Она с северной стороны при соборе; древняя церковь была тёплая, а в 1791 году сооружена новая на месте древней, по ходатайству Архимандрита Павла Пономарева, Графом Николаем Шереметьевым над гробами его родителей. Зодчим её был сотрудник знаменитого Баженова, архитектор Елизвой Назаров. Храм сей, служивший Митрополиту Платону образцом для Вифанского, длиною 11, а шириною 8 сажень, в два яруса, увенчан одною позолоченною главой, которая утверждена на железной решетчатой тумбе. Итальянским стилем своим он составляет противоположность с собором русско-византийского зодчества. С трёх сторон он обставлен каменными колоннами, которые украшены капителями, тумбами, наличниками, фронтонами и карнизами. На хорах в верхнем ярусе церковь с алтарём убрана штукатурной работой с пилястрами, филетами, тумбами и карнизами. Иконостас в ней нового стиля с образами Итальянского письма. С двух сторон ведут лестницы на хоры. Шестнадцать окон в самом здании и восемь в куполе освещают храм. В нижнем ярусе под алтарём усыпальница, где стоят из разноцветного мрамора надгробницы над могилами: 1. Графа Петра Борисовича Шереметьева, 1788 г. 2. Графини Варвары Алексеевны Шереметьевой, урождённой Княжны Черкасской, 1767 г. 3. Князя Алексия Михайловича Черкасского, 1742 г. и 4. Графини Варвары Петровны Разумовской, урождённой Графини Шереметьевой, 1822 г. Перед гробницами у стены распятие, писанное даровитым Клавдием. Там же под жертвенником погребено в 1842 г. тело Преосвященного Аарона, бывшего Епископом Архангельским. В особой палатке, под сводами южной части алтаря, вдоль по стене, каменные надгробия, одно стоящее поперёк, над могилами четырёх изгнанников Годунова, братьев Патриарха Филарета Никитича, которых тела возвращены были в Москву Самозванцем и положены в родовой усыпальнице Романовых; 1) Василия Никитича Романова, 1601 г. 2) Александра Никитича Романова, 1606 г. 3) Михаила Никитича Романова, 1606 г. 4) Ивана Никитича Романова, 1640 г. 52 Трое первых, по приказанию Бориса Годунова, были удавлены в заточении. Над дверьми гробовой палатки надпись, поставленная в нынешнем году, гласит о месте, времени и именах страдальцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Малолетним наказание за святотатство уменьшалось. В 1742 году велено было, чтобы малолетних до 17 лет, виновных в святотатстве, наказывать батогами и плетьми, и затем на 15 лет посылать в монастырь на работы 1265 . Впрочем, в 1744 году предельный возраст малолетства был сведен с 17 до 12 лет, а время монастырского заключения с 15 л. на 7 лет 1266 . Эти наказания не вполне, но применялись. Так, в 1743 году малолетним ребятам Степану Сергееву и Савве Гобову Св. Синодом было положено только однократное наказание розгами и годичное заключение в монастырь 1267 . В 1767 г. ротный писарь Богуш за кражу из церкви образов, риз и прочей утвари был наказан только батогами 1268 . Иногда наказание смягчалось, когда святотатство совершалось по бедности или каким-нибудь другим, смягчающим вину, обстоятельствам 1269 . В Своде Законов Уголовных 1832 года за святотатство виновные подлежат лишению всех прав состояния, наказанию кнутом и ссылке в каторжную работу (ст. 212 изд. 1832 г.; ст. 230 изд. 1842 г.). Что касается статей, относящихся к святотатству, в Проэктах 1754 и 1813 годов, то Проэкт 1754 года нового не вносить ничего, хотя по сравнению с Воинским Уставом Пегра В. и проводить различие между кражей разных предметов. «Кто из церкви покрадет, – читаем мы в ст. 1., гл. 34, – или разграбит освященные и прочия вещи, а именно: потир, сосуды, оклады с образов, ризы, деньги, собранные на церковное построение, или престол обдерет, такого лишить живота, – отсечь голову и тело положить на колесо, (а покраденное взыскать) из животов его и отдать в церковные доходы; а ежели кто из церкви украдет какия другия, кроме вышепоименованных, вещи, и с таковыми поступать так, как о прочих татях положено». А малолетние, после наказания плетьми и закования в кандалы, подлежали ссылке в отдаленные мужские и женские, смотря по полу обвиняемого, монастыри на 15 лет 1270 . Уложение о наказаниях святотатству посвящает более места, чем какому либо другому из религиозных преступлений. Об этом преступлении имеется всего 15 статей, именно 219–233 ст.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sud-i-...

