Закрыть itemscope itemtype="" > Митрополит Московский и Коломенский Иннокентий (Вениаминов) и его отношение к вопросам церковных реформ 1860-1870-х гг. 03.11.2008 571 Время на чтение 40 минут Приступив к важнейшим реформам в различных областях жизни российского общества (крестьянской, земской, судебной), правительство Александра II не могло обойти стороной и церковную сферу. Планы церковных реформ предусматривали: расширение способов материального обеспечения духовенства, открытие его детям пути ко всем поприщам гражданской деятельности, улучшение духовного образования на всех его уровнях, оптимизацию числа и состава духовных причтов, активизацию приходской жизни, преобразование духовной цензуры и церковного суда. Думается, правительство хотело приспособить духовенство к новым условиям жизни пореформенной буржуазной России, ее новым установлениям, порядкам и учреждениям. Неоднозначной была позиция к намечаемым реформам со стороны иерархов Русской Православной Церкви. И одним из тех архиереев, кто ярко ее актуализировал в своих письмах, записках и устных выступлениях, был свт. Иннокентий (Вениаминов) (1797-1879), знаменитый миссионер, просветитель народов Восточной Сибири, Дальнего Востока и Русской Америки, с 1841 г. епископ, с 1850 г. архиепископ Камчатский, Курильский и Алеутский, с 1868 г. митрополит Московский и Коломенский. Наиболее концептуальные соображения по поводу реформ в церковной сфере были высказаны им именно в последний, " московский " период деятельности (1868-1879 гг.). Здесь необходимо остановиться на предыстории вопроса. Еще в конце 1850-х годов святитель в частной переписке возлагал надежды на успешность преобразований нового царствования в различных сферах жизни общества (не только духовной, но и светской). " Говорят, Государь хочет сделать сильные реформы. Помоги ему, Господи, направить Россию на путь истины, правды, бескорыстия и проч. " (Письма Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского. Т. 2. М., 1899. С. 8-9.) Еще в бытность архиепископом Камчатским он выражал в письмах неприятие ряда сторон положения Русской Церкви синодального периода, предлагал пути их исправления. Святителя возмущали бедность русского духовенства и отсутствие реального попечения о его нуждах, засилие светской бюрократии в управлении Церковью и, как следствие этого, умаление роли архиереев в управлении епархиями.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

поиск:   разделы   рассылка Протоиерей Вячеслав Пушкарёв Литературно-переводческая деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) как актуальный пример для подражания Доклад, прозвучавший в рамках XVI Рождественских чтений Источник:  Русская линия Литературно-переводческая деятельность святителя Иннокентия как актуальный пример для подражания в современной миссионерской деятельности Русской Православной Церкви в Восточной Сибири: доклад на Конференции " Апостольское служение святителя Иннокентия, Митрополита Московского и Коломенского, и современные проблемы миссионерской деятельности Русской Православной Церкви " в рамках XVI Рождественских чтений. О литературно-переводческой деятельности просветителя Сибири и Америки митрополита Московского Иннокентия Вениаминова (1797-1879 гг.) сказано и написано уже очень много, именно поэтому исторический и филологический аспекты его миссионерского служения в контексте обозначенной темы в данном докладе не рассматриваются. Интересующими нас миссионерскими факторами являются: момент приложения миссионерского языка к объекту христианской проповеди, миссионерский язык проповеди и объект этой проповеди – человек. Святой апостол Павел утверждает в послании к Римлянам: " Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия " [Рим.10:17]. Подобное чёткое и ясное основание помогает нам понять, почему апостольское служение в первые века становления христианства велось именно на местных языках и диалектах. К примеру, очевидно странным и возможно даже провальным выглядела бы проповедь слова Божия в Индии на природном языке апостола Марка. Именно поэтому святой апостол Марк проповедовал в Индии на природном языке народа, к которому была обращена его проповедь. Осознавая, что приведение к вере без слов, через откровенные чудеса используется Христом крайне редко, и что Сам Господь использовал для Благовествования разговорное арамейское наречие все апостолы проводили служение благой вести именно на местных наречиях. Соответственно и новые христиане, из нееврейской среды, проникнувшись словом Божьим, сказанным им родными словами, умножали это слово в своих соплеменниках именно тем языком, на котором они это слово услышали.

