Euseb . Renaudot (католик, умер в 1720): Historia patriarcharum Alexandrinorum Jacobitarum a D. Marco usque ad finem saec. xiii. Par., 1713. Его же: Liturgiarum orientalium collectio. Par., 1716, 2 vols. 4 t0 . Jos. Sim. Assemani (католик, умер в 1768): Bibliotheca orientalis. Rom., 1719 sqq., 4 vols, folio (vol. ii, озаглавлен De scriptoribus Syria Monophysitis). Michaelle Quien (католик, умер в 1733): Oriens Christianus. Par., 1740, 3 vols, folio (vols. 2, 3). Veyssière de la Croze : Histoire du Christianisme d " Ethiope et d " Arménie. La Haye, 1739. Gibron : гл. xlvii, ближе в концу. Makrîzi (мусульманин, историк и юрист из Каира, умер в 1441): Historia Coptorum Christianorum (на арабском и латыни), ed. H. Т. Wetzer , Sulzbach, 1828; лучшее издание – F. Wüstenfeld, с переводом и аннотациями, Göttingen, 1845. J. Ε. T. Wiltsch : Kirchliche Statistik. Berlin, 1846, Bd. i, p. 225 ff. John Mason Neale (англиканин): The Patriarchate of Alexandria. London, 1847, 2 vols. Также: A History of the Holy Eastern Church. Lond., 1850, 2 vols. (vol. ii, помимо прочего, содержит армянскую и коптско–яковитскую литургии). Е. Dulaurier : Histoire, dogmes, traditions, et liturgie de l " Eglise Armeniane. Par., 1859. Arthur Penrhyn Stanley : Lectures on the History of the Eastern Church. New York, 1862. Lect. i, p. 92 ff. О современном состоянии яковитов, коптов, армян и маронитов, со ссылкой на труды путешественников по Востоку, множество рассказов из миссионерских журналов и других религиозных периодических изданий. Монофизиты, как и их антагонисты несториане, по сей день сохранились на Востоке в виде отдельных сект, возглавляемых собственными епископами и патриархами. В их лице мы наблюдаем стойкость тех христологических заблуждений, которые признают истинную Божественность и человечность Христа, в то время как те заблуждения древней церкви, которые отрицают Его Божественность или человечность (евионизм, гностицизм, манихейство, арианство и т. д.), давно исчезли. Эти схизматики христологии, как заколдованные, остаются на тех же позициях, которые заняли в V веке. Несториане отвергают Третий вселенский собор, монофизиты – Четвертый; первые настаивают на различии двух природ Христа до их абстрактного разделения, вторые – на слиянии двух природ в одну, с упорством пренебрегая веками истории и не желая возвращаться в лоно Греческой православной церкви. Собственно, это древние национальные церкви Египта, Сирии и Армении, в отличие от Греческой православной церкви и униатской, или Восточной Римской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Повод к этому спору подало сочинение Seb. Pfochenii Diatribe de linguae graecae N. T. puritate, ubiquam plurimis qui vulgo finguntur hebraismis larva detrahitur, et profanos quoque auctores ita esse locutos ad oculum demonstratur. Amst. 1629. Против него писал особенно Gatacker De Novi Iustrumenti stilo. Lond. 1648. Bce почти бесчисленные труды из 17. в. (важнейшие из них: Ioh. Leusden Libellus de dialectis N. Т. singulatim de ejus hebraismis сначала изд. 1679. потом Фишером Lips. 1792 и Ioh Vorst De hebraismis N. Т. commentarius изд. сначала Amstel. 1665. потом Фишером Lips. 1788) собрали гебраист Rhenferd в Dissertationum de stilo N. Т. syntagma. Leov. 1701. 4. и пурист von der nonert в Syntagma dessertationum de stilo N. T. graeco. Amst. 1703. 4. Ср. об этом споре: Morus Acroases acad. super hermen. N. T. ed. Eichstaedt Lips. 1797. Т. I p. 216 и Winer Grammatik. s. 14 ff. В лютеранской церкви, которая еще и прежде не оставалась безучастною к этому спору, спор о сем предмете особенно усилился в 18 стол, с 1732 по 1740 г. сочинением Chr. Sig. Georgii Libri 3 vindiciaram N. Т. ab hebraismis. Francof. 