Последнее его поздравление я получила в январе 2006 года с Рождеством , это было незадолго до его ухода в Вечность. Я не знаю, не встречала в своей жизни такого человека, который так глубоко, искренне жертвенно любил Бога и людей. А все его праздничные карточки, присланные мне, отличались чистотой, простотой, так и трогали и умиляли сердце, что невольно хотелось вобрать в себя все то чистое, светлое и целомудренное, что нарисовано было там. Он был не только священником и Старцем, но, по-моему, это был еще духовный поэт и писатель, хотя стихи он не писал. Светлая, чистая и притом многогранная личность! Благодаря ему многие находили правильный путь в жизни, шли к Богу. Как говорят, память о праведнике будет жить в веках. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Фотиния 29 апреля 2015, 20:53 Фотиния: Батюшка Иоанн! Я Вас при жизни не знала лично, но в некоторых вещах беру с Вас пример (молитва Святому Духу). Сейчас моя дочь Ирина проходит нелегкое испытание. Прошу смиренно Ваших молитв об укреплении ее в вере! Марина 26 апреля 2015, 17:42 Статья хорошая. Но надеялась, что Александра Ивановна поделится советами, данные ей от батюшки. Это многим бы помогло, я уверена. Каждый человек индивидуален, но ведь грехи и страсти одни и те же. Наталья Комарова 26 апреля 2015, 01:23 Наталья Комарова Спасибо Вам за воспоминания Очень поддержали Ваши слова и наставления батюшки И вот подумалось а ведь и нас батюшка утешил в обители когда мы случайно а у Бога все не случайно влились с другими паломниками и побывали в комнатке батюшки а были как потерянные и книжечку нам дали Любовь Украина 25 апреля 2015, 11:07 Спаси Господи Вас Александра Ивановна за рассказ, храни Вас Бог. Светлая память отцу Иоанну. Христос Воскресе! Ирина 24 апреля 2015, 22:36 Батюшка Иоанн,моли Бога о нас!Христос Воскресе!Спасибо! Ксения 24 апреля 2015, 13:20 Большое Вам спасибо ещё за одно свидетельство об отце Иоанне Крестьянкине. Храните память о нем. Валентина Баннова 24 апреля 2015, 12:09 До слез трогает Ваш рассказ, дорогая Александра Ивановна! Он опускает а такие глубины, о которых душа только догадывается, потому что спит.Вам даровал Господь страдания и великую радость знать светлого нашего батюшку Иоанна. И свет этот его, и душа Ваша живая в этом рассказе будят и мою грешную ленивую душу. Спасибо Вам и дай Бог Вам радости в Нем! |
— Поделитесь, что главное в духовной жизни? — Послушание. В монастыре — игумену, братии, уставу; в миру — Евангелию и совести. Без послушания не стяжать благоволения Божиего. Без послушания не стяжать Царствия Небесного, ведь именно преслушанием оно было потеряно. — Какое наставление вы могли бы дать нашим читателям? — В мире оскудела любовь ( см.: Мф. 24, 12 ). И в русском человеке сегодня любовь оскудела тоже. Без любви нет самопожертвования. А какой же русский без самопожертвования! Жить и трудиться во имя блага ближнего должен русский человек. Любовью созидается и хранится мир. Без любви, веры, труда, готовности к самопожертвованию не будет Святой Руси. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Настоятель Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря схиархимандрит Иеремия (Яков Филиппович Алехин) родился 9/22 октября 1915 г. на хуторе Новорусском (область Войска Донского) в благочестивой православной казачьей семье. С приходом к власти большевиков и началом гонений на веру вся семья была репрессирована и сослана в Сибирь, где родители погибли. В 1930 г. он переезжает на Украину, где с 1935 по 1941 г. работал рабочим на металлургическом заводе в Мариуполе. В 1941 г. был насильно угнан на работы в Германию. В 1945 г. репатриирован. С 1945 по 1952 г. работал на хлебозаводе в Луганске. В 1956 г. поступил в Одесскую духовную семинарию и одновременно нес послушание в одесском Успенском мужском монастыре. 