Ряжск. Церковь Успения Пресвятой Богородицы на кладбище. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Кладбищенский Успенский храм г. Ряжска был построен в 1753 году (1793 г. по другому источнику) на средства помещицы Параскевы Филипповной Протопоповой на ее собственной земле, которая была за чертой города. Построена она была над могилой ее предков и была больше похожа на часовню, так как была малых размеров. В 1857 г. на средства граждан города была построена колокольня. В 1862 г. было предложено ее расширить, но при работах были обнаружены значительные трещины во внутренней стене, разделявший храм от трапезной части. Тогда же решили построить новую церковь, к чему и приступили в 1862 г. В 1865 г. была окончена кладка стен и колокольни, перенесенной от старой церкви. 27 июля 1869 г. новопостноенный храм был освящен. Кладбищенская церковь значилась приписной к соборному храму г. Ряжска. В 1906-1908 гг. церковь была перестроена на добровольные пожертвования благотворителей. Так как церковь со временем пришла в ветхость и стала тесна, вместо нее была построена в 1867 г 2-я церковь на пожертвования разных лиц. Обе церкви были каменные. Вторая церковь была с колокольней в одной связи. В новой церкви, выстроенной в 1867 г., был один престол в честь Успения Богоматери. В церкви древней, но перестроенной в 1906-1908 гг., престол был в честь преп. Серафима Саровского. После революции церковь была передана группе верующих, а в 1922 г. из церквей было изъято церковное имущество. В городе на 1940 г. были закрыты церкви: ст. Ряжск 1 (название церкви не указано, закрыта в 1918 г. под клуб), Ряжск - тюремная церковь (закрыта в 1918 г. под клуб), Никольская церковь - закрыта в 1939 г. под слом, материал пошел на строительство черепичного завода, Покровская церковь закрыта в 1936 г. под школу, но была совершенно разобрана, материал использован на фонд ремонта жилья, Пятницкая церковь - закрыта в 1936 г., сломана, Ряжский собор - закрыт под школу, в 1935 г. сломан. Церковь без названия «гор. Ряжск, кирпичное здание, закрыто в 1937 г. под дом культуры, сломана, материал использован на ремонт жилого фонда.

http://sobory.ru/article/?object=12047

Григорий (Козырев Сергей Алексеевич; 1882 – 9 февраля 1937), епископ Барнаульский и Бийский. Арестован в 1924 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Гринвальд (Грюнвальд, Гринберг) Маргарита Константиновна (1891 – 10 февраля 1968), преподаватель английского языка. Арестована в декабре 1928 г. по «делу А. А. Мейера», приговорена к пяти годам лишения свободы и отправлена на Соловки Гриневич, заключенный священник Гротов Сергей Викторович (наст. фам. Сиверс; 1897 – 18 августа 1986), ученый, публицист. В эмиграции с начала 1940-х гг. Грубе Александр Робертович, матрос. Автор воспоминаний о Соловках Гусев, заключенный Д Д., заключенный геолог Давид, ветхозаветный пророк, царь Израиля, автор псалмов Давыдов Денис Васильевич (1784–1839), генерал, поэт Дамаскинский Михаил Николаевич (1884– 1942), священник. Арестован в апреле 1924 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки Данзас Юлия Николаевна (1879 – 13 апреля 1942), литератор, богослов. Арестована в ноябре 1923 г., приговорена к 10 годам лишения свободы, в сентябре 1928 г. отправлена на Соловки. В эмиграции с 1933 г. Автор воспоминаний о Соловках Данко, литературный персонаж Данте Алигьери (1265–1321), итальянский поэт Дегтярев [Дехтярев] Владимир Николаевич (1884(6)–?), ботаник, путешественник. В 1925 г. приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки Дерибас Терентий Дмитриевич (1883 – 28 июля 1938), начальник Секретного отдела ВЧК-ГПУ-ОГПУ (1921–1927). Расстрелян Джан Кейши, см. Чан Кайши Дикарев Борис, деятель обновленческого раскола Димитрий (Любимов Дмитрий Гаврилович; 1857 – 17 мая 1935), архиепископ Гдовский, викарий Ленинградской епархии. Арестован в ноябре 1929 г., приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки Дицман Николай Иванович , заключенный Дмитриевский Алексей Афанасьевич (1856 – 10 августа 1929), историк, богослов Добиаш-Рождественская Ольга Антоновна (1874 – 30 августа 1939), историк Добкин Александр Иосифович (1950– 1998), издатель воспоминаний Н.П. Анциферова

