1855 года, 28 июня. Уведомляю тебя, для успокоения твоего, что жив я и, по милости Божией, почти что здоров, так что одна только леность меня удержала сегодня в постели и не пустила к утрени, звон к которой слышал. К приобщению тебя всем моим сердцем благословляю. Исповедовать тебя невидимо станет сам Иисус Христос : ведай ты это и будь пред Ним искренна, как дитя пред матерью нежною, добрейшею. Любовь стыда не знает, говорит, помнится, Исаак Сирианин . Разоблачай же себя пред Христом, коего ты любишь всецело, не стесняясь нимало присутствием свидетеля слов твоих. Молю Господа сохранить вас в мире; этого от всей души желает вам многогрешный Г. 1855 г. 29 июня. День приобщения святых, страшных, бессмертных тайн Христовых есть день красной Пасхи для нашего духа и сердца. Возрадуемся же, чадо, и успокоимся в этот день от всяких тревог, опасений, лишений и, сосредоточив наш ум на поразительнейшем из чудес – чуде любви Божией, дающей в снед верным Агнца, закланного за нас от сложения мира, будем петь стройно: «Ты моя крепость, Господи, Ты моя сила, Ты мой Бог, Ты мое радование. Не оставль недра Отча и нашу нищету посети. Тем с пророком Аввакумом зову ти: силе Твоей слава, Человеколюбче!» Не забывай меня в молитвах своих; а главное – не развлекайся ни внешно, ни внутренно, пригвоздив ум свой всецело к кресту Христову, дивному знамению любви Его к нам и силе нашей. Христос с тобою. Другу нашему Ал. Петр. – не скажешь, что я жив, почти здоров и, как дитя в объятиях родимой, спокоен, видя оком веры простертый покров любви надо мною Отца небесного, преблагого, сколь ни мало заслуживаю я по грехам моим этого. 1855 г. 1 июля. Мысль о смерти и о суде неумытном есть одно из лучших напутий для непорочной жизни, при доброй совести. Но гораздо пленительнее, трогательнее действовать может на душу неочерствелую мысль о любви к нам Создателя, Искупителя. Нося ее в уме и прилагая к сердцу постоянно ,нельзя при содействии Божием, не быть нам истинными христианами. Внешние падения, после увлечений и навыков дурных, происходят всегда почти от забвения благодеяний Божиих и любви к нам Христовой при потере страха Божия. Станем же, друг, если не бояться, так любить Господа, и сохранит нас Господь от падений.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerasim_Dobros...

Причт сперва содержался ругою и доходами за требы. Осенью с каждого женатого собиралось по четверику хлеба. С 1843 г. положено священнику 180 руб., дьячку – 70 руб., пономарю – 60 р. и просвирне – 30 р. Дохода получалось до 200 р. на причт. Ныне священник получает 220 р., дьячок – 70 р., пономарь – 60 р., просвирня – 30 р. За требы получается до 600 руб. и от земли до 600 р. Всей земли 45 дес. и 1,231 саж. Из них 21 десятина и 2,071 кв. саж. пашенной и сенокосной земли. Она находится у погоста. В полуторых верстах от погоста, на другой стороне реки Плюсы, находится сенокос из 24 десятин 534 квад. саж. Священник живет в церковном доме; прочие члены причта – в собственных домах. Соседние приходы: Щепецкий, Крапивенский, Мишиногорский, Дубягский и Низовский. Из деревень его ближайшие к погосту (от 1-й – 4-х верст) суть: Прибуж, Афанасьев конец, Новотроицкое или Выползово, Афанасово, Черемско, Яктушино, Гнилище, мыза Чернево, Горяхо и Подложье; более отдаленные (от 10-ти до 12-ти верст): Малое Скородно, Ямно, Дубровы, Горончарово, Брод, Дуброва и Верховье; остальные деревни (от 5-ти до 9-ти верст): Озерево, Озерцы, Слутна, Заозеръе, Большое Скородно, Захонье, Тербелево, Гверостно, Подгорище, Подсосенье и Славотино. Крестьян муж. пола 1147, жен. Пола – 1,262. Из пустошей замечательны следующие: у деревни Захонье есть местность „Елпатьевский выселок“, на который в 1855 г. выселены из деревни Тербелева крестьяне помещика Елпатьевского. На пустоши Бакло была, по преданию, когда-то церковь . Подле пустоши Задние Дубровы также указывают церковь и при ней кладбище; близ пустоши «Одворки» есть каменный, особенно уважаемый прихожанами крест и иногда находят шейные кресты, жерновные камн и др. принадлежности хозяйства. Деревня Верховье стоит на развалинах прежнего господского дома. Тут также указывают церковь . В приходе находятся озера: Прибужское, Гороховина, Ельменовское, Нежицкое, Тушинское, Озеревское, Озерецкое и Заозерецкое; реки: Плюса, Мошковка, Стягла, Старица и др. Из лесов больше других по своим размерам считаются участки: Черенско и Углище.