17 января 1957 г. принял монашеский постриг с именем Иеремия, 25 января того же года рукоположен во иеродиакона, 27 января 1958 г. — во иеромонаха. Духовником и наставником о. Иеремии в этот период становится схиигумен Кукша (Величко; †1964), ныне причисленный к лику святых. С апреля 1975 г. отец Иеремия ревностно и безвыездно подвизается на Святой горе. Ее возрождение — одна из главных заслуг отца Иеремии. В 1975 г. он удостоен сана архимандрита. 10 апреля 1976 г. избран братией общим духовником монастыря, в декабре 1978 г. — наместником игумена, а 5 июня 1979 г. Патриархом Константинопольским утвержден в должности игумена. В 2006 г. отец Иеремия принял постриг в великую схиму. 17 октября 2013 г. Константинопольский Патриарх Варфоломей наградил его правом ношения патриаршего наперсного креста. К своему 100-летнему юбилею схиархимандрит Иеремия удостоен орденов равноапостольного князя Владимира (I степени) и преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских. |
Действительно, какую опасность для властей могла представлять прикованная к постели монахиня-инвалид? Тем не менее безбожные власти эту опасность осознавали. Духовная сила и авторитет, а также полная безбоязненность матери Марии были страшны богоборцам. К ней обращали взоры те, кому требовалось укрепление в противостоянии явно антихристианскому миру, насаждаемому на месте Святой Руси. Видя смиренное ежедневное мученичество и неземной дар Божественной любви матери Марии, а также твердое стояние в вере, страждущие чувствовали живое дыхание Духа Божия, воочию созерцая, как немощное мира избрал Бог , чтобы посрамить сильное (1 Кор. 1, 27). И это живое веяние благодати укрепляло их на путях исповедничества. Показания жителей Гатчины дали коллегии ГПУ вполне ясную картину жизни и служения матери Марии. Мать Мария заявила следователю, что по религиозным убеждениям она является истинно православной и что не считает нужным молиться за советскую власть, потому что самой власти это не нужно. 22 марта 1932 года коллегия ОГПУ приговорила мать Марию к ссылке. Но Господь избавил мученицу от дальнейших страданий. Однажды тем, кто носил передачи для матери Марии, было объявлено: «Скончалась в госпитале». По сведениям из архива ЗАГСа, смерть последовала 17 апреля 1932 года (11) . Честные останки блаженной страдалицы были выданы ее невестке. Похоронить тело матери Марии было велено без огласки. Погребение состоялось на Смоленском кладбище неподалеку от часовни Ксении Петербургской. С тех пор ее смиренная могилка стала местом непрекращающегося паломничества верующих людей. Приходя поклониться блаженной Ксении, паломники потом шли на могилку к матери Марии. В 1981 году монахиня Мария Гатчинская была прославлена в сонме новомучеников и исповедников Российских Русской Православной Церковью Заграницей. Приходило и время ее прославления на родине. На протяжении нескольких лет гатчинское благочиние вело тщательную исследовательскую работу, готовя материалы для прославления матери Марии Русской Православной Церковью. Это радостное событие произошло в день памяти святых Царственных мучеников летом 2006 года, а весной следующего, 2007 года состоялось обретение святых мощей матери Марии и их торжественное перенесение в Павловский собор города Гатчины, где они пребывают и поныне. |