http://religare.ru/2_51046.html

Свято-Никольский храм (Вилюйск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… В 1800 году в Вилюйске был построен Никольский деревянный собор . Его постигла та же участь, что и большинство храмов в России. Новый Свято-Никольский храм был сооружен на рубеже 20 и 21 века. 7 октября 2013 года состоялось историческое событие - великое освящение воссозданного Никольского храма. Расположен в начале улицы Мира, недалеко от краеведческого музея. Содержание История [ править править код ] Расцвет православия в Якутии неразрывно связан с именем Святителя Иннокентия (Вениаминова), митрополита Московского и Коломенского (1797–1879). С 1853 по 1860 гг. владыка Иннокентий проживал в Якутске и «по праву считается одним из самых крупных деятелей сибирской культуры: ученый-языковед с мировым именем, этнограф, выдающийся богослов и педагог, неутомимый проповедник. Более сорока лет он занимался миссионерской деятельностью на Аляске, Алеутских, Командорских и Курильских островах, на Чукотке, Камчатке, на Амуре и Дальнем Востоке, в Якутии». Не оставил своим попечением святитель Иннокентий и вилюйскую землю, впервые приехав сюда с проповедью зимой 1854 г. Именно с этого времени в Якутии повсеместно начали созидать храмы, при которых впоследствии организовывались церковно-приходские школы. Эти учебные заведения не только укрепляли православную культуру, но и способствовали распространять среди местного населения элементарную грамотность. Основными направлениями деятельности Русской Православной Церкви в вопросе христианизации народов Якутии в этот период становятся просветительская, переводческая и духовно-учебная. «В 1869 г. был издан императорский Указ о создании с 1870 г. самостоятельной, 53-й в составе Российской империи, Якутской и Вилюйской епархии». Получив высокий статус второго кафедрального города якутских архиереев, Вилюйск продолжил развитие уже как мощный духовно-просветительский и культурный центр региона. К началу ХХ века в Вилюйском благочинии насчитывалось более 30 храмов и часовен, 3 из которых находились на территории самого города. Это Никольская церковь, с учреждением епархии в 1870 году получившая чин собора, Иннокентьевская кладбищенская церковь и Новониколаевский собор. Иннокентьевскую церковь построили в 1892 году на городском кладбище и в ней горожане молились о упокоении почивших сродников и друзей. Пятиглавый, деревянный, светлый и просторный храм созидался как дань памяти тем славным вилюйчанам, трудами которых приумножались слава и богатство родного края.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Никольск...

