Екатерина прекрасно сознавала, на что замахивается. У нее на руках самые крупные козыри, поэтому она смело могла разыгрывать долговую карту. Если у Павла есть средства, чтоб заплатить многомиллионные долги за свою Голштинию, пусть платит. Если нет, то и говорить не о чем, тем более что и в государстве, изрядно поиздержавшемся на войнах в последние годы, таких денег тоже нет. Ведь только что закончилась Польская война (1768-1772). Второй год продолжается мятеж, учиненный старшиной Бородиным в войске яицких казаков. Запылали первые костры пугачевщины. Ну и наконец самое главное. Начиная с 1768 года Россия уже пятый год находится в состоянии войны с Турцией, и конца-края ей не видно. А тут вынь да положь такие огромные деньги. В итоге сопротивление Павла все же удалось подавить, и в мае 1773 года в Царском Селе он подписал свое, скажем так, добровольное отречение от наследственной Голштинии в пользу благоприобретенных для России герцогств. Территориально они, возможно, и уступали Голштинии, но зато были свободны от всех долгов. Если это не прямая выгода и для отечества, и для престолонаследника, то что это? Хотя бы уже поэтому оценивать негативно данный документ было бы не совсем справедливо. Итак, Екатерина выиграла дело, основательно ослабив политические позиции своего конкурента и обеспечив себе оперативный простор для продвижения к намеченной цели, контуры которой стали вырисовываться не сразу, а только через двадцать лет. Глава III Потаенный сын императрицы Одновременно с " голштинской историей " Екатерина вплотную занялась обустройством Алеши, который в это время еще находился в Лейпцигской военной школе, где он пробудет до осени 1774 года. Императрица, никогда не разменивавшаяся на мелочи, взялась за дело с присущим ей размахом, закладывая капитальный фундамент под здание материального благосостояния своего бастарда. По Высочайшему указу при Воспитательном доме, где главным директором был, как мы уже знаем, Бецкой, 20 ноября 1772 года создается кредитно-ссудное отделение, состоящее из сохранной, ссудной и вдовьей казны. Но лично Екатерину больше всего интересовала лишь одна форма вклада - та, что и легла в основу разработанного по ее инициативе и под ее контролем Положения о " сохранной казне " . Она учреждалась " для предохранения всем лицам своих капиталов, на которые, при внесении их в сохранную казну, уплачивались вкладчикам проценты в установленном размере (обычно 5 процентов годовых. - М.П. ). Сохранная казна выдавала также ссуды под залог недвижимых имений " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Мы перечислим здесь эти труды по авторам их, о которых мы имеем, по большей части, лишь весьма скудные сведения. 2. Евстафий патриций Ромейский. – Из одной новеллы Василия Болгаробойцы (или, может быть, из вставленной в нее схолии) видно, что Евстафий происходил из знаменитой византийской фамилии Малеинов и был сын патриция Константина Малеина ( Mαλενος) 1764 . Вероятно еще в царствование Никифора Фоки (936–969) он уже был судьей (λιτς κριτς) 1765 . Затем он постепенно приобретает звания: экзактора 1766 , квестора 1767 , протоспафария 1768 , мистика 1769 и, наконец, магистра 1770 и патриция 1771 . Евстафий дожил до глубокой старости и умер, вероятно, в царствование Константина. Он был отличным юристом своего времени. От него многое сохранилось в схолиях к Василикам. Сборник, называемый Пερα, как мы знаем, выбран из его судебных решений и мнений. К многочисленным его «памятям» или памятным запискам, излагающим его мнения и решения, относится и мнение о браке двух двоюродных братьев с двумя двоюродными сестрами (πμνημα περ δο ξαδλφων λαβντων δο ξαδλφας). Мнение это подписано судьями и потому имеет характер официального решения. Составлена эта записка в 1025 году 1772 . 3. Димитрий Синкелл, митрополит Кизический. – Димитрий был сначала членом квесторского суда в Константинополе, когда в нем председателем был Евстафий патриций, в качестве Мистика, как это видно из одного трактата, надписанного именем Димитрия, где между прочим находится следующее выражение: δκα γρ κα πτ τη κοιαστωρι ντι ξυπηρετσαμεν τ μακαρτ κυρ μου τ Μυ στικ (Εвстафию) 1773 . Конечно на основании этих слов Цахариэ утверждал, что трактат этот принадлежит составителю Пиры, а не Димитрию синкеллу 1774 . Но на основании этого же места проф. Павлов гораздо справедливее предполагает, что именно Димитрий, в качестве члена суда, и составил Пиру, выбрав ее из мнений и решений Евстафия 1775 . Действительно, если составителем Пиры был автор упомянутого трактата, а трактат подписывается именем Димитрия, митрополита Кизического, то отсюда прямо следует, что автором Пиры был не кто иной, как Димитрий.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