На следующем занятии через неделю изучали жесты для молитвы “Отче наш”. Было 15 человек. На третье занятие пришло уже 26 человек. Отец Владимир предложил всем купить молитвословы и ввёл за правило рассказывать жития святых. А на четвертом, пятом и шестом занятиях сразу 30 человек изучали Символ веры на жестовом языке. Надо было не только разучить соответствующие жесты, но и объяснить людям суть каждого понятия. А затем обязательно переспросить, как они это поняли, чтобы не закралась какая-либо двусмысленность или вульгарное толкование. Всё это делалось с помощью переводчиков. 1 января 2006 года Елена Николаевна впервые переводила проповедь настоятеля церкви отца Георгия Купцова, а также молебен и панихиду. 17 января отец Владимир с помощью переводчиков изучал жесты для чинопоследования панихиды. 22 января — знаменательный день! — отец Владимир в первый раз общался со своими чадами без переводчика. 26 января — отец Владимир впервые на Литургии перевел чтение Евангелия. 5 февраля — отец Владимир переводил совершаемые молебен и панихиду. 13 февраля — произошел курьезный случай в храме. Одна женщина увидела, как переводят службу жестами и, решив, то это такие “пассы”, спросила: “А это что — лечат что ли? Мне бы тоже надо!” 5 марта — Игорь с помощью переводчиков заранее разучил Символ веры и “Отче наш”, а на Литургии переводил эти молитвы на язык жестов. 11 марта — отец Владимир с предварительной подготовкой впервые переводил чин общей исповеди. Больше десяти человек с дефектами слуха впервые в жизни приступили к исповеди и св. Причастию. 18 марта — впервые переводилось Всенощное бдение. 26 марта — Игорь экспромтом провел экскурсию по храму. Сначала к нему подошли несколько человек с дефектами слуха и задали свой вопрос. Когда он ответил им, они попросили рассказать историю одной иконы. Когда Игорь выполнил и эту просьбу, то пошли с вопросами от иконы к иконе. Экскурсия на жестовом языке длилась полтора часа. 2 апреля — Игорь переводил всю воскресную Литургию, молебен и панихиду. С этого дня начались регулярные переводы Всенощной и Литургии. |
Пастор Вадим Колесник. 13. Приход Воскресения Христова (г.Малын, Житомирская обл.) Пастор Дмитро Дидкивский (рукоположен 22 октября 2009 года). Около 30 человек. 14. Приход (Славянск, Донецкая область) Пастор Павло Богмат (рукоположен пастором 20 октября 2001 - до 2008?, глава Киевской епархии с 2002 по 2005). В 2001 году ок. 20 человек. 15. Приход (Мариуполь, Донецкая обл.) Пастор Вадим Колесник (рукоположен пастором 7 октября 2001). В 2001 община насчитывала 20 человек. В настоящее время не действует. 16. Миссионерская станция (Изюм, Харьковская обл.) Пастор Сергий Сомин. На 2012 год не действует. 17. Миссионерская станция (Донецк) Пастор Павло Богмат (29 октября 2004 -), Пастор Вадим Колесник (19 марта 2006-?) В настоящее время не действует. Таврическая епархия 1. Приход (Херсон) ул. Комсомольска, 42. Председатель прихода Анатолий Петровский. Пастор Сергий Сомин (рукоположен 4 ноября 2001, окормлял до 2002?). В апреле 2009 года пастор Олег Стецюк, с 28 апреля 2002, являющийся также главой Таврийской епархии, переходит в УПЦ КП , где его в июне рукополагают священником. Пастор Сергий Сомин (апрель 2009 - ). Около 30 человек. 2. Приход Христа Спасителя (Севастополь, АР Крым) пл. Повсталих, 6 (Деловой культурный центр). Пастор Виктор Пащенко (рукоположен пастором 14 сентября 2003). Председатель прихода Александр Хлисталин. Около 50 человек. 3. Приход Христа Спасителя (Николаев) Адрес: ул. 7-я Слободская, 70 в. Олександр Зонне (уп. 2007) Председатель прихода Владимир Петровский. Около 40 человек. 4. Приход св.Троицы/св.апостола Андрея Первозванного (Симферополь, АР Крым) Адрес: ул. Сергеева-Ценского, 5. Община зарегистрирована в 1998 году, с неофициальным названием Приход св.