Между датами двух Поместных соборов прошло много лет. На «первом», Соборе я был не то, что бы неофитом, но совсем еще диким в церковных делах персоной, а вот на Соборе 2009 года я был уже другим человеком. За это время были десятки репортажей о церковных событиях, интервью со священниками и епископами, в 2006 году митрополит Кирилл откликнулся на нашу просьбу, и был гостем нашей редакции. Ранее «Вечерка» совместно с Издательством Московской Патриархии издавала «Церковный вестник» – уникальное, идейно прорывное издание, которое выводило тиражом в 300 тыс. экземпляров(!) – жаль, что этот проект все забыли. …В тот день, когда я в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя ждал в оглашения имени нового Патриарха, не мог даже себе представить, как это отразится на моей судьбе. Я работал в то время заместителем главного редактора в газете, о религии писал для души, в свободное от основной работы время, а потому мне даже в голову не приходило, что этот день может изменить мою жизнь. Однако, через два месяца я получил приглашение работать в «Журнале Московской Патриархии». Промыслительно… Читайте также: Интронизация Патриарха Кирилла: как это было (ФОТО) Достоин! Достоин! Достоин! Патриарх Кирилл: служение в цитатах Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 13 апреля, 2021 13 апреля, 2021 18 октября, 2023 29 мая, 2022 16 марта, 2022 31 января, 2022 22 декабря, 2021 17 декабря, 2021 7 октября, 2021 13 апреля, 2021 13 апреля, 2021 18 октября, 2023 29 мая, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/intronizaciya-patriarx...

Занимается информационными технологиями с 1983 года. Руководил разработкой программы проверки правописания Орфо в " Информатике " , был совладельцем и генеральным директором компании " МедиаЛингва " , выпускавшей словари МультиЛекс, исполнительным директором интернет-холдинга " Рамблер " . За это время он выпустил несколько десятков проектов, среди которых: В настоящее время – генеральный директор " Ашманов и партнеры " , председатель совета директоров компании " Наносемантика " . Игорь Ашманов – участник Международного союза интернет-деятелей " ЕЖЕ " , два раза побеждал в номинации " Человек года " в сетевом конкурсе РОТОР (в РОТОР 2004 и в РОТОР-2006), в рамках движения " ЕЖЕ " существует Галерея видных сетевых деятелей, в которой есть ФРИ Игоря Ашманова. Рейтинг: 7.9 Голосов: 17 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Василий Н. 30 декабря 2013, 19:18 Григорию. Интересы государства - это далеко не всегда интересы народа. Виктория 15 апреля 2013, 02:08 Очень грамотная статья! Спаси Господи! Марина 11 февраля 2013, 19:51 Никак не могу найти видеоматериал на эту тему. Если не трудно, бросьте ссылочку. Григорий 26 января 2013, 17:19 Я - согласен с Игорем Ашмановым. Только сообща,всем миром можно победить зло и защитить интересы государсвтва Сергей Белозёрский 23 января 2013, 04:04 Отличная статья, спасибо за информацию. Букреева Наталья 22 января 2013, 20:55 Серьезная статья...Проблема,поднятая Игорем,заставила и меня,взрослую женщину,выйти в интернет...Я поняла,что информация,которую читают мои сегодняшние ученики и ученики прошлых лет в интернете,сводит на нет труд всей моей жизни...Но у меня есть большое преимущество перед авторами " грязных " статей,меня уважают мои ученики,а значит им интересны мои комментарии,мои ссылки,мои статусы...Таким образом,я могу влиять на общественное мнение... Вера 22 января 2013, 13:15 Спасибо Вам огромное,Игорь,за разъяснения по поводу интернета.Слава Богу, что появилась такая статья разъясняющая всем о засорении интернета.Не все люди понимают,что происходит с интернетом,думают,что ничего нельзя изменить, ничего нельзя поправить,а страшнее даже то,что так и должно быть,что отдельные,выброшенные пасквили упырями это реальность.Я рада,что наше правительство создаёт такие ннфраструктуры и почистит интернет.Помогай им Господи.