1732. С этого времени особенно стали, чтобы положить конец спору, в обеих протестантских церквах, собирать места из сочинений светских писателей и сличать с новозаветными, плодом чего были не маловажные лингвистически приобретения. Сюда относятся: Observations (philologicae, criticae sacrae и. т. д). in N. Т. libros von Lamb. Bos. Franeq. 1713., lac. Eisner. Traj. 1720. 2 Voll., I. Alberti. Lugd. B. 1725., El. Palairet Lugd. B. 1752. G. Dav. Курке. Vratisl. 1755. 2 Voll., G. Raphelius (ex Xenophonte, Polybio Arriauo, Herodoto) Hamb. 1709. 15. Lün. 1731., C. F. Münthe (ex Diodoro) Hafn. 1755., 1. B. Ott. (ex Iosepho) Lugd. В. 1741., I. Tob. Klebs (ex Iosepho) Lips 1755., C. F. Lösner (ex Philone) Lips. 1777., A. F. Kühn (ex Philone) Lips. 1785 и др. (Ср. С. V. Hauf Ueber den Gebraucb der griechischen Profansscribenten zur Erläuterung des N. T. Leipzig. 1796. 8). Победа во всей этой наивно-серьезной борьбе 17 и 18 стол. осталась, очевидно, на стороне гебраистов (чему способствовали также: Horae hebraicae et talmudicae von Lightfoot. Lips. 1679 und von Schöttgen. Dresd. 1733). Нельзя отвергать и замечаний пуристов; при своей менее просвещенной ревности, они однако имели доброе намерение.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

И в этом Петр имел постоянные побуждения стремиться прочистить туман, окутывавший весь строй современной ему церковной жизни. Преобразования начались со стороны имущественной, экономической, а затем охватили и всю церковную жизнь. 7 «Порядок княжеского и царского правления в древней Руси, вызвавший, по мере роста земли русской, установление приказов и приказчиков, вследствие невозможности личного участия верховного правителя в каждом деле, привел к господству насилия местных властей, владельцев и лихих людей, по земле бродивших. При действии множества случайных и не соглашенных между собою приговоров и указов, неравномерно применявшихся, при смешении прав, властей, обязанностей и повинностей, – на такое насилие не было управы, и хотя в народе не угасала надежда на царскую власть, как единственный светоч правды, но в то же время сложилась пословица: «до Бога высоко, до царя далеко». – Из одной официальной записки. 10 ПСЗ. 1884. Указы 30 декабря 1701 года с запрещением писаться уменьшительными и уничижительными именами. 14 ПСЗ. 1570. 1580. 1581. 1598. 1607. 1684. 1825. 1879. 1883. 2072. 2225. 2534. 2548. 3203. 3210. 3212. 3226. 3236. 3246. 108 В пору увлечения экономическими вопросами не бесполезно привести компетентное замечание одного талантливейшего министра финансов о значении денег в государственной жизни: «изо дня в день вращаясь в сфере материальных и денежных интересов, министр финансов позволяет себе упорствовать в своем, по-видимому, ныне устаревшем взгляде, что государственные дела прежде всего совершаются людьми и порядками, и только на втором месте деньгами». 114 ААЛ. 1713 г., 18. 21; 1715 г., 41. 42. 54. 59. 71. 75; 1716 г., дела 1 марта, 17 и 26 октября, 15 и 27 ноября, 15 и 28 декабря; 1717 г., дела февраля, 21 июля; 1718 г., дела 15 марта, 9, 19, 20 и 29 августа, 8 ноября, 23 декабря; 1719 г., дела 25 и ? января; 1720 г., дела 26 марта, апреля, 13 и 23 мая, 8 и 20 августа, 3 сентября, 5 и 17 ноября. Читать далее Источник: Учреждение и первоначальное устройство Святейшего правительствующего синода (1721–1725 гг.): История русской церкви под управлением Святейшего синода. Т. 1/Рункевич С.Г. – С.-Пб.: Тип. А. П. Лопухина, 1900. – 436 c. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