Впрочем, взгляды арабов на это различны». 1768 В общих чертах сходно с Шахрастани передает эту легенду и Ибн-Халдун. Он пишет: «Относительно начала мекканского храма говорят, что его устроил Адам по образцу Ель-Бейт-Магмур, 1769 но потоп разрушил его. Впрочем, до нас не дошло ни одного подлинного и достоверного предания, которое могло бы оправдать это мнение. Это заимствовали из стиха Корана, который кажется благоприятствует этому и читается так: и вот Авраам вместе с Исмаилом, положил основание этому дому. 1770 Впоследствии Бог послал Авраама, которого история известна, также как и история жены его Сары, которая питала слишком сильную ревность к Агари. Бог сообщил тогда Аврааму приказание разделиться с Агарью и удалить ее. Она в сын её Исмаил удалились до Фарана, т.е. до гор Мекки, в страну за Сирией и городом Айла. Приблизившись к месту, где (впоследствии) должен быть воздвигнут этот (святой) дом, Агарь почувствовала сильную жажду, и Бог по своей благости заставил быть ключом воду из (колодца) Зам-зам; караван, состоящий из джороомитов, проходил мимо её и её сына и доставил ни верховых животных. Эти путешественники остановились подле них, в окрестностях Зам-зама... Исмаил построил дом на месте Каабы, который должен был служить ему местообиталищем и окружил его оградой из дума, 1771 внутри которой он помещал свои стада. Авраам несколько раз приходил из Сирии к своему сыну, и во время последнего посещения получил от Бога приказание построить Каабу. Он построил это здание с помощью своего сына Исмаила и затем повелел всем людям совершать сюда священные путешествия. Затем Исмаил продолжал жить в этом доме, а по смерти своей матери Агари похоронил ее здесь». 1772 Более легендарный и фантастический вид имеет предание о постройке этого храма, сообщаемое Замахшари. По словам этого предания Кааба была уже раньше Адама, и когда Адам отправился в священное путешествие к этому храму (из Индии), то на пути ему встретились ангелы, которые сказали ему: мы уже за две тысячи лет до тебя путешествовали к этому храму. Адам дошел до него в сорок остановок пешего человека (40 станций). Во время всеобщего потопа Бог поднял этот храм на четвертое небо, где он остается до ныне, и называется Бейту-ль-Магмур «домом посещаемым». Потом Бог повелел Аврааму построить на том месте другой храм, совершенно подобный этому, пославши ему образец его с неба через ангела Гавриила, который для постройки его принес с неба черный камень. Однако, иные утверждают, что этот камень взял и сделал известным миру Абукайс, и что он сохранился целым во время потопа. Он был чистый райский гиацинт, но раз к нему прикоснулась женщина во время регул, и он почернел. 1773 Абулфеда, между прочим, замечает, что «между хиджрой и устройством Каабы руками Авраама, друга Божия, и его сына Исмаила считают 2722 года» 1774 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Mashano...