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Ежево. Церковь Двенадцати апостолов. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Строительство каменного храма начато в 1851 г. и было завершено в 1855 г. Строительство велось на средства елабужского купца Ф. Чернова. В каменной церкви было 3 престола: в холодной - в честь 12 Апостолов, в теплой: правый - в честь Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил; левый - в честь Св. Пророка Илии. Пока не был освящен главный престол в честь 12-ти Апостолов (по 1864 г.), церковь называлась Архангельская. 15 апреля 1873 г. при церкви было открыто церковно-приходское попечительство. Двенадцатиапостольская церковь была закрыта на основании Постановления Президиума ЦИК УАССР от 9 февраля 1938 г. В советское время храм превращался то в склад, то в кинотеатр, то в клуб. 23 мая 2008 г. Митрополит Николай принял участие в торжественном открытии возрожденного храма в честь 12 Апостолов в селе Ежево Юкаменского района Удмуртской Республики. Источник: Ижевская и Удмуртская епархия Русской Православной Церкви с. Ежево Глазовского уезда. Двенадцати-Апостольская (Михайло-Архангельская) церковь (1855–1938 гг.) Приход с. Ежево открыт по определению Св. Синода от 19 ноября (5 декабря) 1847 г. В его состав вошли селения, ранее входившие в приход с. Укан: с. Ежево, поч. Оверинский, д. Кычановская, д. Балинская, д. Меметовская, поч. Кычановский, д. Шамардановская, д. Ключевская, поч. Ежевский, поч. Пашурский. 4 июля 1848 г. на средства прихожан был построен молитвенный дом, а в 1849 г. – временная деревянная церковь, которая была освящена 29 декабря 1849 г. в честь Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Церковь построена на средства прихожан. 5 сентября 1849 г. было получено разрешение епархиального начальства из деревянной часовни устроить кладбищенскую деревянную церковь. 10 сентября 1853 г. Вятской духовной консисторией выдана храмозданная грамота на строительство каменного храма. Строительство его велось на средства елабужского купца Ф. Чернова и местного прихожанина из бесермян Ильи Сабрекова. В каменной церкви было 3 придела: в холодной – в честь 12 Апостолов, в теплой – правый – в честь Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил, освящен 30 июня 1859 г., левый – в честь Св. Пророка Илии. Пока не был освящен главный престол в честь 12 Апостолов (1864 г.) церковь называлась Михайло-Архангельская. 15 апреля 1873 г. при церкви открыто церковно-приходское попечительство, а 23 ноября 1875 г. – церковно-приходская школа. Двенадцатиапостольская церковь была закрыта на основании постановления президиума ЦИК УАССР от 9 февраля 1938 г. Здание передано под школу. источник Архивная служба Удмуртии Добавить комментарий Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=16611

В 1853 году он представил папе проект, в котором, изобразив в самых резких чертах жалкое состояние восточных Церквей, находящихся в разрыве с Римом и непрактичность всех доселе употребляемых мер латинской пропаганды на Востоке, предлагал новые меры к воссоединению Церквей. В сущности предложения Питципиоса мало заключали в себе нового. Он выражал ту мысль, что для соединения Церквей необходимо созвать вселенский Собор, при содействии кого-либо из сильных государей европейских – русского императора Николая Павловича или Французского Наполеона III, так как и в древности вселенские Соборы созывались императорами. На этом Соборе должны быть рассмотрены и порешены догматические и обрядовые разности между восточною и западною Церквами. Но прежде вселенского Собора, дабы подготовить