   Как бы то ни было, объятый неудержимым стремлением создать школу на «убогом и сухом» острове, Макарий открыл таковую в 1712—1713 г. и через несколько лет, в 1720 г., совершился первый выпуск его учеников. В 1731 г. Барский нашел у Макария больше 50 учеников, а в 1736 году даже более 100. Чему же учил Макарий своих учеников? По словам Барского, курс наук был очень разнообразен. Наставник преподавал «учение грамматическое, риторское, философское, богословское», обучал эллинскому и латинскому языкам, а кроме того, и «мусекийскому искусству церковного пения» (т. е., конечно, нотному пению). 67 Остается непонятным, каким образом один учитель мог с успехом преподавать столь различные и большей частью серьезные науки 68 ученикам, без сомнения, мало и неодинаково подготовленным? Правда, Макарий впоследствии взял себе помощников (из числа своих учеников): сначала Иакова, который, впрочем, скоро оставил остров, 69 а затем Герасима, человека, кажется, болезненного; но с одним помощником учить разным наукам с надеждой на благие плоды — учеников, число которых превысило сотню, — дело трудное. Мы истинно сожалеем, что наш Барский, посетив остров в 1731 г., не послушался совета Макария (о чем после жалел наш путешественник) остаться на Патмосе и посвятить себя здесь изучению наук «в пользу себе и отечеству». Он пробыл в это время с Макарием только 12 дней и, конечно, не мог составить ясного представления ни о качестве преподавания, ни об успехах учеников. Дневник Барского в этом отношении дает нам очень немного. Правда, Барский вторично свиделся с Макарием, когда еще раз приплыл на остров в 1736 г., но он застал основателя и первого учителя школы на смертном одре. Ввиду таких обстоятельств Барский сообщает мало сведений о ходе дела в школе и результатах его на основании личных наблюдений относительно учительства Макария. Он говорит, что ученики Макария отличались целомудрием и смиренномудрием, но для нас в настоящем случае подобные заметки не имеют интереса. При другом случае, восхваляя Макария, Барский пишет, что он «мнози от рибарей и земледельцев филосови и богослови сотвори», 70 но мы считаем подобное замечание ничего не значащей фразой. Ибо рыбака скоро превратить в настоящего философа, а крестьянина — в серьезного богослова можно только чудесным путем.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2644...

то же самое, что практиковалось при царях Алексее Михайловиче и Феодоре Алексеевиче. Средство это, не имевшее, правда, высокой нравственности и употреблявшееся только по нужде, основывалось на верном расчете. По словам проф. Фирсова, «обращаемые к крещению, как бы, может быть, проповедь миссионеров и ни была ясна и убедительна, не всегда могли видеть те духовные блага, которые им сулили призывавшие их ко крещению: живя доселе чувственною жизнью, они не всегда могли возвыситься до понимания внутренней стороны христианства, и тем более могли колебаться принять его, что это перемена, не принося им осязательных выгод, ставила их естественно, в неприязненное отношение с теми их прежними одноверцами, которые остались глухими к Евангельской проповеди и которые потому не могли относиться дружелюбно к своей братии, изменившей вере отцов» 112 . Поэтому их нужно было привлекать к обращению в христианство материальными выгодами, которые, хотя отчасти, смягчили бы неловкость их положения по обращении. К этой мысли склонялись все тогдашние выдающиеся деятели по обращению и просвещению инородцев. Петр Великий один из первых имел случай осуществить ее, когда в указе от 3 ноября 1713 года касательно мурз, владевших поместьями с христианским населением, он повелел, чтобы они в том только случае имели невозбранное право владеть поместьями и крестьянами, если крестятся в полгода, – иначе они лишаются этого права, с отписанием их владений на самого Государя 113 . Митрополит Тихон, как слишком заинтересованный в деле обращения Казанских