Соколов Павел Петрович (1863–1923), психолог, магистр богословия (1906). И. д. доцента (1889–1906), профессор (1906–1919), заслуженный профессор (1914) МДА по кафедре психологии, преподаватель МВЖК (с 1909), преподаватель Высших женских Богословско-педагогических курсов (1916–1919); Соколов Юрий Матвеевич (1889–1941), фольклорист, этнограф, литературовед, магистр, доктор литературоведения (1936), академик АН УССР (1939). Преподаватель, затем профессор Московской консерватории (1913–1924), помощник библиотекаря (1914– 1921), зав. б-кой (1922–1929) ГИМ. Приват-доцент, затем профессор 1-го МГУ (1919–1941), организатор и зав. кафедрой фольклора исторического ф-та МГУ (1938–1939). Преподаватель Народного ун-та им. А.Л. Шанявского (1916–1920), профессор, зав. кафедрой Тверского педагогического ин-та (1919–1930). Действ. член и председатель подсекции фольклора ГАХН (1922), член Центрального бюро краеведения, профессор Государственного высшего литературно-художественного ин-та им. В. Брюсова (с 1925). Во 2-ой пол. 1930-х профессор (в 1938 возглавил первую в СССР кафедру фольклора) МИФЛИ, председатель фольклорной секции Союза писателей СССР (1933). Директор Ин-та фольклора АН УССР (с 1939). Брат Б. М. Соколова ; Соловьев, выпускник историко-филологического ф-та М.у.; Соловьев Владимир Сергеевич (1853–1900), философ, богослов, поэт, публицист, критик, магистр (1874), доктор (1880) философии, почетный академик Петербургской АН (1900). Доцент историко-филологического ф-та М.у. (до 1877), затем в Петербурге: член Ученого к-та Мин-ва нар. просв., преподаватель историко-филологического ф-та Петербургского ун-та и ВЖК (до 1881), редактор философского отдела Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона. Сын историка С. М. Соловьева ; Соловьев Михаил Сергеевич (1862–1903), переводчик и педагог, издатель сочинений Вл. С. Соловьева , преподаватель истории и географии в одной из московских гимназий. Сын историка С. М. Соловьева ; Соловьев Сергей Михайлович (1820–1879), историк, магистр истории (1845), доктор исторических наук, политической экономии и статистики (1847), член-корр. (1864), академик (1872) Петербургской АН. И. д. адъюнкта (1845–1846), профессор (1847–1850) историко-филологического отделения философского ф-та, профессор кафедры русской истории (1850–1870), декан (1864–1870) историко-филологического ф-та, заслуженный профессор (1870), ректор (1871–1877), почетный член М. у. После ликвидации университетской автономии, в знак протеста вышел в отставку, но некоторое время продолжал читать в ун-те лекции, как «сторонний преподаватель». Директор Оружейной палаты (1870–1879), председатель ОИДР;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Плодовитое перо Баура дало нам общую «Историю христианской церкви» в пяти томах (1853 — 1863), причем последние три были изданы после его смерти и лишены оригинальности и тщательной доработки, присущих первому и второму, которые охватывают первые шесть столетий. Баур написал также «Лекции по истории христианского богословия» (Dogmengeschichte), изданные его сыном (1865 — 1867, 3 vols.), и краткий «Учебник по истории богословия» (Lehrbuch der Dogmengeschichte), отредактированный им самим (1847, 2d ed. 1858). Еще более ценны его монографии: об апостоле Павле, к которому Баур питал глубокое почтение, хотя и считал подлинными лишь четыре из его посланий (1845, 2–е изд. Э. Целлера, 1867, 2 т., переведена на английский язык, 1875); о гностицизме, который был духовно очень близок автору (Die christliche Gnosis, oder die christliche Religionsphilosophie, 1835); история учения об искуплении (1838, 1 том), а также о Троице и воплощении (1841 — 1843, в 3 т.), — и его мастерская защита протестантизма от критики, содержавшейся в «Символике» Мёлера (2d ed. 1836). Карл Рудольф Гагенбах (профессор церковной истории в Базеле, ум. 1874) написал, в кротком и беспристрастном духе Неандера, с поэтическим вкусом и трезвостью суждений и приятным доходчивым языком, общую «Историю христианской церкви» в семи томах (4th ed. 1868 — 1872) и «Историю