Иоанн, епископ Пермский и Екатеринбургский (Островский) Родился около 1734 года в городе Василькове Киевской губернии в семье мещанина. С 1754 года обучался в Киевской духовной академии, по окончании курса которой оставлен в ней учителем латинского языка, философии и богословских наук. В духовной академии пострижен в монашество. В 1768 году возведен во игумена Киевского Петропавловского монастыря. С 1774 года – префект Киевской духовной академии. С 6 января 1785 года – архимандрит Гамалеевского Рождество-Богородицкого монастыря Черниговской епархии. Впоследствии настоятель монастырей: с 15 марта 1789 года – Коломенского Голутвина Богоявленского (Московской епархии); с 6 мая 1795 года – Новгородского Антониева; с 25 августа 1796 года – Новгородского Юрьева; с 10 сентября 1797 года – Спасо-Преображенского в Новгороде-Северском Черниговской епархии; с 31 декабря 1797 года – повторно Новгородского Антониева; с 10 ноября 1798 года – Калязинского Макариева-Троицкого монастыря Тверской епархии. В этот же период (1785–1798) был ректором Коломенской и Новгородской духовных семинарий. 5 февраля 1800 года хиротонисан во епископа Пермского и Екатеринбургского восстановленной в 1799 году Пермской епархии. Ревностно взялся преосвященный Иоанн за устройство своей епархии, но жизнь его не была продолжительна. Скончался он 24 декабря 1801 года от апоплексического удара. Погребен в Пермском кафедральном соборе. Литература: Шестаков И. В., священник. Краткий исторический очерк столетия Пермской епархии (1799–1899). – Пермь. 1899. – С. 84–93. Макарий (Миролюбов) . Описание Новгородского общежительного первоклассного Юрьева монастыря. – М., 1858. См. также: Чтения в Обществе любителей истории и древностей российских. – М., 1858. – С. 112. Попов Е. , протоиерей. Пермская и Велико-Пермская епархия. – Пермь. 1879. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев. 1913. – С. 1408. Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872. 186.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Миссионерское служение Русской Православной Церкви ВЛАДИМИР (Тихоницкий Вячеслав Михайлович; 1873 - 1959), митр., экзарх Западноевропейского Экзархата русских православных приходов в юрисдикции К-польского Патриархата ГЕРВАСИЙ (Линцевский Григорий; рубеж XVII и XVIII вв. - 1769), еп. Переяславский и Бориспольский, вик. Киевской митрополии ГЕРМАН (1751/57-1836), прп. Аляскинский (пам. 27 июля, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Сибирских святых) ГОРНЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, в честь Казанской иконы Божией Матери в сел., в 9 км к юго-западу от Иерусалима ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ И ВЕРХОТУРСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, учреждена 29 янв. 1885 г. как Екатеринбургская и Ирбитская преобразованием Екатеринбургского викариатства Пермской епархии ЕЛЕОНСКИЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ РУССКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, расположен на вершине Елеонской горы, примерно в 200 м от места Вознесения Господня ЕФРЕМ (Кузнецов Епифаний Андреевич; 1875-1918), еп., сщмч. (пам. 23 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЗАЙЦ Кирилл Иванович [Зайцев, Закис Карл Янович] (1869 - 1948), митрофорный прот., руководитель Псковской миссии в 1941-1944 гг. ИАКИНФ (Бичурин (Пичуринский) Никита Яковлевич; 1777 - 1853), бывш. архим., востоковед, синолог, глава Пекинской духовной миссии в 1807-1821 гг. ИВАНОВСКИЙ Николай Иванович (1840 - 1913), действительный статский советник, почетный член и заслуженный ординарный проф. КазДА, д-р богословия, расколовед, миссионер ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИННОКЕНТИЙ (Фигуровский Иван Аполлонович; 1863 - 1931), митр. Пекинский и Китайский, духовный писатель, синолог «ИНОРОДЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» офиц. издание Миссионерского отд-ния КазДА, выходившее с дек. 1912 по 1916 г. в качестве приложения к ж. «Православный собеседник»