инородцев, также не замедлил поставить ее на вид правительству, сочувствовавшему миссионерскому делу. В начале 1720 года он писал Петру: «благоволи пожаловать: указать новопросвещенных и прежде новокрещенных (Черемис) в податях и изделиях обольготить, чтобы, зря на такую вашу милость, другим нечестивым в благочестие в христианскую веру греческого закона приходить было благонадежно» 114 . Ближайший его сотрудник, иеромонах Алексей Раифский, от себя докладывать Казанскому вице-губернатору Кудрявцеву, что если новокрещенным сравнительно с некрещенными будут даваться льготы, то их много обратится 115 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

23, ср. на 12 анкирск. Σντ. III, 41, Матфея Власт. Σντ. 17 155). «По древним правилам крещение покрывало все прошедшее и строго взыскивалось за последующее после крещения, но это тогда, когда многие пол-жизни проводили, испытывая себя и готовясь к крещению» (Филарет м. Московский . «Письма к А. Н. М.» 84,стр. 114). 134 Ego non tibi imputo meretricum exercitus exoletoram greges, effusionem sanguinis et intar suis in omni cocno libidinum volutabra, et u rnihi dim mortuam de sepulero uxorculam protrabis quam idco accepi, ne faciam, quod fecisti» Epist 69, c. 3 ad Oceanum. Migne. Ser. Lat. 22, «Quomodo in lavacro omnia peccata merguntur, si una uxor supernatat». lb. c. 7. 135 Cm. Hugo Sachsse. «Die Lehre vom Defectus Sacr menti». Berlin und Leipzig 1881, S. VI; Vacant et Mangenot, Dictionnaire do Theologie catbolique, Paris, 1904, 884, sub voce «bigamie»; Kugler «De spons bus et matrimonio», Nuremberg 1713, n. 1263; Rossignolo, De matrimonio, I, 5; III 12; Bingham I. cit. 155–156. 136 Эту аргументации» Иннокентия и потому же самому поводу, т. е. по поводу рукоположения мнимо-второбрачных почти дословно повторял и Лев Великий (см. Migne. Ser. Lat. 54, 615–616, 618, ср. 631, 658–659, 660–661, 672. 137 На возможность так понимать дело намекает и сам Бингам в словах: «secundas nuptias ullo alio sensu acceptas», I. с. 140 В этом тексте. Приведенном у Бингама (Гришовия), говорится лишь о браке на вдове, но далее Иннокентий, действительно, говорит о несовместимости хиротонии со второбрачием хотя бы один бра был до крещения. 141 Что именно так было в Испании см. у Бингама. Origines Ecclesiasticae (1-е англ. изд.) VII (London 1720) стр. 465. 142 Nec illud debere admitti, quod aliquanti pro defensioni pravi erroris opponunt et asserunt, quod ante baptismum uxor accepta non debeat imputari». Cm. Schönemann, Epist. Rom. Pont., Göttingen 1796, S. 524. 149 Разумеется при том условии, если еп. Никодим не пользовался ссылками Бингама из вторых рук, напр., по какому-нибудь протестантскому сочинению против целибата, в котором Благам мог уже быть искаженным. 150 «Τ υ μις γυναικε νρα, ε μοι δοκοστν ερηκναι τινες» правильнее перевести – А о (словах) «единыя жены муж», по моему мнению, хорошо говорили некоторые. 151 «Τ ντι γρ περκειμνης τς γαρατεας, ο τς γνμης διγαμα, правильнее: «ибо у находящагося в такого положении (вдоваго) второй брак (бывает) не по произволу, а для сохранена воздержания».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

вставляются сам 1668 Далее начато: они почти 1669 Ваши замечания мне были много приятнее, потому что они благоприятны 1670 если бы они 1671 в противном 1672 прочел всё 1673 при чтен 1674 тонких 1675 Далее было: совершенно 1676 может доставить радость душе моей. Далее начато: они-то и должны быть потревожены иногда 1677 Иногда есть 1678 В подлиннике: компретировать 1679 Далее было: желанье 1680 Но как жалко 1681 обмануться 1682 Далее было: как 1683 Далее начато: Он 1684 Далее начато: Я знал, что на вас она не так 1685 даже такое время, когда почувствуют, что