Самое слово «контора» употреблялось в разных смыслах. Правильнее всего конторою называлось отделение канцелярию, занимавшееся определенною группой дел 1766 . Иногда слово контора употреблялось для наименования помещения канцелярии, комнаты 1767 , или «камеры заседаний» 1768 . И канцелярии монастырского приказа разделялись на конторы, – судейскую, инквизиторскую 1769 ; и в дикастерии была контора 1770 . Еще до официального установления контор дела в Синоде были уже распределены, как между советниками и асессорами, так и в канцелярии. Так, еще в высочайшем указе 21 января 1722 года, об определении грека Анастасия Наусия, сказано: «а отправление дел иметь ему (в Синоде), какие от Синода определятся» 1771 . А в канцелярии служащие давно уже считались одни «в приказном столе», а другие «у разных дел» 1772 , т. е. в той или другой конторе 1773 . VI Тесная связь между духовным и светским управлениями вызвала необходимость соединения по временам высших органов обоих этих управлений для рассмотрения и решения вопросов, касающихся и того и другого ведомства. Очень рано мы встречаем уже на заседании в Сенате «прилучившагося» члена Синода 1774 . 6 сентября 1721 года государь, будучи в Сенате, дал указ, чтобы в тех случаях, когда по ведениям из Синода в Сенат или из Сената в Синод возникнут сомнения с той или с другой стороны, составлялись в Синоде и в Сенате «конференции», причем в потребных случаях из Синода в Сенат или из Сената в Синод должны были являться «по две персоны» 1775 . Этот указ объявлен был в Синоде 8 сентября Феофаном. 19 ноября 1721 года государь дал новый указ: если случится издавать какое генеральное о всех определение, касающееся и синодской команды, то не должно издавать его ни в Синоде, ни в Сенате, без высочайшего утверждения, а если государь будет в отъезде и ждать будет невозможно, то Синоду согласиться с Сенатом, подписать и публиковать 1776 . Наконец, в 1722 году, из Астрахани, Петр писал Синоду: «ежели впредь будут дела такия, что времени не терпящия, хотя об оных и писать будете, однако ж токмо для ведома нам, а решить можете обще с Сенатом до нашей апробации, понеже как возможно из такой дальности мни указы на дела давать!» И при этом было прибавлено: «понеже иные дела без рассуждения и рассмотрения с вами и Сенатом за очи решить не возможно» 1777 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

1764 . Lot-Borodine M. L " Eucharistie chez Nicolas Cabasilas//Dieu vivant. 1953. 24. 123–134. 1765 . Lukman F. K. Nikolaj Kabasilas in Simeon Solunski о epiklezi//Богословни вестник. 1927. 1. 1–14. 1766 . Matsoukas Ν. Α. διδασκαλα το Νικολου Καβασιλα γι τ μυστρια τς κκλησας// Πρακτικ. 1984. 6 .1643). 117–132. 1767 . Mayer P. Die Früchte der Eucharistie nach der Lehre des Nikolaos Kabasilas//OS 1956. 5. 177–195. 1768 . Mellis L. Die eucharistische Epiklese in den Werken des Nikolaos Kabasilas und des Symeon von Thessaloniki. Roma 1977. XXVIII, 296. 1769 . Miquel P. L’expérience sacramentale selon Nicolas Cabasilas//Irénikon. 1965. 38. 176–182. 1770 . Noret J. La confirmation selon Nicolas Cabasilas: Traduction annotée du Livre III du traité «Sur la Vie en Christ»//La Maison-Dieu. 1986. 168:4. 33–46. 1771 . Remmers J. Sakrament als μυστριον bij Nicolas Kabasilas//Jubileumbundel G. Kreling. Nijmegen 1953. 268–285. 1772 . Salaville S. De cultu SS. Eucharistiae in Oriente//Acta primi Conventus pro studiis orientalibus. Ljubljana 1925. 62–69. 1773 . Sava-Popa G. Le Baptême dans la tradition orthodoxe et ses implications oecuméniques (Cahiers oecuméniques 25). Freiburg 1994. 1774 . Schulz H.-J. Die byzantinische Liturgie. Vom Werden ihrer Symbolgestalt (Sophia 5). Freiburg i. Br. 1964. 202–212. 1775 . Soteropoulos Ch. Εχαριστα κα θωσις κατ τν γ. Μξιμον τν μολογητν κα τν Νικλαον Καβσιλαν. θναι 1974. [Оттиск из жури. κκλησα]. 1776 . Taft R. F. A History of the Liturgy of St John Chrysostom. V. The Precommumon Rites (OCA 261). Roma 2000. 1777 . Tsirpanlis C. N. The liturgical theology of Nicolas Cabasilas// Θεολογα. 1975. 46. 183–197, 429–445, 543–555, 836–850; 1976. 47. 85–104. Rexine J. E.//GOTR 1977. 22:3. 348; Špidlik T.//OCP 1982. 48. 268; BSI 1977. 38. 286. 1778 . Völker W. Die Sakramentsmystik des Nikolaus Kabasilas. Wiesbaden 1977. XV, 167. Merendino E.//RSLR 1981. 17. 127–128; Biedermann Η. M.//BZ 1980. 73. 353–354; Suttner E. Ch.//JÖB 1980. 29. 406–408; Ν. E.//Irénikon. 1978. 51. 582–583.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