Ступино. Троицкий Белопесоцкий монастырь. Церковь Иоанна Предтечи. Церковь. Действует.   Престолы: Усекновения главы Иоанна Предтечи , Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:приблизительно 1850. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская область, г. Ступино, ул. Белопесоцкая, монастырь Координаты: 54.85432, 38.15111 Проезд: От платформы " Белопесоцкий " Павелецкого направления идти по тропе на юг через сосновый лес около 2 км, или от платформы " Акри " автобусом 1, 9, или 21 (при заезде) до остановки " Монастырь " . На автомашине: по М4 " Дон " до д. Псарёво, далее поворот на Ступино (первый от Москвы поворот в город), за ст. ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда От платформы " Белопесоцкий " Павелецкого направления идти по тропе на юг через сосновый лес около 2 км, или от платформы " Акри " автобусом 1, 9, или 21 (при заезде) до остановки " Монастырь " . На автомашине: по М4 " Дон " до д. Псарёво, далее поворот на Ступино (первый от Москвы поворот в город), за ст. Ступино и перед пл. Акри необходимы переезды через ж-д пути Павелецкого направления. Сохраняя юго-восточное направление, от поворота с М4 до монастыря 17 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь в стиле ампир сооружена в первой половине XIX в., по типу близка центрическим храмам-усыпальницам. Кубический объем храма увенчан куполом, с восточной и западной сторон к нему примыкают апсидальныевыступы алтаря и притвора. Боковые фасады обработаны пилястровыми портиками упрощенных форм. http://www.ashipilin.ru/moblbaza/stupir.htm Храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи с приделом на хорах в честь Обновления храма Воскресе­ния Христова выстроен в годы управления обителью иеромонаха Афанасия (1824-1842) на средства дворян Ми­хаила Ивановича и Ивана Ивановича Раевских. Впоследствии М.И. Раевско­го похоронили возле отстроенной им церкви. На стене находилась деревян­ная доска с надписью: «Здесь покоится тело основателя храма секунд-ротмистра Михаила Ивановича Раевского, дяди моего и благодетеля. Родился в 1767 го­ду 14 апреля. Скончался в 1833 году 29 мая. От благодарной племянницы княгини Наталии Горчаковой». Рядом была еще одна надпись: «Здесь поко­ится тело полковничьей дочери деви­цы Прасковии Дмитриевны Червиной. Родилась 1805 г. 2 декабря. Скончалась 1828 г. 7 апреля. Пожертвовала 100 руб­лей ассигнациями».

