Протопр. Василий Кутневич, главный свящ. армии и флота. Литография. 1864 г. (РГБ) В апр. 1717 г. царским указом было установлено «в российском флоте содержать на кораблях и других военных судах 39 священников», первоначально это было белое духовенство. С 1719 г. утвердилась практика назначения на флот монашествующих (хотя иногда допускались и священнослужители из белого духовенства). До учреждения Святейшего Синода право определения иеромонахов для службы во флоте принадлежало Александро-Невскому мон-рю и его настоятелю архим. Феодосию (Яновскому ; впосл. архиепископ Новгородский). В «Морском уставе» (ПСЗ. Т. 6. 3485), утвержденном 13 янв. 1720 г., определены права, обязанности и материальное положение флотского духовенства, во главе к-рого на время летней навигации или военного похода ставился «начальный священник» (обер-иеромонах), как правило из Ревельской эскадры Балтийского флота. Первым обер-иеромонахом стал Гавриил (Бужинский ; впосл. епископ Рязанский). Отдельные священники назначались только на крупные суда - корабли и фрегаты. 15 марта 1721 г. была утверждена инструкция, регламентировавшая деятельность судовых священников («Пункты о иеромонахах, состоящих во флоте»). На основе «Пунктов» была разработана особая присяга для военного и морского духовенства, отличавшаяся от присяги приходских священников. Иером. Никандр, участник Синопского сражения и обороны Севастополя. Литография. 2-я пол. XIX в. (РГБ) Иером. Никандр, участник Синопского сражения и обороны Севастополя. Литография. 2-я пол. XIX в. (РГБ) Полковые священники и флотские иеромонахи обязаны были отправлять богослужения, совершать требы, напутствовать тяжелобольных Св. Таинами, помогать врачам, а также «смотреть прилежно» за поведением войска, причем надзор за исповеданием и причащением военных составлял одну из главных обязанностей, но имелось твердое предупреждение: «Больше ни в какие дела не вступать, ниже что по воле и пристрастию своему затевать». В 1721 г. назначение священнослужителей в армию и во флот перешло в ведение Святейшего Синода, предписывавшего архиереям определять из своих епархий необходимое число иеромонахов для комплектования В. и м. д. В мирное время оно подчинялось епархиальным архиереям. 7 мая 1722 г. Синод поставил во главе духовенства, отправлявшегося в Персидский поход, временным обер-иеромонахом архим. Лаврентия (Горку ; впосл. епископ Вятский). В инструкции Синода 13 июня 1797 г. (ПСЗ. Т. 24. 18) в связи с увеличением объема обязанностей полевых обер-священников им было предоставлено право избирать дивизионных благочинных для помощи в управлении духовенством в военное время.

http://pravenc.ru/text/155073.html

Симонини – отъявленный мерзавец, человек без единой положительной черты, внушающий омерзение и негодование буквально с первых страниц текста (это при том, что повествование ведется от первого лица). Кажется невероятным, чтобы такой человек действительно жил на свете. Но главный герой этого романа вовсе не он, а… текст, название которого хорошо известно каждому – «Протоколы сионских мудрецов». Оказывается, что именно он составил конечную версию этого текста, впервые опубликованного в России в самом начале XX века (наиболее полная и широко известная публикация – «Великое в малом» Сергея Нилуса, 1905 г.). Смысл этих протоколов вполне прост: существует тайная всемирная организация, которая правит миром незаметно для всех людей и ведет их к полному порабощению и обнищанию ради собственной выгоды. Эта организация почти вездесуща и почти всесильна, ее коварные замыслы подстерегают каждого из нас чуть ли не на каждом шагу, единственный для человечества шанс выжить – вступить с ней в решительную борьбу. Организацию эту составили еврейские (сионские) мудрецы, которые сами зачем-то так простодушно и выложили в этих протоколах все свои секреты, а потом протоколы были выкрадены некими смелыми разведчиками и представлены на суд общественности. Уже в начале 1920-х годов было доказано, что протоколы – фальшивка. Выяснилось, что они в значительной мере повторяют написанный Морисом Жоли в 1864 г. памфлет «Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли», где подобные хитрые замыслы приписывались вовсе не раввинам, а агентам тогдашнего французского правительства Наполеона III. Речь идет не просто о сюжетных совпадениях, но о прямом списывании, включая, например, образ многорукого божка Вишну. Но дальше – больше, сам памфлет Жоли заимствует идеи из написанных за десятилетия до того романов Эжена Сю «Тайны одного народа» и «Парижские тайны», где в роли такой зловещей всемирной организации выступает уже орден иезуитов. В свое время книги Сю были весьма популярны и в России. А еще до того, в 1797-1799 гг., иезуит Огюстен Баррюэль в своих книгах разоблачал такие же коварные замыслы еще одной тайной всемирной организации, на сей раз масонской…