христианских учений» в двух томах (1841, 4th ed. 1857). Вильгельм Мёллер (ум. в Киле, 1891): «Учебник по церковной истории» (Lehrbuch der Kirchengeschichte, Freiburg, 1891) в 2 т., до Реформации. Третий том будет добавлен Кавераном. Первый том переведен Ратерфордом (London, 1892). Карл Мюллер (профессор в Бреслау): «Церковная история» (Kirchengeschichte, Freiburg, 1892). С изданием второго тома работа будет завершена. Превосходный учебник школы Ритчля — Гарнака. Протестантская Германия более богата учебниками и краткими руководствами по церковной истории для студентов, чем любая другая страна. Упомянем Энгельгардта (1834), Ниднера (Geschichte der christl. Kirche, 1846, и Lehrbuch, 1866), Хазе (11th ed. 1886), Герике (9th ed. 1866, 3 vols.), Линднера (1848 — 1854), Якоби (1850, незакончен), Фрике (1850), Куртца (Lehrbuch, 10th ed., 1887, 2 vols.; 11th revised ed., 1891; более полный Handbuch, незакончен), Хассе (1864, под ред. Кёлера, в 3 маленьких томах), Кёлльнера (1864), Эбрарда (1866, 2 vols.), Рота (лекции под редакцией Вайнгартена, 1875, 2 vols.), Герцога (1876 — 1882, 3 vols.), Г. Шмида (1881, 2 vols.). «Учебник» Ниднера (Lehrbuch, 1866) занимает первое место благодаря самостоятельности и тщательности исследования, но тяжело читается. «Компендиум» Хазе непревзойден с точки зрения краткости, остроумия, четкости и художественного вкуса и похож на миниатюрную картину. «Очерк» (Abriss) Герцога стоит посередине между многословной полнотой и загадочной краткостью и написан в искреннем христианском духе. Учебник Куртца ясен, краток и имеет евангелическую направленность. Мёлер начал работу над новым учебником в 1889 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

Тейт , сэр Генри (1819–1899) — английский сахарозаводчик и знаменитый филантроп, выделил большие деньги для Ливерпульского университетского колледжа и ливерпульских больниц. Подарил государству большую коллекцию современной живописи, для которой построил специальное здание (галерея Тейта, открытая в 1897 г.). Закон о бедных.  — Уэллс имеет в виду закон, принятый в 1601 г. Eлuзabemoй I, в силу которого бедняки должны были обеспечиваться приходом. Гайндман Генри Мейерс (1842–1921) — английский политический деятель, основатель Демократической федерации (1881 г.), в 1884 г. переименованной в Социал-демократическую федерацию, и британской Социалистической партии (1911 г.), из которой вышел в 1916 г. Морис Фредерик Денисон (1805–1872) — английский теолог, основатель христианского социализма. Кингсли Чарльз (1819–1875) — английский священник и профессор современной истории в Кембридже в 1860–1869 гг., капеллан королевы. Известность приобрел как писатель. В романах «Дрожжи» (1848, опубл. 1850) и «Олтон Локк» (1850) писал о тяжелом положении рабочего класса и крестьянства. Сочувствовал чартистам, но предостерегал против революционных методов. Кингсли является наиболее заметным представителем христианского социализма в английской литературе. Прудон Пьер Жозеф (1809–1865) — французский социалист, теоретик анархизма, экономист, получил известность своей книгой «Система экономических противоречий, или Философия нищеты» (1846). Ратовал за преобразование капиталистического общества путем возврата к мелкотоварному производству, введения безденежного товарообмена и ликвидации государства. …по-иберийски смуглый… — Иберы — народ, населявший южную часть Испании и часть Грузии. Милль Джон Стюарт (1806–1873) — известный английский философ-позитивист, автор «Системы логики» (1843). Уже в двадцатилетием возрасте был признан главой одного из направлений утилитаризма, однако в том же возрасте пережил духовный кризис и внес в свои старые представления заметный элемент идеализма. С 1865 по 1868 г. был членом парламента, где защищал либеральные реформы.