТАЛИЙ († нач. 90-х гг. XVII в.), мон., стоявший у истоков старообрядческого Выголексинского общежительства ВЫШАТИН Михаил Иванович (1667 - 1732), старообрядец поморского согласия, церковно-общественный деятель, писатель, иконописец ГЕННАДИЙ (Антонов Гурий Васильевич; 1903 - 1996), архиеп. Новозыбковский, Московский и всея Руси, глава Русской древлеправославной церкви ГЕННАДИЙ (Беляев Григорий Васильевич; 1825 - 1892), еп. Пермский Русской православной старообрядческой церкви (Белокриницкой иерархии)

http://pravenc.ru/rubrics/121920.html

Мужской монастырь Глоговац Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Монастырь Глоговац (серб. Манастир Глоговац) — монастырь Бихачско-Петровацкой епархии Сербской Православной Церкви в селе Бабичи в общине Шипово в Республике Сербской. Посвящён Георгию Победоносцу. Содержание История [ править править код ] Монастырь был основан в 1-й половине XIV века во времена сербских королей Стефана Драгутина и Стефан Уроша II Милутина. Располагался близ города Шрп. В 1463 году, во время завоевания западной части Балкан, монастырь был разрушен войсками Османской империи. Игумен Иоанникий ими был посажен на кол. Восстановление монастыря началось только спустя несколько столетий — в 1866 году и было завершено в 1869 году, когда его освятил митрополит Дионисий (Илиевич). Во время восстания сербов в 1875 году монастырь пострадал от действий турецкой армии. Очередная реставрация монастыря была проведена после оккупации Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией. Реставрационные работы велись в 1890—1892 гг. В 1941 году во время Второй мировой войны хорватские усташи сожгли почти весь монастырь, а 14 октября 1942 года ими была уничтожена и монастырская церковь. По окончании войны пришедшие к власти в Югославии коммунисты запретили восстанавливать монастырь. Такое положение сохранялось до 1960-х, когда власти позволили возвести церковь. В 1966 году реставрационные работы были завершены. Решением Архиерейского собора СПЦ монастырь был включен в Бихачско-Петровацкую епархию. Современное состояние [ править править код ] В 1991 году патриарх Сербский Павел (Стойчевич) освятил монастырь. Патриарх уделял монастырю большое внимание, он посещал его четыре раза — в 1991, 1998, 1999 и 2005 годах. В 2001 году в Глоговаце прошли очередные реставрационные работы. Престольные праздники [ править править код ] Георгий Победоносец, великомученик - 6 мая Каждое лето 26 июня на праздник Всех Святых в монастыре проходит культурное мероприятие Яньский собор сабор»). Как добраться [ править править код ] Адрес: бб, 70273, Босния и Герцеговина Проезд: Монастырь расположен в 15 километрах к югу от Шипова. Телефон: +387 50 483 271 , 66 660 043 +387 66 660 043 Электронная почта: manastirglogovac@gmail.com Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

Некрасово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Игумново. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском-на-Оке /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца , Никиты мученика Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:1871. Год утраты:1941 (Повреждена снарядом при боевых действиях, разобрана на кирпич) Адрес: Россия, город Калуга, деревня Некрасово, улица Набережная. Храм находился между домами 5 и 11. Координаты: 54.49021, 36.270547 Проезд:На автобусе 27 до остановки " Воинская часть " , далее пешком или на попутке по улице Булата Окуджавы до пересечения у улицей набережной. Затем пройти налево по улице Набережной 120 метров. Храм находился по левой стороне улицы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Игумново (Покровском на Оке) построена во второй половине XIX века рядом с прежней деревянной, тщанием местного священника Алексия Виноградского на средства церкви и прихожан, освящена в 1871. Церковь построена в стиле позднего классицизма, типа восьмерик на четверике, завершавшаяся куполом с миниатюрной главкой, соединялась обширной трапезной с четырёхъярусной колокольней. Имела Никольский и Никитский приделы. Закрыта в 1930-х. Повреждена снарядом в 1941, вскоре разобрана. На месте храма жилой дом. Виноградский Алексей Иванович (24 января 1818, с. Ферзиково), сын причетника. Обучение получил в Калужской духовной семинарии (1840). В 1843 г. определён диаконом в Калужскую Космо-Дамиановскую церковь. Рукоположен во священника к Покровскому храму на Оке 8 февраля 1848 г. Награждён набедренником (1871) за труды по построению новой церкви, скуфьею (1875). За отлично-усердную службу по епархиальному ведомству награждён камилавкою (20.04.1880). Информация взята из архива епархии Комментарии и обсуждение " ЗАРЕЦКИЙ Василий (? — †?), священник Покровского храма на Оке. Упоминается в 1802 г. в связи с рождением сына Александра, будущего епископа Екатеринославского и Таганрогского Леонида (1802, с. Игумново Калужской губ. — †3 декабря 1885, Рязань, Ольгов монастырь) Источник - Арх. Агапит. Жизнеописание Оптинского старца Макария. М., 1997. С. 161, 364 --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=48712