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1845 году на месте разобранной колокольни XVII в. Тимофеем Смолиным под руководством ярославского архитектора Феодоровского построена новая четырехъярусная колокольня. В 1857 г., после причисления монастыря к Ярославскому Архиерейскому дому, его древний ансамбль пополнился новыми храмами. Семидесятыми годами XIX в. датируются церкви во имя Казанской иконы Божией Матери. Монастырь оставался действующим до 1920-х годов. В 1926 году был передан музею, но с 1940-х до 1960-х годов служил тюрьмой, позже использовался под хозяйственные нужны, затем заброшен, постройки сильно разрушены. Медленно восстанавливается с конца 2000-х годов. Белогостицкий мужской монастырь находится в 7-ми верстах от города, при истоке р. Вексы из Ростовского озера. В старину, как говорит предание, это место называлось «Рыбный приток» и будто бы здесь стоял белый шатер князя Кия, прозванного «белым гостем», потом тут было идольское капище, разрушенное Ярославом Владимировичем, построившим здесь деревянную церковь великомученика Георгия; впоследствии князь Борис Владимирович поставил на этом месте другой, каменный Благовещенский храм, около которого уже Димитрием Донским и был учрежден монастырь. По другим известиям, основание монастыря приписывается архиепископу Ростов. Григорию, жившему в половине XV в. Почти все ныне существующие в монастыре здания построены Рост. Митр. Ионою Сысоевичем. Церквей в монастыре четыре: 1) одноглавая, Благовещенская; 2) пятиглавая, собора Архангела Михаила; 3) теплая одноглавая, Казанской Пр. Богородицы, и 4) св. Ефрема Сирина. В Соборной церкви находятся две древние иконы: чудотворный образ Казанской Богородицы, принесенный из Казани князем Семеном Приимковым; сначала он находился над царскими вратами Ростовского собора, а сюда был перенесен при кн. Михаиле Темкине. Другая икона - Грузинской Богородицы; она принесена из уничтоженной Акакиевой пустыни, находившейся в 20 верстах от Белогостиц. В церкви Ефрема Сирина, устроенной в 1879 г. купцом Сивохиным, находятся иконы Пр. Богородицы Скоропослушницы, Иверской и св. Пантелеймона, принесенного с Афона.

http://sobory.ru/article/?object=09353

В 1989 году были проведены первоочередные работы по разборке привнесенных прежней эксплуатацией конструктивных элементов. В начале 1990-х годов в соборе были начаты ремонтно-восстановительные работы, которые включали: Реставраторы восстановили храм в полном соответствии с его первоначальным видом. За счет средств прихода были выполнены работы по обустройству иконостаса. Продолжателем дела митрополита Гедеона стал Владыка Тихон (Емельянов), назначенный на Новосибирскую кафедру в августе 1990 года. 6 мая 1991 года Преосвященный Тихон освятил шесть колоколов возрожденной звонницы. В 1995–2000 годах епархией управлял епископ Сергий (Соколов; †2000). В эти годы началось строительство каменного крестильного храма, надкладезной часовни, подсобных помещений. Александро-Невский собор начал разрастаться в большой храмовый комплекс. http://ansobor.ru/articles.php?id=256 За годы советского периода, после закрытия Александро-Невского храма, здание перестраивалось и разрушалось организациями, которые его занимали. В 1940-х гг. в соборе разместили сотрудников проектного института «Промстройпроект». В эти годы в интерьер было встроено перекрытие, лестничный марш, заменены оконные переплеты, частично нарушена кладка фасадов, полностью уничтожена роспись. В 1957 году решением горисполкома здание передали Западно-Сибирской студии кинохроники, которая выпускала известный киножурнал «Сибирь на экране», документальные и другие фильмы. За время эксплуатации студией помещение собора неоднократно подвергалось перепланировке: на огромных швеллерах были устроены дополнительные перекрытия, на этажах — комнаты, из окон второго яруса сделаны пожарные выходы. Из купола сделали комнату. Клиросная лестница вела в зал для просмотра киноматериалов. На первом этаже разместились администрация и киноархив. В 1971 году при прокладке кабельной линии рабочие около Александро-Невского собора обнаружили склеп с останками строителя храма Н.М. Тихомирова. Решением исполкома Новосибирского городского совета от 18 августа 1971 года останки выдающегося человека города были перенесены на Заельцовское кладбище. На могиле установлена надгробная плита «Н.М. Тихомиров — инженер-путеец (1857–1900)».