http://pravmir.ru/protokoly-modernistski...

Вот почему XIX век был веком широкого социалистического движения, которое по характеру распадается на два периода – социализм первой половины века и новый социализм второй половины столетия. Первая половина XIX века породила множество социалистических систем. Уже Руссо в конце XVIII века провозгласил собственность причиною социальных зол, хотя и полагал, что возникновение собственности было неизбежно в человеческой истории. Его современник Морелли (Naufrage des isles (îles) flottantes ou la Basiliade du célèbre Pilpaï 1753 – утопия по плану T. Mopa – и Code de la nature 1755) и его ученики Мабли (Traite de la législation ou principes des lois 1766 и Doutes proposés aux philosophes économistes sur l’ordre naturel et essentiel des sociétés) и Бриссо (Recherches philosophiques sur le droit de propriété et le vol) были коммунистами. Бабеф († 1797) требовал экономического равенства и общественной организации труда. В XIX веке социалистические системы составляли – во Франции 2272 – С. Симон (1760–1825), который придал своему миросозерцанию религиозный оттенок (Nouveau christianisme) и который имел много учеников (Базар, Анфантэн, Пекёр), – Фурье (1772–1837), остроумнейший критик буржуазного строя и традиционной морали, но внес- —608— ший в свои проекты будущего строя слишком много фантастичного, – Кабэ (1788–1856), которому принадлежит социалистический роман Voyage en Icarie и который пытался устроить коммуну икарийцев в Америке, – Прудон (1809–1865), называвший – вслед за Бриссо – собственность кражей. В Англии в конце XVIII и в начале XIX века писал Годвин (1756–1836), резко критиковавший капиталистическую систему и мечтавший о том грядущем времени, когда человек не будет ничего называть своею собственностью, – затем в XIX веке был влиятелен Р. Оуэн (1771–1858), фабрикант-филантроп, благодетельствовавший своим рабочим, инициатор кооперативного движения в Англии, по утопическим планам которого было основано несколько коммунистических общин, – более известная из них New Harmony. Германии, 2273 где социалистическое движение обнаружилось позднее, нежели во Франции и Англии, принадлежал за рассматриваемое время В. Вейтлинг (1808–1871), портной-писатель, мечтавший о коммунистическом строе. Позднее выступившие Луи Блан (1811–1882) во Франции и Лассаль (1825–1864) в Германии не были такими беспочвенными мечтателями, как перечисленные социалисты, однако и они думали спасти человечество определенным проектом – устройством рабочих ассоциаций.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Бабёф († 1797) требовал экономические равенства и общественной организации труда. В XIX веке социалистические системы составляли – во Франции 52 – С. Симон (1760–1825), который придал своему миросозерцанию религиозный оттенок (Nouveau christianisme) и который имел много учеников (Базар,. Анфантэн, Пекёр), – Фурье (1772–1837), остроумнейший критик буржуазного строя и традиционной морали, но внесший в свои проекты будущего строя слишком много фантастичного – Кабэ (1788–1856), которому принадлежать социалистический роман Voyage en Icarie и который пытался устроить коммуну икарийцев в Америке, – Прудон (1809–1865), называвший – вслед за Бриссо – собственность кражей. В Англии в конце XVIII и в началг XIX века писал Годвин (1756–1886), резко критиковавший капиталистическую систему и мечтавший о том грядущем времени, когда человек не будет ничего называть своею собственностью – затем в XIX веке был влиятелен Р. Оуэн (1771–1858), фабрикант филантроп, благодетельствовавший своим рабочим, инициатор кооперативного движения в Англии, по утопическим планам которого было основано нисколько коммунистических общин, – более известная из них New Harmony. Германии 53 , где социалистическое движение обнаружилось позднее, нежели во Франции и Англии, принадлежал за рассматриваемое время В. Вейтлинг (1808–1871), портной-писатель, мечтавший о коммунистическом строй. Позднее выступившее Луи Блан (1811–1882) во Франции и Лассаль (1825–1864) в Германии не были такими беспочвенными мечтателями, как перечисленные социалисты, однако и они думали спасти человечество определенным проектом –устройством рабочих ассоциаций. В. Зомбарт 54 дает верную общую характеристику социалистических мыслителей до сороковых годов XIX века – „старших социалистов», Годвина, Оуэна, Кабэ, Прудона, Вейтлинга. Общим для всех них является их зависимость от рационалистической философии XVIII века. Все социалистические системы ; этого времени рациональны, иначе сказать, утопичны, потому что их авторы „не замечают действительных двигателей социальной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