к нему христиан восточных и западных, необходимо основать восточное христианское общество, которое бы, имея своих членов на Западе и на Востоке, содействовало делу Унии нравственно и материально. Папа утвердил предложение Питципиоса и в 1855 году открыт был в Риме центральный комитет восточного христианского Общества, состоящий из 12-ти духовных и светских сановников, и ученых богословов римской Церкви, под председательством самого Питципиоса. Питципиос старался действовать в пользу Унии не только личным влиянием, но и учеными сочинениями. В 1855 году издано было им в Риме, с одобрения папского, сочинение «Восточная Церковь » (L’eglise orientale), написанное в духе прежней иезуитско-униатской ученой школы Льва Алляция с братиею. Он старался показать в этом сочинении, что соединение восточной Церкви с римскою не представляет никаких существенных затруднений; что восточная Церковь искони находилась в союзе с римскою, признавала авторитет папы и в других догматах была согласна с римскою Церковью; что причиною разделения Церквей были не какие-либо существенные догматические разногласия, а личное честолюбие патриархов греческих, каковы были Фотий, Керулларий и др.; что греки и после разделения всегда желали соединиться с римскою Церковью, и соединились было с нею на флорентийском Соборе, только этому опять помешала гордость к строптивость Марка Ефесского ; что отделение от римской Церкви принесло грекам неисчислимые бедствия в политическом и нравственном отношениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

В нижнем ярусе ее был устроен малый храм во имя Преображения Господня, 27 который и был освящен, по благословению преосвященного Димитрия, 28 мая 24 дня 1855 года; протоиереем соборного храма Никанором Успенским. Настоящий же храм, в честь св. великомученика Никиты, был освящен самим преосвященным мая 29 дня 1855 года. Далее из документов и указов Консистории не видно, чтоб преосвященный Димитрий принимал какое-либо особо выдающееся участие в делах общины, что, как видно, тяжело отразилось и едва не поколебало и самое ее основание. 29 Зато живое и деятельное участие в устраиваемой обители принял любитель монашества блаженной памяти почивший преосвященный епископ Алексий. Он серьезно вник в дела возникшей общины, но еще находившейся в положении простой богадельни. Он видел труды монахини Фомаиды, сопряженные с неизбежными и частыми отлучками от сестер и, как строгий монах, понял, что это не совсем полезно для юной общины. Поэтому нашел необходимым, для большего порядка среди сестер, которых насчитывалось более 70-ти, назначить помощницу, могущую иногда заменять монахиню Фомаиду, особенно во время ее отлучек. Для этого преосвященный Алексий пригласил из Рязани хорошо ему раньше известную пожилую девицу из дворян, Дарью Николаевну Макарову, которую при облачении в рясу назвал ее Олимпиадой. Епископ видел усердие Каширских граждан, их искреннее желание богадельню преобразовать в женскую общину. Он нашел, что для этого и средств достаточно. Преосвященный вошел со своим архипастырским ходатайством в Святейший Синод, об обращении богадельни в общину на правах женского общежительного монастыря и об укреплении за оною тех земель и усадеб, которые в разное время и от разных лиц пожертвованы в обеспечение общины. Сестры Никитской богадельни словно воспрянули духом, видя о себе заботы преосвященного. Когда дело об открытии общины направилось в Санкт-Петербург, преосвященный Алексий предложил матери Олимпиаде поехать туда же для ускорения дела и для личных объяснений и разрешения вопросов, могущих возникнуть при обсуждении дела об утверждении Каширской общины.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