http://sobory.ru/article/?object=04430

В 1924 г. Суджанским волисполкомом перерегистрирован в религиозное общество Крестовоздвиженской церкви с. Черкасского Поречного. С 1938 г. церковь не функционировала, помещение временно было занято колзозом «1 Августа» под засыпку хлеба. 16 сентября 1940 г. исполком Суджанского райсовета депутатов трудящихся вынес решение о закрытии молитвенного здания в с. Черкасское Поречное в связи с тем, что группа верующих и церковный совет с декабря 1938 г. распались, церковь не функционирует, здание и имущество находятся без охраны. Во время Великой Отечественной войны богослужения были возобновлены. Зарегистрировано религиозное общество 22.08.1944 г. Приход состоял из сел Черкасское Поречное и Русское Поречное. С июля 1965 по 1966 гг. церковь не работала в связи с отсутствием священника. В 1967 г. и последующие годы церковь являлась действующей, с 19 мая по декабрь 1970 г. церковь временно не работала из-за отсутствия служителей культа. В соответствии с законом РСФСР «О свободе вероисповедания» от 25.10.1990 г. зарегистрирован православный приход Крестовоздвиженской церкви в с. Черкасское Поречное (29 мая 1991 г. 60). В соответствии с Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 г. возобновлена регистрация религиозной организации - приход Крестовоздвиженской церкви (09.11.1999 г. 125р). Документы церкви в госархиве Курской области: клировые ведомости за 1915, 1917 гг.; метрические книги за 1836-1844, 1857, 1868, 1876-1878, 1880-1883, 1888, 1890, 1893, 1897, 1898, 1900-1903, 1911, 1913-1916 гг. Постановлением губернатора Курской области от 30.10.1998 г. ансамбль Крестовоздвиженской церкви в составе зданий: церковь, церковно-приходская школа и ограда – поставлены на охрану как памятник культовой архитектуры регионального значения. Источники: http://sudganskoe-5.cerkov.ru/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект

http://sobory.ru/article/?object=11576

Долгое время церковь стояла закрытой, а с 1940 по 1953 гг. в помещениях храма расположилась швейная мастерская со множеством ткацких станков. На колокольне оборудовали наблюдательный пункт (в годы войны), потом она служила вышкой пожарного депо. С 1953 по 1961 гг. в церкви устроили колхозный ссыпной пункт, с 1961 по 1990 гг. - тарный цех Егорьевского ДОКа. К 1990-м гг. церковное здание пришло в полный упадок. За время хозяйствования безбожников с церкви были сбиты кресты и венчания храма, уничтожены иконостасы, замазаны церковные росписи, уничтожен, частью растащен чугунный пол, срезано отопление... 25 марта 1990 года храм передан общине верующих, после чего началось его долгое восстановление. Первое богослужение состоялось в храме уже 22 мая 1990 года в день памяти святителя Николая Мирликийского. 18 апреля 2005 года на колокольню Воскресенского храма был поднят купол с крестом. На сегодняшний день восстановлен центральный купол и две боковые главки на барабанах, отреставрирована и высотная доминанта - уникальная 70-метровая колокольня, благоустроена территория. В зимней части храма - трапезной стены оштукатурены и покрашены, проведено отопление. Из Почаевской Лавры сюда привезли икону преподобного Амфилохия - удивительного святого, умершего только в 1971 году, а уже в 2002 году он был прославлен Украинской Православной Церковью в лике святых. Он обладал даром исцеления и прозорливости. Помогал и помогает всем, кто к нему обращается в наши дни. С сайта: и lik-blago.ru/p1835.html/Ликино-Дулёвское Благочиние Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Строительство церкви началось в 1822 году, освятили 22 сентября 1840 года. http://ipogost.org.ru/ 24 июля 2006. Есть еще фотографии Церкви Воскресения на сайте www.chaplino.narod.ru 16 июля 2007. В 1857 г. по образцу колокольни церкви Иоанна Богослова мастером Рамазановым строилась колокольня, первоначально стоявшая отдельно. Лишь в 1890-х гг. по проекту архитектора В.О.Грудзины они были соединены трапезной. Пристройки к колокольне были выполнены в 1898-1999 гг. по проекту архитектора М.Н.Грудистова. 27 мая 2014. В 1959 году возле церкви и на колокольне снималась первая смена фильма " Сережа " . Режиссеры: Георгий Данелия, Игорь Таланкин; оператор Анатолий Ниточкин. На колокольне снималась лестница (вошла в фильм) и площадка звона, которая позже была переснята в декорациях. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=01799

Мещерский Владимир Петрович (11.01.1839–10.07.1914) – князь, писатель, журналист, издатель. В 1857 г. окончил Училище правоведения в Петербурге. С 1861 г. камер-юнкер, с 1869 г. – камергер. В 1866–1874 гг. – попечитель детского приюта имени вел. кн. Николая Александровича. В 1868– 1870 гг. открыл литературный салон. С 1876 г. состоял на службе в Министерстве народного просвещения. С 1884 г. вел переписку с императором Александром III в виде «Дневника». С 1902 г. был приближен ко двору в должности советника императора Николая II. Автор драматических и поэтических произведений, романов и повестей. Публиковал статьи во многих газетах и журналах, издавал газеты «Гражданин», «Воскресенье» и «Русь». – 34, 244 Милюков Павел Николаевич (15.01.1859–31.03.1943) – общественный и политический деятель, историк, публицист. Депутат III и IV Гос. Дум от Санкт-Петербургской губ., лидер партии кадетов. Окончил историко-филологический факультет Московского университета, преподавал историю. В первом коалиционном Временном правительстве министр иностранных дел. Участвовал в Белом движении. С 1918 г. в эмиграции, жил в Париже. В 1921–1940 гг. редактировал выходившую в Париже газету «Последние новости», занимался литературной и публицистической деятельностью. Автор мемуаров. – 158, 159, 306, 307, 342, 344, 351 Милютин Юрий Николаевич (28.03.1856–08.01.1912) – общественный и политический деятель, журналист. После окончания Лицея памяти цесаревича Николая поступил на юридический факультет Санкт-Петербургского университета; будучи студентом, выступал как журналист. Один из основателей и лидеров «Союза 17 октября», член ЦК и председатель Петербургской группы. При выборах в Гос. Думу – руководитель избирательной кампании октябристов в Санкт-Петербурге. – 55 Минский Н. М. (псевдоним Николая Максимовича Виленкина) (15.01.1856–02.07.1937) – поэт, драматург, философ, публицист, один из зачинателей русского символизма. Выходец из бедной еврейской семьи, в 1886 г. принял православие. В 1879 г. окончил юридический факультет Московского университета, кандидат прав. Вместе с Д. С. Мережковским, В. В. Розановым и др. стал инициатором «Религиозно-философских собраний» (1902–1904). Как редактор «Новой жизни», издания, призывавшего к ниспровержению существующего строя, был привлечен к суду, но смог выехать за границу. В 1906–1913 гг. жил в Париже, после помилования в 1913 г. вернулся в Россию. Во время Первой мировой войны был военным корреспондентом в Париже. После революции эмигрировал. С 1921 г. жил в Берлине, в 1927–1937 гг. в Париже, где читал лекции; член Парижского союза русских писателей. В СССР был известен как переводчик «Илиады» Гомера, американских и французских поэтов и др. – 32