И поскольку все ветхозаветное домостроительство было собственно детоводительством закона, – за этот период мы не находим ясного раскрытия идеи бессмертия, которая скорее могла ослаблять энергию послушания и тем самым препятствовала бы достижению воспитательных целей верховного промысла 1767 . Поэтому отчетливое выражение ее в книге Иова (19:25 сл.) 1768 связывается с верой в божественное правосудие в качестве единственного мыслимого условия для его торжества 1769 . Но коль скоро и здесь чаяние свящ. писателя посредствуются ближе всего заключением от сознания ненарушимости права 1770 , то легко было допустить только временное замедление ради наилучшего обеспечения преизобильного благополучия страдальца, как это свидетельствуется в эпилоге, а пролог еще сильнее утверждал в подобном убеждении, обнаруживая, что даже самое решительное и необузданное вторжение лукавого не в состоянии поколебать закон юридической компенсации. Неудивительно отсюда, что некоторые ученые не усматривают в цитированном месте прямого отношения к будущему отдельного человека и думают, будто в нем говорится о господстве правды Божией по смерти Иова 1771 и, вообще, независимо от индивидуального существования. При данном положении дела понятно, что учение о бессмертии – при всей его распространенности – не получило в иудейской теологии строго догматической важности. Оно было неизбежным и полезным лишь фактически – для устранения космических антиномий. И кто не придавал им такого значения, тот спокойно мог не тревожиться отдаленным и помышлять только о земном без особого опасения еретического изменничества завету отцов. Саддукейство было и типическим и логическим воплощением этого настроения 1772 , но в своем номистическом консерватизме оно имело достаточную защиту своей иудейской корректности. И это тем более, что древняя доктрина безотрадного шеола больше возбуждала ужас 1773 , чем приносила утешение благочестивой душе 1774 , – и, сохраняя ее во всей первоначальной простоте 1775 , саддукеи последовательно отвергли посмертное воздаяние 1776 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

В 1711 году, когда во время Прутского похода, предпринятого в союзе с молдавскими и валашскими господарями, армия Петра I подходила к Яссам, для торжественной встречи императора бояре, почетные горожане и все священнослужители «во главе с митрополитом Гедеоном вышли за город, где с великой радостью поклонились Петру, воздавая хвалу Богу, что, наконец, настало время освобождения их от турецкого ига», — свидетельствует летописец тогдашних событий И.Некульча. В ответ на призыв господаря в русскую армию вступили тысячи жителей Молдовы. Прутский поход закончился неудачей, однако он положил начало совместной вооруженной борьбе России и Молдавии против Османской империи. Во время австро-турецкой войны 1716-1718 годов с просьбой освободить Молдавию от османского владычества к российскому императору обращались Димитрий Кантемир, высшее молдавское духовенство и представители рода Стурдза. Во время русско-турецкой войны 1735-1739 годов валашские бояре направили посланцев в Россию, прося организовать поход в направлении Днестра и Дуная, обещая всевозможную поддержку. В то же время они выступили ходатаями и за молдаван, так как в силу географического положения Валахия не могла перейти под протекцию России без освобождения от османского владычества Молдавии. Документы того времени свидетельствуют, что когда в 1739 году военные действия были перенесены в Молдавию, «не проходило дня, чтобы в штаб не являлись валашские и молдавские офицеры с солдатами, объявляя о желании вступить в русскую армию». После начала русско-турецкой войны 1768-1774 годов в Санкт-Петербург из Молдавии и Валахии прибыла представительная делегация во главе с епископом Хушским Иннокентием и митрополитом Унгровлахийским Григорием, которые обратились к императрице Екатерине II с очередным выражением всенародного желания молдаван присоединиться к семье народов, населяющих Российскую империю. 16 сентября 1770 года вопрос о судьбе Дунайских княжеств обсуждался на заседании Государственного совета. Россия была готова отказаться от контрибуции со стороны турок, если Молдавия и Валахия получат независимость. Вмешательство в русско-турецкие переговоры 1772–1773 годов западных держав заставило Россию отказаться от данного требования. Тем не менее, она всячески пыталась отстоять в договоре особые условия для Молдавии и Валахии, дававшие княжествам право пользоваться внутриполитическим суверенитетом в составе Османской империи.

http://patriarchia.ru/db/text/385640.htm...