4). Сам Паисий писал о себе впоследствии: «...Аз же, аще в юности моей лета четыре и нребывах в киевских училищах, но точию грамматическому учению латинского языка отчасти научился бех, желанию иночества не иоиустившу высших коспутися учений». См. письмо к старцу Феодосию («Житие Паисия», стр. 217). В этом же письме объяснено, каким образом Паисий научился греческому языку; а о том, какого совершенства в знании этого языка достиг старец Паисий, свидетельствуют его переводы, о которых, но необыкновенной их точности и правильности, не обинуясь можно сказать, что после переводов Святых Кирилла и Мефодия они занимают первое место в славянской переводной литературе. 4 Напечатаны особо: Максима Исповедника «О любви, четыре сотницы» (СПб., 1819 г.) Его же «Толкование на Отче наш » (Москва, 1853 г.). Аввы Фалассия «О любви, воздержании и духовной жизни» (Москва, 1855 г.). Преп. Феогноста «О деянии и видении и о священстве» ( в книге: «Восторгнутые классы», Москва, 1849 г.). Блаж. Симеона Метафраста изложение 50-ти слов преп. Макария Египетского . (По сравнении можно видеть, что известные «7 слов» (за исключением 1-го – «О хранении ума») суть не что иное, как этот перифразис Метафраста. Смотри о сем и в изданном при Московской Духовной Академии переводе преп. Макария Египетского предисловии, стр. XXXI. – Григория Паламы «Десятословие Христова Законоположения, или Нового Завета» («Христианское Чтение», 1847 г., и «Духовная Беседа», 1859 г.). – Симеона Фессалоникского «О священной и благотворной молитве и о том, что все христиане должны по возможности молиться именем Иисуса Христа, по крайней мере в определенные времена» (СПб., 1856 г. Главы 261, 262). «Толкование на Господи помилуй» (помещено в «Житии и писаниях Паисия Величковского », Москва, 1847 г. – Русский перевод напечатан в Санкт-Петербурге в 1863 г.). – «От жития Св. Григория Паламы , о том, что все христиане должны непременно молиться» («Восторгнутые классы», Москва, 1855 г.). 5 Хранятся в рукописях: Иоанна Дамаскина «Слово душеполезное и чудное о всех добродетелях и страстях»; Максима Исповедника «О богословии и о воплощенном смотрении Сына Божия 200 глав».

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Zederg...

Что касается до времени, когда вам исповедоваться, я нахожу более удобным завтра, т. е. в пятницу часов около 9-ти утра, а где – у меня ли в церкви, или у вас – в Заиконоспасском, – это для меня решительно все равно: как вам будет угодно». На изъявленное таким образом мною согласие быть, хотя и временно, духовником о. Леонида, он поспешил написать мне в тот же день, т. е. 10-го числа записку такого содержания: «Истинно милосердующий батюшка! С глубоким благодарением принимая ваше милостивое, хотя и условное, согласие, ценя в нём великую, приносимую мне жертву, я располагаюсь приехать к вам завтра, на пути в Заиконоспасский монастырь, часам к 9-ти утра. С Господом и острые пути гладки, и темные светлы и всякое бремя – не бремя. Глубоко вам преданный и покорнейший недужный Леонид». 17-го ч. получены были мною из Археографической комиссии, вследствие моего ходатайства, печатные издания оной для Синодальной библиотеки. 18-го ч., в пятницу, на второй неделе великого поста, Россия поражена была тяжким, неожиданным ударом. В этот день, после кратковременной болезни, переселился в вечность великий Самодержец России, Государь Император Николай Павлович, тридцать лет твердо державший в своих руках бразды правления. Роковая весть о кончине Императора как гром поразила умы и сердца всех верноподданных. На другой или на третий день после сего необычайно-горестного события, собраны были в Москве, в кафедральный Чудов монастырь, для приведения к присяге на подданство новому, вступившему на прародительский престол, Императору Александру Николаевичу, сенаторы, старшее духовенство и высшие, военные и гражданские, чины столицы. 101 Между тем, на Ивановской колокольне производился в это время торжественный звон. И что же случилось во время этого звона? Второй колокол, в 2 тысячи пудов, оборвался, пробил в колокольне несколько сводов и упал на землю, причинив своим падением гибель нескольких людей. При этом, столь грустном и неблаговременном событии, пострадало до 15-ти человек, из коих одни тут же умерли, а другие остались в живых, но со страшными ранами и увечьем. Пострадавшие все почти принадлежали к семействам Ивановских звонарей, коих квартиры находились и поныне находятся в колокольне под колоколами. Прискорбное происшествие это возбудило в Москве и вне её множество разнообразных толков, особенно в мире раскольников, против коих незадолго пред тем приняты были некоторые репрессивные меры.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