http://sobory.ru/article/?object=05729

2014 г. митрополитом был избран Георгий (Хризостому), хиротонисанный 1 марта 2014 г. В наст. время в митрополии насчитывается 81 приходский храм и 131 парекклисион, действует муж. мон-рь прп. Дионисия Олимпийского (с подворьем в Литохоро), 3 жен. мон-ря: прп. Ефрема Сирина близ Кондарьотисы (основан в 1985), свт. Афанасия Великого близ Колиндроса (основан в 1987), Пресв. Богородицы Макриррахис (основан в Х или в XII в., восстановлен в 1993). В исихастирии вмч. Георгия Победоносца близ Кориноса осталась 1 престарелая монахиня. Близ Колиндроса создается новая жен. обитель - во имя праведных Иоакима и Анны. В недействующих мон-рях вмч. Георгия Победоносца близ Ритини работают летние лагеря митрополии, в монастыре Введения во храм Пресв. Богородицы в Петре (основан в 1134 или 1151) с 1927 по 2005 г. была размещена психиатрическая больница. В митрополии особо почитаются ап. Павел, вмц. Екатерина (покровительница г. Катерини), сщмч. Александр Пиднский, прп. Дионисий Олимпийский . Епископы Китрские: Герман (упом. в 870 и 879), Константин (XI в.), неизвестный по имени (между 1090 и 1108), Лев (XII в.), Иоанн Сикунтин (2-я пол. XIII - нач. XIV в.), Георгий (упом. в 1329), Иаков (упом. в 1341), Григорий (?-1382; впосл. митрополит Лакедемонский), Феофил, Феодор (упом. в 1453), Неофит (упом. в 1486), Софроний (после 1543 - до 1560), Дамаскин (упом. в 1560/61 и 1564/65), Лукиан (упом. в 1567 и 1570), Зосима (1572 или не позднее 1590-1607; впосл. митрополит Фессалоникийский), Иеремия (? - до 1612; ранее епископ Полианийский), неизвестный по имени (1612-1615), Иеремия (повторно в 1615-1618), Максим (1-я четв. XVII в.), Анфим (упом. в 1649), Иоанн (?), Иоаким (1662-1679; впосл. митрополит Веррийский), Афанасий (1700-1715), Аввакум (упом. в 1720), Афанасий (упом. в 1725), Дионисий (упом. между 1767 и 1769), Констанций (1784-?), Косма (посл. четв. XVIII в.), Игнатий (?-1791; впосл. архиепископ Кассандрийский), Захария (1791 - после 1801), Мелетий I (Кириакос; 1812-1821), Кирилл (1821-1838; впосл. митрополит Косский), Самуил (1838-?), Мелетий II (1840 или 1842-1846; впосл. епископ Полианийский), Григорий (1846-1853), Феоклит (1853-1865), Филарет Византийский (1865-1872), Дорофей (1872-1873; впосл. митрополит Эносский), Мелетий III (Кавасилас; 1873-1875; ранее митрополит Неокесарийский и Эносский), Николай (Лусис; 1875-1878), Иоанникий (Маргаритиадис; 1878-1885, ранее епископ Элейский; впосл. митрополит Могленский), Леонтий (Элефтериадис; 1885-1893; впосл. епископ Парамифийский), Николай (Саккопулос; 1893-1896; впосл. митрополит Эдесский, Анкирский, Маронийский, Кесарийский, Халкидонский), Феоклит (Папаиоанну; 1896-1904; ранее епископ Иерисский и Св. Горы, затем Полианийский и Петрский), Парфений (Вардакас; 1904-1924).

http://pravenc.ru/text/1841153.html

Князь Иван Алексеевич † 24 декабря 1783; схоронен в Донском монастыре; женат на Надежде Петровне Сомовой Княжна Екатерина Алексеевна. рождение 31 июля 1747 † 31 марта 1791; схоронена в Донском монастыре; замужем за князем Петром Александровичем Меншиковым Князь Павел Алексеевич, женат на Екатерине Степановне Трегубовой Князь Яков Алексеевич, рождение 10 октября 1765 † 19 ноября 1827; схоронен на Ваганьковском кладбище Князь Алексей Алексеевич действительный тайный советник, министр юстиции и Святого Александра Невского кавалер, рождение 14 мая 1767 † 11 августа 1834; женат 1. на Маргарите Ивановне Апайщиковой; 2. на Варваре Николаевне Текутьевой (от 1 брака 4 сына; от 2 брака 3 сына) Князь Андрей Алексеевич Князь Александр Александрович, действительный тайный советник, рождение 3 декабря 1746 † 4 марта 1805; схоронен в Донском монастыре Князь Фёдор Александрович полковник, рождение 9 декабря 1747 † 12 июня 1801; схоронен в Донском монастыре Князь Михайло Александрович, каммергер, † 15 мая 1817, женат на Елисавете Петровне Бакуниной, рождение 26 августа 1763 † 16 марта 1798; оба схоронены в Новодевичьем монастыре Княжна Анна Александровна † 2 мая 1842, за Александром Никитичем Лопухиным Княжна Екатерина Александровна † 23 апреля 1829, за генерал-майором Николаем Петровичем Николевым Князь Пётр Николаевич бригадир; женат на Екатерине Вениаминовне Шпеер Князь Сергий Васильевич, бригадир Князь Павел Васильевич, генерал-майор, женат на дочери генерал-поручика Баннера Княжна Екатерина Васильевна, за Кожиным Князь Сергий Никитич; женат на княжне Варваре Осиповне Щербатовой Князь Иван Алексеевич, полковник Князь Владимир Сергеевич, действительный тайный советник, рождение 1717 † 1803; схоронен в Новодевичьем монастыре Князь Николай Сергеевич, подполковник, рождение 1718 † 1781; женат на Наталие Сергеевне Салтыковой, рождение 27 февраля 1742 † 1801; оба схоронены в Новодевичьем монастыре Князь Александр Сергеевич † Мадрите Князь Пётр Сергеевич, генерал-майор, рождение 1721 † 1773; женат на Софие Петровне Апостол