http://pravenc.ru/rubrics/121700_2.html

Коллектив авторов Скачать epub pdf Святитель Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский августа 1797-†31 марта 1879 Прославлен в 1977 г. Память празднуется 31 марта/13 апреля (преставление) и 23 сентября/6 октября (день прославления) Из Деяния Священного Синода 6 октября 1977 года Священный Синод, воздав хвалу и славу Господу, Спасителю и Промыслителю о всем мире, дающему неоскудевающую милость Своей Церкви, определяет: 1 . Приснопамятного митрополита Иннокентия, святителя Московского, апостола Америки и Сибири, признать в лике святых, благодатию Божиею прославленных. 2 . Святые останки его да пребывают под спудом 4 . Службу святителю Иннокентию, митрополиту Московскому и Коломенскому, поручить составить Преосвященному митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Никодиму, а до утверждения ее править службу святительскую по Общей минее. О сем объявляется всем верным чадам Святой Церкви, да воздают они хвалу Триединому Богу, благоволившему прославить нового праведника и о них предстателя, и да возносят они свои молитвы святителю Иннокентию, предстоящему Престолу Божию во славе небесной, его же молитвами и ходатайством его хранит Господь Бог всех верных в единомыслии, истине и любви, а всему человеческому роду да подаст мир и спасение. Аминь. Святитель Иннокентий ( Иван Евсеевич Попов-Вениаминов) родился в селе Анги (Иркутская губерния), в семье пономаря местной церкви. В 1817 г. он окончил Иркутскую семинарию, женился и стал диаконом одной из городских церквей. В 1821 г. он был рукоположен во священника и стал в своем приходе проводить воскресные беседы с детьми – неслыханное по тем временам нововведение. В 1823 г. он с семьей отправился на остров Уналашку для просвещения алеутов. Свою деятельность отец Иоанн начал с постройки храма. Помощников-алеутов он учил различным ремеслам и тем располагал их к себе. Отец Иоанн усердно изучал алеутский язык, создал для него письменность и в 1830-х гг. перевел на него Катехизис и Евангелие от Матфея. В последующие годы он создал лингвистические описания ряда неизвестных языков, которые изучил в ходе своей деятельности, за что был избран в почетные члены высоких научных обществ.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Искусство ИЛОРИ церковь во имя вмч. Георгия (1-я четв. XI в.) Сухумско-Абхазской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) ИЛЬШТРЕМ [Ильстрем, Илстрем] Африкан Иванович (60-е гг. XIX в.- после 1937), дирижер, регент, композитор, педагог IMAGO CLIPEATA (лат.- изображение на круглом щите), портретное, как правило оплечное или погрудное, изображение, заключенное в круглый медальон «ИМЕНА ПОПЕВКАМ» одно из названий самого простого типа музыкально-теоретического руководства, посвященного попевкам,- «кокизника-перечисления» ИННОКЕНТИЙ (Борисов Иван Алексеевич; 1800-1857), архиеп. Херсонский и Таврический, свт. (пам. 25 мая, в Соборе Киевских святых, в Соборе Липецских святых и в Соборе Одесских святых) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИННОКЕНТИЙ (Кульчицкий Иоанн; 1680-1682 - 1731), еп. Иркутский, свт. (пам. 9 февр., 26 нояб., в Соборах Сибирских, С.-Петербургских, Волынских, Галицких святых) ИННОКЕНТИЙ (Охлябинин; сер. XV в.- 1491 (?)), прп. (пам. 19 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) «ИН РОСПЕВ» в древнерусской певч. практике одно из названий мелодической версии песнопения при существовании традиционной ИНТОНАЦИОННЫЕ ФОРМУЛЫ в одноголосном (монодийном) христ. богослужебном пении - мелодические фразы, предназначенные для настройки хора на исполнение гласовых песнопений ИОАКИМ Корсунянин († 1030), свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), 1-й еп. Новгородский ИОАКИМ Опочский, (XV - нач. XVI в.?), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в Соборе Новгородских святых), игумен

http://pravenc.ru/rubrics/123062_35.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Сибирских святых (10 июня) АНТОНИЙ (Стаховский; 60-е гг. XVII в.-1740 г.), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 27 марта, 10 июня) ВАРЛААМ (Надёжин Василий Федотович; 1774 - 1846), игум. Чикойского мон-ря, прп. Чикойский (пам. 23 янв., 5 окт., 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАСИЛИЙ МАНГАЗЕЙСКИЙ (ок. 1588- ок. 1602), мч. (пам. 23 марта, в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе Сибирских святых) ГЕРАСИМ (Добросердов Егор [Георгий] Иванович; 1809-1880), еп. Астраханский и Енотаевский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ГЕРМАН (1751/57-1836), прп. Аляскинский (пам. 27 июля, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Сибирских святых) ДАЛМАТ (Мокринский Дмитрий Иванович; 1594 - 1697), прп. (пам. 25 июня, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДАНИИЛ АЧИНСКИЙ (Делиенко [Дёмин] Даниил Корнилиевич; 1784 - 1843), св. прав. Сибирский (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДОМНА ТОМСКАЯ (Домна Карповна; нач. XIX в. - 1872), св., блж. (пам. 16 дек. местночтимо и 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИННОКЕНТИЙ Арсеньевич Кикин (1878-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 окт., в Соборе Сибирских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Максимович Иван; 1651-1715), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 20 сент.- в Соборе Брянских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128901.html