http://pravoslavie.ru/58890.html

В тоже время многие отмечали в действиях защитников «Белого дома» хорошую организацию. Один из моих знакомых был в эти дни на баррикадах. Он рассказывал, что в первых рядах стояли подготовленные крепкие люди, которые знали как действовать при штурме. После ГКЧП многие высшие руководители страны – «противники перестройки» были отстранены. Власть переходила в другие руки. Президент Б.Н.Ельцин записал в своей книге: «Помню, как мы с Львом Сухановым впервые вошли в кабинет Воротникова, бывшего до меня Председателем Президиума Верховного Совета РСФСР. Кабинет огромный, и Лев Евгеньевич изумлённо сказал: «Смотрите, Борис Николаевич, какой кабинет отхватили!» Я в своей жизни уже успел повидать много кабинетов. И все-таки этот мягкий, современный лоск, весь этот блеск и комфорт меня как-то приятно кольнули. «Ну и что дальше? — подумал я. — Ведь мы не просто кабинет, целую Россию отхватили». И сам испугался этой крамольной мысли». Дьявольски гениальная провокация была успешно осуществлена. Павел Коробов. Государственный недоворот (рус.)//Коммерсантъ-Власть : журнал. — 2001. — 21 августа. Раиса Горбачёва: за кулисами распада СССР. Как мы потеряли Прибалтику. День ТВ. " Исторический клуб " Игорь Шишкин и Второй секретарь Компартии Литвы Владислав Швед. Валерий Иванович Болдин (1935 — 2006) —советский партийный деятель. Помощник секретаря, затем Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачёва. С 17 апреля 1990 года по 22 августа 1991 года — руководитель Аппарата Президента СССР. Олег Дмитриевич Бакланов (родился в 1932 году) — советский хозяйственный и политический деятель. Первый заместитель председателя Совета обороны СССР. Информационный выпуск программы «Время», Гостелерадио СССР, от 19 августа 1991 года, диктор Вера Шебеко, Заявление Постановление 1 Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР. //Правда. 1991. 20 августа. Геннадий Иванович Янаев (1937 — 2010), Вице-президент СССР. 18-21 августа исполнял обязанности президента СССР и фактически руководил Государственным комитетом по чрезвычайному положению СССР. Подполковник запаса. Кандидат исторических наук.

http://ruskline.ru/analitika/2021/04/08/...

Активизировались антихристианские силы и в Индонезии. Эта страна в настоящее время является самой густонаселенной мусульманской страной. Двести христианских храмов подверглись нападению в Индонезии начиная с 2006 г. 22 14 храмов подверглись нападению только за первые пять месяцев 2011 г. Из 228.5 миллионов человек, населяющих сегодня Индонезию, 86 % являются мусульманами, 6 % — приверженцы различных направлений протестантизма, 3 % — исповедуют католицизм. Имеется несколько десятков православных приходов. 24 февраля этого года православный храм святой Екатерины в Божолали на о. Ява подвергся нападению экстремистов. Священник этого храма, индонезиец по происхождению, в прошлом уже несколько раз подвергался нападению со стороны фанатиков, которые угрожали ему, а затем подвергли избиению. 17 апреля в столице Индонезии состоялся митинг христиан и мусульман, потребовавших от властей религиозной свободы. Демонстранты требовали, чтобы конституция гарантировала свободу вероисповедания, а президент страны принял меры против боевиков экстремистских организаций. Филиппины страна с большинством населения, исповедующим католицизм. Однако в 1990-е годы на островах Джоло и Минданао, где проживают мусульмане, появилось движение «Абу Сайяф» («Меч Господа»), установившее связи с «Аль-Каидой». За последние 10 лет на Минданао в результате деятельности террористических групп 120 тысяч человек погибли, а 500 тысяч стали беженцами. В Мьянме, согласно сообщениям, около 3 тысяч сельских жителей народности карен, большинство из которых христиане, были вынуждены покинуть свои горные поселения в результате столкновений с военными 23 . Около 70% жителей Лаоса исповедуют буддизм, чуть меньше 30%, являются язычниками, 1,5% христиане. Христиане лишены прав занимать в стране государственные посты, а также имеют мало шансов для поступления в высшие учебные заведения. В 2009 году руководитель провинции Салаван собрал всех деревенских жителей и объявил им «о запрете христианства». Он также заявил, что единственно приемлемым для них культом является «культ духов». По его же распоряжению у местных христиан был конфискован скот. Репрессии продолжаются и в настоящее время.

http://patriarchia.ru/db/text/1793360.ht...