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

57 Имеется в виду Русский Троицкий собор в Иерусалиме, построенный по проекту архитектора М. И. Эппингера в 1860–1864 гг., освященный в 1872 г. 58 В Яффу были доставлены из России два колокола различной величины. В 1866 году они перевезены в Иерусалим: их заключили в деревянные цилиндры, человек полтораста поклонниц перекатили оба цилиндра до Иерусалима. Большой колокол повешен на колокольне храма Гроба Господня, а малый – при церкви в русском приюте. Католики, говорят, были сильно недовольны колоколом, поступившим в распоряжение греков. – Примеч. автора. 59 Великий князь Константин Николаевич (1827–1892) был первым русским августейшим паломником в Святой Земле. Он посетил Иерусалим в апреле – мае 1859 г. с женой, великой княгиней Александрой Иосифовной, и сыном, великим князем Николаем Константиновичем. По возвращении в Петербург возглавил надправительственный Палестинский Комитет, созданный для руководства русским строительством в Иерусалиме. 60 Суждение автора, будто изображаемый им тип русского паломника представляет «большинство», является заведомо преувеличенным. Достаточно отметить, что до восьмидесяти процентов русских паломников составляли благочестивые крестьяне, а две трети – женщины, которым ни в России, ни тем более в Святой Земле нельзя приписать описанных пороков бродяжничества и пьянства. 61 Мишо Жозеф-Франсуа (1767–1839) – французский журналист, писатель, историк, автор популярной «Истории Крестовых походов» (первый том вышел в 1808 г.), выдержавшей множество изданий как во Франции, так и в России. 62 Д. Д. Смышляев вновь, как и в других местах, цитирует книги Ветхого Завета в переводе архимандрита Макария (Глухарева), которые в 1860–1867 гг. печатались в журнале «Православное Обозрение». В том числе в 1860 г. были изданы книги Исаии, Иеремии, Плач Иеремии. 63 Пужуля (Poujoulat) Жан-Жозеф-Франсуа (1808–1880) – французский католический писатель и историк. Сотрудник и соавтор Ж.-Ф. Мишо, автора популярной «Истории Крестовых походов», вместе с которым он совершил в 1830 г. путешествие на Восток. Исследовал древности Иерусалима, Иудеи и Сирии. По возвращении издал совместно с Мишо описание своей поездки под заглавием «Письма с Востока» («Correspondance d’Orient». Paris, 1832–1835). Очевидно, Смышляев имеет в виду книгу Пужуля «История Иерусалима» («Histoire de Jerusalem». Paris, 1842).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Средний проспект Васильевского острова, 18/2-я линия, 32. Лютеранская церковь при Первом Кадетском корпусе (1732–1842) История евангелическо-лютеранского прихода святого Михаила берёт начало с 1732 года, когда при Первом Кадетском корпусе на Васильевском острове (в бывшем дворце князя Меншикова) была основана домовая лютеранская церковь . В 1732 г. императрица Анна Иоанновна повелела учредить «военную академию» – Сухопутный шляхетный (дворянский) кадетский корпус. Он был основан по предложению Павла Ягужинского, соратника Петра I-ro. Сын бедного школьного учителя при лютеранской церкви в Немецкой слободе Москвы, Павел Ягужинской был взят на службу к царю Петру в 19-летнем возрасте. Вскоре он стал влиятельным государственным деятелем, дослужился до генерал-адъютанта и, пережив Петра I, вошел в число приближенных лиц Анны Иоанновны. Будучи генерал-аншефом и кабинет-министром, он высказал мысль об учреждении в России кадетских корпусов. 579 Анна Иоанновна, приняв предложение Павла Ягужинского, возложила осуществление этого проекта на фельдмаршала графа Бурхарда Христофора Миниха (Munnich, 1683–1767), стоявшего во главе военного российского ведомства. При устроении Корпуса для подготовки армейских офицеров за образец были приняты уставы кадетских корпусов Берлина и Копенгагена. 580 Директором (подполковником) Корпуса был назначен генерал-майор фон Люберас, знаменитый строитель дока в Кронштадте. По происхождению шотландец, барон Людвиг фон Люберас родился в Лифляндии; на русскую службу поступил при Петре I. Новое заведение было размещено на Васильевском острове, в бывшем дворце князя Меншикова. «Дом сосланного в Сибирь князя Меншикова определен для сего учебного рассадника 581 , – сообщал петербургский историограф Ф. Шредер в «Новейшем путеводителе по Санкт-Петербургу» (Спб. 1820). В этой же книге приводятся краткие сведения о здании, отданном под военные нужды: «Лицевая сторона к Неве имеет в длину 167 сажен, а большое трехэтажное здание по так называемой Кадетской линии простирается на 366 сажен … Число разделенных на роты кадет простирается до 800; 37 офицеров обучают их военному упражнению и порядку; а 50 учителей наукам». 582