71 Александр Родольф Вине (1797–1847) – швейц. протестантский теолог и публицист, проф. Базельского университета и Лозаннской академии. Его беседы, переводы которых делала мать И. В. Киреевского, А. П. Елагина, пользовались вниманием среди славянофилов. А. И. Кошелев переслал И. В. Киреевскому книгу А.-Р. Вине «Опыт о проявлениях религиозных убеждений, и о разделении Церквей, и о государстве с точки зрения неизбежных последствий и гарантий принципов» (1842; англ. перевод: 1843; нем. перевод: 1845). 72 Степан Петрович Шевырев (1806–1864) – поэт и историк литературы, проф. Императорского Московского университета. Обучался в Благородном пансионе при Императорском Московском университете. Служил в Московском архиве Государственной коллегии иностранных дел в 1824–1828 годах. Автор фундаментального труда «История русской словесности, преимущественно древней» (1846–1860. Ч. 1–4). Его курсу лекций по древнерус. словесности, читанному в 1844–1845 гг., И. В. Киреевский посвятил статью «Публичные лекции профессора Шевырева...» (см.: Киреевский И. В. Полн. собр. соч.: В 2 т М., 1911. Т. 2. С. 109–114). 73 Рихард Роте (1799–1867) – нем. протестантский теолог, автор трудов «Начало христианской Церкви и ее устройство» (1837) и «Теологическая этика» (1845–1848. Т. 1–3). Высказывался о необходимости реформ протестантских церквей и богословия в соответствии с историческим и материальным «прогрессом». 74 Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831) – нем. философ, автор универсальной теории диалектики. Его диалектическое учение изложено в «Науке логики» (1812). По мнению Гегеля, ничто не существует безусловно и вполне реально, кроме целого. Распространяя эту идею и на познание, философ утверждает, что оно начинается с чувственного восприятия, затем, пройдя через скептическую критику чувств, становится чисто субъективным. Наконец, познание достигает стадии самосознания, на которой объект и субъект больше не различаются. Таким образом, самосознание становится, по Гегелю, наивысшей формой познания. В 1830 г. И. В. Киреевский слушал лекции Гегеля по истории философии в Берлинском университете. Гегель (как и Шеллинг) сыграл важную роль в формировании историософских взглядов И. В. Киреевского, поскольку доказывал, что принципом развития истории является национальный «дух». В государстве Гегель видел наиболее полное выражение коллективной воли людей, т.е. «объективного духа». Однако Киреевский считал, что вмешательство разума в дела веры привело к созданию философии вне веры, т.е. того рационализма, который нашел свое завершение в Гегеле.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kireevski...