СПб., 1814//Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам, изданное под редакцией преосвященного Саввы, архиепископа Тверского и Кашинского: В 5 т. Т. I. СПб., 1885. С. 123–151. 13 . Сухова Н. Ю. Высшая духовная школа: проблемы и реформы (вторая половина XIX века). М., 2006. 14 . Сухова Н. Ю. Православные духовные академии в 1850–60-х гг. и реформа 1869 г.//Вестник Московского государственного областного университета. Серия «История и политические науки». 2009. 4. С. 23–28. 15 . Высочайше утвержденные 30 мая 1869 г. Устав и штаты православных духовных академий//ПСЗ II. Т. XLIV. Отд. 1. СПб., 1873. 47154. С. 545–556. 16 . Сухова Н. Ю. Русская богословская наука (по докторским и магистерским диссертациям 1870–1918 гг.). М., 2012. 17 . Глубоковский Н. Н. [Вафинский Н.] К вопросу о нуждах духовно-­академического образования//Странник. 1897. 8. С. 519–540. 18 . Высочайше утвержденные 20 апреля 1884 г. Устав и штаты православных духовных академий//ПСЗ III. Т. IV. СПб., 1887. 2160. С. 232–243 19 . Simon G. Konstantin Petrovic Pobedonoscev und die Kirchenpolitik bes Heiligen Sinjd. Gцmmingen, 1969. 20 . Сухова Н. Ю. Практическое богословие в российских духовных академиях – проблема понимания и сложности развития (XVIII – начало XX в.)//Сухова Н. Ю. Вертоград наук духовный: Сборник статей по истории высшего духовного образования в России XIX – начала XX века. М., 2007. С. 244–274. 21 . Отчет о состоянии Казанской духовной академии за 1888/89 учебный год. Казань, 1889. 22 . Дамаскин (Цедрик), сщмч., еп. бывш. Глуховский//Православная энциклопедия. Т XIII. М., 2007. С. 684–687. 23 . Вернувшиеся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова) : В 2 т. Т. I. М., 2005.. 24 . Пятидесятилетие Казанской духовной академии 21 сентября 1892 года/Под ред. А. Царевского и А. Попова //Православный собеседник. 1892. Т. III. 12. 25 . Огрызков С. Г. Пастырство схиархимандрита Гавриила (Зырянова) . Дисс. ... канд. богосл. Сергиев Посад: МДА, 2000. 26 . Краля А., диак. Деятельность митрополита Антония (Храповицкого) в должности ректора Духовных академий. Дисс. … канд. богосл. Сергиев Посад: МДА, 2003. 27 . Кострюков М. А., Хабибуллин М. З. Казанское востоковедение XIX – первой половины XX в. Казань, 2012. 28 . Погасий А. К. Изучение проблем раннего христианства в Казанском университете и Казанской духовной академии. Дисс. …канд. ист. наук. Казань, 1995. 29 . Мнение Конференции Казанской духовной академии о желательных изменениях в духовных академиях//Христианское чтение. 1867. Ч. II. С. 610–648, 817–848. 30 . Свод мнений о недостатках действующего Устава духовных академий и соображений о способах устранения этих недостатков. СПб., 1881. 31 . Две справки по вопросу о преобразовании духовных академий в России в XIX веке (1869–1884)/Публ. прот. Ф. И. Титова//Христианское чтение. 1907. Ч. I. 1. С. 31–53; 2. С. 190–204; 4. С. 492–509.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