Котка. Церковь Николая Чудотворца. /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Старейшая из церквей Котки — это православная церковь св. Николая Чудотворца, возведённая 1799–1801 гг. по проекту адмиралтейского архитектора Якоба Перрини для базировавшихся в Роченсалми русских моряков. Возведена она в стиле провинциального классицизма и, кажется, будто перенесена в Финляндию из глубинной России некой загадочной тайной силой. Предание гласит, что в ходе Крымской войны в 1855 г. англичане хотели разрушить церковь. И тогда грудью на их пути встала пожилая женщина, 100-летняя полковница Мария Пурпур. И враг спасовал. Город Котка, насчитывающий 55 тысяч жителей, расположен в устье реки Кюмийоки, связанной с крупными финскими озерами. Только в 1879 он получил городские права. Благодаря удобной и большой гавани Котка в наши дни крупнейший порт Финляндии по экспорту грузов, особенно лесоматериалов. Церковь свт. Николая Чудотворца – самое старое здание в городе. Это – бывшая воинская церковь крепости Роченсальм, предшественницы города. Крепость и военно-морской порт были основаны после заключения в 1743 Абоского мирного договора со Швецией, по условиям которого государственная граница России прошла по реке Кюмень (Кюмийоки). Укрепления на этом месте стали особенно активно возводиться после морских сражений шведского и русского флотов у Роченсальма в 1789 и 1790 гг. Знаменитый А. В. Суворов, руководивший постройкой крепости по поручению Екатерины II, позаботился также о духовных потребностях жителей: он на свой счет приобрел церковные облачения и выписал из Петербурга регента, чтобы обучать солдат клиросному пению. Сведения о первых церквах Роченсальмской крепости очень скудны и несколько противоречивы. Известно, что в начале XIX века в ее окрестностях существовали две деревянные церкви: Божией Матери «Всех скорбящих радости» (1796–1797) – при морском госпитале и Успенская (1805) – при военно-полевом госпитале на Кюмени. В 1792 в самой крепости была построена временная деревянная Никольская церковь, для которой иконостас и убранство, включая три колокола, были взяты из флотской церкви, заготовленной в 1788 для кораблей Средиземноморской эскадры.

http://sobory.ru/article/?object=15926

Патриарх Алексий направил приветствие участникам конференции «На службе Богу и якутскому народу» Москва, 11 мая 2005 г. Предстоятеля Русской Православной Церкви направил приветственное послание участникам и гостям научной церковно-исторической конференции «На службе Богу и якутскому народу», посвященной 135-летию образования Якутской епархии, сообщает Седмица.Ru. «Ваше Преосвященство, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Сердечно приветствую всех вас, собравшихся ныне для участия в работе церковно-исторической конференции, посвященной знаменательной дате – 135-летию образования Якутской епархии. Нынешний год богат многими памятными событиями в истории нашей Церкви и государства, и 135-летие образования Якутской епархии занимает среди них свое достойное место. Когда мы говорим об освоении бескрайних северных просторов, то обычно вспоминаются известные всему миру наши соотечественники – отважные первопроходцы и путешественники, естествоиспытатели и полярники. Имена этих смелых людей известны. Но как часто вместе с ними в эти отдаленные места отправлялись православные миссионеры, которые ехали сюда по зову своего сердца. Они добровольно терпели многие лишения и несли многочисленные труды по просвещению местных народов, памятуя слова Христа Спасителя: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам» (Мф.28, 19-20). Святитель Иннокентий Сегодня следует вспомнить некоторых из них. Это, прежде всего, святитель Иннокентий (Вениаминов, 1797-1879 гг.) – известный миссионер и апостол Сибири, Америки и Аляски, видный ученый-лингвист и этнолог, почетный член Императорского Русского географического общества. Именно он, будучи архиепископом Камчатским, Курильским и Алеутским, в 1853 г., перенес в г. Якутск архиепископскую кафедру и избрал своим жительством якутский Спасский монастырь. По его ходатайству в 1870 г. была образована самостоятельная Якутская епархия и назначен первый епископ. Им стал преосвященный Дионисий (Хитров, 1818-1896 гг.), который долгие годы достойно нес свое святительское служение на необозримых просторах севера. Мы сегодня с благодарностью вспоминаем и преосвященного Иакова (Домского, 1823-1889), много потрудившегося для просвещения северного края и многих, многих других архипастырей, пастырей и мирян. Они с усердием и любовью несли миссионерские и просветительские труды, прошли через многие испытания и оставили добрые плоды своего служения. Их жизнь, труды и внутреннее горение веры весьма поучительны для нас, ибо они не только свидетельствовали о красоте и истине святой православной веры, но и принимали деятельное участие в хозяйственном и культурном развитии Якутской земли. С их деятельностью связаны и открытие первой школы, и появление первой газеты и книги на якутском языке... По их святым молитвам и ныне укрепляется православная вера в якутском народе, открываются новые храмы и восстанавливаются забытые в безбожные времена православные традиции.

http://pravoslavie.ru/13409.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010