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПОБЕДОНОСЦЕВ КОНСТАНТИН ПЕТРОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Константин Победоносцев, 1902 год Константин Петрович Победоносцев ( 1827 - 1907 ), русский государственный деятель, юрист, обер-прокурор Святейшего Синода (1880 - 1905). Родился 21 мая 1827 года в Москве , в семье профессора Московского университета, дед Победоносцева был священником. В семье было 11 детей, сам Победоносцев характеризовал свою семью как " благочестивую, преданную царю и отечеству, трудолюбивую " . В 1841 году поступил в Училище правоведения в Санкт-Петербурге , кончил курс в 1846 году и поселился в родном доме в Москве, на службе в сенате. Современники отзывались о молодом Победоносцеве как о человеке “тихого, скромного нрава, благочестивом, с разносторонним образованием и тонким умом”. Отец готовил Победоносцева к священническому званию, но он избрал иную стезю. По окончании Училища правоведения (1846) Победоносцев начал службу в московских департаментах Сената. Победоносцев вспоминал: " По природе нисколько не честолюбивый, я ничего не искал, никуда не просился, довольный тем, что у меня было и своей работою, преданный умственным интересам, не искал никакой карьеры и всю жизнь не просился ни на какое место, но не отказывался, когда был в силах, ни от какой работы, и ни от какого служебного поручения. В 50-х годах московский университет, оскудев профессорами юристами, обратился ко мне, и я не отказался, оставаясь на службе в сенате, читать там лекции, по 8 часов в неделю, в течение 5 лет. " . В 1859 - 1865 годах он служит профессором-юристом Московского университета. Его курс “Гражданского права”, выдержавший пять изданий, превратился в настольную книгу юристов. В конце 1850-х выступал как либеральный писатель-публицист. В начале 1860-х принял деятельное участие в разработке судебной реформы ( 1864 ), отстаивая принципы независимости суда, гласности судопроизводства и состязательности судебного процесса.

http://drevo-info.ru/articles/21247.html

Разумеем перевод проповедей Филарета на иностранные языки. Еще в 1816 году, как нам известно, А. С. Стурдза перевел несколько проповедей Филарета на французский язык. За тем и помимо сего было уже несколько переводов отдельных проповедей Филарета на тот же язык, как наиболее распространенный в образованном мире. Так нам известно из дел архива московского духовно-цензурного комитета несколько случаев забот по сему делу, предпринятых одним из почитателей Филарета и отчасти сотрудником его по тюремному комитету, хотя, и римским католиком по вероисповеданию, Ф. П. Гаазом. 505 Переводчицею отдельных проповедей Филарета была между прочим, одна из почитательниц его вдова генерала А. Б. Нейгардт и другие. 506 Но все это не могло производить особого, цельного впечатления на иностранцев по самой отдельности переведенного. Когда же в 1844–1845 годах вышло из печати известное лам собрание слов и речей святителя московского, тогда еще более стала ощущаться необходимость восполнить пробел, существовавший доселе. Упомянутый сейчас Стурдза в 1846 году перевел на французский язык и издал в Париже «Первую седмицу» великого поста – ряд проповедей известного русского витии – Иннокентия (Борисова) , архиепископа Харьковского. Отзывы иностранной печати об этих проповедях были блестящи. Тогда Иннокентий сам посоветовал «Стурдзе, – как сам же и пишет от 30 октября 1846 года в письме к архиепископу Рязанскому Гавриилу (Городкову) – сделать подобный перевод с проповедей преосвященного Филарета, и он дал обещание». 507 Обещание было исполнено, и в следующем (1847 году) появился сделанный Стурдзою французский перевод «избранных слов и речей» Филарета. 508 Перевод этот повторен был изданием в 1849 году в Париже. Были переводы отдельных проповедей Филарета и на немецкий язык, сделанные по большей части в Петербурге и появившиеся в 1850 году под номерами 3, 5 и 6 сборника под заглавием: «Beitrage zur näheren Kenntniss der Glaubenslehre der Orthodox-katholischen Kirche in Uebersetzungen und Auszügen vorzuglich aus russischen und slawischen Schriften».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