Троицы. На волне духовного подъема 90-х богослужения посещали до 70 человек (в основном украиноязычные жители Симферополя, заметная часть которых позднее перешла в УПЦ КП ). До 2001 года пасторами служили Вячеслав Горпинчук и Олег Стецюк. Пастор Игорь Ратушный (9 сентября 2001 года рукоположен пастором, в 2002 избран главой епархии, служил до 2003), пастор Сергей Сомин (призван служить 11 декабря 2003, тогда же избран главой епархии; служил до 2006), пастор Микола Луцький (рукоположен диаконом 10 ноября 2004, пастором 18 февраля 2007, служил до февраля 2009), с февраля по октябрь 2009 общину окормлял пастор Виктор Пащенко, пастор Тарас Босюк (в августе-октябре 2010 пастор-викарий, рукоположен 19 октября 2010 года). |
В 2006 г. участвовал в работе семинара молодежной организации «Синдесмос» в Брюсселе. В 2004–2007 гг. ежегодно как руководитель и переводчик сопровождал русскоязычную делегацию в летний молодежный лагерь в Потамитиссе (Кипр). В марте 2007 г. направлен на стажировку на православное отделение богословского факультета Университета Йоенсуу (Финляндия). 17 июня 2007 г. окончил Санкт-Петербургскую духовную семинарию по первому разряду и награжден премией имени митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). С октября 2007 г. – референт председателя ОВЦС МП митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне – Святейший Патриарх Московский и всея Руси). С 5 февраля 2009 г. – личный секретарь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. 5 марта 2009 г. Святейшим Патриархом Кириллом пострижен в иночество с наречением имени Антоний в честь преподобномученика Антония Валаамского. С апреля 2009 г. по 8 апреля 2011 г. – руководитель личного секретариата Патриарха Московского и всея Руси. 3 апреля 2010 г. в Храме Христа Спасителя рукоположен во иеромонаха с возложением набедренника. 5 июня 2010 г. окончил Санкт-Петербургскую духовную академию по первому разряду. 22 марта 2011 года назначен клириком Свято-Николаевского ставропигиального прихода г. Рима. 30 мая 2011 г. освобожден от должности клирика Николаевского храма в Риме и назначен настоятелем ставропигиального храма в честь святой великомученицы Екатерины в Риме. С 12 июля 2011 г. секретарь приходов Московского Патриархата в Италии. Имеет награды: медаль «1020-летие Крещения Руси» I ст. (2008 г.), Крест святого апостола Марка (Александрийская Православная Церковь) (2010 г.) и др. Читателям Правмира иеромонах Антоний (Севрюк), настоятель храма великомученицы Екатерины в Риме и секретарь Администрации русских приходов РПЦ МП в Италии, рассказывает о том, зачем в Италии создается новая епархия Русской Православной Церкви, как в Риме происходит диалог православия с католицизмом, что помогает человеку все успевать даже на самом многотрудном послушании. На пути к новой епархии |
9 апреля 1996 года освобожден от несомых обязанностей и назначен временно на штатное священническое место к Александро-Невскому храму с. Русский Пычас (Можгинский район Удмуртии). 9 сентября освобожден от исполнения обязанностей. 16 сентября 1996 года назначен настоятелем и председателем приходского совета Петро-Павловского храма с. Тыловыл-Пельга. К празднику Святой Пасхи 1997 года удостоен наперсного креста. 10 мая 2000 года освобожден от обязанностей настоятеля Петро-Павловского храма с. Тыловыл-Пельга и 17 мая назначен на священническое место к Никольскому храму с. Вавож Удмуртской Республики. 26 июня 2000 года освобожден от обязанностей штатного священника Никольского храма и назначен настоятелем и председателем приходского совета прихода храма Сретения Господня с. Карсовай (Балезинский район Удмуртии). 