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Помимо ныне существующей версии происхождения названия села, недавно обнаружился в исторических материалах еще один, ранее не упоминавшийся, вариант. В третьем томе «Историко-статистического описания церквей и монастырей Рязанской епархии» священника Иоанна Добролюбова за 1888 год говорится: «Остапово, выселившееся, по сохранившемуся местному преданию, в половине прошлого столетия из села Остапово Епифанского уезда, находится близ большой дороги, идущей из Донкова, и в виде дуги расположено по берегам Остаповского озера». Дальше в книге идет речь о строительстве в 1767 году второй деревянной сельской церкви — Дмитриевской. В 1842 году она была разобрана, а на ее месте при содействии генерала Иванова и всех прихожан построена новая, «длина ее не превышает 36, а ширина — 12 аршин». Следует отметить, что храм Дмитрия Солунского возвышался на берегу озера и был необыкновенно красив. В состав Дмитриевского прихода, который затем стал относиться к Раненбургскому уезду Троицкой волости, входила часть села Остапово с 97 дворами и «деревня Вишенки, Козловка тож с 45 дворами». В приходе в 1885 году «проживали 1094 человека, из них грамотных было 387 человек мужеска и женскаго пола». В 1870 году при Дмитриевском храме в селе открылась вторая школа псаломщиком Василием Михайловичем Перехвальским в его собственном доме. Это говорит о том, что священники заботились как о спасении душ, так и были первыми просветителями на селе — сеяли «разумное, доброе, вечное». История сохранила для потом­ков имена священнослужителей: Василий Иродирнов (1788-1809 гг.), Гавриил Борковский (1809-1849 гг.), Никита Виноградов (1849-1880 гг.), Петр Перов (1880 г.). Последний астаповский священник Александр Спешнев был зверски замучен в годы гонения на церковь. Об этом есть сви­детельство в книге «Красная Пасха», вышедшей в Москве. Оба храма уничтожены в 30-е годы прошлого столетия. В 2006 году на месте Покровской церкви установлен Поклонный крест. В доме священника в насто­ящее время находится сельский клуб.