мне нужно говорить это так же, как 1686 Далее было: Но это впереди 1687 Далее начато: И загад 1688 Далее было: Еще скажу, беда была бы моя, если бы творенье с первого раза произвело эффект 1689 произвело на всех 1690 можно узнать нужные 1691 и этими впечатлениями я уже воспользовался 1692 говорит 1693 Далее приписано: правдивая, нет уверенности в справедли 1694 Далее было: не опасаясь нареканий за недостаток, которым обыкновенно оскорбляется человек. [Всякий] Более всего часто образованный, умный человек выказать 1695 Далее было: показать 1696 одни нервы 1697 стал 1698 Далее было: тут же вскользь 1699 увидеть ясно 1700 Далее было: он заметит некоторые 1701 Далее было: увидит потом 1702 Далее было: верно место 1703 Далее было: ее 1704 Далее начато: И вместо распространения 1705 Вырвано. 1706 видно, что 1707 Далее начато: Слово 1708 Далее было: что даже беспристрастный 1709 Далее было: Мнен 1710 Вырвано. 1711 Вырвано. 1712 Вырвано. 1713 Вырвано. 1714 Вырвано. 1715 Вырвано. 1716 Вырвано. 1717 Далее было: Впрочем я вам скажу 1718 При всяких толках 1719 В подлиннике: которого 1720 Далее было: я чувствовал однако ж заранее, что многие 1721 найдутся многие люди 1722 Далее было: пото 1723 Далее было: было не 1724 Далее начато: и чувства 1725 Далее было: с моей стороны и потому 1726 Далее было: вы сох 1727 привести 1728 Далее начато: а. именно свида б. есть души, которые любишь вдруг, уважа 1729 Далее было: а. выражаются вполне сами сообю б. не могут от меня укрыться, но все выражаются 1730

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Предполагавшаяся в то время война с Турцией не состоялась, и все меры правительства обратились на военные действия на севере, в Померании и Финляндии. В этом случае всех более терпела Петербургская губерния, так что на фураж и провиант должна была истратить до 129000 рублей, когда во всех других губерниях сумма на этот предмет простиралась до 45 000, кроме дворового сбора по три алтына и 1 1/2 деньги со двора. В 1715 году с побережья Северного моря указано доставить опытных матросов, ходивших в море за китоловством и рыбными промыслами, и, кроме того, брать владельческих крестьян в матросы. В октябре того же года, для той же цели, велено собрать в матросы до тысячи человек, от 15- до 20-летнего возраста. В 1719 году в августе велено собрать для комплектования войск десять тысяч человек, а в Сибири четыре тысячи человек, и пригнать их зимою в Петербург для обучения. В мае 1721 года, для той же цели, велено собрать 15-ть тысяч рекрут. Относительно продовольствия войска важным установлением было в 1713 году назначение комиссаров для раздачи провианта. В следующем году на содержание армейских полков, расположенных в Петербургской губернии, определено доставлять провиант вольным порядком, с подрядов, водою или сухопутьем, но непременно в бочках, а не в рогожных кулях, как делалось прежде; вместо доставки натурою, позволялось вносить деньгами, считая за четверть муки 1 рубль 16 алтын 4 деньги и два рубля за четверть крупы. Но важнейшим делом было учреждение в 1720 году запасных магазинов в Нижнем Новгороде, Орле, Гжате, Смоленске, Брянске и, кроме того, в других городах, на пристанях, предпринятое в тех видах, что подрядчики на поставку казенного провианта, во время хлебного недорода, стали возвышать цены на хлеб. Предположено собрать в эти магазины, со всего государства, со двора по четверику ржи; осенью того же года царь, узнавши, что везде были урожаи, приказал собрать еще по другому четверику с двора. Для флота собирался особый провиант, состоявший, кроме хлебных запасов, из мяса, соленого сала, вина, гороха и крупы: этот провиант доставлялся из одних провинций в Петербург,а из других - в Ревель.