8–14 января по Просв. 33 по Просв. 33 о мытаре и фарисее В следующем году Пасха выпадает на 24 или 25 марта. Таблица 19б. Таблица чтений Апостола и Евангелия для года с ключевой буквой С (Пасха выпадает на 9 апреля) Если в следующем году ключевая буква И или (годы: 1984, 2063, 2147, 2231, 2242, 2326, 2337, 2421, 2432) Недели по Пятидесятнице будние дни субботы воскресенья апост. еванг. апост. еванг. апост. еванг. 21–27 августа 28 августа – 3 сентября 4–10 сентября пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 11–17 сентября по Воздв. 16 по Воздв. 16 по Воздв. 16 по Воздв. 16 18–24 сентября 25 сентября – 1 октября 2–8 октября 9–15 октября 16–22 октября 23–29 октября 30 октября – 5 ноября 6–12 ноября 13–19 ноября 20–26 ноября 27 ноября – 3 декабря 4–10 декабря 11–17 декабря 18–24 декабря пред Р. Х 25–31 декабря по Р. Х. пред Просв. 31 по Р. Х. пред Просв. 17 по Р. Х. 30 1–7 января Богоявление по Просв. 31 по Просв. 17 8–14 января по Просв. 32 по Просв. 32 15–21 января о мытаре и фарисее В следующем году Пасха выпадает на 31 марта или 1 апреля. Таблица 20а. Таблица чтений Апостола и Евангелия для года с ключевой буквой Т (Пасха выпадает на 10 апреля) Если в следующем году ключевая буква Г или Д (годы: 2006, 2090, 2101, 2185, 2196, 2280, 2443) Недели по Пятидесятнице будние дни субботы воскресенья апост. еванг. апост. еванг. апост. еванг. 22–28 августа 29 августа – 4 сентября 5–11 сентября пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 пред Воздв. 15 12–18 сентября по Воздв. 16 по Воздв. 16 по Воздв. 16 по Воздв. 16 19–25 сентября 26 сентября – 2 октября 3–9 октября 10–16 октября 17–23 октября 24–30 октября 31 октября – 6 ноября 7–13 ноября 14–20 ноября 21–27 ноября 28 ноября – 4 декабря 5–11 декабря 12–18 декабря 19–25 декабря навеч. Р.Х. 30 навеч. Р.Х. 31 Рождество 26 декабря – 1 января по Р. Х. пред Просв. 31 по Р. Х. пред Просв. 17 пред Просв. 31 2–8 января по Просв. 32 по Просв. 32 по Просв. 32 по Просв. 32 9–15 января о мытаре и фарисее В следующем году Пасха выпадает на 25 или 26 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Вопрос о сентябрьской преступке не имеет единого решения среди литургистов. Одним из исходных положений при составлении ряда чтений Четвероевангелия всегда была забота о том, чтобы Священное Писание было прочитано в течение года полностью. Пасха теку­щего года Недели по Пятиде­сятнице и количе­ство седмиц от прошлой Триоди Пасха буду­щего года 33-я 50 седмиц 34-я 51 седмица 35-я 52 седмицы 36-я 53 седмицы 37-я 54 седмицы 38-я 55 седмиц Сентябрь Декабрь Январь Январь Январь Январь Январь 11 апреля Ферваль 12 апреля 12 апреля 13 апреля 14,15 апреля Январь 16 апреля 17 апреля 17, 18 апреля Февраль 18,19 апреля 13, 19, 20апреля Апрель 14, 20, 21 апреля 25 марта-22 апреля 26 марта – 22 апреля 27 марта – 23, 24 апреля 27, 28 марта – 18, 25 апреля Февраль 22, 28 марта – 19 апреля 23, 29, 30 марта – 19 апреля 23, 31 марта 24, 31 марта; 1 апреля 26 марта; 1 апреля 27 марта; 2, 3 апреля 28 марта; 4, 5 апреля; Февраль 29 марта; 5, 6 апреля 29 марта; 6 апреля 31 марта; 6 апреля Октябрь 1 апреля; 7, 8 апреля 2 апреля; 8, 9 апреля 2, 3 апреля; 10 апреля 3 апреля; 11 апреля Февраль 4 апреля; 11, 12 апреля 6 апреля; 12 апреля 7 апреля; 14 апреля 8 апреля 8 апреля 9 апреля Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КРУГА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ЧТЕНИЙ НА ЛИТУРГИИ Евангельские зачала, читаемые ежедневно в течение года за Божественной литургией, как указывалось, представляют собой точно очерченный круг. По характеру чтений он разбивается на три цикла: первый содержит в себе зачала Недель (воскресений) и седмиц от Святой Пасхи до Пятидесятницы; второй начинается от первой Недели по Пятидесятнице и продолжается до Великого поста; третий цикл включает в себя евангельские зачала, прочитываемые в Недели и седмицы Великого поста. Зачала в седмичные, или будние, дни представляют последовательные, с некоторыми выпусками, чтения из евангельских повествований от Иоанна, Матфея, Марка и Луки с возвращением в конце круга к чтению из Евангелия от Марка. Зачала воскресных дней образуют свой круг чтений. Так, чтения Светлой седмицы повествуют о событиях, изложенных в первых семи главах Евангелия от Иоанна; за Светлой седмицей следуют чтения Недели о Фоме, а к концу благовествования апостола Иоанна читается глава 20. Зачала следующих Недель и седмиц по Пасхе удерживают эти особенности. Вторая Неделя по Пятидесятнице также нарушает последовательность чтений предшествующей ей седмицы, возвращая нас от главы 7 Евангелия от Матфея, прочитанной накануне в субботу, к главе 4 того же Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