http://sobory.ru/article/?object=17315

В Боге почивший 13 августа 1783 года святитель Тихон (Соколов) Задонский, бывший с 1763 и по 1767 год епископом Воронежским и Елецким, сиявшим в земной жизни своей великими добродетелями, рано просиял великими чудесами и по кончине своей. Поэтому еще в 1846 году, тогдашним архиепископом Воронежским Антонием (Смирнитским), глубоко чтившим память святителя, возбужден был в Св. Синоде вопрос о причислении его к лику святых, так как и чудеса и нетление мощей его (обнаружившееся при переложении его мощей в новый гроб в обозначенном 1846 году) были для всех очевидны 64 . Но в то время, после бывшего не задолго пред тем (в 1832году) открытия св. мощей другого Воронежского святителя Митрофана, Св. Синод нашел открытие мощей святителя Тихона еще неблаговременными, и дело об открытии их затянулось до нового царствования (Государя Императора Александра Николаевича), когда оно разрешено было. Самому открытию в это царствование, по счастливому совпадению обстоятельств, послужили архиереи, которые все приняли епископское рукоположение от святителя Московского Филарета, а именно: первенствующий член Св. Синода, высокопреосвященный митрополит Исидор, архиепископ Воронежский, подобно митрополиту Исидору, некогда бывший (в 1842–1849 годах) викарием Московской митрополии, высокопреосвященный Иосиф (†1892) и епископ Курский (ныне архиепископ Херсонский) Сергий. Открытие мощей состоялось в день блаженной кончины святителя Тихона 13 августа 1861 года. На обратном пути из Воронежской епархии в Петербург митрополит Исидор заезжал к святителю Московскому Филарету и поведал ему все умилительные подробности торжества этого открытия, на котором он сам, в качестве первостоятеля священнодействия торжства, произносил и приличное сему важному случаю слово с церковной кафедры, тогда же напечатанном в значительном количестве экземпляров. В Москве у святителя Филарета высокопреосвященный Исидор был около 20 августа 65 ; а от 23 августа святитель Филарет писал наместнику своему в Сергиевой Лавре архимандриту Антонию: «Утешительно было сказание владыки об открытии мощей святителя Тихона.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

1028 Евгений Болховитинов (мирское имя – Евфимий Алексеевич), известный ученый митрополит Киевский (с 1822 г.); род. в 1767 г. в семье бедного священника в воронежском крае; учился в славяно-греко-латинской академии, посещал и Московск. университет; ум. в 1837 г. 1029 Варлаам (Успенский), с 1843 г, епископ, † в сане архиеп. Тобольского (с 1862 г.) на покое в 1876 г. 1030 Агапит (Введенский), с 1834 г. рект. Вифанск. сем. до 1842 г., с 1881 настоят. Новоспасск. монаст., † 28 мая 1877 г. 1031 Имеется в виду переименование войсковых обер-священников в глав­ных священников, совершившееся в 1858 г. 1032 После смерти ректора Академии проф. А. В. Гор-го возникал вопрос, кто должен быть его заместителем – монах, как это водилось ранее – до назна­чения самого Горского в 1862 г., или лицо из белого духовенства. В 1876 г. борьба мнений разрешилась в пользу лица монашествующего (был назначен архим. Михаил), но в 1878 г. сочли возможным предоставить пост ректора Моск. Акаде­мии снова протоиерею (о. С. К. Смирнову). Любопытно отметить, как сам А. В. Горский относился к данному вопросу; когда он уже стал протоиереем-ректором Академии (без вступления притом в брак), то ему было предложено в январе 1863 г. место настоятеля в Моск. Богоявленском монастыре, конечно, с приня­тием монашества, с сохранением ректуры и с обещанием скорого вступления в сан святительский. А. В. в своем дневнике 7 февраля 1863 г. след. образом высказывал свои недоумения относительно необходимости такой перемены сана: «Нужна ли эта перемена теперь? По милости Божией я стараюсь вести дело так, чтобы начала управления оставались все те же, какие и прежде, т.е. дух предан­ности Церкви, послушания начальству, уважения к священным учреждениям. Из­бранием ректора из белого духовенства сделан некоторый отвод для ослабле­ния упреков в преобладании монашества над всем. Нужно ли уничтожать, что едва только еще положили? Не возбудит ли это новых жалоб? Избранием рек­тора из белого духовенства как бы открыт путь назначению и на другие прави­тельственные должности по дух.-училищному ведомству из белого духовенства. Нужно ли сейчас же закрывать этот путь? Для чего не воспользоваться, при нынешней скудости в монашестве, добрыми элементами из другой области жизни, где давно оставались они без употребления для такого рода деятельности? Вводя в круг высшей администрации духовно-учебных заведений лицо белого духовенства, не возбудит ли начальство в самом монашестве ученом дух соревнования и тем не возвысит ли его?»

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010