И. Побединский-Платонов (1850—1852), после которого этот предмет вел в течение девяти лет (1852—1861) иеромонах Порфирий (Попов). За ним два года (1861—1863) преподавал Патристику В. И. Боголепов и семь лет (1864—1871) А. А. Смирнов. Двадцать один год эта кафедра была занимаема о. А. Мартыновым (1872—1893); двадцать четыре года (1893—1917) проф. И. В. Поповым, которому был под самый конец старого режима прикомандирован для второй кафедры иеромонах Пантелеймон (Успенский). Такая частая смена преподавателей не могла не отражаться пагубно на ведении педагогического дела. Профессор, едва успевал немного войти в суть преподаваемого им предмета, как его переводили на другую дисциплину, или он покидал службу, становился архиереем, ректором семинарии, или же просто умирал. Память сохранилась у студентов только о иером. Порфирии (Попове), рано умершем от чахотки в Риме, об о. А. А. Смирнове, немало писавшем в Православном обозрении, да еще об о. А. Мартынове. Последний мог бы дать больше, чем он дал, судя по количеству проведенных им на кафедре лет. В лице И. В. Попова Московская Академия наконец увидала настоящего в европейском смысле ученого — патролога. Его краткий конспект лекций, статьи в Богословском Вестнике и большая работа о блаж. Августине стоят выше всякой похвалы. В Академии Киевской первым преподавателем был иером. Михаил (Монастырев), только что, в 1841 г., окончивший курс наук в Академии. Он читал этот предмет до 1844 г., после чего в течение двух лет (1844—1846) кафедра эта занимаема была В. И. Аскоченским, оставившим по себе недобрую память за полемику с архим. Феодором (Бухаревым). После Аскоченского этот предмет три года читаем был Н. А. Фаворовым (1846—1849), перешедшим затем на Гомилетику и передавшим Патристику Н. И. Щеголеву, занимавшему эту кафедру с 1849 по 1857 гг. С 1857 г. Патристику читал проф. К. И. Скворцов. Он напечатал в Воскресном Чтений ряд выдержек из своих лекций, преимущественно из раннехристианской письменности. В Трудах Киевской Духовной Академии им напечатаны статьи «Учение св.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛАЧОВ Николай Васильевич (26.05.1819, с. Алексино Юрьев-Польского у. Владимирской губ.- 25.10.1885, с. Волхонщина Сердобского у. Саратовской губ.), правовед, историк, археограф, один из реформаторов архивного дела в России, исследователь Кормчей книги , чл.-корр. (1858) и академик (1883) С.-Петербургской АН. Род. в дворянской семье, отец - отставной штабс-капитан артиллерии. Начальное образование получил в родовом имении, обучался в Москве в частном пансионе и в Дворянском ин-те. В 1836 г. поступил на юридический фак-т имп. Московского ун-та, по окончании которого в 1840 г. переехал в С.-Петербург, где поступил на службу в Мин-во народного просвещения. Министр народного просвещения гр. С. С. Уваров , видя большой интерес К. к изучению российских древностей, определил его в действовавшую при мин-ве Археографическую комиссию, где К. работал до 1843 г., когда после смерти отца вынужден был неск. лет заниматься делами имения. В 1846-1848 гг. трудился библиотекарем в Московском гос. архиве Мин-ва иностранных дел (МГАМИД). В 1846 г. К. защитил в Московском ун-те магист. дис. «Предварительные юридические сведения для полного объяснения «Русской Правды»», при написании к-рой он привлек к исследованию ок. 50 различных списков этого древнейшего памятника рус. права. С 1847 г. являлся членом имп. Общества истории и древностей российских (ОИДР). В 1848-1857 гг. профессор кафедры истории рус. законодательства Московского ун-та. С 1851 г. К. вновь являлся членом Археографической комиссии, в 1852-1854 гг. участвовал в археографических экспедициях в Орловскую, Тамбовскую, Рязанскую, Владимирскую, Саратовскую, Самарскую губернии. Материалы, собранные в экспедициях, были опубликованы в ряде изданий (Ист. заметки, собранные в Орле и Мценске, 1852; Архив ист.-юрид. сведений, относящихся до России. М., 1850-1861. Кн. 1-3; Архив ист. и практических сведений, относящихся до России. СПб., 1858-1861. Кн. 1-6; ДАИ. 1859-1875. Т. 7-9). К. был редактором и составителем издания «Акты, относящиеся до юридического быта древней России» (СПб., 1857-1884. Т. 1-3), 2 первых тома были изданы за его счет.