15. Свято-Васильевский монастырь в селе Куйзовка Резинского района Республики Молдова (11.04.2006). 16. Монастырь в честь Успения Божией Матери близ села Коада Язулуй Сынжерейского района Республики Молдова (11.04.2006). 17. Свято-Серафимовский монастырь в селе Татьяновка Марьяновского района Омской области (11.04.2006). 18. Заволжский Свято-Ильинский монастырь в селе Подгоры Волжского района Самарской области (11.04.2006). 19. Свято-Георгиевский монастырь в Предгорном районе Ставропольского края (близ станицы Есентукской) (11.04.2006). 20. Марфо-Мариинский монастырь в селе Ира Кумертаусского района Республики Башкортостан (11.04.2006). 21. Свято-Троицкий Творожковский монастырь в селе Финёва Гора Стругокрасненского района Псковской области (17.07.2006). 22. Спасо-Казанский монастырь в городе Острове Псковской области (17.07.2006). 23. Константино-Еленинский монастырь в поселке Ленинское Выборгского района Ленинградской области (6.10.2006). 24. Крестовоздвиженский монастырь в городе Кизляре Республики Дагестан (26.12.2006). 25. Макариево-Решемский монастырь в поселке Решма Кинешемского района Ивановской области (26.12.2006). 26. Покровский монастырь в селе Лукино Богородского района Нижегородской области (26.12.2006). 27. Рязанский Казанский монастырь в городе Рязани (26.12.2006). 28. Монастырь в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла в городе Бендеры Республики Молдова (Приднестровье) (26.12.2006). 29. Монастырь во имя Святителя Иннокентия, Митрополита Московского в селе Раздольное Биробиджанского района Еврейской автономной области (21.08.2007). 30. Свято-Сергиевский монастырь в селе Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области (12.10.2007). 31. Николо-Косинский монастырь в деревне Косино Старорусского района Новгородской области (7.11.2007). 32. Сухотинский Знаменский монастырь в селе Сухотинка Знаменского района Тамбовской области (27.12.2007). 33. Мамонтовский Никольский монастырь в селе Мамонтово Сосновского района Тамбовской области (27.12.2007).