В XVII в. территория Марийского края входила в состав Казанской земли и включала части Казанского, Уржумского, Яранского, Царёвосанчурского, Кокшайского, Козьмодемьянского уездов и полностью Царёвококшайский у. Управление краем осуществлял Приказ Казанского дворца, из Москвы в уездные города направлялись воеводы. В XVII в. в крае существовали государственная (ясачные, посадские и казенные земли), помещичья, дворцовая и церковно-монастырская формы собственности на землю. Ведущее место занимала государственная собственность. Более 9/10 населения составляли ясачные люди, остальную часть - дворцовые, монастырские, помещичьи крестьяне, а также служилые, посадские люди и др. Основная масса монастырских крестьян размещалась на правобережье, дворцовых - в среднем течении М. Кокшаги, помещичьих - в Поветлужье, ясачных - по притокам р. Вятки. В XVII-XVIII вв. население края участвовало в событиях Смутного времени , в восстаниях С. Т. Разина (1670-1671) и Е. И. Пугачёва (1773-1775). В 1708-1920 гг. основная территория М. Э. входила в Казанскую губ. В результате губ. реформы 1775 г. имп. Екатерины II Алексеевны почти 2/3 территории Марийского края вошло в Царёвококшайский, Козьмодемьянский, Чебоксарский и Казанский уезды Казанской губ. (в 1781-1796 Казанское наместничество), ок. 1/3 - в Царёвосанчурский (упразднен в 1796), Уржумский и Яранский уезды Вятской губ. (1780-1920; до 1796 Вятское наместничество), остальные земли - в Васильсурский и Макарьевский уезды Нижегородской губ. (1779-1920; до 1796 Нижегородское наместничество). Города Козьмодемьянск, Царёвококшайск и Кокшайск в XVIII в. были немноголюдными, их население в основном составляли русские. В кон. XVII - нач. XVIII в. ясачных марийцев направляли на сооружение каналов, строительство С.-Петербурга, крепостей в вост. части Казанского у., а также на Симбирские селитренные заводы. С 1705 г. они обязаны были выполнять рекрутскую и ряд других повинностей. В 1724 г. ясачные люди Ср. Поволжья были переведены в разряд гос. крестьян и начали выплачивать подушную подать. Кроме подушных и оброчных денег с 1737 г. с государственных крестьян собирали натуральный хлебный налог и различные виды косвенных налогов. В 1732-1737 гг. гос. крестьян направляли на строительство 2-й Закамской оборонительной линии, на ремонт крепостных сооружений Азова, в период русско-тур. войны 1768-1774 гг.- на работы по укреплению юж. крепостей. В XVIII в. в Марийском крае появилась промышленность - стекловаренные, купоросные, полотняные, кожевенные и поташные мануфактуры, к кон. столетия действовали 20 лесопильных предприятий. Главным земельным собственником в Марийском крае в XVIII в. продолжало оставаться гос-во, владевшее более 90% всех земель. В сельском хозяйстве ведущая роль принадлежала земледелию, крестьяне занимались также животноводством, бортничеством, охотой, рыболовством. Часть сельского населения была занята на заготовке и сплаве леса, работала на лесопильных заводах, пополняла ряды работных людей уральских заводов.