Басовку сумского уезда преосв. Макарий 4 июля 1867 г. положил такую резолюцию: место это зачислено прежде издания указа о не зачислении мест и потому просителю отказать. 1013 См. арх. хар. дух. конс. по описи общими делам аа 1863 г. д. 104. Саму записку духовенства второго благочиннического округа Лебединского уезла Харьковской епархии можно читать в Духовн. Вестн. 1864 г· т. 7 стр. 99–112. 1019 Подробности См. в Духовн. Вест. 1864 г. т. VII стр. 292–299. Как потом был решен вопрос, – нам не удалось проследить. В одном из следующих заседаний присутствия, именно 8 июля 1864 г , решено было включить в состав благочиннических комиссий по уездным и заштатным городам, кроме приходских священников и чиновников ведомства государственных имуществ, но одному лицу от дворянства, купечества в мещанства. См. так же т. X. стр. 240. 1035 См. Историко-статистическое описание харьковского кафедрального успенского собора. X. 1894 г. стр. 38. 1044 Озерянская икона Божией Матери была обретена вовремя татарских набегов, до 1787 г. пребывала в озерянской же пустыни, до 1797 г. и Харьковском покровском училищном монастыре, до 1843 г. в куряжском Преображенском монастыре, а с этого времени она летом находилась в куряжском монастыре, а зимою – в харьковском Покров. монастыре. 1045 См. Слова и речи СПБ. 1891 г. стр. 559–562 ср. Духовн. Дневн. за 1864 г. 1 приложения к журналу. 1046 Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери по преданию, явилась в 1699 г. Подробности см. в Духовн. Дневн. 1964 г. 3–4 приложения к журналу. 1051 См там же за 1865 г. дело 302. Из дела 323 за 1863 г. видно, что катехизаторы представляли произнесённые ими в течении года поучения благочинным, а эти последние отсылали их в консисторию, которая, в свою очередь, передавала их на рассмотрение одному, – особо назначенному для того, – из священников г. Харькова, напр., в 1863 году священнику николаевской харьковской церкви Николаю Лобковскому. От рецензента, при особом мнении его, поучения поступали уже на рассмотрение преосв.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/mo...