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЛИДСКИЙ МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКИЙ СОБОР Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Лидский Михаило-Архангельский собор, 2007 г. Фотография Дмитрия Василькова, с сайта sobory.ru До 1818 года на месте собора находилась деревянная церковь, которая мешала расширению пиаровского римо-католического монастыря, почему она и была разрушена. Постройка этого монастыря продолжалась до 1825 года. В 1842 году в Лиде случился пожар, в результате которого большая часть города сгорела. Целиком сгорел и пиаровский монастырь, а его остатки на протяжении двадцати последующих лет под воздействием погодных условий продолжали разрушаться. В 1863 году рядом с остатками монастыря на средства, выделенные из казны царским правительством, был построен из кирпича Михайловский собор в виде креста с кругом в центре. С 1857 по 1919 годы в соборе служил протоиерей Иосиф Коялович , принявший мученический венец за веру православную от фанатично настроенных римо-католиков в 1919 году. В этом же году, когда Западная Беларусь была захвачена польскими войсками, храм был осквернен фанатичной толпой римо-католиков и впоследствии переделан в костел. В сентябре 1939 году костел закрыли. В 1940-50-е годы двухэтажная пристройка к зданию (бывшее училище) использовалось как жилой дом. В апреле 1959 года в здании собора был открыт Лидский краеведческий музей. А с 1962 года в соборной части храма действовал планетарий. Решением Облисполкома 14 июня 1980 года здание объявлено архитектурным памятником местного значения. 7 марта 1996 года планетарий ликвидирован, а собор был возвращен Православной Церкви. Архитектура Кирпичный храм-ротонда накрытая полусферическим куполом с восьмигранным фонарем. К основному круглому в плане объему примыкают более низкие прямоугольные в плане объемы. По широтной оси расположен притвор с четырехколонным портиком на главном фасаде и двухэтажные сакристии, с севера и юга - небольшие ризалиты. В оформлении фасадов и интерьера использован дорический ордер. Портик и ризалиты увенчаны треугольными фронтонами. Окна прямоугольные. Внутри по периметру заларазмещены восемь пар дорических колонн. По поперечной оси храма боковые входные порталы. Стены опоясывает упрощенный антаблемент. Потолок был разукрашен в технике гризайль с имитацией кессонов и розеток. Рядом расположена каменная одноярусная колокольня. Памятник архитектуры позднего классицизма. Святыни Настоятели Использованные материалы Редакция текста от: 23.07.2021 20:52:55 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/18008.html