http://pravenc.ru/text/2562030.html

Наконец, различение духов может быть обретено в результате долгого наблюдения: «После долгого наблюдения (μετ πολλς κατατηρσεως), – говорит Евагрий, – мы распознаем, каково различие между помышлениями ангельскими, помышлениями человеческими и теми, что приходят от бесов...» 1768 . Бесы могут быть распознаны по их поведению, по частоте и характеру их нападений, но более всего – по тем помыслам, которые они возбуждают 1769 . Таким образом, приобретается особое «чувство», духовная интуиция, и злые помыслы распознаются «по тому зловонию, которое царит у бесов» 1770 . «Психологические» правила для различения действия духов Евагрий прежде всего исследует сами помыслы, которые внушаются бесами 1771 , Антоний Великий по преимуществу наблюдает за теми состояниями, которые действие духов рождает в душе. В своей пространной беседе Антоний устанавливает «золотое» правило для этого различения: благие внушения создают в душе «невыразимую радость, доброе настроение, мужество, внутреннее обновление, твердость в мыслях, крепость и любовь к Богу»; другие же, напротив, несут с собой «душевную боязнь, смущение и расстройство в мыслях, печаль, ненависть к подвижникам, уныние, подавленность, воспоминание о родных, страх смерти и наконец злые желания, малодушие в добродетели и беспорядочность в привычках» 1772 . Позднее это правило было упрощено до аксиомы: Quidquid inquiétât est a diabolo (Все, что приводит в смущение, – от диавола). Евагрий говорит о «душевном мире» и «душевном смущении» 1773 . Впоследствии авторы осознали, что недостаточно говорить только об «утешении» и «смущении», но требуется еще и различать их источник 1774 . Диавол – обманщик. «Когда наш ум (дух) начинает вкушать утешение Духа Святого, – замечает Диадох , – и сатана ласкает душу чувством обманной сладости в упокоении ночи, когда человек подпадает действию тонкого сна» 1775 . Но и наставления Антония касались не только чувства радости или, напротив, печали. Он замечает, кроме того, что душе порой внушается κατστασις, а порой καταστασα 1776 . Можно, таким образом, сказать, что ангельские внушения «соприродны (душе)», «secondo natura», бесовские же возмущают благой природный строй.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

Надобно думать, что в западной Малороссии, даже не в среде малороссов, ожидали многого от этой депутации. Здесь, в то время, когда малороссийские депутаты ехали в Петербург, совершилось весьма важное событие. Ширков ли испугался, что слишком уж послабил униатам, или королевская партия смущена была смелыми действиями Рыллы – приверженца барской конфедерации, или, наконец, этому ревнителю унии мстили друзья Володковича, но так или иначе признано было необходимым обуздать Рыллу, и он 17 февраля 1774 года был арестован и просидел в Бердичеве до 2 июля. 641 Других благоприятных последствий этой депутации не знаем и не имеем никаких прямых известий, как решила это дело Коллегия иностранных дел. Судя потому, что по подобному же делу решения не получил Георгий Конисский , можно думать, что определенного решения не было дано и малороссийским депутатам, а оно отложено было до того времени, когда составятся дополнительные статьи к трактату 1773 года. Дополнения эти сделаны были в начале 1775 года, во время происходившего тогда польского сейма. Постановлено было: 1) обеим сторонам, православной и униатской, оставаться в том положении, в каком их застанет это постановление (status quo) и наблюдать мир и тишину; 2) для разбора взаимных их жалоб и для определения на основании трактата 1768 года, и только с этого времени, а не с 1717 года, кому должны принадлежать спорные церкви, назначить смешанную комиссию. Оба договаривавшиеся государства показывали такую веру в силу этих постановлений, что обязывались запретить своим войскам мешаться или подавать кому бы то ни было руку помощи по этим делам, и заменяли это строгим внушением своим подданным ожидать в спокойствии решений смешанной комиссии. По неизвестным нам причинам, второй пункт этого постановления тогда же изменен был, и во втором сепаратном акте, вместо смешанной комиссии, жалобы и спорные дела между православными и униатами предоставлено было разбирать королевским судам – польскому и литовскому, и в этих судах в случае недостатка могло быть и не равное число членов, латинян и православных. В каком направлении делались подобные изменения, видно из того, что в том же втором сепаратном акте сделано ограничение прав диссидентов. Они исключались из сената и министерств польского и литовского; хоронить своих покойников в праздничные дни они могли только или до начала латинского богослужения, или по окончании его; они подчинялись латинской иерархии по делам о смешанных браках, т. е. по вопросам о разводе и о наследстве. 642

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010