В 1882-м году, с сооружением церкви святых Бориса и Глеба на Калашниковской набережной, приход Скорбященской церкви перечислен к Борисо-Глебской 4085 . В 1889-м году Скорбященская церковь выкрашена внутри масляной краской 4086 . В 1878-м году, 18-го октября, митрополит Исидор на основании бывших в Святейшем Синоде суждений, представил Александро-Невского иеромонаха Нестора к посвящению во епископа Алеутского. Иеромонах Нестор, в мире Николай Павлович Засс, из дворян, родился в 1826-м году, образование получил в Александровском и Морском Кадетском Корпусах. В 1850-м году, в чине лейтенанта, вышел по болезни в отставку и в 1853-м году поступил послушником в Бахчисарайский Успенский Монастырь, где в 1854-м году и принял монашество. В 1855-м году произведен во иеромонаха. С 1857-го года был экономом Херсонского Архиерейского Дома. В 1860-м году перешел в Лавру. В 1864-м году плавал на фрегаге Ослябя по Средиземному морю и по возвращении отправлял Богостужение в церкви Военно-Исправительной Тюрьмы. «Из сей командировки, по прошению, ему дозволено возвратиться в Лавру» в ноябре 1866-го года, а в декабре «снова командирован для священнослужения к церкви в По, в Южной Франции. Отсюда в 1878-м году вернулся в Лавру. Святейший Синод предварительно представления всеподданейшего доклада о назначении иеромонаха Нестора епископом, предписал митрополиту посвятить его во архимандрита, чтог и было исполнено 29-го октября. 17-го декабря архимандрит Нестор был хиротонисан во епископа. Скончался он 30-го июня 1882-го года 4087 . Из жизни лаврского братства является характерными дело иеромонаха Феодосия. Бывший эконом Нижегородского Архиерейского Дома, иеромонах Феодосии в октябре 1862-го гола просил митрополита принять его в Лавру. Митрополит согласился, и иеромонах Феодосий поселился уже в Лавре и жил 9 месяцев. Но Нижегородское епархиальное начальство, когда сделано было с ним сношение о бесприпятственности перехода иеромонаха Феодосия, встретило препятствие, состоящее в том, что по Нижегородской Консистории производилось дело о долгах Архиерейского Дома, составившихся в бытность иеромонаха Феодосия экономом, и признало нужным, чтобы он возвратился в Нижегородскую епархию, куда он 12-го июля 1863-го года и прибыл. Длительность разбора дела побудила его в феврале 1864-го года просить Святейший Синод о содействии к переводу его в Лавру. Прошение отправлено было на отзыв преосвященному Нижегородскому. В июле 1864-го года иеромонах Феодосий повторил свою просьбу, а в апреле 1865-го года обратился с прошением в третий раз, представив много оправдательных документов. Но Святейший Синод, по рассмотрении дела с отзывом Нижегородского епископа Нектария, вынес в август 1865-го года отрицательную резолюцию.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Чистая Дуброва. Колокольня церкви Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:не ранее 1882. Архитектор:Образцовый проект К.А. Тона для Симонова монастыря (с упрощением) Адрес: Россия, Тверская область, Весьегонский район, с. Чистая Дуброва Координаты: 58.503929, 37.285056 Изменить описание Колокольня была построена по частично изменённому образцовому проекту К.А. Тона, впервые использованного при строительстве колокольни Симонова монастыря в Москве (1835-1839, утрачена) и опубликованного в альбоме 1838 г., таблица 16. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Стоит в центре села на площади у самой дороги. В 18 в. здесь находились две деревянные церкви - Покровская с приделами Георгия Победоносца и Алексея Человека Божьего и Ильинская, сгоревшие в 1797 г. В 1797-1813 гг. на средства прихожан сооружена деревянная Покровская церковь с отдельно стоящей колокольней. Сначала была выстроена трапезная, в которой в 1799 г. освятили придел Георгия Победоносца. Главный престол и расположенный в храме придел Ильи Пророка освятили только в 1813 г. Рядом с деревянным храмом на средства прихожан в 1865-73 гг. была выстроена каменная Покровская церковь. Колокольня выстроена с некоторыми отступлениями от проекта, утвержденного в 1864 г: верхние ярусы колокольни вместо восьми сделаны четырехгранными. Деревянная церковь в начале 20 в. была разобрана, но в 1910 г. на сельском кладбище построили деревянный храм Ильи Пророка и Всех Святых (не сохр). Не позднее сер 20 в. пятиглавый храм Покрова и трапезная были разрушены. Свод памятников Архитектуры и монументального искусства России, Тверская обл. ч. 3 Москва, 2013 г. стр.108 Кирпичная церковь была выстроена в 1882 г. В настоящее время от здания сохранилась лишь колокольня. Она расположена в центре села, с южной и юго-восточной стороны сохранилась березовая обсадка. Объемная композиция складывается из трех убывающих по величине квадратных ярусов и завершена небольшим шатром. Несмотря на поярусное членение, композиция напоминает столпообразные колокольни древнерусской архитектуры. Такое впечатление возникает благодаря массивности и сильно вытянутым пропорциям нижнего яруса. Два верхних четверика значительно меньше по размерам и прорезаны арочными проемами звона, что значительно облегчает общую композицию. В архитектурном убранстве черты позднего классицизма переплетаются с мотивами русского стиля. Широко использованы угловые пилястры, многочисленные тяги, филенки, пояса ширинок. В основании деревянного шатра проходит ряд кокошников. Первый ярус двухэтажный, нижнее помещение было перекрыто крестовым сводом.