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

Но с сентября месяца 412 мартовского года начался 412 сентябрьский год . Таким образом, хотя bissextus dies и прибавлялся к 411 году, за 6 дней до окончания его, но результатами своими сказывался в 412 мартовском и сентябрьском году. Отсюда Пасхальным высокосным годом был не 411, а 412 мартовский или сентябрьский год . Таким образом кажущаяся разность происходит оттого, что Хавский отмечает год прибавки лишнего дня к Февралю месяцу; Горбачевский же показывает самый высокосный церковный год. Но и при таком соотношении высокосов мартовского и сентябрьского года все таки чем же мы можем удостовериться, что высокосными годами были именно 412, 416 и так далее? Драгоценнейшее указание на это мы находим в письме Кирилла к папе Льву Великому (под номер. 86, pag. 377). В данном месте св. Кирилл говорит: Simul Pascha selebremus Kal. IX Maii propter rationem embolisti anni... Так как IX Kal. Maii­23 апреля, то, следовательно, Пасха в этом высокосном году приходилась 23 апреля. Но 23 апреля Пасха была только в 444 году за все время святительства Кирилла. Если же так, то 414 год был именно, по свидетельству самого Кирилла, высокосным, так как он сам выражается: propter rationem embolisti anni, т. е. высокосного или вставочного года (простой год обозначался: communis annus). Но зная точно один высокосный год, мы уже легко можем определить и прочие годы простые и высокосные за все время святительства Кирилла. Именно мы и видим это самое распределфние простых и высокосных годов в таблицах Горбачевскаго. Отсюда время Пасхи за годы епископства Кирилла можно представить в следующем виде, где знак † означает высокосный год: Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. 14 Апреля 15 Апреля 15 Апреля 6 Апреля 6 Апреля 31 Марта 22 Марта 19 Апреля 19 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 2 Апреля 3 Апреля 27 Марта 22 Апреля 22 Апреля 16 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 30 Марта 30 Марта 23 Марта 18 Апреля 19 Апреля 12 Апреля 3 Апреля 3 Апреля 4 Апреля 26 Марта 26 Марта 23 Апреля Между пасхальными проповедями есть одна, которая содержанием своим и выражениями ясно показывает, что была первою пасхальною проповедью св.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Откровение сниже . Автор материала – Олег Заев , руководитель Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе святого Александра Невского, город Новосибирск, дает оценку книги Даниила Андреева «Роза Мира» с точки зрения православной Церкви//Фома. - – июль 2006. – С.100. – (рубрика « Кино-театр »). Реклама : С.101. Галерея: « Страшно быть недостойной» . Живопись Алисы Каргиной : Подборка репродукций работ молодой художницы. Во вступительной статье Дарья Рощеня рассказывает о ее творчестве//Фома. - – июль 2006. – С.102-107. – (рубрика « Галерея »). Чтение: Максим Яковлев . Блаженны плачущие : Повесть-сказка (Окончание. Начало в 5-6 за 2006 год)/Рисунки Юлии Кузенковой//Фома. - – июль 2006. – С.108-112. – (рубрика «Ч тение »). Реклама: Нового сборника повестей и рассказов Максима Яковлева «Ничего не бойся». – С.113. Что читать: Дмитрий Володихин //Фома. - – июль 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книгу: Сергей Алексеев. Ярослав Мудрый . Самовластец Киевской Руси . – М.: Вече, 2006. – 304 с. – (серия «Устроители земли Русской»). Юрий Максимов //Фома. - – июль 2006. – С.114-115. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книги: Иеромонах Иов (Гумеров). Вопросы священнику. – М.: Сретенский монастырь, 2005. – 240 с. Преподобный Амвросий Оптинский . Умудряйся и смиряйся. – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 416 с. – (Письма о духовной жизни). Святитель Василий Великий. Примите слово мое . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 384 с. – (Письма о духовной жизни). Библейские истории . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 160 с. – (Семейное чтение). Адаптированный пересказ основных эпизодов Ветхого и Нового Завета, выполненный Лизой Келдвелл и отредактированный иеромонахом Иовом (Гумеровым).   Г. И. Шиманский . Учение святых отцов о страстях и добродетелях . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 672 с. Мультимедиа: Юрий Максимов. Представляет новые мультимедиа-диски православной тематики//Фома. - – июль 2006. – С.116. – (рубрика « Мультимедиа »). Подробно рассказано о трех дисках:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-39-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010