495-499 499-500 500-501 502-503 503-506 ВИЛЬПЕРТ (1857 - 1944), историк искусства и теолог-догматист; католич. исследователь раннехрист. иконографии, автор основополагающих трудов по археологии христианской 506-508 509-510 ВИНКЕЛЬМАН Иоанн Иоахим (1717 - 1768), нем. просветитель, теоретик и историк искусства, основоположник научного искусствознания 511-512 ВИНКЛЕР Габриела (род. 9.03.1940), проф., д-р философии, специалист в области богослужения и истории христ. Востока 512-513 513-515 515-516 ВИНО алкогольный напиток из винограда. Будучи универсальным символом, В. нередко упоминается в Библии и наряду с др. веществами таинств имеет богослужебное употребление, в т. ч. в Таинстве Евхаристии 516-521 ВИНОГРАДОВ Василий Петрович (1885 - 1968), протопресв. Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ), богослов 521-522 522-523 ВИНОГРАДОВ Николай Иванович (1856 - 1916), преподаватель Вифанской ДС, магистр богословия, духовный писатель 523-524 ВИНОГРАДСКИЙ [Виноградов] Василий, рус. композитор 1-й пол. XVIII в., автор партесных духовных концертов 524-525 ВИНТЕР Эдуард (1896 - 1982, нем. историк, академик АН ГДР, специалист по «восточной политике» Ватикана 525-526 526-527 ВИОЛАКИСА ТИПИКОН богослужебный устав, употребляемый ныне в греч. кафедральном, приходском и отчасти монастырском богослужении 527-528 ВИОЛЛЕ-ЛЕ-ДЮК Эжен Эмманюэль (1814 - 1879), франц. архитектор и историк, один из создателей теории архитектуры Нового времени, реставратор средневек. зданий 528-529 529-530 ВИРАКОЧА одно из верховных божеств в мифологии индейского племени кечуа, бог-демиург, первопредок всех людей 531-532 533-534 535-536 ВИСКОВАТЫЙ (нач. 20-х гг. XVI в.- 1570), гос. деятель, автор рассуждений о принципах древнерус. иконописи 536-539 ВИССАРИОН (2-я пол. IV в.?), прп., чудотворец егип. (пам. копт. 25 месора (18 авг.), пам. рус. 6 июня) 539-540 ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИССАРИОН (Окулов Василий Исидорович, 1880 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/vol/viii.html

Смолинское. Церковь Илии Пророка. Пророко-Илиинская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Пророко-Илиинская церковь, каменная, трехпрестольная. Заложена в 1823 г. Главный храм во имя прор. Илии, освящен 11 июня 1847 г. Правый придел в честь Воздвижения Креста Господня, освящен 6 ноября 1877 г. Левый придел во имя вмч. Дмитрия Солунского, освящен 2 ноября 1881 г. Закрыта в 1940 г., сергиевской ориентации. Полуразрушена. Село Смолинское возникло после 1734 года. Деревня Смолина сначала входила в Арамильский приход, затем, до 1765 года, в Покровский. Видимо в этом же году смолинцами принимается решение о постройке собственного храма. Известно, что 5 июля 1770 года протоиерей Феодор Кочнев, приехавший из Екатеринбурга, освятил первый храм села, который был деревянным. В 1822 году церковь сильно пострадала от пожара. После ремонта ее вновь освятили. В следующем, 1823 году, была получена грамота на заложение нового каменного здания храма. Когда фактически был заложен и окончено строительство этого храма – точно неизвестно. Однако левый (северный) придел был освящен ранее главного храма, а именно в районе 1838 года. Придел освятили во имя великомученика Димитрия Солунского. По грамоте преосвященного Аркадия, епископа Пермского, от 11 июня 1847 года местный священник Матфий Попов освятил главный храм во имя пророка Илии. Позднее был пристроен правый (южный) придел, который освятили в 1857 году в честь Воздвижения Креста Господня. Храм неоднократно подновлялся и благоукрашался. Так, например, в 1887-93-х годах был обновлен иконостас в главном храме, а также расписаны его стены. В 1895 году храм был оштукатурен и выбелен. Известно о находившемся в храме деревянном кресте, который особо почитался среди местных прихожан. По преданию, этот крест сделан был из сосны, крестообразно выросшей в Заречной части села. Позже на этом месте была поставлена часовня и устроен колодец, водой которого многие пользовались при различных болезнях. Это место особо почиталось жителями села, и тому были свои предпосылки. В одно время эта часовня и колодец при ней были в запустении. Но случился на селе пожар, который уничтожил все постройки вокруг часовни, не затронув, однако, ее саму. С тех пор ежегодно, в день Воздвижения Креста Господня, при многочисленном стечении народа стал совершаться от Смолинского храма к часовне Крестный ход с тем самым почитаемым крестом. После хода совершался молебен и освящалась вода в колодце.

http://sobory.ru/article/?object=11118

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010