2 января 2001 года назначен на штатное священническое место к Иоанно-Кронштадтскому храму п. Ува Удмуртской Республики. К празднику Святой Пасхи 2001 года удостоен архипастырской грамоты. 11 января 2002 года назначен на штатное священническое место к Александро-Невскому кафедральному собору г. Ижевска. К празднику Святой Пасхи 2002 года удостоен сана протоиерея. 31 декабря 2002 года освобожден от обязанностей штатного священника кафедрального собора и назначен на штатное священническое место к Свято-Троицкому собору г. Ижевска. 10 мая 2004 года назначен настоятелем и председателем приходского совета прихода храма святых бессребреников Космы и Дамиана с. Волипельга (Вавожский район Удмуртии). 22 августа 2006 года назначен настоятелем и председателем приходского совета прихода храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла с. Тыловыл-Пельга и по совместительству настоятелем и председателем приходского совета прихода храма святых бессребреников Космы и Дамиана с. Волипельга. К празднику Святой Пасхи 2007 года удостоен палицы. 8 мая 2008 года направлен для временного исполнения священнических обязанностей в Успенский женский монастырь с. Перевозное (Воткинский район). |
Информационная врезка к теме (статистические данные): Число многодетных семей города Москвы, по годам; Состав многодетных семей на начало 2006 года. Инфографика Анастасии Пассовой //Фома. – Спецвыпуск/Год ребенка/. – 2007. – С.13. – (рубрика « Грани »). Владимир Легойда . Образование как обучение плюс воспитание . Фото Игоря Верещагина//Фома. – Спецвыпуск/Год ребенка/. – 2007. – С.14. – (рубрика « Грани »). Колонка главного редактора. ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.15-36. (на заставке фото Александра Шурлакова) Ортодоксия: Откуда берутся люди. Очерк о смысле деторождения в свете православной веры /Автор – Александр Ткаченко . Иллюстрации Марины Ханковой. Фото Владимира Ештокина//Фома. – Спецвыпуск/Год ребенка/. – 2007. – С.17-21. – (рубрика « Ортодоксия »). Церковь и демография: Почему и для чего Церковь участвует в демографической программе? Фото Александра Шурлакова//Фома. – Спецвыпуск/Год ребенка/. – 2007. – С.22-25. – (рубрика « Церковь и демография »). По проблеме высказались: Игорь Елеференко , Председатель Комиссии Московской городской думы по межнациональным и межконфессиональным отношениям, Москва. Кто, как не Церковь? – С.22; Священник Игорь Фомин , клирик храма Казанской иконы Божией Матери на Красной площади, Москва. Дети – отражение Царствия Божьего на земле. – С.23; Нина Китаева , начальник управления Координации деятельности комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в Правительстве Москвы. Боль за собственный народ . – С.24; Андрей Исаев , Председатель комиссии по труду и социальной политике Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Москва. Церковь оберегает русский народ . – С.25; Владимир Архангельский , кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра по изучению проблем народонаселения экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Главная причина – неравнодушие . – С.25. Информационная врезка к теме: Отношение к многодетности . Результаты опроса, проведенного по заказу ИД «Фома» 10-11 апреля 2007 года Центром маркетинговых и социологических исследований «SuperJob»//Фома. – Спецвыпуск/Год ребенка/. – 2007. – С.23. – (рубрика « Церковь и демография»). |