В 1853 году число это простиралось до 4.820-ти, в них считалось учившихся 98.260 (в том числе 10.609 женского пола). В 1837 г. Высочайше повелено было заводить «приходские училища» и министерству Государственных Имуществ. Вскоре же появились так называемые «сельские школы». Такими считались школы, заведенные тоже духовенством, но которые, с назначением хотя небольшого пособия от Мин. Госуд. Имуществ, зачислялись в ведение этого министерства, и духовно-учебных заведений в 1826 году было, 3 академии, 39 семинарий, и 128 уездных училищ, в 1855 году: 4 академии, 48 семинарий и 53 уездных училища. Для первоначального образования детей духовенства еще по уставу 1808 г. положено было учреждать в епархиях отдельные приходские училища. При Николае Павловиче число их доходило до 194 (в 1841 г.) почти с 18.110 учащихся. В 1855 г. их, однако, осталось всего 20 с 783 учащихся. Такое значительное сокращение приходских училищ произошло потому, что в 1851 году училища эти повелено было соединить в один состав с уездными. Учащихся в том же 1836 году было: в академиях 336, в семинариях 114.708 и в уездных училищах 25.711, а всего 40.755. Высокопреосвященный Григорий, митрополит Новгородский и С.-Петербургский Высокопреосвященный Григорий, митрополит Новгородский и С.-Петербургский, принадлежит к сонму выдающихся иерархов Российской Церкви. Он был ученейший богослов, великий ревнитель духовного просвещения, усердный проповедник слова Божия, сильный борец против раскола и неверия, благостный святитель, строгий постник и подвижник. Покойный архипастырь, в мире Георгий Постников, родился 1 ноября 1784 года от диакона Московской епархии, учился в семинариях – сначала Перервинской, потом Сергиево-Лаврской, высшее образование получил в С.-Петербургской духовной академии в числе студентов 1 курса её (1809–1814 г. г.), в ректорство архимандрита Филарета Дроздова (впоследствии знаменитого митрополита Московского), и был особенно любимым учеником его. По окончании академического курса в 1814 году магистром богословия, Георгий Постников принял монашеское пострижения с именем Григория и последовательно проходил в родной академии должности: бакалавра и профессора богословских наук, инспектора и ректора.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

Так он записал о жабе, которая будто, ходя по улицам, пожирала людей, или о метлах, которые будто сами мели на улицах. Важнее всего известие Стефана о том, что из Студийского монастыря посылалось в Русь много книг, уставов, триодей, и что нашел он там двух новгородцев, которые занимались списыванием книг. «Ту виде нас св. патриарх Царяграда, ему имя Исидор». Это Исидор, бывший патриархом 1347–1350 г. и известный по любви к церковному пению и по сочинению акафистов. 69. Св. Моисей , архиепископ Новгородский. Сын богатых родителей, он с юности возлюбил Господа; обучась грамоте, усердно посещал храм, и тайно от родителей удалился в Отрочь монастырь, где и постригся. По просьбе родителей, перешел потом в Колмов монастырь к благочестивому игумену Макарию. В 1325 г. избран он был в архиепископа. В 1329 г. удалился на покой; но в 1352 г. упросили его снова принять на себя управление епархиею. Он основал несколько монастырей: в 1335 г. Деревяницкий, в 1351 г. Успенский на Волотове, в 1355 г. Михайлов на Сковородке, в 1357 г. женский Св. Духа и в Радоковицах Богородичный. (Собр. летоп. III, 73, 74, 77, 85, 86, 1 80). В 1359 г. опять удалился он на покой и скончался в 1360 г., созревши в духовной жизни. Летопись говорит о нем: «Добре пасяше свое стадо, многы писцы изыскав и книгы