http://sobory.ru/article/?object=31278

Зюзино. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1797. Адрес: Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, село Зюзино. Координаты: 55.579094, 49.914861 Проезд: Из Казани по автодороге Р-239 Казань - Оренбург. Примерно через 60 км после выезда из города, после села Полянка, повернуть налево по указателю " Рыбная Слобода " . Через 14 км повернуть налево по указателю " Корноухово " . Примерно через 10 км, после въезда в Корноухово, повернуть направо и налево по нап ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге Р-239 Казань - Оренбург. Примерно через 60 км после выезда из города, после села Полянка, повернуть налево по указателю " Рыбная Слобода " . Через 14 км повернуть налево по указателю " Корноухово " . Примерно через 10 км, после въезда в Корноухово, повернуть направо и налево по направлению главной дороги (обозначено дорожными знаками). Далее ехать, никуда не сворачивая, около 3,5 км. После въезда в Зюзино ехать прямо через село. Церковь будет через 500 метров после конца асфальтированной дороги. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Кирпичный храм воздвигнут в 1797 г. Памятник выполнен в стиле русского барокко. Церковь построена на средства помещицы Екатерины Петровны Наумовой. В храме находилась местночтимая икона Печерской Божьей Матери. К храму была приписана кирпичная часовня, выстроенная в середине XIX в. у ограды. В приходе церкви с 1886 г. около 25 лет служил Александр Ксенофонтович Рождественский - сын священника, окончил Казанскую духовную семинарию, с 1864 г. священник, с 1908 г. протоиерей. Из книги Липаков Е. В., Афонина Е. В., Долгов Е. Б., Середа Г. И., Якимов И. В. «Республика Татарстан: Православные памятники (середина XVI — начало XX веков)» — Казань: Издательство «Фест», 1998. Архитектурное описание. Традиционное осевое объемно-пространственное построение церкви сочетается с новыми формами,характерными для архитектуры классицизма: цилиндрическими формами колокольни, проемами арочной формы с колоннами, полусферическим куполом, перекрывающим весь объем церкви. построена в стиле классицизма. Из каталога-справочника. Р.А. Айнутдинов, Е.В. Липаков, Р.Р. Хайрутдинов. " Республика Татарстан: Памятники истории и культуры " . г.Казань Издательство " Эйдос " , 1993 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=21384

Балаклава. Церковь Двенадцати апостолов (Николая Чудотворца). Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1375 и 1797. восстановлен в 1797 году из руин оригинальной церкви 14 века, на ее фундаменте и с сохранением частей стен. Адрес: Россия, г. Севастополь, Балаклава, ул. Рубцова, д. 41 Координаты: 44.49766, 33.60145 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Двенадцати Апостолов существовала с 14 в., нынешний храм построен в 1794 г., сильно разрушен в Крымскую войну, восстановлен в 1875 г. и переосвящен во имя Николая Чудотворца. Храм святых Двенадцати апостолов в Балаклаве наряду с другими православными храмами Крыма является уникальным памятником архитектуры XVIII века. Он был возведен во имя святого Николая Чудотворца в 1794 году. В качестве материала строительства использовался бутовый известняк, добываемый в каменных карьера Крыма, а само здание возвели на фундаменте старинной церкви, построенной здесь в 1375 году.В 1861 году во время проведения работ по реконструкции церкви над ее входом обнаружили камень, скрытый под слоем штукатурки, надпись на котором гласила: «1357, в день сентября, начата эта постройка во время управления скромного мужа Симоне-де-Орто, консула и кастеляна». Такие каменные доски генуэзские мастера оставляли в построенных ими зданиях. По предположению исследователей, камень с надписью использовали вторично уже при возведении храма святых Двенадцати апостолов.Вот что писал в 1864 году епископ Симферопольский и Таврический Гермоген: «Еще в 1375 году в Балаклаве была построена церковь во имя Двенадцати апостолов. Настоящая же каменная церковь построена в 1794 году, но в Крымскую войну была повреждена неприятелем и потом возобновлена прихожанами и освящена 8 июля 1875 года во имя святого Николая Чудотворца». Храм святых Двенадцати апостолов сначала находился в ведении главного священника армии и флотов. В нем хранили знамена и другие реликвии Балаклавского греческого батальона, который после присоединения Крыма к России в 1783 году поступил на службу в русскую армию.

http://sobory.ru/article/?object=04743

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010