Таратухин подтвердил, что раздавал открытки с изображением и биографией МБХ, и это единственное, что он может сейчас сделать для поддержки Ходорковского. Российские законы не запрещают это делать. Марина Савватеева, защищавшая Таратухина, попросила прекратить административное дело на основании того, что ст.20.2 КоАП РФ, по которой привлекали о. Сергия, предусматривает ответственность организаторов или участников пикета. Таратухин ни организатором, ни участником одиночного пикета не был. В рапорте подполковника Сафронова С.И., на основании которого составлялся протокол о правонарушении, никаких претензий к Таратухину не содержится. Суд решил заслушать подполковника Сафронова и удовлетворил ходатайство защиты о вызове в суд оператора производившего видеозапись 8 февраля на площади Декабристов. Дальнейшее рассмотрение перенесено на 15 марта. Как сообщалось ранее, 10 апреля 2006 года указом епископа Читинского и Забайкальского Евстафия о. Сергий Таратухин был лишен священного сана. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации): Материалы в данном сюжете 23.03.2007 13:11 Читинский мировой суд прекратил дело в отношении священника, защищавшего Михаила Ходорковского 19.03.2007 03:04 " Коммерсант-Хабаровск " Бывшего священника судят за открытки 22.02.2007 13:53 Дело священника, защищавшего Ходорковского, вновь перенесено 19.04.2006 12:01 " Коммерсантъ " Священника-диссидента лишили сана 18.04.2006 16:51 Священника, навещавшего Михаила Ходорковского, лишили сана 24.03.2006 16:46 Запрет в служении священника, навещавшего Ходорковского, не имеет политической подоплеки - епископ Читинский 24.03.2006 11:50 " Коммерсантъ " Священника разоблачили за Михаила Ходорковского 23.03.2006 16:45 Священник, сочувствующий Михаилу Ходорковскому, запрещен в служении 23.12.2005 17:15 Священнику закрыт доступ в колонию, где находится Ходорковский |
Андрей Ходобай (1902-1906) Сотер Стефан Ортынский (28 февраля 1907 – 24 марта 1916) (до 1913 - викарий) Петр Понятишин (1916) 1916-1924 - вакантно Константин Богачевский (20 мая 1924 - 6 января 1961) Амвросий Андрей Сенишин (14 августа 1961 - 11 сентября 1976) Иосиф Михаил Шмондюк (20 сентября 1977 - 25 декабря 1978) Мирослав Иван Любачивский (13 сентября 1979 - 27 марта 1980) Степан Сулик (29 декабря 1980 – 29 ноября 2000) Степан Сорока (29 ноября 2000 - Викарные епископы : Иван Бучко, титулярный епископ Кадийский (17 апреля 1940 - 28 июля 1945) Амвросий Андрей Сенишин, титулярный епископ Майна (22 октября 1942 - 20 июля 1956) Иосиф Михаил Шмондюк, титулярный епископ Зеугма Сирийского (8 ноября 1956 - 14 августа 1961) Василий Гарри Лостен, титулярный епископ Акадиополиса Азиатского (25 мая 1971 - 20 сентября 1977) Джон Сток, титулярный епископ Пергамский (25 мая 1971 - 29 июня 1972) Роберт Михаил Москаль, титулярный епископ Агатополиса (31 октября 1981 - 5 декабря 1983) Михаил Кучмяк, титулярный епископ Агатополиса (27 апреля 1988 - 24 июня 1989) Володимир Вальтер Паска, титулярный епископ Тигиллава (19 марта 1992 - 29 ноября 2000) Джон (Иван) Бура, титулярный епископ Лимиса (21 февраля 2006 - Официальный сайт епархии (англ.) Стэмфордский экзархат (1956-1958), епархия (1958- 20 июля 1956 года из состава апостольского экзархата Филадельфии был выделен Стэнфордский апостольский экзархат (который охватывал штат Нью-Йорк и всю Новую Англию). 12 августа 1958 преобразован в епархию, подчиненную Филадельфийской митрополии. Вскоре после создания, епархия насчитывала 57 приходов. На начало 2013 года епархия насчитыват 52 прихода (в штате Нью-Йорк - 36 приходов; в штате Коннектикут - 8 приходов, в Массачуссетсе - 6 приходов, в Нью-Гемпшире и на Род-Айленде - по 1 приходу). Амвросий Андрей Сенишин (20 июля 1956 - 14 августа 1961) Иосиф Михаил Шмондюк (14 августа 1961 - 20 сентября 1976) Василий Гарри Лостен (20 сентября 1977 - 3 января 2006) Павел Патрикий (Пол Патрик) Хомницкий (3 января 2006 - |
| |