http://sedmitza.ru/text/443445.html

Пехотинцы и матросы, кавалеристы и артиллеристы впитали победный настрой задолго до 1791 г., когда поэт Г.А.Державин и композитор О.А.Козловский написали гимн-марш «Гром победы раздавайся!» Подобный энтузиазм редок в истории народов. В нашем Отечестве это случалось при кульминации Российского царства в середине XVI века, Российской империи в конце XVIII - начале XIX вв., в середине века ХХ, когда СССР был второй сверхдержавой мира. Такой же процесс начался в Российской Федерации в начале XXI в. На гребне русской державности и мессианизма поднялись два национальных героя - А.В.Суворов (1730-1800) и Ф.Ф.Ушаков (1745-1817). Ко времени Ф.Ф.Ушакова линейная тактика на море насчитывала больше сотни лет. Кильватерный строй, при котором линейные корабли вели огонь на параллельных курсах, применяли голландцы в войнах с Англией в 1652-1654, 1665-1667, 1672-1674 гг. В то время на море и суше избегали решающих схваток и стремились проводить оборонительные бои. В отечественной историографии высказывалось мнение, что Русский флот перешёл от линейной к маневренной тактике либо в Северную войну (1700-1721), либо при адмирале Г.А.Спиридове (1713-1790), либо при Ф.Ф.Ушакове в 1790-х Пётр Великий не только создал в 1696 г. регулярный Военно-морской флот, но перенёс на Балтику забытую тактику гребных судов и абордажей. В 1714 г. при мысе Гангут 23 русских галеры бросились фронтом на линию шведского «морского льва» контр-адмирала Н.Эреншельда, состоящую из фрегата, шести галер и трёх шхерботов. После отчаянного абордажа были захвачены все десять шведских судов. Таким же способом была одержана победа генерал-аншефа М.М.Голицына при Гренгаме в 1720 г. Однако парусный флот с неопытными командами предпочитал отбиваться от шведов в гаванях, стоя на якорях. Адмирал Г.А.Спиридов у о.Хиос в 1770 г., действуя в русле традиционной линейной тактики, потерял много времени, вытягивая Он не использовал фактор внезапности и, хотя поначалу и шёл поперёк турецкого строя, но не собирался его прорезать. Корабли авангарда, последовательно выстраиваясь вдоль турецких судов, вводились в бой по частям и сильно пострадали от их огня. Корабли «Евстафий» и «Три святителя» со сбитым рангоутом были снесены на линию противника. «Евстафий», хотя и вывел из строя неприятельский флагман, но взорвался вместе с ним. Погибли 507 матросов, солдат и офицеров. Впрочем, даже такой неловкий напор русской линии навёл панику на турок и они укрылись в Чесменской бухте, где и были уничтожены.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Дорофей говорит о наклонности, προσπθεια, о «своеволии», сопровождающем мысль, которая сама в себе могла бы быть чистой 1712 . И программа очищения предлагается в таких словах: «Вся брань, которую ведет монах против бесов, нацелена на то, чтобы отделить страсти от представлений: иначе невозможно сохранить внутреннюю свободу при виде предметов» 1713 . Ориген часто устанавливает связи между помыслом и духом, λογισμς πνεμα или же δαμων, бесом 1714 . В термине помысел, в том значении, какое, придает ему Евагрий, следуя учению Оригена , мы можем различить присутствие одного из важнейших представлений иудейской этики, которое выражается словом yeser, «мысль» 1715 , воспринятая человеком как нечто чрезвычайно конкретное, едва ли не личное, то, что в греческом языке передается словом διαβολιον, помышление (слав.: совет) 1716 . Уже в Житии Антония Великого можно обнаружить учение, согласно которому нечистые мысли – это оружие, которым бесы борются с отшельниками 1717 . Евагрий без особого различения говорит о «бесе», или «мысли», или «духе» определенных пороков 1718 . Из такого отождествления становится очевидным тот факт, что помыслы не принадлежат человеческой природе и не порождаются непосредственно вещами, сотворенными Богом, в которых нет ничего дурного. Но поскольку бесы воздействуют на человеческий дух посредством «изменения телесного состояния» 1719 , Максим Исповедник видит «три пути, по которым проникают в дух страстные помыслы: чувственное восприятие, наш телесный состав, память» 1720 . Итак, тирания бесов над людьми осуществляется прежде всего посредством страстей; страстные воспоминания составляют основу нечистых помыслов. Древние философы обсуждали эту тему с психологической точки зрения: «Представление развязывает страсти, или же страсти внушают представления?» 1721 . Евагрий справедливо утверждает, что с нравственной точки зрения эта причинно-следственная связь взаимообратима: «Если у нас есть страстное воспоминание о какой-либо вещи, это значит, что еще прежде мы восприняли эти предметы со страстью, и, напротив, все предметы, которые мы воспринимаем страстно, оставляют в нас страстные воспоминания» 1722 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010