http://pravenc.ru/text/1319933.html

В том же году им же там же рукоположен в иеродиакона 18-го и в священника 21-го ноября месяца. В 1847 г. 15 февраля назначен членом внутреннего правления Академии. В том же году 25 марта в академической конгрегационной церкви от высокопреосвященнейшего митрополита награжден набедренником. В 1850 г. 15/19 мая указом Святейшего Синода назначен настоятелем церкви российско-императорской миссии в Афинах, куда и переместился 30 сентября того же года. В 1853 г. 5 апреля, по указу Святейшего Синода, Председателем Священного Синода Элладского митрополитом Аттики Неофитом произведен в соборной церкви Афин в архимандрита. С 1853 г. по 1855 г. состоял членом строительной комиссии по устройству в Афинах собственной церкви императорской русской миссии. В 1860 г. 18 сентября указом Святейшего Синода перемещен в Константинополь настоятелем тамошней Российско-Императорской посольской церкви. В 1863 г., в марте месяце, по поручению Святейшего Синода, отправился на Афон по делу, возникшему о Синайском кодексе Библии 447 . В 1865 г. указом Святейшего Синода от 16 июля командирован в Иерусалим в качестве следователя и заведующего делами тамошней нашей Духовной Миссии. В 1869 г. 5 июня утвержден начальником Иерусалимской Духовной Миссии, каковой пост занимает доселе. Имеет отличия: магистерский крест (20 февраля 1846 г.), синодальный наперсный крест (23 апреля 1850 г.), кабинетный крест с драгоценными камнями (17 февраля 1853 г.), медный крест за Крымскую войну с бронзовой медалью на голубой ленте (15 мая 1857 г.), наперсный крест на красной ленте Иерусалимской Патриархии (30 августа 1884 г.), золотой знак Императорского Православного Палестинского Общества (21 мая 1882 г.) и орденские знаки: Командорский крест греческого ордена Спасителя (10 сентября 1860 г.) и Российско-Императорские ордена: Св. Анны 1-й степени (20 марта 1885 г.) и св. Владимира 2-й степени (1 октября 1888 г.). Состоит в звании почетного и действительного члена 15-ти разных ученых обществ и учебных заведений отечественных и иностранных.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Сын священника шацкой округи, Вениамин, в мире Василий Ант. Благонравов, родился в 1825 г. Пройдя шацкие училища и тамбовскую семинарию, он в 1846 г. поступил в казанскую академию, которую и окончил в 1850 г. В академии он выделялся из среды товарищей своим благочестием, исполнением всех требований тогдашней дисциплины, талантливостью и редкою любовью к наукам, преимущественно историческим. Еще на студенческой скамьей он поражал обширностью эрудиции и широтой исторического образования. Окончив курс первым магистром, иеродиакон Вениамин был оставлен при академии бакалавром по церковной истории. В качестве бакалавра, а потом профессора он обнаружил большое усердие и немалую ученую производительность. В немногие годы он успел скомпоновать полный курс лекций, составляющий три больших фолианта (хранятся в библиотеке казанской академии). Его лекции, богатые фактическими данными, и его пример оживили в студентах заглохнувший было интерес к изучению истории. При своем «ученом трудолюбии и весьма живых дарованиях с течением времени он мог бы сделаться для казанской академии (по выражению ее историка, П. В. Знаменского ) таким же дорогим профессором истории, каким для Московской академии был известный профессор А. В. Горский, если бы он не был лицом монашествующим и, следовательно, более или менее кратковременным гостем на своей кафедре». Но и помимо непродолжительного пребывания на кафедре (1850–1858), архим. Вениамин был отвлекаем от прямого дела второстепенными и побочными должностями – библиотекарством (1854–1858), преподаванием немецкого языка (1855–1856) и нравственного богословия (1858), ревизией вятской и уфимской семинарии (1856), редакторскими, цензорскими и особенно – инспекторскими обязанностями. В вакат 1851 г. он исправлял должность помощника инспектора академии, летом 1852 г. и в начале 1858 г. – инспектора, а с 30 сентября 1852 по 3 июля 1856 г. был помощником инспектора. Верный исполнитель правил академической инструкции еще на студенческой скамье, архим. Вениамин с неуклонною строгостью держался их и после, работая над проведением их в студенческую жизнь. При таком его отношении к делу, ему приходилось тратить много сил, когда академическая дисциплина стала падать, отчасти под влиянием духа времени, отчасти благодаря противоположным ему взглядам на нее новых инспекторов, в роде известного архим. Феодора Бухарева. «Гроза формализма», и в тоже время человек очень добрый, с характером вовсе не тяжелым, Вениамин должен был много страдать при своих столкновениях со студентами, постигшими уже сладость свободы 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Har...