Красныстав. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. /// Епархия неизвестна Церковь. Действует.   Год постройки:Между 1837 и 1839. Архитектор:Г. Маркони Адрес: Польша, Люблинское воеводство, Красноставский повят, город Красныстав (Красностав, польск. Krasnystaw; укр. Красностав) Изменить описание объекта В 1870 году передан в греко-католическую церковь, закрыт поавгустинский костел, построеннный в 1837-1839 гг. по проекту Генрика Маркони строительным Вавжиньцем Зюлковским. На его месте возведена новая каменная церковь. В акте визитации епископа Михаила Куземского о ней указано: " Новопостроена красивая каменная церковь и колокольня " . В 1871 году смету на проведение строительных работ по дооборудованию сооружения составил губернский архитектор Людвик Шамота. Дополнительная смета 1873 году в отсутствие уездного архитектора изготовил архитектор Лицкидорф. С 1875 года церковь вновь православная. Освящена в 1879 году. После Первой мировой войны превращена в костел. Во время немецкой оккупации в городе действовал православный приход. После Второй мировой войны - церковь Святой Троицы. С 1996 года ведутся работы по его реставрации. Расположена на ровном участке при одной из главных магистралей города – выезде на Люблин. Небольшое классицистическое сооружение. Состоит из прямоугольного нефа, к которому с главенствующей стороны прилегает прямоугольный в плане небольшой Бабинец-присонок, а с тыльной – такой же же алтарь. Древнее по бокам к алтарю прилегали небольшие прямоугольные захристии. Укрывал наву четырехскатная крыша, древнее увенчанная макушкой. Тинькованные стены завершал профилированный гзимс. На плоском потолке нави еще сохранились росписи второй половины XIX в. После завершения строительных работ древняя нава церкви станет бабенцом нового большого, крещатого в плане костела, а алтарь будет полностью разобран. Источники: фонд 683, опис 1, справа 586. " Памятники архитектуры и строительства в Польской Республике. Холмское Воеводство " , Центр документации памятников. - Варшава, 1999. - С. 145. Государственный архив в Люблине. Команда Люблинского Губернского Правительства, С. L871:10. Саладиак А. " Памятники украинской культуры в Польше " . - Варшава, 1993. " Холмский православный народный календарь на 1942 г. " – Холм, 1941. - с. 61. Фото 1904-1905 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=61083

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСЕЕВ Анатолий Алексеевич (род. 13.12.1941, Пятигорск), рус. филолог, библеист. В 1967 г. окончил Ленинградский ун-т, ученик Н. А. Мещерского по кафедре рус. языка. В 1967-1970 гг. аспирант Ин-та языкознания АН СССР (Ленинград), в 1973 г. защитил канд. диссертацию по общественно-политической лексике рус. языка XVIII в., в 1984 г.- докт. дис. «Переводческое наследие святых Кирилла и Мефодия и его судьбы в славянской письменности». В 1970-1989 гг. принимал участие в издании «Словаря русского языка XVIII века» (Ин-т языкознания, Ленинград), с 1989 г. сотрудник Отдела древнерус. лит-ры Ин-та рус. лит-ры РАН, с 1998 г. также проф. СПбДА. Основал и возглавил Славянскую Библейскую комиссию при Международном комитете славистов (1988), член Патриаршей синодальной Библейской комиссии (1990), Об-ва исследователей НЗ (Societas Novi Testamenti Studiorum, 1996), Содружества правосл. библейских богословов (Греция, 1997). А. имеет более 150 публикаций по вопросам истории рус. языка и лит-ры, лексикологии, истории слав. библейских переводов, теории и практике библейского перевода. В его кн. «Текстология славянской Библии» (СПб., 1999) впервые дается очерк истории слав. библейских переводов от эпохи святых Кирилла и Мефодия до Острожской Библии 1581 г., большое внимание уделено методологии исследования библейских рукописей и характеристике оригиналов, с к-рых делались переводы. В коллективном труде «Евангелие от Иоанна в славянской традиции» (СПб., 1998), выполненном под руководством А., дан библиографический обзор более тысячи рукописей слав. Евангелия XI-XVI вв., охарактеризованы главные редакционные разновидности текста и осуществлено критическое издание слав. текста Евангелия от Иоанна . Рубрики: Ключевые слова: ПАВСКИЙ Герасим Петрович (1787-1863), прот., доктор богословия, библеист, филолог, проф. СПбДА и С.-Петербургского имп. ун-та, действительный член Императорской СПбА ЗАРИН Сергей Михайлович (1875 - 1935), проф. СПбДА, богослов, библеист, один из лидеров и идеологов обновленчества ЛУЧИЦКИЙ Кирилл Иванович (1815 - 1886), правосл. богослов, филолог, историк русской лит-ры, заслуженный ординарный проф. СПбДА

http://pravenc.ru/text/64506.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ (Мазуренко; 1882 – 8.01.1938), прмч. (пам. 26 дек., в Соборе Винницких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), иером. Имя В. внесено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 17 июля 2006 г. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Загреба Василий Филиппович; 1870-1938), иером., прмч. (пам. 3 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЯЧЕСЛАВ (Косожилин Андрей Ефимович; 1879- 1918), иером., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГАВРИИЛ (Владимиров Григорий Петрович; 1873-1937), иером., преподобномученик (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ГАВРИИЛ (Гур Гавриил Иванович; 1898-1937), иером., преподобномученик (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАЛАКТИОН (Урбанович (Новиков) Григорий Станиславович (Степанович); 1870-1937), иером., прмч. (пам. 7 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕННАДИЙ (Летюк Григорий Лаврентьевич; 1874-1941), иером., прмч. (пам. 5 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово–Ярославских святых) ГЕРАСИМ (Мочалов Григорий Игнатьевич; 1870-1937), иером., прмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГЕРАСИМ (Сухов Герасим Федотович; 1866-1937), иером., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГУРИЙ (Самойлов Георгий Михайлович; 1880-1937), иером., прич. (пам. 7 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВФИМИЙ (Любовичев; 1875 - 1931), иером., прмч. (пам. 6 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИН (Антонов; 1885-1937), прот., прмч., (пам. 31 окт., в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИГНАТИЙ (Даланов Иван Михайлович; 1885-1942), прмч., иером. (пам. 21 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/509537.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010