многы исписав... многы утвердив учением своим; прихождаху к нему, поучающеся от него день и нощь... Скончася много писание оставив» (там же, 182). К сожалению, ныне не известны назидательные наставления святителя. Известно только Евангелие, писанное по его воле в 1355 г. (Синод. библ.). О тексте сего Евангелия см. в Опис. Слав. рукоп. Синод. библ., М., 1855 г., стр. 221–223, 235, 251, 252, и у Буслаева (Материалы для ист. письменности, М., 1855 г.), стр. 32 38. В Псковской летописи, в конце описания мора, под 1352 г., читаем: «се же ми написавшу от многа мало, еже худый мой ум, в худости же и память, принесе». Очевидно, это говорит современник мора, но говорит уже по воспоминанию, и следовательно после мора. Под 1360, 1368 и 1369 г. видим также очевидца событий. По этим признакам можно положить, что в 1370 г. окончилась Псковская летопись того современника св. Моисею, который подробно описал мор 1352 г. Подтверждением служит и то, что около того же времени начинаются разности между Синодальным и другими списками Псковской летописи (Собр. летоп. т. V, предисл.). 70. Св. Алексей , митрополит всей России 1354–1377 г. Сын боярина Баконта (родоначальника Плещеевых); с 18-ти лет он был иноком Богоявленского Московского монастыря, где и получил духовное образование. С 1350 г. он был епископом Владимирским и помощником митрополиту Феогносту по управлению митрополиею. Молитвою веры своей исцелил он царицу Тайдулу и силою слова унизил гордого защитника Магометанской веры (Опис.муз. 275). Скончался в 1378 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Кондак, глас 8 Днесь веселое наста ныне Твое торжество,/Богомати Пречистая,/вси вернии исполнишася радости и веселия,/яко сподобльшеся изрядно воспета/предивное явление честнаго образа Твоего/и Рождшагося из Тебе Младенца, истинна же Бога,/Егоже двема рукама объемлеши,/и третиею от напастей и бед нас изымаеши/и избавляеши от всех зол и обстояний. Ин кондак, глас 3 Дева днесь благоволение к нам являет,/гора же Афон благодарение Ей приносит,/ангел и и иноцы славословят,/Троеручица из Сербии чудесно путешествует:/нас бо ради прииде/и вселися во святую обитель Хиландарскую. Кондак на молебне, глас 8 Взбранной Воеводе победительная,/яко избавльшеся от злых,/благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице,/но, яко имущая державу непобедимую,/от всяких нас бед свободи, да зовем Ти:/радуйся, Невесто Неневестная. Величание Величаем Тя,/Пренепорочная Дево,/и чтим чудеса образа святаго Твоего,/трех пречистых рук Твоих явление/в славу Божества, в Троице Бога нашего. Ино величание Величаем Тя,/Пресвятая Дево,/и чтим тричисленное изображение пречистых рук Твоих,/Ты бо двема Сына и Господа держиши,/третиею от напастей и бед нас избавляеши. 29/12 Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67). Касперовской (1853–1855) и Дуниловской (XIX) икон Божией Матери. Тропарь первоверховным апостолам Петру и Павлу, глас 4 Апостолов первопрестольницы,/и вселенныя учителие,/Владыку всех молите,/мир вселенней даровати/и душам нашим велию милость. Кондак, глас 2 Твердыя и боговещанныя проповедатели,/верх апостолов Твоих, Господи,/приял еси в наслаждение благих Твоих и покой:/болезни бо онех и смерть приял еси паче всякаго всеплодия,/Едине сведый сердечная. Величание Величаем вас,/апостоли Христовы Петре и Павле,/весь мир ученьми своими просветившия/и вся концы/ко Христу приведшия. 30/13 Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его; Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его; Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея; Симона Зилота и Матфия. Преподобного Петра, царевича Ордынского (Ростовского) (1290). Прославление святителя Софрония, епископа Иркутского (1918). Перенесение мощей благоверного царя великомученика Стефана Уроша III, Сербского (1338). Перенесение мощей благоверного князя Олега Рязанского (1769). Волынской (1709), Балыкинской (1711), и Горбаневской (1786) икон Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010