С работ П. Э. Ботта в Ниневии (1842-1846) и О. Г. Лейарда в городах Вавилонии (1845-1848) началась месопотамская археология. Был обнаружен ряд важных для библейской истории памятников: «черный обелиск» с описанием войн ассир. царя Салманасара III , в т. ч. и с Израильским царством; изображение осады Лахиша, найденное во дворцах Синаххериба на Куюнджике, а главное - библиотека Ашшурбанипала , в к-рой хранились клинописные тексты вавилонской эпохи. В 1850 г. Лофтус продолжил описание памятников в долине Евфрата, начав с библейского Ереха (Урук). Э. Робинсон. Гравюра. 1889 г. В сер. XIX в. археология Др. Египта, М. Азии и Сиро-Палестинского региона делала только первые шаги: в Египте в 1842-1845 гг. работала прусская экспедиция (К. Р. Лепсиус ), опубликовавшая свои исследования «Denkmäler aus Aegypten und Aethiopien» (12 т.); в 1850 г. в Египет за копт. рукописями отправился О. Ф. Мариет; в М. Азии Британский музей начал раскопки Эфеса . Особенно важными для развития А. б. были исследования в Св. земле, однако работы здесь продвигались медленно. Научный этап начался с путешествия по Палестине в 1838 г. амер. гебраиста Э. Робинсона и миссионера Э. Смита. Они на месте описали ряд археологических памятников, отождествив их с известными из Библии городами ( Robinson E. , Smith E. Biblical Research of Palestine and Adjacent Regions. N. Y., 1841-1842, 1956. 3 vol.). Дело продолжил нем. исследователь Т. Тоблер и француз В. Герен, начавший в 1852 г. проект по нанесению памятников на карту и их обмеру. Картографирование памятников Зап. Палестины в 1871-1878 гг. провели К. Р. Кондер и Г. Г. Китчинер; Хаурана и Сев. Иордании в 1896-1901 гг.- Г. Шумахер и А. Мусил; значительно позже Юж. Иордании и пустыни Негев - Н. Глюк. Н. Глюк Н. Глюк Важным шагом стало основание в 1865 г. Палестинского исследовательского фонда для изучения Иерусалима . Раскопки здесь велись уже с 1848 г., когда Л. Ф. де Сольси расчистил урочище «царских гробниц» (могилы царей Адиабены). Научное изучение топографии и истории города начали в 60-х гг. XIX в. сотрудники фонда, брит. офицеры Ч. Уоррен и Ч. Уилсон. Де Сольси и Уоррен не были археологами, поэтому их работа в Иерусалиме и Иерихоне оказалась малорезультативной и породила путаницу: памятники эпохи Ирода Великого (I в. до Р. Х.) приписывали царю Соломону , а Телль-эль-Фуль (крепость Маккавеев ) была отнесена к эпохе крестовых походов . В 1872-1878 гг. для обследования Зап. Палестины Палестинским исследовательским фондом была организована экспедиция под рук. Китчинера и Кондера; книги последнего о результатах его работ служили мн. поколениям исследователей и сохранили значение до наст. времени.

http://pravenc.ru/text/76476.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010